Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сэкономить на топливе

Как сэкономить на топливе?

«Чтобы сэкономить бензин, не надо ездить быстро, стоит избегать резких разгонов и торможений, — говорит Клепач «Газете. Ru». — По возможности не пользоваться кондиционером и фарами, не открывать окна. Еще можно выкинуть из машины весь хлам: если его много, то он утяжеляет машину, а следовательно, расход выше.

Что можно сделать чтобы уменьшить расход топлива?

7 способов уменьшить расход топлива

  1. Поменять стиль вождения Наибольшее влияние на расход топлива оказывает неэкономичный стиль вождения. …
  2. Следить за техническим состоянием автомобиля …
  3. Правильно подберите моторное масло …
  4. Пристроиться за фурой …
  5. Закрыть окна …
  6. Избавиться от всего лишнего …
  7. Экономия при каждой заправке

Как уменьшить расход топлива на трассе?

Чтобы уменьшить показатели расхода топлива избегайте пробок и заторов на дороге, скорректируйте ваш стиль управления машины, не нагружайте автомобиль, старайтесь держать крейсерскую скорость, также откажитесь от полноразмерных навесных внешних багажников на крышу.

Как сэкономить на дизельном топливе?

Советы по экономии дизельного топлива

  1. Подумайте о теплоизоляции. …
  2. Установите автоматический котел. …
  3. Установите коаксиальный дымоход. …
  4. Используйте новые радиаторы. …
  5. Отрегулируйте форсунки. …
  6. Установите подающую емкость в тепле. …
  7. Установите новые двери и окна. …
  8. Не давите на газ.

Как максимально сэкономить на бензине?

Как экономить на бензине и обслуживании автомобиля

  1. Избегайте пробок Начнём с езды. …
  2. Не лихачьте …
  3. Снизьте аэродинамическое сопротивление …
  4. Отключайте дополнительные приборы …
  5. Паркуйтесь в тени …
  6. Заправляйтесь ночью …
  7. Заливайте полный бак …
  8. Пользуйтесь скидками

Как правильно ездить на автомате для экономии топлива?

Если вы хотите уменьшить расход топлива на автомате или механике, то всегда отключайте зажигание во время стоянки. Даже если вы собираетесь остановиться на короткое время, глушите двигатель. На холостых оборотах автомобиль все равно потребляет топливо, пусть и не в таких больших количествах, как при движении.

Как уменьшить расход топлива летом?

Что можно сделать, чтобы уменьшить расход топлива в жаркую погоду?

  1. На низких скоростях в жаркую погоду, не пользуйтесь кондиционером. …
  2. Не устанавливайте на климатической установке охлаждение воздуха меньше, чем это требуется. …
  3. Старайтесь летом парковать автомобиля в тени.

Как уменьшить расход топлива камаз?

Во время движения требуется избегание внезапных рывков с резкими торможениями. Во время спуска необходимо повышение скорости (то есть нужен хороший разгон). В случае, когда сразу после спуска следует повышение, авто поднимается с помощью инерции, благодаря чему и достигается экономия топлива.

Какой стиль вождения самый экономичный?

Динамичная езда может рассматриваться, как экономичный альтернативный стиль, если соблюдать ряд условий. Например, плавные ускорения на минимально возможных оборотах заменяются короткими, энергичными разгонами. Потом следует длительный «выбег» практически без нажатия на педаль газа.

Сколько расход бензина на 100 км?

Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.

Как манера вождения влияет на расход топлива?

Манера езды сильно влияет на потребление топлива и состояние автомобиля. Спокойная, равномерная езда ведет к экономии денег на топливо. Любители эффектных разгонов и торможений с визгом покрышек по асфальту гораздо чаще заезжают на АЗС на дозаправку и тратят соответственно больше.

Экономия топлива — кому это выгодно?

Согласитесь, что в современных условиях приходится экономно расходовать любые ресурсы, и это напрямую относится к экономии топлива.

Прежде всего, нужно разобраться в смысле понятий, которые мы используем. Сэкономить горючее — это значит потратить меньше, чем положено по нормам расхода для конкретной машины.

Меньше потраченного горючего, значит выше эффективность работы и выше доходы автопредприятия. Однако, не все так проcто.

И первый вопрос заключаются в том, как определить, кому принадлежит сэкономленное топливо.

Водители считают, что сэкономленное горючее принадлежит им по праву. И, чтобы сэкономить, надо потрудиться, надо много знать и уметь, надо быть профессионалом. Экономия возможна за счет мастерства водителя. Поэтому водители присваивают себе сэкономленное топливо и не считают это воровством.

Воровство горючего, это когда тупо слил топливо из… чужого бака. А здесь бак свой, а не чужой, поэтому и экономия, когда водитель ничего не сливал, а вернее, не наливал лишнего.

У хозяина-руководителя своя правда, и он считает по-другому. Во-первых, машина его, поэтому все, что с помощью машины можно заработать, тоже его. А работу для водителя, с которой сейчас туго, кто нашел?

Читайте так же:
Какой двигатель у Киа к5?

Кто понимает, что экономическая ситуация переменилась и без экономии ресурсов не выжить в современном рынке?

Значит, когда водитель присваивает себе сэкономленное топливо, то он ворует у хозяина.

Поэтому нередко считается, что экономия горючего — это дополнительный заработок водителя, а значит придется экономить… на основной зарплате водителя.

Так что, сюжет покруче шекспировского будет.

Поскольку цели и задачи у хозяина и водителя разные, то взаимной любви у них как-то не складывается. И водителю признавать, что он сэкономил хотя бы литр бензина (солярки) нельзя, ни в коем случае.

Любопытно, но никакому финскому дальнобойщику не придет в голову заморачиваться с такой вот экономией. Видно не надо им этих премудростей, и они как-то смогли у себя найти эту самую любовь.

Что касается бухгалтерии, то для нее экономия топлива зачастую оборачивается большой проблемой. Что с ней делать, с этой экономией, если, допустим, водитель все экономит и экономит, просто стахановец на колесах.

Возникают вопросы, не является ли эта экономия следствием того, что бухгалтерский учет по существу формальный, а нормы расхода просто завышены.

Конечно это шутка, на деле в рядовых автопредприятиях реальная картина куда печальней и на ГСМ тратится средств гораздо больше, чем по самым завышенным нормативам. И бухгалтерии приходится крутиться и как–то списывать эти завышенные расходы.

И все же, сколько можно «сэкономить» на топливе?

Большие специалисты говорят, что дополнительно на горючем можно получить до трети заработка водителя. Это немало, поэтому у водителя есть потребность его скрывать, а у хозяина естественное желание контролировать этот дополнительный заработок.

Для этого на машину предлагается ставить дополнительное оборудование в виде датчиков расхода топлива, измерителей уровня горючего в баке, регистраторов передвижения машины и т.д. В итоге дорогое оборудование, как уверяют продавцы такого оборудования, окупается за счет ведения технического контроля за расходованием солярки (бензина).

Однако такое оборудование само по себе дорого, и дорого его обслуживание. И, главное нет такого оборудования, которое невозможно было бы сломать, а зачастую не сломалось бы без посторонней помощи.

При этом выделять значительные средства на дорогое дополнительное оборудование могут позволить себе немногие.

С другой стороны, установка дополнительного дорогостоящего оборудования для контроля расхода ГСМ является неблагоприятным психологическим фактором недоверия водителю. Это далеко не простой вопрос, и легкое на первый взгляд решение нередко оборачивается дополнительными проблемами.

И так, если коротко сформулировать проблему, то она состоит в том, что надо иметь информацию о реальном расходе горючего.

Но вопрос в том, где получить эту информацию о расходе, чем замерять этот реальный или эксплуатационный расход топлива, и как это можно организовать не в теории, а на практике?

Как сделать так, чтобы количество дизтоплива в баке не было тайной ни для водителя, ни для контролера?

Как измерить расход горючего, но при этом не тратить огромных средств на саму систему контроля?

И как, в конце концов, можно подтвердить, сколько топлива сэкономлено или перерасходовано?

На общем фоне технических предложений по контролю расхода бензина или солярки, следует отметить, что топливомеры ПТ-041, ПТ-041М, ПТ-043 выгодно отличаются от других предложений.

Главное их достоинство состоит в том, что для организации контроля за расходованием ГСМ, не требуется устанавливать на машину какое-либо дополнительное оборудование. Топливомеры ПТ-041, ПТ-041М, ПТ-043 просты в эксплуатации и универсальны.

Это значит, что одним топливомером можно измерять уровень горючего в баках любых машин, вне зависимости от объема бака и его формы.

Сам факт наличия измерителей, которые позволяют быстро и точно замерить уровень жидкости в баке, позволяет рассматривать их как универсальные измерители для организации контроля расхода ГСМ на любом автопредприятии.

Ну, допустим, скажет опытный практик. Можно точно замерить, сколько бензина в баке, и что с того? Скажите, как это на практике применить, а я скажу миллион причин , по которым концы с концами все равно не сойдутся.

Много было попыток решить этот вопрос. При этом всегда стоит вопрос как фиксировать экономию топлива и как ее в итоге делить между водителем и хозяином. Вот в чем вопрос, как сказал классик.

Позиция железная и вопросы не простые, а в результате решения не принимается вовсе и контроля за расходованием солярки не ведется.

Однако если потребность решать эти проблемы уже просто перезрела, то придется убрать эмоции и начать разбираться с нормами на ГСМ и знать реальный расход на конкретной машине.

Читайте так же:
Как происходит очистка масла от механических примесей в центрифуге?

Топливомеры ПТ-041, ПТ-041М, ПТ-043, это на настоящий момент наиболее доступные универсальные измерители для контрольного замера уровня топлива в баках транспортных средств. Когда необходимо узнать остаток горючего в баке, нужно подойти к машине и замерить этот остаток.

Например, при выезде и возвращении в гараж, перед заправкой и после заправки бензином (соляркой). Эти замеры достаточно просто записать на листе бумаги вместе с данными о пробеге. Далее данные надо перенести в компьютер для сохранения и анализа. Так что ничего необычного здесь конечно нет.

Не менее важный вопрос состоит в том, кто должен выполнять замеры уровня в баке.

Обычно эта функция возлагается на механика, то есть на конкретного человека, у которого есть измеритель уровня горючего.

Но, представим, что в начале трудового дня на выезде из гаража собралось, скажем, 20 машин (а, если 50?). И механик со своими замерами устроит очередь, прямо как на пункте пропуска на границе. Всех собак за такую заботу по экономии бензина повесят на механика и эксперименты над персоналом быстро прекратятся.

Поэтому в реальной практике имеет смысл делать контрольные замеры для тех водителей, которые вызывают подозрение в хищении. Да и другие убедятся , что мероприятия по контролю расхода дизтоплива ведутся, так сказать в режиме оперативного реагирования.

Если смотреть в корень проблемы, то, как это не парадоксально, замеры уровня горючего надо поручить самому водителю. В большинстве предприятий от водителей требуют вести, скажем так, бортовой журнал поездок, в который записывается маршрут, пункты следования, время, показания спидометра, данные о заправках.

Если добавить сюда данные по замерам уровня солярки в баке, то это уже исчерпывающие данные, которые по существу и требуется получить.

По ним можно провести анализ и сделать выводы по расходу топлива на конкретной машине. Для этого достаточно оснастить машину ручным измерителем уровня в баке.

Расходы на такую модернизацию в 20 раз меньше, чем если оборудовать только одну машину специальными датчиками и нанимать специалистов по обслуживанию дополнительного оборудования.

Более того, на практике не требуется предъявлять повышенного внимания всем водителям подряд, а только тем, кто в этом нуждается.

По-видимому, нет смысла описывать общую методику применения измерителей уровня, поскольку конкретная ситуация более точно подскажет вариант оптимальных действий.

Мы будем рады проконсультировать Вас в вопросах применения топливомеров. Вопросы можно задать на электронную почту : info@toplivomer.ru

PS. Интуиция подсказывает, что делить сэкономленное топливо надо поровну 50 на 50. Тогда у руководства будет интерес организовать получение этой экономии, а у водителя — интерес ее привезти. Было бы что делить.

Тем, кто дочитал до конца, советуем посмотрель форум на эту тему по следующей ссылке :

Учимся экономить топливо на дизельном двигателе

С ростом цен на АЗС у автомобилистов все чаще возникает логичный вопрос: как уменьшить расход топлива на дизеле? Ниже постараемся дать наиболее простые, действенные и доступные способы снижения аппетита дизельного двигателя.

Технические способы снижения расхода на дизельном двигателе

Сначала рассмотрим несколько действенных технических подходов, которые позволят снизить расход топлива на дизельном двигателе.

  1. Установка воздушного фильтр нулевого сопротивления. Позволит сократить потребление дизеля в среднем на 1-3%. Особенно действенный метод для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Недостаток кислорода дизель испытывает на высоких оборотах, когда растет потребление воздуха, и штатный фильтр не способен пропустить через себя необходимое его количество для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси.
  2. Заливка масла пониженной вязкости. В зимнее время для регионов с большими морозами для экономии топлива рекомендуется залить моторное масло с пониженной зимней вязкостью. Например, если завод-изготовитель рекомендует заливать масло 10W-40, попробуйте зимой использовать вариант 5W-40. Экспериментировать с высокотемпературной вязкостью не рекомендуется.
  3. Очистка топливной аппаратуры. Сегодня есть несколько эффективных присадок в топливо для мягкой очистки форсунок и в целом всей топливной системы. Номинальное давление впрыска и правильное формирование топливного облака соплом форсунки в цилиндре – залог низкого расхода.
  4. Обратитесь к хорошему дизелисту с просьбой проверить и по необходимости отрегулировать топливный насос, если у вас автомобиль с системой впрыска на базе центрального ТНВД, и при этом расход значительно отличается от заводской нормы.

Все эти процедуры в комплексе позволят получить экономию дизельного топлива от 5 до 20% в совокупности, но при условии, что двигатель не имеет серьезных проблем.

Организационные методы уменьшения расхода топлива на дизеле

Есть несколько организационных советов, которые позволят экономнее расходовать топливо на дизельном авто только за счет рациональной его эксплуатации.

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до максимально допустимого значения. Низкое давление в шинах увеличивает площадь контакта колеса и дороги, что повышает расходы энергии двигателя на преодоление трения в этом пятне контакта. Подходите к этой процедуре осторожно: перекачанные шины снижают сцепление с дорогой.
  2. Старайтесь ездить в интервале оборотов двигателя около наибольшего крутящего момента. Не раскручивайте двигатель до красной зоны и не «душите» мотор низкими оборотами. Известный факт: КПД дизельного двигателя изменяется в зависимости от режима его работы. И максимальное количество сожженного топлива преобразуется в кинетическую энергию на коленчатом валу именно в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту.
  3. По минимуму используйте электроприборы авто. Включайте их только по необходимости. Например, привычка ездить с включенной на максимум печкой зимой и с приоткрытыми окнами добавит к расходу топлива примерно 3-5%.
  4. Прогревайте двигатель зимой перед поездкой хотя бы до 60 °C. В сети есть результаты экспериментов по расходу дизельным двигателем топлива при езде с прогретым двигателем и старте сразу после пуска. Прогрев на холостых оборотах сожжет не более 100-150 грамм топлива. В то время как езда первые 5-10 минут на непрогретом моторе повысит расход дизеля на 20-30%. Что выльется в итоге в перерасход на 500-800 грамм каждый раз при начале движения сразу после пуска.
Читайте так же:
Как узнать дату получения первых водительских прав?

Этот довольно простой и доступный набор советов поможет сократить потребление топлива дизельным двигателем на 10-20%.

Просто добавь воды. Маленькая добавка H₂О повышает мощность ДВС и экономит топливо


Фото: Bosch

Может быть, двигатели внутреннего сгорания доживают последние десятилетия, но производители не сдаются. Они выжимают максимум из этой технологии, оптимизируя конструкцию двигателя для повышения эффективности и экономичности. Недавно сообщалось об инновации Nissan, которая изобрела ДВС с изменяемой степенью сжатия. Теперь о своих достижениях поведала Bosch. Немецкая фирма представила систему водяного впрыска WaterBoost для простой модификации существующих ДВС.

Даже самый продвинутый двигатель внутреннего сгорания впустую тратит примерно пятую часть топлива. Например, оно расходуется на систему охлаждения двигателя. В современных двигателях немного дополнительного топлива впрыскивается в камеру сгорания не для сгорания, а для испарения со стенок, за счёт чего происходит охлаждение двигателя.

Bosch предлагает модифицировать систему впрыска топлива: использовать воду вместо бензина при охлаждении камеры. То есть суть технологии WaterBoost заключается в том, что на больших оборотах в двигателе задействуется водяная помпа, которая впрыскивает в камеру сгорания немного воды незадолго до поджига топливной смеси.

Требуется совсем немного воды: на 100 км уходит несколько сотен миллилитров. Поэтому маленький бачок с водой потребуется заливать дистиллированной водой каждые несколько тысяч километров, что для большинства водителей не станет накладным. Это даже приятно: заливая воду, ты знаешь, что эта вода будет использоваться вместо бензина (при охлаждении).

Да и если вода в бачке кончится, тоже ничего страшного, разве что немного снизится крутящий момент и на несколько процентов вырастет потребление топлива.

Как показали опыты Bosch, такая простая модификация может на несколько процентов снизить потребление топлива (до 13%) без потери мощности и крутящего момента. Экономия возможна в моменты перегрева двигателя на самых высоких оборотах: например, при резком ускорении или движении по шоссе с высокой скоростью.

Кроме того что это экономит бензин, так испарение воды ещё и лучше охлаждает двигатель, чем испарение бензина.

Как дополнительный бонус к экономии топлива — на 4% снижаются выбросы CO2, так что двигателю будет легче пройти проверку на соблюдение жёстких экологических нормативов, которые предъявляются к современным бензиновым двигателям.

Наиболее эффективным внедрение водяного впрыска будет для компактных трёх- и четырёхцилиндровых двигателей. Другими словами, именно для тех двигателей, которые используются в самых популярных современных автомобилях среднего размера.

Но это ещё не всё. Кроме экономии топлива, WaterBoost может добавить до 5% мощности двигателям с турбонаддувом. Дело в том, что добавка воды насыщает кислородом нагнетаемый воздух от турбины и увеличивает скорость горения смеси, позволяя оптимизировать угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.

Идея опережения зажигания в том, чтобы поджигать горючую смесь заранее, до достижения поршнем верхней мёртвой точки. При правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки.

Читайте так же:
Как включить приставку Apple TV?

Изменив угол опережения зажигания и подкрутив настройки тайминга поджигания, инженеры могут выжать ещё чуток мощности даже из мощных двигателей с турбонаддвуом, даже на спорткарах.

Первым автомобилем, в котором внедрят технологию водяного впрыска WaterBoost, станет BMW M4 GTS с шестицилиндровым турбодвижком.


BMW M4 GTS. Фото: BMW Group

Про внедрение WaterBoost в автомобилях средней ценовой категории информации пока нет.

У компании Bosch есть большой опыт в автомобильной промышленности. Именно Bosch в 1887 году изобрела безопасную систему детонации воздушно-топливной смеси ДВС от магнето. Такая система зажигания используется в автомобилях до сих пор. До этого изобретения смесь в ДВС поджигали через калильные трубки Даймлера открытым пламенем.

Bosch производит не только системы зажигания, стартеры, но и многие другие автомобильные компоненты. Например, недавно наладила серийное производство электромоторов для гоночных картов.


Электромотор Bosch для гоночных картов. Фото: Bosch

За электромоторами — будущее, но и ДВС не собирается сдаваться без боя.

«Наш водяной впрыск показывает, что у двигателей внутреннего сгорания осталось ещё несколько трюков под капотом», — сказал д-р Рольф Буландер (Rolf Bulander), председатель подразделения Bosch Mobility Solutions и член совета директоров Robert Bosch GmbH.

Экономия топлива. Как сэкономить топливо

Экономия топлива — одна из главных тем, которая волнует подавляющее большинство автолюбителей.
Как сэкономить топливо? Все чаще и чаще задают автомобилисты в связи с регулярным повышением цены на автомобильное топливо не только в нашей стране но и во всем мире. Цены на энергоносители растут и все чаще и чаще заставляют всех задуматься об экономии топлива.

Экономия топлива: бензина, дизтоплива, газа и вообще любого топлива в последнее время стала одним из самых актуальных вопросов для автомобилиста на ряду с такими вопросами как «стоимость ремонта автомобиля» и «стоимость запчастей«.
На сегодняшний день вопрос «Как экономить бензин» беспокоит основную массу автолюбителей, поскольку стоимость топлива в конечном итоге в много раз превышает затраты на эксплуатацию автомобиля.

Все таки как сэкономить топливо?
Вот несколько самых простых и действительно работающих советов по эксплуатации автомобиля, которые дают результат экономии топлива минимум 10%! (согласитесь, сумма немалая если перевести ее на деньги) от общего расхода.

Настоящие рекомендации даны специалистами СТО Автомастер г. Кривой Рог на основании собственного опыта экономичной эксплуатации автомобиля, а так же ремонта его систем (двигатель, КПП, инжектор).

Как же снизить расход топлива инжекторного и карбюраторного, да и вообще, любого автомобиля?

Ниже привожу 18 простых советов выполнение которых гарантированно сэкономят вам минимум 10% топлива БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРИСАДОК В ТОПЛИВО

Помните, что каждый сэкономленный Вами грамм топлива при пробеге 250000 км может принести экономию до 10000$. .

Итак, для того, чтобы уже сейчас начать экономить топливо (экономить бензин или экономить соляру) необходимо выполнять следующие элементарные рекомендации по экономии топлива:

1) Заправлять топливный бак как можно полнее (по возможности реже)

Таким образом, уменьшаются испарения топлива в баке и ограничиваются количества разового недолива топлива. Абсолютно все АЗС недоливают топливо при заправке, даже самые «честные» и недорогие. Причин много, в том числе и корыстные цели. То ли вы заправитесь 10 раз и вам не дольют 0.5 л бензина за раз а это 5 литров в сумме, или вы заправитесь 1 раз и получите тот же недолив в конечном итоге.

2) Заправлять топливо соответствующего октанового числа

4) Пользоваться смазочными жидкостями (маслами) в двигатель и трансмиссию, которые обеспечивают более низкий коэффициент трения по сравнению со своими аналогами
Например, отдавать предпочтение полусинтетике перед минеральным маслом или синтетике перед полусинтетикой. Так же стараться применять масла с присадками снижающими коэффициент трения. Например, масла с молибденом или присадками ХADO или сами масла ХADO.

5) Использовать плавную (щадящую, спокойную, не спортивную) манеру езды
Плавно разгоняться и использовать торможение двигателем перед светофорами и при движении на уклонах. Если вы владелец автомобиля с бензиновым двигателем, то затяжной спуск экономичнее осуществлять с включенной 5-й или 4-й передачей (отключается подача топлива), а не на «нейтралке». Резкое нажатие на педаль акселератора (газа) ведет к повышенному расходу топлива. Для дизелей экономично использовать режим нейтралки, если только это не CDI и не CRDI дизели. Для них экономичнее спуск со включенной передачей.

6) Рационально использовать обороты (передачи) двигателя
Самый экономичный режим это 5-я передача по ровной дороге в пределах 70-90 км/ч в зависимости от типа двигателя.
Например, экономнее подняться на затяжной подъем на повышенной третьей передаче (2-й), чем давить (тем самым убивая двигатель в режиме масляного голодания) на 4-й или 5-й за счет его мощности. И наоборот, когда едете под уклон.

Читайте так же:
Как включить автозапуск Starline а93?

7) Грамотно использовать аэродинамику автомобиля
Помните об аэродинамике вашего авто и о том, что сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости движения вашего автомобиля. Соответственно и каждый дополнительный «прибамбас» или «наворот» изменяющий аэродинамику вашего авто в худшую сторону ведет к увеличению расхода топлива. Это касается и навесного оборудования (багажников и прицепов). Самый экономичный скоростной режим с точки зрения аэродинамики для большинства автомобилей — 70-100 км/ч. Применение различного рода обтекателей, которые снижают коэффициент лобового сопротивления в этом случае приветствуется. Так же См п.6

8) Эксплуатировать автомобиль лучше со слегка перекачанными шинами
— это позволит снизить расход топлива. Например, при норме 2 атмосферы держать в приделах 2.2

9) Все дополнительное электрооборудование (фары, магнитола и пр.) , особенно кондиционер увеличивают расход топлива от 5 до 20%
По возможности избегайте движения днем с включенными противотуманками. Кондиционер — элемент комфорта -придется платить или потеть.

10) Правильно установленное зажигание, и настройка карбюратора (касается карбюраторных двигателей) — залог экономии топлива.

11) Свечи зажигания влияют на расход топлива
Старайтесь пользоваться качественными свечами зажигания, и проводить их проверку и чистку.

12) Форсунки инжектора — проводите регулярную чистку топливных форсунок (не реже 1 раза в 50000 км). Необходимо чистить, промывать инжектор, засорение которого гарантирует перерасход топлива. Грязные форсунки — основная причина большого перерасхода топлива на автомобилях с инжекторными двигателями.
Профилактика инжектора (чистка, мойка, замена уплотнительных колец форсунок) обеспечит вам не только комфорт эксплуатации авто, но и экономию топлива. Ознакомьтесь с принципом работы моноврпрыска

13) Старайтесь как можно меньше сыпать и лить в свой бензобак присадок, которые «помогают» экономить топливо, особенно если эти присадки изначально имеют твердую консистенцию
Применение большинства топливных присадок в большинстве случаев ведет к увеличению расхода топлива и снижению моторесурса двигателя автомобиля (это наше личное мнение и оно основано на многолетней работе в области ремонта автомобильных двигателей и чистке топливных систем автомобиля — из практического опыта автомастера)

14) Контролируйте работоспособность всех датчиков ЭСУ двигателя последних поколений (инжекторные двигатели)
Если у Вас горит ЧЕК — не тяните, обращайтесь к специалистам — не исключен выход из строя цепи или самого датчика (лямбазонд, ДАДа, ДПДЗ и т.д) — что неминуемо ведет к перерасходу топлива.

15) Следите за техническим состоянием двигателя (состоянием компрессии в цилиндрах двигателя), показатель которого напрямую влияет на расход топлива
Проверять компрессию желательно 1 раз в 50 000 км.

16) Максимально сократите время прогрева двигателя
Трогаться и осуществлять плавное движение на низких оборотах (до 2000) можно уже после первой минуты пуска двигателя. Главное в пуске двигателя — закачка масла в систему маслоснабжения и равномерный прогрев масла. Современные синтетические масла позволяют мягкий пуск и плавное движение сразу после пуска двигателя. Важно не «газовать» резко (опасно повреждением компенсаторов) и не ехать первое время (до того как стрелка нагрева двигателя поползет ввех) очень быстро.

17) Не возить в своем автомобиле посторонних или лишних вещей, использовать и эксплуатировать автомобиль в режиме минимальной загрузки
Например: не возите с собой запаску если вы регулярно эксплуатируете авто в городе,- она вам просто не пригодится (согласитесь). Выньте из багажника мешок с цементом или с сахаром, который завалялся у вас с прошлой недели. Избавьтесь от запаски при езде в черте города. Например, я заменил запаску быстрым шиномонтажем. Для бескамерной резины опасен только порез. А с саморезом, гвоздем или куском стекла в бескамерной шине можно кататься долго, ограничиваясь только подкачкой.

18) Использовать альтернативные типы горючего, например, газ, спирт или воду — это конечно зависит от толщины Вашего бумажника. Лично я эксплуатирую автомобиль на газу, чем экономлю 45 процентов на стоимости горючего.

Конечно, мы понимаем, что соблюдение всех рекомендаций по вопросу как снизить расход топлива одновременно — в большинстве случаев не представляется возможным. Но стремление их методичного выполнения обеспечат ВАМ значительный % экономии топлива уже с первых километров их применения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector