Bitavtoptz.ru

Бит Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Томагавк не дает завести машину с ключа

Томагавк не дает завести машину с ключа

Охранная система автомобиля во время эксплуатации может давать сбои: не ставится на охрану, произвольно снимает машину с защиты, блокирует двери и др. В перечень «глюков» противоугонной системы входит и блокировка запуска двигателя. Не заводится машина с сигнализацией Томагавк, что делать?

За блокировку запуска мотора автомобиля отвечает электрооборудование. Сбой работы иммобилайзера или охранного комплекса — одна из причин.

В спешке была случайно включена функция блокировки двигателя. Внимательно изучите информацию на экране пульта дистанционного управления. Возможно, были включены какие-то дополнительные функции. Попробуйте сбросить настройки до заводских.

тизер

Давайте более подробно рассмотрим все причины.

Ещё у нас есть инструкция Tomahawk SL-950.

Не запускается двигатель с сигнализацией Tomahawk

Так, почему же противоугонная система Томагавк не даёт завести транспортное средство.

  1. Повреждение электропроводки. Осмотрите провода, клеммы. Самостоятельно проведите ремонт либо обратитесь к автоэлектрику.
  2. Поломка обходчика иммобилайзера охранной системы с автозапуском. Направляйтесь в сервисный центр.
  3. Выход из строя реле, которое блокирует запуск стартера. Замените старое реле новым, проверьте работоспособность сигнализации.
  4. Сбои блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Малый заряд батареи брелка. Поменяйте батарейки и проверьте работу противоугонной системы.

Крутит стартер, но машина не заводится: что делать

При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.

  1. Неправильная активация режима дистанционного запуска: не включён ручной тормоз, включена скорость, не активирована функция автозапуска на пульте.
  2. Случайно включён режим блокировки двигателя. Отключите его и попробуйте завести машину.
  3. Неисправен иммобилайзер. Отгоните автомобиль в сервисный центр.
  4. Блок управление охранной системой вышел из строя. Обратитесь к специалистам.
  5. Неправильное программирование функций брелока. Верните настройки к заводским.

с экраном

Также у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк Д900.

Как разблокировать сигнализацию Томагавк

Все модели Tomahawk комплектуются руководством по эксплуатации, где подробно описано, как действовать в тех ситуациях, когда заблокировалась сигнализация. Инструкция по разблокировке.

  1. Нажмите кнопку 2 пульта один раз.
  2. Сирена прозвучит дважды, габариты замигают.
  3. Двери автомобиля откроются.

Для отключения Томагавк без пульта.

  1. Откройте дверь, используя ключ.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите клавишу «Оверайд» четыре раза.
  4. Выключите зажигание.
  5. Загорятся световые приборы, прозвучат два сигнала сирены.

без дисплея

Правила эксплуатации

Противоугонная система Tomahawk – это сложное электронное устройство. Порядок монтажа, подключения и настройки подробно изложен в руководстве по эксплуатации. Вы можете эти работы провести самостоятельно, но изготовитель настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр. Во время эксплуатации соблюдайте правила.

  1. Охранное устройство устанавливается только на автомобиле с питанием 12В.
  2. Не допускайте попадание воды на блок управления сигнализацией, концевые выключатели, датчики во время мойки транспортного средства.
  3. Не пытайтесь засунуть металлические предметы внутрь бу противоугонной системы. Они могут их повредить.
  4. Не вскрывайте корпус блока управления для устранения предполагаемой вами поломки. Не поручайте ремонтные работы некомпетентным в этом вопросе людям.
  5. Не очищайте брелок и другие компоненты охранной системы агрессивными жидкостями. Протирайте чистой сухой хлопчатобумажной тряпочкой.

клавиши

У нас на сайте ещё есть инструкция по применению Tomahawk LR950LE.

Выполняемые функции

Сигнализация Томагавк обладает следующими фишками:

  • обратная связь, дающая сведения о состоянии системы;
  • поиск угнанного автомобиля;
  • автозапуск двигателя при понижении температуры до определённого уровня;
  • блокировка мотора;
  • безопасное вождение;
  • тихий режим;
  • иммобилайзер;
  • функция программирования замков дверей;
  • открывание багажника нажатием одной кнопки;
  • антисканер;
  • дополнительные каналы управления.

valet

Зачем нужен режим Валет

Функция Valet противоугонного комплекса Томагавк CL 550, LR 1010 LC, Q9, G 9000, LR 950 LE, S 700 отключает все её основные фишки и используется при проведении ремонтных работ транспортного средства.

Чтобы активировать режим.

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. Зажимаем клавишу 2 брелка на две секунды.
  4. Сигнал сирены прозвучит десять раз.

Выключить режим «Валет» можно так.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Удерживайте кнопку 2 пейджера две секунды.
  3. Сирена сработает десять раз, светодиод погаснет.

Запрограммируйте несколько брелков

Чтобы подстраховать себя от потери или поломки передатчика, запишите в память охранной системы несколько устройств. Программирование пультов Томагавк Z5, CL 500, 7.1, 9.9, 9.7, 9.5, 9.3, 10.1, 7.2 производится следующим образом.

  1. Отключите режим охраны.
  2. Откройте и закройте водительскую дверь.
  3. Включите и выключите зажигание. Количество действий должно соответствовать ПИН-коду.
  4. После этого парковочные огни моргнут пять раз. Приступайте к прописи коммутаторов.
  5. Нажмите клавишу 1 первого пульта. Прозвучит звук, подтвердив ввод кода.
  6. Также пропишите остальные брелки.
  7. По завершении всех действий блок управления автоматически покинет режим привязки коммуникатора.

коммутатор

Сброс настроек

При покупке подержанной машины с установленной сигнализацией многим автолюбителям приходится прибегнуть к сбросу её параметров до заводских. Старые регулировки могут стать причиной сбоя работы и глюков. Сбросьте настройки сигнализации Томагавк SL 950, X3, Z3, D 900, 434 mhz frequency, используя инструкцию.

  1. Выключите зажигание.
  2. Десять раз нажмите клавишу «Оверрайд».
  3. Включите зажигание.
  4. Кликните «Override».
  5. После прозвучавшего сигнала сирены, нажмите кнопку «Закрытый замок».
  6. Выключите зажигание.
  7. Все настройки вернулись к заводским.

коммуникатор

Активация только нужных функций

Одной из самых полезных фишек Томагавк является автозапуск, приносящий ещё больше комфорта при эксплуатации машины. Выполните несложные действия для активации этой функции.

  1. Припаркуйтесь.
  2. Поставьте нейтральную передачу, включите ручной тормоз.
  3. Нажмите клавишу автозапуска, должен прозвучать сигнал оповещения.
  4. Выньте ключ зажигания. Покиньте салон и закройте все двери.

оверрайд

Аварийное отключение

Для экстренного снятия с охраны (при потере брелка, при севшем элементе питания) Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 выполните следующие пункты.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Удерживайте клавишу «Валет» пока не отключится режим охраны.

диод

Частые неполадки и их устранение

Основными сбоями работы Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 являются:

  1. Села батарейка в брелке. Замените новой. Проверьте работу коммутатора.
  2. Влияние внешних радиопомех. Перепаркуйтесь на другое место.
  3. Сбилась настройка пульта дистанционного управления, возможно, он «отвязался» от системы. Пропишите заново передатчик в «мозги».
  4. Поломка блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Выход из строя датчиков сигнализации. Проведите ремонт самостоятельно, или сходите в сервисный центр.
Читайте так же:
Какой двигатель устанавливается на Лада Ларгус?


Также у нас есть инструкция по эксплуатации Tomahawk Z1.

Вы тутНовинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Как сигнализация блокирует запуск двигателя?

Как понять что сигнализация блокирует запуск двигателя?

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  1. мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  2. сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  3. звуковой сигнал сирены;
  4. срабатывание аварийной световой сигнализации;

Как отключить сигнализацию чтобы завести машину?

Для отключения системы необходимо провести следующие действия:

  1. открыть дверь машины ключом;
  2. включить зажигание;
  3. в течение 10 секунд один раз нажать и отпустить кнопку “Валет”;
  4. система отключится и вы сможете завести двигатель.

Что блокирует Сигнализация Томагавк?

Томагавк не дает завести машину с ключа Охранная система автомобиля во время эксплуатации может давать сбои: не ставится на охрану, произвольно снимает машину с защиты, блокирует двери и др. В перечень «глюков» противоугонной системы входит и блокировка запуска двигателя.

Что будет если отключить блок управления сигнализацией?

Опасность некорректного демонтажа автосигнализации

Они могут привести к воспламенению автомобиля; отказ запуска двигателя. На сто процентов такое случится, если нештатная сигнализация имела систему автозапуска. Если не восстановить блокировки старой охранной системы, завести двигатель также будет невозможно.

Как отключить блокировку автомобиля?

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  1. Открыть дверцу и запустить зажигание.
  2. Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  3. Отключить и опять запустить зажигание.

Как обойти реле стартера?

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их. Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента.

Как снять машину с сигнализации Если сломался брелок?

автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть; затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода); вернуть ключ в исходное положение.

Как отключить сигнализацию в Teardown?

Как отключить сигнализацию в Teardown? Самый простой ответ – никак. Сигнализация в игре не отключается, так что все, что вам остается – просто пошевеливаться, чтобы сбежать с локации за 60 секунд – столько времени дается на бегство.

Как отключить блокировку томагавк?

Tomahawk 9020

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Как снять блокировку с брелка сигнализации томагавк?

Брелок Томагавк TZ 9020 оснащен блокировкой кнопок, которая включается совместным нажатием А1 и А5, на дисплее загорается значок с текстом «key lock». Снятие блока производится нажатием А2 и А5 одновременно.

Снял сигнализацию машина не заводится

Снял сигнализацию машина не заводитсяДовольно часто владельцам различных марок автомобилей приходится искать, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Не нужно думать, что ситуация слишком уж уникальная: хотя бы, прислушиваясь к мнениям автоэлектриков, которые подсчитали, что в 60% случаев отказа движка в заводе виновата именно неисправная сигнализация. И отсутствие запуска с брелка – еще не самая страшная ситуация. В конце концов, можно и ключом завестись, если срочно нужно ехать.

Куда хуже, если произошла полная блокировка. Еще сложнее, если она застала вас врасплох посреди какого-то действия – нередки случаи, когда мотор глушился на заправке и отказывался заводиться при попытке выехать с нее. Машину вручную сталкивали, чтобы не перегораживать въезд следующим в очереди.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? манипуляции по решению проблемы можно разделить на две группы. В одну отнесем немедленные меры, призванные дать возможность хоть куда-нибудь доехать без вызова эвакуатора. Во вторую поместим кардинальное решение проблемы.

Содержание

Снял сигнализацию машина не заводится

Предварительная проверка

Отодвинув машину с дороги (если в этом есть необходимость), первое, в чем следует убедиться – что ваша сигнализация установлена на запланированный вами режим. Люди, профессионально знакомые с разными типами сигнализаций, уверяют, что треть случаев блокировки ими движка обусловлена случайным перепрограммированием. То есть ваша задача – убрать возможные сбои в настройках.

К примеру, в сигнализации Starline есть функция «2 step disarm» (двухшаговое снятие). Под ее активацию отведена на дисплее отдельная кнопка. Случайное нажатие может вызвать последствия в виде блокировки мотора.

Для отключения функции:

  • Берется брелок; на нем жмется кнопка 3 до тех пор, пока брелок не пискнет второй раз;
  • Та же кнопка нажимается снова, на этот раз коротко;
  • 5 секунд удерживается кнопка 1, после чего проводится снятие с охраны;
  • Возможен и другой вариант: врубание функции «Auto immo», под которую также есть отдельный включатель. Эта опция снимается аналогично, только в п. 2 должно быть 6 нажатий.

Снял сигнализацию машина не заводится

Срочные действия

Если все настройки в норме, а движок по-прежнему мертв, придется прибегнуть сервисному режиму VALET, в который сигнализацию переводят, когда отдают авто в ремонт.

  • Ключ в замке зажигания включается и снова отключается (движок не заводится, но по электросхеме проходит ток);
  • 15 секунд удерживается кнопка выключателя сервисного режима;
  • Сигнализация коротко подаст голос; включится и останется гореть СИД;
  • Есть высокая вероятность того, что с отключением основных охранных функций системы двигатель разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать VALET выключать.
Читайте так же:
Какое масло можно залить в двигатель Subaru Forester?

Однако в отдельных случаях волшебная кнопка не срабатывает, и движок остается равнодушным ко всем вашим приседаниям. Остается последний способ временного возвращения его к жизни – аварийное отключение. Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится еще одна попытка завестись.

В самой сложнейшей ситуации не спасает и этот шаг. Тогда выхода 2: либо звать эвакуатор, либо звонить друзьям-знакомым, чтобы они нашли через Интернет выездного автоэлектрика. Те, кто поступил последним образом, уверяют, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе. К тому же, многие сервисы при этом делают скидку на дальнейшие разбирательства с вашей сигнализацией.

Снял сигнализацию машина не заводится

Причины блокировок

Если вы уверены в своих познаниях в электросхемах, можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло в разнос на вашей системе. Наиболее вероятными являются:

  • перегоревшие предохранители. Они проверяются и на всякий случай меняются в первую очередь;
  • разряженный аккумулятор. То есть он еще не сдох окончательно, клаксон может гудеть, фары включаться. Но треск, сопровождающий поворот ключа – работа втягивающего реле, и блокировка движка тоже его рук дело;
  • температурный датчик (если он входит в комплектацию сигнализации). Для проверки достаточно откинуть сенсор, прикрепленный под капотом;
  • концевики на крышке багажника или капота. При повышенной влажности (весной или осенью) они имеют обыкновение окисляться. Хотя профессионалы считают, что такое явление обусловлено неграмотной установкой сигнализации.

Однако стоит учесть, что причины нестандартного срабатывания системы могут прятаться гораздо глубже. В частности, она уже может быть выношена до конца и требует замены, а могут накрыться ее датчики. Если проверенные вами возможности не дали желаемых результатов, лучше подъехать в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Модераторы: Fusion, Мышаня

Сообщение VLJ » 22 дек 2010 01:33

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение Roman/29 » 22 дек 2010 09:23

Сообщение Nostake » 22 дек 2010 13:22

Сообщение volshebstvo » 22 дек 2010 20:15

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение avdito » 22 дек 2010 22:19

ИМХО Очень правильная мысль, только клемы не надо замыкать на стартере , а просто вывести провод на аккум ( кажется плюсовой , но могу ошибатся ) ,
в общем был такой косяк на Ф Эскорт, ровно год назад , тоже ключик поворачиваю , а реакции ноль , толкнули завёлся , приезжаю к знакомому электрику в сё проверили . всё работает пришли к выводу ,что сигналка , решили проблему след образом , кинули провод с стартера на аккум ( т.е. протянули ) и таким образом ездил гдето месяц пока морозы спали .

Заводил так : поворачиваю ключ до момента когда загорается приборка , выходил из машины , открывал капот , брал проводок прижимал его к аккуму и вуаля машина заводилась

через месяц ( как потеплело )нашол релюшку от сигналки , её видно сразу ( колхоз ) , снял её соеденил провода на прямую и ездиил долго и счастливо , пока на глаза не попалась инструкция от сигналки АPS 2500 ( у меня стояла более раняя версия , но принцип тотже ) , покурив её немного и побаловавшись с Валетом , и проблема решилась

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение kirovvectra » 23 дек 2010 00:11

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение avdito » 23 дек 2010 01:08

1200 или 1300 в принципе для этой ситуации разницы нет.
А с валетом . ,По книге :(чтоб откл сигналку )
1 Снять систему с охраны и вкл зажигание
2 в течении 5сек нажмите и отпустите кноп-й выкл-ль валет
3 СИД ( индикатор , диод) начнёт постоянно гореть , показывая , что система находится в режиме Валет

Прим . Когда система в реж. валет , то каждый раз при выключении зажигания сигналка будет подовать 2 коротких сигнала ( гудка) ( со временем начинает просто бесить )

тоже можно сделать если сигналка начала ОРАТЬ и не отключается брелком

Для включения сигналки повторить пункт1- 2 , после чего СИД начнёт моргать

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение volshebstvo » 23 дек 2010 12:11

Сегодня побегал по магазинам и поковырялся в машине. Что имею на данный момент.
С утра пытался замкнуть контакты на релюшке, но видимо что то перепутал и обжег скрепкой палец :mrgreen:два раза один раз когда втыкал, второй раз когда ее накаленную выдергивал

Купил в магазине новое реле, поменял.
Результат ноль, с ключа не пытается заводиться, стартер тоже не собирается крутить.

Проверил клейма на аккумуляторе, зачистил все, поставил обратно.
Просмотрел проводку от стартера до реле, выявил какие провода все таки надо замыкать.
Замкнул и. О ЧУДО! При замыкании контактов стартер крутит, и вращает двигатель.
Но не завелся (наверное пара дней простоя на холоде дали о себе знать) аккумулятор посадил, сейчас жду когда подъедет знакомый будем прикуривать.

Немного поразмыслив решил что раз стартер крутит от замыкания, то искать причину надо теперь в проводке от замка зажигания до реле. Так я понимаю? Я Прав? Что посоветуете и как

Начал немного сомневаться в работе бензонасоса, что то я не слышу что он качает при повороте ключа в рабочее положение( или как его там называть, поправьте если что) или если бы он не работал, то я и с толкача не завелся бы?

Сообщение volshebstvo » 23 дек 2010 14:31

Вообщем с бензонасосом все в порядке.
я завелся.
Долго мутужились, пытались завести, замыкали 30 и 87 контакты скрепкой, но ничего не получалось, стартер крутит крутит, но не схватывает.
отчаявшись, не знаю как я до такого додумался, я на половину вставил релюшку и замкнул теже самые контакты по бокам, и машинка завелась с пол оборота
Теперь спокоен что хоть работает.

Читайте так же:
Как раздать интернет с телефона на телевизор Самсунг?

Осталось одно, как заставить машину заводиться от ключа, что смотреть, где искать, куда рыть?

Сообщение avdito » 23 дек 2010 23:16

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение Medvedzver » 24 дек 2010 03:00

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение volshebstvo » 26 янв 2011 16:44

Доброе время суток =)
Спустя месяц с копейками, заводясь замыканием проводков под капотом, что бы завести машину, я все такие решил свою проблему =) как ни странно за все это время, была только одна ситуация когда пришлось по среди дороги выползать заводить машину =)
Наверно интересно в чем была проблема? =) щас скажу =)
Долго время хотел снять приборку, что бы посмотреть почему не работает накрутка километров. И вот сегодня всетакие снял ее. И обнаружил за ней блок управления сигнализацией =) и кучу проводов от нее, посмотрев на все это дело, заметил что на каждом проводе идет предохранитель. Ну я и решил взять первый попавшийся предохранитель и посмотреть живой ли он. Оказалось что нет. покопавшись в бардачке нашел такой же на целый предохранитель и вставил его на место.
И ради прикола решил проверить заведется ли. и о ЧУДО. она завелась с ключа, я был в таком шоке, что не сразу понял в чем дело=) и испугавшись сразу заглушил))))))
Вот такие пироги =)
А я только уже прикупил кнопку и провода, что бы перенести в салон запуск двигателя =)

ЗЫ. Не заводитесь из под капота, это может плохо закончиться.
Я недавно таким образом совершил небольшое ДТП. Легко отделался =)
Ездил по городу, и очень спешил. Приехал домой, припарковал машину и забыл снять с передачи. Обычно я никогда на передаче не оставляю, все время на ручнике, а тут у меня машина стояла на ручнике и на задней передачи. Сзади меня стояла ОКА.
я забежав быстро домой и вернувшись обратно, не проверяя стал заводить машину, (Ох я пожалел) Накинув один проводок на другой машина резко завелась и понеслась от меня, я только успел схватить ее перед, понял что не смогу ее так удержать :mrgreen:

Ответы 2

Снял сигнализацию машина не заводится

не горят приборы, фары, не крутит стартер,

аккум. заряжен,

Здравствуйте, землячка! По всем симптомам — или аккумулятор ПОСАЖЕН в ноль чем-то НЕ ВЫКЛЮЧЕННЫМ, или нет контакта на одной из его клемм.
Откройте капот и пошатайте клеммы аккумулятора.

если ЗАОРЕТ сирена — нажмите кн.2 брелока, а когда затихнет- нажмите еще раз эту же кнопку — сирена должна будет сказать КРЯ-КРЯ. После этого распахните дверь (любую), затяните гаечку на клемме ключом и ЗАВОДИТЕ МОТОР "с ключа"..

ЕСЛИ НЕ ЗАОРЕТ,то сомневаюсь в ЗАРЯЖЕННОСТИ аккумулятора — может он и был когда-то заряжен, но на текущий момент. Проверять его заряженность надо или нагрузочной вилкой или хотя-бы МОЩНОЙ лампочкой на 12 вольт, подключив между клеммами аккумулятора. Если вилка покажет НОЛЬ, а лампа не будет светиться, то НЕТ ЗАРЯДОВ в аккумуляторе. Все убежали куда-то, а аккумулятор ПОСАЖЕН В НОЛЬ.
если он все-же ЗАРЯЖЕН, то проблемы и серьезные — в проводке автомобиля — питание не доходит до цепей замка зажигания.
О результатах просьба сообщить.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

как разблокировать сигнализацию машины заблокировался двигатель

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

Читайте так же:
Какие подшипники стоят в генераторе ваз 2109?

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки (VALET). Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

заглючила сигнализация что делать

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

сигнализация заблокировала запуск двигателя

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

как снять блокировку двигателя сигнализацией

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

сигнализация не дает завести машину что делать

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

сигналка блокирует запуск двигателя что делать

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

А91 через раз не дает завести двигатель после снятия с охраны (со включенным автозапуском)

После установки сигнализации в установочном центре через некоторое время появился глюк — снимаешь машину с охраны — ключ на старт, а стартер заблокирован. Проблема появлялась через раз, с периодичностью 1/20 пусков, при этом, если не завелась, то бесполезно что-то делать, повторная установка в охрану, и другие манипуляции с сигнализацией не дают её завести.

Читайте так же:
Как уменьшить расход топлива в дизеле?

Поскольку проблема появлялась не каждый раз, при первом обращении к установщику не удалось её продемонстрировать. По совету установочного центра, который не выявил проблемы, поменял замок зажигания, втягивающее и вообще проверил все возможные неисправности автомобиля.

После того как «встрял» так посреди «поля», обратился. на этот раз «повезло», сигнализация не дала завести авто на их глазах. При этом замыканием контактов стартера машина заводилась. Выключили автозапуск и блокировку стартера с формулировкой — покатайтесь так месяцок, посмотрите, не будет ли проблем. Отъездил уже год, проблем нет, хочу вернуть функции сигнализации.

1. Подскажете, как сделать это самостоятельно?

2. С чем может быть связана проблема?

Ответы 15

это связано с годом выпуска вашего авто. медь имеет свойство стареть и превращяется из проводника в сопротивление . так как стартер на вашем авто управляется без реле напрямую то получается втягивающему не хватает напруги для старта через сигналку . поэтому не заморачивайтесь и ездите дальше без блокировки. а если прям очень вам надо то обратитесь к установщикам пусть они вам сделают другую блокировку не на стартер и всё у вас будет хорошо . а вообще чесно говоря замена проводки на вашем авто не избежен . скоро у вас и без блокировок на горячую машину летом начнутся проблемы с запуском от ключа. это практика 🙂 . не верите ? заведите авто включите печьку на 2 включтите ближний и померьте сколько будет на клемах аккума и сколько примерно будет на выключателе света и габаритов , там розовый + и чёрный минус.

А как объяснить то, что машина, без какого-либо внешнего воздействия, внезапно заводится с пол пинка без дозарядки аккума? Буквально в течение

10 миинут. Можно было бы списать на то, что аккум отдохнул. Но тогда была бы привязка к длительности стоянки, а это происходит и сразу после (выбежал из машины в магазин и обратно) и после ночи.

Добавлю про потребители — проблема имела место быть, просадка напряжения по авто присутствовала, решена установкой генератора 120А + внешнего регулятора напряжения, выдающего больший вольтаж. Сейчас при включенных вообще всех потребителях, включая обогрев заднего стекла, сидений и т.п. 13,7. Без обогрева заднего стекла, с фарами, музыкой, печкой 13,9. Просто с ближним 14,2.

вы не поняли медь нагревается и теряет свою проводимость. вы хоть 500 ампер поставьте . 14,2 это на акуме а вы померьте где я вам сказал и увидите.

Вы уж извините, но это вы не поняли 🙂 14.2 мне показывает бортовик, который питается далеко от аккумулятора.

После ночной стоянки чем медь нагревается?

Я понимаю, что все удобно списать на год выпуска авто и марку, если бы я был полным нубасом, я бы повелся, но увы, проблема не в этом.

ну это ваше право . и где вы писали что после ночной стоянки? факт есть факт не верите тогда ищите причину дальше. а ещё лучше сравните вольтаж с питанием сигналки.

Цитирую: «а это происходит и сразу после (выбежал из машины в магазин и обратно) и после ночи«

Хорошо, сегодня замерю питание на сигналке. Или давайте проще — сколько должно приходить на втягивающее/уходить с сигналки?

а как сами думаете? сколько на аккуме столькоже или чуть меньше на 0,5 . вот только мерить надо на подключенном втягивающем (тоесть под нагрузкой) а у вас сразу крутить начнёт . предлагаю так, открутите толстый питающий от стартера и попросите помошника чтоб включил ключом стартер и держал а вы в этот момент пока он держит померьте на акуме +и- и на стартере тоже минус на корпус стартера а + на красный проводок . про ночь извиняюсь не дочитал!

Насколько я понял вам вообще отключили сигналку или только функции запуска, а сигналка работает?

Обратитесь к установщикам, пусть вам восстановят все функции, а блокировку стартера уберут, и как вам посоветовали поставят другую блокировку(например на бензонасос). И посмотрите будет ли сигналка заводить авто. Наличие +12 В на стартер от сигнализации(как впрочем и в положении ключа СТАРТЕР) у вас можно проконтролировать на приборке, при появлении сигнала СТАРТЕР загорается лампочка «!«.

Установщик отключил автозапуск и блокировку стартера, т.к. авто можно завести изнутри даже когда оно на охране. При этом как закрывалка дверей и оралка под окном сигнализация работает.

По поводу обращения — дело в том, что я обращался к ним будучи на гарантии, должен был проездить месяц с отключенными функциями и вернуться с выводом — исчезла ли проблема, но проездил год. Сейчас гарантия уже истекла и мне кажется никто мне не будет ничего доделовать. Было мнение — если проблема уйдет, придется снимать блок сигналки как бракованый и отдавать в СЦ (месяц с открытми дверьми ездить). Собственно почему и тянул.

Сейчас хочу включить функции обратно самостоятельно, если проблемы возникнут опять — куплю новый блок. (если гарантия производителя тоже кончилась). С этим нужна помощь.

У меня предположение, что вам отключили только блокировку, а функции запуска работают, поскольку питание сигнализация получает через силовой разъем. Попробуйте воспользоваться запуском. Что произойдет?

Брелок пишет SP, но я не выполнял процедуру правильной постановки на стоянку, у меня не поднят ручник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector