Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes C (W204) – звезда на удачу

Mercedes C (W204) – звезда на удачу

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

К проекту W204 Мерседес отнесся очень серьезно. Немцы утверждали, что в течение трех лет тестировали новый автомобиль на дорогах общего пользования, провели более 100 краш-тестов и преодолели миллионы километров. Все это было сделано не только для того, чтобы Mercedes стал более комфортным и лучше ехал, но и для того, чтобы, наконец-то, перестал ломаться. И пусть это всего лишь выдумка маркетологов, но что-то из задуманного получилось.

Дебютировавший в 2007 году Мерседес С-класса, скорее всего, не заинтересует любителей BMW. Автомобиль со звездой более мягкий и степенный. Отчасти в этом заслуга стандартной системы Agillity Control, адаптирующей настройки ходовой к поверхности дороги и скорости. Так, подвеска становится собраннее при скоростном вождении и мягкой на мостовой. Здесь можно найти много других систем, повышающих уровень безопасности – интеллектуальные фары, систему подготовки к столкновению Pre-Safe, 7 подушек безопасности (включая подушку для колена водителя) и т.д. и т.п. После рестайлинга в 2011 году модель получила ряд систем помощи.

Внешность W204 осталась консервативной и по своему стилю пересекается с более крупным S-Class W221. Несмотря на то, что автомобиль, по сравнению с предшественником, заметно прибавил в габаритах, сзади по-прежнему не хватает места. Впрочем, почувствуют это преимущественно высокие пассажиры, ростом более 180 сантиметров. Средних оценок заслуживает и ширина салона.

Более спортивная версия Avantgarde имеет на гриле мощную звезду Мерседес, в то время как другие вариации (Elegance и Classic) несут логотип бренда на капоте. Из особенностей спортивной версии стоит отметить трехспицевое рулевое колесо и металлизированные вставки на передней панели.

Что касается эргономики, то в любой из модификаций она не вызывает никаких нареканий. Мерседес сохранил типичное для себя расположение элементов управления, поэтому тот, кто уже обладал автомобилем этой марки, будет чувствовать себя как дома.

Двигатели

Наибольшее распространение получили бензиновые 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра (М271). Оба мотора заслуживают доверия, но гораздо предпочтительней более поздние модификации с турбонагнетателем вместо компрессора. Они экономичнее и тише своих предшественников. Второе особенно важно, так как довольно шумная работа механического компрессора затрудняет постановку правильного диагноза – растяжение цепи ГРМ. К сожалению, данный дефект получил широкое распространение, как у более ранних, так и более поздних модификаций. Обеспокоенность владельца должны вызвать странный шум в течение нескольких секунд после запуска, неровная работа двигателя и сигнализатор «Check». Если вовремя не проверить и не заменить привод ГРМ (80-100 тыс. рублей), то могут износиться шестерни распределительных валов (две по 27 000 рублей), а затем и перескочит или даже порвется цепь (повреждаются клапана). В последнем случае придется искать новый мотор (стоимость б/у около 80-100 тыс. рублей), так как для восстановления старого может потребоваться до 200 000 рублей. Дефект проявляется к 100 000 км, а контролировать состояние привода ГРМ рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км.

Кроме того, моторы серии М271 на отрезке 50-100 тыс. км заставляют сталкиваться с выходом из строя термостата (от 9 000 рублей), помпы (от 14 000 рублей), клапана вентиляции картерных газов (от 2 000 рублей) и потекшим масляным стаканом (10 000 рублей).

В 2013 году появился М274 с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Цепной привод ГРМ здесь был доработан и повальных проблем на малых пробегах уже не встречалось. Но помпа порой подводила — клинило шток. Мерседес организовывал отзывную кампанию для устранения уязвимости. Стоимость новой оригинальной помпы (электрического насоса системы охлаждения) — 23 000 рублей.

Независимо от года выпуска, двигатели с наддувом временами мучают «подсосы» воздуха. С возрастом патрубки стареют и разрушаются — мотор начинает работать с перебоями, и загорается индикатор «Check Engine».

При пробеге около 100 000 км проблемы с ГРМ могут настигнуть и владельцев бензиновых V6 (М272). Но в данном случае речь идет не только о цепи ГРМ, но и о системе изменения фаз газораспределения. Остается надеяться, что менять придется только один фазорегулятор (от 30 000 рублей), а их там четыре (по одному на каждом валу). При ревизии цепи зачастую обнаруживается износ шестерен распредвала. Для ремонта понадобится извлечение двигателя. Работы очень много, как и всевозможных уплотнений и прокладок. Визит к механику с подобной проблемой – это как минимум 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км внимания может потребовать и впускной коллектор М272 — заслонки могут развалиться и попасть в цилиндры. Последствия окажутся печальными — капитальный ремонт. А после 200 000 км нет-нет да и обнаруживаются задиры в цилиндрах.

Более поздний М276 (с 2011 года) первое время имел проблемы с натяжителями цепи ГРМ. Спустя два года недостаток устранили — доработали натяжители и установили обратные клапаны в магистраль подачи масла.

Без сомнения, некоторых клиентов привлекают дизельные модификации. Это не самый плохой выбор, но следует быть готовым к некоторым особенностям. Впрочем, в отличие от Sprinter, 2.1-литровый турбодизель Mercedes C-Class не создает слишком много проблем. В первые годы использовалась старая и простая версия двигателя с форсунками Bosch (от 22 000 рублей). Его топливная система устойчива к солярке низкого качества и долговечна. Позже (с октября 2008 года) стал устанавливаться более сложный в техническом плане агрегат с обозначением ОМ 651 – цепь ГРМ расположена сзади двигателя (между двигателем и коробкой). Привод ГРМ имеет достойный ресурс, но в случае замены работа механика обойдется дорого.

Настоящим бедствием для ОМ651 стали нежные форсунки Delphi (от 30 000 рублей). Однако со временем эта проблема была устранена. Порой неприятности доставляет и датчик дифференциального давления выхлопных газов сажевого фильтра (от 2 200 рублей). Другая распространенная проблема – выход из строя водяного насоса. Однако турбина (от 70 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 40 000 рублей) имеют приличный ресурс – более 200 000 км. В версиях с двойным наддувом вас ждут неприятности с системой управления турбинами. Сложная конструкция затрудняет постановку правильного диагноза.

Читайте так же:
Как работает выстрел оружия?

Один из уязвимых элементов ОМ 651 – помпа, особенно до июля 2009 года (от 12 000 рублей).

Дизельные V6 ОМ 642 не слишком донимают своих владельцев. Тем не менее, иногда встречается преждевременный износ вкладышей. Стоит подчеркнуть, что данный дефект наблюдается не часто, но если это произойдет, то придется менять весь двигатель. Ремонт с экономической точки зрения нецелесообразен. Гораздо чаще приходится сталкиваться с неисправностями заслонок впускного коллектора. В таком случае потребуется замена всего узла (около 20 000 рублей). После 200-250 тыс. км км следует быть готовым к дорогостоящему ремонту системы впрыска, замене турбонагнетателя и растянувшейся цепи ГРМ.

Трансмиссия

Подавляющее большинство Мерседес С-класса оснащены автоматической коробкой передач — 5-ступенчатой, а с 2011 модельного года — 7-ступенчатой. При больших пробегах зачастую выходит из строя электронная часть АКПП. За ремонт вместе с запчастями придется отдать около 30 000 рублей.

Автомат требует регулярного технического обслуживания. Через каждые 60 000 км необходима замена масла, фильтра и прокладок (около 15 000 рублей). Тогда он прослужит верой и правдой очень долго. В противном случае ремонт понадобится к 150-200 тыс. км (фрикционы, гидротрансформатор и маслонасос).

Механическая коробка передач гораздо надежнее.

Ходовая

Ходовая часть Mercedes C-Class, как правило, серьезных неприятностей не доставляют. Задняя многорычажная подвеска позволяет менять сайлент-блоки отдельно от рычагов. Передняя подвеска требует более частого вмешательства — уже к 50-100 тыс. км. Вскоре приходится обновлять передние и задние амортизаторы (4-9 тыс. рублей). Ступичные подшипники прослужат долго.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Mercedes C-Class теперь не подвержен коррозии. Освоенные километры и прошедшие года не оставляют заметного следа и в интерьере.

Сбои в работе электроники порой вызваны разрядом заднего аккумулятора. Впрочем, время от времени встречаются неисправности системы ABR — адаптивной тормозной системы. Для устранения придется затратить — 20-25 тыс. рублей.

На дорестайлинговом W204 спустя 100-150 тыс. км начинает хандрить подрулевой переключатель света и указателей поворота. Его следует разобрать и хорошо прочистить.

Многим приходится сталкиваться с отказавшим блокиратором руля. В большинстве случае виноват моторчик — изнашиваются щетки. Ремонт обойдется в 5 000 рублей, а новый блок в сборе доступен за 28 000 рублей.

Генератор сдается после 150-200 тыс. км. В сервисе за ремонт попросят 6-8 тыс. рублей. С возрастом может засвистеть моторчик печки (5-10 тыс. рублей).

Замена лампы в заднем фонаре – процедура не сложная. Распространенная проблема – плохой контакт, и, как следствие, оплавление электрического разъема (около 300 рублей). Порой менять приходится и электрическую плату (3 000 рублей).

AMG – только для смелых

Сочетание из 6,2-литровой бензиновой W-образной «восьмерки» и привода на заднюю ось завораживает фанатов Мерседес. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. AMG версия была доступна во всех трех вариантах кузова: седан, купе и универсал. Модель отличается усиленными тормозами, более плотной и «подрезанной» подвеской, а так же переработанным рулевым управлением. Здесь все сделано для того, чтобы получать максимум удовольствия от вождения.

Заключение

Так стоит ли покупать Мерседес С-класса серии W204? Да, но при условии, что речь идет об экземпляре с проверенной историей и наличии некоторого запаса денежных средств. Как это не парадоксально, но дешевле в обслуживании версии с большими двигателями, так как они обладают более высоким запасом прочности. Решившись на меньшие двигатели, лучше присматривать автомобили после 2012 года. Ржавчины можно не бояться, а ее присутствие сигнализирует о некачественном кузовном ремонте в прошлом.

Как скинуть то на Мерседес W204?

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Читайте так же:
Как раскрутить Прикипевший болт?

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.

3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)

Индикация ТО на универсальном дисплее появляется автоматически после включения зажигания или во время движения.

Могут появляться следующие сообщения:

«SERVICE A» «IN xx DAYS» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ЧЕРЕЗ хх СУТОК)
«SERVICE A» «IN xx KM» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПОСЛЕ ПРОБЕГА хх КМ)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx DAYS!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх СУТОК!)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx KM!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх КМ!)
«SERVICE A» «CARRY OUT!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОВЕДИТЕ ТО!)

Индикация «SERVICE A» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A) или «SERVICE B» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ B) дают информацию о том, какое ТО следует выполнить.

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (км).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки сброса показаний на приборной доске (Раздел 9 Главы «Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации»).

Вызов индикации ТО

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1 или 2.

При помощи кнопки 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203или 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Кнопку 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203или 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Нажатием кнопки 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203или 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203индицируется следующая или предыдущая система.

Индикатор ТО не отображает уровень двигательного масла. Вызов индикации уровня двигательного масла рассмотрен ниже.

Пробег между двумя ТО зависит от стиля вождения.

Спокойный стиль вождения на средних оборотах двигателя и сокращение количества поездок на короткие дистанции увеличивают ресурс автомобиля (дополнительная информация приведена в «Сервисной книжке»).

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203или 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203или 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? — ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Индикация уровня двигательного масла

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

При помощи кнопки 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203или 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Кнопку 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203или 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203или 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Mercedes-Benz W203. Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению — приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение.

Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания не находится в положении 2.

Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

На дисплее могут появиться следующие индикации:

«ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)

Доливка масла не требуется.

«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Читайте так же:
Какое масло лить в Калину 2 1 6 16 кл?

Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
«WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)

Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.

После выключения двигателя выдержите следующее время:

· При прогретом до рабочей температуры двигателе — около 5 минут;
· При непрогретом до рабочей температуры двигателе — до 30 минут.

Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.

Если на универсальном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — см. «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях).

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

Замена масла в АКПП Мерседес C180 (W204)

В данной статье мы подробно расскажем о необходимости замены масла в АКПП на примере автомобиля Мерседес С180 (W204) с трансмиссией 722.9, а также расскажем о регламенте замены и составляющих, которые вам понадобятся для осуществления данной процедуры.

Зачем менять масло в АКПП

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Регламент замены

Плановая замена масла в 722.9 выполняется каждые 60 тыс. км пробега в соответствии с регламентом завода-производителя. В то время как на некоторых трансмиссиях конструктивные особенности позволяют слить только часть масла (часть остается в гидротрансформаторе и меняется методом прогона масла), в случае с АКПП мерседес 722.9 наличие сливной пробки на корпусе гидротрансформатора позволяет слить все масло из агрегата. Процесс замены масла нельзя назвать технически сложным, в связи с чем некоторые автолюбители осуществляют замену масла в агрегате самостоятельно.

В данной статье мы не будем углубляться в технические нюансы самого процесса, а скорее объясним необходимость осуществления данной процедуры и расскажем какие именно запчасти вам понадобятся для замены, не зависимо от того будете ли вы сами осуществлять замену или обратитесь на сервисную станцию.

Трансмиссия 722.9

АКПП 722.9 (она же 7G-tronic или NAG2) – это 7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес.

Заправочный объём (л.) — 8.6.

Количество ступеней — 7.

Выпускается с 2003 года и устанавливалась на следующие автомобили концерна:

  • C-Class W204 (2007 — 2015)
  • C-Class W205 (2014 — 2018)
  • E-Class W211 (2005 — 2009)
  • E-Class W212 (2009 — 2016)
  • S-Class W220 (2004 — 2005)
  • S-Class W221 (2006 — 2013)
  • M-Class W164 (2005 — 2011)
  • M-Class W166 (2011 — 2015)

Слабым местом по традиции считаются мехатроники, а именно электронные платы (A0002702600 или A000270260080), задний планетарный механизм A2212701643. Также, при ремонте данной трансмиссии, не лишней будет и замена уплотнений и прокладок (72293001).

Полный список запчастей на данную трансмиссию можно посмотреть здесь.

Состав комплекта для замены масла

Чтобы осуществить замену масла в АКПП вам понадобятся следующие комплектующие. (Для Вашего удобства мы объединили их все в один комплект, в котором есть все необходимое).

В состав комплекта для замены масла (72295001) входит:

    (A000989690511) — трансмиссионное масло. Сливается полностью. Часть сливается из гидротрансформатора, а большая часть из самой АКПП. Для полной замены масла понадобится 10 литров. Допуск 236.15, цвет – синий. (A2222772000) — фильтр АКПП. Фильтрующий элемент необходимо менять при каждой процедуре обслуживания АКПП. — прокладка поддона. Обеспечивает герметичность и предотвращает протекание масла в местах крепления поддона к корпусу АКПП.
Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить
    — переливная трубка. Позволяет полностью слить масло из поддона. Надламывается при снятии поддона. — болты поддона АКПП. Количество — 6 штук. — болт ГТР с шайбой. Позволяет слить остатки масла из АКПП.

В случае если, вам могут понадобиться другие запчасти на данную АКПП, вы можете увидеть здесь.

Рекомендуем воспользоваться нашим новым сервисом подбора запчастей. Подбор по VIN гарантирует более точное определение трансмиссии вашего автомобиля и удобный подбор товаров для технического обслуживания.

Mercedes C class W204. GSM сигнализация с автозапуском.

Mercedes C class W204 автозапуск с телефона без ключа

Всем привет. К нам на доработки заглянул Mercedes C class W204. Владелец обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: установить сигнализацию Pandora с автозапуском на Mercedes в Москве.
И теперь в 2019 году это стало еще доступнее для владельцев этой марки. Именно такой и только такой подход мы считаем единственно правильным для данных непростых автомобилей. Почему — мы опишем ниже.
Автозапуск на Мерседес мы ставим уже достаточно давно, а в таких заморозках как сейчас данное дооснащение стало еще более актуальным, особенно учитывая высокую стоимость установки систем Webasto и модулей запуска. И так ближе к новости: вышла новая прошивка от pandora, позволяющая дистанционно запускать двигатель без потери и участия ключей и без применения глюченных дополнительных модулей запуска, о проблемах которых пестрит интернет.
Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Автомобили данной марки обладают одним из сложной бортовой электроники не похожей на другие, а именно системой авторизации ключа и запуска двигателя. Но прогресс не стоит на месте и эмуляция ключа mercedes теперь доступна и будет еще больше популярна. #mercedescklasse #w204club #c204 #сигнализациясавтозапуском #mercedesw204 #w204life #w204c63 #w204amg63

Читайте так же:
Как правильно тормозить на машине с абс?

АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES-BENZ

Mercedes C class W204 автозапуск с телефона Установка сигнализации и реализация безопасного автозапуска. И так вкратце: почему наш автозапуск безопасный? Потому что раньше для реализации дистанционного запуска двигателя использовали принцип обходчика. Хотя почему раньше, к нам и сейчас приезжают такие автомобили после таких установок. В обходчик дополнительной сигнализации для обхода штатного иммобилайзера использовали второй ключ от автомобиля. Отсюда и пошло мнение что автомобиль с автозапуском проще угнать. ДА всё верно, если у Вас заложен второй или третий ключ и не реализована дополнительная электронная и электромеханическая защита и авторизация владельца, то это действительно опасно и повышен риск угона такого автомобиля. Проще говоря угонщику только нужно проникнуть в автомобиль, например разбив стекло, достать из обходчика ключ, деактивировать легкодоступную сигнализацию, установленную просто «в ногах» далее запустить двигатель и скрыться в неизвестном направлении. Вот потом и ходят в народе такие мысли: «стояла сигнализация, но захотели — всё равно угнали». Поэтому надо устанавливать только правильно дополнительное оборудование, которое служит защитой, а не упрощением для посягательства. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Автозапуск Mercedes C class без потери штатного ключа: На сегодняшний день это возможно, за счет использования сигнализаций Pandora и Pandect. За счет своих заложенных алгоритмов обхода штатного иммобилайзера реализовать запуск двигателя теперь можно без участия ключей, чипов и модулей. Всё гениальное просто. В нашей сфере обслуживания автомобилей всё больше появляются недобросовестные компании. Ну может и дело то не в совести, у всех свои цели. Например если у «такой» компании есть цель продать услугу и товар, тот же starline в который нужны еще модули и эмуляторы, которые залежались на складе, или что то другое, которое выгодно поставить, то наша философия обратна — Любое сотрудничество начинается с доверия. И нам доверяют свои автомобили.
Мы очень ценим своих клиентов и дорожим своей репутацией, поэтому качественно выполняем все потребности автолюбителей.
Наше желание поделиться накопленным опытом и привело к созданию нашей студии для автомобилей. Желание предоставить для Вас максимально качественную услугу, найти наиболее простой, удобный и в то же время эффективный способ эксплуатации конкретно Вашего автомобиля со всеми его особенностями и мест эксплуатации.

Автозапуск двигателя мерседес дистанционно дает возможность как прогреть автомобиль перед поездкой в холодную погоду, так и охладить его в жару, дав поработать некоторое время с включенным кондиционером. Если прогрев двигателя и салона перед поездкой почти всегда мог обеспечить автономный отопитель, то охладить салон автомобиля никакой Webasto или Eberspacher не под силу. ДА еще и в мороз такие системы высадят аккумулятор из-за большого энергопотребления и поездка только задержится.

В общем лучшее и правильное решение на «Мерс» это полноценный запуск с телефона без ключа. Напомним, что именно алгоритм Pandora полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и упрощенные пути, которые могут привести к ошибками и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!
Данная опция так же доступна для:
A class (кузов W169)
C class (кузов W203 и W204)
E class (кузов W211, W212)
S class (кузов W221)
V class (кузов W639)
ML (кузов W164)
GL (кузов W164)
GLK (кузов X204)

Mercedes C class W204 установка gsm сигнализации с автозапуском

Mercedes C class W204 установка GSM сигнализации с автозапуском.
Если исходить из наших широт, то установка автозапуска для мерседес просто незаменима, поскольку позволяет производить запуск двигателя, даже не выходя из дома. Вы садитесь уже в полностью прогретый и действительно тёплый салон. Примечательно, что именно указанное достоинство становится решающим, как правило, при выборе автозапуска.
В целом именно в зимнюю пору устанавливать подобное оборудование и рекомендуют, поскольку оно может решить многочисленные проблемы автолюбителя. Установив устройство автозапуска для C class w204, можно быть уверенным в том, что вам не придется целое утро прыгыть вокруг своего автомобиля, чтобы «прогреть» его. Фактически система Pandora все сделает за вас, пока вы полностью занимаетесь собой.
Таким образом, качественный бесключевой запуск двигателя – это современное инновационное и безопасное устройство. Позвольте себе поспать с утра чуточку дольше, чтобы насладиться каждым мгновением и не переохлождаться в ожидании прогрева двигателя и салона Вашего любимого авто.

Mercedes C class W204 сигнализация автозапуск без ключа

Производители дополнительного оборудования, научившихся запускать мерседес, ограничивается лишь Pandora и соответственно Pandect. Дистанционный запуск из приложения или с сайта пандоры и со штатного ключа, запуск по расписанию по дням недели, по температуре двигателя и по напряжению аккумулятора. Куча настроек из приложения, например, чувствительность датчиков удара, наклона, объема и движения. Отображение заряда аккумулятора и уровня топлива. Защитные функции и блокировки — всё это доступно с установкой сигнализации на мерседес c-slass.
Кроме того, система санкционирования допуска MB к управлению FBS3, которая используется в данных авто, имеет ограниченно заложеноое количество авторизаций заводского ключа. И с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в программном обеспечении данных модулей. Именно поэтому случаи, когда авто полностью стирают свои ключи, если стоят подобные модули, влекут за собой проблемы и сбои на Mercedes, восстановление которых может стоить времени, денег и нервов владельцев.
Алгоритм запуска от Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Читайте так же:
Как снять ограничение скорости интернета на Мегафон?

Mercedes C class W204 сигнализация с автозапуском

Противоугонные функции, дистанционное управление и оповещение.

На сегодняшний день наиболее удобный способ в эксплуатации сигнализации, а точнее вариант авторизации автовладельца является метка, и к способу оповещения и управления — мобильный телефон.
Метка легко может помещается в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты заводского кода ключа mercedes.
Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, проще говоря, носить ее в кармане. На сегодняшний день такая метка работают на частоте 2,4 Ггц, которую невозможно считать другими устройствами (не подвержен электронному взлому) в отличии от заводского ключа мерседеса. Штатный ключ постоянно издаёт свой сигнал, который подвержен считыванию и передаче. Да это несомненно удобно в использовании владельцами: ключ не надо доставать из кармана или сумки и надо всего лишь нажать кнопку на двери, присесть в авто, нажать кнопку старт-стоп и начать движение. То есть ключ всегда издаёт свой сигнал. Соответственно этим и пользуются злоумышленники: первый считывает сигнал ключа специальным оборудованием находясь в 5-10 метрах от источника сигнала (ключа) и передаёт скопированный код ко второму угонщику, который находится рядом с автомобилем. С помощью бесключевого доступа автомобиль открывается и заводится с кнопки. Расстояние между ретрансляторами до 1 километра. Имейте это ввиду! Но и от этого можно защитится. Тут и вступает в этот процесс наша метка 2.4 ГГц, её напомним считать невозможно за счет высокой частоты и защиты кода. Условно принцип работы такой: если рядом метки нет, ключ и радиодоступ в авто не работает. Метка есть — доступ открыт и всё работает. Если физически даже украдут ключ, без метки автомобиль уже не открыть. Вот так и строится «защита ключа от ретранслятора» и «блокировка штатного радиоканала», которая будет защищать Ваш mercedes от электронного вскрытия и экспресс угона ретраслятором.

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes C class W204 с телефона с приложения Pandora

После активации функции автозапуска, для начала движения необходимо открыть автомобиль (4 варианта: штатный ключ, телефон звонком, телефон с приложения или с метки), далее вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless и нажать на кнопку «Start».
Время работы двигателя в режиме автозапуска выставляется пользователем по желанию с помощью мобильного приложения Pandora. По истечению этого времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет на охрану.
Без ключа или без метки срабатывает защита, что приводит остановке двигателя.
Так же при срабатывании охранной зоны (датчик удара, наклона, движения) сигнализация позвонит владельцу и сообщит это. Вот так работает обратная связь.

Mercedes C class W204 установка сигнализации с автозапуском

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т.к. оба ключа остаются на руках владельца, т.е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа и ни какой модуль запуска для MB. Безопасность авто теперь только повышена, что мы описали выше и так же отличным бонусом получен стабильно работающий автозапуск никак не влияющий заводское бортовое оборудование.

Мы являемся официальным дилером большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям!
Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капотадверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками.

Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования, гарантийные обязательства нашей Студии включают следующие пункты 😎 :
БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ на работу;
БЕСПЛАТНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНАЯ ПРОФИЛАКТИКА электромеханических узлов и деталей охранного комплекса на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА (или вызов эвакуатора) в случае выхода из строя узлов или деталей охранного комплекса, отвечающих за работу двигателя;
БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ с дилером (в случае претензий) по вопросам вмешательства в штатную проводку

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать сигнализацию на mercedes 204 и помочь по вопросам: установить сигнализацию, противоугонный комплекс, автозапуск двигателя мерседес, замок капота и кпп, сигнализация с обратной связью, защита от эвакуатора, GPS маяк для Вашего автомобиля на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector