Bitavtoptz.ru

Бит Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типовые ошибки при установке автосигнализации с автозапуском

Типовые ошибки при установке автосигнализации с автозапуском

Для тех кто планирует оснастить свой автомобиль автозапуском, необходимо заранее представлять какие проблемы могут проявиться если Вам произвели некачественную установку. Также это будет полезно тем что планирует реализовать установку самостоятельно, чтобы исключить ошибки.

Мы не будем тут писать такие типовые вещи как — в том каком месте установить блок сигнализации, о необходимости обновления прошивки сигнализации перед установкой, об настройке датчика удара, о том как правильно подключать провода, это должен знать каждый установщик. Мы напишем о том что нужно проверить после установки и на что обратить внимание до установки автосигнализации с автозапуском.

Контроль включенной передачи

Если установщик произвел установку и решил сэкономить время и не реализовал контроль включенной передачи для МКПП. Вы вышли из машины, машинально включили первую, на следующее утро в мороз собираетесь прогреть автомобиль, и машина начинает ехать (прыгать вперед) без Вас, и это может закончиться вполне плачевно.

Обход штатного иммобилайзера

Как известно чтобы запустить автомобиль без хозяина, нужно обходить штатный иммобилайзер который без ключа или элемента транспондера ключа не даст команду на запуск двигателя. Тут есть четыре варианта развития событий.

1. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) рядом с считывателем иммобилайзера

В этом случае, ваш иммобилайзер просто не работает и не защищает Ваш автомобиль, блокировку выполняет только сигнализация, что упрощает угон автомобиля на 90%, угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки.

2. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) в обычный обходчик иммобилайзера.

Стоимость обычного обходчика не более 500 рублей.

В этом случае иммобилайзер обходится только при подаче питания сигнализации на этот обходчик, как правило обходчики монтируются не так далеко от сигнализации и имеют провода к сигнализации и замку зажигания. В итоге получается схема где сигнализация при запуске подает питание на обходчик и обходчик удлиняет ключ к замку зажигания. В этом случае угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки и производит поиск обходчика.

3. Установщик использует бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость бесключевых обходчиков от 3000 до 9000 рублей.

Некоторые компании (Fortin, iDatalink) производят модули для бесключевого обхода иммобилайзера, где не требуется ключа, они неплохо интегрируются с сигнализациями, такой модуль обучается с вашего ключа и больше не требуют его присутствие в автомобиле. Но есть модели автомобилей как пример Audi на которых они не работают и в инструкции требуют вложить ключ в автомобиль. В этом случае их польза равна нулю и они переходят в разряд проблемы пункта 2. Замечу что данные модули не интегрированы в сигнализацию, то есть являются лишней точкой отказа и имеют дополнительные провода для связи с блоком сигнализации. В этом случае угонщик не сможет отключить штатный иммобилайзер, что усложнит угон, но если Вы вложите в него ключ, то такой обходчик будет бесполезным.

4. Установщик используют встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость включена в стоимость автосигнализации.

На данный момент производители Pandora , StarLine интегрировали технологии Pandora CLONE, StarLine iKey в базовый блок новых моделей сигнализаций. В этом случае нет необходимости в дополнительных устройствах — все включено в базовый блок. Автосигнализация обучается с вашего ключа и больше не требует его присутствия в авто. На данный момент является единственным лучшим решением по бесключевому обходу для реализации автозапуска, штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска, в автомобиле не присутствуют ключи и транспондеры. Жизнь угонщика в этом случае усложняется, угонщику нужно найти блок сигнализации и блокировки, отключать штатный иммобилайзер для запуска автомобиля.

Список моделей с поддержкой Pandora CLONE:

Список моделей с поддержкой StarLine iKey:

Исключения по обходу иммобилайзера

Не все марки автомобилей можно обойти таким способом, например для многих новых моделей Audi, BMW, Mercedes это не возможно и в некоторых случаях остается только прописывать и интегрировать транспондер в автомобиль. В этом случае нужно дополнять систему дополнительными иммобилайзерами, блокировками и обеспечить их надежную защиту используя механические замки.

Контроль открытия дверей, нажатия педалей, включенного ручного тормоза (ручника)

В момент когда автомобиль выполняет автоматический запуск двигателя, как правило его хозяин находится не рядом с ним, этот момент угонщик может попытаться использовать для угона, поэтому при установке важно контролировать открытие дверей, нажатие педалей, опускания ручника, необходимо убедиться что установщик выполнил эти пункты и при их выполнении активируется блокировка двигателя. Если в автосигнализации имеется функция акселерометра, блокировку также необходимо активировать на движение автомобиля.

Блокировки цепей автомобиля

В настоящее время блокировки разделят на аналоговые — использующие разрыв цепей питания, и цифровые — использующие протокол CAN для передачи команд блокам автомобиля и блокирования работы двигателя.

Читайте так же:
Как подключить колонку JBL Go 2 к телефону?

Аналоговые блокировки

Реализуются физически разрывая цепь и блокируя работу элементов без которых работа двигателя невозможна, блокировка производится методом разрыва цепи питания форсунок, замка зажигания, стартера, топливного насоса, блока управления двигателем, датчиков коленвала и т.д. Могут осуществляются через проводные или беспроводные реле где вторые исключают наличие лишних проводов от блока сигнализации.

Основные проблемы аналоговых блокировок, их легкое обнаружение, также при неправильном подключении в память блоков управления могут записываться ошибки, отображаться предупреждающие лампы на контрольных приборах.

Необходимо убедиться в правильной работе блокировок, произвести настройку автосигнализации, так чтобы их работа не вызывала ошибок и исключала непроизвольное срабатывание в неподходящий момент.

Цифровые блокировки

Используют существующую шину CAN для передачи сообщений между блоками и реализовано в сигнализациях Pandora, StarLine iCAN. Физически не выдает себя и является наиболее удачным видом блокировок, поскольку их обнаружение требует достаточно времени и хорошей квалификации угонщика. Имеет много плюсов и только один минус — не все машины поддерживают блокировку двигателя по CAN шине.

Даже при таком уровне блокировок, необходимо также произвести их настройку, так чтобы блокировка исключала непроизвольное их срабатывание в неподходящий момент.

Как правило чтобы определить какая цепь заблокирована угонщику на каждую аналоговую блокировку требуется несколько минут. Использовании цифровых блокировок сильно усложняет задачу угонщика.

Важным моментом является корректная настройка блокировок под автозапуск, Часто встречаются мастера которые не используют весь потенциал автосигнализации и на автомобиль с автозапуском с возможностью реализовать цифровую блокировку, делают только одну аналоговую без контроля зажигания и датчиков автомобиля.

Роль дополнительной защиты

При реализации автозапуска часто используются дополнительные средства, такие как замки капота — которые помогут закрыть доступ в подкапотное пространство к аналоговым блокировкам двигателя, дополнительно устанавливаемый иммобилайзер обеспечивает защиту штатной системы охраны в случае если невозможно выполнить бесключевой обход иммобилайзера.

В заключении рекомендую посмотреть это видео:

Способы разблокировки сигнализации starline

Самый распространенный вид защиты транспортного средства от угона это сигнализация. Сегодня существует большой выбор охранных систем с разными дополнительными функциями и уровнями надежности. Одной из таких является сигнализация starline. Но, какой бы надежной не была противоугонная система, в первую очередь – это электроника и ей свойственны сбои в работе.

Общие причины блокировки сигнализации

Существует несколько основных причин, когда охранная система starline не реагирует на сигналы брелка и не открывает замки транспортного средства. Основными из них являются:

  • Разрядившаяся батарейка в брелке управления.
  • Севший аккумулятор транспортного средства.
  • Нахождение автомобиля в зоне высоких радиопомех (аэропорт).
  • Поломка блока противоугонной системы.

Какой бы ни была причина блокировки, открыть двери машины можно всегда, а вот разблокировать двигатель от сигнализации можно только после устранения неисправности системы.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  • Заменить батарейку в брелке управления. Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте).
  • Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  • Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления.
  • Отключить блок противоугонной системы. Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем. Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль. Если он не заводится, значит, заблокировалось некоторые детали. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки. После проведенных действий транспортное средство должно завестись.

Разблокировка сигнализации

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Секретная кнопка Valet

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Читайте так же:
Как изменить MAC адрес компьютера Windows 10?

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.

Сигнализация StarLine a4

Если используется способ отключения путем ввода индивидуального пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
  • Отключить, а потом снова запустить зажигание.
  • Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
  • Отключить зажигание.

Starline А6

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  • Отключить и опять запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
  • Отключить двигатель.

Starline А8, А9

StarLine A8Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
  • Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.

Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92

Сигнализация StarLine b6 Отключение данных моделей зависит от состояния запрограммированной опции №9. Если используется режим отключения без набора личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства.
  • Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
  • Отключить двигатель.

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
  • Отключить двигатель.

Сигнализации StarLine

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.

Как снять блокировку запуска двигателя?

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Что делать если сигнализация блокирует двигатель?

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  1. по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  2. по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  3. по цепи насоса подкачки топлива;
  4. по цепям питания форсунок, инжекторов.

Как отключить блокировку стартера на сигнализации Starline?

Отключение блокировки стартера на сигнализации можно осуществить несколькими способами.

  1. заменить питающий элемент пульта управления. …
  2. воспользовавшись сервисной кнопкой Валет и штатным ключом. …
  3. снять клемму с аккумулятора и завести его при помощи другой батареи. …
  4. отключить центральный блок управления системы.

Как снять блокировку со стартера?

Для начала Вам нужно вставить в замок зажигания ключ, затем повернуть его в положение «зажигание». Без промедления нажмите на кнопку отключения авто сигнализации. Реле блокировки, а так же вся система будет отключена, а стартер заведет двигатель Вашего автомобиля.

Как разблокировать сигналку?

Алгоритм ее разблокировки выглядит так:

  1. необходимо открыть салон машины ключом (механически);
  2. включить зажигание;
  3. нажать на аварийную кнопку Valet;
  4. выключить зажигание;
  5. вновь включить зажигание;
  6. вновь нажать на аварийную кнопку Valet.

Как отключить блокировку двигателя в сигнализации?

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Как отключить блокировку двигателя с сигнализацией Старлайн?

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее: Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание. Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд. Отключить двигатель.

Как снять блокировку кнопок на а91?

Что бы снять блок, нужно нажать одновременно и коротко кнопки 2+3.

Как снять блокировку Magicar?

Нажмите и удерживайте 2 сек. кнопку III брелока, после чего багажник откроется. Если система находится в режиме охраны (двери заперты), то она снимется с охраны, двери отопрутся, блокировка стартера отключится.

Читайте так же:
Как включить дальний свет на Сандеро?

Как отключить блокировку стартера на Шерхан 5?

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Что делать если сигнализация заблокировала бензонасос?

Методы устранения блокировки сигнализации

  1. Заменить батарейку в брелке управления. …
  2. Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  3. Снять клеммы с аккумулятора. …
  4. Отключить блок противоугонной системы.

Как работает реле блокировки стартера?

Реле срабатывает, замыкая цепь между замком зажигания и втягивающим реле стартера. … Как только двигатель запустился, ЭБУ снимает сигнал с конт 88 реле, оно обесточивается, разрывая цепь, и тем самым блокируя стартер. Блокировка работает!

Как разблокировать сигнализацию Старлайн а 93?

  1. выключить зажигание, снять авто с охраны, а затем нажать сем раз клавишу Валет;
  2. включить зажигание, автомобиль подаст семь световых и звуковых сигналов, подтверждая вход в режим привязки;
  3. нажать на брелоке 1 и 2 клавишу;
  4. машина и пульт Старлайн издадут по сигналу;

Как снять блокировку Старлайн а93?

Отключение блокировки кнопок на системе Старлайн А93 происходит после кратковременного одновременного нажатия второй и четвертой клавиши. Брелок один раз воспроизведет сигнал, а все кнопки снова станут активны.

не открывает двери при работающем двигателе,заведеном на автозапуске

Доброго времени суток,подскажите,что не так,запускаю двигатель(автозапуском),сигнализация отказывается открывать двери при работающем двигателе,после нескольких нажатий кнопки снятия с охраны глушит двигатель и открывается,крайне не удобно

Ответы 10

к установщикам по гаранти для подключения цз по аналогу

Установщики по ходу испытывают мое терпение,говорят так и должно быть,так как машина на без ключевом доступе,что то мне не вериться в это

есть такое понятие любой каприз за ваши деньги. но это понятие есть у реальных установщиков . если сигналка чтото не делает по кану это подключается по аналогу. а часто для нормальной работы так и нужно. у каждой машины есть свои нюансы при установке, и даже при разных комплектациях одной машины бывают разные подключения. это зависит от установщика.

Может кто то подскажет,возможно причина именно в пункте 17 инструкции №2(установки автозапуска) http://SSMaker.ru/07d7e1ab/ ?

Сообщите, пожалуйста. Вы снимаете с охраны ключом автомобиля или брелоком StarLine ?

Добрый день.В моем случае без разницы,пробовал и тем и тем,после 2-го нажатия на кнопку снятия с охраны,двигатель выключается и только тогда машина открывается,после чего мне практически сразу приходиться запускать двигатель вновь,что бы наконец то начать движение,а это совсем не хорошо,можно это исправить без очередного разбора всей панели машины?((

Доброго времени суток,вчера все еще раз было перепроверено по выше указанной проблеме,на данный момент дела обстоят так:.Запускаю двигатель с автозапуска,машина автоматом запирает двери и встает на охрану,нажимаю на брелке кнопку снятия с охраны(№2)индикатор амбарного замка на дисплее показывает открытие т.е.охрана снята,двери заперты.что бы открыть двери приходиться несколько раз нажать на кнопку открывания дверей на родном ключе или на ручке двери (маленькая резиновая кнопочка)сразу же происходит остановка двигателя и открытие все дверей,выручайте,как сие можно исправить,что мне сказать установщикам?(если можно более подробно,что бы я сам допер и объяснить смог)

Я так понял — у Вас автомобиль с кнопкой START вместо замка зажигания. у таких автомобиле есть особенность — если мотор заведен, то УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ невозможно ни с родной метки автомобиля, ни с кнопочки на ручке. Так как в автоматике машины заложено — РАЗ АВТОМОБИЛЬ ЗАВЕДЕН, значит ХОЗЯИН ВНУТРИ, а раз он внутри И ЗАПЕРСЯ , то не надо НИКОГО ВПУСКАТЬ СНАРУЖИ. И машине невдомек, что хозяин завел её при замкнутых замках дверей, находясь снаружи.

Запускаю двигатель с автозапуска,машина автоматом запирает двери и встает на охрану,нажимаю на брелке кнопку снятия с охраны(№2)индикатор амбарного замка на дисплее показывает открытие т.е.охрана снята,двери заперты.

Амбарный замок показывает только постановку и снятие охраны. Показать разблокировку замков в дверях машины он не может (пока так во всех системах охраны).

что бы открыть двери приходиться несколько раз нажать на кнопку открывания дверей на родном ключе или на ручке двери (маленькая резиновая кнопочка)сразу же происходит остановка двигателя и открытие все дверей,

Либо неполноценно настроен SLAVE, либо его вообще не настраивали. Либо особенность автомобиля такова, что про Slave придется забыть.

выручайте,как сие можно исправить,что мне сказать установщикам?(если можно более подробно,что бы я сам допер и объяснить смог)

Ответ дан давно.

к установщикам по гаранти для подключения цз по аналогу .

1.Надо будет найти в автомобиле такие два проводка, при подаче массы на которые ЦЗ гарантированно как запирается, так и отпирается как при заведенном моторе, так и при заглушенном.

Читайте так же:
Как записаться на КТ по омс?

2. Подключить к этим проводкам черно-белый и желто-синий проводки сигнализации. если какой-то из них уже занят под другие цели, то использовать гибкие каналы на формирование коротких импульсов ПО СОБЫТИЯМ «постановка на охрану», «снятие с охраны».

3. В настройках CAN напротив пунктов управления ЦЗ поставить ВЫКЛ, запретив управление цепями ЦЗ через CAN/

Ну и НАПОСЛЕДОК, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (не хотелось бы думать о Вас, как о автолюбителе, не думающем о своей безопасности и безопасности пассажиров).

Надеюсь — в ловушках ремней безопасности ни ремни ни заглушки не торчат? Если торчат — то вытащите их для начала и проверьте работу с ремнями безопасности, висящими на штатных местах (в отсутствии пассажиров на сиденьях) и без посторонних предметов в ловушках ремней.

Как снять блокировку двигателя на сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как снять блокировку двигателя на сигнализации?».

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

  • от 2 500 руб.
  • Вызвать специалиста
  • Обратный звонок

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены; срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Еще одним доступным способом является вызов машины техпомощи. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п., зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Иной раз обладателям разных марок автомобилей приходится находить, что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора. Не обязательно мыслить, что ситуация очень уж уникальная: хотя бы, прислушиваясь к воззрениям автоэлектриков, которые подсчитали, что в 60% случаев отказа движка в заводе повинна конкретно неисправная сигнализация. И отсутствие пуска с брелка – еще не самая ужасная ситуация. В конечном счете, можно и ключом завестись, если срочно необходимо ехать.

Куда ужаснее, если произошла полная блокировка. Еще труднее, если она застала вас врасплох среди какого-то дела– нередки случаи, когда мотор глушился на заправке и не хочет заводиться при попытке выехать с нее. Машину вручную сталкивали, чтоб не перегораживать заезд последующим в очереди.

Что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора? манипуляции по решению задачи разделяют на две группы. В одну отнесем незамедлительные меры, призванные дать возможность хоть куда-нибудь доехать без вызова эвакуатора. Во вторую поместим кардинальное решение задачи.

Отодвинув машину с дороги (если здесь имеется необходимость), 1-ое, в чем следует убедиться – что ваша сигнализация установлена на запланированный вами режим. Люди, мастерски знакомые с различными типами сигнализаций, убеждают, что третья часть случаев блокировки ими движка обоснована случайным перепрограммированием. Другими словами ваша задача – убрать вероятные сбои в настройках.

Читайте так же:
Как сбросить настройки клавиатуры Мак?

Для отключения функции:

Если нашему клиенту остается опции в норме, а движок как и раньше мертв, придется прибегнуть сервисному режиму VALET, в который сигнализацию переводят, когда отдают авто в ремонт.

  • Ключ в замке зажигания врубается и опять отключается (движок не заводится, но по электросхеме проходит ток);
  • 15 секунд удерживается кнопка выключателя сервисного режима;
  • Сигнализация кратко подаст голос; включится и остается светиться СИД;
  • Бывают высочайшая возможность того, что с отключением главных охранных функций системы движок разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать выключать кнопку VALET.

Но изредка магическая кнопка не срабатывает, и движок остается нерабочим ко всем вашим действиям. Остается последний метод временного возвращения его к жизни – аварийное отключение. Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится следующая попытка завестись.

В самой сложнейшей ситуации не выручает и Данный шаг. Тогда выход : или звать эвакуатор, или звонить друзьям-знакомым, чтоб они отыскали через Веб выездного автоэлектрика. Те, кто поступил последним образом, убеждают, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе. Кроме всего прочего, некоторые сервисы в этом случае делают скидку на последующие разбирательства с вашей сигнализацией.

Если вы убеждены в собственных заниях в электросхемах, сможете испытать без помощи других узнать, что пошло не так на системе Вашего компьютера. Более возможными являются:

  • перегоревшие предохранители. Они проверяются на всякий случай изменяются главным образом;
  • разряженный аккумулятор. Другими словами он еще не сдох совсем, клаксон может гудеть, фары врубаться. Увы треск, провождающий поворот ключа – работа втягивающего реле, и блокировка движка тоже его рук дело;
  • температурный датчик (если он заходит в комплектацию сигнализации). Для проверки довольно отбросить детектор, прикрепленный под капотом;
  • концевики на крышке багажника, иначе говоря капота. При влажности (весной иначе говоря осенью) они имеют обыкновение окисляться. Хотя мастера считают, что такое явление обосновано безграмотной установкой сигнализации.

Но стоит учитывать, что предпосылки необычного срабатывания комплекса программ скрываются еще поглубже. Если испытанные вами способности не дали хотимых результатов, лучше подъехать в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сигнализация блокирует двигатель

Сигнализация блокирует двигатель

Уточнюсь. На 9 стр. схема подключения и реле (контакты с номерами). Кто умеет читать схемы?

Сигнализация блокирует двигатель

Режим VALET
Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и включать дистанционный режим «Паника».

Для включения режима Valet:

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 2 секунд.
Сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
Примечание: Когда система находится в режиме Valet, каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.

Для выключения режима Valet:

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.
Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет.
Внимание! Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.

Аварийное отключение системы
Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика.

Аварийное отключение системы без помощи передатчика:

Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
Включите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет, и Вы сможете завести автомобиль.
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector