Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие замка зажигания на Митсубиши

Снятие замка зажигания на Митсубиши

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Не поворачивается ключ в замке зажигания Мицубиси Каризма заклинил замок ремонт личины замка

Началось все с Б.К. не гас экран,в итоге заклинили замок зажигания,ремонт,более подробно,как всегда в первый…

Как снять замок зажигания обрывные болты мицубиси 8-925-507-33-09

Ремонт заклинивших замков зажигания.Восстановление чип ключей да же при полной утери.Вскрытие авто капото…

Ремонт контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer 9. Проблема со стартером.

Ремонт восстановление контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer 9. Проблема проявлялась таким образом,…

Замена замка зажигания мицубиси лансер (9,10) (IX,X) т. 8 (903) 977 00 50.Cтансилав (Москва)

Ремонт замка зажигания любого авто с выездом на место поломки . 8 903 977 00 50 (Станислав), Изготовить или…

Замена замка зажигания на Mitsubishi Lancer Evolution.

Меняю замок зажигания с ключами на рулевой колонке от Evo 7/8/9. И короткая история о сборке второго комплекта…

Lancer 9 — Ремонт замка зажигания

Lancer 9 — Ремонт замка зажигания Частая поломка на лансерах — выходит из строя замок зажигания. Новая контактн…

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

не проворачивается ключ зажигания. Как завести машину без ключа. Предисловие… не помогло «покачивание…

срывные болты замка зажигания

Часто спрашивают: где купить срывные болты замка зажигания, как открутить болты замка зажигания и вообще…

Замена Контактной Группы Замка Зажигания. Аутлендер 1. (Европеец).

Всем Привет. Машина плохо заводилась, потом появились пропуски в запуске. Поменял контактную группу, и все…

Ремонт замка зажигания мицубиси лансер 8 903 977 00 50.Заклинил замок зажигания мицубиси.

Заклинил замок зажигания мицубиси . Ремонт замка зажигания мицубиси 8 903 977 00 50 Ремонт замка зажигания любог…

Смотрите видео » Снятие замка зажигания на Митсубиши «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие замка зажигания на Митсубиши » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Читайте так же:
Как устранить ошибку Check Engine?

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания — без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт — ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.

Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:

сломаный ключ замка зажигания

Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.

В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.

извлечение обломка ключа

Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.

Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего — механизм секретности:

сломался ключ в замке зажигания

За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так.

Читайте так же:
Как пользоваться круиз контролем гранта?

Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:

личинка замка зажигания

Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.

восстановление сломанного ключа

Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.

На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:

нарезка ключа

А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:

сломался ключ зажигания

Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Фото замка зажигания, avtomex.com

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

На фото - проверка замка зажигания, forums.drom.ru

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Читайте так же:
Какой предохранитель на прикуриватель на Приору?

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.

На фото - снятие замка зажигания, ovaze.ru

После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

На фото - повреждение замка зажигания, drive2.ru

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.

На фото - замок зажигания, fotki.yandex.ru

Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Читайте так же:
Какие двигателя ставили на 2112?

Как снять личинку замка зажигания Mitsubishi?

Сообщение hronosboss » 13 мар 2006, 09:55

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Лучший каровец - 2010 Лучший из ТОП-10 за 10 летНаграды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение driver25rus » 13 мар 2006, 10:02

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Driver » 13 мар 2006, 10:15

Сообщения: 287 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

Рейтинг: 1 247
Репутация: +5

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение alik_motor » 13 июн 2013, 11:29

Рейтинг: 2 449
Репутация: +11

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение Tramper007 » 13 июн 2013, 14:23

Сообщения: 287 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

Рейтинг: 1 247
Репутация: +5

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение alik_motor » 13 июн 2013, 19:37

или кнопка не нажимается или ключ до положения АСС не доходит. Голова от жары распухла.
Ключ погнул. кстати подскажите,где делают ключи на авто в районе от Мыса до Зареки. Может ключ выработался, думаю.

Рейтинг: 2 449
Репутация: +11

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение Tramper007 » 13 июн 2013, 20:09

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 13 июн 2013, 20:32

Сообщения: 287 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

Рейтинг: 1 247
Репутация: +5

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение alik_motor » 14 июн 2013, 11:05

Я уже все форумы по Марку перелопатил — снимается у Марковников только когда ключ в положении АСС, иначе никак! Сейчас поехал ключ делать. попробую провернуть до этого положения, а там видно будет. Не хочется зубилом да молотком варварствовать.

Сообщения: 3180 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 233 раза

  • Цитата

Сообщение beginn » 14 июн 2013, 11:46

Читайте так же:
Как получить справку № 8?

Странное место выбрано..а почему не на Маковой, или что там Райт рядом? или "элитный ресторан"Гошана?

Mitsubishi Lancer FAQ

Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.

Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754), крестовая и плоская отвертки.

Почему это происходит? Со временем изнашивается пластина и сам штырек в контактной группе, следовательно при повороте ключа в положение START они между собой не соприкасаются. Изначально пытался отремонтировать старую контактную группу, восстановив нужную пластинку, но этого хватило всего на пару недель, потом все началось по новой. Поэтому, если вдруг кто захочет с помощью припоя восстановить контактную группу, можете этого не делать, токи там проходят немаленькие, поэтому через некоторое время от припоя все равно ничего не останется.

Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 12

Вот фотографии разобранной контактной группы. Хорошо заметен износ пластины (справа, положение на 9 часов).

Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 13

Крупнее:

Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 14

Попытка восстановления контакта с помощью паяльника и припоя:

Итак, контактная группа уже куплена, приступим непосредственно к ее замене.

1. Первым делом необходимо снять кожух рулевой колонки…
Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 01
Для этого с помощью крестовой отвертки откручиваем 3 самореза:
Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 02

Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 03

2. С помощью плоской отвертки аккуратно поддеваем верхнюю крышку и извлекаем ее.

3. Нижнюю крышку сразу вытащить не получится, поэтому необходимо открутить два самореза снизу в районе ног водителя и отстегнуть нижнюю панель.
Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 04
Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 05

Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 06

4. После чего нижняя крышка рулевой колонки без проблем извлекается:

Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 07

5. И перед нами открывается вид на контактную группу:

Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 08

6. Извлекаем колодку со жгутом проводов и откручиваем контактную группу:

Ремонт или замена контактной группы Lancer IX 09

7. Отсоединить нижнюю колодки от контактной группы нормальным способом у меня не получилось, поэтому пришлось приложить небольшие усилия, и паз, расположенный на контактной группе, просто обломился. На фотографии снизу штекер все еще закреплен с контактной группой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector