Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Торпеду На Газели Старого Образца

Как Снять Торпеду На Газели Старого Образца

Как Снять Торпеду На Газели Старого Образца

Некоторые водители, следуя моде, хотят заменить старую приборную панель на машину Газель панель нового образца. Статья посвящена «аккуратности Газели»: пункт назначения, возможные неисправности. Приведены инструкции по снятию и установке торпеды.

Назначение панели

Основное назначение панели приборов. информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели мы должны сделать еще одно устройство и индикаторы, расположенные на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств.

Панель приборов Газель в старом стиле содержит от 3 до 5 круглых циферблатов, которые окружены различными индикаторами. Самые большие из них. тахометр и спидометр. Основным инструментом является спидометр, поэтому он всегда находится в центре.

Третий по величине прибор. датчик температуры замерзания. Кроме того, есть циферблаты для зарядки аккумулятора, количество бензина. Масляный циферблат присутствует реже.

Аккуратный в старом стиле

Обновленный вид

Водители меняют старую приборную панель из-за ее привлекательного состояния. Вторая причина замены. панель приборов Газель бизнес-функционал и множество возможностей для предоставления информации о работе автомобиля.

Панель Euro оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя маленькими циферблатами для индикации количества бензина и температуры охлаждающей жидкости. Другие индикаторы находятся в центре.

Простота панели Euro облегчает восприятие информации водителем. Недостатком новой панели является сложность установки. Тем не менее, признание содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт такой работы, то установить новое устройство будет непросто.

Поперечное сечение комбинации приборов Газель

функциональная

При правильной установке новая комбинация приборов работает правильно. Единственным недостатком является низкая подсветка, которая почти не видна ночью. Рекомендуется устанавливать светодиодную подсветку приборов и по всему периметру панели (автор видео. Водя, Челябинск).

На «Газели» 20 индикаторов, указывающих на то, что некоторые агрегаты не работают в соответствии с датчиками других транспортных средств.

Если индикатор Стоп горит одним из значков, рекомендуется устранить проблему перед перемещением.

Информация о состоянии основных компонентов и компонентов автомобиля отображается на приборной панели с помощью индикаторов. Подробное описание назначения каждого всегда дается в инструкции по установке и эксплуатации.

Снимите панель с газели. 2005. Установка и снятие панели газель. Стреляем торпедой в газель.

Как удалить торпеду на газели старого стиля |

Подпишитесь на канал. Ремонт газели. в качестве взлетать панель на газели.

Типичные недостатки

Следующие ошибки возможны после изменения заклинания:

  • не работает ни часть устройства, ни вся панель;
  • стрелки на устройствах останавливаются;
  • Неверные показания датчика.

Вы можете решить проблему, выполнив следующие действия:

  1. Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если проводка в порядке, возможно, неисправен контроллер. Лучше заменить всю панель, чем ремонтировать контроллер.
  3. Датчики могут не работать при плохом контакте или перегорании предохранителя.
  4. Вы можете попробовать восстановить датчики, нажав кнопку Mode.

При замене комбинации приборов на электронику это не влияет, и именно здесь происходит неисправность. Проблема решена путем замены предохранителей и обновления проводки.

Установка и снятие торпеды

Приборная панель входит в комплект евро на Газель. В последних версиях он устанавливается на заводе. Пожилые водители также хотят обновить свои торпеды. Заменить аккуратную несложно: дизайн креплений практически не изменился, а сиденья панели имеют одинаковые размеры.

Замена торпеды влечет за собой значительные изменения, поскольку она отличается как формой, так и конструкцией крепления. Какие изменения нужно внести, нужно подумать о владельце автомобиля. Иногда для ремонта печи необходимо полностью демонтировать торпеду. Для этого нужно знать как взлетать и поверните торпеду обратно. Для этой процедуры должен быть подготовлен набор ключей и отверток. Вам может понадобиться помощник.

Разборка торпеды у Газели

Процедура удаления состоит из следующих шагов:

  1. Перед эксплуатацией отключите автомобиль из соображений безопасности. Это требует взлетать отрицательная клемма аккумулятора.
  2. Прежде всего, вся подкладка удаляется. С помощью крестообразной отвертки открутите винты, которыми крепится обивка.
  3. Затем, открутив два винта, снимите корпус с рулевой колонки.
  4. Затем снимите обшивку с приборной панели и снимите ее, полностью потянув за руль.
  5. Открутите крепления клавиатуры прибора и снимите гаджет, отсоединив все провода.
  6. Затем снимите рулевую колонку со всеми соединениями.
  7. На следующем шаге выключите освещение: задние противотуманные фонари, внутреннее освещение. Вы также должны отключить коррекцию фар.
  8. Затем откручиваем болт крепления воздушной заслонки.
  9. Мы отсоединяем кабель от карбюратора, отвинчивая винт, которым крепится оболочка кабеля.
  10. Затем выключите прикуриватель и подайте сигнал.
  11. Используйте отвертку, чтобы открутить два винта для управления плитой.
  12. Снимите 10 монтажных болтов панели, осторожно вынув их из места установки.
  13. Теперь отсоедините воздуховоды от перегородок.
  14. Снимите демпфер карбюратора.
  15. Снимите панель, отсоединив шланги воздуховода.
  16. Теперь вы можете стрелять в торпеду. Лучше сделать это с помощником, так как это очень сложно.
  17. Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.

После установки новой торпеды некоторые индикаторы могут не работать из-за несовместимости системы и новой торпеды.

Вывод

Установка европейской панели рекомендуется для владельцев новых моделей Газель, так как это потребует минимальных улучшений. Для более старых моделей следует рассмотреть возможность замены панели, поскольку электроника часто не работает из-за несовместимости после замены. Вы можете заменить торпеду, если она подходит к этой модели автомобиля.

Руководство по снятию панели приборов на ГАЗель Бизнес и описание значков

Панель приборов ГАЗель Бизнес — главная составляющая салона автомобиля, расположенная в передней части и предназначенная для предоставления информации о текущем состоянии машины, работоспособности механизмов и систем. Установленный специальный щиток нового образца усовершенствован, модернизирован и относится к классу Евро-3. По сравнению со старыми моделями, он более удобен, информативен, практичен и имеет современный дизайн.

Приборная панель Газели Бизнес

Подробное описание значков

Подробно о комбинациях приборов, расшифровке обозначений и пиктограмм описано в инструкции к эксплуатации ГАЗели.

Щиток представляет собой комбинацию приборов со звуковой и сигнальной индикацией. Главными измерителями, на которые ориентируется водитель, являются спидометр и тахометр, расположенные по обе стороны от сигнальных датчиков. Спидометр указывает на скорость движения транспортного средства. Его шкала имеет значения от 0 до 200 км/ч. Тахометр показывает частоту вращения коленвала силового агрегата в минуту со шкалой 0-6.

Читайте так же:
Как уложить брусчатку своими руками

Цветная панель

С левой стороны спидометра предусмотрен прибор, определяющий количество горючего в топливном баке. Рядом расположена кнопка «Сброс», при нажатии на которую показания суточного пробега обнуляются. Параметры километража можно прочитать на цифровом одометре, при этом верхние цифры указывают на общее значение, нижние — на суточное.

Справа от тахометра находится указатель температурного режима жидкости системы охлаждения. Переход стрелки в красный сектор означает перегрев двигателя. Мотор работает до момента срабатывания сигнала аварийно высокой температуры.

В правом нижнем углу предусмотрена кнопка «Режим», включающая зажигание. По центру панели установлены сигнальные датчики.

Красным цветом мигают:

  • сигнализатор STOP, при активации дальнейшее движение запрещено до устранения неполадок в машине;
  • сигнализатор отсутствия аккумуляторной зарядки, работающий при включении зажигания до момента пуска мотора;
  • указатель слабого масляного давления в двигателе;
  • датчик минимального уровня жидкости в бачке гидравлического привода тормозной системы;
  • включение стояночного тормоза.

Зеленым цветом горят:

  • указатели левого и правого поворотов;
  • включатель габаритного освещения;
  • сигнализатор включения фар ближнего света.

Панель модели Бизнес

За включение заднего противотуманного освещения, а также за неисправности антиблокировочной тормозной системы и механизма управления мотором отвечают датчики, мигающие оранжевым цветом. Включатель дальнего света — синий.

Кроме цветной индикации, на панели приборов разработано звуковое оповещение в виде характерного сигнала. Оно происходит в таких случаях:

  • при снижении топливного уровня до минимума;
  • при повышении температуры двигателя до 105° и более;
  • при отключении ручного тормоза и при движении машины со скоростью 2 км/ч.

Недостатком новой панели являются трудности с установкой. Проблема решается так: схема распиновки входит в комплектацию, необходимо только добавить несколько клемм, поменять контакты, чтобы все системы и узлы работали правильно, подключить LED-освещение внутрь приборов и по периметру щитка для лучшей визуализации.

Как снять панель ГАЗель Бизнес

Для того чтобы произвести демонтаж панели ГАЗель Бизнес, нужно разобрать эту панель. Для этого снимите старый щиток, отсоедините рулевое колесо специальным инструментом, открутите шурупы декоративной накладки и болты крепления.

При некоторых поломках демонтируют не только приборную панель, но и торпеду. К снятию комплекта относятся с осторожностью, чтобы не возникло конфликта с электроникой.

Как снять панель на газели

Как хорошо что я умею материться. другим способом всю полноту эмоций полученных от процесса снятия панели не передать.
Значит я решился на это действо.. точнее меня вынудили пида. сы, уро..ыыы, ганд. ы и прочие добрые слова в адрес установщиков кондиционера в фирме техцентр ГАЗ гю Краснодар по ул. Горячеключевской.
первый раз они оставили сопли проводов и все закоротило, второй раз они чтоб поднять обороты двигателя нацепели хомут на дроссель, у машину чуть крыша не поехала после такого, еле нашел причину, щас у меня лопается бачок омывателя, не правильно трубку опять они же проложили. теперь вот ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ПЕЧКА. на носу холодная Сочинская зима. пришлось вскрывать.
ИТОГО:
черная верхняя часть панели снимается отдельно, очень удобно. можноо ее снять и ковыряться в панели, не трогая нижнюю часть ФОТО 1
Единственное, это саморез с торца панели. пришлось даже метал опорной стойки панели гнуть полскогубцами чтоб подлезть к нему ФОТО 2
Потому что на заводе очень эротично прикрутили крепление бокового воздуховода к верхней крышке панели и к металлической стойке
кстати все воздуховоды снимаются ножом на не снятой панели. просто поддел и все!
БАРДАЧОК. оооооо это прекрасное слово. знаете как снять?? и никак..пока опять же не снимите верхнюю крышку панели приборов, правда интересно?))) пытался подлезть снизу, но понял что скорее шею сломю нежели что то получится.. а на самом деле прия снятой крышке все просто.. заглядываете за бардачок..и. О ЧУДО !! там два пластиковых штифта. ФОТО 3 (штифт на фото слева черный крепеж бардачка справа под датчиком)чтоб продолжить снятие панели не в извращенной форме, бардачок все таки снимаем, он прикрывает два крепежных болта.
А вот сам бардачок, уникальное фото!! вид сзади! ФОТО 4
далее все как по замороженному маслу тупой вилкой..
В целом удачное решение с торпедой, катастрофы особой я не увидел, тоько вот чтоб снять еще и нижнюю часть панели нужно руль и вал отцепить от усилителя панели(труба поперечная)
печка как в стародавние времена на болтика и на мерзких. скобочках!!
разбирал мотор привода заслонки печки, простота и добротность механизма порадовали, руки были в смазке так что пардон фото нету. Старый добрый моторчик, шестерня и червячный вал, плюс контакты.
Причина поломки печки проста как 1 копейка
эти перечисленный выше установщики зажали заслонку радиатором кондиционера, как только моторчик не сгорел пытаюясь ее открыть.
раскрыл корпус печки чтоб до нее добраться, целиком можно не снимать, с помощью волшебных заклинаний, и волшебной проволочки собираем корпус печки обратно
остальные фото носят ознакомительный характер если кому интересно как выглядят "потроха"
Да.. ковырял моторчик заслонки, теперь открывает заслонку полностью, а то сначала не хотел, горячий воздух из печки, теперь обжигает руки
к морозу -3 ГОТОВ. думаю даже стойко перенести -5.

Да кстати, я считаю себя офигенным спецом и технарем, все работы производил как положено при отключеной АКБ.. так вот два накопителя быстро вылечили мою зведную болезнь. слава богу лечение было бесплатным, просто в деталях рассмотрел хороший коротыш в 5 см от носа.
так что господа плюньте на то, какой вы специалист и перепроверьте все еще раз!! а владельцы накопителей обязательно разрядиде их перед проведением работ с электрикой.

Изображения

Тип файла: jpgpic00578.jpg (266.5 Кб, 2735 просмотров)
Тип файла: jpgpic00579.jpg (205.5 Кб, 2173 просмотров)
Тип файла: jpgpic00580.jpg (321.6 Кб, 1963 просмотров)
Тип файла: jpgpic00581.jpg (346.8 Кб, 1901 просмотров)
Тип файла: jpgpic00582.jpg (283.4 Кб, 2048 просмотров)
Тип файла: jpgpic00583.jpg (263.4 Кб, 1801 просмотров)
Тип файла: jpgpic00584.jpg (274.7 Кб, 1681 просмотров)
Тип файла: jpgpic00585.jpg (224.2 Кб, 1570 просмотров)
Тип файла: jpgpic00586.jpg (296.6 Кб, 1728 просмотров)
Читайте так же:
Как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром

__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Меня укусила ТуРбИнА.

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

Замена моторчика печки на Газель бизнес без снятия панели

Как самостоятельно заменить электровентилятор печки на Газели

Коммерческие автомобили Газель пользуются огромной популярностью в России. Это достаточно дешёвые, сравнительно простые в обслуживании транспортные средства, не требующие больших финансовых вложений на своё содержание.

Простота ремонта достаточно условная, поскольку это во многом зависит от того, с каким конкретно узлом вы имеете дело, а также о какой версии Газели идёт речь.

Газель предлагается в дорестайлинговом и рестайлинговом исполнении. Последний вариант производится с февраля 2010 года и носит название ГАЗель Бизнес. Нельзя забывать, что с весны 2013 года налажен выпуск нового поколения, которое именуется ГАЗель Next.

В этом материале будет рассмотрено первое поколение с новой и старой панелью. Эта особенность существенно влияет на то, как выполняется замена моторчика печки Газель и сколько проблем электровентилятор доставит своему владельцу.

Замена мотрчика печки на старой газели.

Меняем мотор отопителя без снятья парприза.

Как заменить моторчик (вентилятор) печки Газель Бизнес

Сложно себе представить современный автомобиль без отопителя салона. Он делает поездку не только комфортной, но и безопасной. При движении в холодное время года влага конденсируется на холодных стеклах, и движение становится затруднительным или вовсе невозможным. Чтобы этого избежать, тёплый воздух из печки направляют на стёкла, из-за чего они нагреваются, и влага на них не конденсируется.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

Проблема старой панели и преимущества новой

Усовершенствования в автомобилестроении несут в себе множество положительных изменений, в числе которых доработка слабых сторон, устранение заводских недоработок, улучшение технических и эксплуатационных характеристик.

Претензий к Газели с панелью старого образца по факту не так много. Достаточно функциональная, информативная и качественная для своего времени и своей стоимости. Но если вопрос касается такого узла как электродвигатель отопителя, который требуется снять и поменять на новый, тогда тут у владельцев машины возникают серьёзные проблемы.

Если сравнивать с обновлённой версией, когда речь идёт о панели нового образца, там заменить мотор отопителя, если он не работает или функционирует некорректно, было предельно просто. Это вы наглядно узнаете в следующем разделе.

Что же касается старой панели на Газели, то здесь поменять мотор печки будет объективно проблематично.

Фактически предлагается два варианта.

Первый способ замены предусматривает полное снятие всей торпеды. Да, работа предстоит крайне серьёзная и продолжительная. Потребуется снять буквально всё, включая приборную панель, рулевое колесо, центральную консоль, вещевой ящик, отключить множество клемм и проводов. Задача не из простых, и новичку за неё браться не рекомендуется. Здесь требуется помощь ещё одного человека.

Браться за замену электроветилятора в случае с печкой старого образца решаются лишь единицы. Поэтому зачастую с этим вопросом идут к специалистам, которые за определённую плату поменяют узел.

При этом есть высокая вероятность того, что сами мастера решат поменять ваш неисправный электромотор несколько обходным путём. Он не предусмотрен в официальном руководстве по эксплуатации, зато существенно экономит время и силы.

Замена моторчика печки на старой панели

Если вам требуется обязательно заменить вентилятор печки, который по той или иной причине не работает, плохо выполняет свои функции или банально сгорел, придётся провести комплекс мероприятий.

Официальный производитель рекомендует в таком случае выполнить полноценный демонтаж всей панели, торпеды, центральной консоли и прочих элементов. Обычно на такую работу уходит минимум 3-4 часа. Обратная сборка ещё сложнее, поскольку требуется запомнить или пометить расположение всех разъёмов, элементов и проводов. Допустить ошибку на этапе разборки панели предельно просто, если вы занимаетесь этим впервые. Ещё больше шансов собрать всё не так, как было.

Потому народные умельцы нашли обходные пути решения этой проблемы. Они просто используют альтернативный вариант демонтажа. Да, тут потребуется некоторые элементы намеренно сломать, но существенно на качестве обратной сборки и последующем состоянии Газели с панелью старого образца это никак не отразится.

Чтобы с минимальными временными и энергозатратами поменять электродвигатель отопителя на Газели со старой панелью, нужно учесть такие нюансы:

  • Чтобы демонтировать электромоторчик, не снимая всю торпеду, следует знать, что основными препятствиями выступают бардачок и правый воздуховод лобового стекла.
  • Бардачок, то есть ниша или карман, на Газели с панелью старого образца удерживается с помощью 2 саморезов.
  • Но главная проблема или препятствие кроется в 7 припайках. Именно их придётся сломать, чтобы пойти обходным путём.
  • Припайки выламываются достаточно просто. Для этого нужно взять тонкую, но крепкую отвёртку с плоским жалом, и вставить инструмент в щель между бардачком и панель.
  • Приложив определённое усилие, постепенно все 7 припаем нужно надломить. После этого нишу бардачка можно спокойно извлекать и временно убирать.
  • Придумать, как обратно закрепить панель вещевого ящика, не составит большого труда.
  • Можно выполнить несколько отверстий под болт с гайкой, и зафиксировать между собой элементы.
  • Вторым препятствием выступает воздуховод или своего рода рукав лобового стекла. Как и бардачок, он располагается со стороны переднего пассажира в районе его левой ноги при посадке на сиденье.
  • Правый воздуховод ветрового стекла на Газели с панелью старого образца удерживается одним саморезом и парой болтов.
  • Единственный саморез располагается непосредственно возле печки. Открутить его не составит большого труда. Открутив крепёж, не забудьте его сохранить и запомнить место расположения. Ведь вам ещё предстоит обратная сборка.
  • Пара болтов откручиваются головкой на 10. Располагаются болты с левой и правой стороны от правой щели воздуховода ветрового стекла.
  • Основная сложность заключается в том, что получить доступ к этим болтам получается только снизу, из-под панели.
  • Тут потребуется полностью сдвинуть пассажирское кресло назад, либо демонтировать его, удобно расположившись под бардачком.
  • Правый болт откручивается полностью. А вот левый можно лишь ослабить, не снимая его с посадочного места.
  • До правого болта добраться предельно просто. В случае с левым есть два пути. Первый вариант предусматривает наличие гибких рук и хорошей подсветки. Во втором случае придётся снять магнитолу. Тут уже решайте сами, какой вариант вам подходит больше.
Читайте так же:
Как сделать из муравья снегоход

Как поменять моторчик печки на газели

Народ подскажите реально ли заменить эл.двигатель печки на москвичевский не снимая всей печки ?

Хоть бы намек на марку авто. На 469 достаточно отвернуть 3 болта,снять мотор,на пластине расточить отверстия под мотор москвича,поставить все обратно.

На сколько я понял москвичевский радиатор это последний писк чтоб печку заставить жить.

А где можно про 10 и 8 почитать ? копался по форуму нашел только про москвичевский.

На сколько я понял москвичевский радиатор это последний писк чтоб печку заставить жить.

А где можно про 10 и 8 почитать ? копался по форуму нашел только про москвичевский. Тем полно поиск рулит, например здесь:https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63880&page=20

Народ подскажите реально ли заменить эл.двигатель печки на москвичевский не снимая всей печки ?

поставил газелевский,поднял крыльчатку и все очень хорошо стало.

поставил газелевский,поднял крыльчатку и все очень хорошо стало.

А нет случайно фото этой турбины? Есть мысль установить турбину от кухонной вытяжки.

«Турбина» это утрировано, чтобы отличать от лопастного вентилятора, а так это обычный центробежный вентилятор. От вытяжки тоже можно, там место позволит, но вот нижний кожух печки точно переделовать придется. Хотя я и под «япоца» переделывал, но впринципе его можно было и в родной кожух вставить, с небольшим добором прокладками (самый простой и быстрый вариант), но т.к. было время и материал, то решил сделать «поуму».

не знаю,вал с двух сторон!он же от м 2141!

Привлекательность относительная. Дует он не лучше, т.к. обороты те же, а вот жрет и шумит больше. У меня от 3307 стоит система, две турбинки. В ходе экспериментов остался на «старых» двигателях.

Обороты в разы больше,на голове волосы шевелятся.;)

А вот и не в разы, а всего на 500 — 1000 об/мин!

Мотор УАЗ — ГАЗ 3307 — 2500 — 3000 об/мин Мотор ГАЗЕЛЬ 3500 об/мин!

Не надо никого обманывать про «РАЗЫ» лучше!

А вот и не в разы, а всего на 500 — 1000 об/мин!

Мотор УАЗ — ГАЗ 3307 — 2500 — 3000 об/мин Мотор ГАЗЕЛЬ 3500 об/мин!

Не надо никого обманывать про «РАЗЫ» лучше!

Извиняйте,забыл-я крыльчатку металлическую от москвича поставил.

А ты еще с крыльчатками «поиграйся». Они с разным напрвалением наклона лопастей.

Поигрался-эффект порадовал.Шума меньше-производительность больше.

поставил газелевский,поднял крыльчатку и все очень хорошо стало.

Пошел в магазин, купил газелевский вентилятор https://job27.narod.ru/images/propeller.JPG

Вынул печку, стал смотреть, стали терзать смутные сомнения. Помогите опознать — он, не он. Вентилятор демонтируется навсегда, если что в таком виде в магазин не примут.

И что делать с нижней частью мотора — (на фотке сверху) там, в отличие от родного уазовского вся требуха наружу торчит.

Замена электромоторчика на новой панели

Всё же отечественные автопроизводители умеют работать над своими ошибками. Это наглядно можно продемонстрировать на примере сложности замены электровентилятора отопителя.

Согласитесь, даже демонтаж по описанной выше схеме требует много времени, ловкости и усилий. Снимать на Газели со старой панелью моторчик печки откровенно неудобно и проблематично. Представьте, насколько задача усложнится, если использовать метод, рекомендуемый производителем. На снятие торпеды и панелей и их последующую обратную сборку уйдёт в лучшем случае 5-6 часов у людей опытом. Новички и вовсе могут столкнуться с необходимостью обратиться к специалистам, пригнав им Газель в полуразобранном состоянии.

Что же касается Газели с панелью нового образца, здесь нашли практически гениальное решение.

Не верьте тем, кто говорит о необходимости снимать всю панель и торпеду. Якобы только при таких условиях вы получите доступ к электровентилятору. Запомните. Если это панель нового образца, здесь всё сводится к нескольким элементарным действиям.

  • Откройте капот, найдите аккумулятор и снимите с него минусовую клемму. Откиньте в сторону так, чтобы вероятности её случайного контакта с АКБ не было. Тут главное – обесточить машину. Полностью снимать аккумулятор не обязательно.
  • Возвращайтесь в салон, садитесь на водительское или переднее пассажирское кресло.
  • На торпедо имеется дополнительный бардачок, предназначенный для хранения документов. Вероятнее всего, именно для этих целей его придумали инженеры и конструкторы ГАЗели.
  • Но самое главное скрывается под этим бардачок для документов.
  • Ничего вырезать, ломать или пилить здесь не нужно.
  • Освободите бардачок от всего лишнего.
  • По периметру ящика имеется 4 крепления. Скорее всего потребуется ключ или головка на 8. У некоторых идёт головка на 6.
  • Открутите крепежи, после чего просто потяните бардачок наверх.
  • Всё, перед вами теперь корпус вентилятора печки в полном распоряжении.
  • Возьмите головку на 8 с удлинителем. В специальных и достаточно глубоких пазах на кожухе электровентилятора вкручены 2 болта.
  • Выкрутите их и снимите защитный кожух электромоторчика отопителя.
  • Теперь можете смело проводить необходимые манипуляции с самим вентилятором.
  • Снимается устройство после предварительного демонтажа уплотнительной резинки с правой стороны и после отщёлкивания электрического разъёма, через который подаётся питание на узел.

Сняв электровентилятор отопителя вашей Газели, проверьте его на предмет работоспособности. Бывает там, что сам моторчик исправен, но проблемы наблюдаются с подачей питания или с иными связанными компонентами.

Если у вас в наличии есть новый аналогичный электровентилятор, в исправности которого вы уверены, установите его на место старого, подключите электроразъём, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи и включите отопление салона. Если всё начало нормально функционировать, проблема скрывалась именно в электромоторчике, а потому диагноз вы поставили совершенно правильно.

Со сборкой узла в обратной последовательности проблем не возникнет никаких. Просто верните на свои места 6 креплений. 2 из них крепят защитный кожух самого электрического вентилятора отопителя, а ещё с помощью 4 будет держаться верхний бардачок под документы.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ямз 236

В случае с автомобилями Газель, вне зависимости от панели нового или старого образца, электровентилятор отопительной системы меняется в сборе с пластиковой крыльчаткой. Есть вероятность восстановить работоспособность путём смазки и частичного ремонта самого электродвигателя, но зачастую лучше и правильнее купить новый узел.

Работа над ошибками принесла свои плоды в случае с автомобилями Газель. С панелью нового образца замена моторчика отопителя превращается в задачу, решаемую буквально за несколько минут. А владельцам Газелей с панелью старого образца повезло значительно меньше. Это стало одним из оснований для того, чтобы задуматься над вопросом самостоятельного перехода от старой панели на новую. Задача сложная и своими руками решается с большим трудом. Но если задаться такой целью, поставить себе новую панель будет вполне возможно.

Comments

Андрей Скорняков:

Изобретатели БЛЯТЬ были обкуренные когда конструировали такое чюдо .

Игорь Кузьмин:

Берешь электролобзик и в бардачке вырезаешь лючок.Потом всё заклеиваешь и всё.

Замена радиатора отопителя газель бизнес

Радиатор печки Газель Бизнес

Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле Газель

С завода отечественный автопроизводитель ранее устанавливал преимущественно медные радиаторы отопителя. Автомобиль Газель не стал исключением. Но со временем ситуация начала меняться. Хорошо это или плохо, судить сложно. У всех владельцев Газелей разное мнение на этот счёт.

Но нельзя сказать, что всегда и во всех ситуациях именно медь является оптимальным решением для обеспечения длительной и эффективной работы системы отопления.

Опыт водителей и владельцев Газелей подсказывает, что нормально заводской радиатор печки работает в течение 3-5 лет. Затем постепенно начинают проявляться различные проблемы. В итоге устройство начинает течь, нарушается его герметичность. Крайне не рекомендуется использовать для ремонта герметики. Порой единственным выходом из сложившейся ситуации становится замена устройства.

Прежде чем менять на Газели печной радиатор, стоит подумать над вопросом выбора новой детали. И тут возникает спор между медными и алюминиевыми моделями.


Замена радиатора печки газель бизнес

Газель до 2009 года. Снятие радиатора основного отопителя

Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем полку секции для до­кументов, разъединяем колодки жгутов проводов, а также выни­маем два пистона крепления пра­вой стороны облицовки отопителя (см. «Замена крана отопителя», с. 319).

Снимаем полку вещевого ящика (см. «Снятие и разборка панели при­боров», с. 312).

Ремонт

После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в Газели бизнес стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
  2. Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
  5. Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
  6. Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
  7. Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
  8. После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
  9. Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.

Данная работа не занимает большого количества времени и не требует огромного опыта в ремонте автомобилей. Произвести ремонт можно как самому, так и с привлечением специалистов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, можно качественно продиагностировать причину поломки, после чего замена радиатора отопителя не составит особого труда.

Радиатор представляет собой обычный теплообменник, обеспечивающий передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху.

В случае поломки, его следует немедленно поменять. Процедура не займет много времени и не потребует большого опыта в ремонте авто, поэтому осуществить ее можно самостоятельно. Ниже разберем, как это сделать.

Процедура замены

Поскольку медные и алюминиевые печные радиаторы для Газели по своей конструкции не отличаются, вне зависимости от выбранного элемента, для всех процедура замены будет выполняться одинаково.

Инструкция о том, как снять радиатор печки, и установить новый элемент будет рассмотрена на примере Газели 3302 образца рестайлинга 2003 года. Именно эта модификация считается самой популярной, и после неё появилась уже версия Бизнес.

Ключевым преимуществом является тот факт, что замена радиатора отопителя будет осуществляться без невероятно сложных демонтажных работ. Радиатор легко снять и установить на его место новый, не снимая панель. А это точно приятно порадует владельцев Газели.

Внимательно изучите комплектацию нового печного радиатора. Довольно часто к нему прилагается небольшой отрезок уплотнителя. Но по факту его оказывается недостаточно. Некоторые используют целые остатки от старого радиатора печки. Хотя более правильным решением будет покупка самоклеящегося сплена. Он хорошо держит, достаточно долго служит. Без уплотнителя устанавливать элемент настоятельно не рекомендуется.

Работа проводится преимущественно со стороны переднего пассажира. Потому инструменты можно разложить на полу, либо поставить их на водительское кресло. Не забудьте об источнике света, поскольку выполнять манипуляции придётся под торпедой, а при ремонте в плохо освещённом гараже потолочной лампы точно не хватит.

  • Первым делом слейте из системы весь антифриз. Для этого можно открутить нижний патрубок или сливную пробку. Если планируете повторно использовать эту же жидкость охлаждения, тогда используйте для слива чистую тару.
  • В салоне под торпедой находится пластиковая защита. Для этого в конструкции Газели предусмотрены специальные пистоны для удержания панели. Чтобы их снять, подденьте шляпки пистонов пальцами, либо воспользуйтесь плоской отвёрткой.
  • Держите под рукой небольшую ёмкость под слив остатков жидкости охлаждения. Даже при самом тщательном сливе в патрубках и шлангах немного антифриза или тосола всё равно остаётся.
  • Прежде чем осуществлять дальнейшие манипуляции, обязательно снимите минус с аккумуляторной батареи, а также не забудьте открутить крышку расширительного бачка. Всё это делается со стороны подкапотного пространства Газели.
  • Далее, когда доступ стал лучше после снятия пластиковой панели под торпедой, ослабьте затяжку хомутов на патрубках.
  • При попытке снять патрубки они часто ломаются. В этом ничего страшного и удивительного нет. Но тогда придётся купить новый комплект печных патрубков для Газели, установив их на место старых.
  • Теперь снимается так называемая прокачка. Это трубка с якобы вентилем. Многие думают, что это кран отопителя. Но по факту это элемент прокачки печки. Вентиль стоит всегда на обратке, а не на подаче. Выполнен винт в виде ручки водопроводного краника. Если раскрутить, по сути увидите обычный винт. Его откручивание позволяет убирать из печки лишний воздух.
  • После снятия двух патрубков (входной и выходной), вы увидите на корпусе печки 3 крепежа. Их следует открутить поочерёдно с помощью подходящего инструмента. Обычно подходит головка, а само крепление выполнено в виде самореза.
  • Открутив 3 винта, снимите пластиковую крышку корпуса радиатора печки.
  • Поскольку с радиатора наверняка также будут вытекать остатки жидкости охлаждения, не забудьте подставить под него ёмкость для слива антифриза или старого тосола.
  • Когда жидкость ушла в ёмкость, рукой схватитесь за радиатор, и аккуратно, без резких движений, потяните его на себя.
  • Перед установкой нового печного радиатора обязательно избавьтесь от всего накопившегося внутри корпуса под элемент мусора. Его наверняка будет много, потому уделите этому вопросу достаточно времени и сил.
  • По бокам радиатора наклейте уплотнитель из сплена. Это обеспечит лучшую посадку устройства в гнезде, а также избавит от шума при вибрациях.
  • Возвращайте на место пластиковую крышку корпуса радиатора отопителя.
  • Закрутите все крепёжные винты.
  • Если будете менять патрубки, обязательно купите новый комплект специально для печки Газели.
  • Подготовьте небольшое количество литола и надёжные хомуты.
  • Внутреннюю часть патрубка на глубину около 2-4 сантиметров смажьте литолом и насадите на радиатор и на вторую точку фиксации.
  • Убедитесь, что прокачка находится у вас именно сверху. Это легко определить по наличию винта на патрубке.
  • Плотно затяните все хомуты, не забывая места стыков промазывать свежим литолом. Это обеспечит лучшую герметичность.
  • Из-за не самого удобного доступа к хомутам, при установке не помешает наличие трещотки. Это точно ускорит процедуру затяжки.
Читайте так же:
Как установить тнвд на д 245

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

в качестве снять радиатор газовые печи?

Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. Зимой это зависит не только от приятной температуры в салоне, но и от безопасности, потому что без нее наши окна туманны или покрыты морозом. Отказ печи зимой. это, конечно, неприятная проблема, которую необходимо решить в ближайшем будущем. Итак, рассмотрим конструкцию основного автомобильного отопителя.

Главный обогреватель: 1. кронштейн; 2, 4. рычаги оси рычагов; 3. кронштейн для крепления крышек приводных шатунов; 5. зажим; 6, 7, 17. оболочки кабеля; 8, 9. заслонки привода жалюзи; 10. защитный кожух; 11. дело ОВД; 12. крышка вентилятора; 13. печать; 14. разъем привода; 15. винт; 16. электрический вентилятор; 17. два кронштейна для крепления фланца электровентилятора; 18. тяга; 19. радиатор отопления; 20. кладка; 21. крышка; 22. кран; 23. шланг

Часто летом мы закрываем кран (поз. 22), чтобы теплый воздух не попадал в кабину. С наступлением холода мы забываем включить его, и наша печь не пускает тепло в кабину. В этом случае просто откройте его и наслаждайтесь теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печь это работает, но он прекращает подавать теплый воздух, это проблема с кабелем, тяга ослабевает или исчезает совсем. Необходимо затянуть кабель (поз. 19), чтобы, когда кабель полностью открыт, кабель полностью открывает затвор и, когда он полностью закрывается, закрывает его. Если эта операция не помогла, проверьте впускную и выпускную трубы, если впускная труба теплее, чем выпускная труба, то можно сделать вывод, что радиатор печь должна быть удалена и очищена

Gazell Замена радиатора отопления (плита)

Изменить радиатор печи

на старом
газели
.

Замена печки радиатора в новой панели Cummins от Gazum business

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Как снять радиатор?

Сначала нужно выключить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Тогда мы можем начать работать в салоне. Вам не нужно разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора отопителя. Все, что нам нужно сделать, это вытащить перчатку. Снимаем нижнюю перчатку, за ней видим кожух, натягиваем на себя. Отсоедините кран (поз. 22), открутите хомуты и снимите шланги (поз. 23), подающие и возвращающие охлаждающую жидкость (предварительно затянутую, чтобы она не пролилась охлаждающая жидкость) Затем снимите болт (поз. 24) с помощью поз. 10, снимите крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он крепится двумя болтами, откручиваем и вытягиваем на поверхность. Если вы просто выключили машину, а плита остыла, скорее всего, вам придется ее поменять.

Но перед этим лучше сдуть компрессор, очистить его изнутри и снаружи, а затем установить все в обратном порядке. Обязательно проверьте шланги (поз. 23). Если это не поможет, тогда вам нужно купить новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет-магазине ГАЗ, он доставляет запчасти напрямую с завода. Это сэкономит вам деньги и время на поиск запчастей. В будущем, чтобы этого не случилось, необходимо периодически чистить внутреннюю и наружную части.

Есть моменты, когда печь не работает из-за скопления воздуха система охлаждения. В такой ситуации необходимо выпускать воздух из сопел, примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка, где воздух собирается после расширительного цилиндра.

Если все вышеперечисленные способы не помогли вам, вам следует обратиться на СТО. Помните, что правильная работа печи. это не только тепло, но и безопасность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector