Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР СНЯТИЕ

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР СНЯТИЕ

Если передний бампер поврежден или деформирован в результате дорожно-транспортного происшествия, контакта с другими объектами и т.п., или если установочная область бампера была отремонтирована, необходимо выполнить регулировку датчика радара миллиметрового диапазона.

СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

B004KQ6

Снимите 5 фиксаторов.

B004KDBC01

B006ZFLНаправление снятия (1)
B006WSJНаправление снятия (2)

Освободите направляющую и снимите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха, как показано на рисунке.

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ

B004KB6C01

B006Y8CЗащитная клейкая лента

Наклейте защитную клейкую ленту на передний бампер, как показано на рисунке.

B004L0RC01

*aЗащитная клейкая лента
B006XFDВставьте отвертку здесь
B006ZFLНаправление снятия

С помощью отвертки с обернутым изолентой концом отсоедините 2 захвата, как показано на рисунке.

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

B004IB3

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

B004JWD

Выверните 8 винтов.

B004MT3C01

B006XFDРасположите руку здесь
B006ZFLНаправление снятия

Освободите 3 захвата, как показано на рисунке.

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

B004HQMC02

*Aдля моделей с предаварийной системой безопасности
*Bдля моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA

для моделей с предаварийной системой безопасности:

Для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA:

B004HM2

Снимите 2 фиксатора.

Выверните 4 болта.

B004K0EC01

B006ZFLНаправление снятия

Освободите 2 захвата и 2 направляющих, чтобы снять передний бампер в сборе, как показано на рисунке.

Восстановление фар Toyota Avensis

Когда ближний свет уже не веселит водителя вернуть освещение может быть методом оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также просто производится своими руками.

снять, фара, toyota, avensis

Сначала, нужно приобрести подходящий герметик для клейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары нужно разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обычной фольгой.

Собрав оптику, склеив при помощи герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся приметно более ярчайшему ближнему свету.

Как снять оптику с Toyota Avensis

Большая часть автолюбителей, столкнувшихся конкретно с неувязкой авто светотехники, интересуются, как снять фары с Тоета Avensis? По сути, выполнить демонтаж можно своими руками, без особенных способностей, также без необходимости воззвания к мастеру автосервиса. Снять оптику с Avensis нереально без демонтажа фронтального бампера, что усложняет процесс, но, функцию можно выполнить без помощи других.

Под капотом с помощью плоской отвертки необходимо снять клипсы, получив, таким макаром, доступ к нужным фиксирующим винтам. С помощью ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фонарями и 3 болта в центре. Нужно заблаговременно выкрутить руль так, чтоб получить комфортабельный доступ к нижней части фронтального бампера, также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы нужно взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтоб снять с защелок. В предстоящем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтоб не разрушить лакокрасочное покрытие.

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, просто извлекаемой методом одновременного давления на фиксатор и защелку 2-мя плоскими отвертками. Потом необходимо отключить питание, аккуратненько, неопасно извлечь элемент.

Все о фарах Тойота Авенсис Т250

По отзывам большинства автовладельцев фары на Авенсис второго поколения светят недостаточно ярко. Причина заключается в том, что заводом-изготовителем не соблюдена технология нанесения зеркального покрытия в отражателе.

Нагрев лампы приводит к выгоранию защитного лакового слоя, отражающего покрытия. На Авенсис второго поколения отражающие покрытия выполнены из пластика, вследствие чего быстрее выгорают. Указанные обстоятельства приводят к тому, что оптика светят тускло, в скором времени становятся непригодными для использования.

Приобретение бывших в употреблении или новых оригинальных световых элементов не решит проблемы. Существуют аналоги заводским фарам Авенсис, однако, отзывы автолюбителей говорят о недолговечности и подверженности быстрому износу. Вариант решения – восстановление зеркального покрытия в отражателе, для чего используют хром или оптику. Алюминий отражает свет практически вдвое лучше, чем хром.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Читайте так же:
Как установить браузер в виндовс 10?

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Регулировка

Обычно, завод-изготовитель не устанавливает постоянный срок проверки авто оптики, так как необходимость таковой процедуры впрямую находится в зависимости от критерий эксплуатации тс. Регулировка фар Тоета нужна тогда, когда трудности с ближним светом приметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Avensis можно своими силами, без особенных умений и опыта, также дорог их инструментов. Необходимо отметить, но, что регулировка в автосервисе – сравнимо экономная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, но, стоит спец оборудование благопристойно, вследствие чего большая часть стремится к ручной регулировке фар.

Нужно заправить топливный бак и проверить давление в шинах, также поставить автомобиль на максимально ровную поверхность. Не считая того, следует проверить оптику на предмет повреждений, до регулировки занять водительское место грузом, подходящим его весу. Саму регулировку следует создавать только по ближнему свету, но, после окончания работ проверить эффективность далекого света фар.

Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные косильной лески, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

Как снять передний бампер Toyota Avensisвидео

Ремонт переднего бампера Toyota Avensis требует снятия бампера

Часто встречаюсь со странными вопросами, типа, как открыть капот. Поэтому, не смейтесь, буду описывать процесс буквально. Чтобы открыть капот Toyota Avensis, как и на большинстве автомобилей, нужно потянуть ручку открывания капота в левой нижней части панели авто.

Открыли капот, подставили рычаг копота. Теперь, нужно вытащить все пластмассовые клипсы черных пластмассовых панелей под капотом, закрывающих надфарное пространство и АКБ.

Для этого подойдут две плоские отвертки

Автомобильные пластиковые клипсы при снятии часто ломаются, поэтому, сразу купите новые

А панели аккумулятора нужно провернуть на 180 град пластмассовый винт и тоже снять его.

Теперь, снимите две клипсы по краям бампера, которые крепят верх переднего бампера к фарам.

Затем, берем ключ с головкой на 10 и откручиваем три болта верха бампера

Закончили с верхом, приступаем к низу. Нужно отсоединить пластмассовые подкрылки от бампера. крепятся они теми же клипсами или прикручиваются, как в данном случае, саморезами. Не снимать подкрыльники полностью, достаточно того, чтобы отодвинуть их, чтобы можно было подлезть ключом.

Выворачиваем руль для удобства и откручиваем по болту на 10, которые крепят бок бампера к крылу.

Теперь, аккуратно выдергиваем бока бампера из пазов в передних крыльях

Далее, под решеткой радиатора (которая с эмблемой), центр бампера тоже защелкивается. Выдергиваем центр бампера.

Теперь, нужно отсоединить шланг бачка омывателя от шлангой омывательной системы переднего бампера. Для этого, сожмите плоскогубцами два ушка хомута, тем самым, ослабляя хомут, и и отсоедините шланг.

Теперь, осталось разъединить фишки противотуманных фар Toyota Avensis (если таковые имеются)

Вот и все, передний бампер Toyota Avensis 2 снят. Кстати, автомобиль и сам не дешевого класса и, соответственно, запчасти тоже дорогие.

Передний бампер Toyota Avensis 2, !

Бампер передний Toyota Avensis б/у, цена (в среднем) 19-20 тыс руб.

Читайте так же:
Как установить почтовую программу по умолчанию Windows 10?

Добавить комментарий Отменить ответ

Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из них 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

Самостоятельный ремонт фар Toyota Avensis

Мы высылаем готовые комплекты модулей для самостоятельной установки в фары Toyota Avensis. Они крепятся вместо штатных модулей.

Выглядят они вот так для дорестайла (2003-2006 г.в.)

И вот так для рестайла (после 2006 г.в.)

На машине надо будет сделать следущее:

Демонтировать фары с авто. Снимаем пластиковые брызговики в моторном отсеке, для чего отверткой поддеваем пластмассовые клепки. Отворачиваем 2 болта сверху фары. Отворачиваем 2 болта крепления бампера со стороны подкрылка, для этого надо будет отогнуть брызговики от бампера — болты под ними, по одному на каждую сторону.

Оттягиваем край бампера в стороны от авто и надеваем на концы ХБ перчатки, чтобы не поцарапать краску ушками крепления бампера. Отворачиваем 3 болта крепления решетки радиатора, и слегка приподняв бампер кверху, чтобы вышли защелки, сдергиваем его вперед от авто. Он остаётся висеть на брызговиках, которые прикручены снизу. Полностью его снимать не нужно.

Далее двумя плоскими отвертками оттягиваем низ фары, который прячется под бампером так, чтобы ее ушко вышло из зацепления. Конструкция дебильная, и как правило ломается. Чтобы этого не произошло, надо оттопыривать отверткой усики, которые держат выступ на фаре.

Край фары, который ближе к центру машины тянем вверх и вперед. Чтобы расщелкнуть разъемы без мата и проблем, надо снимать их в три этапа: — Давим на разъем так, как будто хотим его не снять, а наоборот одеть. Не прекращая давить, нажимаем на фиксатор, и с нажатым фиксатором уже разъединяем разъем немного покачивая. Там грязи полно, если сразу тянуть — фиксатор не выйдет из паза, и будет мешать снимать фишку. Всё, фары сняли.

Отворачиваем сзади фары саморезы, которые по краям — они держат стекло, а также снимаем заднюю крышку и вынимаем фишку с лампой поворотника.

Теперь надо найти картонную коробку, чтобы в нее помещалась фара, строительный фен и термометр до 100 градусов. Кладем фару в коробку и дуем в неё феном. Дуть надо мимо фары, постоянно меняя направление — иначе чего нибудь расплавится. На стекло и корпус дуть нельзя.

Контролируем нагрев — должно быть не больше 90 градусов. Так придётся мучиться минут 15, пока герметик не размягчится. Можно использовать духовку, положив фару на доску — она не должна касаться металлических частей. Под дверцу надо подложить коробку спичек, чтобы оставалась щель, и постоянно контролировать температуру!

Оттягиваем стекло плоскими отвертками, после его снятия этой же отверткой заравниваем герметик в канавке корпуса. Отвинчиваем 4 шурупа, которые держат линзу, выкидываем ее, и ставим на её место модули из посылки: Фары 2003-2006г.в.:

Два верхних отверстия нужно прогнать «вторым» метчиком М4 и завернуть на любую краску шпильки из ремкомплекта.

Далее нам потребуется стабилизированный источник 12В, или снятый аккумулятор с машины. Для включения секции ближнего света в разъеме сзади фары нам нужны два провода: красный — плюс, черный — минус. На фишке лампы дальнего света полярность не важна.

Теперь нужно настроить модуль относительно дальнего света — для этого используем гайки в дорестайловых фарах или подкладываем шайбы в рестайловых фарах. В итоге на стене на расстоянии не менее 4 метров должна получиться примерно такая картина:

Т.е. там, где заканчивается левая ступенька ближнего света, должно начинаться пятно дальнего света. Картина для правой и левой фары будет отличаться. Взгляните на схему. Красным обозначены модули ближнего света, синим — модули дальнего света.

Пятно дальнего света должно «касаться» яркой частью нижней левой полки пятна ближнего света. Между ними не должно быть тени. Эту картину лучше наблюдать с расстояния не менее 4-5 метров.

Добавляем в канавки корпуса герметик из комплекта, предварительно растянув его за концы в колбаску толщиной 4-5мм.

Осторожно вынимаем маску из стекла — для этого надо аккуратно срезать ножом излишки герметика с внутренней кромки стекла. Дивимся, откуда там столько грязи?

Читайте так же:
Как разрешить браузеру доступ к микрофону на айфоне?

Как снять датчик парктроника с бампера и не оторвать лишнего

Большинство водителей не знают, как снять датчик парктроника с бампера. В их представлении процесс кажется сложным и невероятно тонким. А потому, они едут на СТО к электрикам и платят немалые деньги за копеечную процедуру. Насчет «немалых», может, мы слегка и преувеличили, но, поверьте, стоимость услуги, явно, несоизмерима с ее трудоемкостью!

Итак, снятие парктроника легко выполнить самостоятельно, и мы вам это докажем. Просто внимательно изучите данную публикацию!

Когда нужен демонтаж?

А зачем вообще может потребоваться снять задний или передний парктроник с бампера?

  1. Разумеется, в случае его поломки для ремонта. Со временем место врезки загрязняется (вода, грязь, пыль, мелкие камешки и т.д.), датчик выходит из строя. Появляются ошибки типа Park Assist Service Requ 106 на Volvo;
  2. Если метка установлена некорректно, например, под наклоном. В результате, парковочный радар реагирует на землю и постоянно пищит, не предоставляя объективной картины препятствий;
  3. В случае покупки нового парктроника, более навороченного и супер рейтинга лучших. Данный вариант предполагает полную замену комплекта (включая блоки индикации и управления, а также проводку);
  4. Заводской брак. Если парковочный радар все еще на гарантии, но уже не работает – рекомендуем обратиться в сервис;
  5. Проблема с проводкой.

Как снять парктроники с бампера: инструкция

Далее, рассмотрим, как снять парктроник с заднего или переднего бампера автомобиля по шагам. Весь процесс сводится к следующим этапам:

  • Если датчик не выталкивается наружу, первым делом выполняют демонтаж буфера;
  • Сенсор нужно удалить с посадочного места;
  • И отсоединить провода (если проводка идет в комплекте с новым датчиком, старую можно отрезать).

Теперь разберем, как снять датчик парктроника в автомобиле, в зависимости от ситуации.

Если бампер снимать не нужно

Это самый простой вариант, который займет у вас не более 15 минут. Первым делом, поставьте автомобиль на светлый участок, обеспечьте к нему свободный доступ.

Если сенсоры можно снять наружу, значит они закреплены в гнезде при помощи пластиковой втулки, без защелок или зажимов. Найдите тонкий твердый предмет и аккуратно подденьте метку. Для этой задачи идеально подойдет обычная пластиковая карта.

Далее, аккуратно потяните провод к себе, примерно, на 20 см. На этом расстоянии должен располагаться переходник, от которого датчик следует отсоединить. Если с внутренней стороны кабель прикреплен к буферу хомутом, увы, кузовную деталь придется демонтировать.

Кстати, если комплектация нового датчика включает провода, можете не возиться со старым кабелем. Смело режьте, а новое подключение выполните отдельной линией.

Если кузовной элемент, все же, нужно демонтировать

Если, чтобы вытащить парктроник из бампера, кузовную часть требуется снять, не пытайтесь избежать этой процедуры. Да, придется немного повозиться, зато все сделаете «по уму» и не испортите оборудование.

Особенности крепления кузовных частей у всех автомобилей различаются, но, в целом, процесс везде похожий – при помощи защелок и заглушек.

Чтобы снять передний бампер, выполните следующее:

  • Отключите питание автомобиля;
  • Отсоедините решетку радиатора (нужно снять клипсы);
  • Снимите нижние болты, затем боковые, следом — верхние;
  • Зажимы разожмите (только очень аккуратно, не сломайте);
  • Потяните бампер к себе. Если были отсоединены все крепления, деталь без проблем отделится от кузова. В противном случае, ищите забытый зажим.

Чтобы снять задний бампер, нужно:

  • Вытащить фары;
  • Открутить нижние и боковые болты;
  • Выкрутить саморезы на подкрылках;
  • Удалить верхние крепления;
  • Потянуть бампер на себя.

Теперь вам осталось снять датчик парктроника в автомобиле с бампера:

  1. Отсоедините стопорное кольцо (наружное);
  2. Отожмите защелки (с помощью тонкой плоской отвертки);
  3. Протолкните датчик внутрь;
  4. Провод обрежьте или отсоедините от проводника.

Если кабели от всех сенсоров соединены в один «хвост», ненужный следует аккуратно отпутать, не повредив остальные, рабочие.

Вот и все, теперь вы знаете, как вытащить датчик парктроника из бампера. Далее вам осталось только установить новый сенсор и вернуть кузовную часть на место (те же манипуляции, но в обратном порядке). Или провести диагностику демонтированного устройства.

Читайте так же:
Как проверить бензонасос на Солярисе?

Бампера и комплектующие на TOYOTA Avensis II рестайлинг 2006-2009

Седан

Оригинальные бу Бампера и комплектующие на TOYOTA Avensis II рестайлинг 2006 – 2009 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

iZAP24

Контактные данные:

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Отзывы

Заказ TJ-127694

Баданин Виктор Александрович — 14 Ноября 2021
Россия
Москва ()

Заказ WF-159830

Петров Максим Юрьевич — 12 Ноября 2021
Беларусь
1285691827 (СДЭК)

Заказ XW-875734

Ермаков Станислав Дмитриевич — 05 Ноября 2021
Беларусь, Могилев
1285988774 (СДЭК)

Заказ GH-937053

Могильницкий Иван Иосифович. — 17 Ноября 2021
Россия
RU060170544 (DPD)

Доставкой заказа, в целом доволен. Адекватная упаковка. Пришло именно то, что заказал. Общение с менеджером вполне приятное. Глобальных замечаний нет. Думаю, что буду делать ещё заказы.

Ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за высокую оценку нашей работы.
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и приятно читать подобные отзывы.
Ваш отзыв подтверждает, что мы не зря старались.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся ,что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24.

Заказ LX-690723

Губарев Роман Сергеевич — 31 Октября 2021
Россия, Москва
1285468146 (СДЭК)

Заказ KN-611845

Маликов Дмитрий Сергеевич — 09 Ноября 2021
Казахстан
600-3381998R (КИТ)

Заказ WE-246506

Шутько Владимир Николаевич — 18 Октября 2021
Россия, Санкт-Петербург
1282392906 (СДЭК)

Заказ WE-246506

Шутько Владимир Николаевич — 18 Октября 2021
Россия, Санкт-Петербург
1282392906 (СДЭК)

Заказ UK-780421

Андреев Илья Владимирович — 05 Ноября 2021
Россия
RU059197254 (DPD)

Заказ AW-550386

Киселевич Виталий Валерьевич — 31 Октября 2021
Россия, Москва
1277768581 (СДЭК)

Заказ пришёл точь в точь по описанию. Доставка очень быстрая!

Ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашей компании iZAP24!
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и читать подобные отзывы.
Желаем Вам всего наилучшего!
Будем рады видеть вас снова!
С уважением команда iZAP24.

Заказ IG-401548

Смирнов Алексей Александрович — 25 Октября 2021
Россия, Красноярск
RU059183706 (DPD)

Всё здорова, бампер отличный, как было на фото. Единственное дороговата доставка в Россию получилась. Обещали, что логист свяжется для уточнения. А так все на высоте, спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашей компании iZAP24!
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и читать подобные отзывы.
Желаем Вам всего наилучшего!
Будем рады видеть вас снова!
С уважением команда iZAP24.

Заказ BA-480453

Кириченко сергей Иванович — 09 Октября 2021
Россия, Краснодар
1277831888 (СДЭК)

Хорошая Компания быстро доставили спасибо

Заказ DB-715962

Калеев Иван васильевич — 26 Октября 2021
Россия, Санкт-Петербург
МНС-СПБ-842170/21 (КИТ)

Оплатил доставку 2 раза?

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.

Нам вы оплатили с учётом доставки в Беларусь. И в счёте это было прописано. Доставку Беларусь- Россия вы оплачиваете при получении. Данная информация также была указана в счёте

Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ EI-573911

Нечаев Илья Владимирович — 06 Ноября 2021
Россия
МНС-СМЛ-822292/21 (КИТ)

Передний суппорт Авенсис

Продолжая тему обслуживания тормозной системы, опишу порядок снятия, разборки, обратной сборки переднего дискового суппорта на примере автомобиля Toyota Avensis T22 (суппорты ATE 11.9571-9801.2 и ATE 11.9571-9802.2).

  • Суппорт авенсис т22Передний суппорт Тойота Авенсис (20 лет эксплуатации)
  • Суппорт avensisКоррозия плотно покрыла суппорт (скобу)
Читайте так же:
Как заставить работать двое наушников?

Обслужить передний суппорт Авенсис — относительно просто.

Суппорты с плавающей скобой и направляющими штифтами открытого типа фирмы ATE устанавливались на множество автомобилей европейской сборки. Поэтому информация может быть полезной многим автолюбителям.

Передний суппорт с плавающей скобой

Передний суппорт с плавающей скобой

Снятие переднего суппорта Авенсис

Сняв колесо (момент затяжки колесных гаек 103 Нм), отворачивается штуцерный болт суппорта (момент затяжки 30 Нм), снимаются две медные прокладки, отсоединяется тормозной шланг, сливается тормозная жидкость. Открутить закисшие штуцеры тормозных трубок помогут специальные инструменты.

Отворачиваются болты крепления суппорта к поворотному кулаку (момент затяжки 94 Нм). Суппорт снимается с тормозного диска.

При необходимости суппорт подвесить на проволоке (без демонтажа тормозного шланга)

Разборка переднего суппорта Авенсис

Отверткой снимается пружина суппорта. Скоба вынимается из направляющих, извлекаются тормозные колодки.

Пружина суппорта

Пружина суппорта снимается плоской отверткой

Минимальная толщина тормозных накладок — 1,0 мм, стандартная — 12,0 мм.
При неравномерном износе или минимальной толщине накладок колодки необходимо заменить. Минимальная толщина тормозных дисков — 23,0 мм, стандартная — 25,0 мм.

  • Извлечь поршень тормозного цилиндра поможет обычный насос и старый тормозной шланг. Штуцер насоса соединяется с обрезанным концом тормозного шланга, смонтированного на суппорт. Воздух, нагнетаемый насосом в цилиндр, вытолкнет поршень.
  • Поршень также можно вытолкнуть, сняв суппорт, но не демонтировав тормозной шланг, нажатием педали тормоза.

Осторожно: поршень может «выстрелить»! Следует ограничить полный выход поршня, создав препятствие на его пути (рукоятка молотка, деревянная проставка…). Далее извлечь поршень рукой.

Поршень тормозного цилиндра вдавить

Стравив через прокачной штуцер немного тормозной жидкости, поршень можно вдавить, используя проставку и рычаг, а выдавить поршень можно нажатием педали тормоза, используя проставку.

Если пыльник менять необходимости нет, следует заблаговременно сдвинуть манжету пыльника на выходящее зеркало поршня из установочной канавки, предупредив его возможное повреждение.

После извлечения поршня плоской отверткой снять сальник из установочной канавки цилиндра.

Сальник тормозного цилиндра

Сальник тормозного цилиндра извлекается плоской отверткой

Резиновые втулки направляющих пальцев скобы выдавить из посадочных отверстий. Открутить прокачной штуцер (момент затяжки 8,3 Нм).

Ремонт переднего суппорта Авенсис

Тут все просто. Приобретаем новые оригинальные (крайне желательно) детали. Благо цена расходников фирмы ATE вполне демократичная.

Запущенные случаи требуют замены самого суппорта или скобы. Тогда проще целиком приобрести бывший в употреблении суппорт в хорошем состоянии (стоимость невысокая, легко доступны).

Основной враг суппорта (скобы) — коррозия. Внутренние поверхности цилиндра, установочные канавки сальника и пыльника должны быть идеально чистыми. Если ржавчина не добралась туда — все поправимо.

Привести в порядок суппорт — скобу (убрать коррозию) поможет легкодоступная процедура электролиза ржавчины.

Суппорт тойота авенсис

Очищенный металл суппорта (скобы) можно окрасить специальной краской, предварительно закрыв монтажные отверстия, внутреннюю часть цилиндра, обезжирив поверхности.

Идеальный вариант — порошковая краска. Однако соблюсти технологию ее нанесения большинству автолюбителей невозможно (проще обратиться к профессионалам). Доступный вариант — специальная краска для суппортов в баллонах.

  • Передний суппорт АвенсисПередний суппорт Авенсис после самостоятельной покраски
  • Суппорт авенсисСуппорт окрашен краской Motip

Например, неплохо зарекомендовали себя краски фирмы Motip (Голландия-Германия). Артикулы 400 мл аэрозольных баллонов для заказа: 04099 (синий), 04098 (красный), 04097 (желтый), 04096 (серебристый).

Направляющие скольжения колодок суппорта и скобы необходимо зачистить, а впоследствии смазать.

Направляющие колодок на скобе суппорта

Направляющие колодок на скобе суппорта

Сборка переднего суппорта Авенсис

Крайне важно использовать правильные смазки тормозов в необходимых местах. Они обеспечат длительную защиту и правильную работу тормозных механизмов. Необходимый минимум качественных смазочных материалов описывал ранее.

Смазка суппорта

Смазка суппорта

Нюансы сборки деталей суппорта отражены на видеозаписи:

Установка осуществляется в обратной последовательности снятию, соблюдая необходимые моменты затяжки болтов.

Таким образом ремонт переднего суппорта Авенсис своими руками не только возможен, но относительно прост.

Важно ежегодно осматривать дисковые суппорты на предмет неисправности деталей, очищать тормозные механизмы, своевременно менять смазку, резиновые элементы при их износе или в целях профилактики. Ваша безопасность того стоит!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector