Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка прикуривателя. Как снять прикуриватель на волге 3110

13.11 Снятие и установка прикуривателя. Как снять прикуриватель на волге 3110

 Снятие ГАЗ 3110

4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

ГАЗ 3110 | Снятие и установка прикуривателя

Снятие и установка прикуривателя

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

2a. Снимите выдвижную пепельницу.

2b. Oтверните винты крепления кронштейна пепельницы (обратитесь к иллюстрациям).

3. Снимите крепежный кронштейн пепельницы с приборной панели и отсоедините разъемы электропроводки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4a. Выпустите крепежные скобы.

4b. Вытяните гнездо прикуривателя.

4с. Снимите пластмассовый корпус (обратитесь к иллюстрациям).

1. Производите установку в обратном порядке.

ГАЗ 3110 | Снятие и установка прикуривателя

Снятие и установка прикуривателя

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку переключателя передач/селектора, как описано в Разделе Снятие и установка центральной консоли. 3. Сдвиньте назад крышку над карманом в центральной консоли. 4. Выньте держатель банок и карман из центральной консоли, как описано в Разделе Снятие и установка центральной консоли.

5. Выньте стопорные планки (1) с помощью отвёртки.

6. Отсоедините опору (2) прикуривателя из держателя и сместите назад. 7. Рассоедините разъём (3) прикуривателя и выдавите прикуриватель.

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. 2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприём

ГАЗ 3110 | Снятие и установка прикуривателя

Снятие и установка прикуривателя

1. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка). 2. Снимите пепельницу, затем аккуратно отпустите фиксаторы и снимите облицовку с панели управления функционированием отопителя.

3. Выверните винты крепления панели управления отопителя, затем протолкните сборку внутрь панели приборов с целью обеспечения доступа к винтам крепления облицовочной панели пепельницы/прикуривателя.

4. Загнутой под 90° отверткой сквозь отверстие под установку панели управления отопителя выверните крепежные винты и снимите облицовку пепельницы/прикуривателя с панели приборов. По мере открывания доступа, отсоедините электропроводку.

14.11 Снятие и установка прикуривателя ГАЗ 3110

Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью подсоединения электрических разъемов.

Панель приборов ГАЗ-3110 снятие

Страница 1 из 2

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др.

Снятие панели приборов

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

3. Снятие панели приборов ГАЗ-3110Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-31104. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Снятие панели приборов ГАЗ-31105. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Снятие панели приборов ГАЗ-311010. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

11. Снятие панели приборов ГАЗ-3110Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

Снятие панели приборов ГАЗ-311012. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

Снятие панели приборов ГАЗ-311013. Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

Снятие панели приборов ГАЗ-311014. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

Читайте так же:
Как узнать какая сигнализация с автозапуском или нет?

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

Снятие панели приборов ГАЗ-311018. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

19. Снятие панели приборов ГАЗ-3110Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-311020. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон.

21. Снятие панели приборов ГАЗ-3110Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

Снятие панели приборов ГАЗ-311022. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

Снятие панели приборов ГАЗ-311023. Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-311024. Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-311025. Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон.

ГАЗ 3110 | Снятие и установка прикуривателя

Снятие и установка прикуривателя

1. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка). 2. Снимите пепельницу, затем аккуратно отпустите фиксаторы и снимите облицовку с панели управления функционированием отопителя.

3. Выверните винты крепления панели управления отопителя, затем протолкните сборку внутрь панели приборов с целью обеспечения доступа к винтам крепления облицовочной панели пепельницы/прикуривателя.

4. Загнутой под 90° отверткой сквозь отверстие под установку панели управления отопителя выверните крепежные винты и снимите облицовку пепельницы/прикуривателя с панели приборов. По мере открывания доступа, отсоедините электропроводку.

14.11 Снятие и установка прикуривателя ГАЗ 3110

Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью подсоединения электрических разъемов.

ГАЗ 3110 | Замена прикуривателя и лампы его подсветки

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

10.15.2 Замена прикуривателя и лампы его подсветки ГАЗ 3110

1. Снимите верхнюю облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

2. Извлеките прикуриватель и, отжав фиксатор его корпуса…

3. …извлеките корпус из светофильтра.

4. Отожмите фиксатор светофильтра…

5. …и снимите с верхней облицовки тоннеля пола светофильтр в сборе с патроном лампы подсветки.

6. Для замены лампы подсветки прикуривателя снимите отражатель…

8. …и извлеките лампу подсветки из патрона светофильтра.

9. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

10.15.2 Замена прикуривателя и лампы его подсветки ГАЗ 3110

Так выглядит прикуриватель в сборе.

10. Установите прикуриватель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как включить заднюю передачу на Волге 3110?

ГАЗ 3110 | Переключение передач Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите.

Как включить заднюю скорость на Волге 3110?

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

Как переключаются скорости на газ 21?

GAZ-21.SU — Общесоюзный клуб волговодов

При переключении передач нужно руководствоваться следующим. В обычных условиях движения рекомендуется разгонять автомобиль сначала на первой передаче до скорости 12-15 км/ч, затем на второй передаче до 25-40 км/ч и уже после этого переходить на третью (прямую) передачу.

Как переключать скорости на машине механика?

Так, для начала движения, нужно нажать на сцепление и переключиться на 1-ю передачу, после медленно отпуская педаль сцепления, так же постепенного нажать на газ. В определенный миг, вы почувствуете, как авто начало движение, сцепление в это время чуть подержите на месте, затем постепенно отпустите.

Как научиться правильно переключать передачи?

Итак, для переключения передач нужно осуществить определенные действия:

  1. при помощи резкого движения нужно до самого пола выжать сцепление, одновременно отпустив педаль газа;
  2. быстро и плавно включаем нужную передачу, переводя сперва рычаг КПП в нейтральное положение, а потом сразу в положение передачи;

Как включить заднюю скорость Газель?

Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

Сколько скоростей на 21 Волге?

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Коробка передач автомобиля механическая, шестеренчатая имеет три передачи для движения вперед и одну для движения назад, снабжена синхронизатором для бесшумного включения второй и третьей передач (рис.

Читайте так же:
Какой должен быть зарядный ток аккумулятора?

Как открыть капот на газ 21?

Для открывания капота нужно потянуть на себя ручку привода (рис. 149, а). При этом защелка замка освобождает запирающий шип, и под действием пружины штыря капот несколько приподнимается и удерживается в приподнятом положении на предохранительном крючке.

Какой вес 21 волги?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 21 Волга 4810 x 1800 x 1610 мм, а масса 1450 кг.

Когда переключать коробку передач?

На следующие ступени можно переходить при достижении 55-60 км в час; при чрезвычайно интенсивной работе двигателя стоит перейти на более высокую передачу, если автомобилю не нужна такая мощность для поддержания скорости; переключение на низшую ступень необходимо, если без нажатой педали газа машина снижает скорость.

Как правильно переходить на пониженную передачу?

Резюмируя сам процесс переключения на пониженную передачу с четвертой на третью скорость:

  1. Нажимаем на педаль сцепления.
  2. Переводим рычаг переключения в нейтральное положение.
  3. Отпускаем сцепление.
  4. Нажимаем на дроссель.
  5. Жмем на педаль сцепления еще раз.
  6. Переключаем на третью передачу.
  7. Отпускаем педаль сцепления.

Как правильно переключать передачи на механике на понижение?

Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 3. Отпустите педаль сцепления и одновременно сделайте короткое нажатие на педаль газа (собственно, перегазовка) так, чтобы стрелка тахометра поднялась примерно до 4000 об/мин.

Можно ли переключать передачи с 1 на 3?

Ответ: да, можно. Можно переключиться хоть с «пятой» сразу на «первую», но обязательно нужно затормозить автомобиль до нужной скорости.

Как правильно переключать передачи для быстрого разгона?

Для быстрого разгона переключаться надо так, чтобы попасть на пик крутящего момента на следующей передаче. Для плавного разгона на моменте переключаемся на пике момента. Ездить накатом на нейтральной передаче нельзя – устойчивость авто с включенной передачей намного выше и расход топлива = 0.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем сливной болт.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Сливаем масло

Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Устанавливаем в тиски.

Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт 2

Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем фланец

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Счищаем герметик.

Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 2

Снимаем верхнюю половинку корпуса.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем кожух

Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Вынимаем штоки

Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Шток

Снимаем вилки и смотрим износ «сухариков» — если хорошие, оставляем.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Проверяем "сухарики"

Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 3

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Блок шестеренок

Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. ПыльникРемонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник 2

Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 4

Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

Почему передачи включаются туго: обзор причин

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

туго включаются передачи

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Читайте так же:
Какой марки антифриз в пежо 406?

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.

Метод лечения универсален – смазать шарнир WD-40. Технология нанесения смазки у каждого своя. Если конструкция позволяет получить прямой доступ к шарниру (открыть крышку и т.д.), то ничего придумывать не нужно – достаточно прикрепить к баллону WD-40 удлинитель, идущий в комплекте и направить струю смазки прямо в шарнир.

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп

Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

С этим можно смириться, либо исправить своими руками:

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

Как правильно установить рычаг переключения передач на газели

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705 — пошаговая инструкция с фото

Как поставить ремкомплект рычага КПП на газель?

Как известно, КПП любого автомобиля представляет собой один из важнейших узлов в устройстве трансмиссии. Основные функции коробки передач заключаются в преобразовании и передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам.

От качества работы трансмиссии напрямую зависит исправность ТС, а также комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Необходимо помнить, что даже небольшие отклонения от нормы в работе КПП требуют детальной диагностики. В противном случае мелкая неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Еще отметим, что каждая коробка в силу своих конструктивных особенностей требует к себе индивидуального подхода. В данной статье мы рассмотрим КПП Газель, а также какие особенности имеет коробка передач ГАЗель, так как данный авто является широко распространенным на территории СНГ.

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз. Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе. Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.

Наличие огромной опытной базы по неполадкам коробки Газели позволяет почти безошибочно составить схему «неполадка – причина».

Чаще всего, лист проблем выглядит так:

  • Если в процессе эксплуатации вы слышите со стороны коробки глуховатый гул – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, такой звук может сигнализировать о летальном исходе наиболее изношенных деталей;
  • Характерный «хрустящий» звук чаще всего издают пришедшие в негодность подшипники. Вообще, во избежание подобной проблемы, подшипники рекомендуется заменять через 90 – 100 тысяч км пробега. Самому, или планово на сервисе – тут уже кому как удобно
  • Если переключение передачи сопровождается неприятным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
  • Много причин может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
  • Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.
Читайте так же:
Как раздать интернет с одного компьютера на другой?

Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».

Основные причины поломки КПП

Разборка коробки («Газель»/406 двигатель), как и с другими силовыми агрегатами, может потребоваться незамедлительно. Причиной неисправности чаще всего выступают следующие факторы:

  • деформация и разрушение изношенных деталей либо ослабление крепежа (вызывает гудящий шум при работе системы);
  • разрушение подшипников (в КПП слышится характерный хруст);
  • износ колец синхронизатора (появляется треск при переключении скоростей);
  • наличие заусениц, износ шестерен, заедание в приводе вызывает трудности с включением передачи;
  • сами скорости могут включаться или выключаться при перекосе зубьев шестеренок, ослаблении крепежа или ведомого вала;
  • по причине потери масла из-за пробоин в картере или ослаблении болтов возникают перебои не только в КПП, но и в агрегирующих узлах.

Демонтаж коробки

Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.

Этапы снятия КПП у Газели:

  1. В первую очередь, нужно слить масло с картера.
  2. Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи. Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
  3. Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
  4. Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.

Ремонт КПП Газели Снятие КПП с Газели Демонтаж КПП Газели

ГАЗ 31 «БРИГАНТИНА»™ › Бортжурнал › Замена рем. комплекта верхнего рычага переключения передач.

Всем доброго времени суток!

Всю дорогу меня и моих пассажиров донимал дребезг рычага переключения передач, такое нудное «бзззззз» на всех передачах…)) Вот фото для понимания общей картины взятое из интернета:

Информации на драйве тоже море, именно здесь я узнал, что ремонтный комплект для оного рычага хорошо подходит и от классики жигулей. И именно данный рем. комплект мне подарили друзья с 2114, они просто случайно нашли его в своей машине! Проблема есть, з/ч есть — надо делать! Тем более дел там оказалось на 5 минут)). Разобрал свой рычаг и вот фото для сравнения, новый и старый рем. комплект:

Далее собираем всё на а/м, на нижний рычаг:

И насаживаем верхний:

Когда рем комплект сел плотно и полностью, снова сдёрнул и уже тогда завёл последнюю распорную втулку. Далее собранный полностью верхний рычаг одеваем на нижний и наслаждаемся тишиной ;))!

Если быть до конца откровенным, тишины то особой нет, даже на ХХ идёт шум от КПП. Масло есть, по ходу коробка не жилец… Пока начал мониторить цены на 4х ступку, хочу попробовать…

Читайте так же:
Когда менять масло в коробке на ASX?


Как произвести ремонт КПП Газели

Как поставить ремкомплект рычага КПП на газель?

Ремонт КПП Газель — сложное мероприятие, к которому необходимо подготовиться заранее. Коробка передач функционирует за счет передачи крутящего момента на колеса с вала мотора. Стоит понимать, что малейший сбой в функционировании раздаточной коробки может угрожать вашей безопасности. Если поблизости не оказалось СТО, вы можете провести ремонт неисправности своими руками. Если строго следовать пошаговой инструкции, даже начинающий автомобилист сможет без проблем провести данную процедуру.

Какие существуют неисправности КПП Газели

КПП Газели по праву считаются одними из самых надежных и долговечных, но даже они могут прийти в негодность из-за высоких нагрузок. Для того, чтобы замена КПП Газель прошла без сучка и задоринки, вы должны знать матчасть авто, изучить схемы, быть аккуратными и терпеливыми, а также следовать правилам техники безопасности и понимать принцип работы в коробке передач Газель 4х4.

Ремонт Газели может потребоваться в отдельных случаях:

  • затруднение переключения передач. Такая загвоздка возникает из-за отсутствия жидкости в цилиндре или из-за присутствия воздуха в гидроприводе. Помимо этого, можно проверить стопорные болты, которые часто нуждаются в дополнительной затяжке, а также промежуточный вал КПП. Вы можете наблюдать, как устройство дергается на нейтралке, а также воет коробка. Еще один признак — на 4 передаче, пятой или второй устройство издает вой, много шума;
  • включение КПП происходит с шумом и треском при запуске. В этом случае на раздаточной коробке могло износиться блокирующее кольцо синхронизатора или деформироваться. Также проверьте коробку отбора мощности. Желательно заменить блокирующее кольцо или коробку отбора мощности, а, чтобы новый элемент без проблем притерся, используйте притирочную пасту. Помимо этого, проверьте состояние первичного вала, как работает ступка, не шумела ли машина на нейтрале;
  • произвольное выключение МКПП. Если вы обратили внимание на такую неполадку, первым делом проверьте крепежные гайки к картеру сцепления, а также в каком состоянии находится газель кулиса КПП. Помимо этого, износиться могли муфты (стертые зубцы), а также фиксирующие пружины (они могут как износиться, так и ослабиться). Еще от вас может потребоваться регулировка промежуточного вала и первичного вала;
  • появление посторонних шумов. Для того чтобы от них избавиться необходимо заменить подшипники или поврежденные шестерни, долить масла в картер или проверить его соосность с коленчатым валом.

Для осуществления ремонта КПП на Газель вы должны знать все о устройстве раздаточной коробки, ведь разборка коробки передач — дело нелегкое. Также это необходимо для определения типа поломки. Самой популярной причиной для замены КПП у владельцев Газели является протекание масла. Она возникает из-за изношенности сальников или втулок, изношенности прокладок, а также нарушения плотности прилегания заглушек. В этом случае от вас потребуется добавка или замена масла на автомобиле, а также замена втулки.

Переборка КПП

Чтобы произвести ремонт и замену деталей, нужно знать как разобрать саму коробку Газели. Да, разбирать придется в любом случае.

Здесь есть своя цепочка действий:

Разбор КПП Газели

  • крышка подшипника – ось заднего входа (втулка) – сапун – разъединение картеров – крепление вилки переключения скоростей (предварительно поставив машину в режим заднего хода) – корпус рычага и прокладка – фурнитура фиксаторов – штоки переключателя (порядок – 1, 2, 5, задний, 3, 4) – ось заднего хода и съем кольца фиксатора подшипника заднего вала – съем самих валов.

Схема может показаться сложной, но при личном взгляде на коробку все станет понятно. Вот так выглядит самостоятельное снятие, или замена КПП Газель.

Установка всей системы производится в обратном порядке. Главное, не забыть аккуратно разложить снятые детали, чтобы при обратном процессе не запутаться.

Рекомендации по продлению срока службы агрегата

Без должного ухода КПП «Газели» быстро выходит из строя. Некоторые объясняют это несоответствием агрегата под грузовой автомобиль. Как известно, здесь используется, хотя и доработанная, но коробка от легкового авто. Поэтому малейший перегруз или длительная эксплуатация крайне отрицательно влияют на ресурс. Уже к 80-тысячному пробегу начинают вылетать передачи, появляется треск и шум.

В первую очередь надо правильно и своевременно менять масло. Интервал замены производителем определяется 50-тысячным пробегом, но лучше это делать в два раза чаще. Заливать надо не ту смазку, которая идёт с завода (дешёвый ТАД 17), а более качественные аналоги. Например, GL-4 или 5 с вязкостью 75W-90.

Ремонт и разборка коробки переключения передач Газели — дело непростое, но действуя по инструкции, можно справиться с операцией самостоятельно. Если что-то не получится, коробку всегда можно отвезти в сервис или вызвать специалиста на дом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector