Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A6 активация функции громкой связи в автомобиле

Audi A6 активация функции громкой связи в автомобиле

Сегодняшняя публикация посвящается вопросу дооснащения автомобиля Audi A6 функционалом громкой связи, что будет полезно при активном движении по городу и одновременному общению по мобильному телефону.

Изначально в автомобиле Audi A6 в MMI 3G по умолчанию установлен заводской штатный модуль Bluetooth связи. По умолчанию он может быть отключен. Если нам необходимо использовать данный модуль в автомобиле мы имеем возможность активировать его через скрытое меню (Hidden Menu).

Для этого нам необходимо войти в инженерное меню автомобиля. Делается это просто с использованием кабеля и программы Вася диагност. Если вы еще не пользовались данной программой, то можете скачать Вася диагност у нас на сайте.

Используя программу диагностики подключаем программную часть вашего автомобиля через VAG-COM/VCDS к автомобилю Audi A6.

Пошаговое руководство активации скрытого меню в автомобиле Audi A6

  • Блок 5F (для MMI 3G) ->10-Адаптация -> выбираем канал №6 -> и меняем значение с «0» на «1» -> Тест -> Сохранить -> Назад -> Выход из контроллера -> Готово
  • Далее перезагружаем MMI, для чего одновременно зажимаем на 2-3 секунды кнопки 1+2+3, отпускаем их, зверёк перезагрузится.

Audi A6 активация функции громкой связи

Теперь для входа в инженерное меню MMI следует одновременно зажать кнопки Car+Setup примерно на 5-6 сек. И. вуаля. Вот оно, Hidden Menu

Audi A6 активация функции громкой связи

Активация функции Bluetooth в автомобиле Audi A6

Переходим в diagnose -> далее settings -> ищем строку AMI/AUX и меняем значения в зависимости от целей, которые преследуем — в моём случае это no AUX/AMI BT/no AMI.

Хотя, думаю всё получилось бы и в таком виде no AUX/no AMI BT/no AMI, т.к. здесь BT завязан как-то с AMI, которого нет. Но раз уж активировать BT, то по полной

В строке Tel settings misc выбрал так: no WLAN/no NAD/BT/HFP

В строке Microphones — выбираем Microphones 2 connected или Microphones 3 connected. Работает всё и в том, и в другом случае. Это, как я понял, имеет значение, если в авто есть SDS (голосовое управление)

C помощью шнурка лезем в блок 5F, далее Адаптация и в канале 17 вместо «0» ставим «1», сохраняем

На данном этапе работ по активации у нас подключена трубка, мы сможем набирать номер, дозваниваться до абонента и слышать его, но микрофон будет недоступен, то есть нас никто не услышит. Давайте разбираться как исправить это.

Установка микрофона громкой связи в Audi A6

Идеальным местом для установки микрофона системы громкой связи в автомобиле является плафон освещения на потолке автомобиля. Для установки микрофона нам потребуется приобрести комплект микрофонов.

  • Комплект микрофонов 4L1035711J (комплект из 2-х микрофонов: 1 для акустической системы BOSE + 1 для громкой связи телефона (или для голосового управления, куда захотите его задействовать, тем он и будет).
  • Если необходимо организовать и громкую связь, и голосовое управление, то нужен такой комплект 4L1035711G

Audi A6 активация функции громкой связи

На фото 3 микрофона:

  • плоский микрофон (синий);
  • плоский микрофон (черный);
  • цилиндрический микрофон (черный для системы BOSE)

Также нам потребуется приобрести дополнительный коннектор для подключения к микрофонам 6Q0972706 (на схеме ниже этото коннектор имеет обозначение T6ao)

Audi A6 активация функции громкой связи

Эта ответная часть к коннектору, которая соединяет микрофоны (синяя с розовой вставкой)

3. Фишка в квардлок, что в «голове» MMI в бардачке 3B7035447A (на схеме ниже этот коннектор имеет обозначение T12aс)

Читайте так же:
Как просушить свечи зажигания?

Вот так выглядит сам Quadlock. Он располагается с тыльной стороны блока ММИ, который находится в бардачке.

Стрелкой показано, куда надо добавить этото ответный коннектор для подключения микрофонов к устройству.

Audi A6 активация функции громкой связи

4. 8K0051434 проводка на ОДИН микрофон. В том случае если есть необходимость в подключении двух микрофонов 4L1035711G, то необходимо прокладывать два кабеля.

Для изготовления соединительного кабеля нам потребуется отрезок двухжильного экранированного провода сечением 0.35-0.5 мм2 и 4 пина N90764701. Если микрофона 2. то пинов 8

5. Для качественной фиксации аудио кабеля под декоративной накладкой правой стойки автомобиля идеально подойдут детали 8E0971848F или 3D0971838N.

6. Оригинальная «мохнатая» изолента для внутрисалонных работ 000979950 (бывает оказывается изолента и для работ под капотом, они разные)

После того как мы проложили кабель от микрофонов до модуля, необходимо соеденить коннекторы, ниже на схеме вы можете ознакомиться с подключением.

По BOSE. у кого изначально он был — ничего не меняем, просто добавляем пины микрофонов (вам и покупать ответные фишки не надо, т.к. они уже есть)

Если BOSE нет, то и смысла подключать этот микрофон никакого нет

Audi A6 активация функции громкой связи

Затем снимаем бардачок, декоративную накладку правой стойки автомобиля и разбираем плафон освещения. Инсталлируем микрофончик, протягиваем провод от блока освещения салона до «головы» в бардачке, собираем всё в обратном порядке и можем наслаждаться результатом проделанной работы.

Как отремонтировать АКПП на Ауди А6?

Ауди A6 – востребованный автотранспорт, который неоднократно подвергался рестайлингу. На машине может встречаться АКПП, составляющая достойную конкуренцию роботизированным трансмиссиям DSG, где скорости меняются автоматически. Помимо перечисленных коробок на рестайлинговой версии авто 2001 года может встречаться «механика», в корпусе которой находятся запчасти, хорошо переносящие большие нагрузки.

Достоинства Ауди А6

При езде на Ауди A6 с АКПП не почувствуется рывков, когда переключаются передачи. Следует отметить наличие радиатора охлаждения масла. Блок управления АКПП Ауди A6 C5 осуществляет контроль за процессом перемещения трансмиссионной жидкости.

Ауди A6 C5 относится к числу машин, адаптированных для езды по дорогам общего пользования. С 2000 года на авто стал оснащаться вариатором Multitronic. Его ресурс находится в зависимости от правильности эксплуатации машины, ухода за трансмиссией. При сравнении с рабочими характеристиками АКПП с вариатором, по степени надежности преимущество на стороне «автомата».

Поломка селектора автоматической коробки передач

Селектор АКПП Ауди A6 C5 позволяет водителю управлять коробкой, задавать необходимые режимы. Выделяется несколько причин того, почему данное устройство утрачивает свои функции. В частности, могло произойти окисление контактов, механические поломки.

К АКПП A6 относится датчик, предназначенный для контроля положения рычага. При выходе его из строя, не все скорости могут активизироваться.

В том случае, если повредилась ручка АКПП Ауди A6, целесообразно ее заменить. Специально для этого необходимо снять кожух, закрепленный в пластиковую рамку. Далее с рычага снимается хомут при помощи отвертки, после этого ручка тянется к верху. На данную процедуру не уходит много времени. Учитывая легкость работы, ее возможно осуществить своими руками.

Следует рассмотреть самые часто встречаемые поломки на коробке автомат Ауди A6 C5.

Возможные неисправности автоматической трансмиссии

АКПП Audi A6 обладает высокой надежностью. Однако при продолжительной эксплуатации транспортного средства, могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые в большинстве случаев появляются из-за нарушения его герметичности, поломки соленоидов.

Читайте так же:
Какие существуют виды подготовки к военной службе?

На Audi A6 ремонт АКПП может выражаться в замене масла. При этом следует обращать внимание на его консистенцию. Если в нем были замечены продукты износа, то из-за этого гидравлический блок заклинивает, в результате, снижается уровень давления трансмиссионного топлива. При низком уровне масла во время подъема транспортного средства в гору, машина начнет буксовать.

В диагностике «автомат» нуждается, если:

  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • появятся сложности при переключении скоростей;
  • периодически возникает гул, шум.

Чаще всего на автоматической коробке приходится ремонтировать гидротрансформатор. Данное устройство плохо выдерживает продолжительные высокие нагрузки. К причинам его поломки можно отнести и начало езды с непрогретым мотором.

К причинам быстрого выхода из строя АКПП Ауди A6 C5 Кватро и иных версий относятся частые поездки по пересеченной местности. Появление шумов и скрежета является признаком того, что поломались подшипники. Также, преждевременно утратить свои функции коробка может, если не осуществлялась своевременная замена фильтров.

Если отмечается вой со стороны коробки, вполне возможно, что в насос попал воздух. Сильный шум может быть связан с тем, что гидротрансформатор пришел в негодность. При износе относящихся к нему пружин отмечается дребезжащий звук на малых оборотах мотора. Продолжение поездки на такой машине приведет к скорому усугублению повреждения КПП. В негодность придут смежные с трансмиссией механизмы. Замена АКПП актуальна, если она полностью утратила свой эксплуатационный запас.

Выполнение ремонтных работ актуально, если отмечается плохая управляемость на дороге. Полноценный ремонт АКПП Ауди A6 C5 представляется возможным заказать в специализированном сервисе, где мастера могут отремонтировать гидроблок вместе с гидротрансформатором. Сервисные центры на работы данного вида должны предоставлять длительную гарантию. Здесь также может быть заказана адаптация АКПП. Адаптировать коробку актуально после проведения ее ремонта.

При капитальном ремонте может понадобиться установка новой ступицы насоса, первичного вала, фрикционов. Замена АКПП целесообразна, если ее ремонт обойдется дороже, чем сам агрегат.

Цены на ремонт АКПП Ауди A6 зависит от модели трансмиссии, сложности выполняемых работ. Точная стоимость определяется специалистом по итогам проведенной в сервисе диагностики.

Какое трансмиссионное масло использовать?

Автовладельцу нужно подбирать правильную трансмиссионную жидкость для АКПП. Независимо от того, сколько ступеней имеет коробка на Audi A6 C5 (4 или 5), при частичной замене масла необходимо примерно 6 литров нового топлива. Остановить свой выбор можно на Mobil ATF LT71141. Интервал замены – 50000 км.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Селектор Акпп Ауди А6 С5

Поломка такая же, как и у всех. накладка изношена и поцарапана.
Новый патч собран исключительно и стоит галактических агентов (около 10000).
Также практически нереально купить подержанный для продажи в надлежащем виде.
Я пытался выбраться из ситуации, используя несколько методов, в том числе для съемок. Я попробовал кучу вариантов фильмов для 40p. за килограмм # 128512; заканчивая в 3 миллиона в денежном выражении на 4000 за метр. Результат тот же. они очень плохо растянуты для такой конфигурации и тянутся за один кусок демонических дисков (это тоже выглядит приемлемо), я не получил его.
В результате я пошел другим путем. Он начал изучать вопросы промышленного хромирования. Везде, где я их нашел, они не отдавали на работу менее 2,7500 человек. Я нашел одно место, где предложили сделать это за 1,5 тысячи.

Читайте так же:
Как узнать был ли айфон в использовании?

1. Автомобиль приглушен. ключ зажигания вытащен. Селектор находится в среднем положении (D)
2,7. Полностью потяните серебряную трубку (край) рукоятки автоматической коробки передач (деталь № 3). Вам понадобится шлицевая отвертка, чем что-то завернутое во что-нибудь мягкое, чтобы избежать царапин, в противном случае. деревянный шпатель). Мне удалось сделать это пальцами с большим усилием.

5. Сильно нажмите кнопку на рукоятке автоматической коробки передач и не позволяйте ей войти внутрь.

3. Приложите большие усилия. потяните ручку автоматической коробки передач. (У меня здесь есть мой импровизированный замок кнопки, и сама кнопка упала внутрь, но мне удалось достать ее пальцами, приложив немного усилий).

4. Снимите облицовку (дерево). деталь № 9. Она крепится с помощью 2 канавок № 7 к зажимам № 1 (просто приложив усилие. нажмите на нее соответственно, стараясь не поцарапать или сломать (хотя, учитывая, что материал маловероятен) ,

Затем снимаем крышку. с крепежа № 8, болтов № 2.

Как снять автоматическую коробку передач Audi A8. Полированный алюминий. Полировка дерева.

5. Снимите блестящую накладку № 6. как она крепится. вы сами убедитесь (не ломайте монтажные выступы. это проще, чем кажется). Тогда нужно быть очень осторожным. ведь в моем случае подушка поднялась на 2,4 см. Мне нужно снять разъем платы управления (часть № 4). расположен в колодке. Было трудно ползти пальцами, поворачивать ковер было нереально, а разъем сидел очень плотно. В результате он осторожно вытащил его своими плоскогубцами.

6. Снимите крышку. ползунок № 5 (не теряйте магниты. 2 шт. И «расширяемая часть для типтроники»).

7. Если вам нужно удвоить хром. колодка № 6
Снять пульт управления № 4 (установлен на защелках)
— Чтобы снять часть # 10: нагрейте номер 6 феном и осторожно (не ломая) с помощью плоскогубцев, снимите часть № 10. которая прикреплена к внешней ленте 2x
Когда. во многих видах работ. было постоянное чувство «хрупкости» внутреннего пластика. не переусердствовать.

Мы смазываем селекторный механизм (во многих местах) силиконовой смазкой (продается на радио рынке в шприцах толщиной с сметану).

—>Автозапчасти и СТО —>

Надеюсь что автор материала не сильно обидится, но решил его материал слегка подредактировать, а точнее, просто добавить конкретики в технологии ремонта.

Хочется сразу добавить что данная технология ремонта и причина неисправности ЭБУ ABS является типичной и часто причиной является очень близкое расположение блока ABS к выпускному коллектору, в следствие постоянного перепада температур и изменения погодных условий, в этих местах блока образуется коррозия на проводниках, в итоге мы получаем проблему, которая описана ниже. Технология восстановления блока ABS применима и ко многим другим маркам автомобилей.

Началась проблема с того что загорелся датчик АБС на приборке. Проблему обнаружил в неисправном датчике. Видимо на одной из СТО, когда меняли пыльник гранаты выбивали ее не сняв датчик. В результате чего он был физически поврежден, смят угол.
Через некоторое время загорелся восклицательный знак на приборке "((!))", который занимает все пространство и не выдает другие показания, к тому же каждый раз мерзко пищит при включении зажигания…
Почитав информацию на форумах решил заехать на диагностику. Выяснилось, что проблема в блоке АБС. Узнав цену ремонта, нового блока и с разборок, сразу захотелось решить проблему самому)))
"Воодушевившись" ценами пошел снимать блок. Подробно описывать не буду, очень много информации в интернете как это делать. Добавлю от себя, самый простой способ из-под крыла сняв омывательный бачок или отодвинув его в сторону как сделал я. Можно не снимая (ставили на место без разбора подкрылка), но для меня лично этот процесс слишком нервный и кропотливый, что я лучше сниму колесо и остальное. Срезав верхнюю крышку сразу не увидел обрыв, ну очень тонкие там проводки. В итоге с лупой удалось найти обрыв.

Читайте так же:
Когда менять резину на зимнюю в Волгограде?

Ремонт блока ЭБУ ABS Audi

Визуально обрыва не было видно, аккуратно потрогав провода обнаружил обрыв двух толстых. И вот здесь поправлю автора — не стоит уповать на визуальный осмотр, необходимо вооружиться мультиметром и хорошими щупами. И здесь главное чтобы руки не дрожали. В режиме прозвонки, мультиметром проходим каждый соединительный контакт, т.к. визуально обрыв может быть не видим, а "потрогав", можно и навредить.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПАЯТЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО С МИКРОСКОПОМ И МЕЛКИМ ПАЯЛЬНИКОМ!
Спаяли сами (тяжело с паяльником и лупой). Пока паялись нужные провода, отпаялись пару соседних… пришлось зачищать от геля и остальные провода, процесс не очень приятный, т.к. этот гель тянется и возвращается на свое место, а резкие движения делать нельзя… И здесь добавлю, на дрожание рук указал выше и понятие мелкого паяльника у каждого своё. Сегодня очень много технологий пайки. И здесь лучше применить низковольтный паяльник, мощностью не более 25 Вт. Конец жала такого паяльника должен быть острый, а не в виде отвертки. Пайка должна осуществляться с применением не канифоли, а флюса, для эффективности и аккуратности используем припой, толщиной 0,8 мм. Флюс выбираем такой, чтобы его не нужно было смывать после пайки, т.к. монтаж проводников ограничивает нас в лишних манипуляциях на плате.

Паяльник 25 Вт с тонким жалом низковольтный

Тип жала паяльника, как на фото выше, не медный и зачищать его напильником или наждачкой нельзя. Все эти советы даю чтобы не было вот такого результата, как на фото ниже

Некачественный ремонт блока ABS Audi

Аккуратный ремонт блока ABS Audi

Почему низковольтный паяльник 25 Вт? Всё просто, на типовом паяльнике 220 В всегда будет статика, если его не заземлить правильно, а 25 Вт — чтобы не перегревать плату и соседние контакты, чтобы не произошло, как у автора материала с соседними контактами. Если имеется паяльная станция, (не фен в данном случае), это будет наилучшим вариантом.

На этом как бы процесс ремонта автор заканчивает.

Хочется отметить что проблема типична по неисправности и отгниванию контактов, также может быть и плохая пайка на заводе-изготовителе и контакты просто отваливаются. Здесь каждый случай уникален и подход к нему должен быть таким же. Поэтому, если Вы не имеете должного опыта в ремонте электронике, советуем прибегнуть к помощи специалистов, ведь наверняка у многих из вас есть друзья телемастера или т.п., которые "спят" с паяльником. Ну и на последок видео о ремонте блока ЭБУ ABS:

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.
Читайте так же:
Какие документы нужны для платной стоматологии?

  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector