Bitavtoptz.ru

Бит Авто
399 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не крутит стартер и не заводится Хёндай Акцент

Почему не крутит стартер и не заводится Хёндай Акцент

Ключ зажигания Хёндай Акцент вблизи

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?

Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.

Проверил заряд, на клеммах на мультиметре показано 12,3 Вольта .

Причины

Старый разряженный аккумулятор в моторном отсеке Хёндай Акцент

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

    Неисправно пусковое реле стартера . Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.

Реле стартера в монтажном блоке отсека двигателя на автомобиле Хёндай Акцент

Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека

Схема проверки тягового реле стартера на автомобиле Хёндай Акцент

Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Замена бендикса на стартере акцент

Еще прошлой осенью, как только температура поползла вниз начал замечать, что по утрам раз через раз стартер крутит в холостую, т.е. отчетливо слышно, что мотор стартера раскручивается, но двигатель не крутит. Почитав и послушав советы стал винить в проблеме бендикс стартера. Но как то проблема то была, то пропадала, да и машина на второй-третий раз всегда заводилась, а потом весна, потепление и всё меньше я стал думать о ремонте стартера. Но вот снова осень, снова температура поползла вниз и снова машина, на холодную, заводится со второго раза. Приценился, еще раз порадовался цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.
Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс.

При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора.
Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся.
Что заказывал:
Бендикс стартера AMD — AMDEL313 — 321р.

UPD 10.10.2015
Прошел год, пробег 136250км, новый бендикс стал работать точно так же как и старый — на холодную стартер жужжит, но двигатель не крутит.

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

Ремонт стартера хендай акцент

Как снять стартер с Hyundai Accent Хёндэ Акцент своими руками

Замена стартера Хендэ Акцент

Умирание стартера на Hyundai Accent

редукторный стартер(хендай акцент)

РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО хендай акцент.

Замена бендикса стартера Hyundai Accent 2007

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Снимаем и разбираем стартер акцент

Под надоело проскальзывание стартёра при заводе авто. Порой по три раза приходилось ловить пока схватит, порой безупречно днями работало. Замена на АКПП, стартёр снимается просто. Всё в картинках…
Отработал 8 лет, пробежал 209000 км.
После переборки стартёр пашет как новый!

Price tag: 1 300 ₽ Mileage: 209000 km

FakeHeader

Comments 51

смазка "bosch superfit to100" или трансмиссионным маслом

Да нет вроде не клацает

Подскажи пожалуйста у меня начинает крутить маховик без шума бен какого то скрежета через пол секунды секунду сбрасывается и крутится один стартер что за хрень

Ну по всем признакам проскальзывает бендикс. Но, может и втягивающее, непостоянная цепь обмотки (обрыв), что маловероятно. Когда крутит в холостую хорошо бы услышать при выкл. зажигания реле клацает?!

Разница есть стартер на мкпп и акпп соответственно во втягивающем

привет так ты рекомендуешь все узлы стартера смазать смазкой для супортов ?и какие части именно смазывать?

Не, не, уже не актуально! Медная смазка плохо себя показала! Лучше мазать обычным солидолом ну или каким ни будь импортным без всяких графитовых и медных присадок! Смазываю подшипники скольжения (втулки) и совсем немного вал по которому бегает бендикс.

ТАК А ВАЛ ТЫ СМАЗКОЙ ДЛЯ СУПОРТОВ МАЗАЛ ?

Это было только когда писался пост. Летом разобрал, всё очень плохо крутилось и было загустевшим. Теперь только "чистым" солидолом.

понял- а он от нагрева не растает ?

Думаю нет, там нагреву не от чего происходить! В любом случае, перед зимой теперь всегда смазываю и на лето хватает.

У меня периодически при повороте ключа на старт, стартер крутит, но не схватывается это же бендикс? Они одинаковые? (у меня МКПП). Есть графитовая смазка для ШРУСов, подойдет тут?

Читайте так же:
Как выключить дневные ходовые огни на гранте?

99 % бендикс. По смазке, думаю вал где бегает бендикс вообще лучше не мазать (грязь собирает только), для втулок пойдёт. Знаю что у АКПП стартёр 0,9 кВт у мех 0,7 кВт. одинаковый ли бендикс не знаю!

Как с такой смазкой запускается в холода?

Не наем ))) холода ждём. Думаю всё таки её поменять (медную смазку)… На днях буду втягивающее менять…

Я почему спрашиваю… У меня трапеция дворников стала иной раз медленно ходить. Разобрал (как и многие, кто с этим сталкивался), увидел, что смазка уже почти высохла. И по совету товарища смазал какой-то крутой смазкой аж за 800 деревянных, ну и замёрзла она у меня нахрен (сегодня, например, -28 у нас с утра было), и дворники вообще остановились. Хорошо хоть я не покупал эту смазку, поехал купил графитовую за 30 рублей тюбик, жду тепла и по новой буду шаманить.

Снять стартер хендай акцент

Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

Где находится стартер на Хендай Акцент

Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для как поменять стартер на хендай акцент откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой.

Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

Стартер Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

Стартер hyundai accent

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент


Отверните гайку крепления наконечника провода щеточного узла к стартер хундай акцент болту… 3. Если попытка безуспешна, заменить стартер. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря.

Стартер Hyundai Accent! Низкие цены! Спец.предложения!

Установка производится в обратной последовательности. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя.

При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила — работа устройства должна быть кратковременной, не более секунд.

Выньте из передней крышки опору рычага привода… Отсоедините от корпуса стартера переднюю крышку. Извлеките из корпуса стартера якорь.

Если коллектор 2 загрязнен или на нем есть риски, следы подгорания и прочие повреждения, прошлифуйте его мелкозернистой наждачной бумагой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой.

Советы для автомобилистов

Проверьте надежность пайки выводов обмотки 1 якоря к пластинам коллектора 2. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае замените якорь. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель должен быть без повреждений.

Нанося удары молотком через оправку, сдвиньте ограничительное кольцо, установленное на валу якоря, к муфте привода стартера Снимите с вала якоря ограничительное кольцо… Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту. Установка производится в обратной последовательности.

Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой. Разборка и ремонт Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты: Щетки — они стираются при вращении ротора.

Втулки — в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.

Неполадки стартера hyundai accent

Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя. Процедура выполнения разборки стартера: Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке. Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.

Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки.

Материалы по теме

В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.

На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.

Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки.

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент — СНЯТИЕ СТАРТЕРА — Ремонт Хендай

Отсоединяем колодку провода от стартера.

Головкой «на 12» отворачиваем гайку.

. и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).

. и снимаем стартер. Для замены тягового реле.

. ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу тягового реле.

. и снимаем наконечник с вывода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления.

. и снимаем тяговое реле стартера.

Снимаем якорь тягового реле.

Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности

Замена втулки на стартере Hyundai Accent своими руками

Все по теме Замена втулки на стартере Hyundai Accent

спасибо за видео очень помогло

. этому реле. жить осталось. максимум. недели две. ножом по сердцу. как Вы. пилили остатки медного пятака,на клеме. если хотели продлить жизнь. данной ‘левой’ уйни — просто переверни контактную пластину, и,шайбами выровняй ‘пятаки’. P.S. (у нормального производителя. пятаки,клеммы и перемычки. медное всё. ). ))))))))

я открываю как консервной банку, востанавливаю контакты с медным головки, матаю обмотку и остальные запчасти.

Просто абаалдеть. ну почему я не видел это полгода назад. Молодцааа.

Читайте так же:
Какие фары включать при езде по городу?

механически тоосик сматрил вроде нармално

Всё подробно и чётко. Лайк!

Спасибо за безкорыстную помощ людям!

музон напоминает звездные войны,в старых эпизодах в барах похожие туповатые мотивчики)

Маховик не отцетрирован (китай) разбивает подшипник и сальник и выбрасывает масло

С пасіба надеюсь паможет

В пинципе страшного ничего мальчик не сделал!Но я бы ему свой стартер в руки не дал бы!Видно дилетант все делает на коленке ну да ладно научится со временем!Смазки простите . в планетарку столько что её выдавит в стакан с магнитами и якорь будет в говне)))))))втулку смазкой это да смешно)))))отработкой язык втягивающего ваще супер правильно)))))))))ну и опять же смазки . в заднюю крышку её аж выдавило)))))))))а смазочка потом в щеточный узел пойдет через втулку и усё отсутствие контакта и как вариант молчок стартера))))))и кстати незачистил на крышке минус щеточного узла нераскрыта тема с планетарной втулкой! ну и сопротивление изоляции я коря нам небыло показано отсюда мы незнаем а будет ли данное чудо скажем в минус 15 заводится!учится и учится вам молодой человек!

Сколько шаровые прожили?линки не оторвало?

А на стартер переменка идет?

Если размер втулки побольше можно на точилке подогнать

по моему эти отгибающиеся усики там для этого нужны, чтобы их отгибать, вставлять пружину и обратно загибать. зачем изобретать велосипед, если он уже давно изобретен

WD-шкой полить слабо? Лучше рычаг на 2 метра? Сразу видно в ПТУ не учились.

Все чётко, даже не смотря на бром провода))

Самара это не жигули!

молодец все понятно, а то у некоторых музыка бурчат про себя

Добрый день, такой вопрос: Устанавливаю перемычку, в этот момент втягивающее щёлкает, и на этом всё, стартёр не крутит. И с плюса АКБ идёт красный провод в 8-ми контактную колодку под рулём, проверяю контролькой, показывает минус (горит зелёная лампочка). Вот это нормально? Так и должно быть?

Пересмотрел пару видео,очень интересно вас смотреть,продолжайте в том же духе! =)

при запуске, стартер визжит и хрустит, что это может быть?

Посмотрев ролик на ютубе мы с другом решились на. Последующие действия зависят от решения: Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе. Разбираем пусковое устройство на составные элементы Чтобы снять корпус, отвинчиваем три болта с тыльной стороны. Отсоединяем корпус, выводим втягивающее реле; Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку; Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Hyundai Accent 85 — 95 тыс.

Профилактика каждые 15 — 20 тыс. Рекомендации по уходу и обслуживанию Приобретайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Не покупайте явно дешевые расходные материалы.

Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.

Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние.

Стартер Hyundai Accent

В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой.

Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену. Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки.

Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

Как снять стартер и заменить втулку в нем на Hyundai Accent

Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется: Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.

Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

  • Чтобы снять корпус, отвинчиваем три болта с тыльной стороны. Отсоединяем корпус, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Hyundai Accent 85 — 95 тыс. км. Профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

Снимаем стартер на Хендай Солярис

Стартер после эксплуатации.

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

  1. В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Двигатель (ДВС) Хендай Акцент Тагаз

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее. Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

Читайте так же:
Как поставить на автозапуск Шерхан 7?

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее.
Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Технические характеристики Hyundai Accent

Двигатель
Объем двигателя, куб. см.:1495
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:102
Достигается при об. в мин.:5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:196/3000
Максимальная скорость, км/ч:181
Время разгона до 100 км/ч, сек.:10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:6.1
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Габариты
Длина, мм:4235
Ширина, мм:1670
Высота, мм:1395
Колесная база, мм:2440
Колея колес спереди, мм:1435
Колея колес сзади, мм:1425
Клиренс, мм:170
Прочее
Количество мест:5
Размер шин:175/70R13
Снаряженная масса, кг:1176
Допустимая масса, кг:1555
Объем багажника, л:375
Объем топливного бака, л:45

В нашем техцентре Вы можете выполнить плановое техническое осблуживание или ремонт своего автомобиля по привлекательной цене. На странице представлены актуальные цены на техобслуживание Хендай Акцент всех годов выпуска (с 1993, 2008, 2020 г.). Указанная стоимость включает в себя все необходимые материалы и работы, за исключением моторного масла (в наличии всегда масло Shell Helix 5w40, Вы также можете привезти свое масло).

Технические характиристики Хендай акцент 1.5

Кузов – 4-дверный седан число мест, чел. – 5 снаряженная масса, кг – 1028 полная масса, кг – 1466 габариты (длина/ширина/высота), мм – 4235/1670/1395 база, мм – 2440 макс. скорость, км/ч – 181 время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 расход топлива, л/100 км: городской цикл – 9,9; загородный – 6,1; смешанный – 7,5 двигатель – 4-цилиндр., бензиновый, 16-клап.; рабочий объем, см3 – 1495; мощность, л.с. при мин-1 – 102/5800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 136/3000; система питания – многоточечный впрыск трансмиссия – мех., 5-ступенчатая тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР цена, $ – 10990.

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Двигатель (ДВС) Хендай Акцент Тагаз

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Хендай Акцент Тагаз . Двигатель (ДВС) на Hyundai Accent Tagaz обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Двигатель (ДВС) Хендай Акцент Тагаз

Варианты двигателей Хендай Акцент Тагаз :

1. Б/у двигатель Хендай Акцент Тагаз

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

Читайте так же:
Что взять с собой на прием к педиатру?

2. Перебранный двигатель Хендай Акцент Тагаз

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Хендай Акцент Тагаз

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Хендай Акцент Тагаз

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Хендай Акцент Тагаз :

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Хендай Акцент Тагазот 12000 руб.
Перебранный двигатель Хендай Акцент Тагазот 14500 руб.
Контрактный двигатель Хендай Акцент Тагазот 20000 руб.

Хотите купить двигатель Хендай Акцент Тагаз ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Признаки неисправности двигателя Хендай Акцент

Двигатели , которые устанавливаются на Хендай Акцент, обладают ресурсом в диапазоне 350-400 тыс. километров, что является хорошим показателем. При своевременном техническом обслуживании, бережливом отношении, использовании качественных технических жидкостей и расходников этот показатель может увеличиваться. Но при появлении первых признаков неисправности двигателя необходимо сразу обратится в специализированный сервис:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • потеря мощности;
  • посторонние звуки при работе мотора;
  • плавающие обороты на холостом ходу.

Двигатели Хендай Акцент очень чувствительны к качеству используемого масла и топлива, поэтому частой причиной перебоев в работе становятся неисправности в топливной системе. С целью точного определения причины поломки мотора наши специалисты с помощью самого современного оборудования проведут диагностику, на основании результатов которой будет принято решение о проведении ремонтных работ. Нередко необходим визуальный осмотр деталей агрегата, для чего может потребоваться снятие, и полная или частичная разборка.

Большой опыт работы с двигателями Хендай Акцент у наших мастеров позволяет максимально качественно выполнять как текущие и профилактические ремонтные работы, так и капитальный ремонт.

Топливный фильтр на Hyundai Accent: периодичность смены и замена своими руками

Для очистки горючего от примесей и загрязнений в автомобилях используются топливные фильтры. Неисправность очищающих устройств приведет к некорректной работе мотора, а также трудностям в его запуске. Чтобы не допустить подобных осложнений водитель должен знать, как производится замена топливного фильтра Акцент и насколько часто надо его менять.

Где находится фильтр топлива?

Для снятия и ремонта топливного фильтра в Хендай Акцент ТагАЗ 1995, 2007, 2008, 2011 и другого года выпуска полезно знать, где расположен этот элемент на дизельном или бензиновом двигателе. Устройство устанавливается в специальный отсек под задним пассажирским сиденьем и закрепляется с помощью кронштейна, который фиксируется на бензобаке. Чтобы получить доступ к детали, передние кресла водителя и пассажира надо максимально отодвинуть вперед и снять задние. На дизеле и бензине фильтрующий элемент находится немного левее устройства топливного насоса, который по конструкции включает в себя компонент очистки и контроллер уровня горючего в баке.

В модели Хендай Акцент Tagaz схема его работы фильтрующего устройства такова:

  1. Процедура первичной прочистки горючего осуществляется тогда, когда топливо впервые попадает в бак из канистры или на АЗС. На топливопроводе имеется специальная сетка для очищения бензина.
  2. Процесс грубой очистки осуществляется непосредственно в насосном устройстве. Здесь устанавливается фильтр.
  3. В работе системы есть еще один процесс фильтрации — точечная прочистка. Это происходит в основном устройстве, которое находится дальше насоса по магистрали.

Месторасположение топливного фильтра

Когда нужно менять?

По официальному техническому руководству Hyundai Accent снимать и менять фильтрующее устройство надо не реже чем каждые 25-30 тысяч км пробега. При этом производитель рекомендует выполнять диагностику топливного фильтра каждые 8-16 тысяч км. Если вы обратитесь с таким вопросом к официальному дилеру, то вам скажут, что ресурс эксплуатации детали составляет 10 тыс. км пробега. Это делается для получения дополнительной прибыли с потребителей. Необходимость замены может возникнуть раньше, если вы регулярно заправляете свою машину низкокачественным горючим.

Причины быстрого загрязнения

По каким причинам топливный фильтр выходит из строя раньше положенного срока:

  1. Появление коррозии внутри конструкции в результате длительной конденсации воды.
  2. Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в результате химических реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими.
  3. Образование смолянистых отложений.
  4. Постоянное использование низкокачественного топлива.
  5. Закупорка магистралей топливной системы льдом и кристаллами застывшей воды, образующихся при пониженных температурах воздуха.
Читайте так же:
Какой двигатель устанавливают на Киа Спортейдж 4?

Пользователь Андрей Флорида в своем видео показал, как самостоятельно выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.

Выбираем фильтр

Прежде чем поменять деталь, надо определиться с выбором нового фильтра. По рекомендациям автомобильного концерна, в Хендай Акцент рекомендуется использование деталей оригинального производства Мобис 31911 25000. При отсутствии оригинала допускается применение аналогичных фильтров, к примеру, от производителей Koreastar, TOKO, Rider. Starline.

Процесс замены топливного фильтра

Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены.

Подготовка

Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты:

  • отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10;
  • головка на 12 и 8 мм;
  • две трещотки — на 3/8 и 1/4.

Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.

Этапы работы

Меняем топливный фильтр:

  1. Для выполнения работ благодаря положению фильтрующего устройства гараж и яма не потребуются. Открутите болты, фиксирующие задние кресла в машине, для этого используйте ключ-головку на 12 мм, а также трещотку на 3/8. Выкручиваются четыре винта, по два на каждом кресле.
  2. Демонтируйте специальную заклепку на панели. Ее можно снять руками, если возникли сложности, то используйте отвертку с плоским наконечником.
  3. Выполните демонтаж отделочного покрытия. Отсоедините крышку, которая закрывает бензобак транспортного средства. К ней подключены разъемы с проводами, их надо отключить.
  4. Когда штекеры будут отсоединены, заведите двигатель своей машины. Он поработает несколько минут, после чего самостоятельно отключится. Это позволит сбросить давление в топливной магистрали машины. Если работы проводятся в гараже, то рекомендуем открыть окна и двери. Если вы не сбросите давление в топливных магистралях, это приведет к тому, что в результате демонтажа насоса топливо разбрызгает по салону машины.
  5. При помощи гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим надо отсоединить. Передние сиденья сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего пространства. Переместитесь назад и займитесь демонтажем фильтра. Сначала надо отключить первую топливную магистраль, для этого нужно зажать специальные выступы, расположенные по бокам. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, поэтому заранее приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на второй магистрали. Демонтируйте фиксатор и отсоедините подключенный патрубок. Насухо протрите устройство от горючего. При выполнении работ в салоне запуск двигателя не допускается. Нельзя курить при проведении ремонта.
  6. Руками поддерживая фиксаторы, с помощью отвертки открутите восемь болтиков. Если болты оказались сорванными, то вам потребуется трещотка на 1/4 с головкой на 8 мм. Когда все винты будут выкручены, осторожно выполните демонтаж пластикового кольца и демонтируйте уплотнительную резинку. Обратите внимание на сам уплотнитель — если он износился либо на нем есть следы повреждений, деталь лучше поменять.
  7. После этого выполняется демонтаж узла из бензобака. Для снятия насос надо потянуть на себя, после чего наискось. Это делается для того, чтобы при демонтаже часть горючего из насосного устройства ушла обратно в бак. При демонтаже будьте аккуратны и не допустите попадания грязи внутрь бензобака. Из-за этого новый фильтр может быстро забиться и прийти в негодность, а сам бак придется демонтировать и прочищать от загрязнений.
  8. Когда топливный насос будет снят, его надо разобрать. Для этого на верхней части устройства отсоедините три фиксирующих крепления и осторожно потяните за конструкцию вверх. После демонтажа крышки отсоедините жгут с кабелями, подсоединенными к бензонасосу.
  9. Чтобы снять стальной фиксатор, который крепит блок, воспользуйтесь отверткой или пассатижами. После демонтажа крепления вы сможете снять устройство, потянув его на себя. Жесткий пластмассовый патрубок демонтировать необязательно, поскольку он подключается и отключается довольно сложно. Рекомендуем оставить устройство в собранном виде.
  10. В фильтрующем устройстве располагается два крепления, которые при демонтаже блока надо отвести назад. Это позволит полностью демонтировать блок. Отсоединять фильтрующий элемент и сразу выкидывать его в мусор не надо, так как новые устройства продаются без пластмассовых шайб, резиновых уплотнителей и крышки. Все эти компоненты надо будет перенести от старого фильтра на новый, иначе завести двигатель не получится. Во время монтажа этих компонентов на новое устройство надо соблюдать порядок установки. Сначала монтируется пластмассовая шайба белого цвета, затем черное прорезиненое кольцо, затем выполняется монтаж еще одной белой шайбы и второго колечка. После установки этих компонентов на новое фильтрующее устройство всю конструкцию можно прикрыть крышкой.
  11. Когда процедура замены будет завершена, фильтрующий элемент монтируется обратно в бензонасос. Действия по сборке выполняются в обратной последовательности. При первичном запуске двигателя после замены могут возникнуть сложности, пока в системе не образуется достаточное давление. Фото по замене смотрите ниже.

Демонтируйте заднее кресло, отсоединив фиксаторы Отсоедините крышку, закрывающую топливный насос Демонтируйте насосное устройство и снимите фильтрующий элемент

Цена вопроса

Стоимость нового оригинального фильтра составляет около 400-800 рублей в зависимости от магазина, где вы покупаете деталь. Аналоги стоят дешевле — от 150 до 500 рублей в среднем. Но можно найти и аналогичные фильтры, стоимость которых составит до 800 рублей.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замены приведет к выходу из строя фильтра и невозможности выполнения им возложенных на него функций, что будет проявляться в:

  • увеличении расхода горючего;
  • появлении толчков и рывков при движении на машине в гору;
  • снижении мощности силового агрегата в целом;
  • «троении» двигателя при работе на разных оборотах;
  • самопроизвольной остановке мотора при работе на холостом ходу;
  • появлении провалов при нажатии на газ и увеличении оборотов ДВС;
  • самопроизвольной остановке двигателя, если водитель не жмет на газ.

Если фильтр окончательно забьется, запуск мотора будет невозможен.

Видео «Как поменять фильтр грубой очистки в насосе на Аценте?»

Канал Ремонт с Акцентом предлагает ознакомиться с роликом, где подробно расписан процесс замены фильтрующей сеточки в бензиновом фильтре своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector