Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваш вопрос: Как удалить клей с фары

Ваш вопрос: Как удалить клей с фары?

( были ) — Кинчев . Керосином попробуй,для ламп,всю дрянь снимает. средство для снятия лака, но очень аккуратно, а потом полировка фар, больше нечем. Снимал клей от тонировки со стекол перекесью водорода из аптеки, получилось быстро и удачно.

Как снять старую пленку с фар?

Снять пленку с фар автомобиля можно моющим средством, например, для стекол. Для этого подойдет раствор в воде обмылков либо стирального порошка. Это средство можно приготовить в дома. Для отклеивания тонировки потребуется флакон с распылителем.

Чем оттереть скотч с фары?

Как только отрываем скотч, на его месте остается клей, а иногда и прорезиненный слой.

Убрать со стекла следы скотча можно с помощью:

  1. Масла (оливковое, подсолнечное, эфирное);
  2. Керосина;
  3. Спиртосодержащих растворов;
  4. Ластика;
  5. Нашатырного спирта;
  6. Средства для снятия лака;
  7. Канцелярского ножа;
  8. Средства для мытья стекол;

Как удалить остатки герметика с фары?

Чтобы разобрать фару, нужно:

  1. Открутить один саморез сбоку и снять скобы.
  2. Прогреть феном место соединения по кругу для размягчения герметика. …
  3. Освободить с двух сторон пластиковые защелки и поддеть с узкой стороны отверткой таким образом, чобы отвертка вошла внутрь фары. …
  4. Открутить отражатель от стекла — 1 саморез.

Как можно полировать фары?

Процедура полировки следующая. На чистую фару выдавливается часть содержимого тюбика и равномерно распределяется по поверхности. Когда паста начнет подсыхать, располируйте ее тряпкой энергичными круговыми движениями или с помощью шлифовальной машинки.

Как снять тонировку задних фар?

Способы снятия тонировки

  1. Слегка опустите стекло и подденьте край плёнки лезвием или канцелярским ножом.
  2. Тяните плёнку вниз, как только сможете ухватиться за поддетый край. …
  3. Продолжайте тянуть до тех пор, пока не отойдёт весь кусок.

Как снять старую пленку со стекла автомобиля?

Перед снятием, пленку необходимо очень хорошо прогреть. Начинаем снимать от края капота и идем под углом примерно 45 градусов к середине. Незабываем тщательно греть пленку! При нагреве клей размягчается и винил значительно легче снимается с поверхности кузова.

Как удалить малярный скотч с дерева?

Как и мыльный раствор, сода является простым и доступным средством очистки мебели от следов скотча:

  1. Размешать соду в небольшом количестве воды до кашицеобразной массы.
  2. Затем губкой нанести её на остатки клея и убрать их.

Как убрать следы от скотча на стекле?

Вот перечень самых распространенных из них:

  1. растительное масло широко применяют, чтобы убрать следы скотча;
  2. спирт, а также содержащие спирт вещества;
  3. растворители могут отмыть липкие загрязнения, но требуют осторожного обращения;
  4. сода, разведенная в воде, помогает отмыть стекло;
  5. моющие и другие специальные средства;

Чем можно оттереть скотч от мебели?

Безопасный способ устранения следов от скотча — нагревание феном. Впоследствии загрязнения оттирается тампоном, смоченным в растительном масле. Масло с мебели смывают обычным мылом. Оно не повреждает покрытие и не оставляет следов и потертостей.

Чем удалить герметик с фары автомобиля?

Нейтральные герметизирующие составы можно убрать с поверхности с помощью спирта, бензина, уайт-спирита, ацетона и др. растворителей. Нельзя забывать и о спецсоставах, которые предназначены для удаления как застывших, так и не застывших герметиков.

Чем растворить черный герметик?

Поскольку материал достаточно плотный, герметик остается на его поверхности и не проникает вглубь. Для удаления застывшего состава можно использовать уайт-спирит, керосин, бензин. Еще есть в продаже специальный состав «Пента-840».

Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова

Снятие пленки с авто

Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.

Описание защитной пленки

Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.

Читайте так же:
Как взять электронный талон в Мфц?

Виниловые

Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.

Виниловая пленка поддается повреждениям

При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.

Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.

Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.

Полиуретановая пленка

Поклейка

Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.

Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.

Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.

Удаление пленки

Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.

При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.

Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.

Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.

Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.

Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой

Защиту оптики и деталей кузова с помощью бронепленки продвигают в качестве универсального средства, чтобы кузов и фары блестели, как на новой машине. А что на самом деле?

Читайте так же:
Как поменять лампу ближнего света на камри 40?

Автобизнес разбирался в деталях оказания таких услуг, чтобы понять, кому и зачем стоит задуматься над оклеиванием, а также можно ли сэкономить на защите.

Подходит для всех типов фар

Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. По словам директора детейлинг-центра AutoBogov Дениса Захаревича, именно эта услуга пользуется наибольшим спросом.

«Оклейка фар подходит всем авто независимо от возраста. Пленка наносится на любые типы фар и «противотуманок». Чаще всего приходится работать с пластиковыми. Они легко царапаются, быстро тускнеют, желтеют. В результате свет становится менее ярким, а внешний вид авто перестает быть привлекательным.

Цены на оклейку фар – от 30 рублей за штуку, если делать материалами среднего ценового сегмента. На стоимость в первую очередь влияет размер детали. «Бэушные» фары перед оклеиванием необходимо сперва отшлифовать или отполировать и только потом наносить пленку. Например, если у вас VW Passat GP с пожелтевшей оптикой, то полировка будет стоить 50 рублей за две штуки. Стоимость оклеивания зависит от материала и начинается от 60 рублей за пару. Если наносить американскую пленку SunTek, с которой работают в нашей студии, то стоимость работ будет в районе 80-100 рублей.

Выходит, что «оживление» пожелтевших фар и их последующая защита на таком авто обойдутся в 150 рублей. Это при условии, что оптика будет обработана дорогостоящей американской пленкой, которая не мутнеет, не выгорает и не трескается. Производитель дает гарантию на 5-7 лет. Поэтому после процедуры вы на долгие годы забудете об этой проблеме, будете ездить с красивыми фарами, которые ярко светят, сможете без проблем проходить техосмотр. Кстати, последнее время участились случаи, когда клиент приезжает после того, как не смог получить допуск из-за сильно помутневших фар.

Оклейка пленкой подходит и для стеклянных фар. За счёт толщины 200 микрон она не только защищает стекло от повреждений, но и немного скрывает уже имеющиеся сколы и царапины», – уверяет Денис.

Платишь теперь, чтобы сэкономить потом

Что касается кузова, то автолюбители чаще всего оклеивают переднюю часть автомобиля, зоны пескоструя, погрузки и под дверными ручками.

По словам Дениса, к выбору мастеров для защиты деталей кузова необходимо относиться очень серьезно. Некачественно выполненные работы и дешевые материалы могут не только не защитить автомобиль, но и навредить ему. По словам специалиста, если использование недорогих материалов на фарах еще не так критично и слабо заметно первое время, то при оклейке деталей кузова «экономия» быстро даст о себе знать.

«Дешевые китайские пленки достаточно быстро выгорают, трескаются, а при демонтаже нередко отрываются вместе с краской. Получается, что человек, пожелавший сэкономить на защите своего авто, не только не получает защиту и экономию средств в будущем, но и, наоборот, «попадает» на покраску детали. Кроме того, у таких пленок сильная шагрень, что негативно сказывается на внешнем виде. Но при профессиональном оклеивании качественными материалами вы вряд ли сможете заметить, что на поверхности что-то наклеено.

Пленкой чаще всего оклеивают новые автомобили. Некоторые автовладельцы обращаются за данной услугой к дилерам, но это тоже не самый лучший вариант. Там в первую очередь важна скорость, поэтому, как правило, наносят пленку, вырезанную по лекалам. Это значит, что края детали остаются незащищенным.

Премиальная пленка максимально прозрачная, не имеет шагрени. Но все равно со временем при оклейке элемента частями будет заметно выгорание, особенно на светлых тонах. Поэтому лучше либо клеить элемент целиком, либо отказаться от идеи

Исключение – крыша автомобиля. Полная оклейка таких элементов – нецелесообразная трата. Крыша так не видна, как капот, и почти не подвержена пескострую вдалеке от лобового стекла, поэтому на крышу мы рекомендуем клеить полосу шириной 20-30 сантиметров – этого будет вполне достаточно. В иных местах делать частичную оклейку настоятельно не советуем. Если автовладелец будет редко мыть машину, то со временем канты станут грязными и хорошо заметными.

Еще один нюанс – за незащищенными деталями также будет нужен дополнительный уход. Если вы не будете полировать автомобиль раз в 1-2 года, то столкнетесь с тем, что оклеенная часть авто будет отличаться от остального автомобиля. Пленка меньше царапается, а при сильном нагревании на солнце дефекты и вовсе исчезают. Поэтому кузов нужно полировать, можно обрабатывать керамикой. Кстати, ее можно наносить и на пленку.

Читайте так же:
Как найти аккаунт по номеру телефона в инстаграме?

«Вместо покраски элемента просто сменили пленку»

Если все сделать правильно, то эффект будет на ближайшие семь лет. Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Это, как и с антикоррозийной обработкой, инвестиция в будущее.

Защитная пленка избавит вас от необходимости перекрашивать элемент из-за большого числа сколов, царапин и коррозии, которая может появиться на месте повреждения ЛКП. Кроме того, пленка спасет вас от покраски при попадании в незначительные ДТП или если вы где-то «притерлись». А еще из-за наличия защиты можно отремонтировать какой-то элемент беспокрасочно, ведь само ЛКП под пленкой не пострадало”.

Кроме оптики и деталей кузова защитную пленку клеят и на некоторые детали экстерьера, например на щиток приборов.

К самостоятельному оклеиванию Денис относится скептически. По его мнению, у неопытного человека вряд ли получится добиться желаемого результата, а вот навредить своему авто – легко.

«Во-первых, вам придется покупать материал по розничным ценам, во-вторых, у вас все равно будут остатки, которые вам некуда будет девать. В-третьих, есть риск испортить пленку при нанесении. Кроме того, нужно уметь ее правильно приклеить и обрезать. При обрезании краев очень легко повредить краску. В таких местах потом начнет появляться коррозия, вся так называемая «защита» не будет иметь смысла.

К тому же помимо самого процесса оклеивания очень важен процесс подготовки. Только на подготовку поверхности уходит от 3 до 5 часов. Машина моется, затем идет процесс разборки, после чего нужно снова промыть, обезжирить, обработать праймером».

Наш вердикт

Как выяснилось, у простой на первый взгляд процедуры много нюансов, которые говорят о том, что для достижения действительно хорошего результата недостаточно заказать материал на «Алиэкспрессе» и посмотреть пару роликов в интернете.

Экономия на качестве может привести к печальным последствиям, поэтому, если уж взялись за такого рода защиту вашего авто, лучше делать все по уму. Защитить фары не так уж дорого, в то время как оклейка кузова куда менее доступна. К ней имеет смысл прибегать лишь в случаях, когда вы достаточно много ездите и собираетесь владеть машиной не менее трех лет.

Редакция выражает благодарность гродненскому детейлинг-центру AutoBogov за помощь в подготовке материала

Бронирование фар: пошаговая инструкция

Фары — один из самых уязвимых элементов автомобиля. Их повреждения влияют не только на внешний вид, но и на безопасность вождения. Мелкие камни, песок, ветки деревьев постепенно приводят к образованию мелких сколов и царапин на поверхности фары. Из-за этого свет начинает рассеиваться, и видимость ухудшается.

Если это уже произошло, можно сделать полировку, однако это дорогая услуга, к которой не хочется прибегать постоянно. Есть более дешевый способ — заранее позаботиться о сохранности осветительных элементов и сделать бронирование фар. Расскажем о ней подробнее и дадим пошаговую инструкцию.

Какую выбрать пленку для бронирования фар

Все защитные пленки, которыми покрываются осветительные приборы, выполнены из полиуретана или винила.

Виниловые пленки стоят дешевле, чем полиуретановые. Кроме того, такие изделия выпускаются в более разнообразной цветовой палитре. Они имеют тонкую структуру, поэтому с ними проще работать в домашних условиях.

Для фар с криволинейной поверхностью лучше выбирать полиуретан. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. К тому же полиуретан лучше защищает осветительный прибор от механических повреждений.

Виниловая пленка канадской марки Ricochet обладает высокой эластичностью, подходит даже для работы с фарами сложной конфигурации. Один из лучших полиуретановых материалов — американская пленка Venture Shield, которую очень просто наносить на любые поверхности.

Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой. От некачественной пленки исходит резкий запах клея, а при натяжении она рвется.

Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме.

Бронирование фар: плюсы и минусы

  • Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений.
  • Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки.
  • Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля.
  • Ухудшение светопропускаемости.

На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества. Конечно, со временем на любой пленке появятся царапины, и ее нужно будет заменить, но это произойдет далеко не сразу. Кроме того, полиуретан имеет свойство восстанавливаться после мелких повреждений, поэтому его хватает на более длительный срок, чем винила.

  • Появление желтизны.
Читайте так же:
Какая компрессия должна быть на ваз 2114 8 клапанов?

Считается, что со временем прозрачная пленка, особенно полиуретановая, начинает желтеть. Такое может произойти только с низкокачественным материалом, который меняет свои свойства под действием ксеноновых ламп и ультрафиолета.

Инструменты для бронирования фар пленкой своими руками

Чтобы покрыть фары виниловой или полиуретановой пленкой, вам понадобятся:

  • Выбранная пленка.
  • Промышленный или бытовой фен.
  • Ножницы, лезвие и/или канцелярский нож.
  • Обезжириватель (как правило, для этого используют спирт).
  • Любое бытовое моющее средство.
  • Резиновый шпатель.
  • Чистая ветошь.

Бронирование фар пленкой: пошаговая инструкция

Шаг 1: подготовка фар

Фары желательно снять. Если демонтаж слишком сложный, бронирование можно выполнить прямо на автомобиле. Фары необходимо хорошо промыть с помощью моющего средства и высушить. Если они старые и на поверхности имеются микротрещины, сначала нужно провести полировку. Для этого лучше воспользоваться услугами автомастерской, однако можно отполировать фару самостоятельно с помощью абразивной шкурки или полировальной пасты.

Шаг 2: подготовка пленки

С помощью ножниц, канцелярского ножа или тонкого лезвия сделайте заготовку из пленки. В идеале нужно отмерить ее таким образом, чтобы она покрывала всю поверхность фары и выступала на 1,5-2 см с каждой стороны.

Шаг 3: работа с формой

Фара имеет выпуклую поверхность, поэтому нужно не просто приклеить, а предварительно растянуть пленку. Для этого необходимо расположить ее на стекле и нагреть феном — тогда она примет нужную форму. После этого всю поверхность нужно обезжирить спиртом.

Шаг 4: закрепление пленки

Над пленкой имеется защитный слой, который необходимо отделить с краю на 3–4 см и в этом месте приклеить пленку к стеклу. Далее прогрейте приклеенный участок феном и выровняйте поверхность при помощи резинового шпателя. Постепенно приклеивайте пленку полосами по 3–4 см, применяя фен и шпатель.

Шаг 5: последние штрихи

Аккуратно срежьте выступающие части пленки, оставляя по 3–5 мм по всему периметру. Для обрезания идеально подойдет тонкое лезвие. Далее нагревайте край феном и загибайте его при помощи тонкого предмета. Если вы снимали фару, установите ее обратно.

Важные нюансы

  • После того как вы провели бронирование фар авто, нужно избегать намокания пленки в течение двух дней. Не мойте машину и не оставляйте ее на улице в дождливую погоду.
  • Пленка будет быстрее разрушаться, если мыть поверхность порошком или абразивными средствами, поэтому для мытья используйте мыло. Также на фары не стоит направлять струю аппарата высокого давления.
  • Мировые производители обещают, что материал будет служить около 5–7 лет, но в российских дорожных условиях этот срок сокращается до 3–4 лет.

Чтобы правильно сделать бронирование фар пленкой своими руками, рекомендуем сначала посмотреть обучающие видео.

Как самостоятельно и правильно снять тонировку с машины

З способа снять тонировку

Вопрос «как снять тонировку со стекол» возникает обычно после встречи с сотрудниками ГИБДД. Требования к тонировке постоянно ужесточаются, и если раньше тонированные «в черень» машины встретить часто, то теперь значительно реже.

Почему приходится снимать

На начало 2018 года, согласно статье 12.5 части 3.1 КоАП, наказание за тонировку составляет 500 рублей.

На многих ресурсах фигурирует сумма 1500 рублей, а при повторном нарушении 5000 рублей. Эта информация не соответствует действительности, хотя предложение о внесении таких поправок в законопроект существуют, и весной 2018 их могут рассмотреть в Госдуме. Лишение прав за тонировку вообще миф.

Снимать тонировку придется в том случае, если светопропускная способность лобового стекла составляет менее 75%, а передних боковых менее 70%.

Требования к прозрачности задних стекол закон не предъявляет, главное, чтобы тонировка не была зеркальной.

Ширина полосы

К полоске на лобовом стекле применяются такие же требования, а ширина ее не должна превышать 14 см. Замеры производятся снаружи, от верхнего края стекла, в любой точке.

Сотрудники ГИБДД ведут борьбу с людьми, которых не пугает штраф в виде 500 рублей. Сейчас вместе со штрафом, они выдают предписание, имеющее ряд нюансов.

Дело в том, что чрезмерная тонировка рассматривается как административное правонарушение. Документ не требует снять тонировку как таковую, а требует прекратить правонарушение в указанный срок.

Если водитель не выполняет это требование, к нему могут применить статью 19.3 в части 1 КоАП, а именно: повторный штраф в размере от 500 до 1000 рублей, или административный арест на 15 суток.

Требование снять тонировку

Механическое снятие тонировки

Чаще всего водители самостоятельно снимают тонировку именно таким способом.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Форд Мондео 2?

Стекло немного опускается, после чего нужно аккуратно поддеть край пленки любым острым предметом (канцелярский нож, лезвие).

Механическое удаление

Когда за поддетые края уже можно ухватиться руками, нужно тянуть пленку вниз. Лучше всего делать это медленно, избегая рывков и контролируя как происходит отделение тонировки от стекла.

Таким образом можно снять пленку одним куском. Если пленка рвется, нужно снова использовать острый предмет. Будьте осторожны и не царапайте стекло.

Этот способ удаления актуален для тонировки, нанесенной относительно недавно.

Термическое удаление

Термическое удаление подразумевает нагрев тонировочной пленки. Это более эффективно, поскольку в нагретом состоянии она отделяется значительно легче.

Нам потребуется строительный фен, если его нет, можно позаимствовать у жены/сестры бытовой. Некоторые рекомендуют перед нагревом снимать резиновые уплотнители, хотя температура не очень высокая (40-50 градусов), поэтому негативного влияния на резину оказать не должна.

Стекло равномерно прогревается с двух сторон, сначала снаружи, потом изнутри. После этого поддеваем край и также аккуратно тянем вниз, продолжая прогревать. Те места, где тонировка держится особенно крепко, стоит прогреть дополнительно.

Термическое удаление можно произвести с помощью парогенератора. В этом случае нужно быть предельно осторожным и работать в перчатках, чтобы не получить ожогов. В остальном же процедура не отличается от той, когда мы использовали фен.

Снятие без нагрева

Клей, с помощью которого тонировка крепится на стекло, обычно изготавливается на силиконовой основе, которая хорошо растворяется мылом и средствами для мыться посуды.

Густой раствор заливается в пульверизатор и обильно наносится на стекло, с той стороны где наклеена тонировочная пленка. Наносить нужно несколько раз, а лучше всего использовать газету.

Прилепите ее на стекло и периодически смачивайте. Благодаря газете раствор не будет стекать с пленки и воздействие на нее будет более равномерным.

Примерно через час можно приступать к демонтажу. Как и в предыдущих случаях, аккуратно тяните пленку вниз. Если где-то она держится крепко, нанесите раствор между стеклом и пленкой и подождите несколько минут.

При таком способе удаления тонировки важно не спешить.

Как снять старую тонировку

Снятие парогенератором

Главное отличие старой тонировки от новой – более высокая адгезия (сцепление) с поверхностью стекла. Если вы попытаетесь удалить ее механическим способом, скорее всего картина будет следующей: основа будет отрываться мелкими кусочками, а сама тонировка останется на стекле.

Если есть возможность, лучше снять стекло и поместить его в горячую ванну, но это хлопотная процедура, прибегают к ней весьма редко. Чаще применяется комплексный подход: сначала стекла отмачиваются мыльным раствором, после чего с помощью фена старая тонировка удаляется.

Удаление с заднего стекла

Поскольку закон не запрещает тонировать заднее стекло, мотивы удаления тонировки скорее всего иные.

Но если это необходимо, следует помнить, что механический способ удаления не подходит для заднего стекла, поскольку высок риск повредить нити обогрева. Если избежать повреждения не удалось, читайте статью как восстановить обогрев.

К тому же к заднему стеклу сложно подобраться, и приходится работать в стесненных условиях. Используйте термический метод удаления, предварительно выдержав пленку под мыльным раствором.

Растонировка фар

Если фары тонировались пленкой, рекомендации по удалению не будут отличаться от описанных выше.

Куда сложнее удалить с фар тонировку, произведенную при помощи лака. Использовать средства содержащие растворители и ацетон нельзя – пластик помутнеет, а сам лак еще глубже проникнет в него. При желании можно сделать это на небольшом участке фары и посмотреть, что произойдет.

Снятие тонировки с фар

Чаще приходится снимать лак мелкой наждачной бумагой (2000-3000), после чего полировать поверхность фары. Если вы намерены произвести процедуру удаления не снимая фар, рекомендуется обклеить поверхность вокруг нее малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Удаление остатков клея

Завершающим действием для любого из описанных способов будет удаление оставшегося на стекле клея. Воспользуйтесь средством для мытья окон или спиртом, если клея осталось много, используйте пластиковый скребок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector