Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia: когда проводить ТО и какие работы в него входят

Skoda Fabia: когда проводить ТО и какие работы в него входят?

Если вы впервые стали владельцем Skoda Fabia, то обязательно должны знать, какие работы должны проводиться во время разных ТО, и когда вообще проводить эти ТО.

Годичный техосмотр

1. Заменить моторное масло и масляный фильтр.

2. Проверить, какова толщина тормозных колодок.

3. Сбросить показания, который указывают, когда был последний техосмотр.

4. Изучить неисправности за все время до ТО.

5. Заглянуть под капот и посмотреть: ничего не подтекает, все сидит и держится, как надо.

6. Проверить охлаждающую жидкость на морозостойкость. Также проверить, не подтекает ли где система охлаждения. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если надо, долить.

7. Осмотреть выпускной трубопровод. Все должно быть герметично, не должно быть повреждений и все должно быть закреплено хорошо.

8. Осмотреть тормозную систему, чтобы убедиться в том, что ничего не течет и ничего не сломано.

9. Проверить уровень тормозной жидкости. Если мало – долить.

10. Залезть под машину и посмотреть на коробку передач, чтобы убедиться, что ничего не подтекает, нет никаких повреждений на всех элементах коробки передач.

11. Посмотреть на водонепроницаемый кожух. Он должен быть чистый. Если это не так, то почистить.

12. Проверить АКБ.

13. Осмотреть защитные чехлы шаровых цапф. Не должно ничего подтекать, и все должно быть целым.

14. Измерить зазоры наконечников рулевых тяг, проверить крепления и сильфонные уплотнения

15. Проверить, какая высота рисунка протектора, как износились шины, какое в них давление. Если есть необходимость, надо подкачать. Это же касается и запасного колеса.

16. Смазать механизм, запирающий капот.

17. Проверить исправность работы всех выключателей, электропотребителей, указателей, стеклоочистителей, стеклоомывателей и т.д.

18. Проверить, в каком состоянии находятся резиновые вставки стеклоочистителей, при необходимости заменить их. Отрегулировать направляющие струи стеклоомывателей и при необходимости долить жидкости.

ТО 15, 30, 45, 60, 75 тысяч километров

1. Поменять моторное масло и масляный фильтр.

2. Проверить толщину накладок тормозных колодок.

3. Сбросить показания о том, когда проводилось последнее ТО.

4. Проверить, какие неисправности были за все это время.

5. Слить воду топливного фильтра – если мотор дизельный с четырьмя цилиндрами.

6. При необходимости заменить топливный фильтр.

7. Осмотреть подкапотное пространство: все ли держится надежно, есть ли где-нибудь подтеки или негерметичные соединения.

8. Проверить охлаждающую жидкость и систему охлаждения: не должно быть течи, уровень жидкости должен быть в норме (если нет, то долить).

9. Убедиться, что в выпускном трубопроводе все герметично, соединения скреплены надежно и нет повреждений.

9. Проверить тормозную систему на подтеки и герметичность. Посмотреть уровень тормозной жидкости. Если требуется, то долить.

10. Залезть под машину и осмотреть коробку передач, главную передачу, ведущие валы и защитные чехлы шарниров. Не должно быть повреждений и протечек.

11. Осмотреть водонепроницаемый кожух. Если он грязный, то надо почистить.

12. Если есть на крыше люк, то проверить его исправную работу, а потом смазать направляющие.

13. Проверить АКБ.

14. Проверить защитные чехлы шаровых цапф, чтобы убедиться в герметичности и отсутствии повреждений.

15. Проверить наконечники поперечных рулевых тяг трапеции: как они скреплены, нет ли подтеков. Также следует осмотреть сильфонные уплотнения.

16. Измерить высоту рисунка протектора, степень его износа. Проверить давление в шинах и подкачать, если надо. Это касается и запасного колеса.

17. Смазать механизм, запирающий капот.

18. Проверить, как работают поворотники и другие указатели, электрооборудование, стеклоочистители и т.д.

19. Проверить состояние резиновых щеток стеклоочистителей, направляющие струи. При необходимости долить жидкости в омыватель.

20. Осмотреть фары и отрегулировать их.

21. Узнать уровень масла в главной передаче заднего моста и в механической коробке передач. Долить, если надо.

22. Поменять масло в сцеплении.

23. Если есть салонный фильтр, то поменять его.

24. Осмотреть кузов на повреждения, а также целостность антикоррозионной защиты кузова.

25. Проверить зубчатый ремень, если двигатель – дизельный и шестицилиндровый. А если бензиновый, то проверить только на ТО 90 000, а потом каждые 30 000 км. пробега.

Дополнительные регламентные работы, проводимые через каждые 60 000 км пробега

1. Заменить топливный фильтр при необходимости.

Читайте так же:
Для чего нужен разъем AUX?

2. В моторах, где не используется автоматический натяжной ролик, проверить натяжение ремня и его состояние.

3. Заменить воздушный фильтр.

4. Заменить масляный фильтр в сцеплении.

5. Если коробка передач – автоматическая, то проверить уровень жидкости и при необходимости долить. Это касается и раздаточной коробки.

Дополнительные регламентные работы, которые проводятся каждые два года

1. Поменять тормозную жидкость.

2. Заменить воздушный фильтр и почистить его корпус. Это касается тех автомобилей, которые не накатали 60 000 км. за два года эксплуатации.

Дополнительные регламентные работы, проводимые каждые 4 года

1. Заменить набор, предназначенный для того, чтобы чинить шины.

2. Заменить воздушный фильтр и почистить его корпус. Касается тех автомобилей, которые не проехали 60 000 км. за 4 года.

3. Заменить масляный фильтр сцепления. Касается автомобилей с бензиновыми двигателями, если они не проехали за 4 года 60 000 км, и с дизельным мотором, если они не проехали за указанный срок 100 000 км.

4. Заменить свечи зажигания, если машина не прошла 60 000 км. за 4 года.

Дополнительные работы

1. Каждые пять лет нужно менять резервный источник питания для сирены, используемой в сигнализации.

2. Раз в 15 лет нужно менять устройства предварительного натяжения ремней безопасности и сами ремни. А также подушки безопасности.

Разборка торпеды и снятие подушки безопасности водителя на Skoda Fabia (с ФОТО)

Снятие руля на автомобиле Skoda Fabia имеет ряд хитростей. Рассмотрим подробно процесс разборки руля и снятие подушки безопасности водителя.

Снятие руля на Skoda Fabia

Прежде чем снимать руль на Skoda Fabia, необходимо отстегнуть подушку безопасности водителя. Для этого понадобится зеркало и короткая шлицевая отвертка. С помощью зеркала нужно найти два технологических отверстия и отстегнуть подушку безопасности. Прежде чем показать, как это делается на автомобиле, рассмотрим подробнее на снятом руле, что будет необходимо сделать.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Вот так выглядит с обратной стороны руль Skoda Fabia с установленной подушкой безопасности водителя. Здесь хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо будет отстегнуть для дальнейшей разборки руля. Зеркало существенно упрощает процесс снятия подушки безопасности водителя, поскольку эти защелки трудно нащупать и невозможно увидеть, когда руль установлен на автомобиле.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

С помощью короткой шлицевой отвертки надо подцепить крепеж подушки безопасности и снять его с ушка. Один край подушки отстегнут. Теперь подушку с освобожденного края нужно легко потянуть на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Аналогичную процедуру нужно проделать с другой стороны руля. С помощью зеркала надо убедиться, что крепежи полностью отстегнуты.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, нужно потянуть центральную часть руля руля на себя и демонтировать подушку.

Теперь вернемся к автомобилю. Для того, чтобы все это проделать собственно на автомобиле, нужно сделать следующие действия.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Руль надо установить в вертикальное положение. С помощью зеркала нужно найти и отсоединить соответствующую защелку сверху. После этого нужно приподнять подушку безопасности водителя с верхнего освобожденного края. Теперь руль необходимо повернуть на 180 градусов и отстегнуть вторую защелку. После чего приподнять другой край подушки.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

После этого руль надо вернуть в положение прямолинейного движения автомобиля и снять подушку безопасности водителя, вытягивая ее на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Подушка безопасности на Skoda Fabia соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для надо поднять белую защелку и разъединить разъем.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Перед дальнейшими действиями по разборке руля необходимо убедиться, что колеса автомобиля установлены прямолинейно. Прямолинейность расположения колес лучше проверить визуально.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

После снятия подушки безопасности нужно отсоединить руль от рулевого вала. Используя торкс М12, надо отвернуть центральный болт руля. Болт отворачивается стандартно, против часовой стрелки.
Важно! На руле и рулевом валу есть метки: точка на валу и прорезь (шлиц) на руле. При сборке и разборке руля необходимо убедиться, что эти две метки совпадают, чтобы в прямом расположении руля колеса стояли прямо. Теперь можно снять руль.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Под рулем в Skoda Fabia находится группа скользящих контактов. При дальнейшей работе с рулем и демонтаже каких-либо элементов и установке элементов, например, автомобильной сигнализации, эту обойму контактов надо закрепить. В противном случае, при случайном повороте группы контактов на 360 градусов и фиксации рулем очень высока вероятность фатального повреждения проводов во время управления автомобилем. Данный узел не только дорого стоит: в случае обрыва или повреждения проводов во время движения, может возникнуть серьезная аварийная ситуация. Поэтому перед дальнейшей работой по разборке руля эту группу контактов нужно обязательно закрепить в исходном положении. Для фиксации можно использовать обычную изоленту.

Читайте так же:
Как подписаться в инстаграме незаметно?

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

Демонтаж накладок рулевого вала. В нижней части накладки рулевого вала Skoda Fabia нужно вывернуть саморез с помощью торкса на 20.

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

В нижней накладки рулевого вала Skoda Fabia расположены два самореза. Их надо также отвернуть.

Замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

После того, как нижняя накладка рулевого вала демонтирована, виден замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера.

Жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

Жгут антенны иммобилайзера крепится к остальной проводке автомобиля с помощью разъема, который, при необходимости, легко отсоединяется от антенны иммобилайзера.

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

Вокруг штатной либо нештатной (как в данном случае) магнитолы Skoda Fabia есть рамка, которую нужно аккуратно демонтировать. Она крепится на пластиковых пистонах: рамка сидит крепко, но снимается легко.

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia можно начать с любого угла. Подцепив рамку за угол с помощью тонкой пластиковой фомки, нужно ее приподнять. Далее, двигаясь по контуру рамки, целиком ее снять.

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

За рамкой магнитолы в Skoda Fabia расположены саморезы, которые надо открутить. Схема крепежа схожа как для двухдиновой магнитолы, так и для однодиновой магнитолы с перчаточным ящиком. Конструкция крепится на 4 саморезах на торкс 20, расположенных по 2 справа и 2 слева. После того, как саморезы откручены, магнитола вытягивается на себя.

СНЯТИЕ БОКОВОЙ НАКЛАДКИ ПОРОГА SKODA FABIA

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для демонтажа левой накладки порога на автомобиле Skoda Fabia сначала нужно снять ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем нужно дотянуться до затылочной части ручки и выдвинуть защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята.

Снятие ручки открывания капота на Skoda Fabia

На фотографии видно защелку ручки открытия капота в открытом и закрытом состоянии.

Ручка открытия капота Skoda Fabia

В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Теперь надо снять уплотнитель двери.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

После чего нужно отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, надо поднять вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

ПРОХОД ПОД КАПОТ В АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA C АКПП

Проход под капот в Skoda Fabia

Для прохода в подкапотное пространство в автомобиле Skoda Fabia с автоматической коробкой передач удобно использовать заглушку педали сцепления. Она находится чуть левее рулевого вала автомобиля.

Если в автомобле установлена декоративная площадка подрулевой панели, ее надо предварительно снять. Она выполнена из ворсистого материала и легко снимается. Однако ее демонтаж и монтаж требует аккуратности, поскольку в процессе могут переломиться ребра жесткости.

СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВОЗДУХОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж жабер центрального воздуховода Skoda Fabia

Демонтаж жабер центрального воздуховода может потребоваться для получения доступа к кнопке аварийной сигнализации. Для демонтажа решетки воздуховода достаточно, используя маленькую шлицевую отвертку, отжать 8 креплений, которые находятся по краям сверху и снизу, а также в центральной части. Крепежи нужно приподнять вверх. Освобожденные жабры центрального воздуховода нужно потянуть вверх и на себя.

VESKO-TRANS.RU

Если комплектация вашего автомобиля содержит в себе комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компом (кнопка на схеме ) то, этот метод объяснит как можно скинуть характеристики сервисного интервала:

Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

  • Включаем зажигание.
  • Методом нажатия на верхнюю либо нижнюю часть кнопки в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
  • Жмем кнопку. заходим в этот пункт и избираем «Service», после этого избираем надпись «ResetСброс».
  • Подтверждаем действие нажатием кнопки (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
  • И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку
  • Выключаем зажигание.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтоб поглядеть, когда должен быть последующий сервис, нажмите кнопку 0.0/SET на приборной панели. На экране панели приборов вашего Skoda Fabia Mk3 будет отображаться значок гаечного ключа с сообщением о пробеге либо деньках до последующего обслуживания.

Читайте так же:
Каким образом уменьшить степень сжатия?

Чтоб обнулить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и удостоверьтесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 0.0/SET.
  • Дождитесь возникновения сообщения «Reset oil change service» на экране приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.
  • Дождитесь сообщения «Reset inspection service. Are you sure?» на экране приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.

снять, подлокотник, skoda, fabia

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Важно, чтобы индикаторы неисправности, особенно красные, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля и риску для водителя и пассажира. Предупредительные световые сигналы могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Если вы являетесь владельцем Skoda Fabia, расскажите о сбросе сервисного интервала в комментариях под этой статьёй.

Сброс то Skoda Octavia а7 — Ремонт автомобиля своими руками

Сбрасываем надпись «Сервис» на автомобилях Skoda — Octavia Tour (А5) (А7) и Fabia

На всех автомобилях Skoda находится так именуемый сервисный интервал, который говорит обладателю о необходимости сервисного обслуживания автомобиля, а именно о подмене масла в моторе. подскажите как сбросить межсервисный Octavia а7 инспекционный сервис и замена. Замена лобового стекла на Skoda Octavia а7 в спб! Отличное европейское лобовое стекло Skoda Octavia а7 – в наличие.

Многие автомобилисты ездят на подержанных Шкодах, или же не обращаются к сервисным центрам для обслуживания собственных моделей. Замена лобового стекла Skoda Octavia а7 (Skoda octavia a7) – это третье поколение октавии. Octavia а7,инспекционный сервис сброс то на Skoda Octavia а7 сбросить инспекционный.

И именно тогда появляется неувязка с обнулением вот этого сервисного интервала, потому что он сначала говорит о количестве оставшихся км до ТО, а после их отсчета просто высвечивает надпись «Service» (на Octavia Tour), либо другие команды на различных моделях.

Одной подмены масла будет недостаточно, что бы скинуть эту сигнальную команду, необходимо провести еще несколько легких манипуляций. срочная и недорогая замена лобового стекла Skoda Octavia а5, а7 напрямую со склада!

Как снять крышку подлокотника VW, Skoda

Как сбросить инспекционный сервис Skoda otavia. как сбросить инспекционный сервис как сбросить Skoda Octavia а7 1.4 tsi.

Наша аннотация показана на примере Skoda Octavia Tour, а в конце Вы сможете узреть несколько видеороликов, на которых показано как сбросить надпись «Сервис» на других моделях Skoda.

Skoda Fabia 3 New (от 2014 г.в.)

  • Нажимаем на рычажок обнуления суточного пробега и включаем зажигание.
  • Когда погаснет вся индикация, отпускаем зажатый в пункте 1 рычажок и поворачиваем его вправо. Если все сделано верно изображение сервисного ключа исчезнет.
  • Выключаем зажигание.

Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости

  • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
  • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

Крышка подлокотника Skoda Octavia Tour A4

Упаковку не сохранил, но она достаточно беднА: картонная коробка, внутри тонкий пенопласт, между листами пенопласта лежал завернутым в пластиковый пакет подлокотник.

Распаковав посылку понял что деньги заплачены не зря: качественный матовый кожзам, отстутсвие люфта деталей выдают заводскую сборку, видимо vag перенес производство мелочевки в китай, поскольку на упаковочном пакете был замечен вот такой интересный стикер:

Особо рассказывать о этой монолитной вещи нечего, посмотрите фото

Упаковка Вид сверху Вид сбоку Ещё вид сбоку Вид изнутри Крепление поближе Кожзам поближе

Единственная трудность была снять старую крышку, немного помучавшись сделал так: поддел одно из креплений, вытянул из углубления, потянул крышку вверх — тут она и вышла. Новую ставил еще проще — установил одно из креплений в углубление и с небольшим усилием вставил другое. Всё, крышка на месте!

Читайте так же:
Кто изобрел автомобиль газ 66?

Крепления новой и старой крышек, все сходится.

снять, подлокотник, skoda, fabia

Новая и старая (старую я уже перетягивал с ткани на кожзам)

Новая и старая изнутри

Фотографии салона (за фото извиняйте, фотал на Juayu F1 =) Со старой крышкой:

С новой крышкой:

Был произведен «тест-драйв» подлокотника с новой крышкой. Впечатления положительные! кожзам приятнее старого, мягкость такая как надо — и не «вата» и не жестко. Скрипы исчезли.

Снятие подлокотника Шкода Фабия

Фото не передают точного вида подлокотника и кожзама, оббивка крышки очень гармонично вписалась в салон, она практически совпадает по цвету и фактуре с оббивкой торпеды, вид стал даже лучше чем со старой стоковой крышкой обтянутой тканью в цвет оббивки салона.

Вывод: покупка оправдала себя на 100%, качество на высоте, к приобретению рекомендую! Если нужны дополнительные фото, комментарии — обращайтесь.

ТО-8 (120т.км.)

Причина как всегда банальна. Очередное ТО. В этот раз ТО-8 (120 т.км.), немного задержался и сделал его спустя 17577км. (+2577км. перепробега), но все-равно опережаем график на почти 10т.км., так как некоторые посещения дилера были по срокам, а не по километражу.

Рекомендовали к замене как обычно салонный и воздушный фильтра, масло с фильтром и сливным болтом, топливный фильтр и возможно замену свечей, если потребуется. В итоге свечи в норме, замена пока не требуется, в принципе что и ожидаемо, пробег после замены на данный момент не подошел к рекомендованным 60т.км. и плюс я заправляюсь только Газпромовским G95 (с очищающими присадками), свечи от него еще никогда не умирали раньше времени. А топливный фильтр не успели привезти к моменту проведения ТО, да и в принципе он так же еще не перепрыгнул свой срок замены (по километражу это будет следующее ТО, что собственно дилер и написал в рекомендациях + замена ремня ГРМ и помпы).

В этот раз для ТО были куплены:

— фильтр салона Sibтэк (142 рубля)

— фильтр воздушный Sibтэк (218 рублей)

— фильтр масляный Champion (125 рублей)

— пробка сливная Jp Group (36 рублей)

— масло моторное полусинтетическое Febi «10W-40» (699 рублей за 3 литра)

— лампочка в фару Stellox (79 рублей)

Лампочку взял уже проверенную в прошлый раз Stellox (в левой фаре стоит такой же фирмы), свои 11т.км. она уже проехала. Фильтра воздушный и салонный Sibтэк (поддержал отечественного производителя!), но если воздушный я такой и брал, то салонный который ставил в прошлый раз фирмы Miles мне не понравился, пропускал в салон все, и запахи и дым, предполагаю, что и пыль тоже)) Масляный вместо Amd купил Champion, просто потому, что второй был в наличии на складе. Ну а масло в этот раз вместо ТНК взял Febi, попробую его. Допуски есть, цена на уровне ТНК. Подозреваю, что такое масло тоже не подделывают))

Старые фильтра (на фото) жутко забитые грязью. Особенно салонный. Учитывая состояние, его вообще можно каждую неделю менять при желании и финансовых возможностях)) Если честно, такой грязи накопившейся между сервисными интервалами я еще не видел. Учитывая, что его рекомендовано менять даже не через 15, а через 30 тысяч, он бы вообще наверное стал куском грязи. Не пойму, толи Омск стал грязнее, толи Фабия пылесос : )))

Масло слитое хоть и пробежало почти 18т.км. еще не было гуталином, видимо сказывается стиль езды трассовый и минимум холостого хода, пробок сейчас почти нет. Ну и видимо еще хороший бензин + в принципе ТНК вполне неплохое масло в своей ценовой категории. Менять его как некоторые между ТО не вижу смысла, мне тогда придется его каждый месяц менять, у меня ровно 3 месяца между ТО-7 и ТО-8 получилось, это даже с учетом перепробега))

Фабия хоть и показывает себя крепкой и неубиваемой машинкой, но все же иногда что-то просит. В этот раз немного ушел антифриз, буквально грамм 100, но при этом его стало меньше минимума, подтеков нет, банально выкипел. Заказал литрушку Luxe с допуском производителя G12++ (241 рубль). И умерли 2 покрышки, которые еще были заводские. Вернее я их прикончил)) Левая передняя погибла, так как достаточно долго проездил на спущенном колесе, съело протектор, а левое заднее с грыжей на протекторе, вариантов залечить нет, да и смысла тоже нет. Заказал 2 новых колеса Yokohama «BluEarth-A AE-50», из экологичной серии с апельсиновыми маслами, я уже такие ставил. Очень тихая и цепкая резина. 7086 рублей за пару.

Читайте так же:
Кто выплачивает пособие от 1 5 до 3 лет?

Итого за ТО-8 вышло 3959 рублей (2660 работа + 1299 материалы). Как и в первый раз очень и очень бюджетно. Я начинаю любить мини-шкопер за его недорогую эксплуатации и надежность!!

В моих руках Шкода уже 4 месяца, пробег за это время составил 24477 км., с учетом абсолютно всех затрат, обслуживания у официального дилера, покупки резины, нового аккумулятора и заправкой не самым дешевым топливом, цена владения сейчас абсолютно рекордная из всего, что у меня было! Даже автомобили на газу не могли выдать такие цифры. 4.85 рубля за 1 км. пробега. Я побил рекорд, как и предполагал. Фабии это оказалось по зубам!)

Не знаю, что еще добавить. Наверное главным по прежнему остается тот факт, что в этой машине я уверен на 101%! Вышел, завел, поехал!) Последние 11т.км. и писать было не о чем, кроме сгоревшей лампочки ближнего света. Определенно, это скучно, но мне нравится! : )

Зы: если верить диагностике, износ замененных 14т.км назад тормозных дисков составляет 10%, а колодок 20%. Неплохой ресурс вырисовывается)

Пока все. Надеюсь до того момента как приедут покрышки и антифриз, писать все так же будет не о чем) А приедут они недели через 2, не раньше. Там и поставлю точку на очередном ТО.

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно — хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

4bc65s-960.jpg

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

144bc65s-960.jpg

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

2c4bc65s-960.jpg

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

955e4e5s-960.jpg

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector