Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съёмная тонировка, или cнимаем насовсем

Съёмная тонировка, или cнимаем насовсем

Законодательством РФ запрещено затемнять стекла автотранспорта чрезмерно тёмной плёнкой, за нарушение этого правила назначается штраф до 500 р. Условия этого пункта были ужесточены, и, вдобавок к штрафу, с вашего автомобиля могут изыматься номерные знаки до того момента, пока тонировка со стёкол не будет снята.

Снятие тонировки со стёкол

Напомним, что согласно ПДД тонировка стёкол допускается в следующих параметрах: тонированное переднее лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не меньше чем 75%, боковые передние стёкла — не менее 70%. Если ваша тонировка не соответствует этим значениям, вы можете получить штраф. Не все водители отказались от очень тёмного тонирования, но и штрафы платить накладно, поэтому для такого случая была придумана съёмная тонировка.

Съёмная тонировка — что это

На прозрачный лист, вырезанный по форме стекла, наклеивается тонировочная плёнка, затем этот лист, прижимая к стеклу, фиксируют: вверху приклеивают на двухсторонний скотч, внизу заправляют в «бархотки».

Сегодня в продаже существует и съёмная плёнка, которая без затруднений очень быстро и снимается, и устанавливается обратно. Такой способ тонирования имеет ряд преимуществ:

  • стёкла для оклеивания снимать не нужно;
  • для работы по оклеиванию понадобятся всего лишь резиновый шпатель и вода;
  • выполнить весь процесс работы можно, не имея определённых навыков;
  • плёнку по светопропускаемости можно выбрать на своё усмотрение;
  • автомобилем можно пользоваться сразу же после установки плёнки, то есть при использовании дверных стёкол плёнка не будет отслаиваться;
  • между стеклом и тонировочной плёнкой не будет образовываться конденсат, собираться пыль, полное отсутствие зеркального эффекта;
  • после снятия плёнки стекло остаётся чистым;
  • многократное применение тонировочного материала.

Съёмная тонировка на автомобиль

Зачем всё это, думаете вы? Дело в том, что при необходимости такое нехитрое приспособление можно очень быстро снять, к примеру, если вас остановили сотрудники автоинспекции. Сегодня подобное приспособление можно приобрести во многих тонировочных сервисах, стоимость такого удовольствия начинается от 1000 (за два боковых стекла) рублей в зависимости от качества плёнки, светопропускаемости и марки автомобиля.

Видео о съёмной тонировке:

Снятие тонировки своими руками

Существует несколько причин, по которым необходимо выполнить растонирование стёкол на автомобиле. Например: старое тонирование плохого качества или повредилась плёнка, возможно, просто захотелось несколько изменить вид автомобиля. Снять тонировку своими руками под силу каждому автовладельцу. Процедура эта для профессионалов достаточно простая, но можно взяться за эту работу и новичку, вооружившись терпением, свободным временем и некоторым набором инструментов.

С ужесточением правил тонирования автомобилей в автосервисах стремительно повысились цены на снятие тонировки со стёкол. Чтобы сэкономить свои финансовые средства и время (так как придётся ждать своей очереди), водителям стал интересен вопрос, как снять тонировку в домашних условиях. Не стоит выполнять эту работу самостоятельно на заднем стекле, если оно с подогревом, работу такого уровня (чтобы не повредить нити подогрева) следует выполнять в специализированных автосервисах.

Для снятия тонированной плёнки понадобятся такие инструменты:

  • нагревательный прибор;
  • острый предмет;
  • средство для снятия клея от тонировки.

Как полагают некоторые, снятие плёнки со стекла автомобиля — дело несложное, но на практике результат абсолютно противоположный. Подцепить плёнку острым предметом недостаточно, вся сложность процесса заключается в остатках клея на стекле, который необходимо убрать.

На видео — как снять тонировку со стёкол:

Давайте приступим к процессу растонирования. Первое, что необходимо сделать — нагреть стекло любым нагревательным прибором, это может быть и строительный фен, и небольшой «дувничок-обогреватель» либо обычный фен для сушки волос. Удобней выполнять весь процесс с помощником: один прогревает, второй снимает плёнку. Прогревая стекло, старайтесь, чтобы горячий поток воздуха не попадал на пластиковые детали автомобиля. Оптимальная температура нагрева где-то 40 градусов, так как плёнка в таком случае не расплавится, а клей под её основанием размягчится. Очень важный момент в этом деле: чтобы стекло не лопнуло, нельзя допускать его перегрева. После того как стекло будет прогрето, используя острый предмет, отделите тонировку от края, предварительно опустив стёкла до середины, и снимите её полностью медленными уверенными движениями. Вероятно, что не весь клей снимется с полотном тонировки и некоторая его часть останется на стекле, в таком случае его можно удалить двумя способами. Первый способ предусматривает финансовые затраты на приобретение специальной жидкости для снятия клея, купить её можно в любом автомагазине. Если этот способ вам не подходит, можно воспользоваться обычной тёплой водой с добавлением моющего средства. При помощи распылителя обработайте участки с клеем мыльным раствором, через несколько минут можно приступить к смыванию клея чистой ветошью, по мере необходимости раствор наносится повторно.

Удалять плёнку можно и без подогрева, в таком случае вероятность, что клей останется на поверхности стекла, больше. Так же, опустив стекло, подденьте кромку плёнки острым ножом, а затем медленными движениями тяните полотно вниз, старайтесь не порвать его. Плёнка при снятии должна быть натянута равномерно, чем медленней будет выполняться этот этап работы, тем меньше клея останется на стекле. Иногда полотно тонировки невозможно снять, тогда стоит нарезать её остриём ножа на небольшие лоскутки, которые поочерёдно постепенно снимать, как и в предыдущем способе.

Читайте так же:
Как при переломах костей конечностей накладывается шина?

На видео — ещё один способ снятия тонировки:

В крайнем случае можно воспользоваться химическим способом для снятия плёнки. Тонировка обрабатывается аммиачным раствором, а затем накрывается куском полотна из целлофана. Всё, осталось подождать, пока под аммиачным покрытием плёнка размягчится и съёжится. Работать в этом случае нужно аккуратно, чтобы раствор не попал на кожу рук и на незащищённые части автомобиля.

Что нужно учитывать при снятии тонировки

  • Если вы используете для снятия клея абразивные вещества (растворители и тому подобное), работайте очень аккуратно, чтобы они не попали на пластиковые детали автомобиля и обшивку салона.
  • Не используйте способ нагрева для снятия плёнки в холодное время года, так как в результате перепада температур стекло попросту лопнет.
  • Помните, что неаккуратное использование острых предметов в работе может привести к повреждению стекла, особенно это относится к нарушению работы нитей подогрева на заднем стекле.

Снятие тонировки с помощью лезвия

Как видите, в некоторых случаях растонирование машины — процесс обязательный, и где снять тонировку — на станциях СТО или в собственном гараже — решать вам, главное, получить положительный результат.

Как снять защитный слой с тонировочной пленки?

Для этого необходимо наклеить на уголок с двух сторон по кусочку скотча и потянуть за них в разные стороны. По мере отделения прозрачного «лайнера» сразу же смачивайте всю поверхность открывающегося клеевого слоя, распыляя на него воду. Пленка должна быть смочена полностью.

Как отделить тонировочную пленку?

3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя

Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке. Аккуратно отделите плёнку, а затем удалите скотч.

Как убрать воду из под тонировки?

Достаточно применить строительный ластик, резиновый шпатель либо обычную пластиковую карту. Нужно попытаться выгнать воздух из-под пленки, переместив пузырь к краю стекла. Если же он образовался вследствие загрязнения, то исправить таким образом ситуацию удается не всегда. Надежнее всего переклеить пленку.

Сколько по времени должна сохнуть тонировка?

Здравствуйте, после установки тонирующей пленки на стёкла автомобиля летом так называемое высыхание пленки происходит через 1-3 дня в зависимости от температуры воздуха, однако полное высыхание происходит примерно через две недели, тонирующая плёнка становится если смотреть внутри автомобиля более прозрачной.

Что нужно для тонировки авто?

Для успешной тонировки автомобиля своими руками Вам потребуется:

  1. — рулон тонировочной пленки (одного как правило хватает на 4 боковых окна);
  2. — резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины);
  3. — острый канцелярский нож;
  4. — моющее средство или шампунь;

Какой стороной клеить тонировочную пленку?

приложите купленный материал стороной защитного слоя к наружной стороне стекла; выровняйте и закрепите пленку (можно, например, с помощью магнитов); сделайте тонким маркером разметку с напуском 7-15 мм; канцелярским ножом или специальными тонировочными лезвиями обрежьте материал как можно ровнее по намеченным линиям.

Как разделить пленку?

В этом случае защитную пленку следует осторожно подрезать лезвием или канцелярским ножом и медленно потянуть. Если защитное покрытие уже слилось с поверхностью воедино и целиком не удаляется, а рвется, снять пленку со стекла можно с помощью строительного или обычного фена.

Что нельзя делать после тонировки?

После тонирования (тонировки) автомобиля в течении 1-2 дней следует не открывать затонированные стекла , не протирать стекла с внутренней стороны, не включать обогрев заднего стекла, не клеить на тонировочную пленку (наклейки, присоски, антены и т.

Почему после тонировки остались разводы?

Не стоит переживать, если после монтажа тонировочной пленки для окон вы заметите разводы, помутнения. Такие следы проявляются из-за активации адгезивного состава. … 100% высыхание тонировочной пленки для стекла с толщиной 56 мкм осуществляется за 30 дней, защитной 200-600 мкм – до 120 дней (зависит от погоды).

Сколько дней нельзя мыть машину после тонировки?

Несколько дней (5-7) после того, как была нанесена пленка, нельзя мыть стекла для предотвращения появления под покрытием водяных капель и разводов. В течение этого времени тонировка хорошо закрепится на поверхности окна, что в дальнейшем обеспечит ее долговечность.

Какой процент тонировки лучше сделать?

Пропускаемость тонировки по ГОСТу

Это значит, что светопропускаемость лобового стекла независимо от марки автомобиля, должна быть не меньше 75 процентов. Какая должна быть светопропускаемость у других окон: Передние боковые — не меньше 70%. Задние — допускается любой процент, но при наличии обоих боковых зеркал.

Читайте так же:
Какого цвета антифриз в Киа Церато 3?

Сколько времени нельзя опускать стекла после тонировки?

После тонировки, 5 дней, нельзя опускать и поднимать оклеенные стекла. Это связанно с тем, что пока пленка полностью не прилипла к стеклу, подъем и опускание стекла автомобиля может спровоцировать ее отлипание и задиры.

Как снять тонировку со стекол автомобиля

Как убрать тонировку со стекла? Известно, что в последнее время такой вид тюнинга, как тонировка, является наиболее востребованным среди владельцев автомобилей. Однако не стоит забывать, что любое изменение, вносимое в конструкцию автомобиля, является опасным для водителя, поэтому к нему первое время нужно относиться с осторожностью. Известно, что затонировать автомобиль не составляет труда, но вот как снять тонировку с заднего стекла или же боковых окон? Ведь если она не соответствует стандартным требованиям или же выцвела, пленку необходимо удалять.

Какие существуют способы удаления тонировки

На самом деле съем тонировочной пленки со стекол нетрудный и быстрый. Главное знать тонкости данной работы и правильно выполнять все рекомендации опытных мастеров.

В настоящее время удалить пленку возможно несколькими способами. Например, удаление тонировки с заднего стекла механическим способом.

Этот вариант является наиболее простым и быстрым, поэтому его используют во время съема в присутствии сотрудника ГИБДД:

  1. Для того чтобы легко сорвать пленку, следует немного закрыть окно, а затем поддеть край тонировки любым острым предметом (нож, скребок, лезвие).
  2. После этого нужно аккуратно за него ухватиться и начинать стягивать ее вниз.
  3. Главная задача такой процедуры – не порвать пленку и стянуть ее полностью с окна. Однако иногда она рвется – в таком случае ее основание необходимо быстро дернуть, чтобы тонировка полностью сошла со стекла.
  4. После этого требуется удалить остатки, что также проводится при помощи острого ножа или иного предмета.

Но все же такое снятие затонированной основы имеет один значительный недостаток – после того, как будет проведен демонтаж, окна нужно будет тщательно отмывать. Кроме того, очищаем пленку очень аккуратно, чтобы не поцарапать стекло.

Как снять пленку при помощи фена и чем отмыть окно после тонировки?

Быстрым способом очищения автостекол является использование подручных приборов, а именно фена (бытового или строительного). Однако прежде, чем сдирать основу на стёклах, желательно удалить все уплотнители. Кроме того, выполнять эту манипуляцию нужно вдвоем – один будет тянуть пленку, а другой греть окно феном. Вместо фена можно использовать парогенератор.

Как только окна будут очищены, отмыть их можно, используя средства для снятия тонировки или жидкость для отмывания зеркал, которые помогут содрать мелкие остатки пленки, а также смыть липкий налет.

Плёнка – как ее очистить без нагрева

Не только тепло способно бороться с тонированными покрытиями. Чем оттереть разводы от тонировки, а также снять пленку? Для этого можно использовать обыкновенный мыльный раствор, поскольку клей для этой основы изготавливается из силикона, смывка которого легко и быстро проводится мылом.

Чтобы приготовить жидкость, которая сдерёт тонировку, нужно взять половину литра воды и добавить в нее 3 ложки любого моющего средства. Желательно, чтобы раствор получился пенистый. После этого уберите все края пленки, которые отходят, а затем нанесите раствор на окно. Приступать к удалению тонирующей основы следует через 1-2 минуты, за которые мыло хорошо очистит клей.

После этого нужно осуществить ряд манипуляций, а именно:

  • после того, как снял пленку, необходимо еще раз нанести раствор на окно и через несколько минут начать снимать остатки тонировки,
  • если раствор плохо оттирал или смыл остатки клея, его стоит нанести на более долгое время,
  • как только очищенное стекло будет полностью чистым, его нужно протереть тряпкой, чтобы убедиться в отсутствии клея и разводов.

Правильно выполненная работа по удалению тонировки сделает окна чистыми и блестящими.

Как выполнить демонтаж тонировки со стекол автомобиля?

Собрались за границу, решили обновить тонировку, некомфортно водить автомобиль ночью или в дождь? Возникает вопрос, как снять тонировочную пленку со стекла автомобиля, не прибегая к помощи профессиональных инсталляторов. Эта статья расскажет о доступных и бюджетных методах самостоятельного удаления тонировки.

Запаситесь упорством, терпеливостью, свободным временем и верой в свои силы.

Готовим поверхность

Перед тем, как приступить к непосредственному снятию тонировочной пленки со стекла, можно посмотреть ряд консультативных видео в интернете. Благо, всемирная паутина забита необходимыми советами на все случаи жизни.

Начинаем процесс удаления старой тонировки. Необходимый минимальный инструмент: нож со стальными лезвиями, распрыскиватель с мыльным раствором. Желательно, так же, наличие строительного фена и скребка для очистки стекла от клея.

Дешево и сердито

Как же удалить тонировочную пленку со стекла автомобиля? Самым простым способом, не требующим финансовых затрат, а только выдержку и настойчивость, является снятие покрытия острым ножом. Подцепив кончиком лезвия край пленки, медленно тянем его на себя и вниз – это уменьшит количество оставшегося клея на поверхности. Боковые стекла можно немного опустить, что значительно облегчит процесс.

Читайте так же:
Как узнать что пора менять свечи зажигания?

Сама процедура довольно длительная. В течение всего времени пленку необходимо держать одинаково натянутой по всему периметру стекла, а значит физическую силу также придется использовать. Не факт, что тонировочная пленка будет сниматься единым куском. Может быть, вам придется снимать ее небольшими кусками, подрезая при необходимости. В таком случае, отделяется она свободней, но не быстрее.

Мыльные растворы

Еще одним привычным приемом, как можно удалить тонировочную пленку самостоятельно, выступает метод мокрого демонтажа. Готовим моющую жидкость, смешав любое мыльное средство с водой в пропорции 1 л воды на 30 мл вещества. Заливаем полученный раствор в опрыскиватель и покрываем влагой всю поверхность, уделяя особое внимание уголкам и кромке.

Выждав 1-2 минуты, поддеваем острым предметом край тонировочной пленки и снимаем ее, натягивая к себе и вниз. В процессе удаления периодически смачиваем жидкостью пространство между стеклом и отделяемым материалом. Выждав время, продолжаем растонировку. И так до окончательного результата.

Чтобы снять всю пленку целиком, избегая разрывов в самый неподходящий момент, стараемся равномерно тянуть ее по всему периметру стеклянной поверхности. Приложив терпение и должный запас времени результат не заставит себя ждать.

Удаление теплым воздухом

Перед тем, как снимать тонировочную пленку со стекла этим способом, необходимо запастись строительным или (при его отсутствии) домашним феном. Высокотемпературный производственный фен выставляем в режим «минимум» и работаем очень аккуратно, чтобы не перегреть стекло, которое может треснуть. Избегайте попадания горячего воздуха на пластмассовые элементы, иначе они могут деформируются.

С бытовым феном все немного проще. Устанавливаем максимальную температуру и аккуратно прогреваем пленку, начиная от углов. Не спеша, поддев лезвием край материала, осторожно тянем покрытие вниз и на себя. Немного оголив стекло, продолжаем прогревать небольшой участок пленки. Делаем процедуру неспешно и бережно.

Метод с феном очень удобен, если работать вдвоем. Пусть один занимается снятием пленки, а другой – равномерным ее прогревом. Такое рациональное распределение труда позволяет экономить время и физические силы.

Применяем нашатырь

Нашатырный спирт – недорогое средство, хотя от его запаха потом придется долго избавляться. Как снять тонировочную пленку с его помощью? Наносим нашатырь на пленку, покрываем всю площадь полиэтиленом или куском ткани, и ждем.

Часа через 2 можно пробовать отделить пленку от стеклянной поверхности. Нашатырный спирт деактивирует клей, смягчает его и позволяет снять пленку. Это самый легкий из способов, когда химическое вещество сделает за вас самую сложную работу.

Важно : При любом способе растонировки всегда есть опасность повредить нити обогрева на заднем стекле. Старайтесь снимать пленку с заднего стекла аккуратно и постепенно, не рывком!

Снимаем остатки клея

Если после удаления материала на поверхности стекла остался клей – это не беда. Он может быть очищен с помощью губки и моющего средства для стекол.

Когда ситуация более сложная и простое средство не помогает, клей можно аккуратно убрать специальным скребком, обильно смочив стеклянную поверхность мыльной водой.

Как видим, снять тонировочную пленку со стекла автомобиля самостоятельно вполне возможно, если приложить усилия и потратить определенное количество времени.

Если возникли вопросы или вы хотите заказать профессиональный демонтаж пленки с автомобильного стекла, специалисты «Global Fusion Ukraine» с удовольствием помогут вам.

Чтобы получить консультацию и квалифицированную помощь, обращайтесь за номером: (067) 417-09-09.

    • Новости и акции
    • Блог
    • Контакты
    • О нас
    • Сертификаты
    • Дилерам
    • Автомобильные пленки
    • Солнцезащитные пленки
    • Противоударные пленки
    • Декоративные и специальные пленки
    • Фактурные виниловые пленки Cover Styl’
    • Инструмент для работы с пленками
    • Оплата и доставка
    • О пленках
    • Интерьерные пленки Cover Styl’, применение
    • Тонировочные пленки для стекол авто
    • Бронепленки по классам защиты
    • Защита от солнца и УФ-излучения
    • Специальные пленки
    • Инструмент
    • Установка на окна
    • Тонировка авто
    • Демонтаж пленки
    • Оптовый прайс на архитектурные пленки
    • Оптовый прайс на автомобильные пленки
    • Прайс на интерьерные виниловые пленки Cover Styl’
    • Прайс на инструмент
    • Прайс на тонировку авто

    © 2014-2021 Глобал Фьюжн Украина

    03113 г. Киев, ул. Дружковская, 10 (офисный центр "СоюзДрук")

    Все права защищены. При использовании материалов с сайта, ссылка на сайт обязательна.

    Как правильно затонировать передние, задние и боковые стекла автомобиля — инструкция

    Тонировка стекол автомобиля стоит недорого и отлично улучшает внешний вид. Для оклейки стекла потребуется минимальный набор инструментов и материалов. Работы проводятся в теплом помещении с постоянной температурой не менее 15-20 °С. Защита отлично выглядит в любое время суток и предохраняет салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей.

    Материалы для затемнения делятся на несколько видов:

    • заводские затемненные окна,
    • тонировочный лак для стекол,
    • пленка с клеевым слоем и затемняющим эффектом,
    • шторки.

    Сделать окна темнее можно любым из перечисленных способов. Пленка и лак, выпускаемые разными производителями, отличаются по качеству, поэтому лучше использовать известные материалы.

    Какой тонировкой стоит пользоваться:

    • 3М,
    • Llumar,
    • SunTek,
    • SunControl,
    • Armolan,
    • Global,
    • MTF.

    При оклеивании стекла дешевой тонировкой через некоторое время возможно появление мутных вкраплений, разводов и выцветания. Выбор цвета зависит от личных пожеланий водителя и оттенка кузова автомобиля.

    Материалы и инструменты

    Тонировка автостекол – несложный процесс, который можно выполнить самостоятельно. Однако для достижения хорошего результата требуется проявить осторожность и использовать качественные материалы.

    Инструменты для тонировки пленкой:

    • промышленный фен,
    • осветительное оборудование или яркая лампа,
    • острый канцелярский нож,
    • резиновая лопатка для разглаживания тонировки по стеклу,
    • набор мягких тряпок из микрофибры,
    • мыльный раствор для тонировки,
    • спрей с подкачкой воздуха для равномерного распыления состава.

    При лакировании нужно демонтировать деталь или тщательно закрыть обшивку салона с помощью тряпок, газет и малярного скотча. Обезжиривающая смесь для обработки поверхности перед окраской может нанести вред дверным картам, поэтому их необходимо защитить с помощью плотной ткани.

    Для монтажа тонировочных шторок или готовых стекол в домашних условиях потребуется:

    • отвертки,
    • гаечные ключи.

    Все необходимые клипсы и крючки для шторок закрепляются в потайных местах с помощью комплектных защелок и шурупов.

    При тонировке стекол автомобиля своими руками следует соблюдать осторожность и не допускать попадание жидкости в глаза.

    Подготовка авто

    Чтобы качественно выполнить тонирование автостекол, нужно заранее подготовить материалы и автомобиль. Правильно очищенное окно обеспечит хорошую видимость в любое время суток и не покроется пятнами при оклейке.

    Качественная тонировка покрыта защитным слоем, который выдерживает небольшие механические нагрузки. Однако попавшая на стекло песчинка может прорвать пленку при разглаживании ее скребком в процессе оклейки.

    Подготовка к тонированию в домашних условиях:

    1. Тщательно отмыть кузов автомобиля мойкой высокого давления.
    2. Нанести на внутреннюю часть окон мыльный раствор и лезвием пройтись по всей поверхности, чтобы срезать прилипшие песчинки и отложения грязи.
    3. Снять декоративные накладки со стоек.
    4. Тщательно промыть углы и скрытые полости лобового и заднего щитка.
    5. Обезжирить подготовленную поверхность.

    Заднее стекло с подогревом нельзя обрабатывать лезвием или очищать жесткой губкой. При обнаружении загрязнений их следует смывать химией для очистки окон до полного исчезновения.

    После очистки окон нужно сделать выкройку из пленки или закрыть салонные панели для окраски лаком.

    Все работы проводятся в помещении с положительной температурой воздуха. Перед тонированием можно смочить пол с помощью пульверизатора, чтобы не поднималась пыль при ходьбе.

    Лобовое стекло

    Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.

    Читайте также: Все о тонировочных полосах на лобовое стекло автомобиля

    Тонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.

    Тонирование переднего щитка:

    1. Отогнуть поводки очистителя, чтобы они не мешали работе.
    2. Размотать рулон с пленкой, приложить на стекло.
    3. Вырезать материал с запасом в 1-2 сантиметра.
    4. Тщательно протереть окно микрофиброй.
    5. Нанести мыльную воду.
    6. Приложить материал с наружной стороны щитка, клеевым слоем вверх, не снимая защитную пленку.
    7. Разгладить поверхность резиновым скребком, обильно смачивая жидкостью.
    8. Трудные переходы и углы нагреваются феном и разглаживаются до полного совпадения формы.
    9. Края пленки обрезаются на 0,5-1 сантиметра меньше площади стекла, не выходя за контур черного напыления.

    После обрезки краев и нагрева феном получается выкройка, идеально подходящая под изгибы стекла.

    Наклеивание материала, затемняющего ветровое стекло:

    1. Заранее подготовленная внутренняя поверхность окна обезжиривается и тщательно протирается тряпкой, не оставляющей ворсинок.
    2. Поверхность смачивается мыльной жидкостью.
    3. От тонировки нужно отделить часть защитного слоя и приложить пленку к поверхности окна.
    4. Обильно смочить материал смесью жидкости и удалить остатки слоя.
    5. Руками распределить тонировку равномерно по стеклу.
    6. Скребком разгладить поверхность от центра к краям, выгоняя воду и пузыри.
    7. Левием вырезать место крепления зеркала, не выходя за пределы черного напыления.

    После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.

    Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.

    Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.

    Как затемнить заднее окно

    Тонировка задних стекол не отличается от ветровых. Для придания уникальной формы изготавливается шаблон и наклеивается на заранее обработанную поверхность.

    Щитки с нитями обогрева следует проходить скребком в горизонтальной плоскости. Это сохранит цепь от повреждений и обеспечит лучшее прилегание тонировки. При проведении работ нужно отключить штекер, идущий на нити, а также демонтировать дополнительный стоп-сигнал.

    Шаблон пленки

    Тонировка заднего стекла начинается с приготовления шаблона. Для этого нужно:

    1. Отрезать материал, подходящий по размеру.
    2. Приложить к влажному стеклу и разгладить скребком.
    3. Углы нагреваются феном и принимают точную форму.

    При изготовлении шаблона важно уложить материал клеевым слоем вверх, в противном случае при наклеивании на внутреннюю поверхность углы будут загнуты в другую сторону.

    Как наклеить тонировку

    Тонирование заднего стекла осуществляется с помощью скребка, жидкости с мылом или очистителем окон. Для защиты полки от намокания ее можно прикрыть тряпкой.

    Приклеивание тонировки на заднее стекло:

    1. Внутреннюю часть обезжирить и протереть чистой тканью.
    2. Осмотреть поверхность на наличие ворсинок, волосков, песчинок.
    3. Обработать окно жидкостью.
    4. Оторвать прозрачный слой и приложить материал к стеклу.
    5. Обильно намочить поверхность.
    6. Сместить материал в нужном направлении четкого совпадения по границам.
    7. Аккуратно выгнать воду с помощью резинового скребка.

    Оклейка осуществляется без фена, так как шаблон повторяет все изгибы щитка. После высыхания можно установить стоп-сигнал и вернуть пластиковые панели на место.

    Как затонировать боковые окна

    Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.

    Читайте также: Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком

    Для затемнения потребуется:

    • приготовить пленку,
    • очистить окна,
    • приклеить материал.

    Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.

    Шаблон

    Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.

    1. Пленка отрезается с небольшим запасом.
    2. Прикладывается к смоченному окну.
    3. Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.

    При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.

    Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.

    Нанесение пленки

    Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:

    1. Обезжирить щитки.
    2. Смочить их жидкостью.
    3. Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
    4. Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
    5. Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
    6. Сместить материал в нужную сторону.
    7. Удалить воду и воздух скребком.

    Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.

    После оклеивания окна нельзя открывать минимум 24 часа. После высыхания автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

    При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.

    Как снять тонировку

    Тонированные стекла со временем покрываются царапинами и потертостями. В таком случае потребуется удаление старой пленки и поклейка новой.

    Для удаления можно воспользоваться следующими способами:

    • нагрев,
    • мыльная вода,
    • специальные химические составы.

    При удалении с помощью нагрева используется фен, который расплавляет клей. При демонтаже пленки стекло остается чистым и не требует дополнительной обработки.

    При размягчении клеевого слоя мылом остаются разводы и мутные следы, которые легко удаляются обезжиривателем и бритвой. При работе с едкими средствами следует закрывать панели тканью или газетами.

    При очистке от клея заднего щитка следует соблюдать осторожность и не повредить нити обогрева. При обрыве волокна потребуется восстановление в сервисе или с помощью токопроводящего клея.

    Советы

    Тонировка без снятия стекол не занимает много времени. Чтобы достичь хорошего результата и затонировать машину без изъянов, нужно внимательно осмотреть щиток на предмет загрязнений и инородных предметов.

    Тонировка лобовых стекол — самый сложный этап из-за изгибов и большой площади. Затруднения часто вызывает обрезка места под зеркало, датчики дождя. Для удобства следует вести нож по черной линии шелкографии и не заступать за нее.

    При подборе материала в цвет кузова стоит избегать ярко-красных оттенков, которые изменяют правильное восприятие цветов и могут путать водителя во время езды.

    При соблюдении некоторых особенностей оклейки и использовании качественных материалов стекла автомобиля заметно преобразятся и сохранят светопропускаемость. При уходе за тонировкой не стоит пользоваться агрессивными средствами и тряпками с жестким ворсом: это может привести к появлению помутнений и царапин.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector