Bitavtoptz.ru

Бит Авто
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как построить картинг (с иллюстрациями)

Как построить картинг (с иллюстрациями)

Как построить картинг (с иллюстрациями)Как построить картинг (с иллюстрациями)

Ничто так не направляет внутреннего демона скорости, как гонка на картинге. Самостоятельная сборка из набора или с нуля может быть очень захватывающим проектом, увлекательным занятием в гараже для механиков-любителей всех возрастов. В зависимости от вашего доступа к необходимым инструментам, вы можете научиться спланировать для себя крутой дизайн картинга, сварить вместе подходящие шасси и заставить зверя двигаться. См. Шаг 1 для получения дополнительной информации.

Часть 1 из 3: Планирование вашего проекта

Создайте картинг, шаг 1Создайте картинг, шаг 1

Шаг 1. Составьте подробный план картинга, который вы хотите построить.

Карты могут быть самых разных размеров, форм и дизайнов. Эти самодельные автомобили подойдут для любых элементов дизайна, которые вы захотите добавить в них. Основные элементы — это шасси, простой двигатель и система рулевого управления / торможения.

  • Проявите творческий подход к планированию проекта и создайте подробные схемы, чтобы убедиться, что у вас достаточно материалов для выполнения работы. Посмотрите на другие картинги для вдохновения и узнайте у создателей картингов, которые были там раньше.
  • Кроме того, вы можете найти схемы и планы в Интернете для многих различных типов моделей, если вы предпочитаете, чтобы планирование выполнял кто-то другой. Используйте шаблон и измените его по своему усмотрению.
  • Чтобы узнать о размерах шасси, посетите веб-сайт CIK FIA:
Шаг 2. Подберите размер картинга.

Размер картинга должен зависеть от возраста и роста водителя. Убедитесь, что вы точно спланируете картинг и используете определенные размеры, чтобы уместить в картинг правильные материалы. Есть три размера карт, измеряемых от центра шкворня до середины задней оси:

    Детский картинг:

Шаг 3. Соберите материалы.

Если у вас мало денег, посетите свалку металлолома и посмотрите, сможете ли вы подобрать какие-нибудь недорогие детали. Или вы можете утилизировать части старой ездовой газонокосилки или старомодного картинга, найденного на дворовой распродаже. Спросите в сервисных службах по ремонту газонокосилок запасные части или утилизированные газонокосилки с использовавшимися 4-тактными двигателями мощностью от 10 до 15 лошадиных сил, с горизонтальным валом и приводной муфтой в сборе. Вот что вам понадобится:

  • Для шасси:
    • 30 футов (9,2 м) квадратной трубки диаметром 1 дюйм (2,5 см)
    • 6 футов (1,8 м) круглого стального прутка 0,75 дюйма (2 см)
    • 6 футов (1,8 м) стержня диаметром 0,5 дюйма (1,5 см)
    • Стальная пластина толщиной 3/16 дюйма (0,5 см), ширина и длина которой немного больше, чем у вашего двигателя.
    • Фанера или металл (для сидений и половиц)
    • Сиденье
    • Двигатель (попробуйте старый двигатель газонокосилки)
    • Цепь, которая подходит к звездочке
    • Болты, шайбы
    • Топливный бак
    • Колеса
    • Руль
    • Шестерня и ручник
    • Приводной вал
    • Подшипники
    • Вал рулевого управления
    • Педаль тормоза
    • Педаль газа / хода
    Шаг 4. Получить сварщика.

    Если у вас нет опыта сварки, вам придется нанять сварщика для этого проекта. Самая важная часть картинга — это прочное шасси, которое удержит вас на нем во время движения и вмещает двигатель. Если вы собираетесь сварить его из кусков стержня, все сварные швы должны быть выполнены с надлежащим нагревом, глубиной / проплавлением и однородными сварными швами. В противном случае сварные швы могут быть слабыми, хрупкими, пузырчатыми, потрескавшимися и / или только поверхностными, что сделает ваш картинг смертельной ловушкой.

    Если у вас нет опыта сварки, не начинайте со сборки картинга. Если хотите учиться, начните с других небольших проектов.

    Создайте картинг, шаг 5Создайте картинг, шаг 5

    Шаг 5. Рассмотрите возможность покупки комплекта для картинга.

    Если вас не интересует сварка и проектирование собственного картинга, приобретите комплект без сварки, который вы можете собрать с помощью простых инструментов с подробными инструкциями и схемами, чтобы сделать работу несложной.

    Широко доступный по цене около 550 долларов, вы можете собрать свой картинг самостоятельно, без хлопот по его проектированию и покупке всех материалов по отдельности.

    Часть 2 из 3: Сборка шасси и рулевой колонки

    Создайте картинг, шаг 6Создайте картинг, шаг 6

    Шаг 1. Отрежьте металлическую трубку.

    Отрежьте трубки нужной длины в соответствии с вашим дизайном или схемой.

    • Для большинства конструкций передняя часть будет иметь угол развала, более узкий, чем задняя часть, что позволит колесам поворачиваться, позволяя шасси слегка поворачиваться. Для этого установите шкворень в передних углах, где будут находиться колеса, чтобы их можно было легко поворачивать.
    • Для удобства работы с глазами рассмотрите возможность разметки пола в гараже или области, на которой вы работаете, тротуарным мелом подходящего размера, чтобы вам не приходилось повторять измерения повторно. Вы даже можете нарисовать всю конструкцию на земле и начать класть ее сверху.
    Шаг 2. Сделайте приспособление для своего картинга (по желанию).

    Приспособление представляет собой плоский кусок металла с прорезями для зажимов, удерживающих трубки. Это поможет вам приварить трубы в нужном месте!

    Создайте картинг, шаг 7Создайте картинг, шаг 7

    Шаг 3. Сварите каркас по вашему проекту.

    Используйте бетонные блоки, чтобы рама была приподнята во время работы, убедившись, что все точки подключения прочны, а шасси надежно закреплено. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать ваш вес и вес двигателя, поэтому сейчас не время для некачественной сварки. Для большей прочности используйте косынки на всех углах.

    Создайте картинг, шаг 8Создайте картинг, шаг 8

    Шаг 4. Соберите передние поворотные оси.

    Создайте ось с помощью прямого куска стального стержня 0,75 дюйма (2 см) и двух втулок, прикрепленных к раме. Используйте шайбы и шплинты, просверленные в оси, чтобы удерживать узел в нужном положении.

    Установите передние заглушки, которые позволят вам легко поворачиваться, прежде чем возиться с рулевой колонкой, и прикрепите свой шкворень к рулевому рычагу. Вам необходимо иметь угол наклона передних колес не менее 110 градусов, так что планируйте соответственно.

    Создайте картинг, шаг 9Создайте картинг, шаг 9

    Шаг 5. Установите задний мост и колесо в сборе.

    Скорее всего, вам потребуется собрать балку оси с кронштейном подшипника для задней оси, а это означает, что саму ось можно приварить к раме, а также она будет свободно и аккуратно вращаться. Приварите стальную пластину к шасси, закрепив прижимную пластину снаружи высокопрочными болтами и контргайками, чтобы сжать подшипник.

    Вместо того, чтобы делать свои собственные, вы также можете приобрести эти узлы, иногда называемые «подшипниковые узлы стойки».

    Создайте картинг, шаг 10Создайте картинг, шаг 10

    Шаг 6. Соберите сиденье из фанеры и прикрутите его к раме.

    Просверлите отверстия в фанере и установите в них Т-образные гайки, чтобы обеспечить поддержку при прикручивании сиденья к раме. Покройте фанеру 2-дюймовым поролоном высокой плотности, затем покройте поролон морским винилом. Прикрепите винил к сиденью, прикрепив скобами к нижней или задней части фанеры. В качестве альтернативы вы можете попытаться утилизировать старое сиденье для картинга. или автокресло подходящего размера со свалки, чтобы сэкономить деньги. Оставьте достаточно места для рулевого управления, двигателя и других органов управления.

    Часть 3 из 3: Установка двигателя и рулевой колонки

    Создайте картинг, шаг 11Создайте картинг, шаг 11

    Шаг 1. Установите подушку двигателя.

    Приварите плоский кусок стальной пластины толщиной 3/16 дюйма (0,5 см) к задней раме, чтобы установить двигатель. Поместите двигатель на пластину и наметьте отверстия для крепежных болтов так, чтобы шкив двигателя совпадал с ведущим шкивом на вашей оси.

    Присоедините ведущий шкив к оси перед установкой оси во втулки. Вы можете использовать установочный винт, чтобы удерживать его на месте, или приварить его непосредственно к оси, но он должен быть совмещен со шкивом вашего двигателя.

    Создайте картинг, шаг 12Создайте картинг, шаг 12

    Шаг 2. Соберите рулевую тягу.

    Используйте стальной стержень 0,5 дюйма (1,5 см) для рычагов и 0,75 дюйма (2 см) для осей. Чтобы сделать изгиб на 90 градусов стержня диаметром 0,75 дюйма (2 см), вам, возможно, придется использовать горелку для нагрева стали.

    Предусмотрите регулируемые тяги для выравнивания рулевого управления, потому что очень важно иметь правильный угол поворота и развал: вертикальное положение переднего колеса и наклон рулевого колеса.

    Создайте картинг, шаг 13Создайте картинг, шаг 13

    Шаг 3. Установите колеса и тормоза.

    Купите небольшие гоночные колеса, чтобы дать вашему картингу оптимальное ускорение и контроль. Закрепите их на осях со ступицами и начните работать с тормозами, так что картинг будет в безопасности.

    • Что касается тормозов, закрепите диск на задней оси, а суппорт в сборе — на шасси, чтобы получить максимально профессиональную систему. Часто эти узлы в относительно хорошем состоянии можно приобрести у брошенных мотоциклов. Они подходящего размера, и с ними будет легко работать.
    • Установите педаль тормоза, чтобы она работала ногой, независимо от того, какое у вас ускорение. Не позволяйте своим рукам слишком много делать, кроме рулевого управления.
    Шаг 4. Присоедините трос дроссельной заслонки к ручному дросселю.

    В зависимости от вашего опыта и типа двигателя, с которым вы работаете, вы можете собрать ножную педаль, или вам может потребоваться просто сделать ее проще и увеличить газ, как если бы вы использовали газонокосилку.

    Создайте картинг, шаг 15Создайте картинг, шаг 15

    Шаг 5. Перед пробной поездкой дважды проверьте тормоза и подвеску.

    Даже если вы едете на относительно медленных скоростях, важно убедиться, что вы не собираетесь проскочить ось при первом уходе на второй круг. Дважды проверьте сварные швы, тормоза и опору двигателя. Тогда прокатись по ней!

    Как собрать самодельный карт

    Наверное, каждый ярый автомобилист, необязательно юный, но и взрослый, рано или поздно задумывается над тем, как собрать настоящий спортивный карт своими руками. Есть определённая группа людей, которая всерьёз увлекается этим хобби и проводит еженедельные воскресные заезды на платном картодроме.

    Самодельный карт

    Оказывается, изготовить самодельный карт вполне по силам каждому. Узнать, как собрать карт, можно из этой статьи, которая была написана совместными усилиями высококвалифицированных конструкторов и тех, кто собирал такую технику своими руками.

    Чтобы суметь собрать самодельный карт, следует вооружиться нужным чертежом, инструментами, готовым комплектом для сбора самодельного картинга, а также несколькими кусками листового металла. Дальше действовать по инструкции.

    Некоторые особенности изготовления переднего моста

    Рассмотрим для начала передний мост карта, куда входит балка, поворотные составляющие колёс и две проушины. Что касается поворотной цапфы, то она состоит из оси и шкворневой втулки, которые можно заказать выточить хорошему токарю. После того как будет проведена подгонка, ось приваривается под нужным углом. Девяносто восемь градусов — это то, что нужно.

    Соревнования самодельных картов

    Соревнования самодельных картов

    Далее, нужно будет подготовить листовую сталь в пятнадцать миллиметров толщины и изготовить поворотный рычаг. Сам он должен иметь своеобразное сечение, похожее на букву П, чтобы вся конструкция была собрана правильно. Этот самодельный поворотный рычаг нужно будет соединить с поворотной цапфой и затем обратить внимание на ось, которая должна образовать 110 градусов.

    Важно обратить внимание уже на начальной стадии конструирования на ось цапфы. Она обязательно должна составлять ровно 110 градусов, в противном случае неизбежны проблемы.

    Рама — важная часть самодельного карта

    Вообще, рамы картинга не поддаются какой-либо классификации. В большинстве своём они бывают двух типов: плоские и пространственные. Плоская рама имеет лонжероны, работающие на кручение и изгиб. Другими словами, на сжатии и растяжении это никоим образом не сказывается, так как нагрузок в таком случае не бывает.

    Образец для рамы можно будет собрать из обычной миллиметровой бумаги, которую можно просто наклеить на плотную бумагу. И на чертёж всё нужно переносить грамотно, соблюдая размеры, формы и пропорции.

    Чертёж самодельного карта

    Чертёж самодельного карта

    Нужно будет далее отрезать трубу нужного размера и перейти к изготовлению рамы, а вернее, её основы. Заготовку ставим на ровную поверхность и завариваем все части таким образом, чтобы получилась единая конструкция. Проверить все детали на симметричность можно обычным уровнем.

    Теперь нужно будет приготовить трубы для фиксации двигателя, педалей и рулевой колонки. Смотрим на макет и изготавливаем по чертежам такую же раму. Обязательно следим за тем, чтобы не пропустить никаких узлов и деталей.

    Готовые заготовки привариваем сваркой к раме. Тщательно проверяем углы наклона, точность размеров, симметричность и многое другое.

    В частности, рассмотрим отдельно, как изготовить самодельное рулевое управление на карте. Обязательно нужно будет подготовить трубу диаметром 16 мм с тонкими стенами. Свариваться колонка будет с центром колеса, а вращение будет проходить в двух скользящих подшипниках.

    Для того чтобы рулевое управление не смещалось продольно, его нужно усилить. Делается это при помощи сваривания упорных колец. К рулевой колонке приваривается сошка, плечо которой равно шестидесяти миллиметрам, а длина поперечной тяги определяется уже в процессе испытания карта. Понятно, что она должна быть регулируемой.

    Видеообзор самодельного багги (картинг)

    Что касается П-образной проушины, то её нужно будет приварить к одному концу тяги. Другой конец будет венчать стальная втулка, имеющая внутреннюю резьбу М10, куда и вворачивается пятисантиметровый стержень с контргайкой и проушиной, заваренной на него.

    Идём дальше и соединяем поперечную тягу с рулевой колонкой посредством специального шарнира через проушины. Крепление осуществляется с помощью болтов М8. В этом случае, да и вообще, чтобы устранить люфт в соединениях, нужно использовать резиновые втулки. Что касается колёс, то они обязаны поворачиваться под нужным углом (тридцать градусов), а зазор между ними и рамой должен составлять не менее пяти миллиметров. Фиксируются все соединения обязательно на специальных гайках.

    Колёса и сидения

    Теперь переходим к изготовлению колёс и сидений. Их тоже готовим из листового металла. В частности, диски колёс можно изготовить на токарном станке из полуторамиллиметрового куска стального листа. Крепим диски к ступицам путём приваривания их головок. Не забываем заварить оба поворотных узла переднего моста. Потом их нужно будет зафиксировать с проушинами при помощи шкворней.

    Особо отмечаем процесс крепежа левого и правого поворотного узла к балке переднего моста. Нужно учитывать, что развал передних колёс, а точнее, его угол должен быть равен нулю, а угол наклона шкворней — 12 градусам. Таким образом, координированность и взаимосвязанность узлов и механизмов карта становится правильной, а эти параметры, как известно, зависят от развала колёс и других важных расчётов.

    Пришла пора ставить двигатель. Его нужно будет закрепить на точках опоры рамы и затянуть болты с усилием, равным значению, указанному в прилагаемых чертежах. Идём дальше и подключаем остальное оборудование навесного типа, куда входит карбюратор и другие важные детали.

    Самодельные педали

    Что касается педалей, то их устанавливаем и соединяем с двигателем и тормозной системой.

    Вообще, педальный узел карта — это достаточно простая и надёжная конструкция. Педали чаще делаются из стального или даже алюминиевого прута, имеющего диаметр 8 мм.

    Рекомендуется перед изготовлением педали сделать следующее: вырезать макет ступни и таким образом подобрать нужные размеры. Затем остаётся только правильно расположить макет на раме.

    Особое внимание нужно будет обратить на расположение управляющих тросов, где не должно наблюдаться никаких резких изгибов, и тросы не должны свободно свисать и путаться под ногами водителя.

    Отдельного внимания заслуживает задний мост. Для эластичности и хорошей приспосабливаемости к любой дороге, его нужно будет изготовить с открытой задней осью из стали 18ХНВА. Специальные посадочные канавки для подшипников на конце оси также обязательны.

    На видео представлен карт, собранный своими руками:

    Также и ступицы вдеваются на конические составляющие задней оси не только болтами, но и цепной звёздочкой, количество зубцов которой можно будет менять в зависимости от мощности агрегата, устанавливаемого на самодельный карт.

    Что касается тормозного диска, то его нужно будет крепить к раме болтами.

    Практически всё сделано. Остаётся только поставить готовые сиденья, руль, а также другие важные детали. Научившись тому, как собрать самодельный картинг своими руками обычной конструкции, можно в дальнейшем наловчиться и собирать уже настоящие профессиональные образцы, которые на зависть многим будут побеждать на гонках.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Чертежи картинга с размерами для самостоятельной сборки. Подробное руководство как сделать картинг своими руками с подробным описанием.

    Как известно карт это самый простой спортивный мини автомобиль, без кузова и подвески, оснащённый одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения и дисковыми тормозами.

    Несмотря на то, что автомобиль сам по себе прост, изготовить его не так уж легко. Далее предлагаю посмотреть несколько фото самодельного карта с двигателем от мотоцикла Минск, объёмом 125м³.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    На фото дисковые тормоза.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Далее представлены чертежи картинга, которыми можно воспользоваться для самостоятельного изготовления карта.

    На рисунке показана конструкция картинга со всеми узлами и деталями.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Основные узлы автомобиля.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Габаритные размеры картинга:

    • Расстояние между осями — 115 см.
    • Колёсная база – задняя — 730 см.
    • Передняя – 750 см.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Чертежи рамы картинга с размерами и описанием.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Поворотный кулак переднего колеса.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Чертежи опор двигателя и отбойников картинга.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Задний мост картинга.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Рулевая трапеция карта.

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

    Воспользовавшись чертежами, Вы сможете самостоятельно сделать картинг своими руками.

    Картинг сделать самому своими руками: подробное описание

    картинг своими руками

    Картинг представляет собой спортивный микроавтомобиль без подвески, очень популярный среди молодежи, увлекающейся автоспортом. Нередко в таких соревнованиях (особенно в России) принимают участие гонщики на картингах, изготовленных своими руками. И вправду, зачем платить кому-то деньги, если можно сконструировать свой собственный автотранспорт, тем более что затраты на это минимальны (причем не только с финансовой точки зрения). Как собрать своими руками картинг? Ответ на этот вопрос узнаете в данной статье.

    Как сделать картинг своими руками? Подбор технических характеристик для транспортного средства

    как собрать своими руками картинг

    Во-первых, вы должны иметь представление о том, каких размеров будет ваш будущий автомобильчик. Чтобы правильно собрать картинг своими руками, следует начертить план-схему на бумаге. Только по нему вы сможете правильно собрать картинг своими руками. Чертежи данного транспорта указаны на фото ниже.

    Вот примерно такой вид и должен иметь ваша схема. Здесь необходимо отметить самое важное – длину колесной базы и общие габариты. Кстати, продольное расстояние между осями на картингах должно составлять не менее 101 и не более 122 сантиметров при общей длине в 132 см. Диаметр колес картинга не должен превышать 35 сантиметров. Именно такие характеристики будут способствовать устойчивой и безопасной езде на данном виде транспорта.

    Как сделать картинг своими руками? Немного о раме

    картинг своими руками чертежи

    Начинать собирать картинг своими руками лучше всего с рамы. Ее удобнее вычерчивать в натуральную величину на миллиметровой бумаге, наклеенной на лист А1 или же плотный картон. Подобная схема послужит планом, по которому в черновую будут подгоняться отдельные узлы и элементы. Рисовать схему рамы следует в нескольких проекциях – вид сбоку и сверху. При этом передний лонжерон изображается отдельно.

    Теперь приступаем к изготовлению стапеля для сборки рамы. Данный элемент потребуется в том случае, если машина будет производиться малой серией (то есть как в нашем случае). В качестве основания для стапеля следует использовать дюралюминиевый лист стали размером 170х90 сантиметров. При этом толщина используемого материала должна составлять порядка 15 сантиметров. Вдоль оси элемента проводится продольная линия (это будет след плоскости симметрии рамы транспорта), а перпендикулярно ей – базовая (для монтажа фиксаторов шкворневых втулок).

    Отверстия во втулках разделываются на специальном расточном станке. На стапеле монтируются металлические уголки, фиксирующие продольные лонжероны. Сама рама собирается из нескольких элементов:

    1. Двух лонжеронов.

    2. Переднего отбойника.

    3. Передней, задней и средней поперечин.

    4. Кронштейнов крепления рулевой колонки.

    О моторе и ходовой

    как сделать картинг своими руками

    Что же касается двигателя, то на картинги зачастую монтируются двухтактные одноцилиндровые бензиновые установки с воздушным охлаждением. Также следует подумать о специальном защитном устройстве, которое будет защищать пилота от возможных ожогов о ДВС. На картинг своими руками устанавливается и тормозная система. В ней должны быть задействованы как минимум два колеса. Однако в целях безопасности рекомендуется устанавливать тормозные диски сразу на четыре. Система управления будет традиционной, как и на любом другом автомобиле, с круглым рулем.

    Пропорции

    Обратите внимание на соотношение размеров всех ведущих узлов и агрегатов в машине. Ширина платформы картинга должна соответствовать габаритам рамы, а ее длина – расстоянию от сиденья до педалей.

    Прочие немаловажные детали

    В конструкции данного транспортного средства также необходимо предусмотреть специальные ограждения, которые не будут давать ногам соскальзывать с педалей. То же самое касается и сиденья – оно не должно быть таким, чтобы водитель летал с одного бока картинга в другой на поворотах. В идеале пилот плотно сидит в кресле и не смещается в сторону на резких поворотах и высоких скоростях (за исключением возможной перегрузки внутренних органов).

    как построить картинг своими руками

    Отдельные детали КПП следует закрыть специальным щитком на ½ часть зубчатого колеса. Особое внимание также уделите топливному баку. Помните, что его объем не должен превышать пяти литров, а сама емкость надежно закрепляется с расчетом на то, чтобы полностью исключить несанкционированный выброс топлива наружу. Не стоит делать чрезмерно большой бак – пяти литров вполне достаточно для одноцилиндрового двухтактного мотора, рабочий объем которого составляет всего лишь несколько десятков кубических сантиметров.

    Все детали рулевой системы и ходовой части в обязательном порядке шплинтуются. Допускается также использование системы зажигания, противоударных средств, карбюраторов любого типа (зарубежного или отечественного производства).

    Какие детали нельзя использовать при сборке?

    По словам специалистов, в конструкции данного транспортного средства запрещено использовать такие элементы:

    3. Рулевое управление с червячным, тросовым, цепным или же зубчатым приводом.

    5. Различные нагнетатели и впрыск топлива.

    6. Педали, которые при нажатии выходят за пределы габаритов рамы.

    как построить картинг своими руками

    Следуйте этим правилам, вы соберете максимально безопасный агрегат за минимальный отрезок времени!

    Итак, мы выяснили, как построить картинг своими руками, на какие детали следует обратить внимание при сборке. Успехов!

    Совет 1: Как собрать картинг

    Многие дети и взрослые увлекаются этими шустрыми машинками. Для кого-то довольно воскресных заездов на платном картодроме, а кто-то мечтает собрать картинг своими руками.

    Как собрать картинг

    Вам понадобится

    • Чертежи, сварочный агрегат, трубогиб, измерительные и металлорежущие инструменты, трубы, листовой металл, комплект деталей «Карт своими руками».

    Инструкция

    1. Производим макет для рамы собираемого картинга из миллиметровой бумаги, наклеенной на картон в естественную величину. Переносим на нее чертеж с соблюдением всех размеров и пропорций.

    2. Отрезаем трубы необходимой длины. Начинаем с изготовления основания рамы – укладываем заготовки на ровную поверхность. С подмогой сварочного агрегата свариваем все части в цельную конструкцию. Проверяем с подмогой яруса симметричность объединенных деталей.

    3. Заготавливаем трубы для крепления силового аппарата, педального узла и рулевого управления. Подобно макета для рамы, производим по чертежам такой же для перечисленных узлов управления.

    4. Привариваем с подмогой сварочного агрегата заготовки к раме карта. Проверяем углы наклона и точность размеров. Сверяем данные с чертежами.

    5. Производим из листового металла детали крепления сиденья и колес. Размечаем и подготавливаем места для их установки на раму карта. С поддержкой сварки привариваем к раме.

    6. Устанавливаем на раму карта колеса из комплекта «Карт своими руками». Проверяем с поддержкой яруса и диагональных замеров геометрию получившейся конструкции. Подсоединяем рулевое управление к раме, а после этого к колесам.

    7. Устанавливаем мотор. Закрепляем на точках опоры рамы силовой аппарат и затягиваем болты с усилием, указанным в прилагаемых документах. Устанавливаем и подключаем навесное оборудование – карбюратор, воздушный фильтр, бензобак. Подсоединяем педальный узел управления мотором и тормозной системой. Устанавливаем сиденье и руль.

    Совет 2: Как возвести картинг

    Картинг – спортивный микроавтомобиль без подвески дюже знаменит среди молодежи, энергично занимающейся автоспортом. Частенько в сходственных соревнованиях принимают участие автогонщики на картингах, изготовленных своими руками, а это вдвойне почетно.

    Как возвести картинг

    Инструкция

    1. Те, кто загорелся желанием собрать данный небольшой стремительный спортивный автомобиль, отменно обязаны представлять его колляции. Так, колесная база (продольное расстояние между осями) должна находиться в пределах от 1010 до 1220 мм при всеобщей максимальной длине 1320 мм. Диаметр колеса картинга – не больше 350 мм.

    2. Размер колеи картинга делайте в пределах 2/3 от размеров колесной базы. На картинге установите экстраординарно двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, работающий на торговых сортах бензина без каких либо присадок. Не менее 2-х колес должно быть задействовано в системе торможения. Система управления – традиционная автомобильная с круглым рулем.

    3. Ширину платформы сделайте так, дабы она соответствовала ширине рамы, а ее длина – расстоянию от педалей до сиденья. В конструкции картинга предусмотрите особые ограждения, не дозволяющие ногам соскальзывать с платформы, а сиденье сделайте таким образом, дабы шофер не смещался в сторону на поворотах. Особое защитное устройство должно охранять его от допустимых ожогов о мотор.

    4. Отдельные детали трансмиссии закройте особым щитком на половину зубчатого колеса. Обратите внимание, что емкость топливного бака не должна превышать 5 литров. Его верно закрепите и закройте с таким расчетом, дабы всецело исключить вероятность выброса топлива.

    5. Элементы ходовой части и рулевого управления в непременном порядке шплинтуйте. Допускается применение систем зажигания, карбюраторов всякого типа (как отечественных, так и привозных) и противоударных средств.

    6. Запрещено применять кузова и обтекатели, дифференциалы и схожие им механизмы, рулевое управление с червячным, цепным, тросовым либо зубчатым приводом, нагнетатели и впрыск топлива, а также педали, которые при нажатии выходят за пределы габаритов рамы.

    Видео по теме

    Совет 3: Как сделать самому картинг

    Картинг сегодня является достаточно знаменитым веселием. При желании на основе этого дозволено возвести личный прибыльный бизнес. Для этого вам надобно будет арендовать участок, обустроить трассу и закупить нужное оборудование.

    Как сделать самому картинг

    Вам понадобится

    • – бизнес-лицензия;
    • – участок земли;
    • – инфраструктура для картинга;
    • – карты разной мощности.

    Инструкция

    1. Пройдите регистрацию в местных административных органах в качестве юридического лица и получите бизнес-лицензию. Это нужно для открытия предприятия по осуществлению служб картинга. Присмотрите подходящий участок земли для аренды. Желанно, дабы он находился в черте города либо неподалеку от него. Главным фактором является присутствие рядом места для стоянки, дабы посетителям было комфортно приезжать.

    2. Приступите к организации инфраструктуры для картинга. Сюда относятся тропинки, по которым осуществляются заезды, здание для администрации, гараж для картов, кафе либо бар, зрительские трибуны, туалеты. Если вы хотите, дабы картинг мог трудиться и зимой, организуйте крытый картодром. Желанно также выделить отдельные треки для детей.

    3. Проведите триумфальное открытие картинга. Наймите нужный персонал. Организуйте в местных СМИ рекламную кампанию, обратите внимание на бесплатные каталоги в интернете. Не позабудьте придумать увлекательную систему скидок и выигрышных предложений, дабы еще огромнее заинтересовать посетителей.

    Видео по теме

    Обратите внимание!
    При устройстве картинга вам может потребоваться маленькая автомастерская для технического сервиса картов и, допустимо, производства некоторых моделей. Это поможет гораздо снизить расходы на закупаемое оборудование. На карты не необходимо проводить сертификацию, следственно задач с самодельными средствами быть не должно. Наймите отличных механиков, которые сумели бы смастерить их по чертежам.

    Полезный совет
    Если вы планируете устроить тропинки для катания детей, не следует оснащать их теми же картами, что применяются и на основных треках. Отличнее закупить оборудование меньшей мощности, которое не сумеет развивать высокую скорость. Не позабудьте об обеспечении большего трения на трассе. Усильте безопасность трассы пластиковыми отбойниками.

    Полезный совет
    Если не соблюсти геометрию конструкции карта, то при движении он все время будет съезжать с обозначенной траектории налево либо вправо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как снять стартер на камазе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector