Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций

Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций

Год назад, весной 2018, Mercedes-Benz представили совершенно новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX), вместе с новым А-Классом. Более инновационная, технологичная и интеллектуальная технология пришла на смену COMAND, презентованной около 20 лет назад. Еще через год, в марте 2019 года усовершенствованная MBUX выходит с новым купе CLA-Class. За год активной работы технология Mercedes-Benz User Expirience значительно улучшена, дополнена и расширена.

Дизайн и графика интерфейса, способность самообучения и гибкость настроек, распознавание естественной речи, дополненная реальность в навигации – новая MBUX 2019 заслуживает самого пристального внимания.

Комплектация системы MBUX от Mercedes-Benz

В физическом смысле MBUX 2019 – это два сенсорных дисплея, расположенные на панели приборов и центральном туннеле, а также сенсорные кнопки на рулевом колесе. Три «зоны взаимодействия», через которые владелец отдает команды и управляет автомобилем.

Дисплеи можно выбирать: в базовом варианте доступны 7-дюймовые, а в качестве опции – 10,25-дюймовые.

Мультимедийная система MBUX 2019 работает на 6-ядерном процессоре, оснащена графическими чипами производства Nvidia и имеет 8 гигабайт оперативной памяти. Изображение будет выводиться без замедлений и оперативно отзываться на прикосновения пользователей. MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъема USB Type C. Также обеспечена поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google AndroidAuto.

Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience

Мультимедийная система Mercedes Benz User Experience

Мультимедийная cистема Mercedes-Benz User Experience 2019

Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это полноценный цифровой комплекс с элементами искусственного интеллекта, «понимающий» замысловатые разговорные команды и способный обучаться, совершенствоваться в процессе. Система объединяет в своем интерфейсе десятки функций и технологий, касающихся информации, развлечений и комфорта в салоне Mercedes-Benz.

Для активации достаточно сказать вслух «Эй, Мерседес»: после этого система MBUX находится в Вашем полном распоряжении и до самой цели «сопровождает» в дороге.

Управлять системой MBUX можно следующими способами – прикосновениями, жестами и речью.

Сенсорные поверхности системы MBUX

Отдавайте команды или настраивайте функции через сенсорные элементы – экран приборной панели, тачпады на руле или экран центральной консоли. Управлять многими функциями можно по принципу смартфонов или планшетов: перемещайте пальцами значки, масштабируйте движением пальцев и так далее.

Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience дисплеи 10,25-дюймов

Собственная система жестов MBUX

Система настроена на интуитивное распознавание жестов и движений. Например, как только человек подносит руку к сенсорному дисплею на панели приборов или центральной консоли, некоторые на отдельных элементах появляется подсветка, они выделяются для водителя. У MBUX Interior Assistant есть функция персонального фаворита: для ее запуска следует удерживать руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в V-образной форме. А для включения или выключения лампы для чтения достаточно лишь плавно протянуть руку к зеркалу заднего вида. Если водитель потянется к переднему сиденью справа от себя, когда на нем никто не сидит, свет будет зажжен автоматически. Так же ловко он будет и выключен – когда рука водителя покинет эту область.

Мультимедийная система Mercedes Benz User Experience дисплеи 10,25-дюймов

Голосовая функция MBUX

Возможности искусственного интеллекта MBUX поразительны: система позволяет обойтись без списка базовых команд – водитель просто говорит, что ему нужно, и Mercedes-Benz выполняет его команду, используя богатый арсенал средств. Автомобиль не ждет прямых команд, разговаривать с ним можно так, будто он – Ваш друг. Например, если сказать: «Мерседес, я замерз», в автомобиле повысится температура, а если спросить: «Нужно ли брать зонтик с собой завтра на улицу?», автомобиль поделится прогнозом погоды на завтрашний день. Можно давать и вполне конкретные команды: включить обогреваемые сиденья, найти другую радиостанцию или спросить о погоде на какую-то более отдаленную дату. Голосовая функция аналогична уже известным в мире Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant.

Интеллект системы MBUX: способность к самообучению

Система Mercedes-Benz User Experience удивительно хорошо продумана и безупречно настроена. Авторы убеждены: «Не человек должен учиться лучшему управлению машиной, а машина сама должна адаптироваться к человеку». Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд, используя уже привычные предпочтения владельца. В процессе взаимодействия система начинает формировать индивидуальные предложения для Вас, все более точные и эффективные. В базе системы может храниться до 8 разных пользовательских профилей с их «привычками». Автомобиль сохраняет частые звонки и часто повторяемые маршруты, выдавая в нужный момент полезную информацию. Иными словами, уникальность подхода MBUX в том, что она не только ждет Ваших команд, но умеет и сама предлагать нечто полезное и нужное для Вас.

Читайте так же:
Что нужно чтобы установить фаркоп?

Система Mercedes-Benz User Experience

Система Mercedes Benz User Experience

MBUX 2019: удобство управления

Все меню в системе Mercedes-Benz User Experience разделены на уровни. Самый начальный – Homescreen – отображает лишь базовую информацию и иконки самых важных приложений, например, навигации или телефона. На следующем уровне пользователь получает уже более персональные установки, которыми можно всячески управлять и погружаться в детали. На всех уровнях отмечается превосходная графика, в частности, доступны 3D-модели автомобиля, позволяющие легко настраивать систему.

Система Mercedes-Benz User Experience touchpad

Сервис Mercedes Me в MBUX 2019

Полезный цифровой сервис Mercedes Me, выполняющий функцию консьержа, в рамках системы MBUX имеет расширенный список функций. Появились услуги, основанные на взаимодействии автомобиля с инфраструктурой города: система будет сигнализировать о приближении к скользким участкам трассы или другим авто, стоящим на аварийном режиме. Или, например, система может напомнить пользователю о необходимости выезда в ближайшее время, причем продумает маршрут и его время сообразно актуальным пробкам.

Технология дополненной реальности в навигации MBUX

В А-Классе и купе CLA, первых двух моделях со встроенной системой Mercedes-Benz User Experience, уже присутствует технология дополненной реальности в системе навигации, На экран центральной консоли выводится реальная картинка с камер автомобиля, расположенных снаружи салона, а система дополняет эту картинку различными графическими элементами, позволяющими водителю лучше ориентироваться в обстановке. Кроме прочего, будут выводиться такие данные об объектах как номера домов или навигационные значки, аналогичные тем, что мы видим в Картах.

Новый автомобиль Mercedes-Benz GLE

Функция Mercedes Me Connect

Функция Mercedes Me Connect тоже получила обновление: вдобавок к навигации разработчики добавила функцию поддержки данных Car-2-X. Таким образом, теперь система будет отображать на дисплее опасные участки дорог, о которых сообщили другие водители, и это тоже будет влиять на формирование маршрута. Интересно, что пользователь не будет полностью привязан к Интернету: все важные данные системы хранятся локально, а значит, доступны в любой местности и при любом уровне связи. Упомянутая выше новая функция дополненной реальности также работает и в оффлайн.

Новый автомобиль Mercedes Benz GLE

Mercedes-Benz формирует будущее

С помощью новой системы Mercedes-Benz User Experience создает новый стандарт взаимодействия с автомобилем, более современный. Формируется эмоциональная связь между машиной и ее обитателями, с более удобным интуитивным пониманием и лучшей концентрации на вождении. Водитель меньше отвлекается от дороги, но получает больше, не делая при этом практически ничего. «С MBUX мы становится еще ближе к эволюции автомобиля в настоящего электронного помощника», — заключают в руководстве Mercedes-Benz.

Как создали Мерседес?

В преддверии Дня автомобилиста мы хотим рассказать вам об истории автомобильного транспорта. Ведь сегодняшнюю жизнь без автомобиля, как личного, так и коммерческого, представить себе невозможно. И так как специфика деятельности компании «Глобал Трак Сервис» — ремонт и техническое обслуживание коммерческих автомобилей, то рассказ пойдет об истории именно этого транспорта.

Начнем с марки Mercedes, которая является одной из старейших в мире. Грузовики Mercedes-Benz начали выпускать еще в начале 20-го столетия. И своему названию обязаны Карлу Бенцу, который является автором разработки старейшего автомобиля, и Готлибу Даймлеру, который выпустил первый 4-х колесный автомобиль.

Готтлиб Даймлер, основатель компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и автор первого в мире четырёхколёсного автомобиля с бензиновым двигателем.

Daimler-Motoren-Gesellschaft создавало не только автомобили, но и двигатели для судов и воздушного транспорта. Именно с этим связано появление логотипа – трехлучевой звезды. Она является символом успеха компании на суше, в воде и воздухе. Позже, в 1926 году, две фирмы объединились в одну (Daimler и Benz). Так звезда стала окружена кольцом с венком из лавровых ветвей. Это символизировало победы компании Benz на различных гоночных соревнованиях.

Сегодня концерн Mercedes выпускает самый широкий спектр автомобильной техники. И в первую очередь это грузовые автомобили.

1 октября 1896 года в книге учета продукции компании Daimler появилась запись: «Моторизованная телега для перевозки грузов, заказ №81, серийный номер 42, двухцилиндровый двигатель, мощность четыре лошадиные силы, снаряженная масса 1200 кг, грузоподъемность 1500 кг».

Через 2 года компания Daimler представляет пятитонный грузовик образца 1898 года с двигателем над передней осью.

Читайте так же:
Как удаленно зайти на роутер Zyxel Keenetic?

В 1917 году благодаря компании Daimler на рынок выходит полноприводный грузовик с 4-цилиндровым двигателем мощность 100 л.с.

Спустя 6 лет в 1923 году компания Daimler выпускает первый в мире серийный грузовик с дизельным двигателем ОВ2

В 1927 году появился первый трехосный грузовик. Причиной появления подобного типа автомобилей стало введенное в Германии ограничение на осевую нагрузку и предельную массу четырехколесных автомобилей. Этот законодательный документ был призван уберечь дорожное полотно от нагрузок, и делал невозможным существенное повышение грузоподъемности.

Впервые седельный тягач с трехлучевой звездой на решетке радиатора был представлен на берлинском автосалоне в 1933 году. Новая серия получила индекс LS. Большая часть выпущенных тягачей оснащалась дизельными двигателями и была рассчитана на работу с полуприцепом массой до десяти тонн.

1949, 1950, 1959, 1980
Грузовики Мерседес уже несколько 10-летий используются в разных областях промышленности: деревообрабатывающая, нефтяная, ЖКХ.

С 1957 года выпускалась бескапотная серия LP 315, оснащенная кабиной c двумя спальными местами.

В 1985 выпускается среднетоннажный грузовик Мереседес Бенц 817 полной массой 7.5 тонн.

История логотипа Мерседес, что означает

Серебряная трехконечная звезда на логотипе Мерседес — международное сокровище. Потребители со всех континентов мира испытали и оценили качество автомобилей, которое могут предоставить только немецкие автомобильные гиганты. Прибыль от их продаж по всему миру исчисляется миллиардами долларов.

Сегодня мы подробно рассмотрим логотип Mercedes-Benz, как росла компания и как вместе с ней менялся логотип.

Давайте оглянемся в прошлое и узнаем, как Мерседес начинала свой путь как компания, а также ознакомимся с историей логотипа Мерседес, который считается одним из самых известных в мире брендов.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Краткая история Мерседес

Mercedes-Benz был создан двумя дальновидными людьми, объединенными общей страстью к инженерии и механике: Карлом Бенцем и Готтлибом Даймлером. Прежде чем основать Mercedes-Benz более столетия назад, оба мужчины доказали свою изобретательность, создав собственное творение. В 1886 году Карл Бенц построил свой первый моторизованный трехколесный велосипед, а несколько лет спустя Готтлиб Даймлер создал безлошадную повозку.

Карл Бенц

Карл Бенц основал Benz & Cie., А Готтлиб Даймлер основал DMG вскоре после их первых изобретений. В 1900 году автомобиль «Мерседес» был разработан DMG, но марка столкнулась с препятствием, когда разразилась война в Германии, так как бензин стал недоступен для водителей.

Готтлиб Даймлер

В 1926 году, DMG и Benz & Cie. объединились в Daimler-Benz, а в 1927 году было выпущено около 7000 автомобилей Mercedes-Benz. Это слияние оказалось выгодным. Спустя три года появился Mercedes-Benz W15, который быстро стал одним из самых желанных автомобилей на рынке. Его успех стал мощным фактором поддержки в создании подразделения Daimler-Benz AG.

Mercedes-Benz W15

История логотипа Мерседес

Прежде чем мы ознакомимся с историей логотипа Мерседес и его эволюцией, давайте сперва углубимся в сам лого. Логотип Мерседес — один из самых узнаваемых в мире. Знаменитый дизайн логотипа отражает профессиональный дух, целостность и богатое наследие автомобильной компании.

Форма логотипа, что означает

Трехконечная звезда — самое заметное в логотипе Mercedes-Benz. Три точки треугольника с тремя зубцами обозначают мощь трех стихийных сил на Земле — Земли, воздуха и моря.

Яркие и четкие контуры выглядят потрясающе. Он передает истинную сущность индивидуальности бренда Мерседес, а футуристический вид демонстрирует стремления компании к светлому и процветающему будущему.

Цвет логотипа

Мерседес удачно использует оттенок серебристого металлика в своем фирменном стиле. Говорят, что серебро — любимый цвет элиты в немецкой монархии, поэтому этот цвет использовался для бренда Mercedes-Benz, что свидетельствует об их отличном корпоративном мышлении.

Серебряная трехконечная звезда Мерседес является столь же знаковым изображением, как и желтая буква «M» в логотипе Макдональдс, и по сей день остается одним из самых узнаваемых символов в мире.

Шрифт логотипа

Шрифты были созданы в корпоративном стиле и придают дизайну изысканный вид, а также соответствуют теме блестящего серебра эмблемы и действительно отражают индивидуальность дизайна логотипа Mercedes-Benz.

1902: Первый логотип Mercedes-Benz

Первый логотип Мерседес

В 1902 году появился первый логотип «Mercedes». Чтобы представить миру свою бизнес-империю, был создан первый фирменный стиль. В то время логотип содержал только название, изображения трех лучей появятся позже. Дизайн шрифта выглядел одновременно элегантным и утонченным.

Читайте так же:
Какое допустимое превышение скорости?

1909: Знаменитый логотип с трехлучевой звездой

Спустя семь лет Mercedes решил добавить культовый и всемирно известный логотип в виде трехконечной звезды. В 1909 году был создан знаменитый символ, который с того дня и по сей день украшает автомобильную промышленность.

Готтлиб Даймлер создал логотип, когда написал жене открытку и нарисовал первый грубый дизайн. Он также предсказал, что этот логотип принесет компании большой успех в будущем и станет трамплином для необычайных высот. Он не ошибался.

В этом же году появился и другой логотип. В центре этого логотипа была надпись BENZ, вокруг которой располагались лавровые венки.

1916: Новый логотип Мерседес с четырьмя звездами в кольце

В 1916 году был изменен дизайн логотипа — теперь основную звезду окружали четыре отдельных трехконечных звезды, а внизу видно название компании. Эмблема оставалась фирменным знаком Мерседес в течение следующего десятилетия.

1926: Дизайн логотипа с лавровым венком

Чтобы объединить идентичность брендов обоих предприятий, в 1926 году к дизайну был добавлен лавровый венок. Венок когда-то был частью эмблемы двигателей Benz & Cie, и когда они объединились в Daimler-Benz AG, было принято решение добавить венки. Это сформировало новый логотип, на котором были написаны названия обеих компаний.

2008: Дизайн логотипа стал более изысканным

Серебристый цвет ассоциируется с Mercedes с тех пор, как он участвовал в 1934 году в Гран-при Нюрбургринга, первом в истории Гран-при. В те дни качественные автомобили Mercedes Grand Prix назывались «Серебряными стрелами», что положило начало традиции, когда компания предпочитала использовать серебро в качестве основного цвета. Эта традиция продолжилась, когда серебро стало цветом, представляющим бренд на Гран-при Формулы-1 1954 и 1955 годов.

Серебристый стал официальным цветом логотипа, каким он остается по сей день. Только представьте себе автомобиль Mercedes, у которого не было бы этой культовой серебряной трехконечной звезды спереди.

Вот мы и ознакомились с историей зарождения компании, а также историей логотипа Мерседес. Надеюсь, данная статья была интересной.

Mercedes-Benz 540K — жемчужина довоенного автопрома Германии

Ведущий представитель немецкого довоенного автопрома Mercedes-Benz, в 1936 году представил на Парижском Автосалоне очередную жемчужину от Фридриха Гейгера — роскошное купе Mercedes-Benz 540K, которое по меркам тех лет было недосягаемым для конкурентов по части прогрессивности. Новая модель была закономерным результатом развития идеи своего предшественника — моделей 500K, непосредственным проектировщиком которых также являлся Гейгер. Модели Mercedes-Benz 500K уже в то время называли крейсерами дорог, поскольку они представляли собой уникальное сочетание лучших качеств динамики и скорости спорткаров SSK, элегантность и некоторую консервативность деловых авто и футуристичность, граничащую со здравым смыслом.

Mercedes-Benz 540k Special Roadster 1937 года

Для того, чтобы более точно передать «характер» 540-х, достаточно вспомнить о родстерах Mercedes-Benz SSK, которые выпускались концерном с 1928 по 1932 гг. Аббревиатура SSK (Super Sport Kurz) говорит сама за себя и в 30-х годах была на слуху у всего автоспортивного сообщества — это были одни из самых уважаемых спортивных автомобилей своего времени. Экстремально производительные и успешные, завоевавшие победу в многочисленных престижных гонках, эти спорткары развивали скорость до 190 км/ч, что делало их самыми быстрыми автомобилями своего времени. Более того, разрабатывал SSK легендарный Фердинанд Порше, для которого этот проект в Mercedes-Benz стал последним, после чего он основал собственную компанию. Всего было изготовлено не более 40 спорткаров, большая часть которых были разбиты во время соревнований.

Если остановиться на прямом предшественнике 540-х, представителях модельного ряда Mercedes-Benz 500K, то здесь Гейгер, похоже, руководствовался тремя простыми правилами: ещё технологичнее, ещё роскошнее, ещё дороже. Наиболее дорогим в то время стал семиместный лимузин с бронированными бортами, пуленепробиваемыми стеклами и напичканный самыми передовыми технологичными новинками того времени, к тому же, этот лимузин стал одним из самых крупных легковых авто Европы того времени.

Из новинок, которые скрывались под капотом новых авто, первым делом следует упомянуть о двигателе. Это был 8-цилиндровый карбюраторный монстр, которым комплектовались модели 500K, но с увеличенной до 5401 см³ емкостью. При работе в штатном режиме движок развивал мощность до 115 л.с. Но изюминкой был установленный нагнетатель (аналог современных турбокомпрессоров), который мог кратковременно приводиться в действие вручную или же, когда педаль газа полностью утапливалась в пол. При этом происходило значительное увеличение мощности, которая достигала 180 л.с., и автомобиль разгонялся до 170 километров в час. Несмотря на использованную технологию пространственной рамы, которая впоследствии применялась на спорткаре Mercedes 300SL, снаряженная масса авто достигала 2700 кг. Разумеется, при таком весе остро стоял вопрос о полном контроле и безопасном управлении авто. Для этого была разработана 5-ступенчатая коробка передач с синхронизатором на верхних трех передачах, а установка системы вакуумно-гидравлических тормозов, которые практически не перегревались, позволяла эффективно останавливать автомобиль на полной скорости.

Читайте так же:
Как заменить лампочку ближнего света на Тойота Рав 4?

Среди авто, созданных по спецзаказу, можно отметить 12 экземпляров со значительно увеличенной (до 3880 мм) колесной базой. Эти авто были предназначены для верхушки руководства нацистской Германии. Собирались они совместно с компанией De Dion-Bouton — французским производителем автомобилей и вагонов, который разрабатывал заднюю подвеску и бронированные элементы для авто. Хотя масса бронированных 540-к увеличивалась настолько, что авто еле разгонялось до 140 км/ч, вопрос безопасности был приоритетней. Так, после успешного покушения на Рейнхарда Гейдриха (начальника Главного Управления Имперской Безопасности Германии) в Праге в конце мая 1942 года, рейхсканцелярия принимает решение об использовании министрами и руководителями дружественных держав только бронированные авто. Помимо использовавшихся в то время двадцати бронированных Mercedes-Benz 770, были заказаны ещё 37 бронированных двухдверных седанов 540Ks.

Модели Mercedes-benz 540Ks — это разработка 1936 года, основанная на укороченной базе (2980 мм), к отделке которых подходили с особой тщательностью. Всего было собрано 32 экземпляра 540Ks, а ценник на них стартовал с 28000 рейхсмарок. Один из них принадлежал Рейхсмаршалу Герману Герингу, который приказал перекрасить его в свой любимый небесно-голубой цвет, а на боковых дверях установить его семейный герб. Впоследствии вся серия 540Ks получила название «Синий гусь«.

С окончанием Второй Мировой войны, для Mercedes-benz, закончилась и эпоха выпуска роскошных авто — в первые послевоенные годы в разрушенной Европе мало кого интересовали суперкары по суперценам. Однако, дизайнерские идеи и технологические наработки 540-х не были просто так выброшены на свалку истории. Позже, в 1951 году, на Парижском автосалоне был представлен шикарный лимузин Mercedes-Benz W186 «300», в котором без труда угадывались роскошь и неповторимый силуэт 540-х. Принято считать, что именно с этого автосалона началась новая история Mercedes, в которой возрождались довоенные традиции выпуска авто представительского класса, а вся 300-я серия, впоследствии получившая собирательное название Аденауэры, подтверждала это их большой популярностью среди крупных бизнесменов, знаменитостей и политиков.

Фантастическими формами 540-х вдохновлялся и Шульц Эберхард — инженер-конструктор и специалист по аэродинамике, который успел поработать и в Mercedes и Porsche, а впоследствии основатель собственной марки Isdera. Его творение, о котором он мечтал более 20 лет, увидело свет в 2006 и носило название Isdera Autobahnkurier 116i — полноприводный автомобиль, под капотом которого тандемно прячутся два 5 литровых V8 от Mercedes S-Klasse W126 общей мощностью 600 л.с. Этот монстр имеет 5,6 метра в длину и 2 метра в ширину, весит более 2,5 тонн и разгоняется до скорости 240 км/ч. К сожалению, Шульц не пустил это авто в серию и оно существует в единственном экземпляре.

Модельный ряд 540K выпускался концерном на протяжении пяти лет, с 1935 по 1940 годы. За это время было изготовлено 419 авто в трех доступных вариантах кузова: двухместное купе, четырехместное купе и бронированный лимузин. Преемником 540K должен был стать Mercedes-Benz 580K, для которого был даже разработан двигатель увеличенной емкости (до 5800 см³), но его дальнейшей разработке помешала начавшаяся Вторая Мировая и суперкар остался на стадии прототипа, существующего в единственном экземпляре. Разумеется, запредельная даже для того времени цена этих авто определяла и круг их владельцев — ими были состоятельные и известные люди, к примеру, Дж.Ворнер (сооснователь компании Warner Brothers), но как правило, имена владельцев особо не афишировались.

В настоящее время каждый из экземпляров модельного ряда 540K является желанным экспонатом в любой частной коллекции, и время от времени они выставляются на аукционах. Так, Mercedes-benz 540K Special Roadster 1937 года, владельцем которого до 2007 года был босс «Формулы-1» Берни Экклстоун, ушел на аукционе за «символическую» сумму $8,252 млн.

Читайте так же:
Как разбавить бензин 1 к 25?

Mercedes-Benz 540k Special Roadster 1937 года вид сзади

Компания «А-Трансфер» предлагает одну из самых востребованных услуг на рынке пассажироперевозок — аренду Мерседес во Львове по доступным ценам. В автопарке компании представлены модели, которые смогут удовлетворить требования любого, даже самого взыскательного клиента. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

+38 (099) 901-0091, +38 (067) 371-0091

Аренда Мерседес во Львове с «А-Трансфер» — это доступно, надежно и престижно!

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

• аренда автомобиля на свадьбу
• встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
• аренда автобусов и микроавтобусов
• трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
+38 (067) 371-0091

Когда появился первый “Мерседес”?

Интересно то, что первые автомобили начали производить одновременно и независимо друг от друга два немецких изобретателя – Бенц и Даймлер. (Об изобретениях Бенца читайте в « Первый в мире автомобиль» ).

В 1883 году Даймлер изобрел двигатель, способный делать до 900 оборотов в минуту и рассчитанный на жидкое топливо – бензин или керосин. В 1885 году он установил свой легкий (по сравнению с стационарным двигателем Отто ) двигатель на велосипед, а годом позже – на экипаж. В 1889 году экипаж представлялся на выставке в Париже, где трое французских производителей – Пежо, Панар и Левассор – купили лицензию на производство двигателей конструкции Даймлера.

Первый «Мерседес» (декабрь 1900 г.)

Первый «Мерседес» (декабрь 1900 г.)

Французы принялись за разработку собственных моделей автомобилей. В 1891 году Панар и Левассор, которые были владельцами фирмы по изготовлению деревообрабатывающих станков, выпустили первую машину. Второй автомобиль, выпущенный в том же году, стал настоящей сенсацией и вошел в историю как первый «настоящий» автомобиль. «Панар» имел двигатель, расположенный в передней части рамы под капотом, зубчатую коробку передач с задней и четырьмя передними скоростями. Позже Панар и Левассор стали первыми, кто использовал монолитные резиновые шины и наиболее совершенные двигатели Даймлера с карбюраторами. В 1896 году изобретатели также разработали новую систему сцепления – сцепление усеченным конусом – которая сменила ременную передачу, использованную ранее.

В 1894 году были проведены первые в мире автомобильные гонки, на которые подали заявки 102 гонщика. Взял старт 21 автомобиль (14 с двигателями внутреннего сгорания и 7 с паровыми двигателями), а к финишу прибыло 15 машин (13 бензиновых и 2 паровые). Первое место поделили «Пежо» (с двигателями Даймлера) и «Панар».

В 1895 году состоялась гонка на трассе Париж-Бордо-Париж. Она была примечательна тем, что на ней «Пежо» впервые использовал пневматические шины. Первый опыт оказался неудачным – автомобиль вынужден был сойти с трассы, так как шины все время прокалывались – но все смогли оценить легкость и плавность с которой двигался автомобиль на таких шинах. Победил гонку снова Левассор на своем «Панасе». Выходя из машины он произнес слова, которые теперь запечатлены на памятнике на финише: «Это было безумие. Я делал 30 километров в час!»

К сожалению, во время гонок в 1896 году Левассор потерпел тяжелую аварию и вскоре умер. После этого фирма «Панас» не смогла удерживать позиции лидера на рынке и на первое место вышел Даймлер.

В 1890 году Даймлер и еще один предприниматель Дуттенхофнер создали фирму «Даймлер Моторен», которая уже в следующем году выпустила четырехцилиндровый автомобильный двигатель. В 1901 году сын Готлиба Даймлера Пауль, продолживший дело отца, выпустил первый «Мерседес». Эта красивая и элегантная машина имела четырехцилиндровый двигатель мощностью 35 л.с, коробку передач, сотовый бронзовый радиатор и раму из стальных профилей. Она развивала скорость до 70 км/ч. Первый «Мерседес» победил во многих гонках и стал предметом копирования других авто производителей. С этого времени автомобильная промышленность начала стремительно развиваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector