Как убрать надпись сервис на тигуане
График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
З — замена; О — осмотр
* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:
- Люк в крыше;
- Лакокрасочное покрытие;
- Антикоррозийное покрытие;
- Замок капота;
- Тягово-сцепное устройство;
- Цилиндры замков дверей и багажника;
- Ветровое стекло;
- Выхлопная и топливная системы.
Двигатель, трансмиссия:
- Корпус воздушного фильтра — очистка;
- Сброс показаний указателя периодичности ТО;
- Герметичность систем двигателя;
- Приводные ремни;
- Герметичность КПП.
Ходовая часть:
- Тормозные колодки/барабаны;
- Тормозная система;
- Наконечники рулевых тяг;
- Подшипники ступиц;
- Шаровые опоры;
- Рулевые тяги.
Колеса, шины:
- Давление в шинах;
- Глубина протектора шин.
Электрооборудование:
- Внешние световые приборы;
- Стеклоочистители, стеклоомыватели;
- Аккумуляторная батарея;
- Фары;
- Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.
** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;
*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.
**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.
Каждые 5 лет — замена аккумулятора.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
Чип-тюнингдвигателя
Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .
Заменаремня/цепи ГРМ
Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .
Заправка кондиционера
Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.
600 рублей Диагностика
Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .
Сбрасываем надпись «Сервис» на автомобилях Шкода — Октавия Тур (А5) (А7) и Фабия
На всех автомобилях Шкода присутствует так называемый сервисный интервал, который сигнализирует владельцу о необходимости сервисного обслуживания автомобиля, в частности о замене масла в моторе. Многие автомобилисты ездят на подержанных Шкодах, либо же не обращаются к сервисным центрам для обслуживания своих моделей. И вот тогда возникает проблема с обнулением вот этого сервисного интервала, так как он сперва сигнализирует о количестве оставшихся километров до ТО, а после их отсчета просто высвечивает надпись «Service» (на Октавии Тур), или другие команды на разных моделях.
Одной замены масла будет недостаточно, что бы сбросить эту сигнальную команду, нужно провести еще несколько несложных манипуляций. Наша инструкция показана на примере Шкода Октавия Тур, а в конце Вы можете увидеть несколько видеороликов, на которых показано как сбросить надпись «Сервис» на других моделях Шкода.
Порядок действий для сброса «сервиса» на Октавии Тур:
- Садимся за руль и вставляем ключ в замок зажигания, но не включаем его;
- Нажимаем правую кнопку обнуления суточного пробега, держим её и включаем зажигание;
- После включения зажигания кнопку не отпускаем до тех пор, пока надпись «сервис» не будет гореть (как правило, это одна две секунды), затем отжимаем кнопку;
- Далее переходим к левой кнопке настройки часов (показана на фото) и поворачиваем её вправо (по часовой стрелке).
- Сервисный интервал сброшен;
- Выключаем зажигание, включаем его снова и видим, что надоедливая надпись больше не появляется до следующего окончания зашитого в бортовой компьютер интервала.
Вот собственно и все манипуляции, которые позволяют Вам самому сбросить сервис на своей Шкоде Октавии Тур. Подобные несложные действия проводятся и на других моделях, таких как на Октавии А5 или А7, на Фабии и так далее. Это Вы можете найти в прилагающихся ниже видео, некоторые из них на иностранных языках, но понять их можно просто посмотрев на манипуляции.
Новости компании «VAG-Coder»
Активация пакета скрытых заводских функций, и просмотра видео с USB в движении на VW Tiguan NF-2021м/г в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2,0TSI-4х4-DSG7-2021м/г — программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении (VIM, Video In Motion) на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля VW Tiguan NF-2021м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел максимально улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать программное кодирование и активацию пакета скрытых заводских функций, и программную разблокировку просмотра видеофайлов с USB в движении (VIM, Video In Motion) на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми.
Выполнены работы по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций на VW Tiguan NF по "Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, Karoq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF, Teramont".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.
Также стоит отметить отдельным пунктом сделанную активацию динамических (бегущие) поворотников спереди и сзади. Данный функционал доступен только для а/м VW Tiguan NF с 2021м/г — с передними фарами IQ.Light (IQ-Light, AйКью Лайт) и задними 3D-фонарями.
- VW Tiguan NF-2021м/г — активация меню управления Дневным режимом освещения — пункт меню Дневные ходовые огни в штатной магнитоле, программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — активация функции мерцания кнопки запуска двигателя START ENGINE STOP, программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — активация функции Стеклоочиститель в сервисном положении при работающем двигателя в штатной магнитоле, программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — активация функции отображения скорости обдува климата в режиме AUTO, программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — активация функции складывания зеркал при закрытии автомобиля только при длительном нажатии кнопки на брелке, программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — в стоке при не пристегнутом ремне в панели приборов горит пиктограмма и звучит тоновый сигнал — деактивация пиктограммы и тонового сигнала в панели приборов при не пристегнутом ремне безопасности, программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — активация режима ESC Спорт и полного отключения ESС выкл. (например, полностью выключить ESС для того, чтобы выехать, если автомобиль застрял), модификация режимов работы функции ESC (стабилизации курсовой устойчивости), программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — меню отключения ESС выкл., модификация режимов работы функции ESC (стабилизации курсовой устойчивости), программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — вывод визуальной индикации режима полного отключения системы стабилизации курсовой устойчивости ESCOff в панели приборов, программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
Затем, выполнены работы по программной разблокировке просмотра видеофайлов с USB на экран магнитолы во время движения автомобиля (VIM, Video In Motion) на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми.
По умолчанию в стоке, работа функции просмотра видеофайлов с USB в движении — заблокирована, как на автомобиле с активированным пакетом SmartLink / App-Connect (Смарт Линк, Апп Коннект) с завода, так и даже, если активацию функций пакета SmartLink / App-Connect сделать у официального дилера. Стоит начать движение и экран магнитолы блокирует надпись "Автомобиль находится в движении. Дисплей отключен для Вашей безопасности.". Т.е., данное установленное ограничение работы функции просмотра видеофайлов с USB на экран магнитолы по умолчанию в стоке с завода — не дает использовать полноценно использовать просмотр видеофайлов с USB на экране магнитолы в движении автомобиля.
- VW Tiguan NF-2021м/г — в стоке по умолчанию с завода при просмотре видеофайлов с USB срабатывает ограничение — Автомобиль находится в движении. Дисплей отключен для Вашей безопасности, программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — в процессе выполнения работ по программной разблокировке просмотра видеофайлов с USB на экран магнитолы во время движения автомобиля (VIM, Video In Motion), программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2021м/г — пример работы функции просмотра видеофайлов с USB на экран магнитолы во время движения автомобиля (VIM, Video In Motion), программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
- Программная разблокировка работы функции просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Tiguan NF-2,0TSI-4х4-DSG7-2021м/г — программное кодирование и активация пакета скрытых заводских функций, и программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB в движении (VIM, Video In Motion) на Фольксваген Тигуан НФ в VAG- C oder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan NF-2021м/г по программному кодированию и активации пакета скрытых заводских функций, и программной разблокировке просмотра видеофайлов с USB в движении (VIM, Video In Motion) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
- Компания VAG- C oder.ru
- Компания VAG- C oder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP – Убираем нагар!
Замучал плохой запуск? Нестабильная работа двигателя? Пропуски зажигания? – Самая распространенная причина этому – нагар во впускном тракте, на тарелках и шейках клапанов. Этим страдают практически все двигатели с непосредственным впрыском FSI, TFSI, TSI. Решение – чистка клапанов! Мы делаем это механическим путем, с помощью специального оборудования и гранулята, по системе TUNAP ( ссылка на предложение с описанием и стоимостью – в конце статьи ).
Признаться – сначала мы скептически относились к этой системе, но, черт возьми, это работает!
Наверняка, Вам интересно, из-за чего весь сыр бор, что чистим? Зачем нужна Чистка клапанов? А вот, смотрите.. Причем, надо отметить, что это далеко не самый запущенный вариант, но смысл понятен…
Количество нагара и скорость его образования – напрямую зависят от нескольких факторов, таких как: качество топлива, которым Вы заправляете свой автомобиль, стиль вождения, режим эксплуатации, длительность и дальность поездок и т.д. Сама система “непосредственного впрыска” – определяет то, что рано или поздно, Вы будете вынуждены столкнуться с проблемой нагара на клапанах, к сожалению.. 🙁 Чистка клапанов – решает эту проблему, на некоторое время, но ситуация может повториться, хоть и не скоро. В любом случае, технология, по которой мы выполняем эту операцию подразумевает минимальные вмешательства. И ее можно повторять с нужной Вам периодичностью, объединяя, к примеру, с большим техническим обслуживанием (ТО-30, ТО-60). Нет необходимости разбирать двигатель! Ведь это дорого и достаточно трудоемко. Единственное, что нужно сделать – это снять впускной коллектор, и, возможно, что-то из навесного, что может мешать открытому доступу к клапанам через впускной тракт, а также – закрываются все важные технологические отверстия, куда может попасть нежелательный гранулят.
Сам процесс очистки состоит из двух этапов – сначала проводится механическая чистка специальным оригинальным гранулятом, который подается под большим давлением, при помощи специального пистолета, непосредственно к загрязненным клапанам. Гранулят снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Излишки уже отработанных гранул убираются из впускного тракта постоянно в процессе очистки, при помощи обычного пылесоса и специальной насадки с отверстием для подающего пистолета (ниже можно увидеть на фото), затем, сжатым воздухом выдуваются все остатки гранул.
Второй этап – можно назвать контрольным. Внутрь впускного тракта заливается специальная жидкость TUNAP, которая химически растворяет все возможные остатки и микрочастицы гранул. После чего, происходит сушка и сборка в обратной последовательности.
Весь процесс может занимать 3-4 часа. В результате этой операции – очищается весь образовавшийся нагар на тарелках и шейках клапанов, восстанавливается оригинальная заводская геометрия впускного тракта, создающая нужные завихрения при работе непосредственного впрыска, клапаны больше не страдают от перегрева. Как следствие – стабилизируется холостой ход, пропадают пропуски зажигания, холодный запуск становится более легким, как прежде, двигатель начинает более адекватно реагировать на педаль акселератора, особенно с холостых оборотов. Могут исчезнуть потери мощности, если таковые были. Ну и, конечно, Вы убережете свой двигатель, тем самым, от еще более сложных проблем, таких как прогорание клапана от нагара, потеря компрессии и дорогостоящего ремонта в последствии.
Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.