Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить межсервисный интервал вольво хс90

как сбросить межсервисный интервал вольво хс90

Включить зажигание в положение 1. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
(см. иллюстрацию 2) Зажигание в течение двух секунд в положении 2. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. У автомобилей, начиная с года выпуска 2003 в случае, если кнопка сброса должна быть отпущена, загорается желтая лампочка. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1) (см. иллюстрацию 2) Звучит звуковой сигнал.

Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Если не отпустить кнопку сброса в течение четырех секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Если счетчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы). S60 (с 2010 года), XC60 (с 2009 года), S80, V70, XC70 выпуска после 2007 года. 1. На экране бортового компьютера должен быть показан счетчик суточного пробега Т1. 2.

Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат). 3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега. 4. Затем, не нажимая на тормоз, нажимаем и держим кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание. 5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop. 6. Держим кнопку обнуления суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал «i» не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк.

Потом отпускаем. 7. Все. На автомобилях без системы без ключевого доступа потребуется вставить ключ в слот. VOLVO S60 c 2002 года, XC90 — Зажигание в положение I (радио). — Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, происходит сброс показаний на ноль! — Не отпуская кнопку зажигание в положение II. ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды. — Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.

ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку. — После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса! — Рекомендуестя иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры, легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил).

Если же нет желания/возможности ездить а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек. ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя, то сброса сервисного напоминания не произойдет. То есть ВСЕ заново!

Читайте так же:
Как часто нужно менять колодки барабанные?

Сброс сообщения о межсервисном интервале Volvo S80 2006 г.

Как убрать время регулярного обслуживания Volvo S40?

Модераторы: Viking, DrEvil

Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

forgod » Пт апр 24, 2015 3:02 pm

Привет всем читающим данный пост. Полтора года владею s40 ’97г. Автомобиль первый, состояние в котором достался — хуже среднего. Привожу в порядок по мере сил.

Ближе к телу. Столкнулся с проблемой, что при езде в дождь, а именно при наезде в приличную лужу — пропадает тяга автомобиля на время. Т.е., к примеру идешь на 3-й 3,5к об/мин, наезжаешь на лужу, положение ноги на педали акселератора без изменений, идет провал по мощности / пропадает тяга и машина перестает ехать. Переключаюсь на 2-ю, перегазовка — машина пошла, но не всегда помогает. Проблема проходит через несколько минут и авто начинает набирать динамику, педаль газа "оживает" и можно ехать.
Теряюсь в догадках что заливает: генератор ли, может где провода, до катушек далековато.

Выручайте, нужен добрый совет.

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

Ice_BEAR_Bo » Пт апр 24, 2015 3:33 pm

Если бы генератор — она бы тухла, было бы заметно по лампочкам на приборке (все бы постепенно загорались)
Ремень генератора — свистел бы.
Провода — после прогазовки не высохнут, колбасило бы всегда.

По этому я делаю ставку на воздушный фильтр! По луже проехал — заборник хапнул воды, пропускаемость меньше, двигатель душится. Прогазовка — продышался — дальше едет нормально.

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

forgod » Пт апр 24, 2015 4:23 pm

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

Ice_BEAR_Bo » Пт апр 24, 2015 4:27 pm

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

forgod » Пт апр 24, 2015 4:38 pm

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

Aleksandr » Пт апр 24, 2015 5:09 pm

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

GERXTRM » Пт апр 24, 2015 7:38 pm

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

idk » Пт апр 24, 2015 10:41 pm

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

forgod » Сб апр 25, 2015 12:29 am

Да, бывает и такое ощущение что пропадает один из цилиндров. Чуть больше на педаль нажал — оживает и очень бодро набирает обороты.

Читайте так же:
Какое масло гуще синтетика или полусинтетика?

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

forgod » Сб апр 25, 2015 12:31 am

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

Bobrik » Сб апр 25, 2015 12:38 am

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

GERXTRM » Сб апр 25, 2015 12:40 am

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

idk » Сб апр 25, 2015 4:54 am

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

Aleksandr » Сб апр 25, 2015 7:52 am

Re: Езда по лужам. Пропадает тяга. S40-1

forgod » Сб апр 25, 2015 12:32 pm

Т.е. от лямбды проходит неверный сигнал, либо вообще не идёт и мозг даёт указание повысить подачу, происходит чрезмерная подача и двиг давится из-за бедной смеси? Логика в принципе есть. Но вот чек не загорается по ошибке лямбды.

Насчёт лямбды. У меня одна. Родная была сломана — отгорела, при этом периодически горела лампа чек энджин. Заменил её на универсальную от NGK, маркировку не помню, нужно посмотреть. Делал на сто. Чек больше не горел.
Может нарушилась герметичность распиновки.. Надо на яму.

БК есть, на расход не смотрел, т.к. дорожная обстановка не позволяла — когда идёшь в потоке и потеря мощности — попа начинает жимжим+)

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 308
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,6 Mb

Service and Repair Manual Volvo S40/V40.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40.

  • Автор:
  • Издательство: Mitchell
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 661,9 Mb

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат: PDF
  • Размер: 122,7 Mb

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 295
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для владельца Volvo V40 Cross Country 2014-2015 г.

Руководство для владельца Volvo V40 Cross Country 2014-2015 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo V40 Cross Country 2014-2015 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corporation
  • Год издания: 2013/2014
  • Страниц: 540/472
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,6 Mb
Читайте так же:
Какой марки антифриз в пежо 406?

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Volvo S40 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации Volvo S40 с 2004 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo S40 с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corporation
  • Год издания: 2003-2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 784
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Таблица с графиком TO Volvo V40

Использование автомобиля без уверенности в его полной исправности — занятие дорогостоящее. И не только потому что от этого зависят жизни людей. Чтобы техническое обслуживание Volvo V40 было выполнено качественно и позволило исключить поломки в дальнейшем, рекомендуем проводить работы в техцентрах «Автомаксимум». Мы работаем по современным стандартам и технологиям, используем лучшее оборудование, оригинальные расходники и запчасти. Все это в сочетании с опытом наших мастеров делает работы по техобслуживанию максимально качественными.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Работы по техническому обслуживаниюТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

График проведения ТО на V40 обычно включает регулярное проведение:

  • замены жидкости в КПП и двигателе;
  • проверку колес, тормозной системы, ремня ГРМ, электрики;
  • чистку форсунок;
  • замену расходников, включая фильтры и колодки;

Тщательный осмотр всего автомобиля гарантирует своевременное выявление возможных проблем в его работе. Благодаря этому вы сможете значительно повысить уровень безопасности езды, а так же съэкономить свои деньги и время. Необходимые запасные части и расходные детали для технического обслуживания всегда в наличии для модели V40 2012, 2013, 2014, 2015 г. выпуска.

Технические жидкости для ТО V40Цена за 1 л.
Масло в АКПП790-1300
Масло в МКПП670-1400
Тормозная жидкость300-940
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги720-1100
Жидкость ГУР800-1200

Задача мастеров нашего сервиса — идеальное состояние вашей машины. Чтобы стать клиентом одного из наших центров, вы можете найти нас в ВАО рядом со ст. метро «Авиамоторная (Лефортово)», «Шоссе Энтузиастов», «Соколиная гора», «Электрозаводская» и «Семеновская», либо в СЗАО, где мы находимся рядом со ст. «Волоколамская», «Мякинино», «Тушинская» и «Сходненская».

Техобслуживание Вольво

Техобслуживание Volvo у официального дилера

Компания «Обухов» является официальным дилером концерна Вольво в Москве. Наш техцентр оказывает услуги по техническому обслуживанию машин, выпущенных под этим швейцарским брендом. Автосервис оснащен современным оборудованием, необходимым для предоставления качественного и оперативного обслуживания автомобилей Вольво, независимо от года выпуска и технического состояния машин. Стоимость обслуживания в центре Volvo Car «Обухов» зависит от модели авто и пробега.

Важность своевременного ТО

Каждый владелец автомобиля «Вольво» понимает, насколько важно делать регулярное техобслуживание в соответствии с регламентным интервалом, установленным производителем. Периодичность диагностики и проведение планово-восстановительного ремонта сводит к минимуму вероятность серьезных поломок и гарантирует надежность машины в течение всего срока эксплуатации.

Что входит в техническое обслуживание

Нулевое Техническое Обслуживание (Quality Service Check) – это услуга, которая будет вам предоставлена бесплатно в дилерском центре, в котором вы приобрели автомобиль.

Нулевое Техническое Обслуживание проводится через три месяца после передачи автомобиля владельцу.

Во время Нулевого Технического Обслуживания мы проверим:

  1. работу электрооборудования автомобиля;
  2. износ резины и давление в шинах;
  3. функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар;
  4. уровень и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведем их до нормы.

В перечень работ по проведению ТО входит:

  1. Диагностика автомобиля.
  2. Замена масла в двигателе, коробке передач.
  3. Регулировка систем на специальных стендах.
  4. Проверка работы электроники.

Важно: после трех месяцев с момента покупки в салоне автомобиля «Вольво» каждому покупателю доступно бесплатное «Нулевое обслуживание».

В услугу Quality Service Check входит:

  • проверка электрооборудования;
  • работы стеклоомывателей;
  • очистителей фар;
  • износа резины;
  • давления в шинах.

По вопросам, связанным с эксплуатацией нового Volvo, профессионалы дают подробные консультации.

Как проходит плановое техобслуживание в сервисном центре Volvo Car Обухов

Автомеханики нашего автотехцентра специализируются на работе с любыми машинами шведской марки «Вольво». Производитель рекомендует сделать сервисное обслуживание моделей «Вольво» после определенного количества пройденных километров. В среднем рекомендованный пробег составляет 20 тысяч км.

В комплекс работ по запланированному регламенту входит:

  • замена моторного масла, причем первая плановая замена осуществляется на машине, прошедшей 10 тысяч км;
  • замена топливного, воздушного, салонного фильтров, тормозных колодок, дисков (через каждые 20 т. км);
  • регулировка ремня ГРМ, замена обводных роликов, свечей зажигания, антифриза, трансмиссионной смазки (40 т. км);
  • восстановление подвески, замена деталей и узлов ходовой части (80 т. км);
  • диагностика МКПП, установка новых элементов сцепления взамен изношенных (100 т. км).

Преимущества прохождения техобслуживания у официального дилера

Вам срочно нужно пройти техническое обслуживание автомобиля Volvo в Москве? Звоните по контактному телефону +7 495 77 55 114 или закажите обратный звонок.

Наши менеджеры свяжутся с вами, помогут выбрать удобную дату, записаться на ТО. Уточнят условия оплаты, расскажут о ценах на запчасти, проинформируют, сколько будет стоить послегарантийное обслуживание и ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector