Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.

Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

Читайте так же:
Как залить масло в акпп Ауди а4 б6?

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

Правила ухода за керамическим покрытием стола

Керамическая плитка повсеместно используется для оформления ванных комнат, кухонь, санузлов. Прочный материал инертен к влаге и запахам, легко моется, сохраняет привлекательный вид на протяжении всего срока эксплуатации. Этот перечень характеристик привлек дизайнеров, которые нашли нетривиальное применение материалу. Так появились столы с керамическим покрытием.

Какие бывают керамические столы

По свойствам стандартный стол не отличается от мебели с керамической столешницей. Обе вариации производятся по аналогичному принципу. Разница заключается в необычном оформлении поверхности стола плиткой. Модельный ряд группируется по признакам:

  1. Форма. Круглая, квадратная, прямоугольная, овальная.
  2. Размер. Журнальный, обеденный.
  3. Механизм трансформации. Монолитный, раздвижной, раскладной.
  4. Применение. Малогабаритная кухня, обеденная группа, мебель для загородного дома, коммерческие заведения (кафе, рестораны), гостиная.
  5. Материал. Подразумевается производство подстолья, каркаса стола. Преимущественно используется дерево, металл.
  6. Цвет. Подбирается под интерьер. Одинаково популярны монохромные и пестрые варианты.

Столы с керамической поверхностью выдерживают высокую температуру, механические повреждения. Устойчивы к царапинам. Инертны к химическим моющим средствам.

Для справки! Прочность столов с керамической поверхностью достигается специальной заводской обработкой плитки, поэтому поверхность не трескается от случайных ударов.

Как ухаживать за керамическим столом

Практичная мебель не нуждается в тщательном уходе. Однако, для продления срока службы рекомендовано придерживаться простых правил.

  1. Ежедневная чистка. Материал не впитывает загрязнения и воду, поэтому достаточно протирать влажной тряпкой после каждого использования. Масляные пятна выводятся привычные средства для мытья посуды. Если поверхность глянцевая, после обработки протереть сухой мягкой тканью. Это необходимо для устранения разводов.
  2. Въевшиеся пятна. Появляются на старых столах, которое длительное время не задействовались в интерьере. Вернуть былую привлекательность можно профильными неабразивными препаратами с нейтральными компонентами (без содержания сильнодействующих щелочей и кислот). Наиболее эффективные густые кремообразные смеси. Нельзя использовать абразивы. Это щетки с грубой щетиной, металлические губки, порошки. Они оставляют царапины на глянцевой столешнице. Специальные средства рекомендовано наносить локально, непосредственно на пятно.
  3. Продукты нарезать на разделочной доске. Можно обойтись без нее, столешница мгновенно не испортится. Однако, при систематическом контакте с ножом на керамике остаются следы от металла и небольшие царапины. Кроме этого лезвие быстрее тупится.
  4. Использовать подложки под горячие предметы. Столы из керамики хорошо переносят высокие температуры, поэтому «не боятся» нагретого кухонного инвентаря (тарелки, кастрюли, сковороды). Не рекомендуется устанавливать раскаленные предметы. Несмотря на прочность, повышается риск возникновения термического шока, вызванного резким перепадом температур. Это приводит к появлению сколов, трещин.
  5. Избегать точечных повреждений. Сильный удар тяжелым предметом может нарушить целостность плитки.

Помимо столешницы необходимо обращать внимание на состояние подстолья. Металлическое основание достаточно протирать от пыли. Деревянная основа более капризна. Если стол установлен в повышении с повышенной влажностью (например, кухня), нужно обрабатывать ножки защитными средствами от влаги и вредителей. Вода, проникая в волокна древесины, создает комфортные условия для развития грибка, плесени, насекомых.

Заключение

Стол с керамической столешницей сочетает в себе эстетику и функциональность. Благодаря большому количеству вариантов оформления гармонично впишется в любой интерьер.

Обратить внимание! Даже самая красивая и прочная мебель потеряет привлекательность без должного ухода, поэтому для сохранения вида необходимо ежедневно поддерживать стол в чистоте.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Тюнинг кузова – одно из самых популярных и часто используемых усовершенствований авто, еще не так давно было престижно и модно покрывать кузовные элементы виниловой пленкой или воском. Но мода в мире машин не стоит на месте, в последнее время все чаще используется керамическое покрытие кузова.

Керамическое покрытие автомобиля

Как и все другие виды обработки поверхности кузова, керамика не только украшает автомобиль, делает его более красивым и привлекательным, но и защищает краску (лак) от сколов и царапин. И также новый вид тюнинга обладает преимуществами и недостатками, поэтому прежде чем соглашаться на него, необходимо рассмотреть все нюансы этого новшества.

Читайте так же:
Когда лучше делать полировку машины?

Керамическая защита кузова

Керамическое покрытие кузова (КПК) – по сути, то же жидкое стекло, но сам состав как бы сложнее и пропорция его компонентов несколько другая. КПК подразделяется на два вида – полимерное (обычное) и на основе нанотехнологий, в составе керамики содержится диоксид кремния (SiO2), а самый главный компонент – декаметилциклопентасилоксан, его здесь более 50 процентов. Также имеется и оксид титана (до трех процентов), именно это вещество обеспечивает термическую защиту, всего же в составе обычно присутствует 6 компонентов. Приставка «нано» означает, что частицы вещества очень мелкие, но не исключено, что жидкое стекло и керамика принципиально между собой мало чем отличаются, и разные названия – лишь хитрый ход маркетологов.

Керамическая защита – это тонкий слой пленки, нанесенный на поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП), в первую очередь предназначенный предохранять поверхность кузова от внешних повреждений. Полимерная керамика считается более прочной, чем нанокерамика, хотя и у «нано» есть свой плюс – такое покрытие придает машине более привлекательный вид.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Плюсы керамического покрытия кузова

Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. Согласно заявлению производителей, КПК приносит автомобилю следующую пользу:

  • придает кузовному лаку зеркальный блеск и насыщенность, действительно, с керамикой машина выглядит очень эффектно;
  • защищает ЛКП от царапин и сколов;
  • делает кузовную краску более устойчивой к ультрафиолетовым солнечным лучам, лакокрасочное покрытие авто долгое время не выгорает под солнцем;
  • отталкивает грязь и воду, автомобиль реже нуждается в мойке;
  • обеспечивает надежную защиту от соли и реагентов, летящих с дорожного покрытия;
  • обладает эффектом антиграффити;
  • не смывается с поверхности ЛКП в течение трех лет;
  • с керамикой кузовной краске не так страшны следы птичьего помета, падающие на капот и крышку багажника почки деревьев.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Но уверения изготовителей не всегда на сто процентов правдивы, практика показала – на деле не все так радужно. Керамическое нанесение не так долго держится, как заявлено, да и КПК не является панацеей от царапин – безусловно, сможет защитить от песка, разбрасываемого дорожной машиной, но не более.

Минусы керамического покрытия

Керамика кроме положительных качеств имеет и весьма ощутимые недостатки, самые большие минусы КПК:

  • высокая цена, узнав стоимость работ и материалов, не каждый автовладелец отважится модернизировать свой автомобиль;
  • некоторые трудности в приобретении материалов для самостоятельного нанесения покрытия, в розничной продаже Ceramic Pro встречается далеко не во всех магазинах, проще жидкое стекло заказать и купить в интернет-магазине;
  • сложность установки своими руками, процесс нанесения керамической защиты – непростое занятие для терпеливых, аккуратных людей, обладающих профессиональными навыками;
  • недостаточная защищенность краски кузова при слишком мягком «родном» лакокрасочном покрытии автомобиля (это касается многих моделей японских авто);
  • относительно небольшой срок хранения химических компонентов, в среднем – 2 года, после вскрытия упаковки – и не более полутора лет.

К тому же любое КПК требует постоянного и правильного ухода за кузовом, здесь нельзя автомобиль мыть, как обычно, необходимо выполнять определенные требования. Дешевое покрытие может потерять свои свойства через два-три месяца, поэтому при тюнинге своими руками к выбору бренда нужно подходить с особой тщательностью и не соблазняться низкой ценой продукции.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Процесс нанесения керамики

Нанесение КПК – достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки, аккуратности и четкого выполнения всех этапов нанесения покрытия. В целом вся процедура выглядит следующим образом:

  • сначала выполняется основательная мойка кузова и кузовных частей, их капитальная очистка:
  • затем обезжиривается поверхность, для этого применяются специальные препараты, не портящие лакокрасочное покрытие;
  • полируются детали кузова, автомобильная оптика, удаляются все остатки полировальной пасты, на поверхности не должно быть ее следов. Профессионалы вместо пасты нередко используют специальную глину;
  • убираются сколы;
  • производится повторная полировка – обрабатываются не только фары и кузов, но и автостекла, хромированные элементы, автомобилю необходимо придать зеркальный блеск;
  • наносится керамика, в зависимости от типа и марки химического состава автомобиль покрывается жидким стеклом от трех до десяти слоев;
  • после проведения всех операций машина сушится около шести-восьми часов.
Читайте так же:
Как сделать так чтобы вода не замерзла?

Самостоятельно подобную работу проводить сложно, может не хватить терпения и профессионализма. Но и на станциях техобслуживания не всегда берутся за такую полировку, нанесение керамики производится в специализированных техцентрах со всем необходимым оборудованием и высококвалифицированными работниками. Средняя цена обработки «полировка кузова плюс керамическая защита» – 15000-20000 рублей, Стоимость зависит от модели/марки авто, типа используемого химического состава, уровня автосервиса, региона, где выполняются работы.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Уход за керамическим покрытием автомобиля

Так как сразу после обработки керамикой состав не «отстоялся», не закрепился основательно на поверхности, первые семь дней мыть автомобиль нельзя, специалисты рекомендуют воздержаться от автомойки в течение двух-трех недель. Производители утверждают, что керамика хорошо отталкивает грязь, поэтому основательно мыть в дальнейшем авто не обязательно, достаточно только ополаскивать кузов. В целом мыть машину нужно так же, как и обычно, но придерживаться правил:

  • постараться не использовать различные щетки и тряпки, особенно, если они недостаточно чистые;
  • лучше применять бесконтактную мойку;
  • ни в коем случае не пытаться счистить грязь или зачистить пятно на кузовной поверхности твердым металлическим предметом, наждачной бумагой и так далее.

Хотя керамическая защита держится достаточно долго, все равно она со временем мутнеет, и примерно через год желательно повторить обработку (в случае постоянной эксплуатации автомобиля). При повторном выполнении работ проводить все операции в полном объеме уже не требуются, и стоимость процедуры соответственно будет дешевле.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Керамическая нанесение или пленка

Часто автовладельцы стоят перед выбором – покрыть автомобиль антигравийной пленкой или нанести керамику. У каждого типа защиты кузова есть свои преимущества и недостатки, и что лучше, однозначно сказать нельзя. Если собственник авто в первую очередь хочет избавиться от сколов на краске, лучше выбирать пленку, также пленочное покрытие является более эффективной защитой от возникновения царапин. Полностью появление кузовных дефектов здесь не исключается, хотя пленка в данном случае эффективнее, чем КПК. Но пленочная защита имеет немало минусов, самые основные ее недостатки:

  • слабая защищенность от ультрафиолетовых лучей (пленочный материал быстро мутнеет, теряет свой «товарный» вид);
  • появление на кузове авто «продавленных» царапин – пленка гораздо мягче, чем керамика, поэтому легче деформируется;
  • сколы на ЛКП – они все равно образуются, но будут заметны лишь при снятии пленочного покрытия;
  • недостаточная стойкость по отношению к химическим и природным веществам – на кузовной поверхности появляются желтые пятна после реагентов, попадания на кузов почек деревьев, птичьего помета;
  • не идеальный внешний вид – антигравийная пленка выглядит не так эффектно, как керамика, нет такого идеального зеркала и блеска;
  • накопление статического заряда – из-за статики на пленочной поверхности быстро оседает пыль, машину приходится мыть чаще.

Какой защитный материал кузова лучше использовать, решает собственник авто, советовать здесь достаточно сложно. Но чтобы автомобиль выглядел безупречно и радовал своим внешним видом, необходим правильный и регулярный уход за машиной, поддержание отличного состояния кузова.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Марки защитного керамического покрытия

Ассортимент составов, представленных на рынке, достаточно широк, чаще всего предложения «купить керамическую защиту» встречаются в интернете. На сегодняшний день (июнь 2017 года) в основном керамическая защита предлагаются под марками:

  • Ceramic PRO 9Н;
  • Sirius Ceramic Coat 9H;
  • Ceramic PRO 7Н;
  • Sirius Ceramic Coat Mild;
  • Ceramic Pro Light;
  • Vogelchen Ultimate Coat;
  • Gyeon Q² Prime и Gyeon Q² MOHS (кварцевая защита).

Также могут продаваться отдельно полироли для керамики, например, состав Ceramic Pro Nano-Polish. Защитные средства имеют абсолютно разную расфасовку в зависимости от типа и назначения, флакончики и другие емкости выпускаются объемами от 30 до 1000 мл. Средняя цена готового комплекта для обработки кузова – от 3,5 до 20 тысяч рублей, стоимость зависит от качества и объема предлагаемого состава. Литровая бутыль жидкого стекла может стоить и свыше 60000 руб., в больших объемах керамическую защиту покупают обычно автосервисы и СТО, занимающиеся кузовными работами.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Средняя цена флакончика полироли объемом 50 мл – 1000-1400 рублей, Nano-Polish позволяет освежить и улучшить цвет, скрыть всех потертости и микроцарапины кузовной поверхности, продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Полировка увеличивает слой лака на несколько микрон, при этом с прежнего ЛКП не снимается ни одного микрона.

Читайте так же:
Как узнать оцинкованный кузов автомобиля или нет?

Нюансы при самостоятельном нанесении керамической защиты

Лучше всего наносить керамику на автомобили с заводским лакокрасочным покрытием, достаточно сложно производится обработка (приходится долго отмывать кузов), если поверхность уже покрывали твердым воском. В этом случае на лаке даже после достаточно тщательной мойки заметны пятна, переходы краски. Итак, какие же есть особенности обработки:

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

  • отмывать кузовную поверхность желательно с помощью спиртового раствора;
  • остатки клея, трудноудаляемые пятна хорошо оттираются с помощью химического средства Eulex, при этом совершенно не страдает ЛКП, но нужно учитывать, что нельзя допускать попадания этого состава на неокрашенный пластик, на резиновые уплотнители;
  • насухо протирать кузов удобно с помощью мягкой светлой ветоши, на белых и желтых полотенцах хорошо видна грязь;
  • важно поверхность хорошо обезжирить и просушить, если с первого раза не получится нормально положить слой керамики, придется работу делать повторно, а это – лишняя трата немалых средств;
  • перед нанесением КПК необходимо скотчем заклеить все дверные уплотнители, наружные рамки дверей, пластик. Радиаторную решетку и оптику оклеивать не нужно, это уже лишнее. Не следует клеить скотч перед обработкой керамикой на кузовную поверхность – клеевая основа вступит в реакцию с КПК, после нанесения химического состава лак будет поврежден;
  • наносится керамика с помощью аппликатора, самые надежные бренды здесь – Gyeon и Ceramic PRO, с аппликатором используются только хлопковые тряпки (лучше специальные, купленные в фирменном магазине), синтетику применять нельзя;
  • если аппликатор падает, его обязательно нужно промыть и продуть (при возможности заменить), а саму тряпку выкинуть;
  • температура в помещении должна быть около +18-19 градусов Цельсия, выше не нужно, иначе керамический состав будет слишком быстро сохнуть.

Первый слой на поверхность наносится обильно, если на защитном средстве экономить, высыхать керамика будет неравномерно, появятся заметные переходы. Излишки состава убираются мягким пушистым полотенцем, лучше поверхность проходить за два приема (2-мя полотенцами). Разводы оставлять при этом нельзя, они после высыхания будут заметны. Хорошее качество покрытия достигается с помощью специальной инфракрасной сушки, температура высушивания поверхности выставляется на 60 градусов.

Есть еще множество различных нюансов, поэтому лучше не проводить самостоятельно эксперименты, довериться профессионалам. Нанесение керамики на кузов – трудоемкая, кропотливая работа, поэтому и стоит она достаточно дорого.

Как ухаживать за керамической чашей мультиварки

Керамическое покрытие в последнее время пользуется большой популярностью при выборе мультиварки. Главное преимущество керамической чаши — устойчивость к механическим повреждениям. Уход за керамикой необходим так же, как и за другими покрытиями. Но он предполагает некоторые особенности. Как же заботиться о керамической чаше и что необходимо знать о данном материале, чтобы не испортить его целостность?

Особенности керамики

О керамике стало известно практически в то же время, что и о тефлоне. Она также обладает отличными антипригарными свойствами. В отличие от других покрытий, керамика является самым экологичным материалом. Ко всему прочему, она не способна вступать в контакт с пищей и не выделяет опасные вещества при нагреве.

особенности керамики

Кроме того, керамика сохраняет как вкусовые качества приготовленного блюда, так и его цвет.

В свою очередь, нельзя утверждать, что не существует недостатков данного материала. К основным из них относятся:

  • быстрая изнашиваемость и потеря антипригарных свойств;
  • образование ржавчины на поверхности;
  • возникновение трещин при радикальном изменении температуры;
  • появление потёртостей в процессе использования;
  • высокая стоимость.

Чем мыть

средство для мытья мультиварки

Для того чтобы продлить срок службы керамической чаши и сохранить её высокое качество, необходимо придерживаться важных правил при мойке:

  1. Для мойки используйте только моющие средства в виде геля или жидкости. Нельзя применять составы с щелочью, кислотами, отбеливателями и прочими абразивными веществами. Также не подходят народные средства с применением соды, соли и горчичного порошка.
  2. Не следует мыть чашу очень горячей водой. Для удаления остатков пищи и жирного налёта достаточно промыть её в тёплой воде.
  3. Для этого вида материала подходят только мягкие губки и материалы. Это может быть салфетка из микрофибры, хлопка или же специальная тряпка для керамики.

Для того чтобы удалить въевшийся жир, используют следующие способы:

  1. Разрыхлитель для теста смешать с водой до консистенции густой сметаны. Эту кашицу нанести на пятна жира и немного подождать. Как только смесь стала жёлтого цвета, промыть чашу водой.
  2. В моющее средство добавить несколько капель лимонного сока и этим составом вымыть ёмкость.
  3. Довести до кипения 1 литр чистой воды в чаше. Добавить туда 100 мл уксуса и 15 гр лимонной кислоты. После процедуру, чашу нужно тщательно промыть и высушить.
Читайте так же:
Как выбрать моторное масло для мотоцикла?

Чем вытирать

Так как мультиварка является электрическим прибором, все её элементы нужно сушить. Как правило, керамику можно вытирать насухо гладким чистым материалом. Это могут быть:

  • бязь;
  • байка;
  • ситец;
  • сатин.

Главное правило — избегать жёстких тканей, которые могут нанести повреждения в виде царапин и микротрещин.

Советы

керамическая чаша мультиварки

Приступать к мойке керамической ёмкости нужно только после её полного остывания.

Время от времени смазывайте всю поверхность чаши растительным маслом для создания защитного слоя.

Не рекомендуется сильно пережаривать продукты. Это может привести к появлению пятен, от которых невозможно избавиться с помощью моющих средств.

Прежде чем установить вымытую чашу на место, её необходимо тщательно просушить.

Как не нужно ухаживать за кузовом: ТОП-10 ошибок

Возглавляет список самая обычная сухая тряпка. Ее использование приводит к:
• царапинам на кузове авто;
• замутнению стекол;
• потере прозрачности фарами;
• тускнеет цвет ЛКП.

Такие масштабные разрушения происходят из-за того, что сухая тряпка, в которой скопились микроскопические пылинки, песок и прочее превращается в отличную нождачку разной степени жесткости, которая портит автомобиль.
В экстренных ситуациях лучше воспользоваться влажными салфетками, тряпками. Плесните хотя бы немного воды на грязное место, подождите, пока грязь размокнет, и сотрите ее с помощью влажной ткани. ЛКП всегда мыть надо с использованием большого количества воды.

Старая ветошь


Не нужная в хозяйстве ветошь и старые вещи не пригодны для очистки автомобиля. Для мытья используйте только спец. губки. Они невероятно мягкие, способны впитывать мельчайшие частички пыли и грязи. При этом не происходит вредоносной шлифовки ЛКП и стекол в процессе мойки. Иначе – мелкие повреждения гарантированы. Для протирания насухо подходят тряпки из микрофибры. Используйте новые или тщательно выстиранные.

Сильно, не значит хорошо
Применяйте бытовую химию по назначению

Средства для мытья посуды и разнообразных бытовых предметов никак не подходят для ухода за автомобилем. В некоторых случаях они справляются с грязью эффективнее, но при этом страдает сам автомобиль – истончается ЛКП, портится обивка салона, разъедаются резиновые вставки.

Это происходит из-за содержания агрессивных веществ в подобных средствах.
Для автомобилей разработаны и успешно применяются специализированные средства для ухода, которые не оказывают на машину негативного эффекта.

Автохимия дешевого сегмента
Уборка по расписанию

Пятна и грязь с автомобиля нужно очищать не тогда, когда есть свободное время, а сразу, как только они появились. Иначе они могут сильно въесться в поверхность автомобиля, и оттереть, потом будет очень сложно.

Срочного устранения требуют пятна от:
• сока;
• газировки;
• птичьего помета;
• трупиков насекомых;
• битума.

Эффект горячего душа
Влажный уход за салоном

При частом мытье салона интерьер автомобиля не будет выглядеть лучше и чище, а, наоборот, появятся дополнительные проблемы.

Если у автомобиля после таких уборок нет достаточно времени и возможности, чтобы окончательно просохнуть, то в скором времени в салоне обнаружатся такие дефекты:
• плесень, коррозия, ржавчина;
• запотеют стекла при нежаркой погоде.
Летом сушка машины проводится на улице, двери и окна обязательно оставляют открытыми. Зимой авто ставят в отапливаемый гараж или бокс, иногда процесс затягивается на пару дней.

«Закрывать глаза» на сколы и трещины
Зимние скребки


Неумело пользоваться скребком или щеткой в зимний период крайне опасно для машины. Излишнее усердие приведет к повреждению ЛКП или трещинам на стекле. Чтобы этого не произошло, нужно легонько убирать верхний, податливый слой снега.
Очищать наледь со стекол скребком рекомендуется после того, как они уже оттаяли и лед «тронулся». И, кстати, не используйте никакой горячей воды для разморозки стекол и замков.
Не совершая подобные ошибки Вы действительно увеличите срок службы своего автомобиля, и при этом Ваше авто будет чистым и ухоженным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector