Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы горного тормоза Камаз

Принцип работы горного тормоза Камаз

Принцип работы горного тормоза Камаз

Когда тяжелая машина работает в условиях пересеченной местности, ей постоянно приходится спускаться под уклон, используя тормоз. Поскольку во время затяжного спуска притормаживать приходится неоднократно, шины и накладки на тормозных колодках быстро приходят в негодность, что ведет к уменьшению трения о тормозящий барабан и, как результат, к снижению качества работы тормозной системы. Поэтому в автомобилях Камаз устанавливается дополнительный тормоз, который позволяет сократить износ основной тормозной системы.

Под горным тормозом понимается вспомогательная встроенная замедляющая система, позволяющая транспортному средству двигаться с малой скоростью. Обычно дополнительный замедлитель ставится на грузовую и строительную технику. Иногда дополнительный замедлитель устанавливается на междугородние автобусы, курсирующие в горной местности. Однако наиболее широкое применение горный тормоз получил на отечественных Камазах.

Как работает горный тормоз на Камазах?

В настоящее время выделяется три вида дополнительных замедлителей: моторный, гидравлический и электрический. От вида тормоза зависит принцип его работы.

Так, моторный тормоз перекрывает подачу топлива. Он представляет собой заслонку, которая закрывает трубу глушителя и смещает рейку ТНВД. Топливо перестает поступать, двигатель глохнет, но коленвал продолжает работать. При попытке вытолкнуть воздух из камеры сгорания, поршень встречает значительное сопротивление, вследствие чего притормаживает движение коленвала и колес.

В состав гидравлического тормоза входят два параллельно расположенных на малом расстоянии друг от друга колеса с лопастями. Одно из колес фиксируется на корпусе тормоза, другое — крутится вместе с карданом. Внутренняя полость самого тормоза наполняется маслом, которое разгоняется движущимися лопастями. При соприкосновении и неподвижными лопастями, масло теряет скорость, замедляя тем самым вращающееся колесо, следовательно, и сам кардан.

Действие электрического горного тормоза основано на электромагнитном поле, которое тормозит вращение ротора. Ротор обычно соединяется с карданом, хотя может быть установлен и на любой другой вал трансмиссии. Обмотки статора фиксируются на корпусе.

Горный тормоз необходим не исключительно ради безопасности, но и в качестве дополнительной защиты от преждевременного износа основного тормоза.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

К основным неисправностям тормозной системы относятся: неэффективное действие тормозов, заедание тормозных колодок, неравномерное действие тормозных механизмов, плохое растормаживание, утечка тормозной жидкости и попадание воздуха в систему гидравлического привода, снижение давления в системе пневматического привода, а также негерметичность системы пневматического тормозного привода. .
Неэффективное действие тормозной системы является результатом загрязнения или замасливания тормозных колодок, нарушения регулировки тормозного привода и тормозных механизмов, попадания воздуха в систему привода, уменьшения объема тормозной жидкости, негерметичности в соединениях гидравлического или пневматического привода.

Заедание тормозных механизмов может произойти в результате следующих причин: поломки стяжных пружин, обрыва заклепок фрикционных накладок, а также в результате засорения компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре или заклинивания поршней в колесных тормозных цилиндрах.
Неравномерное действие тормозных механизмов может привести к заносу автомобиля или к его уводу в сторону. Неравномерное торможение является следствием неправильной регулировки тормозных механизмов.
Попадание воздуха в систему гидравлического привода снижает эффективность тормозной системы. Для нормального торможения в этом случае необходимо делать несколько нажатий на педаль. При утечке жидкости происходит полный отказ всей системы торможения автомобиля или какого-то отдельного контура.

При ежедневном техническом обслуживании автомобиля необходимо проверять работу тормозов в начале движения, а также герметичность соединений в трубопроводах и узлах гидропровода и пневмопривода. Утечку тормозной жидкости из системы торможения контролируют по подтекам в местах соединений, а также по уровню жидкости в бачках. Утечку воздуха определяют по снижению давления на манометре или на слух. Утечку воздуха определяют при неработающем двигателе.

В процессе первого технического обслуживания выполняют работы, предусмотренные ежедневным осмотром, а также проверку состояния и герметичности трубопроводов тормозной системы, эффективность тормозов, свободный и рабочий ход педали тормоза и рычага стояночного тормоза. Кроме этого при первом техническом обслуживании проверяют уровень тормозной жидкости в главном цилиндре и при необходимости доливают ее, состояние тормозного крана, состояние механических сочленений педали, а также состояние рычагов и других деталей привода.
При втором техническом обслуживании выполняют работы, предусмотренные первым техническим обслуживанием, ежедневным осмотром, а также выполняют дополнительную проверку состояния тормозных механизмов колес при их полной разблокировке, заменяют изношенные детали (тормозные барабаны, колодки), а также регулируют тормозные механизмы. Кроме того, при прохождении второго технического обслуживании прокачивают гидропривод тормозов, проверяют работу компрессора, а также регулируют натяжение приводного ремня и привод стояночного тормоза.
Сезонное обслуживание автомобиля и его тормозной системы, как правило, совмещают с работами, выполняемыми при втором техническом обслуживании, а также производят работы в зависимости от сезона.

Читайте так же:
Маз сколько лошадиных сил

Работы по регулировке тормозной системы включают в себя устранение подтекания жидкости из гидропривода тормозов и его прокачку от попавшего воздуха, регулирование свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, а также регулировку стояночного тормоза.
Подтекание тормозной жидкости из тормозной системы устраняется подтягиванием резьбовых соединений трубопроводов. В том случае, если причина подтекания — в неисправных деталях, то эти детали необходимо заменить на новые.

Воздух из гидропривода тормозной системы автомобиля удаляют в следующей последовательности:
1) выполняют проверку тормозной жидкости в наполнительном бачке главного тормозного цилиндра, а также при необходимости доливают ее;
2) снимают резиновый колпачок с клапана выпуска воздуха колесного тормозного цилиндра и затем на него надевают специальный резиновый шланг, другой конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью;
3) отворачивают клапан выпуска воздуха на полоборота и резко несколько раз нажимают на педаль тормоза;
4) удерживают педаль тормоза в нажатом положении до полного выхода воздуха из системы торможения;
5) закрывают клапан при нажатой тормозной педали.

После этого осуществляют подкачку остальных колесных цилиндров в том же порядке..В процессе прокачки необходимо постоянно добавлять тормозную жидкость в наполнительный бак. После прокачки педаль торможения станет более жесткой, ход педали восстановится и будет в пределах допустимого.
На большинстве легковых автомобилей регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном осуществляется автоматически. При изнашивании тормозных колодок происходит перемещение упорных колец в колесных тормозных цилиндрах, в результате чего происходит регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном. На автомобилях, не оснащенных автоматической регулировкой, зазор регулируют при помощи поворота эксцентрика.
В автомобилях с пневматическим приводом системы торможения регулировка зазора осуществляется при помощи регулировочного червяка, который устанавливается в рычаге разжимного кулака. Для регулировки зазора необходимо вывесить колесо и затем, поворачивая ключ червяка за его квадратную головку, довести колодки до контакта с барабаном. После доведения колодки необходимо поворачивать червяк в обратном направлении, до тех пор, пока колесо автомобиля не начнет свободно вращаться. Правильность регулировки зазора проверяют при помощи щупа. При правильной регулировке зазор должен составлять 0,2-0,4 мм у осей колодок, а ход штока тормозной камеры должен быть в пределах от 20 до 40 мм.

Регулировка свободного хода тормозной педали в тормозных системах с гидравлическим приводом заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра регулируется изменением длины толкателя. Длина толкателя должна быть такой, чтобы зазор между ним и поршнем составлял 1,5-2,0 мм, такая величина зазора соответствует свободному ходу педали тормоза 8-4 мм.

В тормозных системах с пневматическим приводом свободный ход педали регулируют изменением длины тяги, которая соединяет педаль тормоза с промежуточным рычагом привода тормозного крана. После регулировки свободный ход педали должен составлять 14-22 мм. Рабочее давление в пневматической тормозной системе должно регулироваться автоматически и составлять 0,6-0,75 МПа.
Привод стояночной тормозной системы регулируется за счет изменения длины наконечника уравнителя длины троса, который связан с рычагом. Ход рычага отрегулированного привода стояночной системы торможения должен составлять 3-4 щелчка запирающего устройства.
На грузовых автомобилях регулировка стояночной системы торможения осуществляется за счет изменения длины тяги. Длину тяги изменяют, отвертывая или завертывая регулировочную вилку. В отрегулированной тормозной системе в затянутом состоянии рычаг должен перемещаться не более чем на половину зубчатого сектора запирающего устройства.

Регулировка тормозов КАМАЗ

Регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 возможна полная либо частичная. Всегда требуется проверка правильности затягивания подшипников на колёсных ступицах. Нужно, чтобы барабаны тормозов не были тёплыми либо горячими. Требуется выключение стояночного тормоза.

Полная регулировка тормозов КАМАЗ проводится исключительно тогда, когда завершены их разборка и проведение ремонта, либо же в ситуации, когда нарушена центровка накладок для фрикций.

Читайте так же:
Как сделать ось для прицепа

Процесс полной регулировки тормозов КАМАЗ

Схема регулировки тормозов КАМАЗ

  • Ослабление гаек, которые используются для прикрепления колодочных осей, сближение эксцентриков путём установки осей своими метками в направлении навстречу друг другу. Упомянутые метки устанавливают на внешних осевых торцах. Отпускаются болты, функция которых — крепление кулака.
  • Поступление внутрь камеры воздуха, имеющего сжатое состояние. Давление колеблется в диапазоне 1 — 1,5 кгс на куб. см. Когда упомянутый воздух отсутствует, требуется вытянуть палец камеры, после чего, осуществляя нажатие на рычаг регулировки штока этой камеры в момент торможения, придавить к барабану колодки. Совершая разностороннее поворачивание эксцентриков, выполнить центрирование последних в отношении упомянутого барабана и достичь очень тщательного прилегания их к нему. Затем в окна щитка, которые располагаются за 2-3 см от внешних оконечностей накладок, направляется щуп.
  • Без прекращения процесса поступления воздуха внутрь упомянутой камеры (если таковой отсутствует — без отпускания рычага, которым осуществляется регулировка, с удерживанием колодочной оси для исключения её движений), затягиваются осевые гайки.

Регулировка зазоров тормозов КАМАЗ

  • Прекращение поступления воздуха, имеющего сжатое состояние (когда таковой отсутствует — отпускание рычага в сочетании с присоединением камерного штока).
  • Поворачивание рычажного червяка, относящегося к тому рычагу, которым осуществляется регулировка, таким образом, чтобы у штока был ход, причём диапазон его должен составить 2-3 см. Нужно удостовериться, что во время активации воздушного поступления штоки передвигаются с достаточной скоростью, не заедают.
  • Проверка вращения барабанов — оно в норме является равномерным, исключается соприкосновение с колодками.

После завершения вышеописанного регулирования возможно наличие зазоров в пространстве от барабана до колодок.

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 совершается исключительно для того, чтобы уменьшить зазор, образованный в пространстве от колодок до барабана, увеличивающийся в течение времени использования тормозов. Крупные зазоры, подразумевающие такую регулировку, выявляются, когда увеличивается ход штоков (если он превышает допустимые 4 см). Данная регулировка выполняется исключительно вращением рычажных червяков аналогично таким же действиям в случае полной регулировки.

Схема частичной регулировки тормозов КАМАЗ

В этой ситуации недопустимо ослабление гаек колодочных осей. Когда осуществляется такая регулировка, требуется установка минимального хода штоков — 2 см. Чтобы получить равно эффективную работу тормозов для каждого колеса — как расположенного справа, так и расположенного слева, обязательным условием является минимум различий между ходами штоков справа и слева в тормозной системе.

Как улучшить тормоза на КамАЗе

Доброго времени суток, Шамиль подскажи по рулевому камаз, шкворня норм ,тяги норм, сошка норм без люфта , руль легкий. Камаз бегает по дороге , болт со стороны рамы крутили непомогло. Есть люфт сверху где крышка с пластинами .

Шамиль салам алейкум подскажи пожалуйста куда лезть .ручником тормазишь колом останавливается .а педалью когда прицеп плохо тормозит .двухпроводниковый поменял .прицепной разобрал помыл почистил .нагрузочный кран удочка подвязанная вверх и пробылал напрямую без него .и не какого результата

Ва-алейкум ас-салам, посмотри видео как улучшить тормоза

Здравствуй брат, подскажи что делать уже не знаю куда и лесть пересмотрел кучу твоих видео роликов , у меня такая проблема , пустая машина все на юз берут тормоза , а как нагрузишься их вообще нет ну как нет слабые тормоза передние горят тормоза а жопа не помогает не фига КамАЗ евро 2, и что делать не знаю куда лесть что менять какие краны , какие были краны я все поменял от переду до зада

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо

Здравствуй, посмотри видео как улучшить тормоза на евро КамАЗе и улучшение тормозов на евро педали

Доброго времени суток. У меня камаз старичок 55111 вроде все хорошо исправно работает когда ставишь на ручник он держит но слабо не так У остальных не могу разобраться почему что может быть?

Ну да есть такое сравнивал когда ставлю ручник слышно только ускаритель. У других слышно прям как с ручника воздух уходит. Кран ручника новый поставил

Здравствуй, может кран ручника плохо воздух сбрасывает ?

Шамиль привет пгу начинает работать только при 5.5 АТМОСФЕР это нормально?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР от души за ответ благодарю

Привет, да нормально

А как поднять давление закручивать или откручтвать?

Ассалам г1алайкум шамиль у меня поздно останавливает на ручнике, чем может быть проблема?

Ва-алейкум ас-салам, через сколько останавливается ?

Добрый день,можно поставить на простой камаз энергачи 30/24?

Здравствуй, не подойдут

Шамиль подскажи можно заливать жидкость, и, авиацыоную в систему?

Не понял куда какую ?

Читайте так же:
Сколько кубов в фуре 20 тонн

Салам Алейкум Шамил. подскажи:-на ручник кидаю тормаза давлю юзит(тормозит колеса схватываются на амфальте) без ручника он какой то ватный. тормозит маденько, но не юзит. где искать?( трешетки подведены,колодки новые. гтк новый ставил( sorl)

Ва-алейкум ас-салам, на канале есть несколько видео на эту тему, посмотри

Манометр- стрелки стоят на месте. чуть малость спускает когда педаль опускаешь (нигде не травит)

Салам алейкум Шамиль у меня проблема стормазами не могу понять подскажи что может быть пару раз нажмёшь воздух уходит

Ва-алейкум ас-салам, ищи где травит воздух пока тормоза нажатыми держишь

Здравствуйте Подскажите пожалуйста нажал три раза на педаль тормоза загорелись контура воздух с 8-ки ушло до 4атмосфер в чем причина?

Конечно будет падать потому что идёт расход воздуха при нажатии на тормоз

Тоже самое не могу понять что за ерунда

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР здравствуй не падает.,три раза нажму падает

Здравствуй, нажми один раз и держи, посмотри не будет ли падать давление на манометрах

Ассалаумағикум шамиль у меня постаяна замерзает воздух камаз15ка красный стрелка подает

Ва-алейкум ас-салам, осушитель не работает по этому замерзает воздух

Получится как ускоритель, или нет

Шамиль привет, слушай я прицепом не пользуюсь у меня ставит кран на прицеп тормозов, если я от этого крана потцеплюсь добовычно к тормозами к Камаз кароче к эноргачам у меня тормоза улутчатся

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР все понял, надо тогда ставить ускоритель спосиба

Ассаламу г1алайкум Шамиль ест вопрос, как будет на камазе двигатель ман 5цилиндровый

Ва-алейкум ас-салам, не сталкивался с таким двигателем

Ты рекомендуешь или нет камаз мой самосвал

Щамиль здравствуте. Я. разбирая 4х контурный клапан и не могу его сабрать.один раз сабрал возду не сабирает.второй раз сабрал воздух вродебо есть но сцепление жоски какбуто его приварили к кабине.корпус пластмасовый.помогите пожалуто Я из казахстана

Здравствуй, выкрути регулировочные винты чтобы они внутри в чашки не упирались

Шамиль, добрый день. Подскажи пожалуйста,не могу разобраться с главным тормозным краном. Ставлю на ручник,не шипит,снимаю с ручного тормоза и нажимаю педаль ,начинает травить воздух (сильно)с ГТК в верх, где пыльник.Купил новый кран,поставил, ничего не поменялось,такая же песня. Уже два дня под ним лазию, терпение заканчивается,если можно, подскажи пожалуйста,что делать.(МАЗ, тягач,1995года,кран на раме)

Здравствуй, куда вверх шипит ?

Доброго времени суток Шамиль! Скажите пожалуйста чем лучше смазывать краны при их переборке

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР благодарю

Здравствуй, циатим 221

Здравствуйте Шамиль,такой вопрос к вам.Можно ли убрать двух проводной кран который идет на прицеп, у меня камаз монипулятор прицеп к нему не цепляется вобще. Если будет водео у тебя на канале буду очень рад по поводу убрать этот кран. Проблема в чем, ставлю на ручник с него шипит, не поставить на ручник на заглушенной машине шипит гтк?

Здравствуй, есть видео на канале

Шамиль, день добрый ! Камаз Е2 2007 года. Отрегулировал ГТК , по твоему видео , поездил три дня , и тормоза опять вялые . Куда копать? Если не работает АБС , модули АБС надо убирать, или они роли не играют ? С уважением !

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо ! Буду смотреть. Здоровья тебе и удачи !

Здравствуй, начни с трещоток и клапана можешь выкинуть если не работают

Привет Шамиль.подскажи почему плохо работает ручник.барабаны колодки трищетки энергочи гтк новые.ставлю камаз на ручник включаю первую передачу и едит но туго.

Привет, всегда пожалуйста

Привет Шамиль.я благодарен тебе за твои видео.очень полезный канал. Тормоза и ручник сделал благодаря твоим видео.здоровья тебе и твоей семье. Сэкономил много денег на воздушнике. Спасибо тебе огромное.

Привет, разгони и останови ручником и посмотри как машина затормозит

Здравствуй, Шамиль. Почему плохие тормоза на прицепе когда торможу педалью,а ручником отлично тормозит камаз 53215 гл.тормозной заменил осталось все без изменений

Здравствуй, посмотри видео на канале есть несколько штук

Шамиль здравствуй. спасибо за твой канал . Шамиль вопрос камаз старичек гтк перенесен на кабину с прицепом тормозит отлично , без прицепа педалью только почти в конце тормоза начинают срабатывать. ручником тормозиш эфективнее тормозит. кран перебрал регулировал , ускоритель стоит. не могу разобраться может контура перепутали. спасибо заранее.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР салем

Здравствуй, посмотри видео как улучшить тормоза на евро педали

Шамиль здравствуйте, в первую очередь хотел бы сказать вам спасибо огромное за ваши видео, очень помогают кто не селён в этом. Очень много нового узнал . И вот вопрос у меня КамАЗ 53212 . У меня стоит два энергача на заднем мосту на среднем простые камеры, машина на ручнике вообще не стоит практически пустая ещё стоит а груженная катиться, накладки износ 40-50% втулки валов менял но люфт не большой остался все ровно,барабаны вроде в пределах нормы. Трещотки подводил, дак вот чисто теоретически смогут ли два энергача удержать машину? Предыдущий владелец говорит что спокойно раньше держало машину. И может ли быть дело в самих энергачах? Просто я не знаю что уже и делать , ускорительный кран уже поставил год назад но ГТК не регулировал ещё.

Читайте так же:
Какой расход у камаза

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР а как видео называется не подскажите?

Здравствуй, два энергача на машину мало, если энергачи не заводские то и ручник слабее будет, как проверить энергачи видео есть на канале

почему при торможении дрожит вся машина и шумит . пока все колодки новые не поставил нечего не было

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР не знаю)) некоторые говорят и за обоймы подшипников может быть

Как улучшить тормоза на КамАЗе

Доброго времени суток, Шамиль подскажи по рулевому камаз, шкворня норм ,тяги норм, сошка норм без люфта , руль легкий. Камаз бегает по дороге , болт со стороны рамы крутили непомогло. Есть люфт сверху где крышка с пластинами .

Шамиль салам алейкум подскажи пожалуйста куда лезть .ручником тормазишь колом останавливается .а педалью когда прицеп плохо тормозит .двухпроводниковый поменял .прицепной разобрал помыл почистил .нагрузочный кран удочка подвязанная вверх и пробылал напрямую без него .и не какого результата

Ва-алейкум ас-салам, посмотри видео как улучшить тормоза

Здравствуй брат, подскажи что делать уже не знаю куда и лесть пересмотрел кучу твоих видео роликов , у меня такая проблема , пустая машина все на юз берут тормоза , а как нагрузишься их вообще нет ну как нет слабые тормоза передние горят тормоза а жопа не помогает не фига КамАЗ евро 2, и что делать не знаю куда лесть что менять какие краны , какие были краны я все поменял от переду до зада

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо

Здравствуй, посмотри видео как улучшить тормоза на евро КамАЗе и улучшение тормозов на евро педали

Доброго времени суток. У меня камаз старичок 55111 вроде все хорошо исправно работает когда ставишь на ручник он держит но слабо не так У остальных не могу разобраться почему что может быть?

Ну да есть такое сравнивал когда ставлю ручник слышно только ускаритель. У других слышно прям как с ручника воздух уходит. Кран ручника новый поставил

Здравствуй, может кран ручника плохо воздух сбрасывает ?

Шамиль привет пгу начинает работать только при 5.5 АТМОСФЕР это нормально?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР от души за ответ благодарю

Привет, да нормально

А как поднять давление закручивать или откручтвать?

Ассалам г1алайкум шамиль у меня поздно останавливает на ручнике, чем может быть проблема?

Ва-алейкум ас-салам, через сколько останавливается ?

Добрый день,можно поставить на простой камаз энергачи 30/24?

Здравствуй, не подойдут

Шамиль подскажи можно заливать жидкость, и, авиацыоную в систему?

Не понял куда какую ?

Салам Алейкум Шамил. подскажи:-на ручник кидаю тормаза давлю юзит(тормозит колеса схватываются на амфальте) без ручника он какой то ватный. тормозит маденько, но не юзит. где искать?( трешетки подведены,колодки новые. гтк новый ставил( sorl)

Ва-алейкум ас-салам, на канале есть несколько видео на эту тему, посмотри

Манометр- стрелки стоят на месте. чуть малость спускает когда педаль опускаешь (нигде не травит)

Салам алейкум Шамиль у меня проблема стормазами не могу понять подскажи что может быть пару раз нажмёшь воздух уходит

Ва-алейкум ас-салам, ищи где травит воздух пока тормоза нажатыми держишь

Здравствуйте Подскажите пожалуйста нажал три раза на педаль тормоза загорелись контура воздух с 8-ки ушло до 4атмосфер в чем причина?

Конечно будет падать потому что идёт расход воздуха при нажатии на тормоз

Тоже самое не могу понять что за ерунда

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР здравствуй не падает.,три раза нажму падает

Здравствуй, нажми один раз и держи, посмотри не будет ли падать давление на манометрах

Ассалаумағикум шамиль у меня постаяна замерзает воздух камаз15ка красный стрелка подает

Ва-алейкум ас-салам, осушитель не работает по этому замерзает воздух

Получится как ускоритель, или нет

Читайте так же:
Какой расход у камаза на 100 км

Шамиль привет, слушай я прицепом не пользуюсь у меня ставит кран на прицеп тормозов, если я от этого крана потцеплюсь добовычно к тормозами к Камаз кароче к эноргачам у меня тормоза улутчатся

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР все понял, надо тогда ставить ускоритель спосиба

Ассаламу г1алайкум Шамиль ест вопрос, как будет на камазе двигатель ман 5цилиндровый

Ва-алейкум ас-салам, не сталкивался с таким двигателем

Ты рекомендуешь или нет камаз мой самосвал

Щамиль здравствуте. Я. разбирая 4х контурный клапан и не могу его сабрать.один раз сабрал возду не сабирает.второй раз сабрал воздух вродебо есть но сцепление жоски какбуто его приварили к кабине.корпус пластмасовый.помогите пожалуто Я из казахстана

Здравствуй, выкрути регулировочные винты чтобы они внутри в чашки не упирались

Шамиль, добрый день. Подскажи пожалуйста,не могу разобраться с главным тормозным краном. Ставлю на ручник,не шипит,снимаю с ручного тормоза и нажимаю педаль ,начинает травить воздух (сильно)с ГТК в верх, где пыльник.Купил новый кран,поставил, ничего не поменялось,такая же песня. Уже два дня под ним лазию, терпение заканчивается,если можно, подскажи пожалуйста,что делать.(МАЗ, тягач,1995года,кран на раме)

Здравствуй, куда вверх шипит ?

Доброго времени суток Шамиль! Скажите пожалуйста чем лучше смазывать краны при их переборке

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР благодарю

Здравствуй, циатим 221

Здравствуйте Шамиль,такой вопрос к вам.Можно ли убрать двух проводной кран который идет на прицеп, у меня камаз монипулятор прицеп к нему не цепляется вобще. Если будет водео у тебя на канале буду очень рад по поводу убрать этот кран. Проблема в чем, ставлю на ручник с него шипит, не поставить на ручник на заглушенной машине шипит гтк?

Здравствуй, есть видео на канале

Шамиль, день добрый ! Камаз Е2 2007 года. Отрегулировал ГТК , по твоему видео , поездил три дня , и тормоза опять вялые . Куда копать? Если не работает АБС , модули АБС надо убирать, или они роли не играют ? С уважением !

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо ! Буду смотреть. Здоровья тебе и удачи !

Здравствуй, начни с трещоток и клапана можешь выкинуть если не работают

Привет Шамиль.подскажи почему плохо работает ручник.барабаны колодки трищетки энергочи гтк новые.ставлю камаз на ручник включаю первую передачу и едит но туго.

Привет, всегда пожалуйста

Привет Шамиль.я благодарен тебе за твои видео.очень полезный канал. Тормоза и ручник сделал благодаря твоим видео.здоровья тебе и твоей семье. Сэкономил много денег на воздушнике. Спасибо тебе огромное.

Привет, разгони и останови ручником и посмотри как машина затормозит

Здравствуй, Шамиль. Почему плохие тормоза на прицепе когда торможу педалью,а ручником отлично тормозит камаз 53215 гл.тормозной заменил осталось все без изменений

Здравствуй, посмотри видео на канале есть несколько штук

Шамиль здравствуй. спасибо за твой канал . Шамиль вопрос камаз старичек гтк перенесен на кабину с прицепом тормозит отлично , без прицепа педалью только почти в конце тормоза начинают срабатывать. ручником тормозиш эфективнее тормозит. кран перебрал регулировал , ускоритель стоит. не могу разобраться может контура перепутали. спасибо заранее.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР салем

Здравствуй, посмотри видео как улучшить тормоза на евро педали

Шамиль здравствуйте, в первую очередь хотел бы сказать вам спасибо огромное за ваши видео, очень помогают кто не селён в этом. Очень много нового узнал . И вот вопрос у меня КамАЗ 53212 . У меня стоит два энергача на заднем мосту на среднем простые камеры, машина на ручнике вообще не стоит практически пустая ещё стоит а груженная катиться, накладки износ 40-50% втулки валов менял но люфт не большой остался все ровно,барабаны вроде в пределах нормы. Трещотки подводил, дак вот чисто теоретически смогут ли два энергача удержать машину? Предыдущий владелец говорит что спокойно раньше держало машину. И может ли быть дело в самих энергачах? Просто я не знаю что уже и делать , ускорительный кран уже поставил год назад но ГТК не регулировал ещё.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР а как видео называется не подскажите?

Здравствуй, два энергача на машину мало, если энергачи не заводские то и ручник слабее будет, как проверить энергачи видео есть на канале

почему при торможении дрожит вся машина и шумит . пока все колодки новые не поставил нечего не было

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР не знаю)) некоторые говорят и за обоймы подшипников может быть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector