Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про прицеп и НП

Про прицеп и НП

Про резиновую подвеску вот что могу сказать, она хороша на хороших дорогах. Так как она жесткая прицеп меньше качает, меньше кренится, она проще, нет рессор втулок. Но если попасть в большую ямку, её может провернуть и тогда только замена оси прицепа. А так как с прицепом ездим в основном далеко от дома, то могут возникнуть некоторые трудности. А ежели прицеп на рессорах, то сами понимаете, починить его можно в любой дыре.
Фото что то не вставляются.
http://www.club4x4.ru/imgs/1652.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1002/39/e14fa6aad1ad.jpg

Про резиновую подвеску вот что могу сказать, она хороша на хороших дорогах. Так как она жесткая прицеп меньше качает, меньше кренится, она проще, нет рессор втулок. Но если попасть в большую ямку, её может провернуть и тогда только замена оси прицепа. А так как с прицепом ездим в основном далеко от дома, то могут возникнуть некоторые трудности. А ежели прицеп на рессорах, то сами понимаете, починить его можно в любой дыре.
Фото что то не вставляются.
http://www.club4x4.ru/imgs/1652.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1002/39/e14fa6aad1ad.jpg

Для этого есть соседняя тема.

Это полезно, учтем.

Чисто для информации расскажу свои опыты дальнего таскания тяжёлого прицепа для перевозки автомобилей (вес 1100 кг, допустимая нагрузка до 2500 кг, подвески нет, т.е. обе оси прицепа просто прикручены к его раме, инерционный тормоз).

1. Тягач: пикап Nissan King Cab D21, двигатель TD25 (2.5 литра, атмосферник).
Загруз на прицеп: старый Mitsubisihi Montero Sport, масса ок. 1900 кг (к стоковой массе шумоизоляция добавила ок. 200 кг).
Дистанция: по 370 км города и трассы, в обе стороны, туда пустой, обратно гружёный.
Комфортная скорость была до 80 км/ч, всё плавно аккуратно и неспешно ибо с маленьким атмосферным движком особо не порысачишь.

2. Тягач: тот самый Mitsubisihi Montero Sport, двигатель 3.5 литра бензин.
Загруз на прицеп: пикап аналог НП300, только с движком QD32, высокий кунг, масса ок. 1900 кг.
Дистанция: по 1300 км в обе стороны, туда пустой, обратно гружёный, в основном трасса, но ок. 30 км были просто как после бомбёжки.
Скорость с пустым прицепом была до 100 км/ч, с гружёным — до 80 км/ч.

Чисто для информации расскажу свои опыты дальнего таскания тяжёлого прицепа для перевозки автомобилей (вес 1100 кг, допустимая нагрузка до 2500 кг, подвески нет, т.е. обе оси прицепа просто прикручены к его раме, инерционный тормоз).

1. Тягач: пикап Nissan King Cab D21, двигатель TD25 (2.5 литра, атмосферник).
Загруз на прицеп: старый Mitsubisihi Montero Sport, масса ок. 1900 кг (к стоковой массе шумоизоляция добавила ок. 200 кг).
Дистанция: по 370 км города и трассы, в обе стороны, туда пустой, обратно гружёный.
Комфортная скорость была до 80 км/ч, всё плавно аккуратно и неспешно ибо с маленьким атмосферным движком особо не порысачишь.

2. Тягач: тот самый Mitsubisihi Montero Sport, двигатель 3.5 литра бензин.
Загруз на прицеп: пикап аналог НП300, только с движком QD32, высокий кунг, масса ок. 1900 кг.
Дистанция: по 1300 км в обе стороны, туда пустой, обратно гружёный, в основном трасса, но ок. 30 км были просто как после бомбёжки.
Скорость с пустым прицепом была до 100 км/ч, с гружёным — до 80 км/ч.

Установка рессор на прицеп автомобиля — правила, обслуживание

Прицеп — полезное оборудование для большинства автомобилистов. Его приобретают, когда возникает необходимость на постоянной основе перевозить крупногабаритный груз. Не все прицепы являются универсальными, поэтому при выборе следует обращать внимание на особенности конструкции.

Если же у вас стоит торсионная подвеска, ее можно поменять на рессорную

В базовой комплектации современных прицепов, как правило, используется рессорная подвеска. Она отличается более высоким качеством и надежностью в сравнении с резино-жгутовым аналогом. Последний тип называют торсионной подвеской. Если в прицепе стоят рессоры, то заменять их не рекомендуется, так как на рынке нельзя встретить более достойных аналогов. Но каждый автомобилист имеет возможность улучшить подвеску при помощи модернизации рессор — старые элементы снимаются, а вместо них ставят более мощные и жесткие. После такого обновления на прицепе можно перевозить более тяжелый груз. Если же у вас стоит торсионная подвеска, ее можно поменять на рессорную.

Читайте так же:
Реле стартера газ 3309 где находится

Виды прицепов. Почти все прицепы, которые используются в паре с легковыми автомобилями, являются универсальными. Все они предназначены для перевозки различных видов грузов и самоходной техники. Рессоры могут быть установлены на все типы прицепов. Такое оборудование отличается надежностью и доступной ценой. Кроме того, подобные прицепы легче ремонтировать.

Порядок действий при монтаже также зависит от типа конструкции, но имеет почти одинаковый алгоритм

Установка рессор. Автомобилистам на рынке предлагается большой выбор рессор для установки. Выбирать элементы нужно по категории прицепа. Порядок действий при монтаже также зависит от типа конструкции, но имеет почти одинаковый алгоритм. Главная задача при проведении процедур — установить и надежно зафиксировать новые элементы подвески. Первым делом из металлической заготовки, толщина которой составляет 5 мм, нужно сделать проушину. Это будет соединительный элемент. Его закрепляют при помощи болта к передней части рессоры. В переднюю крепежную проушину впрессовывают втулку из ферропласта. Такая деталь имеет ограниченный ресурс — замену нужно будет проводить каждые 50 000 км. Во время монтажа нужно обеспечить расстояние от проушины до рессоры в пределах 0.25 — 1 мм.

Задняя часть крепления рессоры должна быть плавающей. В месте фиксации применяется накладка, толщина которой составляет 5 мм. Чтобы заранее предотвратить быстрый выход из строя рессоры, нужно периодически применять смазку на узле.

Среднюю часть рессоры закрепляют на балке при помощи пластин — для их фиксации лучше применить болты М12. В верхней части балки крепится отбойник с резиновой прокладкой для того, чтобы защищать конструкцию от высокой нагрузки.

Среднюю часть рессоры закрепляют на балке при помощи пластин — для их фиксации лучше применить болты М12

Техническое обслуживание. Перед тем, как отправляться в путь, следует проверить прочность крепления. В конструкции не должно быть люфта. Фторопластовые втулки нужно менять по мере износа. Важно периодически проверять затяжку болтов. В ушко прицепа, которое нужно для крепления подвижной части, следует периодически добавлять смазку. Элемент не должен находиться в сухом виде.

Итог. Установку рессор на прицеп можно провести самостоятельно при наличии необходимых приспособлений. Важно правильно обслуживать конструкцию, чтобы не допустить преждевременный выход из строя.

Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей

Изготовление ламбрекенов на заказ AdBlue AUS 32 - 25 рублей osram.jpg

Практически каждый современный автомобиль — это довольно сложное устройство в технологическом плане. И при этом подвеска играет важную роль в их конструкции. Кроме того, что подвеска в значительной степени влияет на устойчивость автомобиля на неровной поверхности дорожного полотна, если усилить задние рессоры, то можно в некоторой степени увеличить грузоподъемность транспортного средства. Если говорить о рессоре, то она является, наверное, главным элементом подвески автомобиля, без которой езда на нем превратилось бы в мучение. Рессора, в свою очередь, состоит из нескольких металлических листов, которые и придают ей упругость. И если их усилить, то жесткость увеличится. К мосту транспортного средства рессоры крепятся с помощью стремянок. Стремянки практически одинаковые, и различаются только по размерам – передние несколько меньше задних. Стремянки задней и передней рессоры используются как на автомобилях, так и на прицепах и полуприцепах, где установлена рессорно-балансирная подвеска. В основном это тяжелая строительная техника и грузовики. Также как и рессоры, стремянки изготавливают из высококачественной стали.

Комфортность передвижения на транспортном средстве во многом зависит от упругости рессор и степени их жесткости. И если переусердствовать и сильно усилить задние рессоры, то степень жесткости рессор увеличится, что сделает передвижение автомобиля неудобным, поскольку его будет трясти даже на ровной дороге. В большинстве случаев слишком жесткие подвески устанавливают на спортивных автомобилях, поскольку при этом облегчается управление автомобилем на очень высоких скоростях. Не слишком жесткие подвески устанавливают обычно на представительских лимузинах, в которых упор делается на комфортность передвижения, а не на скорость.

Читайте так же:
Когда выпустили газ 51

Усилить задние рессоры можно путем добавления листов. При этом жесткость подвески возрастет и увеличится межлистовое трение. Это не очень хорошо, поскольку высокое трение может спровоцировать истончение рессоры, что приведет к выходу их из строя. Следует отметить, что производители пытаются бороться с таким недостатком различными способами – устанавливают антифрикционные полимерные прокладки, накладывают между листами передней и задней рессоры графитовую смазку, чтобы усилить смазочный эффект.

Задняя рессора в классическом исполнении – это несколько металлических рессор, изготовленных из закаленной прочной стали. Для того чтобы они не «разъезжались», они скрепляются специальными хомутами, а также центральным болтом. Чтобы усилить рессоры нужно раскрутить болт и хомуты и добавить необходимое количество листов. Самый длинный лист рессоры – коренной – имеет специальные ушки, посредством которых он крепится к кузову транспортного средства. Этот же лист выполняется обычно и самым толстым.

Как уже говорилось, основной недостаток многолистовых рессор – это высокое межлистовое трение. Поскольку борьба с уменьшением такого трения не приносит желаемых результатов, то производители постепенно переходят на выпуск малолистовых рессор, и даже уже произвели однолистовую. Для того чтобы усилить задние рессоры малолистовые или однолистовые, их изготавливают из углепластика или другого композитного материала.

Но следует заметить, что использование многолистовых рессор имеет и свои преимущества. В первую очередь это то, что межлистовое трение, которое отрицательно влияет на рессоры и снижает срок их эксплуатации, эффективно гасит колебания кузова транспортного средства при езде по неровным дорогам. Следовательно, в этом случае рессоры играют роль амортизатора. Второе достоинство – это прогрессивные характеристики, и если усилить нагрузку на машину, то соответственно усиливается и жесткость рессор. Это достигается за счет того, что чем меньше рессоры лист, тем больше его жесткость.

Вариантов подвески может быть два – зависимая и независимая. В зависимой подвеске оба колеса перемещаются одновременно, а в независимой колеса смещаются только по мере поступления на них нагрузки. При этом намного уменьшается крен транспортного средства при поворотах, что делает их такими популярными.

Рессоры на прицеп: какие лучше выбрать, на что обращать внимание

Рессора на прицеп 221996-vms-Os-pritsepa — копия.jpg прицепные рессоры Крепление рессор к раме прицепа

Вообще, рессорную подвеску легкового прицепа я считаю оптимальным вариантам. В другой статье мы обязательно это обсудим. Ссылку оставлю позже. Что такое рессора? Думаю, наверняка каждый понимает ее предназначение. Это листы особо твердой стали, которые смягчают колебания, передающиеся от дороги к кузову.

При производстве прицепов для легковых автомобилей используются два типа рессор: плавающая и с серьгой. Это принципиально разные конструкции. Скажу заранее — второй вариант намного лучше. Но давайте подробнее о каждом.

Требования к обслуживанию модернизированного автоприцепа

В процессе использования модернизированного прицепа владелец авто должен соблюдать следующие правила.

  • Менять фторопластовые втулки через 50 тысяч км пробега или по мере износа деталей. Замена функциональных деталей иногда нужна раньше, если трейлер подвержен серьёзным нагрузкам и активно эксплуатируется.
  • Периодически проверять степень затяжки болтов там, где рессора соединяется с балкой подвески. С течением времени крепежи ослабевают, приводя к деформациям рессорного механизма и его быстрому выходу из строя. Поэтому через каждые 10 тысяч км пробега нужно проводить профилактический осмотр состояния крепёжных элементов. Нельзя допускать формирования люфта между рабочими деталями подвески.
  • Периодические добавлять в узловые соединения рессорной подвески солидол или смазку на основе графита. Строгого регламента выполнения данной процедуры нет. Владелец авто должен самостоятельно контролировать увлажнение узлов технической смазкой. Если этого не делать, пересохшие пластины будут быстро истираться, сломаются раньше положенного срока.
  • Подкладывать смазку в ушко, где помещён плавающий элемент рессорного механизма. Для добавления смазывающего материала (солидола, графитового состава) рессорная пластина аккуратно отгибается монтировкой или другим подручным предметом. Во время выполнения процедуры обязательно соблюдение правил техники безопасности. Нельзя наносить смазку пальцами. Для этой цели используется малярная кисточка или ватная палочка.
Читайте так же:
Как ставятся диски сцепления на камазе

По мнению некоторых водителей, плавающая часть в рессорных подвесках наделяет устройство плохими характеристиками. Они советуют заменять колеблющуюся конструкцию сайлентблоком. На самом деле плавающие механизмы имеют свои преимущества, которые делает их незаменимой деталью для грузовых автомобилей и прицепов.

Направляющая рессоры прицепа Ремонт и замена рессор прицепа

Процедура монтажа

Поскольку каждый выбирает различные комплекты рессор, а также устанавливает их на разнообразные прицепы, предложить универсальную инструкцию, подходящую для всех, невозможно. Основной смысл заключается в том, чтобы выполнить демонтаж, установить новые элементы и надёжно их закрепить.

Но стоит рассмотреть пример перехода на рессоры, отказавшись от резино-жгутовой подвески. Первым делом потребуется демонтировать старую систему. Обычно для этого достаточно открутить несколько крепёжных элементов. Затем удобнее работать, перевернув прицеп на бок.

Рассмотрим нюансы монтажа на примере плавающей рессорной подвески производства Al-Ko. Последовательность работ будет такая:

  • В передней части рессора монтируется с помощью специального металлического ушка. Для его изготовления применяют металл толщиной 5 миллиметров. Фиксация выполняется с использованием болта М12.
  • Учтите сразу, что в переднем металлическом ушке рессоры располагается втулка. Компания Al-Ko делает их на основе фторопласта. Ориентировочный срок службы втулки составляет около 50 тысяч километров. С таким интервалом вам предстоит менять этот элемент.
  • В процессе монтажа проверяйте зазор между ушком и самой рессорой. Рекомендуемое расстояние должно составлять от 0,25 до 1 миллиметра.
  • В регламенте не прописано, какой момент затяжки болта М12 нужно использовать. Потому затягивайте плотно, но и чрезмерные усилия прилагать не стоит.
  • Позади будет предусмотрена плавающая конструкция рессоры. Толщина металла для места фиксации составит 5 мм. Это вариация того же крепёжного ушка, как и впереди, только оно закрытое.
  • На этом участке обязательно нужно периодически добавлять смазку. В противном случае появится сильное трение, и это спровоцирует ускоренный износ новеньких рессор.
  • Чтобы соединить рессору с балкой прицепа, потребуется воспользоваться парой металлических пластин. Одна крепится сверху, а другая снизу. Эти металлические пластины имеют толщину около 10 мм.
  • Соединение рессоры и рамы прицепа более сложное, поскольку здесь предстоит выполнить определённую работу с серьгой. Она недорогая и продаётся во многих магазинах автозапчастей. Но роль серьги в установке рессорной подвески на автоприцеп огромная.
  • Чтобы зафиксировать пластины, воспользуйтесь прочными болтами М12. Убедитесь предварительно, что их длины будет достаточно для плотного соединения.
  • Над верхней пластиной требуется установить на корпус автоприцепа специальный отбойник, оснащённый резиновой прокладкой. При появлении нагрузки она будет передаваться на отбойник, сохраняя в целостности важнейшие компоненты подвески прицепа.
  • Дополнительно можно установить амортизаторы. Это не обязательно, но с ними плавность хода заметно повысится. Особенно это будет заметно при езде с пустым прицепом. Параллельно амортизаторы повышают уровень защиты перевозимого груза, если он окажется хрупким или требовательным в плане аккуратности перевозки.

Помимо замены фторопластовых втулок, которые нужно менять примерно каждые 50 тысяч километров, обязательно нужно следить за состоянием болтовых соединений. В процессе эксплуатации и сильной тряски они могут ослабевать. Если прочность затяжки нарушится, рессоры начнут быстрее изнашиваться и могут окончательно выйти из строя.

Потому бывалые прицеповоды рекомендуют хотя бы раз в 10 тысяч километров проверять соединения, подтягивать их, добавлять смазку в ушко плавающей части рессоры. Ни в коем случае не смазывайте узел руками. Воспользуйтесь подручными средствами. Автомобилисты часто применяют обычный солидол. Не самый плохой вариант, но графитовая смазка лучше. Добавляется смазка по состоянию узла, поскольку регламента для таких случаев нет.

Читайте так же:
Как собрать коробку мтз 82

Особенности и преимущества

Если вы приобрели себе легковой новенький или б у прицеп, на котором стоит торсионная подвеска, может возникнуть желание поменять конструкцию на рессорную. Причины и мотивы называть не буду, у всех они свои.

Крепление рессор к раме прицепа

Рессорные устройства обладают объективными преимуществами. Они проявляются в виде:

Крепление рессор к раме прицепа

  • простоты обслуживания и эксплуатации;
  • доступной стоимости;
  • надежной конструкции;
  • повышенной устойчивостью к большим нагрузкам;
  • ремонтопригодностью.

Крепление рессор к раме прицепа

Даже если в дороге у вас вышел из строя один лист, страшного в этим нет ничего. Такой тип подвески позволяет добраться до СТО или магазина запчастей, взять дополнительный лист и поменять его своими руками.

Многие считают РП прерогативой грузовой машины и ее прицепа. Тут есть доля правды, поскольку ее активно используют на:

Крепление рессор к раме прицепа

Но никто не запрещает вам поставить РП на обычный одноосный или двухосный легковой автоприцеп, но только с меньшим количеством листов. Я, кстати, уже сравнивал одноосные и двухосные прицепы.

На прицепах подвесное оборудование располагается над мостом. Он и берет на себя основную нагрузку. Рессоры служат как несущий демпферный узел. Это позволяет принимать боковые, вертикальные и продольные нагрузки. Мостом в прицепах выступает обычная конструкция в виде трубы, а дополнительные механизмы отсутствуют.

Рессора с серьгой Плавающая рессора

Установка рессор на легковой автомобильный прицеп и их усиление

Некоторые автоприцепы уже с завода оснащаются рессорной подвеской, которая считается лучше, нежели классическая резино-жгутовая конструкция. Её принято называть торсионной подвеской.

Если с завода предусмотрены рессоры, их может потребоваться лишь усилить. Но даже при наличии обычной торсионной конструкции, её вполне возможно заменить на рессоры своими руками. Для этого потребуется соответствующий комплект материалов и ваше свободное время.

Ничего принципиально сложного в модернизации прицепа нет. Переход на рессоры и их усиление осуществляют многие владельцы автоприцепов.

Что выбрать

Закономерным вопросом при выборе рессор будет то, какие поставить на свой легковой прицеп. Это зависит от ряда факторов. На рынке доступны и неплохие Волговские рессоры, продукция Al-Ko и других отечественных или зарубежных производителей.

Крепление рессор к раме прицепа

Здесь хочу сделать несколько уточнений.

    Отечественные рессоры имеют достаточно большую длину. Чтобы предотвратить тряску, их лучше дополнить амортизаторами. Это заметно повысит общую стоимость переделки;

Крепление рессор к раме прицепа

Конструкции могут отличаться по количеству листов. Усиленные модели выполнены из большего числа рессорных листов, но они жестче и предназначены для работы под большой нагрузкой. Для легковых машин выбирают обычно от 3 до 9 единиц.

Что из этого выбирать, решайте сами.

рессоры алко

Как выполняется усиление рессор

Разобравшись с тем, как можно усилить рессоры на своём легковом прицепе, многие закономерно решаются взяться за это дело самостоятельно.

Процедура состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Сначала требуется снять рессору с платформы. Чтобы это сделать, обычно достаточно открутить крепёжный болт в передней части рессоры, который удерживается в металлическом ушке, после чего снять крепёжный хомут, соединяющий конструкцию с балкой. Чаще всего тут применяют 4 болта М12.
  • Теперь рессору нужно разобрать. Сначала откручивается стягивающий, расположенный по центру, болт. Затем аккуратно следует отогнуть скобы.
  • Далее проверяется состояние каждого листа. Если вы видите признаки износа одного или нескольких листов, их ресурс подошёл к концу, а потому на этом этапе их лучше сразу убрать и заменить новыми.
  • После проведённых манипуляций добавляется необходимое количество дополнительных листов. В большинстве случаев владельцы легковых прицепов усиливают рессорную подвеску на 2-3 листа.
  • Добавив требуемое количество листов, узел собирается в обратной последовательности.
  • Поскольку число листов увеличилось, ранее используемый стягивающий болт уже может не подойти. Потребуется взять новый с увеличенной длиной.
  • Прежде чем возвращать уже усиленную рессору на место, обязательно проверьте текущее состояние фторопластовой втулки. Если есть следы износа, замените втулку.

На этом процедура усиления закончена. Как видите, ничего сложного нет.

Рессорная подвеска, применяемая на автомобильных прицепах, имеет свои сильные и слабые стороны. По основным эксплуатационным характеристикам она превосходит резино-жгутовый аналог. Потому у автомобилистов есть все основания, чтобы задуматься о замене подвески.

Установка своими руками

Предлагаю вам узнать, как можно установить своими руками рессору фирмы Al-Ko. В качестве примера использую лодочный прицеп и плавающий тип конструкции рессор.

Крепление рессор к раме прицепа

Хотя вы можете поставить ее на любой другой автоприцеп:

  • МЗСА;
  • Кремень;
  • Крепыш;
  • КМЗ;
  • Курганский прицеп;
  • Москвичевские автоприцепы;
  • Пчелка;
  • любой самодельный прицеп и пр.

Крепление рессор к раме прицепа

Теперь непосредственно об установке. Это примерная инструкция, поскольку сборка отличается в зависимости от типа выбранных РП, самого прицепа, преследуемых целей автовладельца и пр.

Рессоры на легковой прицеп — характеристики и выбор

рессоры для легкового прицепа

Особенности и преимущества подвесных конструкций с рессорами

Отремонтировать и технически обслужить подвески торсионного типа весьма сложно. Владелец прицепа сможет самостоятельно поменять в них лишь подшипник. Вышедший из строя торсион или рычаг меняют на предприятии, выпустившем прицеп, или на сервисе СТО. Стоимость ремонта высока и практически равна цене новой торсионной оси. Естественно, хозяев автоприцепов это не устраивает. Поэтому они стремятся заменить торсионную подвеску рессорной.

Если Вы стали собственником нового или подержанного автомобильного прицепа с торсионной подвеской, у вас может появиться потребность в переделке конструкции на рессорную. Такое стремление объясняется 5-ю преимуществами рабочих механизмов:

  1. высокая степень устойчивости к серьёзным нагрузкам;
  2. надёжность;
  3. доступная цена;
  4. лёгкость использования и техобслуживания;
  5. возможность ремонта.

Большинство водителей называют рессорные подвески запчастью для прицепов грузовых многотоннажных транспортных средств. Действительно, именно такой тип подвесной конструкции активно применяют в следующих марках грузовиков:

  • МАЗ;
  • КАМАЗ;
  • прицеп ПТС-4 для тракторов;
  • Самро.

В случае поломки рессоры водитель может успешно доехать до СТО, самостоятельно заменить сломанный лист и отправиться дальше.

Вместе с тем, рессорную подвеску можно поставить и на легковой прицеп, укомплектованный одной осью или двумя осями. В такой конструкции будет меньше листов. Подвесное оборудование в автомобильных прицепах располагается над мостом, функции которого выполняет обычная металлическая труба. Рессоры здесь играют роль несущего демпфера, обеспечивая возможность приёма разносторонних нагрузок (вдоль, по вертикали и сбоку).

Какие рессоры подойдут к легковому прицепу?

рессоры алко

Выбор рессор к легковому прицепу порождает закономерный вопрос о том, какой именно конструкции отдать предпочтение? Здесь всё зависит от сопутствующих факторов. На современном рынке автомобильных запчастей встречаются качественные конструкции производителя Al-Ko, доступные по цене Волговские механизмы, изделия других иностранных и отечественных фирм. Какому из вариантов отдать предпочтение — решает сам владелец прицепа. Ему стоит взять на заметку следующую информацию.

  1. Комплект рессор от немецкой компании Al-Ko — оптимальный выбор для любого легкового прицепа. Компактное изделие наделено особыми функциями, за счёт которых успешно гасит сильные колебания. При пустом автоприцепе в подвеске «работает» только 1 лист. Когда нагрузка возрастает, подключаются и другие элементы конструкции. Устройство немецкой подвески обеспечивает ей необходимую жёсткость, делает плавным ход прицепа.
  2. Рессоры отечественного производства наделены большой длиной. В процессе переделки их обязательно нужно дополнять амортизаторами. Иначе сильной тряски в дороге не избежать. Стоимость тюнинга автомобильного оборудования в данной ситуации возрастает.
  3. Плавающие рессоры. Разработка от того же немецкого бренда Al-Ko. Главное преимущество изделия заключается в возможности замены втулок из фторопласта и поломанного листа. В основе плавающих моделей находится упругий металл СТ3. Его толщина составляет всего 6.5 мм. Материал очень выносливый и прочный.
  4. Комбинированные изделия. В таких изделиях сочетаются рессорно-амортизационные и пружинно-рессорные устройства. Они подойдут владельцам ТС с прицепом, используемым для грузоперевозок.

Подвесные устройства рессорного типа отличаются друг от друга количеством листов. Наибольшее число конструктивных элементов присутствует в усиленных моделях подвесок. Готовые конструкции со множеством листов — более жёсткие и созданы для работы под серьёзными нагрузками. Легковой прицеп обычно комплектуют рессорными подвесками, насчитывающими в своём составе от 3-х до 9-ти листов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector