Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводские установки; Установка автосигнализаций StarLine A4

Заводские установки — Установка автосигнализаций StarLine A4

В автосигнализации StarLine Twage A4 предусмотрен режим быстрого сброса
значений всех программируемых функций на заводские предустановки. Для этого
необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
  2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.
  3. Нажать сервисную кнопку VALET 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
  4. Нажать кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал брелка, подтверждающий сброс на заводские установки.
  5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка с обратной связью.



Программируемая
функция сигнализации Star Line Twage A4
Одинарное нажатие кнопки 1Одинарное нажатие кнопки 2Одинарное нажатие кнопки 3Длительное и одинарное нажатие кнопки 1
1 сигнал2 сигнала3 сигнала4 сигнала
1Длительность импульсов на центральный замокзапирание0,8 сек3,6 сек0,8 сек30 сек
отпирание0,8 сек3,6 сек2×0,8 сек0,8 сек
2Управление замками зажиганиязапираниеот ножного тормозапри вкл. зажиганияотсутствуетотсутствует
отпираниеот зажиганияпри выкл. зажиганияпри выкл. зажиганияотсутствует
3Задержка активизации датчиков дверей, капота, багажника60 секунд5 секунд30 секунд45 секунд
4Запирание замков дверей при автоматическом включении режима охранынетестьестьесть
5Необходимость набора персонального кода при выключении охраны без брелканетестьестьесть
6Алгоритм работы дополнительного канала №2 (синий провод)30 сек при выключении охраны30 сек при включении охраны15 сек при включении охраны2-шаговое отпирание замков
7Перевключение режима охрана с запиранием замков дверейвключеновыключеновыключеновыключено
8Тип выхода на звуковой сигналпостоянный (режим 1)постоянный (режим 2)импульсныйимпульсный
9Алгоритм работы дополнительного канала №1 (желто-черный провод)режим 1режим 2режим 3режим 4
10Тип выхода на блокировку двигателяНЗHPHPHP
11Блокировка двигателя в режиме антиограбленияпосле нажатия тормозапосле активизации режимапосле активизации режимапосле активизации режима

Серым цветом в таблице отмечена заводская предустановка функций и параметров
автосигнализации StarLine Twage A4.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Основные возможности
Описание кнопок брелка
Защитные функции сигнализации
Заводские установки
Схема подключения
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники?

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники?

Сам по себе аккумулятор представляет собой некую разновидность батареи, которая служит помощником для запуска двигателя, а также является питательным элементом для электронной начинки машины.

Поэтому не нужно недооценивать его роль в общем состоянии автомобиля. Но многие автолюбители просто не знают, как правильно снимать аккумулятор, чтобы не сбить настройки. Ответы на этот и другие вопросы подробно описываются в данном материале.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 3

Что происходит при снятии аккумулятора? Бывают такие ситуации, когда необходимо отсоединить аккумулятор от автомобиля, так как иногда требуется ремонт, который требует полного обесточивания или же автомобиль отправляется на длительную стоянку или хранение. А иногда бывает нужно просто напросто поменять старый аккумулятор на новый.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 4

Но многие автовладельцы просто не задумываются о том, что при отсоединении аккумулятора могут сбрасываться все настройки бортового компьютера. И вследствие чего, электронные узлы, которыми оснащен современный автомобиль, просто перестают работать, выполнять свои функции. Ведь они требуют электропитания.

Как сохранить настройки? Есть несколько методов сохранения прежних настроек автомобиля. В последнее время на рынке в продаже появились системы, позволяющие не отключиться электронике автомобиля даже при отключении аккумулятора. Они используются через гнездо прикуривателя, компактны, легки и просты в эксплуатации. Установка такого гаджета не позволит запустить двигатель, а за работоспособность электроники можно будет не переживать. Но есть у таких гаджетов и серьезный недостаток, они стоят довольно дорого.

Читайте так же:
Как узнать доходы физического лица?

Но есть и более доступный метод решения проблемы, хотя его эффективность гораздо меньше. К проводу от какого-либо устройства, ранее работавшего от прикуривателя, нужно присоединить батарейку «Крона» и вставить в гнездо прикуривателя. Работоспособность электроники сохранится на пару дней. За это время можно например произвести замену старого аккумулятора на новый.

Правила подключения. Очередность отключения и соединения клемм АКБ имеет большое значение. Первой соединяется клемма «плюс», а затем — «минус». Это и рекомендации производителей, и гарантия от коротких замыканий.

В автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «плюс», то случайное касание о кузов машины тем же гаечным ключом может привести к короткому замыканию. Последствия этого весьма печальны: перегорание предохранителей, проводки, выход из строя включенных электроприборов.

Итог. Устройство современных аккумуляторных батарей очень сложное. Тем не менее, надо помнить, что ее надо менять один раз в 5 лет. Именно на такой срок службы рассчитаны современные аккумуляторы. Покупать новый аккумулятор нужно только у профессионалов.

Сигнализация томагавк 9010 сброс на заводские установки

Из-за возникших неисправностей в охранной системе появляется потребность её перепрограммирования, сделать сброс на заводские настройки Томагавк 9010. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и приступайте к выполнению нескольких простых действиям.

Сигнализация томагавк 9010 сброс на заводские установки

Для чего это делается

Сигнализация Томагавк характеризуется, как надёжная противоугонная система. Но иногда и она может давать сбои в связи с коротким замыканием или обрывом электрической цепи. Tomahawk самостоятельно выходит из режима охраны и ставится на него. Самопроизвольно включается сирена, изменяется время автозапуска. При появлении таких проблем нужно обнулить основные параметры и вернуть стандартные установки. Это крайний шаг в решении проблем с сигнализацией, ведь нужно будет заново программировать все функции охранной системы.

Сигнализация томагавк 9010 сброс на заводские установки

Выполнить самостоятельно или обратиться в сервис?

Сигнализация томагавк 9010 сброс на заводские установки

Помните, что не следует ошибаться при проведении сброса настоек, это приведёт к полной блокировке противоугонного комплекса. Разблокировать самостоятельно Tomahawk 9010 не получится. Придётся обратиться к специалистам в сервисный центр.

Для исключения возможных ошибок выполняйте операции вдвоём. Вам будет легче проследить за сигналами охранной системы и посчитать их (звуки, вспышки габаритных огней).
Сигнализация томагавк 9010 сброс на заводские установки

Как сбросить установки сигнализации Tomahawk TW 9010

Перейти к заводским настройкам можно так.

  1. Включите систему зажигания.
  2. Нажмите сервисную клавишу десять раз.
  3. Отключите зажигание. Прозвучат 10 звуковых сигналов сирены.
  4. На пульте нажмите кнопку с изображением ключа.
  5. Включите зажигание. Световые приборы моргнут пять раз.

После проведения всех действий необходимо заново запрограммировать функции Томагавк 9010:

  • автозапуск по времени;
  • по температуре;
  • включение турботаймера;
  • время закрывания окон;
  • автоматическое закрывание дверей и т.д.

Сигнализация томагавк 9010 сброс на заводские установки

Сбрасывание настроек Томагавк 9010 без пульта

Для того чтобы вернуть родные установки Tomahawk 9010 без брелка, сделайте следующее.

  1. Прокрутите ключ на вкл.
  2. Клавишу «Оверрайд» нажмите десять раз.
  3. Теперь отключите зажигание.
  4. Кликните «Override» единожды.
  5. Активируйте зажигание. Внешнее световое оборудование просигнализирует пять раз.

Сигнализация томагавк 9010 сброс на заводские установки

Как удалить ненужные брелки?

Для того чтобы убрать лишние пульты сбросьте Томагавк 9010 к заводским настройкам и запишите в её памяти свои.

  1. Активируйте систему зажигания.
  2. Удерживайте сервисную клавишу до четырёх срабатываний сигнализации. Вы вошли в режим программирования.
  3. Отпустите «Оверрайд».
  4. На пульте одновременно зажмите: «Открытие багажника» и «Бесшумный режим охраны».
  5. Прозвучат сигналы сирены. Их количество – это номер записываемого дистанционного устройства.
  6. Чтобы выйти из настроек ничего не предпринимайте шесть секунд.

Сигнализация томагавк 9010 сброс на заводские установки

Видео инструкция

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Самые частые неисправности и их устранение

В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

  • вышедшая из строя батарейка;
  • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
  • отсутствие условий для передачи волны;
  • износ самой охранной системы;
  • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.
Читайте так же:
Какой антифриз заливать в рено логан 2?

На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

Батарейка вышла из строя

Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

  1. Открыть крышку брелка.
  2. Извлечь старую батарейку.
  3. Нажать кнопку открытия багажника.
  4. Вставить новую батарейку.
  5. Закрыть крышку брелка.
  6. Нажать кнопку открытия багажника.

Нажмите кнопку открытого багажника Вставьте новый элемент питания

Нахождение в зоне радиопомех

Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

В этом случае попробуйте ряд действий:

  • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
  • нажмите кнопку Override;
  • эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.

Нет условий для передачи волны

Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

Износ охранной системы

Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

  1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
  2. Зажмите комбинацию кнопок «открытие багажника», «включение тихой охраны» и «override». Система выдаст 5 звуковых сигналов.
  3. Отпустите зажатые кнопки.
  4. Снова зажмите кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны». Поворотные огни несколько раз мигнут. Система автоматически запрограммирует новый брелок.

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

Очередность действий для аварийного отключения:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Произвести запуск зажигания.
  3. Нажать кнопку Override 4 раза.
  4. Выключить зажигание.

За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Override 10 раз.
  3. Выключить зажигание (подтверждение — 10 звуков сирены).
  4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение — 1 звук сирены).
  5. Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
  6. Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.

Сброс настроек Томагавк 9010 на заводские не рекомендуется делать самостоятельно, для этого лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Тамагавк 950, постоянно моргают фары, куй его знает почему, щелкает реле в блоке, и накуяривает.
Не зависимо не от чего, выключен свет, не выключен, заведена, не заведена, на охране, без охраны. Всегда накуяривает, и моргает.
Вытащил пока пердохранитель на свет(фары) Но бесит звук реле.

Что за куета? как лечить?

Какая тварь засунула блок за панель приборов. гандон.
выдохнул. ¶

машина ездиет, щас в кстово.

Но падла моргает. ¶

кнопка знаю где, и блок нашел, все нашел.

Как скидывать?
В инструкции не написано. ¶

Епанарот, еле сыскал.
"Для сброса настроек в заводские установки в сигнализациях TW-9010, TW-9100, TZ-9010, SL-950 необходимо:

Читайте так же:
Какая самая лучшая немецкая машина?

1.Включить зажигание.
2.Нажать кнопку "Override" 10 раз.
3.Выключить зажигание (подтверждение 10 "чирпов" сирены).
4.Нажать кнопку "Override" 1 раз (подтверждение 1 "чирп" сирены).
5.Нажмите кнопку с изображением замочнов на брелоке.
6.Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз.

Все манипуляции следует производить без задержек." (с)

ЗЫ: в мануале действительно этого нет.
ЗЫ2: не забывай настроить все потом под себя с помощью режима программирования ¶

Сброс памяти gsm модуля

Купил машину с установленным starline b94 gsm gps. Старый хозяин не оставил мне пароли. Как сбросить пароль и номер мастера?

Ответы 19

Здравствуйте!
Если Вам известны пароли PW PS то сброс настроек устройства осуществляется SMS-командой 9900PW00PS00XY00+71111111111 — отправляется с любого номера телефона
где PW и PS пароли управления модулем, а 10 цифр после +7 — номер телефона нового владельца
Также в инструкции по установке GSM-модуля описана процедура сброса настроек устройства на заводские параметры:

Иван рад слышать 🙂 Это верный способ, сам так делал.
Но как мне сказал клиент, номера этого уже не существует и восстановить его не возможно.
В общем пока машина в руки не попадёт (что б с ней поиграться) наверняка его (клиента) не могу ничем обнадёжить.

Между делом, какая команда для обновления прошивки на самих GSM модулях?

Если ПО модуля i2 и выше.
Смс 00591

Здравствуйте! У меня вопрос по сбросу М20. У него в отличие от М21 есть встроенный аккумулятор. Этот аккумулятор при этой процедуре нужно отключать?

Для данных действий нет.

здравствуйте ! Столкнулся с проблемой и не можем решить у инженеров старлайна что делать. От предыдущего хозяина остался модуль GSM 20 с ПО Б6, кодов и пополней нет. Хотели поставить новую Симку и зарегистрировать на меня. Но не получаеться. Как сбросить старые настройки (обнулить) что бы сделать под нового хозяина. За ранее спасибо

1) С телефона старого владельца отправить смс 009902 или 00011100+7Ваш номер.

2) Зная пароли, со своего номера отправить смс 9900****00****0011007+Ваш номер.

3) Снять оборудование и отнести в Сервис-центры

4) Если модуль старого образца, вскрываем корпус и смотрим, если платы две, то номера и пароли в нем записываются на сим карту.

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Читайте так же:
Какую резину можно ставить на ваз 21099?

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector