Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
Как было сказано выше, таблицы программирования у двух сигналок одинаковые. Таблица есть, например, в руководстве по эксплуатации следующей системы – Tomahawk tw 9010:
Настраиваемые функции, полный список
За автозапуск здесь отвечают 7 опций: с 1 по 4, а также 7, 15 и 16. Расшифруем настройки четвертой опции:
- Контроль двигателя по напряжению – «серо-черный» шнур из разъема X3 остается неподключенным;
- Подключение контрольного шнура к лампе давления масла;
- Контроль мотора по сигналам тахометра.
Выбор варианта настроек зависит от способа подключения. Есть отзывы, где сказано, что лучше использовать третий вариант, и тогда с автозапуском проблем не будет.
Активация «программной нейтрали»
Выше говорилось, что в машинах с МКП к сигналке подключают концевик «ручника». Еще нужно настроить тип «коробки»: разрежьте петлю выбора КПП, если у вас «механика». После чего, мотор не будет заводиться автозапуском, если не активировать «нейтраль»:
- Выполнив остановку, задействуйте ручной тормоз;
- На любом из брелков нажмите кнопку «Запуск двигателя»;
- Изъяв ключ зажигания, выйдите из авто;
- Закройте все двери.
В инструкции сказано, что интервал между шагами 2 и 4 не должен превышать 30 секунд.
Клавиши дистанционного запуска
Легко найти отзывы, где владельцы рекомендуют оставить петлю, устанавливая сигналку на любой автомобиль. Это снимет необходимость задействовать «нейтраль», но приведет к очень нежелательным последствиям.
Запуск двигателя и особенности настройки
Даже при отсутствии брелков можно отключить или задействовать ежедневный автозапуск. То же относится к автоматическому прогреву. Остальные параметры, связанные с автозапуском, настраивают в режиме программирования (см. таблицу). С использованием брелков, тем не менее, легко задействовать почасовой старт двигателя:
- Нажатием клавиш 3-4 указанную опцию активируют;
- Выбор режима автозапуска выполняют согласно таблице (см. ниже).
Отключают опцию нажатием тех же клавиш.
Выбор варианта автоматического запуска
Система оценивает значение температуры одним из двух способов:
- Если подключен внешний датчик (терморезистор), учитываются его показания;
- При отсутствии внешних датчиков оценивается температура в салоне.
По нажатию на кнопку «багажник» дисплей показывает одно значение. И это – температура в салоне. Что верно, даже если резистор подключен корректно.
К применению не рекомендуется такой вариант: настроен автозапуск по температуре, а внешний датчик не используется.
Доработка системы – установка терморезистора
Автосигнализация Tomahawk tz 9010 станет воспринимать показания термодатчика, как только последний правильно подключат:
Добавление в схему терморезистора
В комплекте с сигналкой нужных датчиков нет, но их приобретают отдельно. Доработку проводят так:
- Подключают терморезистор;
- Закрывают капот (концевик размыкается);
- Автозапуск по температуре можно использовать.
К системам «раннего» семейства, то есть к tw-9010, все сказанное относится тоже.
Как видите, чтобы задействовать внешний резистор, не требуется подавать команд с брелков. Значение сопротивления будет зависеть от температуры:
- Комнатная: 10 кОм;
- -10 C: 42 кОм;
- -20 C: 68 кОм.
При построении списка использовались отзывы. Удачной настройки!
Силовой разъем дистанционного запуска 6 р1м, Шпш)
- Изображение
- Текст
Силовой разъем дистанционного запуска 6 Р1М
Подключайте сокет репе блокировки согласно изображенной на
схеме 1 полярности диода.
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
- Кликнуть →
Из инструкции по пользованию противогазом: — Натягивать до тех пор, пока очко не станет напротив глаза!
Всё ещё не с нами?
Комплектация автосигнализации Томагавк 9010
На дисплее брелока-пейджера отобразятся следующие иконки: — попытка запуска двигателя. В этом режиме запуск двигателя при помощи ключа зажигания невозможен.
Мы используем штатный датчик. Контроллер удара и чувствительности устанавливается в салоне машины. Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. Для того, что бы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота. Разнообразие противоугонных систем Инструкция по применению Как правильно установить и настроить защитную систему с датчиками температуры и удара? Не устанавливайте устройство на пластиковые детали — это не обеспечит ему корректной работы. Инструкция такова: Для начала осуществляется монтаж сирены в моторном отсеке. Наличие в брелке часов, таймера и будильника. Основные настройки Для датчика температуры установите пороговые значения, при которых им будут отправляться сигналы на пульт дистанционного управления или проводиться автоматическая корректировка работы автозапуска. Для отключения опции повторите те же действия.
На дисплее брелока-пейджера появится иконка , указывая, что датчик удара отключен. Для выхода из режима иммобилайзера нажмите кн. Время его функционирования выставляется с помощью таблицы, которая идет в комплекте. Она не должна быть доступна через нижнее отверстие. Вызов водителя Для активации этой функции необходимо нажать кнопку вызова, расположенную на антенне-передатчике.
Производится прокладка кабеля от капота до микропроцессора. Этот элемент должен быть установлен подальше от металлических частей и проводки. Из моторного отсека в салон провод выводится через специальное технологическое отверстие в перегородке.
Вам нужно использовать для этого любое отверстие в моторном отсеке, которое подходит для этих целей. Китайский комплект Tomahawk Инструкция такова: Для начала осуществляется монтаж сирены в моторном отсеке. Установка автомобильной сигнализации с авто-запуском. Tomahawk 9.5 Dialog
Подключение датчика багажника
Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.
После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка. Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.
Теперь переворачиваем его и видим тот самый нужный нам блок мультиплекс, на котором расположено реле центрального замка, а так же и дистанционное открытие багажника.
Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок.
Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.
Автосигнализация Tomahawk TZ-9030
Двухсторонняя сигнализация, пользующаяся высокой популярностью. Необходимая конфигурация данного охранного комплекса выстраивается при помощи большого количества программируемых функций. Поэтому, для каждого автомобиля можно установить необходимый режим защиты, в зависимости от необходимости. Не оставит автовладельца равнодушным и функция автопостановки на охрану, которая срабатывает в случае, если хозяин забыл это сделать собственноручно. Этот нюанс также имеет огромное значение в качестве защиты автомобиля. В комплектацию к этой автосигнализации входит и превосходно написанная инструкция по эксплуатации Tomahawk TZ-9030, способная обучить азам работы с охранной системой всех.
- Основной модуль.
- Брелок-пейджер с LCD дисплеем.
- Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный).
- Двухуровневый датчик удара.
- Дополнительный датчик температуры.
- Приемопередающая антенна.
- Сирена.
- Кнопка «OVERRIDE».
- Реле блокировки двигателя.
- Концевой выключатель кнопочного типа.
- Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки.
- Кожаный чехол для брелок-пейджера.
- Руководство пользователя и инструкция по установке.
- Памятка пользователя.
- Гарантийный талон.
- Упаковочная коробка.
- Элемент питания AAA.
- Регулировочная отвертка.
Надежная охрана для Вашего автомобиля
Представляем Вашему вниманию автомобильную сигнализацию Tomahawk TZ-9011
. Это современная система, главной функцией которой является обеспечение надежной охраны транспортного средства от разбойного нападения и угона. Помимо этого, установка данной системы подарит Вам такую важную сервисную функцию, как
автоматический запуск двигателя
. Также Tomahawk TZ-9011 имеет огромное количество дополнительных функциональных возможностей и режимов, о которых нельзя не сказать. Это и
запуск двигателя по температуре и таймеру
.
дистанционное открывание багажника
.
автоматическая перепостановка в режим охраны
.
управление центральным замком
при заведенном двигателе и прочее. Режимы
поиска транспортного средства
.
почасового запуска
.
безопасного вождения
.
турботаймер
и многие другие обеспечат комфортное и достаточное простое общение с автомобилем.
Автоматический запуск двигателя
Tomahawk TZ-9011 — это охранный комплекс с обратной связью и автоматическим запуском двигателя
. При этом, очень важно отметить возможность установки данной сигнализации на транспортные средства с кнопкой
Start-Stop
. В системе осуществлены
три вида запуска
двигателя: дистанционный с брелока и два автоматических (почасовой и температурный). При этом, хотелось бы отметить то, что система позволяет продлевать работу дистанционно или автоматически запущенного двигателя неограниченное количество раз.
Функция автозапуска при установке данной системы может быть реализована на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач, в том числе и на транспортных средствах с кнопкой Start-Stop.
Часы на брелке Томагавк 434
Изменение времени на пульте сигнализации 434 MHZ Frequency производится по следующей схеме.
Как настроить автозапуск на сигнализации томагавк
Автозапуск по времени Томагавк предоставляет пользователю возможность в удаленном режиме прогревать двигатель, без прямого воздействия на органы управления. Принцип функции основан на тайминге и работе автономных датчиков.
Для того чтобы установить прогрев двигателя по времени, от пользователя потребуется заранее запрограммировать головной блок, выполнить предстартовую подготовку и ввести определенную комбинацию на брелке. При этом, следует учитывать, что калибровка функции на каждой модели выполняется в своей последовательности. Для получения точной информации нужно изучить руководство пользователя отдельного устройства.
- Подготовка
- Инструкция по эксплуатации
- Как на Томагавк включить автозапуск по времени
- Как увеличить время прогрева
- Настройка автозапуска по часам
- Как отключить автозапуск по времени
- Почасовой запуск двигателя
- Запуск каждые 4 часа
- Томагавк: запуск каждые 2 часа
- Ежедневный запуск Томагавк
- Не работает автозапуск по времени
- Отзывы владельцев
- Видео
Вы можете скачать одну из официальных инструкций Tomahawk.
Узнайте всё про автозапуск по температуре Томагавк.
Томагавк: запуск по времени, подготовка
Перед тем как выставить старт ДВС по времени, водителю нужно провести предстартовую подготовку. Последовательность действий обязательна для машин с механическими коробками передач, независимо от используемой разновидности двигателя.
- Выключить все приборы в автомобиле.
- Заглушить мотор, и провернуть ключ в личинке замка в положение №2.
- Установить рычаг коробки передач в нейтральную. Для автомата «Р».
- Поднять ручник до упора в положение включено.
- Выйти из машины, закрыть двери и поставить авто на сигнализацию в определенном режиме.
Если процедура выполнена верно, в установленный момент, силовая установка запустится самостоятельно и будет работать в запрограммированном промежутке.
Сигнализация Томагавк: автозапуск по времени, инструкция по эксплуатации
Руководство по применению Tomahawk содержит полный список информации о процедуре настройки и пользования удаленным стартом силового агрегата. В мануале подробно расписаны следующие опции:
- запуск по таймеру;
- уменьшение или продление времени работы автозапуска;
- продолжительность прокручивания стартера;
- интервалы срабатывания.
Благодаря обширным калибровкам, можно установить желаемое положение для комфортного пользования машиной.
Некоторым автолюбителям сигнализация достается уже в установленном виде, без сопроводительных документов, что значительно усложняет процесс эксплуатации.
Для облегчения использования охранного комплекса, у нас на сайте можно посмотреть онлайн или скачать одну из заводских инструкций.
Узнайте всё про автозапуск Томагавк.
Как на сигнализации Томагавк включить автозапуск по времени
Прогрев двигателя авто в удаленном режиме выполняется исключительно брелком. Для активации функции нужно ввести определенную комбинацию на пульте управления.
Процедура описана на примере сигнализации Tomahawk 9,5. Принцип действий на других моделях может незначительно отличаться.
- Проделать предстартовую подготовку.
- Поставить машину на сигнализацию.
- Зажать и удерживать кнопки с изображением ключика и перечеркнутого динамика.
- Если все сделано правильно, автомобиль чирпнет 1 раз и на дисплее брелка отобразится циферблат, что говорит об успешном принятии команды.
- Далее двигатель самостоятельно запустится и будет работать запрограммированный промежуток.
После этого, удаленный старт будет выполняться автоматически в это же время каждые сутки. Если пользователь хочет уменьшить интервал, нужно продолжить процедуру включения.
- Активировать ежедневный автозапуск в штатном режиме.
- В течение 5 секунд клацнуть на брелке соответствующую клавишу для установки требуемого интервала.
В модификации Томагавк 9,5 за это отвечают:
- 1 час — открытый или закрытый замок;
- 2 ч — ключик;
- 4 часа — открытая крышка багажника;
- 12 ч — зачеркнутый динамик.
Примечание! У разных версий Tomahawk, клавиши могут иметь другое значение. Для получения точной информации необходимо изучить инструкцию соответствующего устройства.
Как увеличить время прогрева на сигнализации Томагавк
Время автономного функционирования силовой установки установлено заводом на отметке 10 мин. Продлить промежуток работы двигателя можно, чтобы добавить несколько минут потребуется зайти в меню программирования и выполнить строгую последовательность действий.
На примере Томагавк 9,5 принцип следующий.
- Заглушить мотор, включить зажигание.
- Нажать кнопку Оверрайд 6 раз подряд.
- Выключить зажигание.
- Если все сделано правильно, автомобиль 6 раз чирпнет сиреной.
- Далее один раз клацнуть указанную кнопку для перехода в соответствующий раздел.
- Чтобы прибавить время работы двигателя, автомобилисту потребуется нажать на определенную клавишу на брелке. Максимальная длительность составляет 20 минут — больше сделать невозможно.
В описываемой сигнализации за активацию времени отвечают такие клавиши:
- 5 мин. — открытый или закрытый замок;
- 10 мин. — ключик;
- 15 м. — открытая крышка багажника;
- 20 минут — зачеркнутый динамик.
На других устройствах комбинации могут отличаться.
Узнайте как завести машину с брелка Томагавк.
Томагавк: настройка автозапуска по часам
Большинство штатных калибровок охранного комплекса Tomahawk можно изменить под личные потребности и нужды. Заводская инструкция описывает полный процесс татировок, осуществимый в режиме программирования. Здесь имеется информация, как настроить будильник и другие функции.
- Периодичность срабатывания стартера.
- Длительность автономной работы ДВС.
- Контроль работы мотора по тахометру, давлению масла или напряжению бортовой сети.
- Таймер срабатывания.
Сигнализация Томагавк: как отключить автозапуск по времени
Некоторые владельцы охранных систем, активируя возможность, хотят ее выключить. Независимо от причин, сделать это достаточно просто. Чтобы убрать таймер на дисплее, нужно одновременно зажать кнопки с изображением ключа и зачеркнутого динамика.
После этого функция будет отключена и иконка часов с дисплея исчезнет. При этом все установки и татировки сохранятся.
Томагавк: почасовой запуск двигателя
Причиной того, что водитель хочет установить почасовой запуск может стать сильный мороз на улице. При длительном простое, масло в картере сгущается до такой степени, что коленчатый вал не может провернуться. Как следствие, удачно завестись после ночной стоянки будет очень проблематично.
Далее указана инструкция, как настроить охранный комплекс, чтобы он срабатывал каждый час, на примере Томагавк 9,5.
- Выполнить стандартную, предпусковую подготовку.
- Закрыть машину и поставить ее под охрану в стандартном режиме.
- Одновременно зажать сочетание кнопок на брелке: ключик + перечеркнутый динамик.
- Далее клацнуть на закрытый/открытый замок.
Если все сделано правильно, на дисплее отобразится световой индикатор в виде круглого циферблата и прозвучит характерная мелодия. Сразу после введения команды, силовой агрегат запустится, проработает заранее запрограммированное время и заглохнет. Следующий запуск произойдет ровно через час.
Запуск каждые 4 часа
Если машина стоит в относительно теплом гараже или парковке, нет необходимости дергать мотор каждый час. Чтобы поставить старт один раз на 4 часа, при активации ежесуточного режима потребуется клацнуть на клавишу с изображением открытой крышки багажника. При этом использовать программирование не нужно.
Сигнализация Томагавк: запуск каждые 2 часа
Аналогично включается автостарт каждые 2 часа. Только здесь потребуется нажать на кнопку, где изображен ключик. После чего, также загорится стандартный циферблат и заведется мотор.
Чтобы отключить расширение, достаточно зажать клавиши с ключиком и динамиком. О деактивации функции скажет характерный звуковой сигнал.
Ежедневный запуск Томагавк
При покупке автомобиля с уже установленной сигнализацией Tomahawk, автомобилисты нередко задают вопросы вроде, как запрограммировать автопрогрев двигателя перед поездкой.
Обычно опцию используют водители для повышения личного комфорта. К примеру, подогрев установлен на утро, когда пользователь приходит к машине, она уже полностью готова к выезду из места стоянки. При этом следует учитывать, что программа актуальна только для теплого времени года — после сильного замерзания масла в картере, функция может дать сбой.
Чтобы выставить автоматический пуск стартера в ежесуточном режиме, нужно придерживаться инструкции:
- выполнить предстартовую подготовку;
- зажать кнопки ключа и динамика;
- дождаться чирпа сирены.
После этого мотор будет запущен, и через сутки процедура повторится. Чтобы выключить режим, ввод комбинации повторяется.
Tomahawk: не работает автозапуск по времени
Если почасовой прогрев не срабатывает, причин бывает несколько.
- Неправильно проделана предстартовая подготовка. Может быть, водитель забыл снять передачу или поставить машину на ручник.
- Сильно замерзло масло в картере — длительности импульса на стартер не хватает для нормального подхватывания ДВС. Устраняется увеличением времени прокрутки стартера.
- Разряд батареи. Автосигнализация при попытке запуска тянет больше напряжения из аккумулятора, чем стандартный запуск ключом. Выход — зарядить или заменить элемент питания.
- Неверная подача команды пользователем.
- Нарушение в работе прошивки. Можно исправить сбросом настроек до заводского состояния.
- Механические повреждения или намокание модулей. Устраняется только заменой детали на заведомо исправную.
Отзывы владельцев
Мнение автомобилистов о продукции Томагавк.
Порадовала простая установка. Спасибо, что подсказали, как поставить таймер на запуск — долго мучился.
Хорошая сигналка, но долго не мог понять, как выключить будильник. Купил машину с рук и брелок звенел каждый день в 5 утра. Приходилось в коридоре ключи прятать.
Схема Подключения Сигнализации Томагавк
Как подключить сигнализацию без автозапуска Отсутствие функции запуска двигателя автоматически значительно упрощает процедуру монтажа противоугонной системы. Если действия выполнены верно, то сигнализация заглушит мотор.
Наличие в брелке часов, таймера и будильника.
Схема подключения и порядок монтажа сигнализации Томагавк Только обеспечит исправную службу любой автосигнализации. Электроцепь должна быть защищена предохранительным устройством на 10 ампер.
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС
Далее проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, поэтому вам потребуется завести их в салон. К таходатчику подключается жёлтый провод.
Затем автовладелец должен выйти из салона и запереть все двери.
В этом режиме запуск двигателя при помощи ключа зажигания невозможен. Уточнить, где расположен датчик удара, можно у специалиста, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль Сброс к заводским установкам Сброс до заводских установок можно выполнить с помощью встроенной кнопки.
Модель позволяет переключать несколько различных режимов охраны, которые имеют разные способы срабатывания и оповещения. После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка.
Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. Но их не подключают к сигнализации напрямую, а через специальные блокирующие диоды.
Подключение блока упраления центральным замком
Рекомендуем к прочтению
Система автоматически возьмет под охрану эту зону, как только она будет исправлена дверь, капот, багажник будут закрыты, ручной тормоз включен. Краткий обзор моделей сигнализации Томагавк Как разобраться в разнообразии моделей сигнализации Томагавк, чтобы приобрести противоугонную систему с наиболее полным для автовладельца набором сервисных услуг? Неподключенным должен остаться только серый шнур, который имеет отношение к разъёму X3.
Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки «Anti-hijack». На экране брелока появится индикатор в виде градусника, а также температурный уровень для старта.
Также будет происходить бесперебойный мониторинг и передача владельцу автомобиля информации о состоянии охраны. Дистанционное открывание багажника Для дистанционного открывания багажника необходимо нажать и удерживать кнопку.
Парковочные огни вспыхнут 5 раз.
Закрываем все двери.
Процесс подключения состоит из нескольких этапов.
Сохранность дверей, капота и багажника.
Установка сигнализации ТАМАГАВК 9010 на Ниссан Лаурель своими руками
Подключение датчика багажника
Датчик удара лучше закрепить при помощи стяжки или двухстороннего скотча. Затем монтируется концевик капота.
Тип коробки так же настраивается, отдельно от других параметров. Круглосуточная работа устройства, которая дает возможность расслабиться ночью и не переживать об угоне или повреждении автомобиля.
Чувствительность прибора следует увеличивать плавно, регулярно проверяя порог срабатывания.
Далее проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, поэтому вам потребуется завести их в салон. Эта функция требует дополнительного подключения при установке. VIP-модель сигнализации является наиболее комфортной для водителя. Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена издаст 3 «ЧИРПа».
Для отключения функции ежедневного автозапуска необходимо нажать кнопки и. Самым распространенным методом защиты подвижного имущества является установка сигнализации. Нажмите кнопку для снятия с охраны и открывания водительской двери. Режимы тревоги При срабатывании предупредительной зоны датчика удара слабый удар , парковочные огни вспыхивают 6 раз, сирена издает 3 «ЧИРПа».
Установка датчика открытия капота Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. Исходя из имеющегося бюджета и пожеланий, можно рассмотреть эконом варианты, системы среднего или элитного класса. Перед автовладельцем встаёт вопрос о защите машины. Сразу пользователь найдёт четыре провода, которые идут от разъёма модуля БСК. Затем монтируется концевик капота.
Чтобы понять, когда больше не нужно увеличивать чувствительность, периодически постукивайте кулаком по автомобилю. Найдите место для датчика удара. При срабатывании какой-либо другой зоны, система включит режим тревоги на 30 сек. Но паять необходимо силовые шнуры. Свободный ход штока концевого переключателя должен составить не менее 5 мм.
Но почасовой старт двигателя легче всего запустить, когда брелки Tomahawk всё-таки есть. После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Возможно, возникли проблемы с подключением. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!
Центральный замок. Подключение центрального замка.
Автомобильная сигнализация TOMAHAWK TW-9010 Руководство по установке и эксплуатации
Иначе установка невозможна. Но для этого применяются уже не обычные диоды.
На дисплее брелка-пейджера отображаются иконки и
Это исключит попадание влаги; каждая сильноточная цепь обязательно страхуется плавким предохранителем; место установки триггеров должно быть защищено от влаги и недоступным в закрытом состоянии; для датчика удара следует подыскать место в центре машины, приклеив его к кузову; каждый соединительный контакт паяется, оборудуется клеммным соединением, скрутки не допускаются. Электроцепи контроллера температуры и давления моторной жидкости соединяются с приборной комбинацией.
В случае, если сирена издаст 3 «ЧИРПа», это означает, что система обнаружила и отключила неисправную зону охраны открыта дверь, капот, багажник не включен ручной тормоз. Сигнализация Томагавк имеет некоторые отличия от предыдущих версий тем, что имеет новый антенный блок и слегка измененный внешний вид брелков. При срабатывании какой-либо другой зоны, система включит режим тревоги на 30 сек.
Основные моменты при установке
Возможен монтаж устройства за приборной комбинацией, предварительно ее нужно демонтировать и отключить. Контроллер удара и чувствительности устанавливается в салоне машины. Монтаж источника питания производится в специальный отсек, скрытый за задней крышкой.
Настройка автозапуска Перед настройкой автоматического старта двигателя транспортное средство нужно подготовить: На авто с запущенным мотором поднимается рычаг ручного тормоза. К таходатчику подключается жёлтый провод. На брелоке нажимается клавиша с индикатором в виде ключа.
Об основных настройках мы расскажем далее: Для начала регулятор чувствительности ударов должен быть выставлен на минимум. Сделать выбор подходящей модели и узнать о новинках сигнализации помогут грамотные консультанты. Этот узел обычно располагается на обратной стороне главного монтажного блока с предохранителями. Эксплуатация этой модели позволяет запускать блокировку всех дверей, багажника, двигателя и капота.
Если используется автономное устройство, то нужно обеспечить свободный доступ к его скважине. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае, если: Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении. На экране коммуникатора отобразится значок похожий на дым из выхлопной трубы.
Установка сигнализации
Автосигнализация Tomahawk TW-9010 – отзывы
Всем доброго! Ну почему, никто не пишет про брелок этой замечательной сигнализации. Я бы этот брелок засунул создателю глубоко в его .. пу. Находясь в кармане, благодаря удивительному дизайну кнопок, авто живет своей жизнью, в зависимости от комбинации нажатия кнопок! В основном запускается, а после(автосвет же включен) садит акб включенными фарами! Короче, геморнее сиги я просто не встречал, ужжасс!
Достоинства: нет
Недостатки: нет
У тещи на машине перестала работать сигнализация и нужно было что-то делать. Ремонтировать старую не было смысла, проще купить другую.
Купить не дорогую автосигнализацию можно в любом магазине, но не каждая будет хорошей защитнецей вашего авто. Именно про эту сигнализацию я и пишу сейчас. Очень бесполезная вещь. Да! Она работает так, закрывает замки, пикает при ударе и так далее но она не защищает автомобиль от угона. Стоит она сущие копейки, хоть это радует. Конечно если у вас автомобиль такой, что на него ни кто не позарится то нет смысла покупать дорогую. Ну а если вы дорожите своим железным конем, то лучше раскошелиться на защиту.
Не советую ставить. С приемом сигнала у сигналки проблемы. На парковке возле супермаркета будешь вечность открывать машину. Очень часто глючит.
Заказал в Китае, доставили, установили, вроде все ОК, просто слишком чувствительная к шумам. Прошло дней 5, пультом завел мотор, потом выключил (соседу демонстрировал) и все . пипец. брелок не работает, нет питания. Поменял батарейку — бесполезно. Что делать, не знаю.
Достоинства:
не надёжна, тупит
Купил с машиной в комплекте. Хозяин сказал что сигналка рабочая, но автозапуск не работает. После 4-6 часов ковыряния с ней всё-таки автозапуск заработал, но не долго!! Случайно додумался поставить автомобиль на сигнализацию в гараже и уйти на долгое время. Через неделю придя обнаружил, что аккумулятор разряжен в хлам из-за сработавшей сигнализации. Зарядив аккумулятор сигнализация начала «тупить». Автозапуск не работал уже, на охрану толком не ставилась, и даже перестала заводиться. Спасло просто тупое выдёргивание блока из машины. Неделю пролежав без подключения и, о чудо, Всё заработало, но снова не на долго. Неделю проработала и снова начала тупить!! По форумам полазив понял что это болезнь данных сигналок. Дальность приёма вообще никакая- уже на 500 метрах связь просто теряеться. В итоге полгода отъездил без автозапуска, в муках и в один прекрасный день психанул и разбил брелок. Больше никогда не куплю эту фирму. Никакие съэкономленые 1500-2000 рэ не заменят нервы потраченные на нёё!!
Отборная дрянь этот томагавк 9010. забить бы его поглубже инженерам которые её собирали. я думал у меня у одного проблемы с ней а оказалось пол мира мается. вырвал с корнями и пнул на помойку, собираюсь ставить старлайн, за те же деньги функций и качества порядком больше..
День добрий . у менЯ очень плохой отзыв обь отой сигналке ! 1 . машина с ключа не заводится ! только с кнопки авто запуска . 2 . брелок работает когда ему вздумается пикат и пикает главно не отображет на дисплее и не горит зато пикает сам когда захочет . вообщнм такое [censored] я вижу первый раз и не кому ставить не советую . нервы выматает все !
прошлый век. современным требованиям не отвечает. её толкают те, кто сам ею пользуется и других не знает. мне как по техническим и другим параметрам не подходит и не нравится и многие жалуются на Tomahawk. ЛЮДИ не бросайтесь сразу за ту сигналку, которую вам пихают в магазинах, друзья, и т.д. внимательно и не торопясь изучайте в инете. много информации. ну и что другие вам советуют, но знайте , что выбор за вами.
Нейтральные отзывы
Достоинства:
понятный брелок,несложное управление
С этой сигнализацией я имела дело 2 раза, стояла она на двух моих машинах.
Брелок удобный-понятно значение всех кнопок без особых разбирательств.
Возникали проблемы с открытием машины-могла простоять полчаса, нажимая кнопку и дело было не в батарейке. Со срабатыванием на удары-все еще хуже. Конечно, и я виновата, что не проверила сразу на чувствительность более тщательно-среагировала на пинки по колесам и раскачку кузова-и ладно, значит, работает.
Мне снесли напрочь заднюю номерную рамку и поцарапали бампер-на это томагавк отреагировал только единократным пиликаньем, которого я не услышала ночью во время сна.
Температура для автозапуска регулируется с использованием кнопки «Valet», которая находится в салоне автомобиля обычно под приборной панелью, т. е. ее еще найти надо.
Я бы не рекомендовала данную сигнализацию. Сейчас у меня стоит ее подобие-Tomahawk TZ 9010 и от нее я не в восторге, на машине мужа TZ недавно вообще накрылась, пришлось менять на другую, выбрали сигнализацию Pantera SLK-675RS ver.2.
Нравится, что на пульте все кнопки понятны без инструкции. Управление всей системой несложное. Пару раз отказывал брелок по непонятным причинам, 20-30 минут можно стоять и нажимать на кнопки и толку не будет. Подводила меня сигнализация при ударе ночью на парковке в номерную рамку. Просто не сработала, конечно, во многом виноват я сам, надо было проверять и настраивать чувствительность более внимательно.
Достоинства:
не большая цена, проста в использовании , не часто виснет и глючит
не очень качественная , малый радиус действия, легко сломать
Достаточно популярная и широко употребляемая автовладельцами сигнализация .
Обычно ставят на дешевые машины ее.
Такого типа сигнализация спасает ваше авто лишь от хулиганов и угонщиков которые не профи в своем деле, а только исполняют первые шаги в таком неблагородном деле. Если ей займется профи, то увы она вас никак не защитит.
Очень все же могу сказать она чувствительная. Даже через чур. Срабатывает на все что движется. Датчик чувтвительности крути не крути результат будет тот же.
Доступность этой сигнализации просто на высшем уровне. ЕЕ купить можно в любых практически автотоварах и магазинах, которые посвящены данной тематике.
Ее очень трудно назвать противоугонной, а вот для открытия дверей и мотора весьма пойдет, тем более не нужно выбрасывать много денег.
Если брать чисто для открыть дверь — закрыть дверь — и дистанционно запустить двигатель- то могу сказать что сойдет!
Покупать или нет, каждый решает конечно же для себя. В зависимости от целей и нужды приобретения. Простейшего прибора не найти это точно, так же как и дешевле и доступней. Она весьма сойдет на ваш старенький жигуль, ну или более новый ланос, но есои у вас какой-то немец качественный или еще что-то не плохое, то советую забыть об идее покупать именно этот продукт .
Моё знакомство с этой сигнализацией произошло странным образом: была куплена новой, но так и не была установлена, так как машину продал. Позже купил новую машину с уже установленной tomahawk, по счастливой случайности именно tw-9010. Спустя полгода после покупки блок управления начал глючить и я решил заменить его на новый — тот, что остался с продажи машины. Проблем при замене не было: просто перекинул всю проводку на новый блок и настроил брелок. Вздохнул спокойно. Было это зимой. Сейчас лето. Сказать, что я не высыпаюсь-ничего не сказать. Каждую ночь срабатывает сигнализация. Я уже грешил на котов, ветки, прохожих, но в итоге решил переночевать в машине и выяснил, что срабатывает она сама по себе без причин на то. Чувствительность стоит на среднее значение, в чем причина срабатываний я откровенно уже не знаю, но факт, что намерен отказаться от этой сигнализации.
Конечно, есть немало плюсов: брелок показывает, если забыл закрыть дверь, куда пришёлся удар, если таковой был, можно поставить на беззвучный режим и установить будильник, не говоря уже об автозапуске, что очень радует зимой. Кроме того, есть возможность ставить машину на прогрев каждые несколько часов на ночь, таким образом, быть уверенным, что после холодной ночи не будет проблем с запуском двигателя утром.
Но согласитесь, когда сигнализация периодически срабатывает сама по себе в любое время суток, это, мягко говоря, раздражает. Поэтому мнение неоднозначное: гнала бы она так хотя бы через 3-4 года после использования, но не через полгода же!
Вывод: под замену. Думаю, что даже выберу другого производителя.
Наверное одна из наиболее популярных сигнализаций, т.к. имеет функцию прогрева двигателя по времени или температуре. Самый основной минус это неизменный код на постановку и снятие с охраны автомобиля, т.е. легко считывается код грабером злоумышленниками и легко авто снимается с охраны. Так же если вы решите ее поставить на свой авто готовьтесь к ложным срабатываниям. Радиус действия пейджера небольшой и иногда перебивается рядом стоящими авто, приходится в плотную подходить, чтоб произвести какие-либо действия. Можно порекомендовать людям с небольшим доходом, хотя в наше время лучше переплатить за сигнализацию, чем остаться без авто, ведь его потерять куда дороже, чем переплатить за сигнализацию с изменяемым кодом. В остальном функции пищалки она исполняет. Оценка за сочетание цена-качество.
Положительные отзывы
Достоинства:
Простота в обслуживании,пугающий сигнал.
Купил машину лет 6 назад. Спустя после покупки машины примерно 3-5 месяцев приобрел сигнализацию. Цена ее была тогда 2000, если не ошибаюсь. Установка заняла не больше полутора часов. Никаких проблем с ней не возникало. Единственное менял батарейки.
Один раз не разобравшись в инструкции нажал слишком много кнопок. Машина стала запускаться на авто прогрев наверно каждые два часа. Я был в недоумении. Приехал на сервис мне все сделали. P.S Не советую лезть если не знаешь.
Чувствительность мне поставили среднюю. Чтобы не бегать постоянно и смотреть по пустякам почему сработала сигнализация. Но и если угонять будут сработает. Любое движение, колебание со средним усилием рукой сразу дает о себе знать.
Имеется подсветка брелка, режим беззвучный(срабатывает брелок и сигнальные огни), автозапуск, открывание багажника, и еще есть такая интересная штука, как пугать прохожих или любопытных лиц. Зажимом одной кнопки срабатывает долго звучащий сигнал подаваемый через руль. Очень интересная штука.
Достоинства:
не мерзнет на морозе
единственный минус это чехол стирается быстро
Первым делом когда покупаешь автомобиль необходимо поставить противоугонку, так хочу назвать сигнализацию. Что я и сделал. Советую всем совсем недорогая и надежная ни разу не подвела, у нас в красноярске морозы были минус 40 ставил на прогрев 4 через 4 и ничего не подвела, так и заводилась все морозы 2 недели подряд, конечно при установки сигнализации необходимо купить аккумулятор хороший, без него и сигналка не сигналкой станет. Ну все таки уже четвертый год стоит жалоб и претензий нет на неё, сам живу на шестом этаже, примерно машина от меня находится в метрах ста и ничего достает. Лучше купить проверенный томагавк или старлайн недорогой чем дорогую пантеру, как говорит мой друг установщик сигнализации «Я любую сигнализацию отключу за секунд 15 не успея сработать». Так что думайте и читайте примеры других людей что другие пишут и сравнивайте. Удобный брелок достаточно функций, все как и у долрогих автосигнализаций, зачем платить больше.
Отъездил с ней 9 месяцев — все надежно, без глюков, но вот комбинации клавиш для вызова некоторых иногда важных функций нужно запоминать — например какие две кнопки нужно давить одновременно, чтобы заглушить двигатель, если твой автомобиль угоняют. и тому подобное, старлайн в этом плане поинформативнее, хотя там тоже «листать» — выбирать нужно, а в это время.
Подсветка экрана неск. раз переставала работать — помогала замена батарейки
Сигнализация с автозапуском — как это работает
Получив команду произвести автозапуск, автосигнализация на программном уровне полностью имитирует действия человека при запуске двигателя:
- Включает зажигание (если двигатель дизельный, сигнализация «ждет», пока нагреются свечи накала).
- Имитирует нажатие педали тормоза и включает стартер, следя при этом за работой двигателя.
- Останавливает стартер, как только двигатель запустится.
- В большинстве современных автосигнализаций реализован интеллектуальный автозапуск. Это означает, что если первый старт не удался, система предпримет вторую, а при необходимости и третью попытку запуска двигателя, при этом увеличивая время прокрутки стартера, заданное в настройках сигнализации.
- После успешного пуска двигателя сигнализация включает климат контроль (печку, кондиционер) с теми настройками, которые Вы установили перед постановкой машины на охрану.
В случае необходимости всегда можно дистанционно продлить время работы двигателя или остановить его. Если сигнализация обладает дополнительными сервисными каналами, с их помощью можно реализовать дистанционное управление обогревом салона, сидений, руля, стекол и т.д.
Автозапуск по температуре двигателя
Автоматический запуск (автозапуск) работает по параметрам, заранее выбранным и запрограммированным в сигнализации:
- автозапуск в определенное время
- автоматический периодический запуск
- автозапуск по температуре двигателя
- автозапуск по падению напряжения АКБ
Автозапуск по температуре двигателя является самым оптимальным способом прогрева автомобиля из всех имеющихся в современных сигнализациях. Контроль ведется по температурному датчику, установленному непосредственно на двигателе. Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется.
Таким образом, автозапуск по температуре двигателя позволяет автоматически поддерживать температуру двигателя не ниже запрограммированного значения.
Плюсы автозапуска по температуре двигателя:
- Автозапуск по температуре двигателя исключает холодный запуск, увеличивая ресурс двигателя.
- Зимой – если включена система отопления, то прогревается не только двигатель, но и салон автомобиля.
- Летом — если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы происходит вентиляция и кондиционирование салона.
- Автозапуск по температуре двигателя происходит только при необходимости, обеспечивая тем самым оптимальный расход топлива.
Минусы автозапуска по температуре двигателя:
- При очень низкой температуре на улице расход топлива может быть достаточно большим.
- Нельзя пользоваться в закрытых помещениях.
Как правильно оставлять машину на морозе.
Наши рекомендации.
Все очень просто.
- Приехав на стоянку, отключаем автоматический режим управления системой климат контроля (или печкой), ставим на ручное управление.
- Включаем печку на минимальный обдув (1-2 скорость), режим «на стекло и в ноги», и обязательно рециркуляция (забор воздуха по салону) – чтобы не греть улицу. Такой режим позволяет при автозапуске прогревать в первую очередь двигатель, не тратя топливо на ненужный во время стоянки интенсивный обогрев салона.
- Ставим автомобиль на охрану и идем по своим делам или домой.
- Непосредственно перед выездом дистанционно запускаем с брелка двигатель, если на улице очень холодно — продляем время работы двигателя, чтобы салон прогрелся к моменту поездки до комфортной температуры.
В принципе, дальше можно не читать. Просто воспользуйтесь нашими рекомендациями, и оцените результат. Для любознательных поясним, чем обусловлены именно такие настройки.
Во-первых, поставленной задачей – обеспечить в любой мороз на улице теплую машину и минимально израсходовать при этом топливо.
Во-вторых, особенностями работы системы климат контроля (или печки). В автомобилях печка греет салон за счет охлаждения антифриза (охлаждающей жидкости двигателя), который циркулирует, в том числе, по радиатору печки. То есть антифриз от двигателя нагревается, а от печки охлаждается. Если поставить печку на максимум, то, когда произойдет автозапуск, салон будет греться очень быстро, а двигатель, соответственно, медленно. А наша задача – чтобы грелся именно двигатель, а не салон (кому нужен теплый салон в автомобиле, если хозяина в ней нет?). Когда же печка стоит на минимуме, двигатель за предустановленное в сигнализации время работы нагревается сильней, соответственно, автозапуск происходит реже, топливо расходуется меньше.
В-третьих, мы исключаем вероятность повреждения лобового стекла. Большинству автовладельцев, особенно в Сибири, известна истина – «если в мороз резко пустить на холодное стекло горячий воздух, оно может лопнуть». Поэтому, если Вы не хотите в первую же зиму приобрести красивую полосу через все стекло, нужно сделать так, чтобы при автозапуске стекло нагревалось постепенно. Для этого нужно пустить теплый (не горячий!) воздух сразу на стекло.