Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп Санта Фе

Замена ламп Санта Фе

Замена ламп Санта Фе

Также ниже предоставлен фотоотчёт, в котором вы о процедуре узнаете более подробно:

И так, мы будем менять лампочки ближнего света, они идут с номиналом Н11В.

Лампочка дальнего света выпускается с номиналом Н7.

Лампочка поворотника имеет номинал Р21/5W.

Для того, чтобы поменять лампочки много инструментов не нужно, можно сказать, что вообще их не понадобится, если только для лампы поворотника, здесь возьмём ключ на «десять».

О том, как заменить лампочки дальнего света:

Лампочка находится в блоке и располагается по самому центру. Нам нужно демонтировать колпак защитный, который находится сзади фары, также мы отсоединяем разъём питания. Лампу освобождаем от скобы фиксирующей, а после вытаскиваем её из гнезда посадки. Чтобы установить лампочку выполните сборку в обратной последовательности.

Помните! Дотрагиваться до лампы(до стекла) руками нельзя, следы могут сократить эксплуатационный период.

О том, как заменить лампочки ближнего света:

Лампочка располагается в промежутке между лампой поворотника и лампой дальнего света. Для того, чтобы заменить её нам первым делом нужно убрать крышку, которая располагается сзади. Теперь возьмитесь за основание лампочки и прокрутите на ¼ против направления часовой стрелки. Лампу достали, установили новую и выполнили сборку в обратной последовательности.

О том, как заменить лампу поворотника:

Если вы не можете подобраться к лампочке, тогда демонтируйте блок фары. Вам нужно головкой выкрутить все крепящие элементы.

Мы не показали её в фотографиях ниже, но вы справитесь и без этого, принцип очень схож. Лампа располагается в самом боку блока фары, нам нужно взяться за неё и прокрутить на четверть оборота против направления часовой стрелки. После просто установите новую лампочку.

А вот и сама передняя фара для автомобиля Хендай Соната

Колпак, который находится сзади фары снимаем.

Колпак прокручиваем против направления часовой стрелки и снимаем

Отсоединяем разъём питания от лампочки дальнего света

Немного покачайте из стороны в сторону и разъём снимите

Чтобы освободить лампочку нам нужно надавить на фиксирующую скобу

Лампочку дальнего света вытаскиваем

На фото показано гнездо лампочки

Установите лампу языком вверх

Лампу мы установили

скобу возвращаем на место

Зафиксируйте лампочку скобой

Разъём питания подключите

Крышку возвращаем на место

Лампу дальнего света мы заменили успешно

теперь начинаем менять лампы ближнего света

Лампу прокручиваем на четверть оборота против направления часовой стрелки.

А вот лампочка с другой стороны.

Прокручиваем лампочку на четверть оборота против направления часовой стрелки

Лампочку нужно установить именно в гнездо

Прокрутите лампу по направлению часовой стрелки таким образом, чтобы вилка попала в контакт с разъёмом.

Принимаем работу над ошибками у кроссовера Hyundai Grand Santa Fe

На долю семиместной Grand-версии в прошлом году пришлось около 20% российских продаж Santa Fe: 1342 автомобиля. Новый Grand появится в ноябре, тогда же объявят и цены. Дореформенный вариант стоит от 2 184 000 рублей.

Когда год назад мне понадобились фотографии к новости про Hyundai Grand Santa Fe, я замучился вылавливать их из общей с обычным Santa Fe поисковой выдачи: попробуй с ходу определи размер заднего свеса и величину колёсной базы! Теперь путаницы не будет — у обновлённого Гранда уникальная внешность, с более прямоугольной радиаторной решёткой и вертикальными планками ходовых огней. Ещё здесь знакомая по Дженезису 249-сильная бензиновая «шестёрка» 3.0 с непосредственным впрыском вместо прежнего V6 3.3 с распределённым. Мощность не изменилась, но кроссовер стал экономичнее, хотя и менее динамичным — 9,2 с до сотни против 8,8.

Читайте так же:
Как включить ком на Камазе?

Интерьер обновился так же, как в случае с пятиместным вариантом Santa Fe Premium: новые приборы, улучшенная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на передней панели. Центральный сенсорный экран топ-версии теперь восьмидюймовый — на дюйм больше прежнего. На него выводится картинка с квартета камер кругового обзора, достаточная для того, чтобы парковаться только по ней. А можно воспользоваться автопарковщиком. Есть ещё система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Последний работает на скоростях 8−180 км/ч: для старта после полной остановки надо нажать кнопку на руле или акселератор.

Несмотря на новый для модели бензиновый мотор, основной упор корейцы делают на модификации с дизелем 2.2 CRDI, на долю которых приходится 90% продаж «больших» Santa Fe. Раньше этот двигатель развивал 197 л.с. и 436 Н•м, а теперь — 200 л.с. и 440 Н•м. Я поездил — и порадовался. В обычном режиме мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» реагирует на увеличение подачи топлива неспешно, в Eco засыпает ещё глубже, но в «Спорте» кроссовер расцветает: живая тяга даже на скоростях за сотню, быстрые отклики на газ и своевременные, лишённые всякой суеты переключения.

Дороги Новгородской области, где представляли новинку, изобилуют поворотами и разбитыми участками, которые корейские автомобили в целом и дореформенный Grand Santa Fe в частности, как правило, не жалуют. Однако в ходе рестайлинга увеличена жесткость задних сайлент-блоков и стабилизатора поперечной устойчивости. Реакции на поворот руля понятнее, усилие на нём натуральнее — меньше приходится ехать «на глаз». Уменьшились крены, снизилась вертикальная раскачка, а главное — повысилась энергоёмкость подвески. Дорожные изъяны по-прежнему транслируются в салоне все до единого, но пробои теперь — явление редкое. Главное, не гнать: правило «больше скорость — меньше ям» на Grand не распространяется.

Бездорожья на маршруте, по сути, не было. Разве что на испещрённой глубокими рытвинами грунтовке я убедился, что полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работает, а систему стабилизации долгим нажатием на кнопку можно полностью отключить. Однако увлекаться не стоит — сочетание колёсной базы в 2,8 м со 180-миллиметровым дорожным просветом сводит на нет порывы первооткрывателя: грхх-грхх! — трётся о землю днище, напоминая о скромной геометрической проходимости.

Суммируя все изменения, внесённые в Grand Santa Fe, я не могу с уверенностью одобрить, пожалуй, только настройку подвески — потому что энергоёмкость повышена одновременно с жёсткостью, а значит, в ущерб комфорту. В остальном, как говорится, — зачёт. Внешность посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащён, моторы чуть мощнее и экономичнее. Плюс — больше опций. Экзамен по пассивной безопасности примет комитет IIHS, но сдаётся мне, хуже точно не будет. Осталось дождаться осени и узнать обновлённые цены.

Инструкция и руководство для
Hyundai SantaFe New (2008) на русском

Hyundai SantaFe Classic — за 500.000 рублей! Б/У тест!

Вся информация, содержащаяся в Руководстве пользователя, яв.

Вся информация, содержащаяся в Руководстве пользователя, является дей-
ствительной на момент публикации. Компания Hyundai оставляет за собой
право вносить в это Руководство любые изменения, отражающие результаты
непрерывного улучшения выпускаемой продукции.

Читайте так же:
Как правильно парковать машину во дворе?

Настоящее руководство пользователя относится к автомобилям марки Hyundai
текущего выпуска и содержит описание как стандартного, так и дополнитель-
ного оборудования. По этой причине вы можете встретить в настоящем руково-
дстве материалы, которые не относятся к вашему автомобилю.

Эксплуатация
Техническое обслуживание
Технические условия

РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вся информация, содержащаяся в Руководстве пользователя, яв.

Требования к техническому обслуживанию нового автомобиля ма.

Требования к техническому обслуживанию нового автомобиля марки Hyundai изложены
в Разделе 5. Как владелец автомобиля, только вы несете ответственность за соблюде-
ние периодичности выполнения работ по техническому обслуживанию, назначенных
изготовителем автомобиля. В случае если эксплуатация автомобиля протекает в тяже-
лых дорожных условиях, некоторые процедуры технического обслуживания необходимо
выполнять более часто. В Раздел 5 включены также требования к техническому обслу-
живанию автомобиля, эксплуатация которого протекает в тяжелых дорожных условиях.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Требования к техническому обслуживанию нового автомобиля ма.

AAT КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTORS Примечание: Будущим владельцам в.

КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTORS

Примечание: Будущим владельцам вашего автомобиля в случае его перепродажи также понадобятся

сведения, которые содержатся в настоящем Руководстве, поэтому, пожалуйста, оставьте, Руководство в

автомобиле, если захотите его продать.

Использование некачественных масел и топлива, не отвечающих техническим требованиям

компании Hyundai Motors, может привести к серьезной поломке двигателя и ведущего моста с

коробкой передач. Вы должны всегда использовать только топливо и масла высокого качества,

отвечающие техническим требованиям, приведенным на странице 9-4 раздела "Технические

характеристики" настоящего Руководства.

Благодарим вас за выбор автомобиля марки Hyundai. Мы рады, что вы пополнили ряды людей, умеющих ценить

качество, которые предпочитают ездить на автомобилях, выпускаемых компанией Hyundai Motors. Перспек-

тивная конструкция и высокое качество изготовления каждого из автомобилей компании Hyundai Motors — это

предмет нашей особой гордости.

Руководство пользователя автомобиля Hyundai расскажет вам об особенностях его конструкции и управле-

ния. Мы предлагаем вам внимательно прочитать настоящее Руководство, потому что содержащаяся в нем

информация может значительно улучшить ваши впечатления от вождения вашего нового автомобиля.

Изготовитель рекомендует также, чтобы все процедуры по техническому обслуживанию вашего нового

автомобиля выполнялись авторизованным дилером компании Hyundai. Дилеры компании Hyundai Motors

готовы обеспечить высококачественное техническое обслуживание автомобиля, а также оказать вам любую

другую помощь, если она потребуется.

Авторские права компании Hyundai Motors, 2008 год. Все права защищены. Ни одна часть данной публикации

не может быть скопирована, сохранена в любой информационно-поисковой системе или передана в любой

форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения компании Hyundai Motors.

AAT КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTORS Примечание: Будущим владельцам в.

Ваш автомобиль оборудован электронной системой впрыска топл.

Ваш автомобиль оборудован электронной системой впрыска топлива и другими электронными

устройствами. Существует вероятность того, что неправильная установка или настройка

двухсторонней радиосвязи или сотового телефона отрицательно повлияет на работу электрон-

ных систем автомобиля. В этой связи, если вы захотите установить в своем автомобиле одно

из этих устройств, мы рекомендуем строго следовать указаниям изготовителя устройства или

проконсультироваться у дилера компании Hyundai Motors по вопросу предупредительных мер

или специальных инструкций по установке таких устройств.

Изменения, вносимые в конструкцию вашего автомобиля, могут сделать недействи-
тельными гарантийные обязательства изготовителя.

Конструкция вашего автомобиля марки Hyundai не должна подвергаться никаким изменениям.

Изменения могут отрицательно воздействовать на безопасность, долговечность и рабочие

характеристики автомобиля. Узлы и детали, конструкция которых была изменена, или изделия,

дополнительно установленные на ваш автомобиль, если впоследствии они станут причиной

Читайте так же:
Как узнать мощность асинхронного двигателя по сопротивлению?

Hyundai Santa Fe второго поколения

hyundai-santa-fe-ii

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения сейчас можно купить за сравнительно небольшие деньги. Но стоит ли игра свеч? Ведь первые Santa Fe второй генерации, сошедшие с конвейера в 2005 году, уже немолоды. Да и последние Santa Fe, выпущенные в 2012 году, за прошедшие шесть лет уже успели вдоволь поездить по нашим дорогам. Тем не менее, на вторичном рынке корейский кроссовер еще пользуется спросом.

Технические характеристики подержанных Santa Fe 2

Официально поставляемые на наш рынок Santa Fe 2 завозились к нам из Южной Кореи. Однако в силу того, что корейский кроссовер был весьма популярен и на американском рынке, немало автомобилей приплыли в Россию и из США. И именно с «американцами» стоит быть особенно внимательными. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Еще одно потенциально проблемное место у привезенных из Штатов Santa Fe – автоматическая коробка, масло в которой также наверняка никогда не менялось.

мотор Hyundai Santa Fe 2

Двигатель

Оптимальным среди доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.

Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.

После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.

Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет 300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.

У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.

Читайте так же:
Какое моторное масло лучше заливать в ладу гранту?

Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью

Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла. Если при этом владелец исповедует агрессивный стиль езды, то скоро «автомат» начнет переключать передачи с рывками. В худшем случае избавиться от них удастся только после переборки изношенного агрегата. К механической коробке претензий нет. Лишь в редких случаях владельцам приходилось преждевременно менять сцепление. Но это скорее следствие пресловутого человеческого фактора, а не ненадежности конструкции.

Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.

Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.

Кузов и электрика

Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза. Но и в этом случае сильно потратиться не придется. Датчик стоит недорого.

По кузову претензия одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.

салон-hyundai-santa-fe-ii

Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.

Селектор выбора покрытия Terrain Mode на новом Santa Fe

Компания Hyundai Motor раскрывает больше информации о новой функции Terrain Mode, что позволит выбирать различные режимы вождения в зависимости от типа поверхности: «Снег», «Песок», «Грязь» (Snow/Sand/Mud). Новый Santa Fe – первый внедорожник Hyundai в Украине и Европе, который будет оснащен этой технологией интегрированного управления.

Функция Terrain Mode позволит водителям оптимизировать эксплуатационные характеристики на разных типах поверхности (песок, снег, грязь) одним поворотом переключателя. Разработанный на базе технологии HTRAC для полноприводных автомобилей Hyundai, новый режим выбора покрытия Terrain Mode обеспечивает еще более комфортное вождение даже на сложных участках дороги. Технология HTRAC автономно распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от выбранного режима вождения (Drive Mode) и режима выбора покрытия (Terrain Mode).

Читайте так же:
Какой предохранитель стеклоподъемника ваз 2114?

Селектор выбора покрытия Terrain Mode на новом Santa Fe | Едем-Авто - фото 6

«Мы в Hyundai постоянно ищем способы улучшить качество наших автомобилей, стремясь предоставить нашим клиентам еще более премиальный продукт. Благодаря таким новым функциям как Terrain Mode, Santa Fe становится высоко конкурентоспособным автомобилем с точки зрения технологий и удобства, оставаясь верным своей внедорожной истории и надежным в различных дорожных условиях», – отмечает Андреас Кристоф-Гофман, Вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Европа.

Выбор режима вождения одним поворотом переключателя

На центральной консоли нового Santa Fe появится переключатель, на котором водители смогут выбирать между четырьмя режимами вождения (Drive Mode) и тремя режимами выбора покрытия (Terrain Mode). Для переключения между режимами достаточно будет лишь нажать центральную кнопку селектора. Водитель сможет видеть, какой именно режим он использует на приборной панели и AVN экране.

4 режима вождения — Drive Mode:

  • Comfort обеспечивает оптимальную производительность и эффективность во время вождения;
  • Sport характеризуется повышенной производительностью с изменением остроты вращения руля, скорости переключения передач и откликом на педаль газа;
  • Eco обеспечивает изменение разгонной динамики, работы коробки передач и климат-контроля для эффективного потребления топлива с целью более дружественного к окружающей среде вождения;
  • Smart при активации режима система автоматически переключается между режимами Eco, Comfort и Sport зависимости от стиля вождения.

Если режим вождения (Drive Mode) ориентирован на повышение производительности и эффективности в зависимости от стиля езды, то режим выбора покрытия (Terrain Mode) регулирует крутящий момент двигателя, переключение передач, контроль тяги и распределение крутящего момента между 4 колесами.

3 режима выбора покрытия — Terrain Mode:

  • Snow облегчает управление на заснеженных участках дороги, минимизируя пробуксовку колес;
  • Sand обеспечивает плавность и производительность вождения на мягких поверхностях и сложных в преодолении участках дороги;
  • Mud оптимизирует соответствующие характеристики для того, чтобы двигаться по скользким и неравномерных поверхностях.

Про новый Santa Fe

Новый Santa Fe – усовершенствованная версия флагманского внедорожника Hyundai. Новая версия модели предлагает ряд премиальных обновлений. Впервые автомобиль будет представлен в версиях гибрид и plug-in гибрид. К тому же, новый Santa Fe станет первым автомобилем Hyundai в Украине и Европе, который использует новую платформу третьего поколения, в результате чего улучшаются производительность, эффективность и безопасность. Автомобиль отличается своим новым смелым и выразительным дизайном, а также рядом новых технологий и опций безопасности.

Новые технологии и опции отобразятся в новом Santa Fe в честь двадцатой годовщины первого SUV от Hyundai. Старт продаж Santa Fe в Европе начался в 2001 году, и с тех пор кроссовер получил высокую оценку за комфорт, простор, разнообразие стандартных характеристик и функциональный дизайн. Последняя серия усовершенствований сделает новый Santa Fe еще более премиальным выбором для своих владельцев, сочетая в себе отличные характеристики внедорожника с новыми функциями (как, например, режим выбора покрытия Terrain Mode).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector