Bitavtoptz.ru

Бит Авто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик освещенности: определение, устройство и разновидности

Датчик освещенности: определение, устройство и разновидности

Дождь и прочие осадки сильно понижают безопасность дорожного движения. Причина не только в том, что между резиной и дорогой ухудшается сцепление, или в том, что машину может банально занести, а тормозной путь становится заметно длиннее. Сами осадки также несут значительный вред автомобилю. Так что наличие датчика дождя на лобовом стекле – не прихоть, а необходимость, которую многие, впрочем, игнорируют.

Датчик дождя на лобовом стекле

Что такое датчик освещенности в автомобиле

В данном случае речь идет про вполне обычный датчик, в состав которого входят такие компоненты, как фотоэлемент, небольшой блок управления, а также компактное реле. Сам фотоэлемент ставится в самом освещенном месте в авто, которое не подвергается загрязнению. Чаще всего для этого выбирают место над или под ветровым стеклом. На практике, практически любой автомобилист может попросту забыть включить головную оптику в момент въезда в тоннель или выезда на другой затемненный участок дорожного полотна. Если водитель этого не сделает, то благодаря датчику автомобиль самостоятельно запустит фары. Что касается устройства, то оно в режиме реального времени отслеживает уровень освещения, и если света в текущий момент недостаточно, то соответствующим образом включаются фары. Впоследствии, если водитель выезжает из тоннеля или иного затемненного участка дороги, то ближний свет выключается автоматически.

Советы профи, нужен ли датчик дождя на автомобиле

Здесь уже скорее дело вкуса, чем неоценимая польза. Интернет просто переполнен статьями, насколько незаменимы и полезны данные устройства. Неужели сегодняшним автомобилистам надоело самостоятельно включать стеклоочистители? Ведь это секундное действие.

Безусловно, на дороге бывают ситуации, когда электроника может реально помочь. К примеру, если вы едете по узкой дороге и встречная машина окатывает вас грязью. Либо если вы едете по трассе в дождливый день и обгоняете большую фуру, из-под колес которой на ваше переднее стекло летит масса воды. В такой момент датчик дождя действительно бывает полезен. Однако в конечном итоге только вам решать, довериться электронике либо самому контролировать процесс очистки переднего стекла.

Устройство датчика освещенности

Несмотря на то, что это устройство выполняет довольно сложную функцию, его конструкция достаточно простая. При условии, что датчик света присутствует в базовой комплектации авто, то его размещают на специальной выемке непосредственно перед лобовым стеклом. Внутри самого устройства присутствует специальный светодиод, а также светочувствительные компоненты. С помощью комплекта проводов этот датчик соединяется с блоком управления реле включения и выключения габаритных огней и ближнего света фар. Следует понимать, что система будет срабатывать только в том случае, когда переключатель освещения будет выставлен в режим AUTO, чтобы запустился автоматический режим работы. Также благодаря такой опции автолюбитель имеет возможность самостоятельно настроить время затухания ближнего света фар после того, как выключается зажигание в автомобиле.

Принцип работы устройства

Конечно, производители современных автомобилей постоянно конкурируют друг с другом, стремясь создать все новые и новые приспособления, которые призваны улучшить безопасность и комфорт время передвижения. Датчик дождя может стать в будущем обязательной опцией на каждой без исключения модели авто, но сегодня им оснащается далеко не каждое транспортное средство, и то не в базовых опциях. Его предназначение состоит в том, чтобы помочь водителю по время действия неблагоприятных погодных условий.

Устроен и работает этот небольшой приборчик следующим образом:

  1. Лобовое стекло машины рассчитано на определенную светопропускную способность (о тонировке в данном случае речь не ведем).
  2. Когда идет дождь, этот показатель падает, то есть, сквозь стекло проходит гораздо меньше света.
  3. Рабочий датчик, если он не перестал выполнять свои функции по причине поломки, реагирует на подобные перемены — для этого в его конструкции есть специальный светодиод.
  4. Как только светодиод начинает получать меньше света, он автоматически передает свою команду стеклоочистителям лобового стекла.
  5. Включаются дворники и начинают выполнять свою работу.

Чтобы распознать влагу, попавшую на лобовое стекло, дождевой датчик использует закон преломления солнечных лучей. В него по кругу встроены светодиоды, которые излучают инфракрасный свет, проходящий сквозь стекло. Если само окно сухое, то ИК-излучение отражается от его наружной поверхности. При покрытии его каплями влаги, например, дождевой, происходит изменение оптических свойств стекла. Свет проходит через воду почти беспрепятственно, и фотодиоды это фиксируют. Ну а дальше все происходит, как описано в алгоритме выше.

Разновидности датчиков света

На сегодняшний день современные транспортные средства комплектуются различными датчиками освещения в зависимости от стоимости авто, а также его производителя. Всего можно выделить несколько вариантов устройств, а именно:

  • обычный датчик-сенсор освещенности;
  • встроенный датчик света;
  • комбинированный датчик освещенности.

В данном случае речь идет про заводские элементы, которые ставятся непосредственно производителями, а также про доступные в продаже приспособления, которые автовладелец может монтировать самостоятельно.

Сенсор освещенности

Здесь речь идет про датчик света, который автомобилист может установить на свое транспортное средство самостоятельно. Эта система не предусматривает крупных финансовых вложений, а кроме того, предполагает довольно простой монтаж. Все, что потребуется автовладельцу, это правильно разместить сам датчик на центральной панели возле лобового стекла. Далее подключается реле, а проводка соединяется со штатными проводами транспортного средства. После этих манипуляций система начнет исправно работать, даже в том случае, когда фары на автомобиле выключены.

Читайте так же:
Какие двигатели ставили на ваз 2108?

Встроенный датчик света

Это более сложные элементы, которые устанавливаются напрямую производителями в наиболее дорогих комплектациях транспортных средств. Преимущество встроенного датчика освещенности в том, что его можно настраивать не только на включение и выключение фар, но и на работу подсветки в салоне автомобиля. Кроме того, с помощью такой функции можно варьировать яркость работы приборной панели, что особенно актуально, если используется цифровая «приборка», от которой у некоторых автовладельцев попросту устают глаза при длительных поездках.

Комбинированные датчики освещенности

В данном случае речь идет про комбинацию датчиков света и дождя, которые ставятся в совокупности на современные транспортные средства. В частности, фотоэлемент в этой ситуации реагирует не только на изменение освещения на улице по ходу движения авто, но и на появление капель воды на лобовом стекле. При использовании комбинированного датчика освещенности, все необходимые сенсоры устанавливаются в верхнюю часть ветрового стекла, чтобы максимально быстро реагировать на изменение текущий обстановки вне салона автомобиля.

Совмещение функций в одном датчике

Нередко можно встретить совмещенный датчик дождя и света. Кроме включения автомобильных дворников, он также активирует вспомогательное освещение, и водителю не приходится включать фары вручную. Обе этих функции удачно были совмещены в одном приспособлении. Размещается любой датчик дождя в держателе, фиксирующем внутреннее зеркало салона перед лобовым стеклом.

Световой датчик автоматически активируется, как только автомобиль попадает в полосу плохого освещения. Например, это может статься, если водитель заехал в неосвещаемый тоннель, в густую лесополосу и тому подобные условия, которые активируют сенсорику освещения. При этом оценивается степень освещенности непосредственно перед самим автомобилем и на впереди лежащем участке дороги.

Полезный совет! На моем Ford Focus, хотя это беда абсолютно всех датчиков, я столкнулся с проблемой. Зимой во время стоянки снег попадает на лобовое стекло и через некоторое время замерзает. Часть снега тает и стекает в зону покоя щеток стеклоочистителя и там через некоторое время благополучно замерзает. Что соответственно происходит: заводим автомобиль, датчик понимает, что стекло грязное (снег сначала подтаял на теплом после движения авто стекле, а потом замерз). И датчик дает команду дворникам о том, что стекло грязное и надо его чистить. А дворники, тем временем примерзли, получаем очень большую вероятность повреждения резинок дворников, или даже самого из механизма. Поэтому зимой, я практически всегда стеклоочистители из режима Auto, я убирал.

Как автолюбитель может проверить работоспособность датчика

Необходимо принимать во внимание тот факт, что наличие данной опции в автомобиле позволяет автомобилисту в значительной мере расслабиться. Однако, делать этого не стоит, по той простой причине, что устройство вполне может выйти из строя в самый неподходящий момент. Именно поэтому, крайне важно знать, как можно правильно и достаточно быстро проверить датчик освещенности на работоспособность без диагностики и поездки в сервисный центр. Чтобы выполнить проверку этого приспособления в автомобиле, достаточно лишь точно знать, где он располагается. Далее, датчик необходимо накрыть ветошью или другим предметом, чтобы в полной мере перекрыть поток света. В ситуации, когда прибор полностью исправен, система посчитает, что на улице наступило темное время суток, после чего автоматически загорятся габаритные огни и ближний свет фар. Если такой реакции не происходит, то по всей видимости датчик или его компоненты сломаны и нуждаются в замене. При этом, если на машине установлен комбинированный или встроенный элемент, от самостоятельной замены лучше воздержаться. Здесь следует доверить работу специалистам в проверенном сервисном центре.

Как работает датчик дождя


Принцип работы датчика дождя

Описываемое устройство состоит из светодиода и нескольких светочувствительных элементов (фотодиодов). Свет, исходящий от светодиода, отражается от поверхности стекла и возвращается на светочувствительные элементы. Если на поверхности имеется дождь или снег, степень отражения изменяется и датчик включает дворники.

Чем сильнее увлажнено лобовое стекло, тем меньше будет отражение преломленного света. Фотоэлементы реагируют на изменение и после этого происходит включение дворников. Именно поэтому может происходить ложное срабатывание при попадание на стекло насекомых или при наличии на поверхности дефектов. Чтобы исключить несвоевременное включение дворников, достаточно выключать датчик во сухую погоду и устанавливать устройство только на неповрежденное стекло.

Вывод

Современные автомобили все меньше предусматривают участие водителя в процессе управления транспортным средством, по той простой причине, что множество систем уже работает в автоматическом режиме. К примеру, датчик света и автоматическое включение фар в момент наступления темного времени суток на улице. Разумеется, это крайне удобная функция. Однако, не стоит торопиться и расслабляться раньше времени, так как периодически система ломается или демонстрирует некорректную работу, из-за чего контролировать процесс необходимо самостоятельно, периодически проверяя работоспособность элементов, особенно в том случае, когда речь идет про использование подержанного автомобиля с большим пробегом.

Распространенные мифы

Миф №1: «В ночное время датчик не работает».

Читайте так же:
Как снять переднюю фару на Chevrolet Lacetti седан?

Инфракрасные лучи никак не реагируют на освещенность. Они одинаково себя чувствуют как ночью, так и днем.

Миф №2: «В зимнее время устройство не работает».

Частично да, поскольку оно настроено не на снег, а на воду, и уровень преломления света у них разный. Однако если ваше транспортное средство оборудовано обогревом переднего стекла, никаких проблем не возникнет.

Миф №3: «Можно попрощаться с датчиком, если стекло разбилось».

Нет, достаточно просто заменить стекло на другое, на котором есть место для крепления датчика.

Миф №4: «Если система перестала работать, необходимо менять лобовое стекло».

Неверно. Если система не работает, скорее всего, проблема в конденсате и пыли на диодах. Необходимо демонтировать и почистить датчик. Однако здесь есть проблема. И заключается она в том, на что датчик приклеить. Для этого понадобится специальный прозрачный двухсторонний скотч, да и сама процедура весьма сложная. Поэтому не рекомендуется устанавливать датчик самостоятельно. Самое верное решение – обращение в специализированный сервис, в котором вам качественно отремонтируют девайс.

Как проверить датчик дождя

Современные авто производители постоянно стараются усовершенствовать свои продукты. Улучшают качество деталей, убирают все недочеты прошлых моделей. Делают автомобили как можно доступнее для народа. Так же добавляют новые функции, которые в разы увеличивают комфорт при управлении. Одной из таких функций есть датчик дождя. Казалось бы, а чему там ломаться? Простейший же механизм, нет трущихся деталей, но все же он тоже очень часто выходит из строя. Из этой статьи вы узнаете как проверить датчик дождя самостоятельно.

Датчик дождя

Как бы это странно не звучало, но еще в 60-х годах, американские производители устанавливали на свои автомобили данные датчики. Конечно, они сильно отличались от того, что есть сейчас на современной машине. К примеру, севшая муха, или упавший листок на место датчика вызывало срабатывание дворников. Из-за этого пришлось отложить это разработку в долгий ящик, аж до 2000-х годов. Современные же приборы имеют в разы меньше ложных срабатываний благодаря новым технологиям.

Задача датчика, собирать каждую секунду, информацию об состоянии поверхности стекла и передавать в блок управления. Как только на стекло выпадает небольшая часть осадков, информация поступает в «Мозги», которые в свою очередь задействуют дворники.

Принцип работы

При включении зажигания автомобиля, подается питание на светодиод, который начинает светить луч в стекло. Отбиваясь от лобового, он возвращается и попадает в фотодиод. При попадании луча на фотодиод, вырабатывается электрический сигнал. Как только на место крепления датчика (а это зачастую верхняя часть лобового стекла) попадают капли воды, луч света преломляется. Преломленный луч уже не будет обратно возвращаться в фотодиод, что уменьшит силу сигнала. За доли секунд, ЭБУ обработает эту информацию и сделает определенные выводы, что на стекле присутствуют осадки. Это и приведет к автоматическому включению дворников.

Как проверить датчик дождя

Причины выхода из строя

Выходит из строя данный датчик зачастую из-за человеческого вмешательства. Во-первых, при лобовом столкновении трескается стекло, если трещина зайдет на территорию датчика, он будет работать не корректно. При замене лобового, неопытные мастера устанавливают его не совсем правильно, что так же приведет к неверным показаниям. При нанесении различных напылений на стекло так же не стоит надеяться на корректную работу.

Как проверить датчик дождя

Эта процедура намного проще чем кажется. Для выполнения данной диагностики вам не понадобятся специальные приборы или диагностические приспособления. Нужно всего лишь, в течении 5-10 секунд из пульверизатора поливать стекло водой. При исправно работающем приборе, включатся дворники. Главное, заведите двигатель, только так он заработает.

Видео


Почему не работает датчик дождя?

Автомобильный датчик дождя является довольно простым и практически безотказным оптико-электронным устройством. Он обеспечивает своевременное срабатывание стеклоочистителей (дворников), управляет режимом их работы в зависимости от интенсивности намокания лобового стекла. Однако бывают случаи, когда датчик дождя не срабатывает, функционирует некорректно, включает дворники без надобности, либо вообще не подает признаков жизни.

не работает датчик дождя

В статье простыми словами подробно рассказано, что представляет собой это устройство, по какому принципу оно функционирует, и почему может не работать.

Устройство и принцип работы датчика дождя

Чтобы быстрее понять, почему не работает датчик дождя на вашем автомобиле, придется познакомиться с его устройством. Тем более, многие в корне неправильно представляют себе этот прибор и принцип его работы.

Для начала рассмотрим, где находится датчик дождя в автомобиле. Практически всегда этот прибор в виде компактного блока расположен в верхней зоне лобового стекла со стороны салона. Во многих моделях он является комбинированным устройством, в котором также имеется датчик освещенности, управляющий работой головных фар.

Теперь устройство. Датчик дождя состоит из двух основных узлов – оптического и электронного. В оптическую часть входит инфракрасный светодиод и чувствительный к излучаемым им волнам сенсор. В электронный узел, грубо говоря, входит память и блок управления дворниками.

Как все это работает и реагирует на дождь? Инфракрасный светодиод в импульсном режиме постоянно излучает на внутреннюю поверхность лобового стекла не видимые глазу световые волны. Они, отразившись от стекла, попадают на чувствительный сенсор. В это время электроника «сравнивает» интенсивность излученных светодиодом волн с теми, которые попали на сенсор.

Читайте так же:
Какое масло в кпп ваз 21099 инжектор?

Когда стекло сухое, и на его внешней поверхности нет капель воды, описанные выше световые волны по законам оптики в полной мере отражаются от него, не переламываясь и не отклоняясь в сторону. Электроника датчика «видит» это, и продолжает пребывать в режиме ожидания, не включая механизм стеклоочистителей.

Когда же на внешней стороне стекла появляются капли воды, они работают, как оптические линзы. В результате часть излучаемых светодиодом волн заламывается и рассеивается. Соответственно, электроника «видит», что на сенсор попало меньше отраженных волн, чем должно быть при сухой погоде. Блок управления срабатывает, включая дворники.

Более того, современные датчики дождя не просто «видят» капли воды на лобовом стекле. Они «различают» их размер. Соответственно, чем обильнее осадки на улице, тем интенсивнее работают стеклоочистители. То есть, электроника не только включает механизм привода дворников, но также выбирает оптимальный режим их работы, при котором обеспечивается максимальная эффективность удаления воды с поверхности стекла.

Почему не работает датчик дождя?

Теперь, когда понятно, как функционирует датчик дождя, можно рассматривать причины, по которым он может не работать. Как правило, полностью выходит из строя он достаточно редко. Гораздо чаще он работает плохо, некорректно, несвоевременно и так далее.

В первую очередь следует сказать, что датчик дождя абсолютно не способен реагировать на снег. Это несложно понять, если знать принцип работы. Те самые световые волны, излучаемые светодиодом, и отражающиеся от лобового стекла, никак не рассеиваются и заламываются при попадании на снежинки. Соответственно, на сенсор они возвращаются, что называется, в полном объеме, и электроника прибора никак не реагирует.

Именно по этой причине дворники не включаются во время снегопада. Вернее, начинают они работать не сразу. Если в лобовом стекле встроен подогрев, либо когда оно прогревается со стороны теплого салона, снежинки тают, превращаясь в капли воды, то датчик тут же срабатывает.

Следующая причина, по которой датчик дождя может не срабатывать, это локальное намокание лобового стекла. Такое случается, например, если встречный автомобиль въехал в лужу, и на вашу машину полетели брызги воды. Капли вполне могут ухудшить вам обзор, однако, в ту зону, где установлен датчик – они не попали. Соответственно, электроника и не должна срабатывать. В таких ситуациях приходится включать дворники вручную.

Идем дальше. Рассмотрим случаи, когда датчик дождя срабатывает без видимых на то причин. То есть, на улице солнечная погода, нет ни луж, ни тумана, ни других источников влаги. Если такое происходит, стоит внимательно осмотреть лобовое стекло снаружи автомобиля в той части, где расположен датчик. Там не должно быть разводов, жирных следов, потеков, грязи, пыли и так далее. все это вполне может «обманывать» прибор, и тот будет «думать», что на улице осадки, и пора включать стеклоочистители.

Аналогичная проблема часто возникает, когда на лобовом стекле в зоне расположения оптики датчика появились повреждения. Даже через мельчайшие трещины, сколы или царапины – неминуемо будет переламываться и искажаться излучаемый светодиодом поток волн. Электроника, естественно, будет реагировать, включая дворники.

Следующая причина, по которой датчик дождя перестает работать, либо выполняет свои функции некорректно – тонировка лобового стекла. Когда выполняется подобного рода тюнинг, в зоне расположения оптики датчика на пленке обязательно предусматривается отверстие.

Если же ни одну из вышеописанных причин определить не удалось, то датчик дождя вышел из строя, либо появились проблемы с механизмом привода стеклоочистителей. Бывают также ситуации, когда дворники после полной очистки стекла от воды продолжают работать дальше. В таких случаях наиболее вероятной причиной некорректной работы является износ той части щетки, которая работает в зоне расположения датчика.

Как видно из описанного выше, ничего сложного и высокотехнологичного по современным меркам в датчике дождя нет. Сбои в его работе чаще всего связаны с естественными помехами, которые «сбивают с толку» электронику. Поэтому если дворники на вашем авто вдруг перестали реагировать на осадки, либо срабатывают без видимой причины – датчик дождя далеко не всегда виноват в этом.

Как работает датчик дождя в автомобиле, зачем нужен и где находится

Одна из опций, которая устанавливалась раньше только на дорогих машинах – датчик дождя, стала вполне доступна и для авто бюджетного уровня. Однако порой по нему возникает множество вопросов, так что вполне резонно спросить – а как он работает?

Зачем нужен подобный прибор

Прежде чем разбираться с работой подобного устройства, давайте попытаемся понять, зачем нужен, и по сути дела, что это такое? Самим названием предопределено назначение такого изделия – установить факт дождя. Хотя задачи, которые выполняет автомобильный датчик дождя и света, гораздо шире описанных.

Среди них стоит отметить:

  • установление факта начала дождя, а также снега;
  • определение степени загрязнения лобового стекла;
  • автоматическое включение дворников при осадках и задание режимов их работы в зависимости от интенсивности непогоды;
  • включение световых приборов при низком уровне освещенности (касается датчика света).
Читайте так же:
Какие анализы назначает врач уролог?

датчик на лобовом стекле

Его установка производится за зеркалом заднего вида, например так, как показано на фото:

Разобравшись с тем, что делает датчик дождя и света, необходимо ответить на вопрос – а зачем все это нужно? Ответ вполне очевиден – для повышения безопасности движения. Подобное устройство, по замыслам разработчиков, должно избавить водителя от лишних операций (включение/выключение дворников), отвлекающих его от управления автомобилем, а также автоматически обеспечить отличную видимость на дороге при любых условиях.

Как устроен датчик дождя?

Принцип работы датчика дождя основан на сравнении оптических свойств лобового стекла при разных атмосферных условиях, точнее – на различиях в отражении инфракрасного луча чистой и увлажненной или загрязненной поверхностью стекла.

устройство датчика

Все достаточно просто – в его состав входят излучающий и принимающий инфракрасные светодиоды. Устройство и работу подобного изделия поможет понять фото:

Это изделие находится на лобовом стекле с внутренней его стороны. От излучающего светодиода инфракрасное излучение попадает на наружную поверхность, отражается от нее и улавливается фотодиодом. Уровень отраженного сигнала зависит от состояния наружной поверхности стекла, от чистого стекла сигнал будет один, от грязного – другой, от мокрого – третий. По величине этого сигнала блок управления определяет необходимость включения дворников.

Как видно из приведенного описания, устроен подобный прибор достаточно просто, что предопределяет достаточно широкие возможности по его применению.

Как выглядит такое устройство, показано, например на фото: датчик дождя автомобильный
Как видно из рисунка, в отдельном корпусе находится блок управления, связанный жгутом с реле, управляющим работой стеклоочистителя. Блок управления необходимо приклеить в зоне перекрытия щеток дворника. где расположен

Как выполняется подобная работа, позволит понять видео. Приведенные данные подтверждают, что приклеить такое устройство просто, и эту работу вполне можно сделать самому.

Недостатки

При всей внешней привлекательности подобного изделия ему свойственны определенные недостатки, о которых нельзя не упомянуть. К ним необходимо отнести:

  1. Несвоевременное срабатывание. Бывает, попадание единственной капли в зону действия датчика заставляет его включать дворники, хотя остальное стекло чистое и сухое. Возможна и обратная ситуация, когда вода или грязь от встречной машины заливает стекло со стороны водителя, но не достигает датчика, и стеклоочистители не включаются.
  2. Включение дворников без включения омывателя стекла. Работа стеклоочистителей при попадании грязи на стекло приводит к тому, что грязь просто размазывается.
  3. Чувствительность к качеству стекла. Малейшие неровности, трещины и сколы приводят к тому, что он перестает работать.
  4. Запаздывание срабатывания. Оно может составлять в некоторых случаях до двух секунд, отчего создается впечатление, что не работает датчик дождя. Поэтому порой мало просто приклеить, необходимо привыкнуть к его наличию, преодолевая желание вручную включить дворники.

Проверить, как работает такое управление стеклоочистителем, просто. Необходимо только плеснуть водой в зону расположения датчика. К примеру, на видео показано, как проверить работу дворников.

Автоматическое управление стеклоочистителями автомобиля возможно благодаря использованию описанного устройства. Он позволяет избавить водителя от необходимости вручную управлять работой дворников, и служит для повышения комфорта управления машиной и безопасности авто. Насколько будет это устройство вам необходимо и полезно – это уже дело личного выбора.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen TIGUAN NF 2017 2018 2019 2020 2021 Winter Edition, Status, Sportline, Offroad, All inclusive, Highline, Exclusive Фольксваген Тигуан НФ

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Tiguan 2 NF 2017-2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное, объемное и глубокое звучание)

✔ Разблокировка просмотра видео в движении (с 2021 г.в.) на Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5

✔ Активация матричного света Matrix Beam на фарах IQ LIGHT, или FLA на Tiguan NF (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Tiguan NF — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов) на Tiguan NF

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS для более динамичного прохождения поворотов в ускорении
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели с разметкой до 280 или 320 км/ч
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Читайте так же:
Как узнать какие Аирподс?

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Tiguan 2:

(Exclusive) Улучшение звучания штатной магнитолы Composition Media (Discover Pro)

1. (NEW) Активация функции Easy Open (виртуальная педаль) Volkswagen Tiguan 2017-2018 в Перми (не для всех блоков Tiguan NF , с середины 2017 года не устанавливается датчик под бампером, приобрести датчик можно дополнительно и по запросу)

2. Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Composition Media, Discover Pro VW Tiguan NF New (2016, 2017, 2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB1, MIB2.

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)

5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками VW TIGUAN new 2017
6. Настройка функции Corner — подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля

10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Дотирка капель
12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
13. Опускание правого зеркала при включении задней передачи

14. Складывание зеркал удержанием кнопки ключа
15. Настройка времени обогрева лобового и заднего стекла
16. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)
17. Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO

18. Активация режима Авто для подогрева руля

19. Память подогрева сидений
20. Активация места в баке

21. Таймер круга на приборной панели

Активация 30 цветов в VW TIGUAN — расширенного цветового RGB оформления BCM, приборной панели и магнитолы

24. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
25. Комфортная посадка (Easy Entry, сиденье отодвигается назад для более удобной посадки, только для сидений с памятью и электроприводом)
26. Изменение скорости для срабатывания парктроников
27. Деактивация АМ диапазона
28. Изменение загрузочной анимации на магнитоле. Изменение общего оформления магнитолы, расширение количества радиостанций на первой странице с 5 до 6 ячеек памяти для Composition Media 2017 г.

29. (New) Разблокировка видео, MirrorLink в движении на магнитолах MIB2 — Discovery Pro, Columbus MIB2 Фольксваген Тигуан 2.
30. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления для Тигуан без опции выбора профиля режима вождения)
31. Система компенсация крутящего момента (TSC)
32. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
33. Активация косвенного контроля давления в шинах (iTPMS)
34. Отключение (деактивация) системы Start/Stop
35. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

36. Ассистент удержания на спуске (ННС)
37. Настройка угла наклона ННС
38. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)
39. Уменьшения колебаний при резком разгоне
40. Активация изменения цветовой гаммы оформления при выборе режимов вождения Drive Mode (Drive Select)
41. Активация ассистента удержания полосы (Lane Assist)
42. Активация системы распознавания дорожных знаков Traffic Sign Detection (VZE) на VW Tiguan 2018-2019

43. Активация комфортного закрытия люка (панорамной крыши).

44. Активация отдельного закрытия шторки люка.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, активации Easy Open, кодированию, обновлению карт навигации Discover Pro, разблокировке видео MirrorLink в движении VOLKSWAGEN TIGUAN 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций+улучшение качества звука магнитолы" нового Volkswagen TIGUAN NF 2017-2021 в Перми

10000 руб. 8000 руб.

* Дополнительные опции VW TIGUAN NF:

— Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Tiguan NF 5000 руб . + 3000 руб.

— Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе), Traffic Jam Assist VW Tiguan NF 8000 руб . + 5000 руб.

— Активация системы распознавания дорожных знаков VW Tiguan NF 5000 руб . + 4000 руб.

— Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW Tiguan NF 7000 руб . 5000 руб.

— Активация Easy Open VW Tiguan NF 7000 руб. + 4000 руб.

— Активация матричного света на IQ LIGHT (Matrix Beam) или ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Tiguan NF 2018-2021 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector