Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка круиз контроля Golf 6 — бортжурнал Volkswagen Golf 6 Reinrassige года на DRIVE2

Установка круиз контроля Golf 6 — бортжурнал Volkswagen Golf 6 Reinrassige года на DRIVE2

Идём в Блок 16, в нем выбираем Coding 07 и видим всплывающую подсказку. Активируется если рычожек в положении On нажатием на кнопку прибавления или убавления скорости. Работа в районе р.

Не забываем запомнить или отметить положение руля. В нижней части кожуха возле ручки регулировки откручиваем винт. Между нижней и верхней частью кожуха вставляем пластиковый клин и поднимаем строго вверх.

Все защелки видны на фото. Пластик под ПП тянем на себя.

Откручиваем 2 винта нижней части кожуха, снимаем его. После нужно снять подрулевой блок, откручиваем саморез отмечен, но уже отсутствует на фото Блок остается держаться на 2х защелках. На фото отмечено где они, и в каком направлении нажать. Чувство, что тебя наЁ по полной программе не покидает и лишь нарастает!

Ощущение некомпетентности разрывало мозг. После, когда понимаю, что пути назад нет, спрашиваю — сколько этот блок стоит.

Оказывается в розницу он идет 11т. Планировал отдать около 9т.

Далее последовал разговор с начальником отдела доп. Пересказывать не буду, так как это было долго и упорно.

Volkswagen Golf 2011, 122 л. с. — аксессуары

Других исходов не добиться. Ожидание блока из Москвы и через дня 4 мне позвонили, пригласили на установку. Эти дни я ездил с кучкой на которой стоит круиз, но сцуко, не включатся, так как блок не перепрошивается на круиз. Но внутренняя обида и неприятные эмоции от некомпетентности персонала которая проявлялась не раз и не от одного сотрудника не проходили.

Уже рабочая ручка круиз-контроля Индикация включенного круиз-контроля 6. Или как не повторить эту ситуацию Вам. Чтобы разобраться в этом, Hensem подкинул мне ссыли на правильные форумы. На примере моего авто.

Cruise Control, Board Computer Highline: Так же на это указывает наличие обычного БК. Глушим авто, по хорошему ещё и отключаем клемму аккумулятора. Ключ оставляем в замке зажигания, руль проворачиваем на 90 градусов.

Фольксваген Гольф 6. Чиним круиз контроль./Volkswagen Golf yastalamamoy.ru cruise control..

Ставим руля прямо, вытаскиваем ключ, , снимаем клемму от подушки и клемму мультируля если есть вытаскиваем подушку. После берем звездочку на м12 и откручиваем гайку удерживающую руль больше 5-ти раз эту гайку не рекомендуется использовать.

Прежде чем снять руль советую маркером пометить старое положение руля на валу. А то будете потом ловить нужное положение! Выкручиваем торкс снизу пластикового кожуха около ручки регулировки руля.

С помощью отвертки разъединяем верхнюю и нижнюю часть И выкручиваем два торкса на Верхняя накладка является единым целым с накладкой под приборкой, которая просто выдергивается из пазов. Чтобы снять подрулевое кольцо откручиваем мелкий торкс снизу, и отщелкиваем две защелки сверху, вытаскиваем кольцо. Этих защёлок на подрулевом блоке 2 штуки, вторая за замком зажигания, её я не стал отщелкивать, ручку и так можем снять.

Все об адаптивном круиз контроле

Водителям, которые часто ездят по трассе из одного города в другой, знакомо это чувство, когда приходится долгое время ехать с одинаковой скоростью по практически пустой дороге, не выполняя никаких маневров. Так постепенно возникает сонливость и снижается концентрация внимания, поэтому при возникновении на дороге помехи или препятствия водитель не успевает вовремя среагировать и затормозить либо перестроиться на другую полосу. По этой причине происходят большой процент ДТП, часто со смертельным исходом. Решить проблему может адаптивный круиз-контроль в автомобиле.

Что такое адаптивный круиз-контроль (АСС)

Обычный круиз-контроль – это устройство, которое позволяет поддерживать заданную скорость. Может оказаться полезным при длительных переездах по междугородним трассам, ведь водителю не нужно постоянно давить на педаль тормоза – так нога будет меньше уставать. Этой разработкой уже никого не увидишь, она есть в навороченных комплектациях почти каждого современного автомобиля. Зато не все знают, что значит адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC). Он является более улучшенной версией обычного круиз-контроля, дополненный датчиком расстояния.

Принцип работы автомобильного круиз контроля

Принцип работы автомобильного круиз контроля

Принцип работы – поддержание заданной скорости и дополнительно измерение расстояния до находящегося перед вами транспортного средства. Если движущийся впереди авто затормозит, и дистанция между вами уменьшится, то датчик моментально подаст в электронный блок сигнал о снижении скорости.

Доплатить за такое удовольствие придется около 2-3 тысяч долларов.

Но не забывайте о том, что АСС – это не панацея и уж точно не замена водителю, так как в некоторых ситуациях техника может дать сбой и некорректно воспринимать ситуацию на дороге. Например, нежелательными или даже крайне опасными могут оказаться следующие случаи:

  • При движении по многополосной дороге и отсутствии перед вами движущегося автомобиля датчик может зафиксировать авто, едущее по соседней полосе, и подстроиться под его скорость.
  • На участках с небольшим радиусом поворота возможна слишком поздняя фиксация впереди едущего автомобиля.
  • При неблагоприятных дорожных условиях (сильный снегопад, туман, буря, метель) возможна некорректная работа системы.
  • Скорость ограничена промежутком от 30 до 200 км/ч. Для езды по городским пробках АСС – не лучший вариант, лучше обратить внимание на авто с интеллектуальным круиз-контролем.
Читайте так же:
Какая акпп стоит на Киа Спортейдж 3?

Как устроен адаптивный круиз-контроль

Система круиз-контроля состоит из нескольких датчиков расстояния (от одного до трех), которые находятся в бампере автомобиля. Эти датчики бывают двух видов:

  • Короткого диапазона – распознают авто на расстоянии до 150 метров, могут полностью остановить авто.
  • Дальнего диапазона – оптимальны при движении на трассе, стоит ограничитель скорости, поэтому обеспечивают торможение лишь до 30 км/ч.

Одинаково хорошо назначение адаптивного круиз-контроля как в условиях городских пробок, так и на скоростных магистралях проявляется только в том случае, если в автомобиле есть датчики обоих типов.

Как устроен адаптивный круиз контроль

Как устроен адаптивный круиз контроль

Что представляет собой принцип работы круиз-контроля? При движении в плотном городском потоке происходит взаимодействие с тормозной системой (передается команда об уменьшении или повышении уровня тормозной жидкости), а на загородной трассе – с дроссельной заслонкой. В электронном блоке обрабатывается вся полученная информация с датчиков расстояния, угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, угловой скорости вращения колес. После этого принимается решение – оставить скорость прежней, ускориться, замедлиться или полностью остановиться.

Конструкция АСС зависит от стабильной работы антиблокировочной системы торможения (ABS) и электронной системы динамической стабилизации автомобиля (ESP).

Как включить круиз-контроль

Сегодня круиз-контроль устанавливают в разных автомобилях, независимо от того, какая в них трансмиссия – механика или автомат. Кнопки регулировки системы могут располагаться в разных местах в зависимости от того, какая у вас марка автомобиля.

На Мицубиши аутлендер – с помощью нажатия сенсорной кнопки на приборной панели, на Рено кнопки находятся на центральной консоли под ручником, на авто марки Форд – на рулевом колесе, на некоторых новых моделях Хендай – соответствующая функция выбирается в настройках на ЖК дисплее, на Тойоте управления производится с помощью специального рычага, который находится справа за рулем.

Не нашли подходящий вариант? Читайте руководство по эксплуатации автомобиля, и найдете решение своей проблемы!

Кнопка включения круиз контроля

Кнопка включения круиз контроля

История создания круиз-контроля

История появления первого круиз-контроля уходит в 1958 год, когда Ральф Титор установил на Chrysler Imperial систему, позволяющую автомобилю двигаться максимально плавно! Принцип работы первого круиз-контроля заключался в считывании оборотов карданного вала – от этого зависела подача топлива. Этот принцип постоянно совершенствовался и усложнялся, но суть оставалась неизменной.

В 1999 году инженеры Mercedes Benz представили первый адаптивный круиз-контроль, который еще больше облегчил жизнь водителям.

Интеллектуальный круиз-контроль

Еще одна новейшая разработка, которая потрясла автомобильный мир в 2015 году – интеллектуальный круиз-контроль (i-ACC). Не путать с адаптивным! Суть алгоритма заключается в следующем – вдобавок к поддержанию заданной скорости и безопасной дистанции до впереди движущегося автомобиля добавилось предвидение момента столкновения. Инженеры долгое время изучали европейские стили вождения, и на основе этого смогли спрогнозировать вероятность столкновения. При выявлении таковой обеспечено не резкое, а плавное торможение.

Технология была презентована компанией Honda, а первый автомобиль с i-ACC – обновленный кроссовер Honda CRV 2015 модельного года. Сегодня ее внедрили и другие марки.

Принцип работы адаптивного круиз контроля

Радарный круиз-контроль

Если вдаваться в подробности, то круиз-контроль принято делить на два: пассивный и адаптивный. Последний, в свою очередь, также делится на две разновидности – лазерный и радарный круиз-контроль. Лазерный имеет более низкую стоимость, но и в работе показывает себя гораздо хуже – его бесполезно включать в сильный туман, к тому же он может не распознать грязный автомобиль. Радарный устанавливают на дорогие авто бизнес и люкс класса.

Установка кнопок круиз-контроля на руль

Круиз-контроль — автомобильная система, делающая поездки на длительные расстояния комфортными и менее утомительными для водителя.

Достаточно включить данный режим на трассе, чтобы автомобиль постоянно двигался с заданной скоростью, при этом ногу можно вовсе убрать с педали газа.

Особенно удобна данная опция при движении по дорогам с ограничением скорости — в данном случае она поможет избежать штрафов ГИБДД за превышение.

Чтобы отключить круиз-контроль, достаточно нажать соответствующую кнопку на руле или слегка коснуться педали тормоза.

Далеко не во всех комплектациях автомобилей встречается данная опция, однако ситуацию можно легко исправить. Для этого достаточно приобрести и установить комплект кнопок круиз-контроля на руль авто.

Сегодня на том же Алиэкспрессе можно найти блоки управления практически для всех популярных марок автомобилей — Hyundai, Kia, Ford, Mitsubishi и др. Средняя стоимость комплекта составляет порядка 2-3 тысяч рублей.

О том, какие функции выполняют кнопки круиз-контроля и как установить блок управления на руль, расскажем в этом обзоре.

Назначение кнопок управления круиз контролем

Кнопки управления круиз-контролем

Стандартная система контроля скорости состоит из пяти управляющих кнопок, установленных на руле:

  1. On/Cruise — Кнопка включения круиз-контроля. При нажатии на кнопку On ничего не произойдет, просто система будет готова выполнить заданные ей команды;
  2. Off/CANCEL — Кнопка выхода из режима движения при заданной скорости, нажатие этой клавиши приводит к принудительному выходу из режима круиз-контроля. Отключить его также можно кратковременным нажатием педали тормоза;
  3. Set/Accel — При нажатии данной клавиши автомобиль будет поддерживать текущую скорость (если автомобиль движется со скоростью более 40, но менее 100 километров в час). При повторном и каждом последующем нажатии данной кнопки система начнет ускорение. Обычно шаг ускорения составляет 1-2 км/ч в зависимости от марки авто;
  4. Resume(RES) — Кнопка для возврата к заданной скорости движения. Если водитель в режиме активного круиз-контроля нажмет на тормоз, то нажатие данной клавиши в течении небольшого отрезка времени вернет машину к заданной скорости;
  5. Coast — Кнопка снижения скорости движения. Нажатие Coast в режиме круиз-контроля вызовет замедление автомобиля. Обычно шаг снижения скорости составляет 1-2 км/ч в зависимости от марки авто.
Читайте так же:
Какое масло лить в коробку в сенс?

Инструкция по установке кнопок круиз-контроля на примере Хендай Крета

Рассмотрим весь процесс установки блока управления круиз-контролем на примере популярного мини-кроссовера Hyundai Creta.

Однако для начала отметим, что при заказе кнопок на Алиэкспресс следует учесть, что комплекты бывают двух видов: для обычной панели и для SuperVision. Во втором случае блок кнопок имеет дополнительный джойстик для переключения информации, выводимой на панель SuperVision.

Чтобы купить кнопки круиз контроля на Хендай Крета, достаточно зайти на сайт https://ru.aliexpress.com/ и в строке поиска набрать «кнопки круиз-контроль creta» или «кнопки круиз-контроля Hyundai ix25».

Готовый к установке блок кнопок круиз контроля стоит порядка 50-55 долларов.

Для установки кнопок понадобятся следующие материалы и инструменты:

Инструкция на русском языке к электросамокату Kugoo M4 и M4 Pro

Во время поездки на электросамокате могут возникнуть самые разные непредвиденные ситуации, когда надо найти его в темноте, изменить настройки или понять, что означает возникшая ошибка. В полевых условиях следить за дорогой, да еще разбираться с кнопками бывает трудно, поэтому предлагаем изучить все нюансы настройки самоката заранее. Инструкция в основном описывает модель Kugoo M4 и M4 Pro, но подойдет и для других электросамокатов этой серии.

Устройство самоката Kugoo серии M

Электросамокаты Kugoo серии M имеют схожее строение и отличаются друг от друга некоторыми деталями. У них классическая конструкция двухколесного самоката со стойкой, рулем и бортовым компьютером. Однако рассчитаны они на большие расстояния, поэтому производитель посчитал нужным добавить еще и съемное сиденье. Самокат имеет механизмы складывания стойки с рулем к ножной площадке, ручек руля и сиденья. Рулевая стойка телескопическая, что позволяет регулировать ее по высоте и делать транспорт более компактным при складывании.Мотор-колесо находится сзади и отличается по параметрам в разных моделях: от 350 до 500 Вт. У моделей серии М есть передние и задние амортизаторы, что позволяет с большим комфортом ездить по трассам разного типа. В версии М2 стоят барабанные тормоза, в последующих — дисковые. В моделях М2 есть мощная фара и задний фонарь, в моделях М3 и М4 к ним добавились поворотники и стоп-сигналы. Уже старшая модель М2 получила 8-дюймовые колеса и высокий клиренс, а следующие модели снабдили 10-дюймовыми колесами, благодаря чему на всех самокатах Kugoo M вы можете ездить как по городу, так и по бездорожью. Во всех моделях серии также предусмотрена подножка.

Элементы управления самокатом Kugoo M4 и M4 Pro

В самокате Kugoo M бортовой компьютер находится у правой ручки руля. На нем же закреплен и курок для набора скорости. С ее помощью вы сможете не только газовать, но и включать круиз-контроль. Для его активизации ручка зажимается примерно на 6 секунд до появления на экране зеленого значка спидометра. Чтобы выйти из режима поездки с постоянной скоростью, вам достаточно снова нажать на ручку увеличения скорости или на любую из ручек тормозов. Ручки переднего и заднего тормоза такие же, как на велосипедах, и расположены возле ручек руля. На левой рулевой ручке есть кнопка включения/выключения фары и кнопка для подачи звука.
Сам бортовой компьютер имеет миниатюрный круглый цветной дисплей, управление которым ведется при помощи двух кнопок: кнопки включения и Mode. Они участвуют в перемещении по меню, переключении параметров и их сохранении.

Обозначения на экране

В центре экрана крупными цифрами обозначена текущая скорость самоката в км/ч или в милях в час. Вверху в квадратном окошке с надписью Gear (передача) указана выбранная скорость с первой по третью. Сменить передачу вы можете с помощью кнопки Mode. Под чертой отображается общий пробег самоката и уровень заряда батареи.По нажатию кнопки включения под чертой отражается несколько параметров. Первый из них Trip — пробег текущей поездки. По второму и третьему нажатию на экране появляются напряжение и ток аккумулятора. За ними идет показание датчика Холла. Следующий параметр обозначается буквой Е и показывает ошибки при их наличии. Последний параметр представляет собой время с момента включения самоката. Рядом со значением скорости есть две надписи: Start и Zero. Между ними появляется надпись Non, когда мы хотим включить настройку ненулевого старта (об этом подробнее в настройках).

Читайте так же:
Как заставить работать двое наушников?

Настройка самоката Kugoo M4 и M4 Pro

В электросамокатах Kugoo серии M предусмотрен ряд настроек для изменения пределов скорости, времени простоя самоката, ненулевого старта и других. Чтобы перейти к ним, зажмите одновременно кнопку включения и кнопку Mode. По центру экрана вы увидите порядковый номер очередной настройки, а вверху букву Р. Номера меняются от 0 до 99, но не каждый из них что-либо означает. Под чертой отображаются значения конкретной настройки. По нажатию кнопки Mode вы активируете изменение конкретной настройки. Нажимайте по очереди обе кнопки, чтобы задать конкретное значение, а для его сохранения удерживайте кнопку Mode. Если вы сомневаетесь в выставляемом параметре, лучше не меняйте его, так как неправильная настройка может привести к неверным показаниям на дисплее самоката.Рассмотрим подробнее базовые настройки. Параметр «Р 02» переключает единицы измерения скорости с километров в час на мили в час. «Р 03» предназначен для выбора напряжения батареи. Оно может быть 38, 48 или 60 В и должно соответствовать значению, написанному на аккумуляторе вашего самоката. Если установить другое значение, то индикатор заряда на дисплее будет неверно показывать вам остаток энергии в батарее.Настройка «Р 04» нужна для задания времени простоя самоката в минутах от 1 до 60, то есть при неиспользовании в течение этого времени ваша техника автоматически выключится. Если поставить 0, то самокат не будет выключаться никогда. Параметр «Р 06» позволяет выбирать диаметр колеса в дюймах, а «Р 07» отвечает за число магнитов в моторколесе. Задание неподходящего значения приведет к тому, что скорость вашего движения и пробег будут отображаться некорректно. Настройка «Р 09» отвечает за активность датчика отталкивания. Если вы хотите, чтобы самокат ехал сразу по нажатию курка газа, то оставьте значение 0. При выборе единицы вам придется каждый раз для старта движения вначале толкнуться от земли, чтобы самокат набрал минимальную скорость.Параметр «Р 10» по большому счету рассчитан не на электросамокат, а на электровелосипед, потому что он отвечает за выбор типа привода. При нулевом параметре включается педальный ассистент, который реагирует на силу нажатия педалей, при единице езда возможна только с курка газа, а при двойке возможно гибридное движение при помощи газа и педалей. В самокате установка нулевого параметра приведет к тому, что он из электро превратится в обычный, на котором нельзя будет задействовать двигатель. Такое средство можно использовать в качестве дополнительной защиты от угона. Параметр «Р 15» нужен для настройки мощности двигателя в процентах. Если на вашем самокате будет кататься ребенок или новичок, то можно установить ему не 100%, а меньше, чтобы обеспечить меньшую тягу мотора и тем самым защитить его от опасных маневров на большой скорости.«Р 16» включает круиз-контроль при значении 1 или выключает его при значении 0. При установке единицы в этой настройке у вас будет автоматически включаться круиз-контроль каждый раз, когда вы будете более 6 секунд ехать с одной и той же скоростью. Режим самостоятельно выключится, стоит вам притормозить любой из ручек тормоза или же снова нажать на ручку газа. Параметры «Р 99» и «Odo» нужны для обнуления настроек. Первый из них заменит все выставленные вами значения на заводские настройки. Второй сбросит километраж до нуля. Чтобы выполнить сброс в том и другом случае, зажмите на 6 секунд кнопку Mode.Могут встречаться и другие настройки, поэтому коротко пробежимся по ним. Характеристика «P 5» дает вам возможность настроить больше трех скоростей в пределах максимальной скорости. «P 8» ограничивают предельную скорость. Если задать эту настройку, то двигатель будет выключаться всякий раз при превышении заданного значения и включаться при снижении до этого предела. Показатели с «Р 11» по «Р 13» помогают настраивать педальный ассистент, поэтому на самокате они не пригодятся. «Р 14» задает максимальный ток через котроллер. «Р 17» разрешает включать свет на выключенном самокате. Если вы хотите включать свет как на включенном, так и выключенном агрегате, поменяйте 0 на 1. «Р 18» задает пароль, который не позволит другому человеку менять настройки техники.

Ошибки электросамоката Kugoo M4 и M4 Pro

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E или сокращением от Error. По цифре ошибки вы можете понять, что случилось с вашей техникой. Ошибка под номером 1 знаменует проблемы с двигателем. Это не означает обязательную поломку самого мотора, а может говорить, например, о проблеме с проводкой к нему. Если вы видите на дисплее цифру 2, значит, в контроллере произошел сбой обмена данными, а 3 — отказал сам контролер. Контроллер отвечает в электросамокате за управление частотой вращения двигателя, крутящим моментом, защиту двигателя и выполняет некоторые другие функции. Ошибка 4 — это проблемы в тормозной системе, ошибка 5 — вы разрядили батарею ниже допустимого уровня, из-за чего сработала защита. Ошибка 6 — потеряна связь с мотором. Ошибка 7 — данные не выводятся на экран из-за сбоя контроллера.

Читайте так же:
Какие геймпады поддерживает PS3?

Управление самокатом при помощи пульта

В комплекте с Kugoo M4 идет пульт управления, который помогает поставить или снять самокат с сигнализации или быстро найти его в оставленном месте. При включенном и выключенном самокате пульт работает по-разному, поэтому рассмотрим оба режима. Представим, что самокат выключен. Кнопка закрытого замка традиционно для брелка сигналки поставит технику на сигнализацию, а открытого замка — снимет. Если вы нажмете на значок динамика, то сможете по звуку отыскать своего двухколесного помощника на большом пространстве. Для этой же цели служит значок молнии. При одном нажатии самокат издаст один сигнал, при втором включит световые приборы, чтобы его можно было легче обнаружить в темное время суток. Выключит этот режим кнопка открытого замка.А что происходит при выключенном самокате? В этом случае нажатие на замочек приведет к срабатыванию сигнализации, что тоже поможет найти его в шумном пространстве. Выключается сирена нажатием на открытый замок. Значок молнии в этом режиме не работает, а значок динамика позволяет настраивать чувствительность сигнализации от 1 до 5. Для перехода, например, на уровень чувствительности три, нужно три раза нажать на эту кнопку (прозвучит тройной сигнал).Изучение всех возможностей и настроек самоката Kugoo M4 поможет вам без труда воспользоваться необходимой кнопкой прямо на ходу, будь то включение света, подача звука или переключение передачи скоростей. Освоив настраиваемые параметры, вы также не растеряетесь при виде непонятной ошибки и сумеете подстроить технику под новичка или поэкспериментировать с разными настройками.

круиз контроль))))))

Обещанный платёж отчёт — ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками («снятыми на блок управления «круиз-контроля»» и украденными «из интернета»), ошибками и опечатками.

спасибо за имфу по круизу. Помогло найти по датчику скорости_ (главное) куда и как

#43 EEUG

  • Пол: Мужской
  • Город: Amersfoort (NL)

Обещанный платёж отчёт — ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками («снятыми на блок управления «круиз-контроля»» и украденными «из интернета»), ошибками и опечатками.

спасибо за имфу по круизу. Помогло найти по датчику скорости_ (главное) куда и как

Не зря отчёт писал Рад, что помогло.

#44 zell86

  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Интересы: Гольф 2 gti 16v KR

Обещанный платёж отчёт — ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками («снятыми на блок управления «круиз-контроля»» и украденными «из интернета»), ошибками и опечатками.

спасибо за имфу по круизу. Помогло найти по датчику скорости_ (главное) куда и как

Не зря отчёт писал Рад, что помогло.

мало кто делает так) Спасибо добрым людям.

насос куда ставится по штатному месту.

#45 nike_s9

  • Город: Минск

и всё-таки где стоит по заводу компрессор ?

#46 чатланин

  • Пол: Мужской
  • Город: пятигорск

возле ваукомного усилителя и лонжерона

Сообщение отредактировал чатланин: 02 November 2016 — 18:10 PM

#47 zell86

  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Интересы: Гольф 2 gti 16v KR

и всё-таки где стоит по заводу компрессор ?

стоит около бочка ОЖ.

#48 jetta2_coupe

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Интересы: неизвестны

я под водосток спрятал

#49 taraskin

Штатные места установки компрессора, которые я знаю — возле катушки зажигания на кронштейне и на левом лонжероне в американской версии гольфика, — там «грибки» крепежные есть.. Себе ставил так : http://www.golf-club. =круиз&start=75

У меня есь заводской кронштейн на лонжерон, но нет грибков на лонжероне — так и остался не востребованным, изготовил «колхозный»..

Сообщение отредактировал taraskin: 19 November 2016 — 20:36 PM

#50 valend

  • Пол: Мужской
  • Город: KIEV

У меня дизель, спрятал под водосток. Как платформу использовал кронштейн под коммутатор.

#51 EEUG

  • Пол: Мужской
  • Город: Amersfoort (NL)

#52 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Вопрос к знатокам: как был штатно реализован круиз контроль на golf 2/jetta 2 с АКПП и был-ли реализован вообще?
На машинах с АКПП аж 3-и пружины растяжения (+4-ая кикдаун на сжатие) в тракте «педаль газа-ДЗ»: внутри самой АКПП, снаружи АКП П(один конец пружины — рычаг, другой — защита АКПП) и пружина рычага ДЗ устройства питания (в моём случае карбюратор). Чтобы преодолеть их суммарное сопротивление, КМК нужно создавать достаточно сильный вакуум в исполняющем устройстве (груше). Я долго не мог понять почему у меня все элементы по отдельности и в сборе функционируют нормально (проверено), а педаль газа сама практически не двигается. Понимание, что что-то не так с вакуумом в системе пришло тогда, когда я «помог» круизу сжав исполняющее устройство рукой и вручную запустил насос и клапан. Вот тогда педаль осталась на месте в нажатом состоянии.
Собственно вижу два возможных варианта:

1) чтобы исключить влияние «лишних» пружин на машинах с АКПП исполняющее устройство «цеплялось» только непосредственно на рычаг ДЗ. Но это глупость, т.к. тогда АКПП не будет «знать» о степени нажатия педали газа.

Читайте так же:
Как залить масло в акпп Ауди а4 б6?

2) у меня полудохлый вакуумный насос (хотя пластиковую бутылку он при работе и закрытом клапане через некоторое время сплющивает).

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 20 May 2017 — 23:44 PM

#53 taraskin

Вопрос к знатокам: как был штатно реализован круиз контроль на golf 2/jetta 2 с АКПП и был-ли реализован вообще?
На машинах с АКПП аж 3-и пружины растяжения (+4-ая кикдаун на сжатие) в тракте «педаль газа-ДЗ»: внутри самой АКПП, снаружи АКП П(один конец пружины — рычаг, другой — защита АКПП) и пружина рычага ДЗ устройства питания (в моём случае карбюратор). Чтобы преодолеть их суммарное сопротивление, КМК нужно создавать достаточно сильный вакуум в исполняющем устройстве (груше). Я долго не мог понять почему у меня все элементы по отдельности и в сборе функционируют нормально (проверено), а педаль газа сама практически не двигается. Понимание, что что-то не так с вакуумом в системе пришло тогда, когда я «помог» круизу сжав исполняющее устройство рукой и вручную запустил насос и клапан. Вот тогда педаль осталась на месте в нажатом состоянии.
Собственно вижу два возможных варианта:

1) чтобы исключить влияние «лишних» пружин на машинах с АКПП исполняющее устройство «цеплялось» только непосредственно на рычаг ДЗ. Но это глупость, т.к. тогда АКПП не будет «знать» о степени нажатия педали газа.

2) у меня полудохлый вакуумный насос (хотя пластиковую бутылку он при работе и закрытом клапане через некоторое время сплющивает).

У меня на АКПП реализован заводской круиз.. Груша подключена к заслонке..

Прикрепленные файлы
  • DSCF6730 (Large).JPG145.96К 1 Количество загрузок:
  • 20112011370 (Large).jpg164.68К 1 Количество загрузок:
  • 2

#54 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

У меня на АКПП реализован заводской круиз.. Груша подключена к заслонке..

Спасибо за информацию!

Вот только осталось неясным как при такой схеме подключения АКПП «узнаёт», что круиз якобы нажал на педаль газа. Мда.

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 21 May 2017 — 17:37 PM

#55 taraskin

Зачем АКПП такие знания? Кикдауном круиз не управляет..))

Трос газа на АКПП только для кикдауна нужен..

Сообщение отредактировал taraskin: 21 May 2017 — 18:34 PM

#56 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Зачем АКПП такие знания? Кикдауном круиз не управляет..))

Трос газа на АКПП только для кикдауна нужен..

Вот тут, КМК Вы ошибаетесь. Любая АКПП обладает «мозгами» — в нашем случае механическими — для того что бы «знать» положение педали газа (положение рычага) чтобы сравнивать её с текущими оборотами. В зависимости от этих, как Вы выразились «знаний» коробка и переключает скорости вверх-вниз (а иначе как бы АКПП «знала» когда это делать?).

А кикдаун это отдельная песня. И им, чисто теоретически, КМК тоже можно к круиза управлять.

Собственно мой вопрос конкретизировался: ставился-ли штатно круиз-контроль на карбюраторные версии golf 2/jetta 2 с АКПП?

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 22 May 2017 — 10:16 AM

#57 taraskin

Да ладно..) Какие положения педали газа, какое сравнение с текущими оборотами? — это тросик включения кикдауна(принудительно на передачу «вниз»).. А переключением «вверх-вниз» занимается гидроблок..

Сообщение отредактировал taraskin: 21 May 2017 — 20:28 PM

#58 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Судя по тому, что исполнительный элемент у Вас стоит на ДЗ и круиз работает нормально то так и есть. Но мой вопрос остался в силе.

P.S. Да, почитал теорию и понял, что Вы правы. Роль мозга выполняет гидроблок в зависимости от нагрузки с двигателя. Спасибо, что побудили изучить вопрос!

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 21 May 2017 — 21:35 PM

#59 taraskin

ставился-ли штатно круиз-контроль на карбюраторные версии golf 2/jetta 2 с АКПП

Я и на МКПП с карбюратором не вижу круиза в каталогах, только на K-Jetronik и электронный впрыск..

#60 e404

  • Пол: Не знаю
  • Город: заMKADыш
  • Интересы: sex-drugs-rock'n'roll

У Тараскина круиз на дз (при чем странный какой-то, у меня для дигифанта он за другое место дросель дергает, хотя сам дроссель точно такой же).

Было 2 версии круиза — для распределенных впрысков с приводом на дз и для всех остальных (карбовмоно и тп) с приводом на педаль. Вторая версия в итоге ушла дальше и на г3/б3 ее уже совали на все моторы.

АКПП гидравлическая не знает ничего о положении педали газа, она работает исключительно на давлении в системе, которое зависит от оборотов мотора. Как уже заметили — привод ей нужен только для осознания кикдауна.

В целях эксперимента можете поставить трос газа с мкпп (только на самом карбе придется повозиться с его креплением) непосредственно на педаль и посмотреть как поедет машина 😉

По поводу круиза на педаль — тут в целом сами тросы могут давать сопротивление движению. Попробуйте пролить их моторным маслом ;)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector