Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению — W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С класса — прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)
  • C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)
  • C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.
  • C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы — высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

Читайте так же:
Как соединить 2 колонки JBL между собой?

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность — выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS — 31 000 рублей).

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей). В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы — лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы «рыжой чумой», как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное — забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина — разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Стоит ли покупать?

При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.

Блок роботизированной КП W176 W246 C117 A- B- CLA-class A0054463310 A0054463710. Ремонт

Блок роботизированной КП W176 W246 C117 A- B- CLA-class A0054463310 A0054463710. Ремонт

Преселективная коробка передач VGS2 7G-DCT или робот — роботизированная КП w176 с двойным сцеплением, мокрого типа — т.е. весь механизм находится в масле. На ней установлен новый тип блока управления, который поддерживает функционал 3х предустановленных режимов работы, функцию круиз-контроля и ограничителя скорости. По сути, это совокупность двух коробок, работающих попеременно — 2 механизма, каждый со своим сцеплением. Одна из них отвечает за нечётные передачи и задний ход, а вторая — за остальные.

Читайте так же:
Как проверить качество топливного фильтра?

К недостаткам коробки можно отнести высокую стоимость обслуживания и стоимость самого блока управления, который так же периодически выходит из строя, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Коробка передач с двойным сцеплением 711.643 устанавливалась на Mercedes A-klasse W176 B-klasse W246, начиная с 2011 года и на CLA-class Coupe C117 c 2013 года.

w117 Mercedes CLA-class.jpg w246 Mercedes B-class1.jpg

Также при замене платы вам могут обновить ПО коробки, о новых версиях которого на дилерском СТО узнают только тогда, когда машина приезжает на ремонт. То есть, об особенностях функционала новинок вам никто ничего рассказать сразу не сможет, так как мастера сами сталкиваются с ними впервые и вам придётся проверять их только в «боевых условиях».

Основные неисправности КП Мерседес W176 W246:

покачивание машины на месте, из стороны в сторону, на холостых оборотах, она как бы пытается сдвинуться с места, хотя селектор переключён в режим «Паркинг», это связано с самоадаптацией коробки и со стиранием механизма;

О сновная проблема в том, что сейчас в сложную электронику вмешиваются абсолютно любые мастера и безвозвратно её ломают, прежде чем доверить высокотехнологичную электронику кому либо , убедитесь в компетенции мастера.

Н а фото: множество плат КП робот, одновременно получающие у нас ремонт. Большинство мастеров видят эти платы во второй- третий раз, поэтому хотя бы запросите у мастеров подобные фото .

DSCF0145.jpg DSCF0154.jpg

В ряде случаев блок управления перестаёт выходить на связь. При попытке активации или обучения коробки происходит программный электронный сбой и блок перестаёт отвечать на запросы сканера и других блоков автомобиля. Висят ошибки от других ЭБУ по отсутствию связи с блоком управления коробкой. Данному дефекту могут предшествовать различные ошибки по пониженному, либо повышенному напряжению питания. На диагностике можно считать один или несколько кодов ошибок по температуре масла в КП.

Действительные значения по блоку роботизированной КП..jpg

Дополнительные коды ошибок, которые могут возникать в блоке управления:

071100 — Датчик температуры масла КП 1 имеет функциональное нарушение.

C29100 — 29100 — Связь с электронным модулем рычага селектора КП Имеет функциональное нарушение.

060A00 — Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение.

При возникновении подобных ошибок полезно отследить актуальные значения, данные о питающем напряжении, сигналах числа оборотов и температуре масла.

На фото: действительные значения по блоку роботизированной КП. .

274564 — Датчик числа оборотов 2 имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

D40D64 — 40D64 — Был принят недостоверный сигнал числа оборотов колеса.

061B00 — Расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение.

079164 — Датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

0B0900 — Конструктивный узел «Дополнительный масляный насос» неисправен.

07E400— Блокирующий электромагнит для стояночной блокировки имеет функциональное нарушение. Невозможно включить стояночную блокировку.

079164 — Датчик числа оборотов 1 имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

274564 — Датчик числа оборотов 2 имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

D40900 — 40900 — Был принят недостоверный сигнал скорости переднего левого колеса.

C14187 — 14187 — Связь с блоком обработки сигналов и управления спереди имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C00188 — 00188 — Связь по шине данных CAN силовой передачи имеет функциональное нарушение. Шина ВЫКЛ.

063400 — Температура в блоке управления слишком велика.

07B501 — Датчик A стояночной блокировки имеет электрическую неисправность.

Внимание! Важное указание

Если вы поставите бу блок управления на диагностику, во вкладке версия в блоке управления система электронного управления КП для КП с двойным сцеплением будет писать, что возможно, был установлен конструктивный узел КП электрогидравлического модуля управления с КП с неправильным вариантом.

Последствия. Санкционирование доступа к управлению невозможно обучить. Скорее всего, вы установили не тот номер блока управления, блок управления не закодирован.

На фото: блоки не все одинаковые и подобрать нужную модификацию следует по номеру написанному на пластиковой части у разъема, так же этот номер можно считать через диагностический компьютер .

DSCF9592.jpg

нач11.pngМы сможем помочь с ремонтом блока управления коробки передач 724 вашего Мерседеса только, если в сложную электронику не было вмешательства, так как данный ЭБУ, даже просто после вскрытия, ремонту не подлежит!

Номера детали для коробки VGS2 FDCT:

Версия VGS1 (FBS3) номер детали A 005 446 33 10 — A0054463310 (98520427) | Комплект A 000 270 27 00 | Номер блока A 246 370 17 01

Версия VGS2 (FBS3) номер детали A 005 446 36 10 — A0054463610 | Комплект A 000 270 36 00 | Номер блока A 246 370 55 00

Версия VGS2 (FBS4) номер детали A 005 446 37 10 — A0054463710 | Комплект A 000 270 39 00 | Номер блока A 246 370 48 02

Для Mercedes, в кузове w176, w246, c117 c 2 011 г. A 180 d DCT A 180 DCT A 180 DCT Особая серия A 200 DCT Особа я серия A 220 DCT Особая серия A 45 DCT Особая серия, AMG, 4 MATIC, с 2011 г.

Мерседес Бенц W203. Переключатели

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203Выключен.

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203Автоматическое переключение света фар

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203Габаритные огни, освещение номерного знака.

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203Ближний свет, габаритные огни,освещение номерного знака.

Дальний свет (комбинирован-ный подрулевой переключатель нажмите от себя).

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203Парковочные фонари, правые.

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203Парковочные фонари, левые.

Переключатель потяните до 1-го положения фиксации:

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203Противотуманная фара дополнительно к стояночному, ближнему свету.

Горит зеленый контрольный светодиод.

Переключатель потяните до 2-го положения фиксации:

Читайте так же:
Какое моторное масло лучше для старых двигателей?

2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203Задний туманный фонарь дополнительно к противотуманным фарам.

Горит жёлтый контрольный светодиод.

Переключение света фар

Свет фар может включаться/выключаться вручную или автоматически или переключаться на постоянный режим.

Выбор соответствующей функции — обратитесь к подразделу «Индивидуальная установка» Раздела Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей.

Ручной режим

Ближний свет, габаритные огни и освещение номерного знака включаются и выключаются через переключатель света.
(Переключатель света — см. выше).

Автоматический режим

Переключатель света в положении 2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203.

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1.

Стояночный свет автоматически включается и выключается в зависимости от внешней освещённости.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2 (+ двигатель включён).

Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака включается и выключается автоматически в зависимости от внешней освещённости.

Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака могут и далее включаться вручную переключателем света.

В тумане свет фар не включается посредством функции автоматического переключения света фар.

При необходимости включите освещение автомобиля вручную.

Режим постоянного света 1

Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака включены при работающем двигателе. Дальний свет и предупредительный световой сигнал могут и далее включаться и выключаться вручную.

При поворачивании переключателя света в положения 2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203, 2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203, 2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203или 2.11 Переключатели Mercedes-Benz W203производится включение света в соответствии с положением переключателя.
(Активирование функции — см. система «Индивидуальная установка», меню «ОСВЕЩЕНИЕ», Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

1 В соответствии с законодательством некоторых стран.

Функция выключения света фар с выдержкой времени (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР)

В темноте после выключения двигателя включаются стояночный свет, задний фонарь, фонарь освещения номерного знака и туманный фонарь.

После закрывания дверей начинается отсчёт времени задержки в рамках функции замедленного выключения света фар. Продолжительность задержки выключения может регулироваться несколькими ступенями между значениями 0 (выключено) и 60 секунд.

В течение 10 минут после закрывания дверей данную функцию можно снова активировать открыванием одной из дверей.

(Активирование функции — см. система «Индивидуальная установка», меню «ОСВЕЩЕНИЕ», Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Временное отключение функции выключения света фар с выдержкой времени:

Перед выходом из автомобиля ключ в выключателе зажигания поверните в положение 0, затем в положение 2 и затем снова в положение 0.

Освещение для ориентировки

В темноте после отпирания автомобиля основным ключом загораются стояночный свет, задний фонарь, фонарь освещения номерного знака и туманный фонарь.

При открывании двери водителя или самое позднее через 40 секунд фонари гаснут.

Функция может включаться или выключаться в меню «LIGHTING» (ОСВЕЩЕНИЕ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки, «LOCATOR LIGHTING» (ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ОРИЕНТИРОВКИ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Регулятор угла наклона фар

1 Регулятор угла наклона фар
0 Заняты передние сиденья.
1 Заняты передние и задние сиденья.
Занято сиденье водителя, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.
2 Заняты передние и задние сиденья, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Нажмите кнопку (1), производится очистка фар струей воды высокого давления.

1 Ближний свет(положение переключателя света )
2 Дальний и ближний свет(положение переключателя света )
3 Предупредительный световой сигнал (дальний свет, независимо от положения переключателя света)
4 Фонари указателя поворота, правые
5 Фонари указателя поворота, левые

Указание поворота: зафиксируйте комбинированный переключатель. Возврат в исходное положение производится автоматически при повороте рулевого колеса.

Указание поворота при перестроении: переведите комбинированный переключатель только до точки сопротивления и придержите его в этом положении.

1 В соответствии с законодательством некоторых стран.

6 Слегка нажмите переключатель:
одно движение щёток стеклоочистителя без подачи воды (включайте только при мокром ветровом стекле)

Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления: стеклоомыватель, стеклоочиститель

(Доливание воды в резервуар стеклоомывателя рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

7 Стеклоочиститель
0 Выкл.
I Интервальный режим

Модели с датчиком дождя:

При включении выполняется один ход щёток стеклоочистителя. После этого, интервалы автоматически регулируются в зависимости от количества влаги на стекле.

II Нормальный режим
III Ускоренный режим

Модели без датчика дождя:

При остановке автомобиля происходит переключение режима работы стеклоочистителя на одну ступень вниз. В интервальном режиме работы – увеличивается интервал.

Блокирование рычага стеклоочистителя

При невозможности движения рычага стеклоочистителя устраните причину (например, снег). Для обеспечения безопасности выньте ключ из замка зажигания.

Затем снова включите стеклоочиститель (ключ в замке зажигания поверните в положение 1).

Разводы на ветровом стекле

При включённом стеклоочистителе включите стеклоомыватель — в том числе и во время дождя.

(Доливание воды в резервуар стеклоомывателя рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

Система аварийной сигнализации

Система аварийной сигнализации автомобиля может включаться вручную переключателем на средней консоли или она включается автоматически после срабатывания одной из подушек безопасности.

При включённой системе аварийной световой сигнализации во время включения комбинированного переключателя мигает только левый или только правый фонарь указателя поворота. После возврата комбинированного переключателя в исходное положение снова мигают все фонари указателя поворота.

Круиз контроль. Переключатель управления системой поддержания скорости

Без рубрики

Система позволяет поддерживать оп­ределенную скорость автомобиля (при движении со скоростью свыше 30 км/ч) без нажатия на педаль акселератора. Систему поддержания скорости реко­мендуется применять при длительном движении на автострадах с малоинтен­сивным потоком. В черте города при­менение системы поддержания скоро­сти может стать причиной дорожно- транспортного происшествия.

На моделях с АКПП перед использо­ванием системы поддержания скоро­сти необходимо установить селектор в положение "D".

Система поддержания скорости вклю­чается нажатием на главный выключа­тель "ON/OFF", расположенный на руле­вом колесе. Система поддержания ско­рости включается при скорости движения автомобиля более чем 30 км/ч.

При включении системы на комби­нации приборов загорается индика­тор "CRUISE" или "MAIN CRUISE" Примечание: при выключении зажига­ния главный выключатель системы поддержания скорости автоматиче­ски переходит в положение "OFF" (система отключается).

Читайте так же:
Какое масло лучше 5W30 или 5w20?

Установление постоянной скорости движения ("SET").

а) Включите систему.

б) При движении со скоростью, ко­торую хотите установить (более 30 км/ч), нажмите на переключатель "SET/COAST" и отпустите его.

в) Убедитесь в том, что автомо­биль движется с постоянной ско­ростью.

Увеличение заданной скорости

("АСС") возможно двумя способами: (Способ 1) Нажмите на переключа­тель "RESUME/ACCEL", удерживай­те его и отпустите, когда скорость увеличится до требуемого значения. Убедитесь в том, что автомобиль движется с вновь заданной посто­янной скоростью.

(Способ 2) Разгоните автомобиль до необходимой скорости движения, на­жав на педаль акселератора, и за­фиксируйте данную скорость, нажав на переключатель "SET/COAST". Убедитесь в том, что автомобиль движется с вновь заданной постоян­ной скоростью.

Уменьшение заданной скорости ("COAST").

а) Нажмите на переключатель "SET/COAST", удерживайте его и от­пустите, когда скорость уменьшится до требуемого значения.

б) Убедитесь в том, что автомобиль движется с вновь заданной посто­янной скоростью.

Примечание: при уменьшении скоро­сти ниже 30 км/ч, система автома­тически отключится.

Отключение системы ("CANCEL"). При движении с постоянной скоростью (свыше 30 км/ч), убедитесь в том, что система отключается в следующих случаях:

при нажатии на педаль тормоза;

(Модели с МКПП) при нажатии на педаль сцепления;

при переводе выключателя систе­мы в положение "OFF”;

при переводе переключателя сис­темы в положение "CANCEL".

скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч;

скорость автомобиля падает на 15 км/ч от установленной.

Возобновление установленной ско­рости.

Если режим движения с постоянной ско­ростью был отменен ранее или режим был отключен автоматически, то при на­жатии на переключатель RE- SUME/ACCEL" установится ранее задан­ная постоянная скорость движения. Однако ранее установленная ско­рость не восстанавливается при на­жатии на переключатель

"RESUME/ACCEL", если был нажат переключатель "OFF" (система вы­ключена), или скорость автомобиля уменьшится более чем на 15 км/ч от ранее установленной.

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности

w203 grey

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

История модели

w203 серый

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

экстерьер w203

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм. В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри. Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

салон w203

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.
Передние кресла мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Двигатели

двигатель в203

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.
  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.
Читайте так же:
Какие обстоятельства подлежат обязательному выяснению по делу об административном правонарушении?

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике. Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл., и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса. Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит. В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл., но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку. Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все. И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

брабус 203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

Обзор на YouTube:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector