Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда вам моргают дальним светом фар на дороге — что это значит и что делать? Шпаргалка

Когда вам моргают дальним светом фар на дороге — что это значит и что делать? Шпаргалка

Моргание дальним светом фар, а также аварийкой или поворотниками, в различных вариациях — весьма распространённые сигналы общения между водителями на дороге. Конечно, значения этих сигналов в ПДД вы не найдёте, но знать их будет полезно — это облегчит поездки, особенно на трассах и дальних дорогах.

Что хотят сказать водители, когда мигают дальним светом фар

1. Две короткие вспышки дальним светом (редко три или больше) со стороны встречки — «Впереди ДПС!» или «Впереди опасность!».
Вас предупреждают о том, что впереди ДПС или какая-либо опасность, которая требует от вас повышенного внимания: авария, поваленное дерево, большая яма или др. Сбросьте скорость и внимательнее смотрите на дорогу.

2. Один долгий дальний свет можно расшифровать по-разному в зависимости от ситуации:

если дело в тёмное время суток«Выключи дальний свет!»
Скорее всего, забыли выключить дальний свет и слепите встречку. Проверьте это и выключите свет

— если дело днём в момент обгона, когда вы уже выехали на встречку — «Быстрее завершай манёвр!»
Скорее всего, вас предупреждают, что расстояние со встречной машиной очень быстро сокращается и водитель призывает вас либо быстрее завершать обгон, либо вернуться на свою полосу

— если дело не в обгоне и не в дальнем свете — «Остановись и осмотри машину!».
Возможно, у вас что-то не так с машиной. Лучше остановитесь и осмотрите её.

3. Один короткий дальний свет со стороны встречки или движущейся сбоку машины — «Я тебя пропускаю».

Обычно такие сигналы встречаются на перекрёстках, при выезде со двора либо когда встречный водитель в плотном потоке пропускает вас повернуть во двор.

4. Серия (3 и больше) коротких сигналов дальним светом со стороны встречки или сбоку«Уступи дорогу!».

Мигают, например, встречному потоку, когда вам нужно повернуть налево.

5. Один короткий дальний свет сзади в зеркало заднего вида (или серия коротких сигналов)«Уступи дорогу!».
Как правило, используют, когда человек спешит или кто-то занял левую полосу и едет по ней с той же скоростью, что и машины в других полосах. Иногда встречаются невоспитанные водители, которые таким миганием буквально требуют уступить им дорогу.

6. Частое мигание дальним светом вместе с длинным звуковым сигналом (при этом водитель показывает что-то жестами) — «Немедленно остановись».
Лучше остановитесь и проясните ситуацию — возможно, дальше ждёт опасность либо что-то случилось с вашей машиной.

7. Частое и непрерывное мигание дальним светом со стороны встречной машины, которая вышла на обгон — «Будь внимателен!»
Это значит, что за этой машиной на обгон вышли ещё одна или несколько машин. Нужно быть внимательным, лучше сбросьте скорость и езжайте ближе к обочине.

И не забывайте о благодарности на дороге: если вас о чём-то предупредили, «скажите» спасибо — поднимите руку или 2-3 раза мигните аварийкой.

О том, что значит моргание аварийными огнями и поворотными сигналами мы расскажем в других статьях.

А на наших уроках мы рассказываем ещё больше)

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

Ночью в свете фар

Для начинающего водителя ночная езда представляет немалую трудность, как в городе, так и на загородных дорогах. Мало того, что видимость в темноте ограничена. В городе сбивают с толку горящие фонари и россыпь габаритных огней автомобилей. На шоссе слепят фары встречного транспорта. Оценить расстояние до встречного и попутного транспорта не просто – порой слабо горящие фары встречного автомобиля кажутся очень далекими, а он внезапно оказывается совсем рядом.

Но ездить ночью придется научиться, ведь зимой светает поздно, а темнеет настолько рано, что поездка на работу и с работы практически постоянно проходит в темноте. Начинать ночную езду лучше летом, когда дороги сухие, да и видимость ночью лучше, чем зимой. Чтобы максимально возможно обеспечить безопасность ночной езды, начинать нужно со своего автомобиля. Проверьте правильность регулировки фар, что можно сделать при проведении очередного ТО на любой станции технического обслуживания. Постоянно перед выездом проверяйте, все ли внешние световые приборы вашего автомобиля работают. Не горящая фара не только ухудшает видимость для вас, но может ввести в заблуждение водителей встречных автомобилей относительно вашего расположения на проезжей части. То же можно сказать о задних габаритных фонарях. Если ваш автомобиль оборудован корректором фар, не забывайте им пользоваться. При полной нагрузке задняя подвеска автомобиля заметно просаживается, и фары начинают светить слишком высоко, ослепляя встречных. После того, как ваши пассажиры вышли, задок автомобиля поднимается, фары начинают светить слишком близко, ограничивая видимость для вас. Неплохо освежить в памяти Правила дорожного движения в части пользования внешними осветительными приборами. Пункт 19.1 ПДД гласит: "В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: — на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света…" Дополняет его пункт 19.3 ПДД: "При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари". Определение условий приведено в пункте 2.1 ПДД: "Темное время суток — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки". Отсюда вывод – ночью, в сумерки и при ограниченной видимости на движущемся автомобиле всегда должны быть включены фары. Движение на автомобиле, у которого включены только габаритные огни, не допускается. Габаритные огни служат только для обозначения стоящего автомобиля. В движении они не обеспечивают никакого освещения дороги, значит, видимость дороги для вас будет ограничена. Встречных водителей включенные габаритные огни дезориентируют. Во-первых, включенные габаритные огни издали не всегда видны, особенно в сумерках, в туман или снегопад. Во-вторых, встречный водитель может предположить, что автомобиль с включенными габаритными огнями не движется, а стоит на обочине. Кроме того, двигаться с включенными фарами ПДД предписывают и днем. Пункт 19.5 ПДД: "При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:… при движении вне населенных пунктов". Все эти требования нужно не только знать, но и соблюдать. И не задавайтесь целью сэкономить на лампах фар. Гарантийный срок жизни современных галогеновых ламп достигает 500 часов. До выхода из строя они, зачастую, работают намного дольше. Цена их не так уж и велика, порядка 150 – 300 руб. Но когда ваш автомобиль с выключенными фарами в сумерках не заметит встречный грузовик, ремонт обойдется намного дороже, если вы останетесь в живых и будет, что ремонтировать. Для того, чтобы при соблюдении требований правил ночная езда была безопасной, необходимо правильно выбирать скорость движения. Правило простое – скорость должна быть такой, чтобы вы могли затормозить до полной остановки на расстоянии, меньшем, чем длина зоны, освещенной вашими фарами. Проведем небольшой расчет. Ближний свет фар практически на любом автомобиле освещает дорогу на расстоянии 30 – 50 метров. Будем считать, что освещенная зона имеет среднюю длину 40 м. Тормозной путь современного автомобиля на сухом асфальте при скорости 60 км/ч находится в пределах 16 – 17 м. Полный остановочный путь автомобиля включает длину тормозного пути плюс путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя и срабатывания тормозной системы. В среднем время реакции составляет 2 секунды. За это время при скорости 60 км/ч автомобиль пройдет 32 метра. Значит, остановочный путь автомобиля при скорости 60 км/ч составит 17+32= 49 м. Итак, при скорости 60 км/ч вы не успеете остановить автомобиль, если увидели препятствие на краю освещенной зоны. Скорость при езде с включенным ближним светом должна быть меньше 60 км/ч. К тому же всегда нужно учитывать состояние дорожного покрытия и окружающую обстановку. Понятно, что на мокрой или скользкой дороге скорость должна быть еще снижена, поскольку тормозной путь автомобиля на скользком покрытии существенно увеличивается. На узких, неосвещенных городских улицах, особенно, если проезжая часть отделена от тротуара кустами или деревьями, скорость стоит снижать даже с сухую погоду – за кустами ничего не видно, пешеход может появиться на проезжей части совершенно неожиданно. На загородной дороге при отсутствии встречного транспорта дальний свет фар освещает дорогу на расстоянии 100 – 150 м. В таких условиях можно держать скорость 90 км/ч. Тормозной путь современных автомобилей со скорости 90 км/ч составляет 40 – 45 м, за время реакции автомобиль проходит 50 м, остановочный путь получается меньше освещенной зоны – 90 – 95 м. Но отсутствие встречного транспорта бывает не так уж часто. При встречном разъезде вам придется переключиться на ближний свет, а значит, снизить скорость. Ведь освещенная зона сразу уменьшиться в 2 – 3 раза, к тому же свет встречного автомобиля всегда ухудшает видимость. Отсюда следует, что при интенсивном встречном движении лучше держать скорость поменьше. Увидев вдали свет фар встречного автомобиля, постарайтесь по их положению оценить профиль дороги впереди. Всегда можно понять, движется ли встречный автомобиль по прямой или проходит поворот, спускается вниз или поднимается на подъем. Оценив это, вы всегда будете готовы к изменению направления или профиля дороги, ожидающему вас после разъезда. Пока еще встречные фары вас не ослепляют, посмотрите вдаль на свою полосу движения. Встречный автомобиль освещает ее, и вы можете издали понять, свободна ли дорога впереди. Правила движения предписывают переключаться на ближний свет на расстоянии не меньше 150 м от встречного автомобиля. Определить это расстояние ночью крайне сложно, поэтому стоит выключить дальний свет, как только вы почувствовали, что встречные фары вас слепят. Естественно, в этот момент нужно снизить скорость. Чтобы не быть окончательно ослепленным, никогда не смотрите на фары встречного автомобиля. Направляйте взгляд вдоль своей полосы движения и немного вправо, чтобы видеть край обочины. Тогда ослепление будет минимальным. Если встречный автомобиль один, снова включайте дальний свет, как только поравнялись с его передним бампером. Так вы до минимума сведете время ограниченной видимости при движении с ближним светом. Когда вы двигаетесь на подъем и видите за переломом свет, перейдите на ближний заранее. Тем самым вы предупредите встречного о своем присутствии на дороге и не ослепите его. Если навстречу едет грамотный водитель, он сделает то же, чтобы не ослепить вас. Ослепить дальним светом можно не только встречного, но и попутного водителя. Если вы догнали более медленный автомобиль и едете за ним, ожидая возможности обогнать, заранее переключитесь на ближний свет. Выходите на обгон на ближнем свете – дорога впереди обычно хорошо освещена фарами обгоняемого. Включайте дальний свет только после того, как оказались хотя бы на полкорпуса впереди, иначе вы ослепите человека через левое наружное зеркало. Если вы сами оказались в положении обгоняемого, выключите дальний свет, как только обгоняющий оказался впереди вас, и не включайте до тех пор, пока он не удалится на 150 – 200 м. При остановке или стоянке на дороге следует обязательно выполнить требования пункта 19.5 ПДД, приведенного выше. Но с некоторыми дополнениями. Если дело происходит ночью при отсутствии тумана, снега или сильного дождя, стоит ограничиться включением габаритного освещения. Габаритные огни ночью хорошо видны издали. Но если вы оставите включенными фары или противотуманки, это может дезориентировать встречных водителей – стоящий автомобиль с включенными фарами издали воспринимается, как движущийся. Оставлять включенным ближний свет фар нужно только в том случае, когда видимость ограничена не темнотой, а природными явлениями. В условиях тумана или снегопада габаритные огни будут плохо видны. Если вы по какой-то причине остановились прямо на проезжей части даже на несколько минут, обязательно включите сигнализацию аварийной остановки. Этим вы предупредите встречных и попутных водителей, что ваш автомобиль создает помеху для движения.

Читайте так же:
Как разморозить стеклоочистители в машине?

Как выключить дальний свет на Форд Фьюжен?

Для переключения между ближним и дальним светом фар потяните рычаг подрулевого переключателя до упора по направлению к рулевому колесу.

Как включить противотуманные фары на Форд Фьюжен?

Чтобы включить передние противотуманные фары, отключите функцию автоматического управления работой приборов освещения. Включите фары 1 и вытяните переключатель на одну позицию 2. Передние противотуманные фары следует использовать только в условиях ограниченной видимости (из-за тумана, снега или дождя).

Как включить дальний свет на Форд Мондео?

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

Как выключить дальний свет?

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.

Как включить ближний свет фар на форд фьюжн?

Необходимо поднять рычаг вверх. Необходимо опустить рычаг вниз. Необходимо потянуть рычаг в сторону рулевого колеса. Для возврата в режим ближнего света фар снова потянуть рычаг в сторону рулевого колеса.

Как включить дальний свет Форд Транзит?

Для включения дальнего света переведите рычаг вперед. Для выключения дальнего света переведите рычаг вперед еще раз или потяните его на себя. Потяните слегка рычаг в сторону рулевого колеса. В условиях плохой освещенности или в ненастную погоду фары будут включаться и выключаться автоматически.

Как включать противотуманные фары?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Читайте так же:
Как в Excel закрасить строку по условию или формуле?

Как включить противотуманные фары на тигуане?

Включение противотуманных фар — потяните переключатель из положения на себя до первой фиксации. Включение заднего противотуманного фонаря — потяните переключатель из положения на себя до конца. Чтобы выключить противотуманные фары и фонари, нажмите на переключатель или поверните его в положение.

Как включить противотуманные фары на Рав 4?

Для того чтобы включить задние противотуманные фонари, поверните переключатель на рычаге переключения света фар/указателей поворота. Они включаются только при уже включенных головных фарах. С включением задних противотуманных фонарей на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампа.

Как включить противотуманные фары на форд фокус 2?

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок. Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже. Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты.

Как понять что включен дальний свет?

Когда автоматический дальний свет фар активирован, на дисплее водителя горит белый символ . Если включен дальний свет, этот символ окрашен в синий цвет. Для светодиодных фар это также действительно в случае, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т. е.

Как выключить фары на машине?

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа. В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

Как включить дальний свет на Опель Астра J?

При въезде автомобиля в туннель незамедлительно загораются фары. Для переключения с ближнего света на дальний нажмите рычаг от себя. Для включения ближнего света снова нажмите рычаг от себя или потяните. Чтобы мигнуть фарами, потяните за рычаг.

Читайте так же:
Для чего нужен разъем AUX?

Устройство и принцип работы системы управления дальним светом Light Assist

Light Assist представляет собой автоматическую систему управления дальним светом (ассистент дальнего света). Эта вспомогательная система повышает уровень безопасности и помогает водителю при движении в темное время суток. Суть ее работы заключается в автоматическом переключении дальнего света на ближний. Более подробно об устройстве и особенностях работы расскажем в статье.

Назначение Light Assist

Система призвана улучшить освещенность в темное время суток. Эта задача реализуется путем автоматического переключения дальнего света. Водитель двигается с включенным дальним насколько это возможно. Если есть опасность ослепления других водителей, Auto Light Assist переключится на ближний или изменит угол светового пучка.

Система управления дальним светом

Как работает Light Assist

Условия работы комплекса будет зависеть от типа установленных фар. Если фары галогеновые, то происходит автоматическое переключение между ближним и дальним в зависимости от ситуации на дороге. При ксеноновых фарах автоматически поворачивается отражающий элемент в разных плоскостях в фаре, меняя направление света. Такая система называется Dynamic Light Assistant.

Основными компонентами устройства являются:

  • блок управления;
  • переключатель режима освещения в салоне;
  • черно-белая видеокамера;
  • модуль фары (отражающий элемент);
  • датчики освещённости;
  • датчики динамического контроля (частота вращения колес).

Чтобы активировать систему, нужно вначале включить ближний свет, далее перевести переключатель в автоматический режим.

Черно-белая видеокамера и блок управления находятся в зеркале заднего вида. Камера анализирует дорожную обстановку перед автомобилем на дистанции до 1 000 метров. Она распознает источники света, а затем передает графическую информацию в блок управления. Это значит, что источник (встречный автомобиль) распознается до того, как он будет ослеплен. Длина светового пучка дальнего света обычно не превышает 300-400 метров. Дальний автоматически выключается при попадании встречного автомобиля в эту область.

Читайте так же:
Как установить браузер на ТВ стик Сяоми?

Также информация в блок управления поступает от датчиков освещенности и датчиков частоты вращения колес. Таким образом, в блок управления поступает следующая информация:

  • уровень освещенности на дороге;
  • скорость и траектория движения;
  • наличие встречного потока света и его мощность.

В зависимости от дорожной ситуации происходит автоматическое включение или выключение дальнего света. Работу системы показывает контрольная лампа на панели приборов.

Необходимые условия для активации

Автоматическое переключение дальнего света будет работать при следующих условиях:

  • включен ближний свет фар;
  • низкий уровень освещенности;
  • автомобиль двигается с определённой скоростью (от 50-60 км/ч), такая скорость воспринимается как движение по трассе;
  • впереди нет встречных машин или других препятствий;
  • автомобиль двигается вне населенных пунктов.

Если фиксируются встречные автомобили, то дальний свет автоматически погаснет или изменится угол наклона отражающего модуля фары.

Распознавание встречных машин

Похожие системы от разных производителей

Первой подобную технологию внедрила компания Volkswagen (Dynamic Light Assist). Применение видеокамеры и разных датчиков открыло новые возможности.

Ведущими конкурентами в этой области являются компании Valeo, Hella, All Automotive Lighting.

Подобные технологии имеют название Adaptive Front lighting System (AFS). Компания Valeo представляет систему BeamAtic. Принцип всех устройств схож, но может отличаться дополнительными функциями, среди которых может быть:

  • движение по городу (работает на скорости до 55-60 км/ч);
  • проселочная дорога (скорость 55-100 км/ч, отличается асимметричным освещением);
  • движение по автомагистрали (свыше 100 км/ч);
  • дальний свет (Light assist, автоматическое переключение);
  • освещение поворотов в движении (в зависимости от комплектации модуль отражателя фары поворачивается на угол до 15° при повороте руля);
  • включение освещения при плохих погодных условиях.

Преимущества и недостатки систем Light Assist

Подобные технологии получили признание водителей. Отзывы показывают, что система работает четко и без сбоев. Даже при обгоне на неосвещенной трассе впередиидущего автомобиля дальний свет фар не слепит в зеркала заднего вида. При этом дальний свет остается работать. Примером можно назвать Dynamic Light Assist от Volkswagen. Особых минусов выявить не удалось.

Подобные технологии как Light Assist прекрасно справляются со своей задачей. Благодаря им вождение современных автомобилей становится более безопасным и комфортным.

Тема: Внешние осветительные приборы на Range Rover Evoque

Внешние осветительные приборы на Range Rover Evoque

Управление осветительными приборами

1.При включенных фарах нажмите переключатель от себя, чтобы включить дальний свет. Загорится сигнализатор на блоке приборов.
Примечание:
Не используйте дальний свет фар, если он может помешать другим водителям.
2. Чтобы мигнуть дальним светом, потяните переключатель к рулевому колесу и отпустите. Дальний свет остается включенным, пока удерживается переключатель.
3. Габаритные фонари
4. Фары.
5. «AUTO» (АВТО). Когда включено автоматическое управление наружным освещением, и освещенность снаружи автомобиля падает, при включенном зажигании габаритные фонари, задние габаритные фонари, фары ближнего света и освещение номерного знака включаются автоматически. Могут также включиться системы задержки выключения фар, управления дальним светом и автоматический режим работы стеклоочистителей ветрового стекла.
Примечание:
Система автоматического включения габаритных фонарей может также активироваться при недостаточном освещении, вызванном погодными условиями.
6. Задние противотуманные фары.
Включаются, только если включены габаритные фонари, фары или система автоматического управления наружным освещением. Поверните поворотный переключатель к рулевому колесу и отпустите. Загорится сигнализатор на блоке приборов.
7. Передние противотуманные фары.
Включаются, только если включены габаритные фонари, фары или система автоматического управления наружным освещением. Поверните поворотный переключатель от рулевого колеса и отпустите. На панели приборов загорится сигнализатор. В случае неисправности лампы помните, что замену некоторых ламп может выполнять только дилер или авторизованная мастерская Land Rover.
Система наружного освещения в дневное время представляет собой светодиодные лампы.
Автоматическое включение системы наружного освещения в дневное время при установке переключателя освещения в положение OFF (Выкл.) или AUTO (Автом.) и при отсутствии необходимости включения фар происходит в следующих случаях:
— Двигатель работает.
— Селектор не находится в положении Р (Стоянка) (для автомобилей с автоматической коробкой передач).
— Стояночный тормоз выключен не для всех рынков.
Дилеры компании и авторизованные мастерские могут включать и отключать функцию дневных габаритных фонарей в зависимости от требований действующего законодательства.

Читайте так же:
Какая самая быстрая машина Mercedes?

Задержка выключения фар при парковке
Эта функция действует, если главный переключатель освещения установлен в положение «AUTO» (АВТО) (5), а зажигание выключено. Фары останутся включенными на период до 240 секунд.
Примечание:
Время задержки можно менять через меню настроек автомобиля.
Функция задержки выключения фар при парковке может быть отключена нажатием кнопки фар на электронном ключе.

Управление дальним светом
Данная функция автоматически включает и выключает дальний ксеноновый свет в определенных дорожных условиях и при отсутствии света фар других автомобилей.
Система действует, только когда уровень освещённости падает ниже определенного уровня.
Примечание:
При движении по бездорожью не рекомендуется использовать функцию управления дальним светом. Для активации функции управления дальним светом необходимо, чтобы главный переключатель освещения находился в положении «AUTO» (АВТО) (5) и были включены фары ближнего света.
Управление дальним светом включается, только когда скорость автомобиля превышает 40 км/ч (25 миль/ч). Система выключается, когда скорость автомобиля падает ниже 24 км/ч (15 миль/ч).
Чтобы включить дальний свет вручную, переведите подрулевой переключатель в положение дальнего света как обычно. Чтобы вернуться к функции управления дальним светом, переведите подрулевой переключатель обратно в среднее положение.
Чтобы вручную переключиться с дальнего света на ближний, потяните подрулевой переключатель в положение мигания (2), при этом функция управления дальним светом деактивируется. Чтобы вернуться к функции управления дальним светом, переведите подрулевой переключатель в положение дальнего света (1) и затем верните в среднее положение. Когда функция управления дальним светом активна, на щитке приборов горит зеленый сигнализатор.
Чтобы выключить функцию управления дальним светом, поверните главный переключатель освещения из положения Auto (Автом.) в положение включения фар. Данную функцию можно отключать/активировать в меню настроек автомобиля.
Примечание:
На режим управления дальним светом могут влиять следующие факторы:
— дорожные знаки с высокой светоотражающей способностью;
— автомобили с тусклыми фарами;
— сложные погодные условия;
— загрязненный датчик;
— грязное, поврежденное или запотевшее ветровое стекло.

Не гарантируется правильная работа системы переключения дальнего света фар во всех возможных ситуациях. За правильное использование фар в любых условиях по-прежнему отвечает водитель.
Примечание:
Убедитесь, что датчик в передней части зеркала заднего вида ничем не закрыт.

Автоматический режим работы очистителей ветрового стекла
Если выбрано автоматическое управление освещением, а стеклоочистители ветрового стекла включаются на 20 секунд или более, габаритные фонари, задние габаритные фонари и фары включатся автоматически.
При выключении стеклоочистителей фонари выключатся автоматически спустя 2 минуты.

Передние фары образование конденсата
При некоторых атмосферных условиях возможно запотевание рассеивателей фар. Это не влияет на работу фар, и при нормальной эксплуатации запотевание исчезнет естественным путем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector