Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изменить дату на тиссот

Как изменить дату на тиссот?

Вытяните заводную головку в положение II и вращайте её по часовой стрелке, чтобы установить дату, и против часовой стрелки, чтобы установить день недели. Во время этой операции часы продолжают идти, поэтому дополнительная коррекция времени не требуется.

Как правильно поменять дату на часах?

Перевод даты на механических часах

  1. Следует вращать стрелки только «по ходу», то есть по часовой стрелке.
  2. Дата переводится при заводной головке в среднем положении. …
  3. Для начала следует обе стрелки передвинуть так, чтобы они указывали на 6 часов. …
  4. Дату следует выставить вчерашнюю.

Когда нельзя переводить дату на часах?

Если вы настраиваете дату и время на часах вручную, не рекомендуется делать это в период с 21.00 до 3.00, так как можно повредить механизм хронометра. Это приведет к поломке, устранить которую удастся только в мастерской, так как именно в это время суточное колесо входит в жесткое зацепление с дисками календаря.

Как правильно установить дату на механических часах?

Когда вы отодвигаете колесико для установки положения часовой и минутной стрелки, проследите, чтобы секундная попала на положение полудня, то есть оказалась на отметке 12. Тогда отодвигайте колесико в самое крайнее положение и устанавливайте текущее время.

Как на Свотч поменять дату?

Для установки даты вытянуть головку в положение B и поворачивать против часовой стрелки. Для установки дня недели головку поворачивать по часовой стрелки. После установки отжать голов-ку снова в положение a.

Как поменять дату на часах MK?

Поверните головку по часовой стрелке или против часовой стрелки, и установите дату предыдущего дня. Направление, в котором перемещается дата, отличается в разных моделях часов.

Как настроить время на наручных часах?

Зажмите кнопку на пару секунд до момента, когда цифры начнут мигать. Точечными надавливаниями на кнопку выставите сначала текучий час. Еще раз зажмите кнопку и подождите, пока мигать станут показатели минут. Точечными нажатиями на кнопку установите нужное количество минут.

Как отрегулировать часы Санлайт?

Что бы поднять зажим , нужно вставить отвертку в отверстие и нажать на нее. Когда зажим откроется, у фиксатора ползунка появится свободный ход. Сдвигаем ползунок на нужный вам размер. Возвращаем зажим в исходное состояние на фиксаторе ползунке.

Как нельзя переводить часы?

Почти все современные часы можно переводить как вперед, так и назад, только плавно, избегая резких движений. Главное, нельзя переводить стрелки назад во время работы механизма перевода даты и дня недели.

Как настроить дату на смарт часах?

Как настроить на часах время и дату

  1. Если экран часов затемнен, коснитесь его.
  2. Проведите по экрану сверху вниз.
  3. Выберите «Настройки» . Если этого пункта нет, проведите по экрану влево.
  4. Нажмите Системные Дата и время настройте время.

Как настроить дату и день недели на часах Casio?

Потяните коронку до второго щелчка и вращайте по часовой стрелке, пока не установите стрелки в нужное положение. Настройка даты и дня недели также производится с помощью коронки. Потяните ее до первого щелчка и вращайте по часовой стрелке (для установки дня недели) или против часовой стрелки (для установки даты).

Как вернуть стрелку хронографа?

Калибровка хронографа на часах в случае, когда наблюдается неправильный ход стрелок:

Сергей Лавриненко рассказывает о купе Audi ТТ нового поколения


В интерьере все подчинено водителю. Пассажир вторичен
В интерьере все подчинено водителю. Пассажир вторичен

В интерьере все подчинено водителю. Пассажир вторичен

У ТТ прошлого поколения, базировавшегося на «тележке» PQ35, элементы пола были выполнены из алюминия, а задняя часть, двери и крышка багажника — стальные. С платформой MQB все наоборот: пол стальной, а внешние кузовные элементы, включая капот, крышу и двери, — алюминиевые. Это благотворно сказалось на центре масс и позволило снизить на 50 кг снаряженную массу. Колесная база выросла на 37 мм, правда, задний ряд сидений по-прежнему номинальный, скорее для сумок.

Сергей Лавриненко рассказывает о купе Audi ТТ нового поколения

Купе Audi TT первого поколения было женственным, второго поколенияунисексуальным. А новый ТТ, с которым мне довелось познакомиться в Ингольштадте пока в «статике», — это явно «он»! Крепкий парень, не вылезающий из спортзала. Изавзятый гаджетоман.

— Обрати внимание на острые грани капота. Прежде мы не могли себе позволить столь изощренные формы, но современная технология обработки алюминия и более «эластичные» краски сделали маленькую революцию…

Вслед за открытым и добродушным дизайнером Юргеном Льофлером, который отвечал за экстерьер нового TT, я тоже провожу ладонью по металлическим граням. И правда, остренько! И если на прежней машине четыре кольца «застряли» в сотах радиаторной решетки, то теперь они венчают кромку капота — как на суперкаре R8.


Эргономика, качество отделочных материалов — все на высоте

Технические подробности «третьего» Audi TT немцы раскрыли накануне Женевского автосалона (АР №5, 2014). Колесная база выросла лишь на 37 мм (до 2505 мм) при той же длине (4177 мм), «рост» не изменился (1353 мм), но пропорции стали немного другими.

От выпуклой крыши, ставшей визитной карточкой модели, немцы отказались: теперь она стремительно спадает к выдвижному заднему спойлеру, отчего в профиль ТТ выглядит немного иначе. Но сохранены «прорисованные» колесные арки, выпуклая подоконная линия и «гоночная» крышка горловины бензобака. Правда, теперь она не алюминиевая, как было на первом ТТ, а дешевая пластмассовая.

Читайте так же:
Какой клиренс у Пассат б6?

От модульной всефольксвагеновской платформы MQB «тэтэшке» досталась передняя энергопоглощающая зона с подрамником, элементы крепления двигателя и блок кондиционера. Центральный тоннель и несущая структура пола — оригинальные. Передние стойки McPherson и задняя «многорычажка» со сменой поколений кардинальных изменений не претерпели, но геометрия подвески изменена.


Базовый ТТ с мотором 2.0 TFSI весит 1230 кг — он на 50 кг легче «предка» с таким же двигателем. Жесткость кузова на кручение выросла на четверть, а центр тяжести машины удалось понизить на 10 мм. На рисунке — «рентген» полноприводного купе с «роботом» S tronic: благодаря преднатягу муфты Haldex на задние колеса, как правило, подается 15% подводимого момента. Развесовка — типично переднеприводная: на переднюю ось приходится около 60% снаряженной массы


Панель приборов — это TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма, который обслуживает графический четырехъядерный чип Nvidia T30 с процессором, работающим на частоте свыше гигагерца. Вычислительной мощности хватает, чтобы совершать до восьми миллиардов операций в секунду. Картинка получается яркая, четкая и выводится с неутомительной для глаз частотой 60 кадров в секунду

Кузов инженеры называют не иначе как гибридным — потому что в его конструкции использованы различные металлы и способы их соединения. В основном это алюминий, из которого изготовлены пороги, крыша, багажная дверь, капот и двери. Доля стали существенно сократилась, хотя из нее по-прежнему сделаны пол, лонжероны, моторный щит, задняя панель багажника, силовые поперечины. А самые ответственные узлы, например тоннель пола, выполнены из особо высокопрочной стали горячей штамповки, массовая доля которой в общей структуре кузова составляет солидные 17%.

В салоне — ни следа тесноты ТТ первого поколения: «нигде не давит», диапазоны регулировки руля и кресла широчайшие. Правда, когда я удобно сажусь «по ногам» и отодвигаю сиденье далеко назад (мой рост 184 см), кресло едва не упирается в заднюю «лавочку»: места на галерке по-прежнему лишь номинальные.


Навигация — с быстрым доступом в интернет

Мультимедийный комплекс с жидкокристаллическим дисплеем вместо традиционной панели приборов немцы называют виртуальным кокпитом. У дисплея диагональю 12,3 дюйма высокое разрешение (1440х540 точек), а два четырехъядерных видеопроцессора Nvidia T30 Quadcore обеспечивают шикарную «картинку» и великолепное быстродействие. Для базовых версий ТТ предусмот­рено два варианта конфигурации дисплея — с крупными шкалами приборов и мелким информационным «окошком» либо с полноэкранной картинкой навигационной системы и миниатюрными циферблатами приборов по краям. У «заряженной» версии TTS есть третья вариация — с огромным тахометром по центру. Если заказать мультифункциональный руль, то можно управлять всеми функциями, практически не отрывая глаз от дороги.


В центральные дефлекторы в форме турбин встроены кнопки настройки микроклимата

У системы MMI теперь лишь шесть традиционных кнопок, включая две перекидные клавиши. Львиная доля функций возложена на тачпад и кольцо контроллера, которые позволяют искать файлы и адреса, масштабировать карту или набирать текст. Структура меню организована как в продвинутых смартфонах — все основные функции доступны в два «клика».


Масса «гибридного» кузова — 276 кг. Жесткость кузова на кручение возросла на 23%. В конструкции — 128 саморезов, 1157 заклепок разных типов, 3020 сварных точек, а также 1,9 м сварных швов, выполненных аргонно-дуговой сваркой, и 4,9 м лазерных сварных швов

Вся информация «завязана» на водителя. Например, пассажиру будет непросто даже сменить радиоволну, ведь дисплей теперь один — и он перед водителем! Придется «вслепую» покачивать влево-вправо расположенный на центральном тоннеле джойстик настройки радиостанций и ориентироваться исключительно «на слух». Даже климат-конт­роль здесь однозонный. Оказывается, дизайнеры «протолкнули» идею лаконичной передней панели с многофункциональными соплами воздуховодов, в которые вмонтированы кнопки и регулировочные кольца. В крайних соплах встроенные кнопки отвечают за обогрев «своих» кресел, в центральном размещен блок настройки температуры и перехода в автоматический режим, а в соплах по бокам от центрального размещены кнопки включения кондиционера, интенсивности обдува и выбора направления воздушных потоков.

Переднеприводные версии наконец-то обзавелись электронной имитацией блокировки дифференциала. Полноприводный ТТ с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес должен порадовать более заднеприводным характером — благодаря постоянному «преднатягу» пакета фрикционов. Степень ее блокировки зависят от выбранного режима комплекса Audi drive select, который меняет характер отзывчивости силового агрегата и жесткость подвески.

Все ТТ теперь — с активным рулевым управлением, а в списке опций значатся электронноуправляемые амортизаторы нового поколения с более эффективной магнитореологической жидкостью.

Эх, прокатиться бы!

Новый ТТ появится у наших дилеров ближе к осени и дизельных версий традиционно не будет — только машины с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI в двух версиях форсировки — 230 и 310л.с. (модификация TTS). Кстати, Audi TT прошлого поколения за восемь лет нашел в России 1568 покупателей, вдвое обогнав основного конкурента BMW Z4, у которого до сих пор нет полноприводных версий (в случае с TT на них пришлось более половины спроса). Но спрос на подобные машины в России падает: если в 2007 году было куплено 444«тэтэшки», то в прошлом году — лишь 72 машины. И шансов взбодрить рынок у новой модели немного, тем более что ожидаемая стартовая цена — около двух миллионов рублей.

Читайте так же:
Как слить тосол Мазда 6?


Алюминиевая поперечина крыши соединяется с рамкой лобового стекла из экструдированного алюминия не только сваркой, но и саморезами

GQ7Q6900


Багажный отсек рассчитан на 305 л, но спинки заднего ряда складываются в ровный пол
Багажный отсек рассчитан на 305 л, но спинки заднего ряда складываются в ровный пол

Багажный отсек рассчитан на 305 л, но спинки заднего ряда складываются в ровный пол

Полный привод quattro реализован посредством электронно-управляемой муфты Haldex пятого поколения. В режиме Efficiency автомобиль остается переднеприводным, в остальных электроника перераспределяет на задние колеса нужную долю крутящего момента в зависимос­ти от условий движения.

Audi TT

Обновленная модель Audi TT 2021 года потрясает своими техническими характеристиками и усовершенствованным элегантным дизайном. И если с первого взгляда может показаться, что кузов автомобиля не претерпел больших изменений, присмотревшись, можно понять, что изменилось практически все – начиная с оптики и оканчивая формой капота и выхлопной трубой (интересно, что в новой модели их уже четыре).

Экстерьер Audi TT 2021 года

Обновленная Ауди ТТ, впрочем, как и прежде, осталась спортивной моделью для молодых, активных и уверенных в себе автомобилистов, более того – настоящей иконой стиля. Стоит отметить, что стоимость модификации не такая высокая, как могло бы показаться. Базовая комплектация может обойтись в полтора миллиона рублей, а за добавление функций и полный привод придется доплатить.

Что касается общего дизайна, автомобиль, позиционируя себя спортивным, имеет несколько заниженную посадку и довольно небольшой салон. Но в этом и есть вся «фишка» Audi TT, ведь он предназначен не для длительных поездок и перевозок грузов, а для быстрой езды по идеально ровной поверхности.

Но все же, главные легко узнаваемые черты Ауди ТТ сконцентрированы в передней части модели. Большая и объемная радиаторная решетка стала еще более рельефной, а сам логотип Audi «переехал» чуть выше – на нижнюю часть капота.

В зависимости от модификации, автомобиль может быть оснащен либо ксеноновой, либо светодиодной оптикой, делающей его еще более агрессивным и «злым».

Спойлер, расположенный сзади автомобиля, автоматически открывается при достижении скорости 120 км/ч.

Багажник модификации стал еще более вместительным и теперь вмещает 305 л, что на 13 л больше, чем в предыдущих моделях.

Интерьер Audi TT 2021 года

Интерьер восхищает не меньше, чем ее усовершенствованный экстерьер. На передней консоли вмонтированы стильные конструкции, предназначенные для обдува салона при езде, но главное достижение все же заключается в переносе 12-ти дюймового экрана системы управления всеми функциями автомобиля, добавленной мощной видеокартой NVIDIA, на приборную доску, прямо перед водителем.

То есть, теперь у водителя есть возможность по своему усмотрению выводить на главный экран показатели тахометра и спидометра, а также карту навигации, систему мультимедиа и другие полезные функции.

Кресла модели (в базовой комплектации) оснащены удобными интегрированными подголовниками, а при желании владелец может заказать кресла с более мощной боковой поддержкой, полезные при езде на большой скорости и манёврах на дороге.

GQ7Q7009

Двухлитровый турбомотор отныне развивает 230 л.с. — на 19 л.с. больше, чем предшественник. Главной его особенностью стал комбинированный впрыск топлива: при небольших наг­рузках работает распределенный (экономит топливо), а на форсаже — непосредственный. ТТ quattro разгоняется до сотни за 5,3 с, на 0,3 быстрее прошлого поколения. Главное, успеть при этом для пущего эффекта махнуть окружающим раздвижным антикрылом — для этого на панели предусмотрена отдельная кнопка.

Как выставить время на Ауди ТТ?

МощностьКрутящий момент
Заводские параметры200 л.с.281 Нм
REVO STAGE 1255 л.с.380 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного двигателя VW 2.0 FSI с непосредственным впрыском.
Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.

Revo Stage2+

Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель K04-064
• Форсунки S3
• ТНВД увеличенной производительности
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 обмин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Audi TT 3.2 Атмосферник 2007г.в.
Без чипа машина ведет себя не агрессивно, ожущение тяжести от тяжолого мотора.Не верил что на атмосфернике будут заметные изменения после чипа, но почитал отзывы и решил попробовать. Сделал stage 1 + увеличил отклик педали газа. Получилось очень достойно, машина поехала, четко реагирует на педаль, пропало ощущение тяжести. Владельцам такого авто советую, оно стоит своих $.

г. Сургут. Лето, жара. Стоквая машина дарит радость, но что то ее держит (Как будто шёпотом из под капота «Я могу больше!» . По рекомендации обратился к Дмитрию. Замерили показания турбины и т. д. перед прошивкой, все хорошо можно прошиваться. И так 100 км в стоке за 5.7 секунд после прошивки на Stage 1 замер показал 4.9 секунд но по мокрой трассе, после показало 4.8 секунды. Что хочу сказать машина поменялась, стала пулей.. она просто выехала из 5 секунд из которых мало кто выезжает и это всего лишь Stage 1 . Далее в планах прошить коробку. Дмитрию спасибо все рассказал и объяснил , профессионал своего дела ! А пока увидимся на дорогах 🙂 Revo TT 😀

Специально приехал из Тюмени в Екатеринбург к Роману после «Горького» опыта прошивки в «лаборатории скорости» г. Тюмень где после нескольких попыток перепрошивки мне сказали что у меня проблемы с турбиной.
Приехал к Роману 40 минут работы и моя ТТ стала совсем другим автомобилем. Отзывчивая коробка, Выросла динамика, подрыв на любых оборотах, max скорость 270 км/ч. Для себя сделал вывод: Чип тюнинг VAG — только в REVO.
Сделал stage1+Коробка стоит своих денег

Вторичный рынок: Audi TT 8N

Автомобиль создавали на платформе VW Golf 4 поколения и Audi A3. Отличное шасси и дерзкая внешность — получилась новая машина. ТТ является прямым наследником Golf GTI, которые являются автомобилями с отличными динамическими показателями и управляемость, что присуще каждому настоящему спорткару. Новой Audi TT досталось все лучшее, а так же добавили жесткости подвеске, растяжки подрамника, полный привод и колеса 16 и 17 радиуса. Однако из-за формы кузова случился конфуз: при скорости 130 км/ч появлялась сильная подъемная сила, что стало опасной проблемой в виде склонности к заносу. После множества претензий автомобиль оснастили ESP а также антикрылом.

О кузове

Спустя 20 лет кузов стал более уязвимым к коррозии, а площадь пораженных ржавчиной увеличивается. Арки задних колес, пороги, и рамка лобового стекла. Степень сложности зависит от тяжести ДТП, а также нагрузкой на кузов от жесткой подвески. Зато лакокрасочное покрытие хорошее, даже на дорестайлинговой версии. Тускнеет краска лишь от времени. Большинство автомобилей являются игрушками выходного дня, поэтому пребывают в хорошем состоянии. Все, что идет по низу рынка — часто «ходят по рукам» и требуют серьезных вложений. Стоимость восстановления кузова раза в три дороже чем у соплатформенника Golf. Проверять кузов перед покупкой нужно тщательно, так как конструкция его подразумевает множество решений в виде утяжелителей и плохую вентиляцию, что приводит к образованию коррозии. Передние фары склонны к помутнению, а китайских аналогов не найдете. Бамперов и накладок порогов также не найдете среди дешевых аналогов, поэтому эти элементы следует беречь. Будьте внимательны к состоянию уплотнителей дверей, замков и стеклоподъемников. Народные умельцы часто ставят резинки от ВАЗ.

В салоне

Пробег и возраст обязательно дает о себе знать, о чем в первую очередь говорят сиденья, кстати производства Mercedes-Benz. К почетному возрасту большинство ТТ уже с перебранными каркасами сидений и перешитым салоном. К 200 000 км кожа руля слегка затирается. Все рычажки и кнопки склонны к поломкам, но они взаимозаменяемы с деталями от других моделей. Но остальные элементы в виде накладок порога придется искать исключительно от этой машины. Типичная проблема — выход из строя приборной панели, которую иногда можно перепаять. Следствием таковой поломки будет невозможность запуска мотора из-за ошибки иммобилайзера.

Об электрической части

  • выгорание коммутационного блока при ослаблении контакта;
  • из-за применения некачественных предохранителей выходят из строя вентиляторы охлаждения двигателя;
  • ресурс обгонной муфты генератора не более 100 000 км;
  • частый выход из строя электропомпы;
  • блок управления Haldex.

О подвеске, тормозах и рулевом управлении

К тормозной системе вопросов не возникает, она простая, надежная, а расходные элементы не дорогие. Подвеска на Audi TT хоть и жесткая, но довольно крепкая, особенно если применять оригинальные комплектующие или качественные бренды. Усиленный ступичный узел требует замены минимум раз в 100 тыс. км, а неоригинальных ступиц хватает вдвое меньше. Если на автомобиле стоят стандартные колеса, то ресурс элементов подвески более чем приемлемый, тем более что многие элементы унифицированы от братьев по платформе. Немного дороже обойдется ремонт задней подвески на полноприводной версии, где первыми выходят из строя плавающие сайлентблоки. Рулевое управление не доставляет проблем, поэтому все неприятности проявляются в конце ресурса комплектующих. К 20 годам могут быть потеки жидкости ГУР из-за коррозии магистралей.

О трансмиссии

Механические коробки передач на автомобиле проявили себя хорошо, но не без мелких проблем. Полуоси отлично «переваривают» крутящий момент, а ШРУСы долговечны при условии целых пыльников и периодической замены смазки. У любителей часто «отжигать» двухмассовый маховик это расходник, зато пятиступенчатая коробка передач на дорестайлинговой серии не приносит проблем. А вот раздаточная коробка — беда всех ТТ. Из-за того, что в ней забывают менять масло, подшипники набиваются стружкой от зубчатой пары, после чего последним страдает корпус. Часто в КПП заваривается отверстие под кардан и автомобиль превращается только в переднеприводный. Обращайте на это внимание.

АКПП здесь шестиступенчатая «мокрая» DSG, для который момент в 320 Н*м это не предел. Главное менять масло с фильтром раз в 40 000 км. Сейчас ремонт и обслуживание такой КПП довольно качественное, поэтому проблем с ней быть не должно.

После рестайлинга устанавливалась Aisin TF-60 серии 09G. Недостаточное обслуживание и перегрев часто губит эту коробку. Если полностью обслужить ее и правильно эксплуатировать — то можно надолго позабыть о трансмиссии.

Силовая линейка

С моторами автомобилю очень повезло, ведь ему достались турбированные моторы ЕА113, которые отличаются между собой турбинами а наличием фазовращателей. Из слабых мест могут быть клапана PCV, течь теплообменника, китайские катушки зажигания и дорогие муфты регулировки фаз. 20- клапанная головка блока цилиндров дорогая в ремонте, однако стоит один раз сделать ремонт ГБЦ в комплексе с капитальным ремонтом двигателя, и мотор будет радовать еще 250 000 км минимум. 150-сильный мотор в силу слабого форсирования имеет самый долгий ресурс. Если не перегревать мотор, сразу же провести комплексное обслуживание, то до пробега в 350 000 проблем с компрессией и «масложором» не будет.

Двигатель VR6, объемом 3.2 начали ставить с 2003 года. Он атмосферный, а в паре с DSG показал лучшие скоростные характеристики, чем турбомоторы. Из проблем вы можете столкнуться с дорогим ремонтом из-за сложной конструкции, а также расположение цепи ГРМ со стороны маховика, который не радует ресурсом. Сложная конструкция впускного коллектора часто дает знать подсосом и утечками масла, а катализатор после 150 000 км может разрушиться, что приведет к неисправности цилиндро-поршневой группы. Так как мотор в силу своего объема и тесного подкапотного пространства работает в критических температурах, то лучше не увеличивать его мощность.

Итоги

Audi TT довольно интересный автомобиль, который в свое время и до сих пор приковывает взгляды прохожих. Большинство деталей узлов и агрегатов взаимозаменяемы с остальной линейкой VAG, поэтому ремонт и обслуживание автомобиля не опустошит ваши карманы, при условии, что предыдущий владелец вовремя ухаживал за автомобилем.

Как настроить часы ауди а6 с5

Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.

andrew.12 » 22 фев 2010, 01:00

Время можно настроить крутёлкой под тахометром, та что слева.

Но недавно слева от часов у меня загорелась иконка антены и время сдвинулось на час назад. Я так понимаю что это врубилась авто-коррекция времени по радиоточке. А час назад получился потому, что машины немецкая и у неё скорее всего прошито в настройках врема +1 GMT.

Кто знает как настроить в машине часовой пояс на наш +2 GMT c помощью vagcom или может это можно сделать и вручную. Или хотя бы отключить эту «автокоррекцию», чтобы правильное время опять не сбилось ?

Сообщения: 167 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a6 c5 asn

Wlad » 22 фев 2010, 01:20

автокоррекция не мешает настраивать часы крутелкой что под тахометром. к стати поиск справа верху.

Сообщения: 451 Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.

1998 Audi A4 Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая

Барабаныч » 22 фев 2010, 01:38

Отключить можно Ваг-комом.

VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD…

Сообщения: 187 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.

V 999 » 22 фев 2010, 09:15

Барабаныч писал(а):Отключить можно Ваг-комом.

А6 1.9тди + В4 1.9тди

Сообщения: 113 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

maho » 22 фев 2010, 10:44

Барабаныч писал(а):Отключить можно Ваг-комом.

Здесь найдешь ответ на все вопросы почти! Удачи!

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!

Сообщения: 1109 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

Wlad » 22 фев 2010, 10:44

я не понимаю зачем отключать если можно просто настроить, причем для этого никакого вагкома не нужно

Сообщения: 451 Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.

1998 Audi A4 Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая

Барабаныч » 22 фев 2010, 11:02

Да тут вся тема на уровне детского сада, я вот не понимаю только, как чел. эксплуатирует своё авто за 8-10тыс. у.е.не изучив инструкцию, не купив хотя-бы книгу или даже лень скачать с инета?

VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD…

Сообщения: 187 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.

andrew.12 » 22 фев 2010, 17:01

maho писал(а):Здесь найдешь ответ на все вопросы почти! Удачи!

Спасибо. Похоже на то чно нужно, но сходу настройку времени не нашёл. Но попробую разобраться.

Wlad писал(а):я не понимаю зачем отключать если можно просто настроить, причем для этого никакого вагкома не нужно

Затем что позже оно опять собъётся изза разницы в часовом поясе.

Барабаныч писал(а):Да тут вся тема на уровне детского сада, я вот не понимаю только, как чел. эксплуатирует своё авто за 8-10тыс. у.е.не изучив инструкцию, не купив хотя-бы книгу или даже лень скачать с инета?

В нете даже за деньги не нашёл откуда скачать инструкцию по эксплуатации, находил дорестайл, но там этот момент никак не описан был.

Сообщения: 167 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a6 c5 asn

M-RACER » 22 фев 2010, 17:07

andrew.12, вроде как настроить пояс нельзя. Он ориентируется на базовую станцию. Нужно просто отключить и настроить время.

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM Yamaha R6 2003

Сообщения: 2740 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз.

2002 Audi A6 Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)

andrew.12 » 22 фев 2010, 17:14

M-RACER писал(а):andrew.12, вроде как настроить пояс нельзя. Он ориентируется на базовую станцию. Нужно просто отключить и настроить время.

Я тоже уже начинаю думать так, что автокоррекцию надо отключить, чтоб не приходилоь постоянно проверять правильно ли идут часы.

Сообщения: 167 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a6 c5 asn

maho » 22 фев 2010, 17:19

andrew.12 писал(а):но сходу настройку времени не нашёл. Но попробую разобраться

нужно просто выключить их и все…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!

Сообщения: 1109 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

andrew.12 » 22 фев 2010, 17:22

maho, Спасибо ещё раз. Я сомневался тот ли это пункт, который нужен. Теперь точно буду знать как отключить эту автокоррекцию времени.

Сообщения: 167 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a6 c5 asn

Барабаныч » 22 фев 2010, 22:43

M-RACER писал(а):andrew.12, вроде как настроить пояс нельзя. Он ориентируется на базовую станцию. Нужно просто отключить и настроить время.

Я тоже уже начинаю думать так, что автокоррекцию надо отключить, чтоб не приходилоь постоянно проверять правильно ли идут часы.

Когда светится антенна радиочасов, надо выставить нужное время, и дальше оно не будет сбиваться, независимо от приёма сигналов времени.

Последний раз редактировалось Барабаныч 22 фев 2010, 22:54, всего редактировалось 2 раз(а).

VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD…

Сообщения: 187 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.

Wlad » 22 фев 2010, 22:51

вы жжоте по поводу отключения коррекции. суньте отвертку в экран чтоб вообще ничего не показывало.

andrew.12 писал(а):M-RACER писал(а):

andrew.12, вроде как настроить пояс нельзя. Он ориентируется на базовую станцию. Нужно просто отключить и настроить время.

Я тоже уже начинаю думать так, что автокоррекцию надо отключить, чтоб не приходилоь постоянно проверять правильно ли идут часы.

ничего не собъется. я настраивал в машине моего отца у него такая же машина(настраивал месяца 3 назад, тк он аккум отключал. после включения аккума прошло некоторое время прежде чем часы поймали спутник. так вот я настраивал уже после появления антеннки, до появления нет смысла этого делать).

Сообщения: 451 Минск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.

1998 Audi A4 Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая

andrew.12 » 27 фев 2010, 18:31

Кому интересно как отключить автокоррекцию через VSCDS 805 (vagcom), то вот пошаговая инструкция для «чайников»:

1. В главном меню заходим в «Выбор блока управления»

2. Затем переходим в закладку «Электроника 1», выбираем пункт «17 Комбинация приборов». После того как контроллер прочитается, нажимаем кнопку «Адаптация 10».

3. В окне диалога адаптации вводим в поле «Канал» значение «19», нажимаем «Прочитать». Контроллер выдаёт 5ти значное число, последняя цифра этого числа отвечает за функцию автокоррекции времени по радиоканалу.

4. Чтобы отключить автокоррекцию в поле «Новое значение» прописываем это-же число, но только последнюю цифру ставим «0». Нажимаем «Сохранить» и подтверждаем обновление данных.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сообщения: 167 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a6 c5 asn

  • Список форумов ‹ Автомобильные темы ‹ Компьютерная диагностика и программы

Вернуться в Компьютерная диагностика и программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector