Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить время на Митсубиси Асх?

Как выставить время на Митсубиси Асх?

Клиент прав всегда

В нашем автосервисе давно существует незыблемое правило: «Клиент прав всегда!». Вы покрутите пальцем у виска?

Нет. У нас реально «клиент прав всегда», но с небольшими обоюдными оговорками. Например, когда клиент покупает и привозит какую-то запчасть и просит её установить. А почему нет? Запросто.

Но с обязательной оговоркой: «Если с привезённой вами запчастью что-то не так, например, она не подойдёт, то вы оплачиваете стоимость работы». То есть, «поставить и снять обратно». Клиенты кивают головой, они уверены в том, что вот эта красивая и блестящая штуковина подойдёт наверняка!

Так и получилось: владелец Mitsubishi ASX в какой-то момент стал недоволен своей штатной магнитолой. Поехал на рынок, там ему приглянулась недорогая и очень уж красивая магнитола: «Беру! Заверните».

Привозит. Говорит, что «хочу поставить вместо штатной, больно она неказистая. А эта посмотрите какая цветастая и нарядная! Поставьте, пожалуйста».

Не вопрос. Почему нет? За его деньги, конечно. И, имея опыт в подобных делах, оговорили насчёт того, что «если не подойдёт …». Клиент кивнул, мол, как же она может не подойти, люди же делали ответственно, и тем более, все разъемы подходят, интересовался у продавца.

«Снять-поставить», при известной сноровке, дело нехитрое. Тем более, что клиент был давним знакомцем: когда-то я ему устанавливал круиз-контроль. Человек купил руль с кнопочками-клавишами, а я ему через OpenPort активировал этот круиз-контроль и прописал в блок управления.

Клиенту эта работа понравилось. Поэтому он и не сомневался, что замена штатной магнитолы на другую, более красивую, пройдёт так же быстро и безболезненно. Старая магнитола снята и отложена в сторону. Действительно, выглядит как-то просто и совсем не смотрится с таким навороченным рулём …

Старая магнитола снята и отложена в сторону.
Новая магнитола встала как родная, ничего не надо перепаивать и мудрить — разъемы щёлкнули «по-родному».

Новая магнитола встала как родная, ничего не надо перепаивать и мудрить - разъемы щёлкнули "по-родному".
Ключ зажигания поворачиваю и озадаченно замираю над панелью приборов: это что за веселуха? На панели приборов начинается «цветомузыка», панель приборов решила продемонстрировать всё, что у неё имеется:
— двери авто были закрыты, специально оглянулся посмотреть, а панель приборов упрямо говорила значком на панели: «Открыта дверь!» … «Открыт багажник!» … «Температура выше нормы!» … и так далее …

На панели приборов начинается "цветомузыка", панель приборов решила продемонстрировать всё, что у неё имеется.

Фото 4

Фото 5

Фото 6
Кроме того, MUT3 тоже начал ругаться: «Ошибка по CAN шине В!».
Ну, в этом случае даже «к бабке ходить не надо», ясно, что эта цветомузыка началась после переустановки магнитолы.

В схемотехнику этой «весёлой» магнитолы не влезал, некогда, понял одно: вследствие этой непонятной китайской сборки или схемотехники, новая магнитола стала успешно «сажать на себя» CAN-шину. И ни один блок привязанный к шине, не мог получить-отправить информацию.

Как вы знаете, CAN-шина была придумана для того, чтобы соединить между собой исполнительные устройства, датчики, бороться с помехами и т.д. Ниже общая схема.

Как вы знаете, CAN-шина была придумана для того, чтобы соединить между собой исполнительные устройства, датчики, бороться с помехами и т.д.
И теперь посмотрите, в какой информативной области находилась наша магнитола, на что она могла влиять, и почему панель управления «сошла с ума» (аудиосистема в центре на скрине ниже):

И теперь посмотрите, в какой информативной области находилась наша магнитола, на что она могла влиять, и почему панель управления "сошла с ума".
И во время работы автомобиля, они (блоки CAN), постоянно «переговариваются» между собой. А когда происходит «затык», как в нашем случае, то шина CAN начинает сходить с ума. И это ещё повезло, что система CAN отреагировала так мягко. Могло быть и хуже?

В итоге сказал клиенту, что, «либо вы ездите с этой цветомузыкой на панели приборов, либо я всё возвращаю на место и у вас остаётся старая магнитола». Клиент, естественно, был опечален, но согласился всё вернуть на место, как было.

А теперь вспомните, что говорил в самом начале насчёт того, что «клиент всегда прав». Да, прав, но с оговорками. И теперь представьте, что свою правоту на честно заработанный рубль, я бы начал отстаивать потом, когда оказалось что эта чудо-магнитола отказалась сотрудничать с автомобилем. Вменяемый клиент даже бы и не спорил. Однако, все ли наши клиенты такие?

Активация скрытых функций на Лансер 10

Активация скрытых функций на Лансер 10

Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру.

Читайте так же:
Какой вариатор стоит на Сандеро Степвей?

Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.

И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Видео активации скрытых функций и опций на Лансер 10


В видео очень подробно рассмотрена процедура активации скрытых функций и опций на конкретном примере, от и до. Советую смотреть его.

Необходимое для активации скрытых функций и опций на Лансер 10

Для этого нам понадобится:
J2534 совместимый адаптер
1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.

С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо можете купить ее у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.

К абель Mini VCI J2534 работает успешно на Windows Xp, Windows 7 (32bit).
У некоторых, на современных версиях кабелей могут быть проблемы на Windows 7 (64bit) и Windows 10. Решение тут https://www.drive2.com/b/2032067/

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов перед каждым редактированием.

Как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi

Активацию проведем на примере Электрозамка и кнопки открытия багажника.

Полный список всех доступных опций и функций на Лансер 10 можете посмотреть в статье Список скрытых функций и опций на Mitsubishi Лансер 10.

После установки всех драйверов и программ, подсоединяем J2534 совместимый адаптер к Ноутбуку и к автомобилю в разъем OBD2.

Поворачиваем ключ зажигания в положение ON и запускаем программу MMCodingWriter.

MMCodingWriter Лансер 10Переходим во вкладку настройки, выбираем наш кабель J2534. Чуть ниже в Блоках для подключения выбираем ETACS и жмем подключиться.
При успешном подключении в терминале появится надпись: Connect to ETACS success!

Вверху жмем на пункт ETACS.
В нем будут 2 вкладки: Variant (вариант) и Custom (кастом)!

MMCodingWriter Лансер 10В Variant жмем кнопку сохранить и сохраняем файл в папку на Ноутбуке.

MMCodingWriter Лансер 10Тоже самое делаем и в Custom, жмем сохранить и сохраняем файл на Ноутбуке.

Теперь можно нажать кнопку Отключить в программе MMCodingWriter и выключить зажигание на автомобиле.

Переходим в папку с нашими скачанными Variant и Custom кодингами и делаем их резервную копию в другую любую папку, на всякий пожарный.

Теперь нам понадобится программа MUT Coding Mitsubishi для редактирования кодингов. Запускаем ее.

MUT Coding Mitsubishi Лансер 10Открываем в этой программе наш Variant (вариант), он будет с расширением .kon.

  • Gate/trunk opener mode —> Present

Возвращаемся в программу MMCodingWriter, поворачиваем ключ зажигания в положение ON и жмем кнопку подключиться.

Переходим опять в пункт ETACS. Во вкладке Variant (вариант) жмем кнопку Открыть и выбираем наш отредактированный Variant. Далее жмем кнопку записать.

Тоже самое делаем и с файлом Custom (кастом). Хотя мы его и не редактировали, но это особенность активации, если мы загружаем новый Variant, то Custom обнуляется и его также надо записать по новой.

Во вкладке Custom (кастом) жмем кнопку Открыть и выбираем наш Custom скачанный в начале пути. Далее жмем кнопку записать.

Жмем кнопку Отключить в программе MMCodingWriter, выключаем зажигание на автомобиле, отключаем кабель. Активация завершена.

Автомобиль-парадокс: разбор проблем и недостатков Mitsubishi ASX I

ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!

Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!

Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.

Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо

Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.

Читайте так же:
Какая Разболтовка колес Ford Focus 3?

Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.

Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).

Первые Mitsubishi ASX в быту

В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!

А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.

Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.

И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.

Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо

В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.

Пошаманили и с настройкой отклика вариатора, но лучше не стало — если только по ощущениям: появилась хоть какая-то живость на нажатие акселератора. Ехать быстрее при этом он не стал: 1,8-литровая версия не могла выехать даже из 13 секунд до первой сотни. Это очень, очень, очень плохо для маленькой машинки со 140 силами под капотом.

Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.

Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!

Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!

Потом ASX стал немножко «Ладой»

И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.

Читайте так же:
Как отключить запуск приложения по умолчанию?

Наверное, просто совпадение.

Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.

Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд. Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX. Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.

Проблемы Mitsubishi ASX

Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.

Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.

Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.

В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.

Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.

Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».

Розовые очки слетают после проверки.

У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.

«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi ASX

1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi ASX 2010

2. Фото BCM для авто Mitsubishi ASX с подробно расписанными контактами на нём

3. Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Mitsubishi ASX 2013 ключ, АКПП

Mitsubishi ASX 2013

Сразу говорю, что Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 — это просто родные братья! Электропроводка в них абсолютно одинаковая (во всяком случае, в плане подключения автосигнализации).

3.1. Разбор салона автомобиля Митсубиши АСХ для подключения автосигнализации

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Пластиковая накладка Mitsubishi ASX 2013

Общий вид пластиковой накладки под рулевой колонкой

Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках).

Левая боковая накладка Mitsubishi ASX 2013

Снятие левой боковой накладки передней панели

Затем отвернуть два самореза в нижней части накладки под рулевой колонкой.

Саморезы крепления

Саморезы крепления в нижней части накладки

Теперь снимаем левую и правую накладки.

Левая накладка

Демонтаж левой накладки

Правая накладка

Демонтаж правой накладки

Частично снять (без отсоединения разъёма. ) коленную подушку безопасности, отвернув 4 болта.

Болты Airbag

Правые болты крепления подушки безопасности

Болты Airbag

Левые болты крепления подушки безопасности

Далее приподнять пластиковую накладку левого порога.

Накладка порога

Приподнять накладку порога

Затем отвернуть клипсу и снять накладку кик-панели (крепление на клипсе и защёлках).

Читайте так же:
Как разблокировать айфон с часов?

Клипса

Отвернуть клипсу

Без накладки

Пластиковая накладка снята

Теперь демонтируем щиток приборов.

Панель приборов

Общий вид панели приборов

Для этого сначала надо снять пылезащитный кожух рулевого вала.

Кожух рулевой колонки

Снятие пылезащитного кожуха

Затем снять накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъём.

Декоративная накладка

Снятие накладки панели приборов

Отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.

Саморезы крепления

Открутить три самореза крепления щитка приборов

Без щитка приборов

Общий вид при снятой панели приборов

3.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена

Возможное место установки сирены

Крепление сирены

Крепление сирены на болт

Сирена

Возможное место установки сирены — крепление на саморез и штатную шпильку

Установить концевик капота, если его нет или сигнализация не видит штатного по can шине.

Концевик капота

Возможное место установки концевика капота

Концевик капота

Ещё одно место для установки концевика капота

Во втором случае необходимо подвести к концевику капота массу, так как крыло пластмассовое.

В передней части капота в районе замка (смотри фото ниже) есть штатный разъём штатного концевика капота. Можно подключиться проводом от установленного нами концевика к розовому проводу на этом разъёме и тогда автосигнализация (в моём случае Starline A93) сможет определить состояние капота по шине can. Не надо тянуть лишнюю проводку в салон.

Разъём концевика капота

Штатный разъём концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.

Штатный уплотнитель

Вид под капотом штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель

Вид из салона штатного уплотнителя

3.3. Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX

Выполнить подключение массы автосигнализации. Это можно сделать в левой кик-панели в штатном месте подключения массы.

Массы

Подключение массы

Выполнить подключение СAN-шины. Это можно сделать в жгуте белого разъёма С-411 монтажного блока ETACS.

Разъём С-411

Местоположение разъёма С-411 блока ETACS

Подключение к can

CAN-H — зелёный, CAN-L — красный

Также подключиться к шине can можно в разъёме панели приборов.

Подключение к can

CAN-HIGH — красный, CAN-LOW — розовый

Я устанавливал Starline A93. Из can брал педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот. Также по кан выполнен обход штатного иммобилайзера. Ещё по can можно активировать функцию Slave и осуществить блокировку двигателя.

Настройки can

Настройки модуля can на примере автосигнализации Старлайн А93

Подключаемся к центральному замку в левой кик-панели.

Подключение к цз

Местоположение разъёма для подключения к центральному замку

Подключение к цз

Управление центральным замком: запирание — белый, отпирание — салатовый

Для выключения автосвета и магнитолы после окончания автозапуска необходимо подать кратковременный отрицательный импульс на провод концевика водителя с помощью дополнительного гибкого канала (можно напрямую без реле). Провод можно найти в жгуте коричневого разъёма С-412 на блоке ETACS.

Подключение к концевику водителя

Местоположение разъёма для подключения к концевику двери водителя

Подключение к концевику водителя

Концевик двери водителя — жёлтый

Повороты и силовые провода для автозапуска можно взять на блоке ETACS, согласно нижеприведённому фото. Там же можно заблокировать бензонасос.

Силовые провода, бензонасос, повороты

Зажигание — белый, асс — салатовый, стартер — голубой, повороты — фиолетовый и зелёный, бензонасос — синий

Управление аварийкой можно также подключить в разъёме С-411 на блоке ETACS.

Разъём С-411

Местоположение разъёма С-411

Провод аварийки

Управление поворотами — салатовый

Выполнить подключение +12В охранной системы на монтажном блоке предохранителей.

+12

+12В — белый

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :

  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector