Bitavtoptz.ru

Бит Авто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн а61 автозапуск с брелка как настроить

Старлайн а61 автозапуск с брелка как настроить

Штатно функция автозапуска Starline A61 Dialog не предусмотрена, но ее реализация возможна путем установки дополнительного модуля. После монтажа блока управление автоматическим запуском осуществляется с помощью звонка или СМС на номер модуля.

Дополнительный модуль автозапуска

Для реализации опции используется блок Старлайн М31, которому практически нет альтернативы. В продаже можно встретить различные модели устройств, однако на практике противоугонные системы работают без перебоев только с авторскими модулями М31.

Преимущества модуля

Если подключить к «сигналке» Старлайн А61 Диалог модуль автозапуска М31, пользователь получает следующие преимущества:

  1. Возможность отключения щеток системы стеклоочистки. Также можно управлять обогревом кресел, стекол, имитировать работу интеллектуальных замков зажигания.
  2. Настройка удаленного пуска силового агрегата по команде с коммуникатора.
  3. Программирование параметров автоматического старта в соответствии с временем и показаниями температурного датчика.
  4. Возможность имитации второго сигнала стартерного механизма. Импульс используется для пуска мотора в случае неудачного старта двигателя.
  5. Модуль является универсальным, поэтому его установка возможна на любые транспортные средства независимо от типа системы питания и трансмиссии.

Видео: описание модулей Старлайн M21 и M31

В обзоре от канала autoPulse.ru можно сравнить характеристики модулей M21 и M31.

Как поставить

Установка модуля Старлайн М31 не допускается рядом с автомагнитолой или рацией (для автомобилей, использующихся в такси или силовых ведомствах). Это приведет к появлению помех и возможной затрудненной передаче сигналов.

Руководство по монтажу:

  1. Перед установкой в модуль Старлайн М31 нужно вставить СИМ-карточку, которая будет использоваться для связи с пользователем. С блока снимается защитная крышка и производится монтаж карты в специальный отсек. Прежде чем поставить элемент, следует отключить питание. Производитель должен поставлять карточки с наиболее выгодным тарифом для пользователя, но при необходимости потребитель может использовать пакеты от других операторов.
  2. Модуль Старлайн М31 устанавливается в салоне транспортного средства наиболее скрытно. Монтаж устройства допускается за приборной комбинацией или под контрольным щитком. Рекомендуется разместить модуль разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание капель жидкости на плату устройства по проводам. Для фиксации блока применяются саморезы, пластиковые хомуты или специальная наклейка, входящая в комплект поставки. Пользователь должен максимально надежно закрепить модуль, поскольку вибрации во время движения могут негативно отразиться на его функционировании.
  3. На следующем этапе выполняется подключение установленного устройства. Блок надо соединить с модулем управления противоугонной системой, для этого на последнем предусмотрена специальная трехконтактная колодка. Разъем окрашивается в синий цвет. Подключать модуль следует с использованием особого кабеля, входящего в комплект поставки. Если осуществляется соединение с модулем от другой модели сигнализации, не А61, то для выполнения задачи применяется разъем состояния охранного комплекса.

Схема подключения модуля Старлайн М31 к блоку сигнализации

Если в автомобиле используется иммобилайзер с бесконтактными метками, то для установки модуля автозапуска необходимо обратиться к квалифицированным установщикам.

Как пользоваться автоматическим запуском

Помимо звонка или SMS на номер модуля управлять автозапуском возможно с помощью:

  • мобильного приложения;
  • интерфейса на .

Видео: настройка автозапуска через мобильное приложение

Канал «АвтоСтиль Арзамас» на примере автомобиля Тойота Хайлендер показал процесс настройки автоматического пуска двигателя с использованием приложения для смартфона.

Управление при звонке на номер модуля

Для запуска двигателя нужно:

  1. Выполнить звонок на модуль.
  2. Ввести пароль (не требуется при управлении с основного номера телефона M1), после чего последует приветствие от системы.
  3. Набрать код команды 21. Прозвучат оповещения о включении режима, и после этого можно ввести следующую команду или завершить звонок. Или можно набрать код 26, для того чтобы запустить двигатель и сразу прекратить соединение.

Для дистанционной остановки двигателя используется команда 20.

Управление с помощью SMS на номер модуля

Чтобы запустить или остановить двигатель с основного телефона достаточно отправить СМС с кодом команды, с дополнительного — потребуется пароль.

Текст сообщения будет — 21001234, где:

  • 21 — команда для запуска двигателя;
  • 00 — разделитель;
  • 1234 — пароль.
Настройка автозапуска по времени

Для настройки пуска мотора по будильнику автоматически используются команды:

  1. 0067+3#ччммd1-d7. Ччмм в данном случае означает время запуска, указывается в часах и минутах. D1-d7 — указание дня недели, в который будет производиться старт силового агрегата, соответственно, от понедельника до воскресенья.
  2. 0067+3#0000. Данная команда применяется для отключения функции.
Автоматический запуск по температуре

Настройка автозапуска Starline A61 по показаниям температурного датчика выполняется так:

  1. 0067+2#t. Т в этом случае обозначает уровень температуры, при которой осуществляется старт силового агрегата. Это значение может быть выставлено в пределах от -1 до -30 градусов.
  2. 0067+2#0. Команда для отключения автоматического пуска по температуре.
Автоматический запуск по таймеру

Для настройки периодического автозапуска используются следующие команды:

  1. 0067+1#n. N в данном случае обозначает период для запуска силового агрегата, он может составить от 1 до 24 часов.
  2. 0067+1#0. Команда для отключения периодического пуска мотора.

Почему не работает автозапуск и как это исправить?

Опция автоматического запуска двигателя может работать со сбоями в результате «конфликта» штатного иммобилайзера и блокиратора сигнализации. Система может расценивать попытку старта мотора как несанкционированный пуск при отсутствии владельца и включить защиту от угона. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, рекомендуется предварительно установить на автомобиль обходчик иммобилайзера.

Читайте так же:
Какие лампы лучше поставить на авто?

Также проблемы с автоматическим запуском может быть связаны с ошибками в подключении модуля. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам.

Скачать инструкцию сигнализации Старлайн А61 и модуля M31 в формате pdf

Загрузить сервисные руководства для управления автомобильными противоугонными системами Starline A61 можно по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации

Сколько стоит дополнительный модуль

Примерные цены, по которым можно купить модуль автозапуска в России в 2021 году:

НаименованиеЦена, руб.
Starline M316800-8300
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: настройка опции поддержки зажигания

Канал «Lex Antipin» в своем видеоролике показал, как самостоятельно настроить режим поддержки зажигания на авто с сигнализацией Старлайн А61.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

1. Это у вас штатка срабатывает. Она клаксоном орет.
2. Не нужно вестись на диллеров, они вас на бабы развести хотят.
При этом они не сделаю ровном счетом ничего! Компьютерная диагностика, показывает только машину, сигналку она не покажет.

Скорее всего вы сами ставите на штатном ключе на охрану. Возможно случайно нажимаете в кармане.

Сама штатка не должна вставать на охрану на ровном месте.

angrykeo
shuma13
angrykeo
RA9UBD

Вам просто косорыло поставили сигналку!
Можно сделать что бы все работало от Старлайновского брелка, и открытие все остальных дверей, и открытие багажника. У вас все сделано через жопу, как это обычно делают у ОД, где вам сигналку поставили.

НЕ СТАВЬТЕ НА ОХРАНУ ШТАТНУЮ СИГНАЛКУ и все! т.е. на ключе НЕ нажимайте, ЗАКРЫТЬ!

Старик

Здравствуйте, angrykeo.

Очень просто — выкрутить саморезик, располовинить корпус и вытащить элемент питания из его ложемента.

Да, потому что у автомобиля есть радиоканал управления ШТАТНОЙ ОХРАННОЙ системой (которая и орет, бибибкая КЛАКСОНОМ, если её НЕ СНЯТЬ С ОХРАНЫ), а по совместительству эти же кнопки управления "штаткой" еще и замки дверей отпирают/запирают и багажником управляют (если это заложено в функционале автомобиля).
НО.
При полноценном и ГРАМОТНОМ монтаже сигнализации, в том числе такой ПРОСТЕЙШЕЙ, как А61 :
а) и отпирание ВСЕХ дверей ОДНОВРЕМЕННО возможно
б) и РАЗДЕЛЬНОЕ отпирание дверей ВОЗМОЖНО.
в) И отпирание БАГАЖНИКА — тоже
В О З М О Ж Н О — нажатиями кнопок брелока StarLine.

Так получилось, потому что за те деньги, которые получил автоэлектрик автосалона (от силы 1500р) он не посчитал нужным ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ и ТРАТИТЬ свои СИЛЫ И ВРЕМЯ НА ПОЛНОЦЕННУЮ УСТАНОВКУ сигнализации. Он её просто "вкинул в машину", прицепившись в электроприводу водительской двери или установив дополнительный привод в неё. Другие необходимые подключения он тоже сделан "наскоряк", а часть из ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ подключений ОН НАВЕРНЯКА ПРОИГНОРИРОВАЛ (в целях экономии времени и сил).
При стоимости сигнализации 4300р в розницу (а автосалон их берет оптом со скидкой) — оцените — на сколько Вас "нагрели" мАнАГер автосалона с диреХтуром и ИкАнАмистом этой организации.

Если у Вас активирован штатный ИММОБИЛАЙЗЕР в автомобиле (если он НЕАКТИВИРОВАН, то ), то попробуйте сделать так — сядьте в автомобиль, включите в нем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и тут же ЗАЖМИТЕ и держите СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО кнопки закрыть и открыть НА ШТАТНОМ КЛЮЧЕ автомобиля. Держать надо около 5-6 сек — до появления слабого короткого писка где-то в недрах торпедо. После этого кнопки отпустить, выключить зажигание, выйти из автомобиля и попробовать запирать/отпирать его как штатным ключом, так и брелоком Ультрастар (StarLine A61).
Если Вам вовезет, то теперь двери будут отпираться ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО как с кнопок ключа, так и с кнопок брелока StarLine
и тогда из ключа можно будет достать батарейку.
Если кнопками на ключе будут отпираться все с первого нажатия. а брелок StarLine так и будет отпирать только водительскую, то потребуется переделка подключений сигнализации к цепям штатного ЦЗ автомобиля.

А вот с багажником сложнее — чтобы он стал отпираться брелоком StarLine — нужно бутет как минимум подключать один (. — для электрика автосалона это непосильный труд) проводок сигнализации к проводке автомобиля (если в комплектации есть цепь слаботочного управления багажником). А в некоторых комплектациях автомобиля потребуется установка целого дополнительного реле между этим проводком сигнализации и силовой схемой отпирания багажника (при силовой схеме опирания в комплектации автомобиля). если же багажник у Вас НЕ ОТПИРАЕТСЯ электрически ( не только не работает кнопка отпирания багажника на ключе автомобиля, но нет даже кнопки "багажник" в салоне авто) и Вы его можете отпереть только поворотом ключа в крышке, то и тут не всё потеряно — в крышку (к уже упомянутым проводку сигнализации и дополнительному реле надо будет добавить ЭЛЕКТРОПРИВОД — и багажник станет отпираться с пульта сигнализации. Но это уже руками грамотного и неленивого установщика сигнализаций.
И не в автосалоне
Он же Вам "подотрет сопли" за автоэлектриком автосалона (устранит косяки и недоделки, допущенные там). Возможно — что даже сделает блокировку, которой на текущий момент вполне может не быть.
Что такое БЛОКИРОВКА? Это пусть даже простейшая, но преграда для угонщиков — разрыв чего-нибудь в проводке автомобиля, без чего мотор не заводится.
Как проверить — есть-ли она у Вас? Останьтесь в автомобиле и поставите его на охрану StarLine. А теперь вставляйте ключ в замок зажигания и пробуйте заводить мотор.
1. Сигналка заорала, но мотор завелся? Включите передачу и пробуйте ехать? Орете и мигаете, НО ЕДЕТЕ? Блокировок нет и если оторвать сирену, то в общем — то потенциальным угонщикам можно косить под движение к месту ремонта "на аварийке".
2. Сигналка заорала, табло приборки зажглось, но стартер не крутит — сделана блокировка стартера. На МКПП это не защита — авто заводится с толкача, да и стартер на ВАЗ в свободном доступе — его "чиркнуть" куском провода прямо с аккумулятора — секундное дело.
3. Сигналка заорала, но не зажглось табло, стартер крутит — значит сделана блокировка зажигания на замке — находится и устраняется в течение нескольких десятков секунд.
4. Сигналка заорала, табло зажглось, стартер крутит, но машина не заводится? Это уже лучше — как минимум сделана блокировка бензонасоса, а возможно и еще чего-то другого. Это придется устранять чуть дольше для оживления автомобиля.
Ну и напоследок.
5. Вы повернули ключ в замке, а сигналка НЕ ЗАОРАЛА? ПЛОХО — значит не сделан контроль цепи зажигания. А если авто еще и завести можно и ехать, то вообще

Читайте так же:
Какое масло лить в Ларгус K4M?

Способы запуска и заглушения двигателя машины с брелока сигнализации Старлайн с автозапуском

Завести машину с брелка Старлайн можно путём нажатия одной или нескольких клавиш — комбинация напрямую зависит от конкретной модели. Кроме того, система управления «сигналкой» способна обеспечить еще и автозапуск мотора в зависимости от настроек или внешних условий.

Особенности способов

Существует несколько способов завести мотор с помощью сигнализации Старлайн:

  • автоматический пуск в зависимости от температуры или по таймеру;
  • дистанционный запуск.

Автоматический запуск

Функция автоматического включения с пульта позволяет автовладельцу настраивать периодичность запуска двигателя в зависимости от температуры окружающей среды. Также в настройках оборудования можно установить точное время старта мотора и длительность работы для прогрева.

Сигнализация Старлайн, помимо ручной и температурной настройки, позволяют указывать время автозапуска в зависимости от внешних условий, сезона и так далее. После того как мотор наберет необходимую температуру, он автоматически заглохнет.

Особенности автоматического запуска:

  • один цикл автоматического старта ДВС включает в себя всего 4 попытки запуска мотора;
  • если после пуска мотор самопроизвольно глохнет, цикл повторяется и ДВС заводится;
  • в случае если в настройках Starline активирована функция запуска по температуре, то она имеет более высокий приоритет;
  • в автомобилях с механической коробкой передач автовладельцу необходимо дополнительно настраивать «сигналку», чтобы предотвратить пуск ДВС, когда авто стоит «на скорости».

Сигнализации Старлайн обычно оснащаются обратной связью, что позволяет информировать владельца машины о неудачном запуске, окончании прогрева и других событиях.

Дистанционный запуск

Для того чтобы запустить мотор удаленно, необходимо всего лишь нажать кнопку на брелоке или ПДУ (пульте дистанционного управления). Команда на остановку двигателя также подается с него.

Помимо брелоков, взаимодействовать с машиной можно через GSM (Groupe Spécial Mobile) и GPS (Global Positioning System) сети. Для этого достаточно установить приложение на свой телефон или другое устройство и с его помощью включать/останавливать ДВС и программировать прогревочный автозапуск. Некоторые модели Старлайн, в частности, А94 и А93, также поддерживают прием команд через SMS-сообщения.

Возможные неисправности

Но иногда система может выдавать различные ошибки: двигатель не запускается или заводится, а через несколько секунд глохнет. В таких случаях на брелоке пишутся буквы SP или ST. Основные причины, по которым сигнализация выходит из строя, указаны ниже.

Прежде всего надо разобраться, имеет ли автомобиль иммобилайзер. Дело в том, что это охранная система не позволяет произвести автоматический пуск. Поэтому при установке важно использовать модуль обхода штатного блокиратора.

Процессор попросту не может считать команду с брелока. Здесь может быть несколько причин: начиная от посаженной батарейки в пульте и заканчивая коротким замыканием или программной неисправностью.

Отсутствует подключение сигнализации к стартеру и деталям контроля за работой двигателя. Выходит, система просто не имеет физической возможности запустить мотор. Необходима установка недостающих элементов.

В случае если автомобиль оборудован механической КПП, есть вероятность того, что не был запрограммирован режим нейтрали. Этот аспект необходимо исправить.

Установщики системы могут неправильно подключить цепь контроля работы мотора или подключить не все провода. Также транспондер в модуле может просто не распознавать сигнал. Или в цепях может быть обрыв. В данном случае необходимо проводить комплексную диагностику.

Инструкция подготовки к запуску двигателя для МКПП

Завести машину с брелка Старлайн можно, если запуск двигателя автомобиля с механической коробкой передач в автоматическом и дистанционном режиме был разрешен системой.

Для этого нужно выполнить такие действия:

  1. Активировать ручник.
  2. Перевести рычаг МКПП (механическая коробка переключения передач) в положение нейтральной передачи.
  3. Покинуть транспортное средство и включить автомобильную сигнализацию.

После этого функции автоматического и дистанционного запуска станут доступными для активации и двигатель сможет заводиться.

Читайте так же:
Какое масло лучше лить в двигатель Фольксваген Поло?

Видео: принцип работы сигнализации Старлайн А93 с автозапуском на механической коробке передач

Видео о том как функционирует охранная система с автозапуском подготовлено каналом «mos-olimp».

Старлайн автозапуск как заглушить Старлайн автозапуск как заглушить

Причины, по которым двигатель может не запускаться

Если мотор автомобиля не заводится, существует несколько возможных причин:

  1. Брелок или пульт управления не прописан в системе контроля сигнализации, или же ее настройки сбились. Их необходимо внести заново.
  2. Повреждение или сбой в работе блока управления или ключа.
  3. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, если автозапуск ДВС настроен в зависимости от условий окружающей среды. Он установлен непосредственно на двигателе автомобиля.
  4. Несовместимость иммобилайзера и сигнализации.
  5. Нулевой баланс на SIM-карте, которая установлена в «сигналке».

Использование телематики: мобильные приложения, СтарЛайн-Онлайн

С третьего поколения сигнализаций StarLine, их владельцам доступно управление через мобильное приложение или интернет-портал starline-online.ru, если к сигнализации в синхронном режиме подключен маяк (третье поколение) или в самой сигнализации установлен GPS/GSM-модуль (четвертое поколение и далее), и сигнализация зарегистрирована на портале.

Не имея смартфона, но имея доступ в Интернет, воспользуйтесь порталом StarLine-Online. Интерфейс пользователя здесь аналогичен тому, что увидите в приложении.

Как заглушить машину с помощью брелока?

Если возникла необходимость заглушить работающий двигатель, это можно сделать при помощи брелока и ПДУ в несколько шагов:

  1. Нажать кнопку 1 на несколько секунд до звукового сигнала.
  2. Зажать клавишу 4, после чего система управления подаст команду на заглушение и двигатель прекратит работать.

На пульте глушить мотор можно комбинацией клавиш 1 и 2, которые нужно нажимать по такому же принципу.


Расположение кнопок на брелоке и пульте

Сигнализация СТАРЛАЙН с автозапуском: инструкция как включить, отключить и настроить автосигнализацию, видео как запустить и пользоваться устройством

Системы A93, E90*, A94*, B94*, D94*, E95, A95, B95, D95

Некоторые из этих моделей уже считаются устаревшими. Они сняты с производства, а значит, сервисное обслуживание по ним тоже сокращено. Но охранно-телематические комплексы остаются популярными среди простых обывателей, в том числе для автоматического запуска двигателя.

Чтобы завести силовой агрегат или продлить его работу на некоторое время, вам нужно длительно нажать клавишу «1», пока брелок не издаст два звуковых сигнала.

Остановить мотор можно, если нажать ту же первую кнопку, а затем еще и четвертую. Да, в этих вариантах сигнализаций для повседневной эксплуатации используется больше переключателей.

Важно отметить: Охранные комплексы, отмеченные в заголовке звездочкой, выпускаются до сих пор. Протокол действия для устаревших моделей, выпущенных до 2015 года, совпадает с описанным в тексте. Для более молодых действует то же руководство, что и для моделей A92, B92, T94.

Скачать инструкции для сигнализации Starline А91, А93, А94, Twage A9

Все комбинации и последовательность действий для активации и дезактивации функций, способы установки охранной системы Старлайн содержатся в инструкции к устройству:

Руководство на русском языке по эксплуатации и установке Starline A91
Инструкция по эксплуатации Starline A93
Инструкция по установке Starline A92
Руководство по эксплуатации Starline A94
Инструкция пользователя Starline Twage A9

Порядок настройки автозапуска

В схему охранного комплекса входит сенсор, определяющий силу удара, нанесенного по кузову. Датчик используется для включения режима тревоги, воспринимая удар как попытку несанкционированного доступа в салон автомобиля. Устройство монтируется внутри салона транспортного средства, инструкция по эксплуатации рекомендует размещать изделие открыто для регулировки чувствительности. На корпусе имеются контрольные диоды, включающиеся при фиксации удара по кузову автомобиля.

Вибрации, возникающие при работе двигателя, воспринимаются сенсором как попытки взлома, что приводит к срабатыванию сирены. Для настройки чувствительности используется 2 потенциометра (предупредительной зоны и тревожного уровня), которые вращаются жалом отвертки. Регулятор имеет 10 положений, при поставке с завода выставлена позиция 4 или 5. Перед стартом требуется снизить чувствительность устройства, повернув регуляторы до минимума.

Затем следует начать устанавливать предупредительный уровень. Для регулировки требуется открыть дверь автомобиля, активировать режим охраны, а затем поворачивать винт регулятора по часовой стрелке. Чувствительность определяется легкими ударами ладони, которые наносятся по кузову. Затем пользователь может настраивать на Starline тревожный уровень (по аналогии).

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее).

Функции автозапуска

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск Старлайн А-93: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Читайте так же:
Какие колеса можно поставить на форд фокус 1?

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Видео: как завести или заглушить двигатель с брелока на Старлайн А94, А90, Е90

Видео о способах запуска и заглушения мотора с коммуникатора Старлайн. Снято пользователем Антоном Баитовым.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (8 голос(ов), среднее: 4,75 из 5)

Как заглушить машину с брелка Старлайн а61?

Случилось так, что за 14 лет интернет баталий, изничтожения тысяч вражеских танков и кораблей, выяснения нормальности попы Дейнерис и ненормальности творящегося вокруг мой старый ДСПшный стол немного истерся и захотел на покой.

Сегодня хочу поделиться пыльной историей создания его замены. А именно, согласно ТЗ, стола одноместного, 120 (примерно) на 80 (наверно) см. Чтоб удобно, тепло и лампово.

Картинок пару дюжин и текста немножко прилагается.

Начнем помаленьку, и, как полагается, запилим преподробнейший чертеж. А вот и он, ну и фанерка для шаблона.

Немного столярного DIY или как скачать новый стол без регистрации и СМС

Автодилеры продолжают повышать цены каждый месяц.В ноябре прибавка стоимости составила до 8%. Все УАЗы перевалили за миллион

У Kia подорожали 13 моделей из 17. Стоимость машин повысилась на 1,1–3,9%.
Toyota же пересмотрела цены на весь модельный ряд, увеличив их на 0,8–4,7%.

Четыре автомобиля Volkswagen из 9 стали дороже на 1,8–6,4%.
Citroen стали дороже на 1–3%

Fiat — на 1,9–2,2%, Opel — на 1,2–3,5%

Peugeot — на 0,3–3%.
Увеличилась также стоимость Honda (1,9–2,5%)

Mazda (0,8–1,2%)
Mitsubishi (0,4–4,6%)
Suzuki (1,4–1,9%).

Дорожают и китайские автомобили.
В начале ноября 0,5–1,6% к своим ценникам прибавили модели Chery, FAW стали дороже на 7,1–8%, а Geely — на 0,5–1,4%.

Cadillac Escalade теперь продается по цене на 4–5% выше октябрьской, а внедорожники Jeep Grand Cherokee и Wrangler подорожали на 1,3–2,1%.

Источник — "За Рулем"

Автодилеры продолжают повышать цены каждый месяц.В ноябре прибавка стоимости составила до 8%. Все УАЗы перевалили за миллион

Вот почему я работаю охранником

Рабочий день на зале в магазине – скука смертная. Покупатели снуют из стороны в сторону с пакетами, туго набитыми едой и туалетной бумагой. А я стою себе столбом.

На первый взгляд, туповатый здоровый лоб под два метра ростом, косая сажень в плечах. На днях, поцапавшись с кассиршей, я получил от неё упрёк: вы, молодое поколение, ничего не хотите в этой жизни, ни карьеру делать, ни деньги зарабатывать, лишь бы на пиво хватало. Так ли это? О себе судить трудно, но, думаю, я под это определение всё-таки не подхожу.

Планы на жизнь

Лет 10 назад, оканчивая школу, я думал о том, какой жизненной дорогой пойти. Выросший в бедности, я хорошо знал, что значит оказаться и бесправном и подчинённом положении. Больше так жить мне не хотелось. Но в то же время было стремление сделать лучше и жизнь других людей.

Возможности у меня ограничены. Родители не могли оплатить образование. Двое рабочих, нижняя прослойка среднего класса. Вместо отпуска – ремонт и огород. Вместо жизни – сериалы и футбол. Постепенно, из кризиса в кризис теряя семейные накопления, мы опускались на дно. Я решил оттолкнуться от него и попытаться всплыть.

Принципы и устав

Такие размышления и привели меня на службу в полицию. Я осёкся о жизнь, как все осекаются в юности. Никто из нас, как бы мы ни жили в детстве, не готов к этой бойне.

И дело даже не в том, что народ живёт страшно, в неустроенном быте, в ужасающей нищете, страдая от безработицы и пьянства. И даже не в том, что мы так скурвились и обленились.

Просто чтобы расследовать дело, попытаться связать концы и восстановить справедливость, нужно написать

Как заглушить машину с брелка Старлайн а61?

хочу внести свои 5 копеек по открытию двери водителя аварийным ключем.

поворот против часовой стрелки, загорается салонный свет, дальше ключ не идет — препятствие. НАДО ДОКРУТИТЬ ДАЛЬШЕ. смелей — и дверь открыта.

я 2 часа бегал от машины до дома читать форум из-за этого "препятствия", пока не плюнул — будь что будет и поднажал и о чудо! с кнопки естественно не завелась. Завел вручную. сейчас все работает.

Читайте так же:
Как снять лаковое покрытие со стен?
Меню пользователя второй
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от второй
Файловый архив
Скачиваний: (1) 5.69 Мб
Меню пользователя complect
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от complect
Меню пользователя Ратомс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ратомс

Итак, победа над фашисткой техникой была достигнута!
Напряжение на фонарь подсветки номерного знака подавали — результата ноль, но второй фонарь загорался. Дверь багажника тоже молчала.

Официалы ТТС-Казань предложили приехать к ним или бить стекло
На вопрос о том как приехать, если стою на подземной парковке, сказали ну мы не знаем, что вам посоветовать — бейте лобовое (есть в наличии. ).

В итоге ключ из брелка только работал на закрывание. Потом приехал специалист и с помощью двух подушек и одной проволочки за 5 мин открыл дверь.
Машина сразу завелась, АКБ в норме. Их диагноз машина потеряла ключи.
Пока все работает.

Меню пользователя Kaiznl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kaiznl

Хочу поделиться и своей историей тоже.
Купил Туарег 2011-го года у товарища, привез, поставил во дворе, отложил до следующих выходных постановку на учет (ну верю я в современные технологии, но они пока не оч. Е-ОСАГО оформилось через 4 дня, запись в ГИБДД через Госуслуги — через неделю, не раньше). Ну и сделал фатальную ошибку — не вытащил проводок из регистратора, который был запитан на питание, работающее и при выключенном двигателе.
В эту прекрасную субботу, за час до назначенного времени перед постановкой на учет, вышел, насвистывая, из дома, подошел к машине нажал кнопку и.. машина не открылась. Вспомнив об оставленном регистраторе, достал механический ключ, попытался вставить в скважину — ключ не вставился. Машинка уже немолодая, за все это время механическим ключом её, похоже ни разу не открывали, и механизм явно закис. Ну, WD-40 нам в помощь, неоднократно залив ключ по горлышко и разрабатывая механизм, потратив 2 часа, смог таки запихать ключ по самый упор в скважину. В процессе разработки таки помял слегка пластик ключа, к счастью, на возможности ключ вставить это повреждение не сказалось.
Добрался до этой темы, прочитал истории других людей, понял, что я не один такой, слегка расслабился. Начал поворачивать ключ в замке, при таком маленьком рычаге делать это было трудно — поворотный механизм тоже сопротивлялся, но дело шло к успеху. повернув ключ почти на 90 градусов, решил, что уже все — я близок к результату, взял пассатижи, начал поворачивать ими ключ и ключ повернулся на удивление легко. Достав ключ, я понял почему — в пассатижах была зажата только верхняя часть ключа, нижняя осталась в замке.
Дальше были безуспешные попытки хоть чем то зацепить остатки ключа в замке, вызов мастера по вскрытию автомобилей. Он отжал подушками верхнюю часть двери от стойки, длинным прутом через щель оттянул ручку открывания двери, понажимал на кнопку разблокировки двери, даже на пуск двигателя нажал — все безуспешно. Запитал машину через провода подсветки заднего номера — тоже бесполезно, один раз сработала сигнализация, заморгала приборка, но ключ так и не сработал, дверь не открылась.
Поняв, что на этот день мне приключений хватит, я решил отложить решение проблемы на сегодня.
Сегодня,ещё раз проинспектировав остатки ключа в замке, увидел, что он сломался довольно удачно — по началу бороздок, при этом механизмы, которые бороздками поворачиваются, находятся не на одном уровне — один ближе, другой дальше, и есть возможность за правую бороздку зацепиться и попробовать ключ достать.
Понимая, что пластиковый механический ключ из второго брелка я ломать не хочу, поехал и заказал себе настоящий металлический ключ по имеющемуся в наличии второму пластиковому. Заехал в OBI, купил самую мелкую пилку для лобзика, что нашел. Померял — она оказалась все таки выше, чем надо, распилил её надвое, пошел проводить операцию по извлечению куска пластика. Завел пилку в бороздку, снизу подпер зубочисткой, забив её поплотнее, взялся за пилку пассатижами и осторожно, придерживая механизм, закрывающий скважину, начал вытаскивать остатки ключа. Все получилось успешно, негодник был извлечен, сохранен, металлический ключ подошел без проблем, очень легко повернулся и открыл дверь. Наверняка сказалось то, что целые сутки замок был залит по максимуму WD-40.
Далее уже все просто — прикуривание от другой машины, запуск мотора и зарядка аккумулятора. И два дня потерянного на такие приключения времени.

Мораль: если машина не открывается с keyless или брелка, скорее всего её можно открыть только механическим ключом. Силу при открытии надо прикладывать умеренную, т.к. ключ пластиковый и при избытке силы ломается. Если замок закис и не поддается — заливайте его WD-шкой или чем-то подобным и, желательно, сделайте металлический ключ, который позволяет гораздо большую силу к нему прикладывать и разработать даже закисший замок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector