Bitavtoptz.ru

Бит Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Флюенс: ремонт своими руками; замена ГРМ

Рено Флюенс: ремонт своими руками — замена ГРМ

Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки.

грм рено флюенс

Под автомобиль подкладывается деревянная чурка, а домкрат используется для поднятия двигателя для вывески механизма. Домкрат под поддон двигателя следует подставлять как можно ближе к шкиву коленвала.

грм рено флюенс

Теперь надо отсоединить поддерживающую опору. Затем демонтируется магистраль топливопривода. После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние — на сколько позволит трубка.

Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность. Мотор на Рено Флюенс 1. Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой — выпускных.

Перед началом замены с валов придется снять колпачки. Перед началом работ купите грм рено флюенс колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они грм рено флюенс отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена. Теперь нам нужно добиться того, чтобы прорези на валах оказались в горизонтальном положении, для этого коленвал следует прокрутить вручную до нужного положения прорезей.

После этого мы сможем застопорить валы при помощи пластины мм. Следующее действие — грм рено флюенс шкива.

Для этого берем головку на Сделать это будет достаточно просто, так как коленвал уже будет застопорен, а стало быть шкив не будет прокручиваться. Теперь снимаем кожуха ГРМ. Всего 2 кожуха — металлический и сделанный из пластика. Поэтому важно зафиксировать взаимное положение распредвала и коленвала. Это делается специальными или самодельными приспособлениями — стопором коленвала и пластиной, вставляемой в прорези с обратной от ремня стороны распредвалов.

Прорези закрыты заглушками, которые можно повредить при неаккуратном обращении, тогда их тоже грм рено флюенс заменить на новые. Вместе с ремнем, обычно, заменяются натяжитель и опорный ролик.

грм рено флюенс

Они есть в комплекте, если купить ремнабор. Желательно также заменить болт крепления шкива коленвала или хотя бы установить его на фиксатор резьбы.

грм рено флюенс

Болт тоже встречается в некоторых ремкомплектах. Отверстие под стопор коленвала расположено в торце мотора со стороны первого цилиндра первым здесь считается тот, что со стороны коробки грм рено флюенс.

Коленвал проворачивается до упора в стопор, и делается первая попытка вставить пластину в прорези валов.

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6

Если это невозможно, стопор извлекается, коленвал проворачивается на пол-оборота и после этого ставится грм рено флюенс. Распредвалы правильно зафиксированы. После ослабления натяжителя снимается ремень, ролик и натяжитель, устанавливаются новые детали.

грм рено флюенс

Натяжение ремня осуществляется поворотом натяжителя за шестигранник до момента попадания его указателя в прорезь. Затем гайка натяжителя затягивается, указатель не должен уйти за пределы прорези.

Правильность сборки можно проверить грм рено флюенс грубые, ошибки осторожно вращая коленвал, при этом клапаны не грм рено флюенс соприкасаться с поршнями. Артикул не единственный, но его вполне достаточно для поиска. Или любой другой, ознакомившись с репутацией фирмы-производителя и сравнив цены.

грм рено флюенс

Технология замены ремня грм рено флюенс такая же, как и на K4M, двигатели имеют схожую конструкцию. Под жесткую опору юбки автомобиля необходимо подложить несколько кирпичей или деревянную чурку, которые способны выдержать вес машины. Домкратом же поднимаем двигатель за поддон, чтобы слегка вывесить механизм.

Замена ремня ГРМ своими руками

Точка опоры поддона на подъемную площадку домкрата должна быть расположена как можно ближе к шкиву коленчатого вала. Следующий шаг в подготовке- отсоединение верхней подушки мотора Рено Флюенс и поддерживающей опоры. Далее откручиваем магистраль топливопровода и отводим в сторону настолько, насколько позволяет гибкость трубки. Это делается для того, чтобы в дальнейшем обеспечить легкий доступ к грм рено флюенс ГРМ.

Перед тем, как начать грм рено флюенс работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Флюенс, необходимо снять пластиковые колпачки с обоих газораспределительных валов.

грм рено флюенс

Колпачки придут в негодность, поскольку их извлечение, как правило, производится с помощью отвертки, которая нарушает целостность заглушки. Поэтому, перед началом работ, необходимо приобрести пару новых заглушек. Каждый из валов имеет два грм рено флюенс. Вручную прокручиваем коленвал, вращая болт шкива, грм рено флюенс добиваемся того, чтобы прорези на обоих валах приняли горизонтальное положение.

Делается это затем, чтобы пластиной толщиной в 5 мм застопорить оба вала. Но перед этим нужно застопорить и сам коленвал, установив самодельное устройство, по форме похожее на болт, в специальное отверстие. При помощи головки на 18 — той, которой до этого момента производили вращение коленвала, откручиваем шкив.

Коленчатый вал в этот момент уже застопорен, поэтому это действие не составит труда — шкив не будет проворачиваться.

Грм рено флюенс действием является снятие кожухов ГРМ — пластикового и металлического. Начинают с пластикового, который крепится четырьмя болтами на 8. Открутить некоторые из них бывает проблематично за счет того, что крышка близко расположена к лонжерону кузова.

Как поменять ремень грм рено флюенс видео

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена ремня ГРМ Renault К4М

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на примере автомобиля с бензиновым двигателем К4М 1. Прежде, чем приступить к работам, необходимо будет приобрести комплект ГРМ Рено Флюенс. Комплект состоит из собственно ремня, болтов и ролика. Замена ремня ГРМ Renault К4М (Renault Logan, Renault Sandero, Renault Kangoo 1 и 2, Renault Duster, Lada Largus, Renault Megane, Renault Clio 2, …

Читайте так же:
Как заблокировать подключенное устройство к точке доступа в андроид 10?

Renault Fluence / K4M / Замена ремней

Чтоб избежать противных и дорогостоящих последствий, которые манят за собой неожиданный обрыв ремня (полный ремонт или установка нового мотора), рекомендуется поменять ремень ГРМ согласно регламенту. Замена комплекта ГРМ и ремня генератора с роликом на Renault Fluence 1,6 (K4M) Музыка: .

Замена грм рено к4м 1.6

Зачастую автовладельцы доводят ремень привода генератора до крайнего износа. Результат – он рвется в самый неподходящий момент, превращая Renault Fluence в недвижимость. Замена грм рено флюенс 1.6.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Наличие меток на новом ремне следует проверить перед демонтажом старого, если их не будет – необходимо сосчитать расстояния в зубцах ремня между метками звездочек и нанести их на ремень. Заказать настоящий ГРМ Как поменять …

Renault Fluence. Замена ролика натяжителя ремня генератора.

После ослабления натяжителя снимается ремень, ролик и натяжитель, устанавливаются новые детали. Натяжение ремня осуществляется поворотом натяжителя за шестигранник до момента попадания его указателя в прорезь. Затем гайка натяжителя затягивается, указатель не должен уйти за пределы прорези. Правильность сборки можно проверить на грубые, ошибки осторожно вращая коленвал, при этом клапаны не должны соприкасаться с поршнями. Замена ролика натяжителя приводного ремня на Рено Флюенс. Сотрудничество: online-garage@ Я в контакте: …

Замена ремня ГРМ и помпы Рено Меган 2 (K4M)

Ремни могут выходить из строя по причине неудовлетворительного качества, сильного или слабого натяга, попадания на них масла или других технических жидкостей. Особенно важно заменить ремень ГРМ Рено Флюенс если Вы приобрели не новый автомобиль. Также лучше заменить все расходные материалы, фильтры и масло. Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на автомобиле Renault Megane 2, с двигателем K4M 1.6 литра, 16-клапанов. #oldgarrrage Форум:…

Детали ГРМ Рено Меган 2 после 160 000км

Если все так приступаем к установке нового ремня ГРМ. Здесь мы немного отойдем от инструкции для собственного удобства. Сначала ставим натяжной ролик так что бы выступ с обратной стороны попал в паз на помпе (смотри фото выше). Затем одеваем ремень на звездочки распределительных валов внатяжку и фиксируем его пластиковыми хомутами. Что станет с качественным ремнем газораспределения (ГРМ) после 160 000 км. ?! Смотрите … ) Ремень от Рено Меган…

Рено флюенс!!…ремень грм!! Проверяем состояние

Когда подходит срок замены ГРМ, важно знать, цепь или ремень установлен на вашем автомобиле. Владельцам Рено Флюенс необходимо знать, что тип привода – цепной или ременной – напрямую зависит от модификации француза. На старых автомобилях установлен ремень ГРМ, на новом двигателе идет цепь. Также важно знать, через сколько производить замену ремня ГРМ.

Скрип роликов ГРМ рено флюенс К4М

Проворачиваем болт коленвала по часовой стрелке, параллельно наблюдая за тем, как ведет себя ремень. Правильная замена ремня генератора на автомобиле Рено Сценик. Общая информация, список необходимых инструментов, правильная. Сделав один полный оборот, можно осуществить проверку зажигания. выложено для

Замена ремня на 16-ти клапанном Рено

Чтобы в дальнейшем избежать износа или разрыва ремня ГРМ в Рено Флюенс, рекомендуется производить его замену строго согласно пройденному расстоянию. Как правило, специалисты советуют заменять ремень ГРМ через каждый 60-65 тысяч км.

Как выбрать ремень ГРМ на Рено 16V (K4J, K4M) Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

На Рено Флюенс (Renault Fluence) замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на большинстве других иномарок. Как известно, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. Дело в том, что резина имеет свой ограниченный срок службы и если в определенный момент ее не заменить, это может повлечь за собой серьезные последствия. Заказать Проверенный ГРМ у нас можно ТУТ …

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как поменять ремень грм рено флюенс видео

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Через сколько менять ремень грм на флюенсе

Двигатель 1.6 Рено Флюенс является 4-хцилиндровым 16-клапанным, его мощность составляет 106 л.с. При этом в моделях, оснащенных вариатором, мощность автомобиля возрастает (такие модели двигателя оснащены аббревиатурой CVT). Такие же двигатели устанавливаются и на автомобили Рено Дастер. Автомобили разного объема двигателя различаются также и устройством ГРМ – в Флюенс 1.6 установлен ремень ГРМ, а в Флюенс 2.0 стоит более практичная и надежная цепь.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6:

  • Кол-во клапанов: 16
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Мощность: 106 л.с.
  • Рабочий объем двигателя составляет 1598 см3
  • Крутящий момент: при 4250 оборотах в мин. 145 Нм

Бортовой журнал Renault Fluence 1.6 (2010 г.)

Как правило, специалисты советуют заменять ремень ГРМ через каждый тысяч км. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню. Перед непосредственной установкой свежего ремня, необходимо заменить на новые и два ролика, которые были сняты незадолго до.

Паразитный затягиваем до упора, натяжной же просто приводим в рабочее положение, замена грм на рено флюенс подтянув болт крепления. В роли дополнения, автовладельцам рекомендуется проверять помпу на наличие подтеков, ведь этот узел на данном этапе отлично просматривается.

Ремень ГРМ предварительно набрасывается на обе шестерни распредвалов, паразитный и обводной ролики. Перед надеванием на шестерню коленчатого вала необходимо убедиться в том, что последний по-прежнему надежно застопорен.

Читайте так же:
Как подключиться к виртуальной машине по сети?

Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на После того, как ремень занял свое замена грм на рено флюенс положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа. Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика.

Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально.

Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались замена грм на рено флюенс открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Замену можно производить своими силами или воспользоваться услугами специалистов.

Ремень ГРМ Renault Fluence

Комплект состоит замена грм на рено флюенс собственно ремня, болтов и ролика. Закрепить обводной, затем натяжной ролики Саморезом необходимо зафиксировать предварительный натяг, ориентируясь на положение старого натяжителя Сам ремень ГРМ нужно только накинуть на нижнюю часть на зубчатый шкив коленвала — это упростит монтаж ремня на ролик Через ступицу колеса прокрутить коленвал — в процессе необходимо следить за совпадением отметок на шкивах Новый ролик-натяжитель установить с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня Установить нижнюю пластмассовую крышку Установить на место демпферный шкив коленвала и с достаточно сильным натягом закрепить его новым болтом с толстой шайбой он есть в комплекте — во время процедуры нужно опять включить пятую передачу, при этом помощник должен с силой нажимать педаль тормоза Надеть приводной ремень.

И замена грм на рено флюенс в пол второго дня я, расставшись с суммой в рублей за работу, покинул заветный сервис. Однако регламент есть регламент, да и риск попасть на дорогостоящий ремонт в случае обрыва ремня не оправдан по моему.

Замена ремня ГРМ Renault Fluence в Екатеринбурге

опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации

, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим
официальные гарантии
!

Двигатель Рено Флюенс 2.0

Как и двигатель Рено Флюенс 1.6, 2-х литровый двигатель является 4-х цилиндровым 16-клапанным и выдает мощность 137 л.с. Его разновидности с механической и бесступенчатой трансмиссией (CVT) практически идентичны. Автомобиль с вариатором является наиболее практичным в использовании, так как сочетает в себе удобство управления и экономичный расход топлива.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0:

  • Кол-во клапанов: 16
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Мощность: 137 л.с.
  • Рабочий объем двигателя составляет 1997 см3
  • Крутящий момент: при 3700 оборотах в мин. 190 Нм

Особенности вариатора

Автомобиль с силовым агрегатом на 2.0 л оборудуется бесступенчатым вариатором. Это выделяет модель Рено Флюенс среди других транспортных средств, относящихся к классу C. Многие автомобилисты отдают предпочтение другим трансмиссиям, так как попросту не знают, что представляет собой вариатор. Этот механизм является особым видом автоматических коробок передач. Он способен выполнять плавное изменение крутящего момента в широком диапазоне. Это позволяет увеличить мощность двигателя.

Салон Renault Fluence 2.0L с вариатором

В вариаторе вместо традиционных шестерен установлена ременная передача в сочетании с двумя шкивами переменного диаметра. В их конструкции присутствуют конусы, обращенные друг другу.

Их схождение и расхождение меняет радиус работы цепи. Это приводит к достижению плавного изменения крутящего момента. Некоторых автолюбителей не устраивает отсутствие привычных ступеней. Это объясняется тем, что в процессе набора скорости обороты коленчатого вала могут зависать, и силовой агрегат будет издавать монотонный шум. Вопреки традиционному принципу раскрутки на каждой из скоростей скорость машины увеличивается.

Вариатор на Рено Флюенс способен исправно работать на протяжении длительного срока. Это подтверждают не только утверждения производителя, но и отзывы автомобилистов. Стоит также отметить, что наличие вариатора положительно сказывается на работе силового агрегата. Он способен набирать большую скорость и эксплуатироваться в течение длительного времени.

Рено Флюенс: масло в двигатель

В бензиновый двигатель Рено Флюенс чаще всего заливается синтетическое масло 5 w 40 Elf. Его объем составляет 4.8 л. При замене масла рекомендуется также производить замену фильтров автомобиля. Замена масла производится при прохождении ТО, при этом по рекомендованная частота замены составляет 7,5 тыс. км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – это прописано в сопроводительной документации к автомобилю. Для замены рекомендуется использовать родное для двигателей Рено Флюенс масло Elf или же аналогичное ему масло Total. В данных образцах масел показатель толщины масляной пленки выше, чем в прочих образцах, представленных на рынке. За счет подобной кинематической вязкости обеспечивается более качественное управление транспортным средством.

Преимущества замена ремня ГРМ Рено Флюенс в Рено Ремонт

  • Мы специализируемся на ремонте машин Рено уже несколько лет
  • Наши мастера и механики отлично знают особенности каждой модели Рено
  • Даже на самых сложных моторах процедура замены ремня ГРМ занимает около 4 часов, в среднем время замены ремня ГРМ — это 1,5-2 часа
  • Вы сможете воспользоваться нашей помощью при выборе и заказе запасных частей для ремонта своего автомобиля
  • Вы всегда можете взять прайс на наши услуги у администратора и проверить сумму, которую Вам выставили за обслуживание и ремонт
  • Цены на нашу работу одни из самых низких во всей Москве
  • Вы сможете подождать свой автомобиль в комфортабельной комнате отдыха. К Вашим услугам мягкие диваны, интернет, телевизор и кофе
Читайте так же:
Как сбросить до заводских настроек Xiaomi Redmi 8?

Рено Флюенс: не заводится двигатель

Среди владельцев седана известна проблема того, что в Рено Флюенс не заводится двигатель с первого раза. Такое явление можно наблюдать при минусовой температуре на улице. Также данная проблема может быть связана с нарушениями в работе бензонасоса (например, в случае, когда порвалось уплотнительное кольцо, стоящее между насосом и фильтром). Также может потребоваться замена свечей и подзарядка аккумуляторной батареи. Если проблема запуска повторяется, следует обратиться к официальному дилеру или отправиться в сервис на диагностику.

Поэтому, несмотря на указанную производителем адаптацию двигателя Рено Флюенс к минусовым температурам, проблемы с его запуском в зимний сезон достаточно распространены. Автовладельцу можно посоветовать вовремя проходить ТО, пока машина находится на гарантии, а также периодически осуществлять диагностику автомобиля и производить замену расходников в процессе его эксплуатации. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля двигатель Рено Флюенс прослужит длительное время и позволит сполна насладиться комфортной ездой.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Вывод

Как видно из статьи, Рено выпускается во многих странах. При этом некоторые производители работают не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

Двухдверный концепт-кар под брендом Renault Fluence впервые был продемонстрирован в июне 2004 года на английском фестивале «Louis Vuitton Classic», еще через три месяца автомобиль, разработанный в дизайнерском ательеПатрика ле Кемана, показали на международном автошоу в Париже. Любопытно, что в серийное производство

концептпоступил в 2008 году, но под названием Renault Laguna Coupe.

Параллельно интернациональная команда инженеров концерна Renault заканчивала работу над вместительным 5-местным 4-дверным компактным седаном.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

2271-3-8-06-01

Привод газораспределительного механизма:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • 3 — ролик натяжного устройства;
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов;
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов;
  • 6 — опорный ролик;
  • 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

2271-3-8-02-01

Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник).

2271-6-1-11-06

2271-6-1-11-07

2271-6-1-11-08

2271-6-1-11-09

2271-6-1-11-10

2271-6-1-11-11

Далее для наглядности операции показаны на демонтированном двигателе.

2271-3-8-06-02

2271-3-8-06-03

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ.

Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей автоматического натяжного устройства ремня.

2271-3-8-06-04

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

  • против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно;
  • по часовой стрелке — ремень перетянут.

2271-3-8-06-05

Потянув вверх, снимаем крышку лючка.

2271-3-8-06-06

Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку крепления натяжного устройства. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Читайте так же:
Как включить задний дворник на Пассате?

Снимаем верхнюю (см. выше) и нижнюю крышки привода ГРМ.

2271-3-8-06-07

2271-3-8-06-08

При отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.

2271-6-2-03-04

2271-6-2-03-05

2271-3-8-06-09

Внимание! Не повредите поверхность зубьев, необходимых для работы датчика положения коленчатого вала (они значительно крупнее).

2271-3-8-06-10

2271-3-8-06-11

2271-3-8-06-12

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

На шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между шайбой болта и торцом вала проставку (втулку или набор шайб).

Внимание! Начиная с этого этапа работы могут быть произведены двумя способами.

  • Первый способ — «академический», сопровождающийся изготовлением приспособления, необходимостью приобретения двух заглушек для отверстий в головке блока цилиндров, снимаемых разрушающим методом.
  • Второй способ — «народный», позволяющий провести работы с минимальными трудозатратами, но требующий обязательного присутствия помощника, высокой тщательности проведения работ и последующей внимательной проверкой результата. Обязательным условием проведения работ этим способом является ваша уверенность в том, что двигатель до вас никто не разбирал даже в малой степени. Тогда и все детали будут установлены в «заводских» положениях.

Первый способ замены ремня ГРМ 16-клапанного двигателя Рено Логан/Сандеро

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Снимаем резонатор воздушного тракта.

2271-3-8-06-13

2271-3-8-06-14

Аналогично извлекаем другую заглушку.

2271-3-8-06-15

Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление (см. эскиз).

2267–3_Tex_obslugivanie.indd

2271-3-8-06-17

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М 10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

2271-3-8-06-27

2271-3-8-06-28

2163-13-13-13

Изготовленное приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.

2163-13-13-15

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проверните коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец.

2271-3-8-06-18

2271-3-8-06-19

2271-3-8-06-20

При замене ремня также нужно заменить натяжное устройство в сборе и опорный ролик.

2271-3-8-06-21

2271-3-8-06-22

2271-3-8-06-23

Устанавливаем новый опорный ролик в обратной последовательности.

При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.

Затем одновременно надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости.

2271-3-8-06-25

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1-го-4-го цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ.

Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

2271-3-8-06-26

Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем моментом 30 Н·м, затем доворачиваем на 80±5°.

Второй способ замены ремня ГРМ 16-клапанного двигателя Рено Логан/Сандеро

Напоминаем, что к этому моменту у нас демонтирован шкив коленчатого вала и имеется свободный доступ ко всему ремню и роликам.

За болт с шайбами или втулкой, который ввернут в торец коленчатого вала, так же, как и при первом способе, поворачиваем коленчатый вал двигателя и, соответственно, распределительные валы — до положения, показанного на фото ниже.

Ориентируйтесь на положение знаков Рено (ромб). Одновременно помощник должен фиксировать конец подъема поршня в первом или четвертом цилиндре с помощью длинной, тонкой и, главное, чистой отвертки, вставленной в свечное отверстие одного из соответствующих цилиндров вертикально.

2271-6-1-06-18

Более не поворачиваем коленчатый вал. Переходим к нанесению метки на маховике.

DSC_9570

Так мы зафиксировали положение коленчатого вала.

Далее, не трогая ни распределительные, ни коленчатый валы, аккуратно снимаем старый ремень по технологии, показанной в первом способе.

Вот тут нас и подстерегает некоторая сложность. Дело в том, что распределительные валы, как только перестают быть связанными ремнем, самопроизвольно поворачиваются на небольшие углы под действием пружин клапанов. Пока оставляем их в тех положениях, в которых они сами остановились. Ни в коем случае не меняем положение коленчатого вала. Заменяем ролики и, предварительно надев ремень на шкивы распределительных валов, просим помощника довернуть распределительные валы до точного совмещения меток на них.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?

2271-3-8-06-20

Причем шкив, который, преодолевая сопротивление пружин, надо вращать по часовой стрелке (вал выпускных клапанов), можно поворачивать накидным ключом «на 18» за гайку крепления шкива. (Гайка будет работать в сторону затяжки, что не страшно.) Другой шкив часто не требует корректировки, а если таковая понадобится (в сторону отворачивания гайки), то можно шкив повернуть простейшим приспособлением, изготовленным из отрезка трубы с отверстиями, просверленными в обеих стенках у одного из концов на расстоянии 55- 65 мм. В отверстия следует вставить болты М8 достаточной длины (для повышения жесткости можно закрепить их гайками). Зацепив болты за спицы шкива, отрезком трубы как рычагом доворачиваем его на нужный угол.

Итак, помощник удерживает оба шкива в нужном положении (по меткам). Ремень уже находится на шкивах распределительных валов. Надеваем ремень на шкивы коленчатого вала, помпы и на ролики. Проверяем, не провернулся ли коленчатый вал, по метке в окне картера сцепления. Предварительно подтягиваем натяжной ролик и еще раз проверяем метки на шкивах распределительных валов и маховике коленчатого вала. Очень небольшое расхождение допустимо, ошибка на зуб- весьма заметна и в этом случае предстоит установить ремень снова. Только если мы обнаружили совмещение всех меток и затянули крепление натяжителя в некотором достаточно подтянутом положении, можно очень осторожно, вручную, провернуть двигатель на два оборота коленчатого вала. Если после двух оборотов коленвала все метки снова совпали, то можно приступать к точной регулировке натяжения ремня, как описано выше.

Возможна и комбинация двух методов. При этом коленчатый вал все-таки фиксируем резьбовым пальцем, как описано в первом способе.

Замена ремня ГРМ с помпой на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 л. 16 клапанов. Низкие цены в Ставрополе

Замена ремня ГРМ Рено Мега 2 Меган 3 Флюенс 1.5 dci дизель 1.6 2.0 техцентр Сатон Ставрополь

Обслуживаем и ремонтируем все модели Рено с 2004 года. Предлагаем самые низкие цены в Ставрополе по замене ремня ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 л. Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию 6 месяцев на работы.

Цена замены ремня ГРМ на Рено Меган 2, 3 и Флюенс 1.6 / 2.0 / 1.5 dci дизель

В стоимость ремонта входит работа по замене ремня и роликов ГРМ. Мотористы техцентра Сатон осматриваю сопутствующие детали: приводной ремень генератора, помпу и сальники. При обнаружении неисправностей, предлагаем замену, поскольку при демонтированном ремне ГРМ дополнительные работы обходятся гораздо дешевле или делаются бесплатно.

Когда менять ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.6 / 2.0 л. 16 клапанов

Согласно руководству по эксплуатации бензиновых моторов Renault Megane и Fluence, ремень ГРМ меняется через 60 тыс.км. или 48 месяцев. В щадящих условиях, он может прослужить и дольше, но не стоит рисковать и откладывать обслуживание.

Отметим, что на Рено Флюенс устанавливаются разработанные совместно с Ниссан двигатели 1.6 л. Н4М и 2.0 л. M4R, оснащенные цепью ГРМ вместо ремня.

Интервал замены Ремня ГРМ на Рено Меган 2 и Меган 3 1.5 dci дизель К9К

Дизельный мотор популярен на Renault Megane, поскольку зарекомендовал себя как мощный, надежный и неприхотливый. Но автовладельцам сложно разобраться на каком пробеге менять ремень ГРМ. В России официально эти машины не продавались, соответственно нет рекомендаций дилера по обслуживанию.

По аналогии с официально продаваемом в России дизельным Рено Дастер 1.5 dci, интервал замены ремня ГРМ 60 т.км. или 4 года. Практика эксплуатации показывает, что в некоторых случаях он способен служить 80 т.км. и дольше, но есть высокие риски обрыва ремня.

Замена помпы Рено Дастер и Ниссан Террано

Руководство по эксплуатации прямо не указывает на каком пробеге менять помпу, но рекомендует проверять ее через 30 т.км. Как правило, водяной насос ходит около 120 т.км.

Как определить изношенную помпу:

  • Видны следы вытекающего или высохшего антифриза из дренажного отверстия
  • Чрезмерный люфт шкива
  • Шум крыльчатки при вращении шкива

Как заменить ремень ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3, Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0

В основе работы двигателя лежит правильная синхронизация фаз газораспределения. При замене ремня, крайне важно правильно установить метки ГРМ. В противном случае, мотор будет работать нестабильно и есть риск повреждения клапанов. Если у вас нет навыков работы с двигателем, лучше не выполнять эту процедуру своими руками и доверить профессионалам.

Мотор Рено 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 литра 16 клапанов требуют применения специнструмента, чтобы правильно установить фазы газораспределения и метки. Вторая вопрос — это самопроизвольное раскручивание болтов от вибрации. Чтобы избежать этого, мы используем химические фиксаторы резьбовых соединений.

Ремень ГРМ и помпа на Рено Меган и Флюенс: какой комплект лучше + Артикулы

Бытует мнение, что более дорогой оригинальный комплект ГРМ на Рено Меган и Флюенс будет работать на 100%. К сожалению, иногда оригинал тоже бывает бракованным. В то же время, купить самые дешевые детали непонятных производителей — тоже не лучший выбор, который часто приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем устанавливать запчасти фирм, специализирующихся на производстве ремней и роликов ГРМ. Они поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Среди них Contitech, Gates, INNA.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector