Bitavtoptz.ru

Бит Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger

Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger

Ford Mustang GT V8, аккумулятор за левой стойкой

Ford является четвертым автопроизводителем в мире по объемам выпуска после Toyota, General Motors и Volkswagen. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.

В этой статье расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили Форд.

Varta производитель «оригинальных» аккумуляторов, которыми комплектуются Ford на европейских заводах корпорации. Характеристики штатных аккумуляторов следующие:
52 Ач 500А размеры 242х175х175 мм;
60 Ач 590А размеры 278х175х175 мм;
80 Ач 700А размеры 315х175х175 мм (на дизельные автомобили).

Varta делает аккумуляторы для Ford

Не нужно при замене покупать точно такой-же: в том же размере, с такой же наклейкой Varta «Ford». Важнее понимать какой аккумулятор будет полным аналогом, даже если он на пару сантиметров короче. Высота 175 мм — главная особенность всех аккумуляторов на легковые автомобили Ford. При попытке установить АКБ более привычного в Украине размера высотой 190 мм, владельцы американской марки сталкиваются с различными проблемами. Или длины провода плюсовой клеммы не хватает (а наклонить батарею проблематично). Или крышка ящика, в котором находится батарея, не закрывается на защелку. Или крепление аккумулятора невозможно закрепить.

Рекомендуется сразу купить правильный «низкий» аккумулятор.

Второе условие — нужна батарея с обратной полярностью (правый плюс).

Третье условие в том что сила пускового тока в новой батарее не должна быть ниже чем у штатной, но и не превышать более чем на 100 Ампер. Сняли штатную батарею 278х175х175 мм емкостью 60Ач и пусковым током 590А. Подбираем аналог в первую очередь . по току. Например подойдет Varta Silver D21 ток прокрутки у нее 600А, емкость 61Ач, хотя она короче (242х175х175мм). В основном «оригинальные» фордовские Варты длиннее своих магазинных аналогов. В размере 278х175х175мм на полке магазинов встретится Varta Silver E38 c током прокрутки уже 750 Ампер . В таком случае пусковой ток на стартер будет превышать расчетный на 160 Ампер. В Украине нет морозов 40С и такой лишний ток лишь будет перегревать якорь стартера, быстрее подгорят коллекторы. Пуск лучше не станет.

На автомобили Ford устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Место под аккумулятор у Фордов универсальное, позволяющее устанавливать батареи как для дизеля (278*175*175 мм) так и для бензиновых моторов (242*175*175). Исключение составляют несколько моделей, таких как Ford Ka, украинский Ford Fusion (у них размер площадки для АКБ 207*175*175) или Ford Fiesta 242*175*175мм.

Не обязательно, исходя из размеров бокса для аккумулятора, устанавливать более дорогую мощную батарею (315*175*175 мм), например в Форд с бензиновым двигателем объемом 1.6л.

Запуск бензиновых моторов 1.5 -2.4 л. происходит в диапазоне 150-250 Ампер пускового тока стартера (холодный запуск max 270A-350A). Обычного аккумулятора 55-61 Ач в с пусковым током 540-600 Ампер будет достаточно для эксплуатации бензинового Ford.

Для запуска дизельных двигателей объемом около 2.0 л потребуется пусковой ток в 2 раза выше, чем для бензинового. Стартерные токи для дизеля 300-350 Ампер летом и 400-500 холодного пуска. Форд обычно комплектует такие машины аккумулятором емкостью 70-80 Ач с пусковым током от 700 Ампер размером 315*175*175 мм (278x175x175mm).

Максимальный размер аккумулятора который можно установить в фордовский бокс для аккумулятора 315х175х175 мм

Бокс для аккумуляторов в Ford FocusАккумулятор на Ford Fusion 1.6 бензиновый (106 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-500 Ампер.

Аккумулятор на Ford Mondeo IV

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 580-700 Ампер.

Аккумулятор на Ford Explorer (4th generation) 4.0 бензиновый (213 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер.


Такой бокс для АКБ на большинстве моделей FordАккумулятор на Ford Focus II Hatchback 2.0 бензин (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-60Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Focus II ST 2.5 (275 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

На Ford Kuga Titanium к АКБ не добраться без снятия воздушного фильтраАккумулятор на Ford C-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford S-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

На этом Ford Kuga 4WD заменить АКБ прощеАккумулятор на Ford Ka 1.3 (60 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 45-50 Ач, пусковой ток 330-480 Ампер

Читайте так же:
Как скинуть виндовс до заводских настроек?

Аккумулятор на Ford EcoSport бензин 1.6 (122 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

На этом Ford Mondeo почему то нет крышки бокса

Аккумулятор на Ford Ranger 2.5 diesel (143 л.с.)

— европейского типа, размерами 315*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 80-85 Ач, пусковой ток 800 Ампер

Аккумулятор на Ford Fiesta (Mk V)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

АКБ на Ford Ranger, 315*175*175 ммАккумулятор на Ford Kuga бензиновый 1.6 (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Ставим АКБ высотой 190 мм в Форд Фокус

Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

avto

«Куга» была хорошей с самого начала. Просто первое поколение у нас не распробовали: оно появилось аккурат накануне кризиса 2008-го, и было никому в тех условиях не нужно. Поэтому со вторым поколением Ford все как будто начинал сначала, и уже в этот раз российскому покупателю, что называется, «зашли» и эластичные моторы, и просторный салон, и богатое для среднего класса оснащение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Читайте так же:
Как сбросить на заводские настройки а91?

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

avto

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Читайте так же:
Когда менять масло в коробке автомат камри 50?

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

Проверка через avtocod.ru показала ограничения и неоплаченные штрафы.

avto

Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. рублей. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Форд Куга (2008-2010). Синхронизация пульта дистанционного управления центральным замком

Форд Куга (2008-2010). Синхронизация пульта дистанционного управления центральным замком

Программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Противоугонная система/центральный замок и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Форд Куга запасной ключ

Запасной ключ [1] находится в пульте дистанционного управления.

  • Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы/деактивированы с использованием пульта дистанционного управления.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Однократное нажатие кнопки запирания «Lock» на пульте дистанционного управления запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки запирания «Lock» на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки открывания задней двери на пульте отпирает только замок задней двери.
  • Система автоматического открывания/закрывания:
  • Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.
  • Функция автоматического открывания/закрывания может работать только на автомобилях с электроприводом всех стеклоподъемников.
  • При помощи этой функции люк может быть открыт/закрыт независимо от количества стеклоподъемников с электроприводом.
  • Удерживание кнопки запирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 2 секунд закрывает окна и люк.
  • Удерживание кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 3 секунд открывает окна и люк.

Синхронизация

Когда

Дистанционное управление внутри автомобиля слева и замки заперты.

Как

  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля.
  • Нажмите кнопку отпирания «Unlock» на программируемом пульте дистанционного управления.
  • Включите зажигание.
  • Запустите двигатель.
  • Выключите зажигание.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен пульт управления.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

замена батареек в пульте форд кугаЗамена элементов питания тип 1

Замена элементов питания в пульте д/у форд куга

Замена элементов питания тип 2

Иммобилайзер

  • Система активируется через 1 секунду после выключения зажигания.
  • Включите зажигание.
  • На информационном дисплее появляется сообщение «ключ не обнаружен» если код пульта дистанционного управления не распознан.

Программирование

Когда

  • Неисправность системы.
  • На информационном дисплее появляется сообщение «ключ не обнаружен».
  • Добавлен или заменен пульт управления.

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления для программирования.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

Как заменить батарейку в брелке форд куга

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как заменить батарейку в брелке форд куга?».

Сменить батарейку в ключе авто Форд Куга2 легко и просто, поэтому выполнить это действие вы можете сами дома. Для смены батарейки необходимо приобрести новую и приготовить заранее маленькую отверточку или, к примеру, пилочку для ногтей.

Номер батарейки CR2032 можно найти и марки Duracell, и Sony, и Panasonic.

Смена батарейки в ключе Форд Куга2

Возьмите в руке брелок, снизу вы увидели те небольшую выемку, в нее следует поместить отверточку или другой маленький инструмент. Таким образом, вы извлечение старую батарейку из брелка, для большего эффекта можете даже поддеть батарейку.

Установить новую батарейку необходимо плюсом кверху, а стороной отрицательной книзу. Далее вкладываете брелок половинками, после чего проверяем работу батарейки.

Перед вами брелок.

Так он выглядит с другой стороны.

Слева внизу увидите выемку.

Вставляем отвёртку туда.

После чего разделяем брелок на две половины.

Достаем старую батарейку.

Перед вами новая батарейка Panasonic CR 2032.

Вставляем ее в брелок.

Положительная сторона размещается кверху.

Соединяем две части брелка.

Закрепляемые их и фиксируем между собой

Далее проверяем работу батарейки.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тяговые характеристики модели были увеличены. Для новой трансмиссии не страшны пониженные температуры, пробуксовки, тяжёлые нагрузки. С её помощью обеспечивается более высокая топливная экономичность.

В случае надобности трансмиссия обеспечивает имитацию ручного режима переключения передач, облегчение обгонов, торможение мотором, движение в гору, буксировку прицепа, повышение акустического комфорта в салоне авто.

Новая трансмиссия на XRAY Cross будет устанавливаться вместе с 1,6-литровой силовой установкой HR-16 на 122 лошадки, выпускаемой в Тольятти.

Стоимость авто составляет 754 900 — 913 900 руб. Модификация оснащается оригинальными передними бамперами, черными накладками на колёсные арки и пороги, новым задним бампером и рейлингами на крыше.

Китайские специалисты автомобильного тюнинга разработали пакет обновлений для небольшого японского внедорожника Suzuki Jimny, преображающего его в реальный «Гелендваген».

Ведь после выхода в свет свежей версии Suzuki Jimny, только человек далекий от автопрома не сравнивал его с немецким Mercedes-Benz G-класса.

Но пока одни только чесали языки, сравнивая эти модели, другие решили сразу взяться за дело.

Таким образом, китайские тюнеры, используя изначальную схожесть обсуждаемых моделей, разработали спецпакет, который маленького «Джимни» почти что копией «Гелендвагена».

Переделка коснулась головной оптики. Вместо штатных фонарей мастера установили J.W. Speaker с кольцами светодиодных ходовых огней. Радиаторная решетка в точности вторит форме «мерседесовской».

И даже патрубки выхлопных труб тут торчат из-под порогов, как у Mercedes-Benz G-класса. Есть, конечно, некоторые вопросы к качеству такого обновления, но в целом вид весьма презентабельный.

Как вы считаете, можно ли называть тюнингом копирование внешнего вида другой модели?

Toyota поднимает безопасность на совершенно новый уровень.

Обе системы говорят сами за себя. Автоматическая парковка определяет, когда водитель покидает транспортное средство, не переключаясь на парковку, и делает за него это автоматически.

Однако это относится только к продуктам Toyota с электронным переключателем или электронным стояночным тормозом, что исключает использование ноу хау на таких моделях, как 4Runner и Land Cruiser (обе с традиционными переключателями) и 86 (с традиционным стояночным тормозом). Новое оборудование призвано предотвратить скатывание транспортных средств.

Автоматическая парковка и автоматическое отключение дополняют и без того впечатляющий набор оборудования для обеспечения безопасности автомобилей Toyota. Toyota Safety Sense, к примеру, предлагает оборудование, предотвращающее столкновения, предупреждающее о выезде с полосы движения и производящее автоматическое экстренное торможение. Оно уже входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей производителя.

Toyota не уточняет, когда две новые функции появятся в ее продуктах 2020 года. Но с учетом того, что в США уже есть в продаже модели Toyota 2020 года, ожидается их появление до конца года.

Добрый день! Разрядилась батарейка в ключе «куши». Напишу как меняется. Скорее всего для себя =) ибо когда взялся менять забыл как разбирается этот ключ.
В ключ вставляется батарейка CR2032. До этого ставил купленную в переходе батарейку. Хватило на пол года.

В этот раз решил попробовать батарейку от VAGa.
Артикул VAG N 105 283 01, стоит 154 руб.

Заказывал в Эксисте
Для того чтобы поменять батарейку необходимо:
С широкой стороны поддеть чем то острым и располовинить.

Вынуть батарейку, поставить новую и собрать в обратном порядке.
Я поначалу зачем то еще разобрал шилдик на ключе и вытащил жало ключа.

Драйв2 засек начало эксплуатации, будем смотреть сколько продержится VAGовский Philips из Китая =)

Добрый день. Поменяли батарейку в брелке и она не открывается. Что сделали не так?

В смысле двери автомобиля не открываются?
А сигнализация срабатывает? Моргают фары (или поворотники)?

Если совсем автомобиль не отзывается, тогда может батарейка неисправна (хоть и новая) или может её не той стороной вставили (часто так люди ошибаются).

Батарейка (3V CR 2032) должна быть установлена положительным + выводом вниз, перепроверьте это. Автомобиль можно открыть механически, ключом из брелка и пользоваться авто. Если аккумулятор автомобиля не разрядился, то проблема в ключе, возможно достаточно будет провести инициализацию ключа.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Прикуриватель постоянно под питанием в Форд Куга 2

Ошибка нарушение фаз газораспределения на Форд Куга 1.6 экобуст

Утечка антифриза в Форд Куга 2, 1.6 экобуст

Как сбросить сервисный интервал Форд Куга 2?

Какой бензин заливать в Форд Куга 2?

На каком пробеге менять масло в АКПП Форд Куга 2?

Как выбрать и заменить аккумулятор на автомобиле Ford Kuga?

Какой аккумулятор лучше поставить на Ford Kuga и как его заменить

Конструкторы Форда Куга 1 и 2 поколений предусмотрели довольно вместительную установочную площадку под АКБ. Это позволяет на всех кроссоверах использовать один из 3 типоразмеров аккумуляторных батарей. Ещё с первого поколения для Форда Куга предусматривалась возможность оснащения дизельными и бензиновыми моторами.

Бензиновые двигатели

  • ёмкость 60 Ач;
  • пусковой ток 550 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 242х175х175 мм.

Дизельные двигатели

  • ёмкость 70 Ач;
  • пусковой ток 640 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 278х175х175 мм.

Универсальные установочные площадки позволяют на кроссоверах Ford Kuga использовать батареи размерами до 315х175х175 мм ёмкостью до 85 Ач и с током холодной прокрутки до 800 А.

Штатный аккумулятор для Ford Kuga

Подбор АКБ на замену

  1. Первое поколение с бензиновыми двигателями. Здесь требуется обратная полярность. Диапазон ёмкости от 55 до 85 Ач с пусковым током 500–800 А. Применяются батареи европейского типа со стандартными клеммами. Габариты могут варьироваться. Но если длина может составлять от 242 до 315 мм, то ширина и высота ограничены на отметках 174–175 мм. Выходить за эти рамки нельзя.
  2. Первое поколение с дизельными моторами. Здесь также обратная полярность. Но ёмкость уже должна быть в пределах 70–85 Ач, не меньше. Пусковой ток примерно 680–850 А. Тоже европейский тип АКБ. Габаритные размеры строго ограничены. Это 315х175х175 мм.
  3. Второе поколение с дизельными ДВС. Тут всё просто. Повторяются ограничения, характерные для дизельных модификаций Ford Kuga образца первого поколения.
  4. Второе поколение с бензиновыми ДВС. Обратная полярность, ёмкость от 60 до 75 Ач с током холодной прокрутки 590–780 А. Тоже европейский тип батареи. Но габариты скромнее. По длине от 276 до 279 мм, а ширина и высота неизменные, строго 175 мм.

Ориентируясь на эти рекомендации, можно подобрать соответствующую всем требованиям аккумуляторную батарею.

Подходящие батареи

  • Blizzaro Silverline;
  • Blizzaro Trendline;
  • Varta Blue;
  • Mutlu Mega Calcium;
  • Inci Aku Supr A;
  • Varta Black;
  • Bosch S4;
  • Exide Excell;
  • Bost Premium;
  • Exide Premium;
  • Varta Silver;
  • TAB Polar;
  • TAB Magic;
  • Bosch S5;
  • Alphaline Ultra;
  • Moll Kamina Start;
  • Moll GM;
  • Exide Start Stop EFB;
  • Alphaline EFB;
  • Moll M3plus;
  • Bosch AGM;
  • Deka Intimidator AGM и пр.

Замена аккумулятора на автомобиле Ford Kuga

Но некоторые из них обойдутся потенциальному покупателю в солидную сумму. Если владелец Ford Kuga готов потратить на новый аккумулятор более 10 тысяч рублей, тогда точно стоит смотреть в сторону AGM и GEL технологий. Либо же можно обойтись кальциевыми батареями (Ca/Ca). Самые бюджетные это гибридные и батареи типа Са+.

Для таких автомобилей как Форд Куга покупать обслуживаемые WET батареи не рекомендуется.

Но решение всё равно будет принимать только сам автомобилист. Размениваться на дешёвые АКБ не стоит. Они прослужат 1–3 года, но при этом будут требовать постоянного внимания и регулярного обслуживания.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена предусматривает выполнение нескольких последовательных операций.

  • заглушить двигатель, дождаться его остывания; выключить зажигание, вытащить ключ из замка, подождать около 15–20 минут; затем открыть капот и надёжно его зафиксировать, чтобы крышка случайно не упала на вас в процессе работы;
  • далее следует отыскать сам аккумулятор, ориентируясь на его расположение;
  • первыми откручивайте стеклоочистители, чтобы высвободить пластиковый элемент;
  • для снятия дворников нужно убрать защитный колпачок, под которым находится гайка под ключ на 15;
  • сняв стеклоочистители, открутите болт, расположенный с правой стороны между пластиковым кожухом и левым крылом машины;
  • теперь следует снять со своего места бачок с тормозной жидкостью, его достаточно отсоединить и оставить свисать на своём месте;
  • далее убирается верхняя декоративная пластиковая крышка, отщёлкивая зажимы;
  • под ней находится непосредственно сама полка, закрывающая доступ к аккумуляторной батарее;
  • чтобы убрать полку, нужно задействовать пружинные зажимы; вытаскивайте полку и открывайте себе доступ к самой батарее;
  • когда аккумулятор перед глазами, нужно открутить крепление минусовой клеммы и скинуть провод;
  • те же самые процедуры проводятся с плюсовой клеммой;
  • далее откручивается крепление прижимной планки; после проведённых манипуляций наконец-то можно извлекать из своего посадочного гнезда сам источник питания.

Установкой новой АКБ осуществляется в обратной последовательности.

Установка аккумулятора в авто Ford Kuga

Если при снятии батареи первым нужно отключать минус, а затем плюс, то при установке процедура имеет противоположную последовательность. Первым подключают плюс, а за ним клемму минус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector