Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности полировки кузова автомобиля

Особенности полировки кузова автомобиля

Полировка автомобиля — комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды.

Что дает полировка кузова?

Любому авто, даже самому новому, не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка дисков, фар и других деталей салона. Дело в том, что если присматриваться к ЛКП автомобиля, можно заметить, что его поверхность неровная (эффект шагрени), поэтому легкая полировка устранит все неровности и сделает кузов авто идеально гладким и блестящим.

Главные преимущества полировки авто:

1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск кузову

Виды полировки:

— абразивная полировка;
— антиголограммная полировка;
— комбинированная полировка.

Расскажем о каждом виде подробнее.

1. Абразивная полировка – удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости и следы грязи. Помимо всего прочего, данный вид полировки придает ЛКП автомобиля первоначальный яркий блеск. Для проведения подобной процедуры необходимо использовать разные виды паст и полировочные круги с разной ворсистостью. Главное преимущество абразивной полировки – минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.

2. Антиголограммная полировка – придает покрытию автомобиля блеск и ухоженный вид, а также надежно защищает от воздействий окружающей среды и механических повреждений. Для проведения такого вида полировки используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.

3. Комбинированная полировка – полировка отлично справляется с различными шероховатостями и загрязнениями на поверхности кузова. Осуществляется при помощи безабразивных и мелкоабразивных паст. Идеально подойдет для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака.

Процесс полировки кузова авто

1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.

2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.

3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.

4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.

5. Сушка автомобиля.

6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки. Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.

7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.

8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.

Средства для полировки авто.

Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:

— роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.

— планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).

— орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП — 30-40 °С.

Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.

По абразивности выделяют:

1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;

2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.

3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.

Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.

Читайте так же:
Какая Разболтовка на Митсубиси Лансер 10?

Полировка автомобиля. До и после.

Стоимость полировки кузова авто

Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.

Инструкция по полировке автомобиля

Полировка авто своими руками – очень трудоёмкое дело, скорее всего, самостоятельно у Вас не получится качественно ее осуществить. Для этого необходимо иметь специальные средства для полировки: различные виды профессиональных паст, полировальные круги разной абразивности, машинку для полировки, и, конечно же, большой опыт. Работа должна обязательно проводиться в помещении защищенном от пыли и грязи. Также, обращаем Ваше внимание на то, что для проведения качественной полировки нужно подобрать подходящее именно Вашему автомобильному покрытию средство.

Не тратьте свое время, не рискуйте порчей ЛКП автомобиля, обращайтесь к специалистам Детейлинг Центра Brooklands в Москве. Наши мастера качественно и в кратчайшие сроки проведут полировку кузова, дисков и пластика Вашего авто. Обещаем, Вам понравится результат! Получить консультацию или ознакомиться с ценами вы можете по телефону или в специальном разделе нашего сайта.

Выбор машинки для полировки авто

Алексей Беспокрасов 9 августа 2018

Выбор машинки для полировки авто

Какие бывают полировальные машинки

Для тех кто решил научиться полировать автомобили важным вопросом является выбор полировальной машинки. Машинки для полировки автомобилей бывают двух типов-классические роторные (циркулярные) т.е. имеющие одну ось вращения или орбитальные (двухходовки, эксцентриковые и др. названия) имеющие две оси вращения. То есть ось вращения полировальника вращается в свою очередь по орбите второй оси (обычно диаметром от3-х до 21мм) имитируя вращательные круговые движения при полировке вручную.

  • Орбитальные машинки в свою очередь бывают с принудительным, смешанным или свободным вращением, но на данном этапе мы его рассматривать не будем. Многие фирмы выпускают машинки обоих типов и говорить о том что какой-то тип машинки (обычно так говорят про роторные) устарел неправильно.

В работе у каждого типа есть свои плюсы и минусы, желательно иметь полировальные машинки обоих типов, но вопрос цены многим не позволяет этого сделать. Исходя из своего опыта работы с огромным количеством автомобилей, используя полировальные системы разных фирм накопились определённые выводы. Коротко попытались изложить их ниже.

Роторные полировальные машинки

Классическая роторная полировальная машинка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед орбитальной:

  • преимущество первое и основное – это производительность. То есть, к примеру, убрать риску от 1200 абразива можно гарантированно и быстро используя в разы более низкие обороты. Около 1 тысячи оборотов против 3-х/4-х тысяч у орбитальной.
  • также есть возможность выбора диаметра подложки и полировальника от стандартных 75 мм и менее до 125, 150 мм и более. У орбитальной машинки, допустим Rupes Bigfoot MarkII 21, диаметр тарелки (подложки) 150 мм, заменить её подложкой другого диаметра невозможно, полировальник для неё имеет стандартный диаметр 160мм и полировка труднодоступных мест затруднительна. Для ограниченных пространств нужны дополнительные машинки с другим диаметром подложки и хода эксцентрика.
  • манёвренность. Имея возможность выбора диаметра полировальника, жёсткости подложки, отсутствие вибрации(колебательных движений) можно полировать любые труднодоступные места или места с различной кривизной поверхности без особых проблем.
  • меньшая утомляемость и безопасность для суставов рук полировщика вследствие отсутствия вибрации. Меньшая шумность.
  • срок службы полировальников. Меньшие необходимые рабочие обороты на роторной машинке и отсутствие вибрации существенно уменьшают разрушение полировальников и продлевают их срок службы.

Орбитальные полировальные машинки

  • Преимущества орбитальных машинок происходят частично из-за их недостатков. Меньшая производительность — меньший нагрев — меньше шансов «пробить» (протереть) лак. Орбитальное вращение сводит к почти полному отсутствию такого дефекта как голограммы. Отличный вариант для так называемой «мягкой» полировки. Но качественную полировку на твёрдом лаке, допустим, мерседесе или инфинити, сделать очень сложно или невозможно. Блеск, да, будет, но и многие царапины останутся.
Читайте так же:
Как рассчитать финансовую подушку безопасности?

Почему же многие обучающие детейлинг центры (студии) так настойчиво обучают работе с орбитальными машинками? Всё очень просто. В рекламе обучения мелькают автомобили премиум класса и будущим ученикам обещают практику и обучение на таких реальных автомобилях. Со стороны кажется круто. Только взял в руки полировальную машинку и вот он MB S-Classe ждёт тебя. Вот они — состоятельные клиенты, деньги и быстрое развитие. Осталось оплатить обучение, одна — две недели и ты МАСТЕР. В силу меньшей производительности, меньшего нагрева поверхности и практически полному отсутствию голограмм полировка клиентских автомобилей людьми без серьёзных навыков более безопасна для самого детейлинг центра. Результат будет в какой-то степени положительный в любом случае, а оставшиеся царапины может доработать опытный мастер обычной, роторной машинкой. Процесс обучения занимает меньше времени и требует гораздо меньше навыков от обучаемого.

Какая бывает полироль для авто?

Полировки бывают разныеи разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на «научность», мы (грубо) делим их на три большие группы:

Полироль представляет собой некое пастообразне вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным срокам хранения. Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые красители и пигменты, усиливающие первоначальный цвет кузова, заполняющие, и таким образом, скрывающие местные потертости и царапины. Сцепление полироли с окрашенной поверхностью обеспечивается за счет ионного электрохимического процесса. Постепенно, по мере того, как силиконы и воски химически разлагаются загрязняющими веществами и ультрафиолетовыми лучами, пленка полироли истончается, что ведет к потере блеска. С помощью силиконовых полимеров перекрестного сцепления красители и пигменты просто соединяются внутри полирующего состава и сохраняют стабильность до тех пор, пока пленка присутствует на поверхности кузова. Толщина пленки зависит от состояния лакокрасочной поверхности. На стандартном покрытии полироль заполняет неровности окращенного слоя, который под увеличением выглядит довольно грубым.

До полировки эта неровная поверхность вызывает искажение света, и поэтому сравнительно низким уровнем блеска, в зависимости от степени изношенности краски. Полироль одновременно снимает окисленную, «омертвевшую» краску и заполняет «дыры» на окрашенной поверхности.

Гладкая поверхность полироли ровно отражает свет, повышая уровень блеска: она защищает краску и делает цвет более насыщенным, что особенно заметно на машинах с потускневшим покрытием. Эффективность заполнения царапин и потертостей с помощью полироли зависит исключительно от их размера и формы. Следы от неправельной мойки, а также мелкие царапины могут быть заполнены практически полностью; более широкие царапины заполнить труднее, поскольку полирующая ткань одновременно накладывает и снимает с них полироль.

Восковые полировки

Восковые полировки — самый древний способ придать автомобилю «блестящий вид» Основных преимуществ два — это дешевизна и прекрасный конечный результат. Очень хорошо зарекомендовали себя полировки, содержащие натуральный воск «КАРНУБА». Однако недостатки тоже есть. Первый и самый главный недостаток — это недолговечность. Как правило, восковая полировка держится до первой мойки, в лудшем случае до второй или третий. Поэтому говорить об каких-то защитных свойствах восковых полировок, как вы понимаете, просто смешно.

Синтетические полировки

Синтетические полировки — самая обширная группа в нашем образе. Её можно разделить (опять же грубо) на три подгруппы:

Очистители- восстановители

Очень полезный вид полировки. Позволяет быстро вернуть свежий вид автомобилю. Каким образом? В состав этих полиролей входят особые химические соединения и тонкие абразивные вещества. Они позволяют удалить окислевшуюся краску (когда краска окислена, машина имеет более тусклый и потрепанный вид), убрать трудновыводимые пятна, удалить небольшие царапины и потертости. Следует заметить, что полировки этого вида бывают двух типов: для покрытий типа «металик» и для обычных эмаливых покрытий. При всех своих плюсах этот вид полироли имеет один маленький минус — после применения очистителя машину обязательно нужно обработать какой-нибудь защитной полиролью. Какой? — это зависит от толщины вашего кошелька и желания «потеть» над машиной. Если же машину не обработать подобной полиролью, то весь ваш труд пойдет на насмарку, так как через неделю-две краска вновь окислится и машина потеряет свой блеск.

Силиконовые полироли

По своим свойствам близки к восковым. Как правило выпускаются в жидком виде и продаются в пластиковых бутылках с распылителем. Главное преимущество этих полиролей в том, что автомобиль можно отполировать в рекордно кородкие сроки. Девиз «Нанес и стер» наиболее подходящий. Но как и у восковых, эти полироли имеют один большой недостаток — недолговечность. Одна, две мойки — вот срок действия силиконовых полиролей.

Читайте так же:
Как самостоятельно сбросить ошибки на Ниссан Кашкай?
Полимерные полироли

По нашему мнению, самый перспективный тип полиролей для автомобиля. В отличии от восковых и силиконовых, этот тип имеет ряд защитных свойств, как-то: защита от дорожной соли, от выгорания на солнце, и вообще от практически любого воздействия окружающей среды. Что особенно радует, так это приличный срок действия (как правило, несколько месяцев). А как же блеск? С блеском все в порядке. Блеск еще тот. Существенно облегчается мойка. Машина меньше загрязняется, а в отличии от своих неполированных собратьев она выглядит, практически чистой. Однако есть и минусы. Первый и очень существенный — это достаточно высокая цена. Второй — довольно трудоемкий процесс полировки автомобиля. А других недостатков в принципе нет.

Абразивные полироли

Абразивные полироли — это полироли содержащие абразивные вещества. Грубо говоря, при применении абразивной полироли вы шлифуете обрабатываемую поверхность и при этом удаляете микрослой лака. В каких случаюх они применяются? В тех, когда речь идет о каких-либо дефектах лакокрасочного покрытия. Царапины, потертости, окисленная краска, старые пятна — во всех этих случаях может помочь абразив. Но будьте готовы к тому, что вы будете удалять верхней слой краски или лака(порядка нескольких микрон) На некоторых корейских машинах, например «KIA», увлечённое применение абразива может привести к катастрофическим последствиям — тонкий базовый слой краски легко протереть до грунта, вследствие чего в этом месте образуется, так называемая дырка. Так же как и в случае с очистителями, после применения абразива, краску необходимо защитить, то есть обработать защитной полиролью. Следует заметить, что абразив надо применять только в экстренных случаях, когда речь идет о каком-нибудь дефекте, либо нужно быстро и эффективно восстановить лакокрасочное покрытие на старой машине.

Theme ported by Kaushal Sheth from Mollio Template . Made free by Free Hit Counter 32 q. 0,314 s.

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Читайте так же:
Какие оптимальные обороты двигателя при езде?

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Рейтинг лучших полиролей для автомобиля (ТОП-7 лучших) 2021

Мало у кого есть гараж, чтобы хранить там автомобиль. Чаще всего машины стоят под открытым небом, и быстро их внешний вид приходит в негодность, учитывая суровый климат нашей страны. Рассмотрим, как выбирать полироль для автомобиля и какие лучшие модели и производители в данной товарной категории.

Основные критерии выбора полироли для авто

Среди множества видов полиролей сложно сделать выбор. Основными критериями являются:

Цена. Стоит понимать, что дешевая полироль вряд ли справится со своей задачей хорошо. Но самая дорогая не значит самая лучшая. Свой выбор стоит остановить на средстве в средней ценовой категории.

Читайте так же:
Как сделать браузер по умолчанию в Вин 10?

Cостояние автомобиля. Машина не старше трех лет не нуждается в агрессивных абразивных средствах. Достаточно будет выбрать полимерную или восковую полироль.

Cпособ применения. Если обработку автомобиля планируется сделать самостоятельно вручную, это следует учитывать при выборе. Среди полиролей существуют те, которые подходят только для профессионального нанесения.

Результат. В зависимости от состава достигается тот или иной эффект: блеск, выравнивание поверхности, длительность результата, толщина слоя.

Материал, который собираетесь обрабатывать. Либо это пластик, либо стекло, либо ЛКП.

Какой фирмы купить полироль для машины?

Перечислим лучших производителей полироли для автомобилей в мире:

  • – DOCTOR WAX. Производитель – США.
  • – LIQUI MOLY. Производитель – Германия.
  • – HI-GEAR. Производитель – США.
  • – PLAK. Производитель – Италия.
  • – WILLSON. Производитель – Япония.
  • – TURTLE WAX. Производитель – США.

Продукция этих производителей относится к средней ценовой категории с небольшим отличием друг от друга.

Рейтинг лучших полиролей для автомобиля

Ниже представлены ТОП 7 самых лучших моделей полиролей для автомобиля. Лучшие по цене, по качеству, по результату, по отзывам.

DOCTOR WAX DW8275

Полироль придает кузову автомобиля идеальное сияние. Помимо этого он обладает моющими способностями, убивая и предотвращая коррозию в микротрещинах краски.

  • Легкость нанесения
  • Удаление мелких царапин
  • Нет

LIQUI MOLY UNIVERSAL POLITUR 7647

Обеспечивает защиту и яркий блеск на долгое время. Скрывает мелкие дефекты. Устраняет ржавчину и загрязнения.

  • Качественный эффект
  • Хорошо полирует мелкие царапины
  • Справляется с ржавчиной
  • Шидкий

TURTLE WAX FG6512/TW30

В составе содержится тефлон. За счет него достигается идеальный блеск и долговременная максимальная защита. Способен отталкивать воду и грязь. Легок в нанесении.

  • Качественно полирует царапины
  • Хорошая цена
  • Легкость нанесения
  • Трудоемкий подготовительный процесс

HI-GEAR DASHBOARD CLEANER PROFESSIONAL LINE

Полироль отлично справляется с загрязнениями, глубоко очищая их. Создает защитный барьер для ультрафиолета и грязи. Легко наносится, не оставляет жирного блеска и разводов.

  • Не оставляет разводов и жирного блеска
  • Хорошо очищает грязь
  • Нет

PLAK MAT ATAS

Подходит для приборной панели. Обладает матирующим эффектом. После нанесения пыль перестает скапливаться на приборной панели. Не оставляет разводов, бликов и пятен.

  • Не оставляет разводов
  • Стойкий эффект
  • Отбивает пыль
  • Трудно наносить

SONAX PREMIUM CLASS

Отлично подходит для лакокрасочных покрытий. Освежает цвет, снимает проблемный слой, убирает царапины и трещины. Оставляет на покрытии защитный восковой слой.

  • Освежает цвет
  • Снимает проблемный слой
  • Качественный и стойкий эффект
  • Трудность в нанесении

MEGUIAR’S GOLD CLASS

Эффективное средство, способное очистить и защитить кузов автомобиля после первого применения. Создает превосходный блеск, защищает от трещин и старения. Также убирает жирный блеск. После нанесения образует защитный слой от грязи и воды. Отлично убирает разводы, создавая зеркальный блеск.

  • Легко наносить
  • Не оставляет следов
  • Эффективная защита
  • Нет

Какую полироль для автомобиля выбрать?

Рассмотрим, какие полироли бывают и в каких случаях уместно использовать каждую из них.

1. Пасты. Содержат в своем составе много компонентов, по консистенции – густые. Наносят их специальными губками. Бывают:

  • абразивные пасты. Содержат в себе абразивные частицы – мел, глина. Хорошо очищают, удаляют царапины. Но использовать их следует осторожно.
  • восковые пасты. Корректируют цвет, придают блеск. Обработки хватает на три-четыре месяца.
  • синтетические пасты. Покрывают поверхность защитным слоем, маскирует сколы и трещины.

2. Жидкости. Обладают такими же свойствами, как и пасты, но лучше проникают в покрытие.

3. Пены. Еще лучшая проникающая способность, чем у жидкостей. Используют для пластиковых панелей. Нанесение на кузов требует много времени.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: выбор конкретной полироли зависит от многих индивидуальных критериев.

Отзывы покупателей об полиролях для автомобиля

Отзыв о MEGUIAR’S GOLD CLASS
Отличная полироль,беру только ее, быстро полируется хорошая защита кузова авто особенно полирую перед зимой,наибольший эфект после третьего полирования с интервалом между полированием месяц,не так загрязняется в дождь( как с гуся вода! ) Полирую не только кузов авто,литые диски мотоцикл подходит для нового авто!
Автор: Сергей
Источник: Яндекс-маркет

Отзыв о SONAX PREMIUM CLASS
Класная штука для авто. Главное правильно натирать )))
Автор: Анна Ц.
Источник: Яндекс-маркет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector