Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 6 E63/E64 (2003-2010) – лига мечты

BMW 6 E63/E64 (2003-2010) – лига мечты

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

BMW 6 завораживает. Плоский капот, удлиненный силуэт, широкая корма с двухпоточными выхлопными трубами, которые присущи только топ-моделям БМВ. «Шестерка» излучает престиж. Впечатление многократно усиливает звучание бензинового V8 BMW 650i.

Но так было не всегда. После дебюта в 2003 году главный дизайнер Крис Бэнгл получил в свой адрес немало жесткой критики. Его упрекали за «мешки под глазами» спереди и «топорно прилепленную сверху» крышку багажника. Сегодня критики умолкли. Привычные для нас современные классические формы в то время казались слишком радикальными.

Интерьер полностью соответствует статусу роскошного купе. Революционную для 2003 года систему управления iDrive и ее подобие в наши дни можно найти уже во многих автомобилях. Несмотря на приличный возраст BMW 6, в списке дополнений присутствовали адаптивные фары, проекция на лобовое стекло Head-Up и система бесключевого доступа Keyless Go.

БМВ 6 серии Е63 (кабриолет Е64) построен на базе БМВ 5 Е60. Баварский купе получил довольно скромную линейку силовых агрегатов. Самый могучий среди них — 4,8-литровый бензиновый атмосферный V8. Мотор способен в любых ситуациях продемонстрировать потенциал всех своих 367 л.с. Его хватает для того, чтобы ускорится до 100 км/ч за 5,2 секунды и разогнаться до 250 км/ч (естественно, ограниченных электроникой).

Однако те, кто любит прихватить по крутым виражам, не понимают БМВ 6. Он слишком громоздкий – 1,8 тонны в порожнем состоянии. Немецкое купе воплощает в себе чистое учение классического GT – быстрого и комфортабельного магистрального авто.

БМВ 6 первых лет выпуска сегодня можно приобрести за 500 000 рублей, а топовую версию 650i – всего за 600 000 рублей. Такой большой автомобиль за такие маленькие деньги? Все объяснимо. Расходы на содержание очень высокие.

Двигатели

— 3.0 R6 / N52B30 (258 л.с.) — 630i (2004-2007)

— 3.0 R6 / N53B30 (272 л.с.) — 630i (2007-2010)

— 4.4 V8 / N62B44 (333 л.с.) — 645Ci (2003-2005)

— 4.8 V8 / N62B48 (367 л.с.) — 650i (2005-2010)

— 3.0 R6 / M57D30 (286 л.с.) — 635d (2007-2010)

Для владельцев BMW 6 всегда найдется парочка неприятных сюрпризов. Это пресловутый выброс масла из-за забившейся (перемерзающей зимой) системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления. О чрезмерно большом расходе масла подскажет сизый дым из выхлопной трубы.

Со временем теряют стойкость шланги системы охлаждения. В случае с V8 патрубок расположен в развале блока. Для его замены придется разобрать пол мотора. Колебания оборотов холостого хода вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, в том числе расходомера воздуха.

По прошествии 100-150 тыс. км нередко дает течь помпа (от 3000 рублей за аналог) или радиатор (15 000 рублей).

3-литровый шестицилиндровый N52, пожалуй, самый надежный в линейке. N53 с непосредственным впрыском, который появился после рестайлинга, стал доставлять больше проблем.

Бензиновые V8 после 150-200 тыс. км нередко начинают брать масло. Поумерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Для этого, в идеале, необходимо снимать двигатель, но многие мастера обходятся без демонтажа агрегата.

По истечению 200-250 тыс. км вырастает риск появления задиров на стенках цилиндров N62 из-за залегания колец. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется в 200-250 тыс. км.

Битурбодизель версии 635d не отличается надежностью даже в Европе с ее «тепличными» условиями.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач — механическими и автоматическими. Механика достаточно надежная, а сцепление в нормальных условиях доживает до 200 000 км.

До 2007 года использовался автомат ZF 6HP26, а с 2007 года — его модифицированный и более выносливый вариант 6HP28. АКПП может приехать в ремонт уже после 150-200 тыс. км. Неисправности обычно связаны с выходом из строя гидротрансформатора (около 80 000 рублей за устранение), чуть реже — мехатроника (свыше 100 000 рублей).

Подвести может и пластиковый поддон автоматической коробки передач. Его со временем ведет от нагрева. Кроме того, поддон даже мог лопнуть при сильном морозе. Стоимость его замены вместе с трансмиссионным маслом составит порядка 30 000 рублей.

Ходовая

Заводские сайлентблоки передних рычагов сдавались после 100 000 км (около 1000 рублей за один сайлентблок). Задние рычаги более живучие (4000 рублей за Н-образный рычаг).

Рулевая рейка изнашивается очень быстро. Порой она едва выдерживает 100 000 км — появляется течь или стук. Стоимость восстановительного ремонта высокая – около 25 000 рублей.

Ряд машин попал под сервисную акцию по замене вакуумного насоса тормозной системы. Остальным его приходилось ремонтировать или менять примерно после 150-200 тыс. км (9-16 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

В процессе эксплуатацию хватает как мелких, так и крупных неисправностей.

Среди мелочей можно отметить отказ системы охлаждения отсека ЭБУ и электроники. Замены потребует моторчик. Оригинал стоит 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом из интернета за 200 рублей.

В дорестайлинговых БМВ 6 нередко помирало головное устройство ССС. Замена на б/у вариант не имела никакого смысла, так неисправность вскоре могла проявиться снова. Некоторые электрики готовы вернуть жизнь блоку за 10-20 тыс. рублей. Но гораздо предпочтительней внедрить аналог от БМВ 5 серии Е60.

При больших пробегах может захандрить генератор — изнашиваются щетки, либо отказывает регулятор напряжения (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

BMW 6 – вполне достижимая мечта. Главное проявить терпение и хладнокровие при поиске, а так же иметь приличный запас денежных средств на содержание и ремонт. И только тогда немецкая «шестерка» вас не разочарует.

Выбор конкретной версии — дело вкуса. Наибольшей популярностью пользуются модели с 8-цилиндровыми моторами. М6 и Alpina завораживают, но они значительно дороже в стоимости и содержании. Наиболее предпочтительны рестайлинговые модификации, собранные после 2007 года.

Какой бренд выбрать — BMW или Audi?

Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.

Читайте так же:
Какая коробка на кобальт?

Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.

Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

  • A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
  • A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
  • A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
  • A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
  • A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
  • A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
  • Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
  • Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
  • Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
  • Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.

Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

  • 2-й серии — линия компактных автомобилей гольф-класса, преимущественно состоящая из двухдверных (Coupe) и четырхдверных купе (Gran Coupe);
  • 3-й серии — самая успешная линейка за всю историю немецкого производителя, в которую входят четырёхдверные седаны (в том числе версии Gran Turismo);
  • 4-й серии — семейство компактных автомобилей класса люкс, представленное в основном двухдверными (Coupe) и четырёхдверными купе (Gran Coupe);
  • 5-й серии — одна из самых известных линий компании, в состав которой входят модели бизнес-класса, выпускаемые преимущественно в кузове седан;
  • 6-й серии — семейство, в которое в разные годы входили двухдверные и пятидверные купе, а также кабриолеты (в настоящее время — только пятидверное купе);
  • 7-й серии — автомобили представительского класса, которые по габаритам кузова подразделяются на две версии — стандартную и удлинённую Long;
  • 8-й серии — линия моделей класса Gran Turismo, среди которых есть двухдверное купе (Coupe), пятидверное купе (Gran Coupe) и двухдверный кабриолет (Cabrio);
  • X1 — компактный и при этом вместительный пятидверный кроссовер, который вполне подходит на роль универсального семейного автомобиля;
  • X2 — эта модель представляет собой кроссовер, который по линиям кузова и обвесу больше похож на хэтчбек повышенной проходимости;
  • X3 — люксовый пятидверный полноприводный компактный SUV сегмента J, для которого характерны большая вместительность (в сравнении с X1 и X2);
  • X4 — относительно новый пятидверный кроссовер J-сегмента (выпускается с 2014 года) со спортивным купеобразным кузовом и заниженной линией крыши;
  • X5 — среднеразмерный SUV, который к сегодняшнему дню пережил множество обновлений и позиционируется производителем как лидер модельного ряда;
  • X6 — спортивное купе, ориентированное на активный отдых, со свойствами внедорожника — крупными колёсами, мощным мотором и большим клиренсом;
  • X7 — полноразмерный четырёхместный SUV класса люкс, созданный на платформе широко известных X5 и X6, с максимальным комфортом и просторным салоном.

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Плюсы и минусы BMW и Audi

В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.

По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.

Сравнение бизнес-седанов

К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4709 x 1827 x 1435

4738 x 1842 x 1428

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Как видно из таблицы, автомобили очень близки по габаритам, динамике и функциональности. Традиционно BMW выполнен в более молодёжном и ярком дизайне, а Audi кажется строже и взрослее. Но это описание очень спорное и субъективное. Какая из моделей имеет лучший дизайн — вопрос сугубо индивидуальных предпочтений.

Также нельзя забывать о разнице между двигателями. Одни автолюбители предпочитают тяговитые дизельные агрегаты, другие — более простые в обслуживании бензиновые. Тип привода тоже играет роль, и дело не только в особенностях управления. По мнению многих автолюбителей, в заднеприводном BMW 318d более тесно, чем в переднеприводном Audi A4.

Читайте так же:
Как проверить штраф в Узбекистане?

Однозначно ответить, какой из этих автомобилей лучше, невозможно. При отсутствии привязанности к конкретной марке оптимальным решением будет тест-драйв с подробным изучением всех указанных характеристик каждого.

Сравнение премиальных седанов

Мы будем сравнивать BMW 7-й серии и Audi A8 — два роскошных представительских седана немецких брендов. В базовой комплектации оба автомобиля, как и два предыдущих, обладают близкой стоимостью и характеристиками.

Выглядят они так:

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

5120 x 1902 x 1467

5172 x 1945 x 1473

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

По части технических характеристик главный плюс Audi A8 — полноприводная трансмиссия (quattro) в базовой комплектации. Также стоит отметить в полтора раз больший максимальный крутящий момент (600 против 400 Н·м), который является сильной стороной дизельных силовых агрегатов.

В остальном автомобили имеют приблизительно одинаковые характеристики. Многие автолюбители отмечают более плавное управление у Audi A8 и более выраженную спортивную динамику у BMW 730i. Лучший способ узнать, насколько это важно (и важно ли вообще) — пройти тест-драйв обоих автомобилей.

Сравнение кроссоверов

Мы выбрали два очень похожих SUV немецких производителей, которые считаются прямыми конкурентами.

Взгляните на таблицу с их основными параметрами:

BMW X3 xDrive 20i

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4708 x 1891 x 1676

4663 x 1893 x 1659

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Сразу видно, что Audi Q5 выигрывает по мощности и крутящему моменту, в остальном — паритет. Авторы обзоров и комментариев на сайтах автомобильной тематики отмечают плавный ход Q5, его превосходную обзорность и строгий деловой стиль салона.

Сильные стороны X3 — больший объём пространства над головой, более удобный интерфейс iDrive (чем MMI), мягкое срабатывание тормозов. Минусы — мало опций при выборе базовой комплектации. За эти же деньги Q5 предлагает более интересное оснащение.

Сравнение суперкаров

Для сравнения спортивных автомобилей, способных развить высокую скорость за считанные секунды, мы выбрали два заряженных двухдверных купе одной ценовой категории. Обе модели относятся к тем, которые притягивают взгляд и вызывают зависть. Очевидно, что их максимальная скорость 250 км/ч — результат программного ограничения мощности двигателя электроникой.

Давайте посмотрим на технические характеристики этих «атлетов»:

Audi RS 5 Coupe

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4671 x 1870 x 1383

4723 x 1861 x 1360

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

В целом и общем автомобили очень близки и отличаются незначительно. Модель Audi RS 5 Coupe кажется более интересным вариантом благодаря полному приводу quattro и чуть большему крутящему моменту (почти на 10 %). Его выберут те, кому важна идеальная управляемость в любую погоду.

Сравнение электромобилей

Такие транспортные средства не являются массовыми, их выпуск связан с технологической гонкой ведущих производителей. Audi скоро начнёт продавать в России полностью электрический кроссовер e-tron, у BMW можно купить хэтчбек i3.

Размеры (Д x Ш x В, мм)

3999 x 1775 x 1578

4901 x 1935 x 1629

Потребление энергии (кВт/ч на 100 км)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Эти автомобили разные во всём, кроме того, что они основаны на электродвигателе. Помимо этого, до сих пор нет официальных данных о цене e-tron, что делает невозможным их полноценное сравнение.

Сравнение по надёжности

Согласно данным ADAC (Автомобильный клуб Германии), и BMW, и Audi относятся к победителям рейтинга надёжности. Высокие места в этом списке занимали BMW 3-й и 5-й серий, кроссоверы X3 и X5, из транспортных средств Audi — A3 и A6.

По информации немецкой «Ассоциации технического надзора», среди автомобилей 2-3-летнего возраста минимум поломок приходится на Audi Q3, Q5, A1, A3-A7 и TT, BMW X1-X6 1-5-х серий. На вопрос, что надежнее — Ауди или БМВ, есть только один ответ: модель любой из рассматриваемых марок вас не подведёт.

Как отмечалось выше, сравнивать сами бренды между собой — неблагодарное дело. Обе марки занимают свои доли рынка благодаря исключительно высокому качеству продукции и заслуженной репутации. И всё же можно выделить их некоторые отличительные особенности, которые для кого-то могут стать плюсами или минусами.

Одна из них — дизайн. Для многих моделей Audi характерен строгий и сдержанный стиль с идеальными пропорциями, что объясняет популярность автомобилей этой марки среди политиков. Среди них президент Беларуси Александр Лукашенко и канцлер Германии Ангела Меркель.

Продукция BMW, в свою очередь, выглядит более смело, спортивно и молодёжно. Для автомобилей этой марки характерен более агрессивный характер, причём не только снаружи, но и внутри. Нередко именно эта особенность является главным доводом при выборе между двумя немецкими производителями.

Другой важный момент — полноприводная трансмиссия (quattro), которая есть у многих седанов, хэтчбеков, купе и кроссоверов Ауди. Их ближайшие альтернативы от BMW часто поставляются в единственно возможном заднеприводном варианте. Это одна из причин выбрать Audi, если требуется лучшая управляемость в сложных дорожных условиях.

Опытные автолюбители считают, что оба бренда достойны и по большинству характеристик друг другу не уступают. Каждый из них имеет свои особенности, надо лишь к ним привыкнуть.

ЧтО такое старая бмв и с чем ее едят…

Доброго времени суток!
Что то совсем я блог забросил, вследствие за год молчания ушла большая часть подписчиков…
Ну чтож, пора разбавть молчание разговорами о BMW, а именно, о той самой, единственной и неповторимой е30, она же хулиганка/бандитка…

А мысли для этого поста навеяли именно пользователи Drive2, интерес к хулиганке не угасает, почти каждый день вопросы в личке про содержание именно этого автомобиля, так что по порядку обо всем и сразу)
Оговорюсь сразу, я не могу адекватно оценивать эту машину, ибо это мой первый и, как следствие, любимый автомобиль =)

Читайте так же:
Как узнать в автомобиле Кан?

Начнем, пожалуй, с того, что должен знать каждый, кто собирается покупать BMW(старую bmw), если вы покупаете старую е30/е34/е32/е28 и т.д., сразу Ориентируйтесь что даже если машина на первый взгляд в хорошем состоянии, то еще тысяч так 100 должны быть за спиной, ну это так, будет просто прелюдия, дальше начнется самое интересное))
Начнется все конечно очень красочно, ну это же BMW, как по другому, и пофиг что это будет сарай за 40-100 тысяч, и пофиг что там будет отжатый и не едущий м10/м40 объемом 1.6-1.8 литра, если вам повезет будет даже инжектор(если очень повезет, то будет и м20), а не вазовский карбюратор, приколхоженный чьими то кривыми руками, но ладно, сейчас не о грустном…
Естественно как истинному владельцу BMW, вам захочется погонять, и появятся на д2 куча записей про то как вы на своем 1.8 обходите ланосы, девятки и т.д. И как перед вами стоит цель обойти все таки PRIOR-у.

После будет 2 варианта, или же вы добьете и без того отжатую бмв и она уйдёт на разбор или продастся за копейки, или же начнется эпопея по оживлению старого бумера…
И вот, если вы все таки поняли кайф bmw, то через месяц после покупки машины ваш телефон заполнится контактами разных личностей со страными именами(как правило) и все это будут разборщики bmw, не исключено что еще через месяц, возможно, вы даже скентуетесь с кем то из них, и еще больше времени будете проводить на разборках)
У вас будет сыпаться все, что возможно, даже то, что вы никогда и не думали что может когда-нибудь сломаться, но привыкайте, это BMW!

Затем телефон начнется заполняться номерами дешевых автосервисов. Но когда бабки на автосервисы закончатся, вы начнете доставать друзей, знакомых, друзей знакомых(кавказская версия — брата, брата жены племянника, дяхана жены сестры соседки сына и т.д.) и все это продолжится до тех пор пока вас вежливо, а иногда и не очень, попросят освободить помещение.
Но это все мелочи, по тому, что к тому моменту вы уже станете маляром, жестянщиком, сварщик, ходовиком, мотористом и т.д.(в большинстае случаев расположение рук из зада не переходит в правильное место, а лишь самому владельцу кажется, что он супер мастер, ну да и Бог с ними…). Вам не составит особого труда снять двигатель и поставить на место, вы уже изучите все маркировки двигателей bmw, в мечтах будет как у каждого чОткого пацана Мписят, если вы совсем извращенец, то возможно и джейзет))
Вы начнете искать всевозможные ништяки, или просто будете скупать все, что будет интересного на е30, пусть то будут колпачки на диски, или же зеркала м3, ваши друзья будут считать вас дол*аебом что вы покупаете убитые мотоспорты за 10к, или руль мт2 за 5 тысяч, если прям конкретно отрывает, то дело доходит до стартеков, хеллы блэк, полного бк, штурманского зеркала и т.д., вы начнете скупать все, что похожее на ништяки, пусть даже они будут впринцепи бесполезны и стоить кучу денег, но ваш мозг будет занят поиском все новых и новых ништяков))
Мысли бывшие по началу, преобрести пацанский обвес Rieger или Seidl пропадут и вы выростите до мт2(ну к некоторым личностям это не относится), и будете откладывать деньги на покупку обвеса с Питера, дальше появятся какие нибудь диски EXIP или RН, а-ля BBS, возможно даже разварки, потом вы начнете приглядываться к BORBET A, AZEV А, BBS RS и т.д. И тихо-молча о них мечтать))

Потом, в один прекрасный момент, все таки накроется ваш м10/м40/м20, сразу же полезут в голову мысли о свапе на м50, возможно вы даже купите двигатель, но после того, как посчитаете точную цену свапа, все таки передумаете и поставите обратно тот же м10/м40 и будете рассуждать о том, что он меньше жрет, и развесовка лучше, да и вообще он надежнее, а если вы все таки решитесь на свап двигателя, то буквально через 2 недели цена свапа возрастет в 3 раза от ваших первоначальных расчетов, так как во первых все расчитать не возможно, а во вторых в ходе постройки хотелка выходит из под контроля и машина уходит в устрашающее слово "долгострой".
После, как только вы завели свой Мписят, первую неделю ощущений уйма, машина пушка, через месяц просто бодренько, спустя 2 месяца появляется ощущение что машина не едет, и опять появляются мысли о свапе, но на этот раз уже сразу на м60, и так до бесконечности))
После того, как вы уже втопили в машину нереальное количество денег, вы все равно будете кричать, что BMW по запчастям обходится не дороже приоры, будете говорить что 1 раз сделал и забыл, но вы сами прекрасно знаете, что содержать бмв это нереально дорого(говорится за поддержание машины в хорошем состоянии).

Названы лучшие подержанные BMW стоимостью до 1 млн рублей в России

Названы лучшие подержанные BMW стоимостью до 1 млн рублей в России

Редакция «НьюИнформ» проанализировала автомобильный рынок в России и составила 5 лучших подержанных BMW, которые можно купить за цену, не превышающую 1 миллион рублей. Рейтинг был составлен с учетом спроса, надежности, технических характеристик и отзывов потребителей.

5 место. BMW X5 (E 70)

Год выпуска: 2008

Средняя стоимость по России: 983 362 рубля (по состоянию на конец августа 2020 года)

Количество опубликованных предложений о продаже: 125

Для российского рынка автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов (модификации 30i, 272 л.с. и 48i, 355 л.с.) и двумя дизельными (30d, 231 л.с. и 35d, 286 л.с.).

В плане безопасности BMW X5 относится к числу тех автомобилей, которые можно считать эталоном, о чем свидетельствуют многочисленные рейтинги безопасности. В стандартной комплектации машины имеются: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система помощи при спуске с горы (DAC), система контроля давления в шинах. Из опций доступны ассистент сохранения полосы движения, адаптивные фары и система управления дальним светом.

Названы лучшие подержанные BMW стоимостью до 1 млн рублей в России

4 место. BMW X3 (F 25)

Год выпуска: 2010

Средняя стоимость по России: 858 853 рубля (по состоянию на конец августа 2020 года)

Количество опубликованных предложений о продаже в конце августа: 12

На российском рынке этот автомобиль имеет дизельные и бензиновые 4- и 6-цилиндровые моторы объемом 2 и 3 литра и мощностью от 184 до 313 л.с. Классической трансмиссией для всех версий BMW X3 является 8-ступенчатый автомат, также предлагается и 6-ступенчатая механика (для комплектаций xDrive 20i MT и xDrive 20d MT).

Одна из ключевых особенностей BMW X3 — облегченная конструкция кузова. При этом конструкторы задействовали богатый спектр высокотехнологичных материалов, например, алюминий в передней части автомобиля и шасси, высокопрочная сталь в конструкции кузова, а также сверхсовременные виды пластика и магний.

Названы лучшие подержанные BMW стоимостью до 1 млн рублей в России

3 место. BMW M5 (E 60)

Год выпуска: 2005

Средняя стоимость по России: 851 667 рублей (по состоянию на конец августа 2020 года)

Количество опубликованных предложений о продаже в конце августа: 2

На российском рынке автомобиль продается с V-образным двигателем объемом 5 литров и мощностью 507 л.с. В классической комплектации максимальную скорость, которую способна развивать М5, «режет» электроника. Убрать лимит в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона задействовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

Названы лучшие подержанные BMW стоимостью до 1 млн рублей в России

2 место. BMW 5 (F 10)

Год выпуска: 2012

Средняя стоимость по России: 998 098 рублей (по состоянию на конец августа 2020 года)

Количество опубликованных предложений о продаже в конце августа: 102

В России предлагаемые для BMW 5-й серии бензиновые двигатели включают в себя: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47.

В главные достоинства данного поколения модели следует отнести: роскошный дизайн, богатый выбор двигателей, оптимальное сочетание габаритных показателей, маневренности и экономичности, а также самый современный набор систем и средств безопасности.

Названы лучшие подержанные BMW стоимостью до 1 млн рублей в России

1 место. BMW Z4 (E 85)

Год выпуска: 2007

Средняя стоимость по России: 797 500 рублей (по состоянию на август 2020 года)

Количество опубликованных предложений о продаже в конце августа: 4

В России автомобиль продавался с тремя вариантами двигателя. Первый — 150-сильный, двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый и 16-клапанный мотор без наддува, имеющий многоточечный впрыск топлива и крутящий момент в 200 Нм. Второй – 177-сильный мотор объемом 2,5 литра и крутящим моментом 230 Нм. Третий – 265-сильный мотор объемом 3 литра и крутящим моментом 315 Нм.

Салон BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри визуально мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки. Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем располагаются 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно обнаружить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.

Брать или небрать породистого «немца»: недостатки БМВ Х6 с пробегом

БМВ Х6

БМВ Х6 (BMW) – один из самых популярных премиальных кроссоверов, во всем мире. Несмотря на высокую стоимость и необходимость ждать своей очереди на покупку от месяца и больше, основная доля продаж на сегодняшний день припадает на новые автомобили, а все, потому что многие потенциальные покупатели подержанных БМВ Х6, боятся возможных дорогих поломок. Сегодня мы постараемся либо подтвердить, что покупка этого авто с пробегов со временем выльется в не малую копеечку либо развеять этот миф.

Немного истории:

БМВ Х6 впервые был представлен в 2008 году в рамках автошоу в Детройте. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса премиальных кроссоверов в кузове купе – «Sports Activity Coupe». В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана заряженная версия новинки, которая обозначалась индексом «М», в этом же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели «Active Hybrid». В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда компания «BMW» провела рестайлинг всех версий кроссовера. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более 150000 экземпляров.

БМВ Х6

Проблемные места БМВ Х6 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е. (необходимо разбирать почти весь салон).

Двигатели

БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.). В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения, будет автомобиль с дизельным мотором. Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупка дизельный БМВ Х6, даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит. Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу. По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.). Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. БМВ Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов. Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями. Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.). Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект. Все двигатели очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

БМВ Х6

Трансмиссия

Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км. Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

Надежность ходовой БМВ Х6

БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта. Перед покупкой авто в подержанном состоянии обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс. км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

Салон

Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км. Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стопстарт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

БМВ Х6

Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

Небольшой расход топлива дизельных моторов (до 11 литров на 100 км в городе)

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector