Сколько передач в Мерседесе
Сколько передач в Мерседесе?
При разработке новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач инженеры-конструкторы компании Mercedes-Benz сосредоточились на вопросах облегчения конструкции с сохранением её размеров и реализации схемы с девятью передачами при минимальном количестве планетарных рядов и механизмов переключения передач.
Сколько передач у Гелика?
Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
Какая коробка на Мерседесе?
7G-Tronic (код 722.9) или NAG2 (от нем. Neues Automatik Getriebe. 2 Generation — «новая автоматическая коробка передач 2-го поколения») — торговая марка 7-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2003 году модель 5G-Tronic.
Какие коробки ставились на Мерседес W210?
Трансмиссия Mercedes-Benz E-Class рестайлинг 1999, седан, 2 поколение, W210
Модификации | Тип трансмиссии |
---|---|
2.8 л, 204 л.с., бензин, полный привод (4WD) | МКПП 6 |
2.8 л, 204 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 6 |
2.0 л, 136 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 5 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 5 |
Какая коробка стоит на W210?
АКПП 722.6 — 5ст-ая автоматическая коробка передач имеющая пять передач переднего хода, заднюю передачу и нейтраль. Эта модель АКПП устанавливалась на Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639.
Сколько сил у Гелика?
Объем двигателя Мерседес G-класс составляет от 2.0 до 6.0 л. Мощность двигателей Mercedes-Benz G-Class от 72 до 630 л. с.
Сколько сил у Брабуса?
У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем». Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды.
Как включить заднюю передачу на Мерседесе w220?
Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.
Как переключать передачи в кар паркинг?
Для переключения передач перемещайте рычаг вверх и вниз. Для положения «паркинг» нажмите кнопку на рычаге.
Как узнать какая акпп стоит на Мерседесе?
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки mercedes benz можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Какие коробки ставили на W124?
В итоге выпуск АКПП 722 затянулся на 20 лет. В следующие годы компания выпускала различные коробки – 722.0, 722.003, 722.2. В 1981 году на смену этим автоматам приходит более совершенная 722.3 – ее ставили практически на все автомобили W124, кроме машин с бензиновый инжекторным двигателем на 3,2 литра.
Как узнать номер коробки передач Мерседес?
Номер, а также другая важная информация о транспортном средстве обычно указываются на наклейке, которая расположена на передней крышке КПП. Он также продублирован на автомобильном щупе, предназначенном для определения уровня трансмиссионного масла. Узнать номер КПП также можно, если тщательно осмотреть кузов машины.
Какая коробка передач на Мерседесе?
В Вашем «мерседесе» могут быть установлены три различных вида коробок передач: четырехскоростная коробка, пятискоростная или автоматическая Все коробки передач переключаются со среднего (нейтрального) положения. Для облегчения веса коробки ее корпус изготовляется из легкого сплава питьем под давлением. Большие полости в картере и шестерни с большим числом зубьев обеспечивают невысокий уровень шума при работе коробки.
Двигатели внутреннего сгорания развивают свою оптимальную мощность только в определенных пределах оборотов, поэтому необходимо что-то (коробка передач), что подстраивало бы обороты двигателя к постоянно меняющимся оборотам ведущих колес. При этом должна учитываться моментальная потребность в мощности в зависимости от сопротивления воздуха, ускорения, подъема дороги, состояния дороги или типа автошин.
Для обеспечения наименьших затрат в основном остановились на 4 или 5 различных передаточных ступенях в коробке передач. Собственно их должно бы быть больше, чтобы постоянно иметь возможность оптимального перехода на следующую передачу и чтобы действительно охватить все возможные дорожные условия. Подумайте только о современных велосипедах, которые имеют до 10 или 12 скоростей.
Но здесь делается ставка на оптимальную мощность двигателей внутреннего сгорания в широком диапазоне оборотов, поэтому имеется возможность пренебречь небольшим падением числа оборотов при переключении на следующую передачу во время ускорения.
Энергия работающего двигателя передается через сцепление, ведущий (первичный) вал. промежуточный вал на ведомый (вторичный) вал коробки передач. На этом валу свободно вращаются зубчатые шестерни всех передач для движения вперед и зубчатая шестерня заднего хода. Шестерни передач на вторичном валу находятся в постоянном зацеплении с шестернями жестко закрепленными на промежуточном валу. Шестерня заднего хода на вторичном валу соединяется с промежуточным валом через дополнительную шестерню, за счет этого изменяется направление вращения шестерни заднего хода на вторичном валу в сторону, противоположную вращению остальных шестерен вторичного вала.
Если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, то все шестерни вторичного вала свободно вращаются на нем. При включении передачи со вторичным валом блокируется соответствующая включенной передаче шестерня, и вращение двигателя, преобразованное согласно передаточному отношению включенной скорости, передается через заблокированный вторичный вал на карданный вал. Соотношение числа зубьев, находящихся в зацеплении шестерен какой-либо передачи, является передаточным числом этой скорости. Ваш «мерседес» имеет четырехскоростную коробку передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. На пятискоростной коробке передач синхронизирована также передача заднего хода Во время переключения скоростей с помощью синхронизации уравнивается вращение входящих в зацепление деталей при их вращении с различными оборотами. Таким образом облегчается переключение скорости и входящие в зацепление детали не создают шума. Специальные поверхности трения обеспечивают плавное соединение В зависимости от условий они притормаживают или увеличивают обороты свободно вращающихся деталей. Это уравнивание длится долю секунды, поэтому переключайте передачи по возможности неспеша.
Перегазовка при полностью синхронизированной коробке передач в нормальных условиях излишня. Она имеет смысл только при холодном, густом масле в коробке во время переключения на низшую передачу, а также при неисправности синхронизатора.
Mercedes 8G-DCT: первая «восьмерка» с двойным сцеплением
Два года назад автомобильные СМИ сообщили о том, что на Mercedes-Benz появится восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Поводом для этого стала регистрация прав на товарный знак 8G-TRONIC. Действительно, семиступенчатые и девятиступенчатые «автоматы» Daimler AG называются 7G-TRONIC и 9G-TRONIC. Было бы логично ожидать, что регистрация нового термина из того же ряда означает намерение сделать восьмиступенчатую трансмиссию. Тем более что таких на легковых Mercedes-Benz не было: начав с трех ступеней, компания дошла до семи, а затем сразу выпустила девятиступенчатую коробку передач.
В этом году пробел был восполнен. Но это не 8G-TRONIC, а 8G-DCT. То есть не гидромеханическая трансмиссия, а коробка с двойным сцеплением. Ее производство начал завод Star Assembbly – дочернее предприятие Daimler в румынском городе Себеш. Новый агрегат предназначен для самых мощных модификаций B-класса, а также для выпускаемых на той же платформе MFA седана и спортивного универсала CLA и пока еще не вышедшего на рынок кроссовера GLB.
Кто кроме них
В отличие от многих компаний Daimler AG предпочитает использовать агрегаты собственной конструкции. Двигатели и трансмиссии для автомобилей Mercedes-Benz он обычно делает самостоятельно. Но иногда встречаются и исключения.
Неудивительно, что для своих первых моделей с «автоматом» – роскошных Mercedes-Benz 300 c – в 1955 году компания из Штутгарта покупала трансмиссии модели DG-150-M у американской Borg Warner. Покупателям эта опция обходилась в сумму до 1500 марок – менее 10% стоимости автомобиля (22 000 марок с кузовом седан). Но старейшая из ныне существующих автомобильных компаний не могла долго терпеть такую зависимость и уже в 1961 году приступила к производству своих АКП.
История повторилась в XXI веке. Для суперкара SLS AMG, чей дебют состоялся в 2009 году, трансмиссию с двойным сцеплением заказали GETRAG. На тот момент у конструкторов Daimler не хватало опыта разработки роботизированных коробок передач – созданная в 2000 году трансмиссия SEQUENTRONIC (716.6) в 2007 году была все же снята с производства. К этому времени стало понятно, что среди роботизированных трансмиссий наибольшее преимущество обеспечивают коробки с двойным сцеплением, а ими Daimler не занимался. И потому для нового флагмана среди спортивных Mercedes-Benz выбрали трансмиссию от признанных специалистов. Интересно, что ту же коробку 7DCL750 GETRAG поставлял для Ford GT40 и Ferrari 458 Italia. Кстати, это была первая модель Ferrari, которую оборудовали только АКП. На SLS AMG коробка, соединенная с двигателем углепластиковым валом, стоит на задней оси, и эта схема, называемая «трансэксл», обеспечивает лучшее распределение массы по осям.
Но SLS AMG и его преемник AMG GT – очень дорогие автомобили (сейчас AMG GT стоит в России почти 11 млн руб.), объемы их производства ограничены несколькими тысячами в год. Для них коробки выгоднее покупать. А вот когда в Daimler решили внедрить новую технологию в более массовых моделях, то задумались о налаживании собственного производства.
Для переднего привода
Однако и тут Daimler действует избирательно. На Mercedes-Benz A-класса используется, кроме шестиступенчатой «механики», два семиступенчатых «автомата» – оба они называются 7G-DCT, хотя это разные трансмиссии!
С самыми скромными двигателями – бензиновым М282 объемом 1,3 л и мощностью 136 или 150 л.с. или дизелем 1,5 л – используется 7DCT300 производства GETRAG (ныне входящим в группу Magna). Дело в том, что такие моторы разработаны совместно с Альянсом Renault-Nissan, эти же двигатели ставят и на разные Renault – от Clio до Talisman, а также на Nissan X-Trail и Qashqai. И на некоторых из них двигатели сочетаются с той же самой гетраговской коробкой. Поскольку такая АКП рассчитана на передачу момента не более 300 Нм, она получилась меньше и легче даймлеровской – сухая масса составляет всего 67 кг.
А вот для более мощных вариантов моделей на платформе MFA Daimler использует собственную трансмиссию 7G-DCT (код 724.0), созданную в 2011 году. Она имеет длину 367 мм и весит 86 кг. Диапазон передаточных чисел – 7,99. Особенностью конструкции является наличие двух масляных насосов – одного механического, а второго электрического. Он нужен для того, чтобы обеспечивать давление, когда двигатель не работает. Современные автомобили обычно оснащаются системой, которая глушит мотор при кратковременных остановках для экономии топлива, и дополнительный насос помогает сделать запуск быстрым.
В 2016 году производство АКП было перенесено с завода в Хедельфингене близ Штутгарта в румынский Себеш, где также собирают 9G-TRONIC. И вот в феврале 2019 года в Румынии начался выпуск 8G-DCT.
Больше передач, меньше килограммов
Восьмиступенчатая коробка передач отличается от семиступенчатой прежде всего способностью передавать больший крутящий момент – до 520 Нм. Ее используют совместно с самым мощным дизелем ОМ654, который развивает 245 л.с. и 500 Нм. Ранее таких мощных двигателей в гамме моделей не было. На спортивную версию А45 AMG, мощность которой достигала 381 л.с., а момент 450 Нм, устанавливали трансмиссию AMG SPEEDSHIFT DCT.
Восьмая ступень увеличила диапазон изменения передаточных числе на 10% (до 8,8), и передачи стали более сближенными. То есть можно всегда подобрать то передаточное число, которое обеспечит работу двигателя в оптимальном режиме. А низкое передаточное число на высшей передаче снижает расход топлива при длительном движении на высоких скоростях.
При этом конструкторам удалось не только уложиться в ту же длину, но и слегка снизить массу агрегата – на 3,6 кг. Для этого пришлось изменить конструкцию и использовать синтетические материалы для цилиндров внутри. У 8G-DCT новая система управления, с магнитами уменьшенного размера, которые облегчают конструкцию и обеспечивают более быстрое переключение.
Система смазки с сухим картером – целенаправленная смазка позволила уменьшить общий объем жидкости. Масло пониженной вязкости также помогает снизить массу. Сохранить эффективность в таких жестких условиях помогают два масляных насоса – как и у 7G-DCT.
В России восьмиступенчатая трансмиссия вряд ли появится в ближайшее время. Поставляемые к нам модели на платформе MFA (А-класс, B-класс, CLA и GLA) оснащаются только бензиновыми двигателями, работающими с 7G-DCT. Возможно, ситуация изменится, когда до нашего рынка дойдут компактные кроссоверы GLB – все его полноприводные версии должны получить именно 8G-DCT.
А что же 8G-TRONIC? Весьма вероятно, что Daimler просто «застолбил» название, чтобы кто-нибудь не сделал это вместо него и не потребовал выкупить при необходимости. Когда все стараются увеличить число передач, а ты уже опережаешь большинство, вряд ли имеет смысл идти против тренда.
АКПП Mercedes-Benz W202 c 1993 — 2000 гг.
По желанию модели С-класса могут оснащаться автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач имеет три диапазона для движения вперед, которые переключаются автоматически. Для возможности более быстрого ускорения, например, при обгоне, автоматическая коробка передач имеет так называемый выключатель Kickdown, который включается при полном нажатии педали газа. Эффект Kickdown обеспечивает то, что коробка передач или более долгое время работает на низшей передачи или переключается с более высокой передачи на более низкую. Для оценки работы автоматической трансмиссии и правильном поиске неисправностей необходим опыт работы с автоматическими коробками и знания работ. Так как эти знания и опыт могут быть получены только благодаря длительному профессиональному образованию, в этой главе будут описаны только несложные проверочные работы. Регулировка привода управления 1. Регулировка привода управления подлежит проверке и регулировке в следующих случаях:
- Обязательно при регулировке привода газа.
- Если ощущаются сильные толчки переключения при средней нагрузке, т.е. на средних оборотах. При этом не устанавливайте привод слишком коротко, так как иначе не будут происходит тормозящие переключения.
- Переключения на высшую передачу происходят только в верхней скоростной области передачи.
- Переключение на высшую передачу происходит только в нижней скоростной области передачи, привод отцепился или порвался.
- Нет переключения на низшую передачу при полностью выжатой педали газа (Kickdown).
- Невозможно тормозящее переключение. это значит, что при переключении рычага, например, из положения «D» в положение «3» коробка передач не переключается.
Предупреждение: Приведенные явления могут быть вызваны также другими причинами. Так как определение неисправностей требует специального опыта и знаний, дальнейший поиск и устранение неисправностей должны производиться в специализированной.
2. Прогрейте двигатель. Предупреждение: Проверьте трос газа/штангу дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте. 3. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, пережмите шланг к вакуумному регулятору винтовым зажимом и заглушите двигатель.
4. Вверните регулировочный болт -15- настолько, пока наконечник на дистанционной втулке -17- не будет иметь люфт около 2 мм.
5. В заключение выверните регулировочный болт, пока острие указателя не будет находиться точно над бороздкой на регулировочном болте -стрелка-. Регулировка штанги переключения Предупреждение: Автомобиль во время регулировки должен стоять на колесах.
1. Отцепите штангу переключения -5- на рычаге выбора передач -2-. 2. Установите рычаг выбора области -6- в положение «N». 3. Ослабьте корончатую гайку -4-. 4. Отрегулируйте штангу переключения -5- по длине так, чтобы между рычагом выбора -1-й упором «N» в пластине кулисы был зазор около 1 мм. 5. Прицепите штангу переключения -5- и закрепите скобой. Затяните гайку -4-.
Какая коробка передач на Мерседесе?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W123/240D 1981 г.в., Mercedes C219/320CDI 2007 г.в., Mercedes V140/600 1994 г.в.
Откуда: Кипр, Пафос
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W123/240D 1981 г.в., Mercedes C219/320CDI 2007 г.в., Mercedes V140/600 1994 г.в.
Откуда: Кипр, Пафос
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W123/240D 1981 г.в., Mercedes C219/320CDI 2007 г.в., Mercedes V140/600 1994 г.в.
Откуда: Кипр, Пафос
300Д обычно без турбины,а 300ТД-в основном из США,у нас большая редкость.
5 мкпп на w123 cтавились на заводе серийно(возможно под заказ) и с w124 они невзаимозаменяемы.
По моему 5 летнему опыту эксплуатации 5мкп-машина была из Франции,с самого начала гудел подшипник первичного вала(это их слабое место) всё больше и больше -пока не сломался.Его стоимость около 300$.
Да,передачи немного длиннее.5у лучше включать после 90 км.ч.расход на 0.5-1 л. меньше,чем на 4х ступке.
Точные передаточные числа надо искать в каталогах.
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
Огромное спасибо! Особенно за таблицу, именно эти данные я и искал! Единственное, что удивило, это то, что у пятёрки, действительно более длинные первые 3 передачи, я думал, они, наоборот, короче. Вы спасли меня от ошибки. Получается, если даже я поставлю редуктор от 200D то первая пятёрки будет длиннее чем у меня сейчас. А я хочу, чтобы первая была короче.
Самая подходящая, получается, 5-ка от 124 (которая стояла с 84 по 89 на 200D). Первые 4 такие же. При редукторе от 200D, соответственно, короче. Но Вы сказали, что от 124 — не подходит. Можно с этого момента чуть поподробнее раскрыть тему? Не подходит вообще, или просто нужно будет дополнительно что-нибудь поменять?
Кстати про 300D — тоже спасибо, интересная информация, но к сожалению, здесь, на Кипре, я не встречал НЕ турбовых. Видимо, в своё время, дилеры не поставляли.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W123/240D 1981 г.в., Mercedes C219/320CDI 2007 г.в., Mercedes V140/600 1994 г.в.
Откуда: Кипр, Пафос
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
Да, с коробками от 124 всё ясно.
Если интересно, нашёл следующую штуку:
Окуда следует, что на 123 было 3 разновидности 4-ступенчатых (с разными передаточными числами), 2 разновидности 4-ступенчатого автомата и всего 1 (кстати на всех двигателях одна и таже) 5-ступенчатая коробка, которая ставилась как опция в последние годы выпуска. Этим и объясняется ее малое количество в природе!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W123/240D 1981 г.в., Mercedes C219/320CDI 2007 г.в., Mercedes V140/600 1994 г.в.
Откуда: Кипр, Пафос