Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке передач Hyundai Creta (Хендай Крета)

Замена масла в коробке передач Hyundai Creta (Хендай Крета)

Всем привет! Сегодня поменял масло в АКПП, побег на момент замены масла составлял 67000 км. Все дилеры как один мне твердили что масло нужно менять на 90000 км или не менять его вовсе.

Замену масла производили посредством продавливания не через фирменную аппаратуру как у дилера, а через упрощенный самодельный аппарат. Старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается.

В коробке с завода находится 6,7 литра. Я прикупил 9 литров оригинального масла Hyundai ATF SP-IV (артикул 04500-00115) с запасом для прогонки и лучшего очищения уже имевшегося масла в коробке. Считаю 9 литров достаточно, так как на последнем 3-ем этапе прогонки, масло выходило уже чистое, как из канистр.

После замены масла машина прям приятная стала в плане динамики и переключения передач. Пропали задержки в переключении и всякие дерганья, так же передачи включаются теперь быстрее. Ну и для сравнения капнул на бумажку какое масло было и какое заливал.

None Слитое масло чернющее слов нет.

None Так что советую не затягивать с заменой масла если у вас уже большой пробег. Далее буду менять масло каждые 40000 км.

Всем удачи! Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 67200 км

Как в любом автомобиле в Хендай Крета коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Крета, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры.

  • 1 Процесс замены масла в АКПП
  • 2 Почему нужно менять масло в коробке
  • 3 Рекомендации
  • 4 Вывод
  • 5 Когда нужно менять масло в коробке Хендай Крета
  • 6 Какое масло в КПП Хендай Крета
  • 7 Объем масла в коробке передач Хендай Крета
  • 8 Замена масла в коробке Хендай Крета
  • 9 Замена масла в АКПП Hyundai Creta
  • 10 Замена масла МКПП Хендай Крета
  • 11 Проверка уровня масла в КПП Хендай Крета
  • 12 Заключение

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Проводим замену масла на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП.

После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем.

Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика.

Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.

Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру.

Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT.

Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло.

Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV. Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Крета поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Крета прав, что лучше лить оригинальн.

е масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замену масла в АКПП Хендай Крета делают каждые 50-70 тысяч км, для МКПП интервал меньше и составляет около 15 тысяч км пробега. Проводить процедуру обязательно — со временем смазка изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, что негативно влияет на срок эксплуатации коробки, безопасность вождения. Поскольку иногда это происходит раньше указанного периода, следует регулярно проверять уровень техжидкости в коробке передач. Если он недостаточный, выполняют долив, если качество смазки изменилось (присутствуют примеси, посторонние запахи, потемнел цвет), то нужна внеплановая замена.

Когда нужно менять масло в коробке Хендай Крета

Замену масла АКПП Creta обязательно делать по таким причинам:

  • утрата первоначальных свойств;
  • изменение технологических параметров;
  • появление примесей, посторонних запахов;
  • не тот оттенок, который должен быть.

Важно! Производитель рекомендует применять строго оригинальные масла, предназначенные конкретно для Хендай Крета.

Заменять смазку в АКПП, МКПП Карета нужно обязательноСмазка имеет особую химическую структуру, защищающую детали от коррозии и чрезмерного трения. Особые технологические свойства техжидкости предотвращают ускоренный износ деталей. Масло в АКПП, МКПП охлаждает рабочие элементы, смазывает их. Если его мало, эффект будет соответствующим. В коробке автомат замену делают каждые 50-70 тысяч км пробега, в механике — около 15 тысяч. Дополнительно регулярно нужно проверять уровень.

Читайте так же:
Какая должна быть компрессия в Таврии?

Какое масло в КПП Хендай Крета

Для МКПП Hyundai Creta опционально брать полусинтетику, популярные марки — API GL-4, SAE 75W90. Оптимальная вязкость продукта — API GL-4 или SAE 75W90. Важно!

Подбирать аналоги можно — это неплохой вариант для экономии. Главное — соблюдать требования к классу жидкости, поскольку несоответствие по данному параметру может вывести коробку из строя. Для МКПП Hyundai лучше всего брать ATF SP-IV. Популярный китайский аналог — Michang ATF SP-IV, но можно использовать и другие.

Объем масла в коробке передач Хендай Крета

Объем АКПП Хендай Крета — 6? 7 л. В МКПП заливают 2?

5 л. Если смена в автомате будет частичной, брать полный объем не нужно. Для полной, напротив, берут запас — он нужен для промывки.

От качества, марки автомобильной смазки зависит срок службы трансмиссии.

Замена масла в коробке Хендай Крета

Обслуживание МКПП и АКПП имеет свои особенности. И те, и другие работы можно выполнить самостоятельно.

Замена масла в АКПП Hyundai Creta

Замену масла в коробке автомат Крета можно сделать своими руками. Для этого нужно подготовить:

  • новую смазку с учетом рекомендаций;
  • воронку;
  • перчатки;
  • чистую ткань либо ветошь;
  • емкость для слива отработки;
  • ключ.

Для проведения обслуживания нужно получить доступ к АКПП снизуПорядок действий:

  1. Снять болтовую защиту картера для повышения удобства работы с поддоном.
  2. Найти пробку слива и открутить ее, слить масло из коробки.
  3. После того как отработка стечет, шприцом со шлангом на конце откачать остатки техжидкости из поддона, чтобы не запачкать одежду при выполнении работ.
  4. Открутить болты поддона, аккуратно подцепить его отверткой и убрать.
  5. Отвернуть пробку залива (найти ее можно в пространстве под капотом).
  6. Влить новую техжидкость, открутить болты креплений фильтра коробки.
  7. Убрать остатки герметика с корпуса, внутренности промыть специальным составом (карбоклинер), убрать из поддона остатки герметизирующего вещества.
  8. Магниты протереть тряпкой, чтобы удалить стружку и другие посторонние включения.
  9. Проверить уровень техжидкости, заменить фильтр и установить на него новые магниты, прикрутить фильтр к АКПП.
  10. До установки поддона опять протереть картер по периметру, поддон приклеить, закрутить болты.

Заглушить авто и снова выполнить долив. Для полной замены уровень должен быть в районе отметки «колд». Процедуру повторяют до тех пор, пока не начнет вытекать полностью чистое масло.

Отработке нужно минут 15, чтобы стечь

Замена масла МКПП Хендай Крета

МКПП обслуживать достаточно просто, работы выполняют по единому алгоритму. Сначала кроссовер выставляют на эстакаду либо подъемник, двигатель глушат, маслу дают стечь (20 минут хватит). Снимают защиту. Технологических отверстий слива нет, действовать следует предельно осторожно.

Важно! Щиток крепят на пистоны, их нужно осторожно выкрутить, чтобы ничего не повредить.

  1. Открутить пробку слива, подставить под нее емкость и подождать, ока отработка вытечет.
  2. Демонтировать фильтр с применением цепного съемника.
  3. Поставить новый фильтрационный элемент, сменить отработку, установить под масляную пробку новую шайбу.

Проверка уровня масла в КПП Хендай Крета

Уровень масла проверять нужно регулярно и восполнять нехватку объема в случае необходимости. Одновременно следует оценивать степени износа, состояние смеси. Для этого смазку капают на ткань либо бумагу.

Любые отклонения от нормы — плохой знак. Порядок действий:

  1. Прогреть АКПП, проехав на машине минут 10.
  2. Поставить ТС на ровную площадку, подождать, пока смазка стечет.
  3. Открыть капот, вынуть щуп, он находится с правой стороны. Уровень отработки должен быть строго между минимальным и максимальным значением.
  4. Снять куском ткани либо белой салфеткой жидкость со щупа, посмотреть на запах, цвет. Если оттенок не красный, с продуктом что-то не так, он или просто износился, или утратит свойства полностью.

Следить за уровнем масла нужно регулярно, оптимальный интервал — каждые 5-10 тысяч км пробега.

Заключение

Замену масла в АКПП Хендай Крета, вопреки заверениям производителя, делать нужно, обслуживают регулярно и механическую коробку передач. При выборе трансмиссии учитывают рекомендации концерна Хендай, объем после залива всегда проверяют и корректируют. Работы можно выполнять своими руками в гараже либо на СТО. Самый сложный тип замены — полнопроточная.

Новый Hyundai Creta 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Вот и до России добралась новая Hyundai Creta 2021 второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2019 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25.

В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только летом двадцать первого представлена Крета II, которую будут выпускать на заводе Хендай под Санкт-Петербургом. Кстати, машина первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Новый Хендай Крета 2021 года

Плюсы и все минусы Хендай Крета II

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Hyundai Creta 2021-2022

Первые впечатления о самом автомобиле. Он ощущается вполне взрослым, откровенной бюджетности не чувствуется. Особенно в плане настроек подвески. Она значительно мягче, чем у Тигуана. Определенно нравится салон (с учетом стоимости авто). Конечно, это далеко не премиум, пластик кругом дубовый, но выглядит неплохо. Сиденья удобные.

Места в машине хватает, сзади намного больше, чем в Солярисе, по сравнению с первой Кретой там появился подлокотник и юсб-зарядка. Кстати, многие считают, что Крета — это приподнятый Солярис, но это совсем не так. У них разная платформа. Помимо высокой посадки, у Креты значительно крепче и приятнее подвеска, лучше шумоизоляция.

Динамика у них на автомате схожая — у Соляриса 11,2, у новой Креты 11,6 секунд до сотни на двигателе 1,6 литра. Разница в массе около 150 кг. На трассе, возможно, будет маловато, а в городе — нормально. При этом расход топлива тут намного ниже. После 200 км исключительно городской эксплуатации борткомпьютер показывает 10,5 литров 92 бензина на сотню, расход постепенно снижается.

Расход за 2 500 тысячи пробега максимум 7 литров как по бортовику, так и по замерам держит машинка. При этом 1/5 работы двигателя машина не едет — пробки. Спорт режим почти не используется. Трасса — Эко.

Минусы, по сравнению с предыдущей Кретой. На водительском сидении стало не так удобно, т.к. здесь шире сделали торпедо тоннель, и зачем-то сделали высокий борт этого тонелля, ниша есть конечно под телефон, но так и охота взять лобзик и выпилить торец пластика, чтобы нога—колено больше ложилась в сторону. Из за этого нога правая стоит более вертикально, так и охота отъехать назад, но тогда руль дальше и сзади места меньше становится. И весь задний рад увеличенный на 2см получается совсем не ощущается.

Также из недостатков нет подсветки кнопок стеклоподьемника, нет освещения перчаточного ящика-бардачка, нет очечника, нет защелок блокировки закрытия дверей, есть только ручка открытия. Крыша и проем стали немного ниже, не замерял. Явных дефектов по кузову и качеству сборки не выявил. В торце в конце рейлинг левый не плотно прилегает к уплотнительной резинке и крипит при открытии закрытии внутренняя пластиковая ручка водительской двери.

Проехав первую сотню километров можно уверенно сказать, что дополнительные 30 мм пошли в прок. Автомобиль стал менее шатким и валким, в поворотах нет предыдущих кренов. О динамике сложно судить, так как двигателю нужно пройти обкатку, а это около 5 000 км. Резина нексен жесткая и каждый стык отдает ударом в подвеску.

Круиз-контроль стал более удобным каждый взмах клавиши добавляет один километр. Жидко кристалическая приборная панель очень информативная и красивая, анимация превзошла все ожидания.

professional repair with quality assurance manual transmissions car brand Hyundai model range Creta with an engine capacity of 1.4 1.6 2.0 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ХЕНДАЙ Creta 1.4 1.6 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ХЕНДАЙ Creta
установка замена купить все модификации 1.4 1.6 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Читайте так же:
Когда Огэ по русскому языку в 2021 году?

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ХЕНДАЙ Creta ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ХЕНДАЙ Creta:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Creta:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ХЕНДАЙ Creta ​ 1.4 1.6 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Hyundai Creta – одна из новых моделей корейского производителя. Выпуск нового мини-кроссовера был начат в 2014 году. Автомобиль разрабатывался на основе платформы Hyundai i20, по замыслу производителя, ему предстоит покорить весь мир. 5-местный автомобиль поставляется с двумя вариантами моторов на бензине и двумя дизелями, мощность варьируется от 90 до 150 л. с. Кроссовер снабжается механической или автоматической коробкой передач, в линейке представлены версии с передним и полным приводом. Эта машина завоевала популярность благодаря хорошей проходимости, надежности и комфорту управления.

Особенности мкпп автомобиля

Коробка передач Хендай Грета представляет собой 6-ступенчатую «механику», также на машины ставится 6-ступенчатый автомат. Обе версии коробки были предварительно «обкатаны» на других моделях, автовладельцы отмечают их надежность и удобство управления. Для кроссовера «механика» остается наиболее популярным решением, так как она обеспечивает машине отличную управляемость даже в сложных дорожных ситуациях.

Коробка «механика» построена по классической двухвальной схеме, шесть передач синхронизированы между собой, задняя передача не синхронизирована. Коробка обладает относительно простой конструкцией и не имеет электронного управления, это минимизирует риск поломок. Ремонт мкпп Хендай Грета требуется очень нечасто, она рассчитана на длительную эксплуатацию.

Для продолжительного использования важно своевременно менять трансмиссионное масло, замена проводится каждые 55-60 тыс. км пробега. Для замены рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai MTF 75W-85 Gl-4, при необходимости можно подобрать более дешевый аналог, например, Elf Tranself NFG 75w80 gl-4 или продукцию других производителей.

Возможные неисправности механической коробки передач

Любой агрегат со временем выходит из строя в результате естественного износа деталей, особенностей конструкции или агрессивной эксплуатации. На срок эксплуатации мкпп влияет манера вождения: резкий старт и торможение, гонки по городу на предельных скоростях, постоянное медленное перемещение в условиях пробок – все это провоцирует ускоренный износ и выводит коробку передач из строя.

Несмотря на высокую надежность, коробка передач периодически выходит из строя и требует профессионального ремонта. Автовладельцу необходимо обратить внимание на следующие возможные признаки неисправностей:

  • Масляные пятна на корпусе, появление пятен масла под автомобилем послед длительной стоянки. Сальники и уплотнители со временем изнашиваются, что приводит к утечке трансмиссионной жидкости. Без смазки резко усиливается трение, в результате детали изнашиваются намного быстрее.
  • Стук, треск, металлический скрежет при попытке переключить передачу. Они говорят о механическом износе валов, шестерен и других деталей – коробка нуждается в полной диагностике и замене поврежденных комплектующих.
  • Появление гула или воя во время движения. Распространенной проблемой становится неисправность подшипников – они испытывают постоянные высокие нагрузки. Поэтому имеют ограниченный ресурс работы.
  • Сложности с включением передачи, затрудненное перемещение рычага, появление скрежета при переключении – это говорит о поломках механизма переключения.
Читайте так же:
Как слить антифриз с радиатора Нива Шевроле?

При любых перечисленных симптомах требуется ремонт кпп Хендай Грета и профессиональная диагностика. Это задача для специалистов: наша мастерская в Москве работает с полным модельным рядом автомобилей южнокорейского производства, мы знаем все о распространенных проблемах и неполадках.

Услуги специализированной мастерской

При любых признаках неисправностей коробки передач, воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы быстро вернуть машину к работе. Мы предлагаем полный набор услуг:

  • Бесплатная диагностика автомобиля. Коробка передач проводит полную проверку в движении. Визуальный осмотр, после этого она разбирается, составляется список поврежденных деталей – дефектовочная ведомость. Она заполняется в присутствии заказчика, мы гарантируем честный расчет стоимости ремонта.
  • Замена неисправных комплектующих. Обмен займет очень немного времени, у нас предлагается недорого купить необходимые запчасти.
  • Продажа коробки передач Хендай Грета. Если агрегат получил серьезные повреждения, выгоднее менять его в сборе, а не покупать детали по отдельности – это потребует меньше времени и меньше финансовых затрат.

Мы предлагаем купить новую или восстановленную коробку передач на выгодных условиях. Стоимость б/у деталей в разы ниже, чем у новых, при этом они способны прослужить очень долго. Мкпп перед установкой проходит капитальный ремонт, предоставляется гарантия.

Условия сервисного обслуживания и ремонта

Мы предлагаем купить кпп Хендай Грета в Москве по невысоким ценам или заказать профессиональный ремонт по выгодной стоимости, при заказе ремонта диагностика выполняется бесплатно, также вы можете заказать бесплатную доставку неисправного автомобиля в мастерскую на эвакуаторе. Важные преимущества:

  • Отличная оснащенность. Специальные инструменты и оборудование позволяют успешно справляться с любой задачей.
  • Минимальные сроки. Капитальный ремонт займет всего 1-2 дня, после этого машина вновь будет готова к дальним поездкам.
  • Гарантированное качество. В течение срока действия талона повторные возникающие неполадки устраняются бесплатно.

Позвоните нам в любое время, чтобы получить подробные консультации по ремонту корейских иномарок. Вы узнаете предварительную стоимость работ: точную цену можно будет определить только после диагностики. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы устранить любые неполадки коробки передач и сцепления, автомобилю гарантирована долгая безотказная работа.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ХЕНДАЙ Creta
  • замену и ремонт коробки ХЕНДАЙ Creta
  • замену и ремонт мкпп ХЕНДАЙ Creta
  • замену и ремонт кпп ХЕНДАЙ Creta
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ХЕНДАЙ Creta
  • замену выжимного подшипника ХЕНДАЙ Creta
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Creta
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ХЕНДАЙ Creta
  • замена первичного вала мкпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена вторичного вала мкпп ХЕНДАЙ Creta
  • ремонт кулисы кпп ХЕНДАЙ Creta
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ХЕНДАЙ Creta
  • ремонт вторичного вала кпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ХЕНДАЙ Creta
  • ремонт 1 и 2 передачи ХЕНДАЙ Creta
  • ремонт 3 и 4 передачи ХЕНДАЙ Creta
  • ремонт 5 передачи ХЕНДАЙ Creta
  • купить кпп ХЕНДАЙ Creta
  • купить мкпп ХЕНДАЙ Creta
  • купит коробку ХЕНДАЙ Creta
  • купить коробку передач ХЕНДАЙ Creta

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ХЕНДАЙ Creta осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ХЕНДАЙ Creta; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ХЕНДАЙ Creta — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ХЕНДАЙ Creta от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

«Проблемы у мотора 2.0 были, но уже устранены». Мнение владельца Hyundai Creta

Двигатель 2.0, который ставился на Hyundai Creta, прославился задирами в цилиндрах, поэтому относятся к нему с опаской. Однако наш гость, хотя и знал о проблеме мотора, купил машину именно с ним. Не пожалел ли владелец об этом, как зарекомендовал себя автомобиль – в его рассказе:

– Если не считать служебные машины, а только те, что были в личном владении, Creta у меня 15-й автомобиль. Но это лишь вторая машина, которую я выбирал осознанно, то есть разумом, а не сердцем. Знаю: Mercedes и BMW – автомобили роскошные, но мне сейчас нужна надежность, а не шик. Значит, машина должна быть новой, а не шикарной, но подержанной. И Creta, кстати, вторая, которую я купил новой.

Первым был европейский Ford Fusion, «Фьюжик», как их называют. Наверное, потому, что ездил и не ломался в отличие от б/у «премиумов», которые я мог бы взять за ту же цену вместо него, он задержался у меня дольше всех. В принципе по состоянию его можно было и не менять на Creta, но засвербело: хватит, надоел, хочу другую машину.

Читайте так же:
Какой аккумулятор ставят на газ 3110?

Автомобили люблю и, несмотря на возраст, продолжаю читать, что про них пишут. На Creta обратил внимание, как только появились первые тесты. Кроме нее рассматривал также KIA Rio X-Line. Его поехал смотреть сначала, когда в 2018 году созрел покупать.

Салон не понравился – чувствуешь себя стесненно. А когда попробовал сесть на заднее сиденье, ударился головой о потолок! И это при моем сравнительно небольшом росте. Отправился посмотреть Creta, а у нее в салоне просторно, воздушно, обзорность во все стороны как в аквариуме, никакого ощущения тесноты, которое появилось в X-Line.

Жена тоже водит, второй раз взял ее с собой. В X-Line и она ударилась головой, когда садилась сзади, а ведь супруга еще ниже. После этого поехали к дилеру Hyundai. Хотя X-Line на тот момент был на 3000 долларов дешевле, жена посмотрела Creta и сказала: однозначно берем ее. Вот так, без моего нажима мы пришли к общему согласию, что 3000 для нас не деньги. Кстати, цвет выбрала жена.

Оставался вопрос, с каким двигателем брать – 1.6 или 2.0. У мотора 2.0 цепной привод ГРМ, а у 1.6 – ременный, что склоняло в сторону 2.0, но у него были проблемы с задирами поршневой. Я про это много где читал, поэтому спросил у менеджера, что он скажет на этот счет. Он ответил, что проблемы у 2.0 были, но уже устранены.

Доверился его словам. Первое время постоянно проверял уровень масла. Все было нормально, поэтому постепенно успокоился. Меняется масло через 15 тысяч километров – вопросов по угару как не было, так и нет до сих пор.

Ездим уже два с половиной года. Проехала машина за это время 44 тысячи километров. Никаких проблем не возникало вообще, даже тормозные колодки еще не менялись. Может, ездили бы больше по городу, колодки пришлось бы заменить, но пока – нет.

С «автоматом» это у нас вторая машина. Первым был Ford C-Max. В нем на плохих дорогах, где из-за ямок приходилось ехать небыстро, «автомат» постоянно дергался. Здесь этого нет. На 70 километрах в час коробка и вовсе переходит на 6-ю передачу и может на ней ехать, если даже снижаешь скорость до 65. В городе это позволяет экономить топливо.

Надо по «встречке» обогнать – не вопрос. Двигатель очень шустро разгоняет машину с 80-90 до 120-130 километров в час . Не надо даже давить «газ» в пол, достаточно выжать педаль наполовину – через полсекунды коробка скидывает пару передач, начинается подхват, будто тут не атмосферный мотор, а турбо. Двигатель, правда, ревет при активном разгоне, но ведь важно быстро завершить маневр, а остальное можно и потерпеть.

Не рыбак и не охотник, поэтому выбрал переднеприводную версию. Когда первый раз поехал на Creta в дальнюю поездку, сильно был разочарован в управляемости по сравнению с Fusion. Машина требовала постоянного подруливания. Может, с полным приводом на независимой подвеске она вела бы себя иначе, но при переднем приводе сзади балка.

Кроме того, руль оказался тяжелым. Так настроен электроусилитель. Сколько раз на «Фьюжике» проделывал ту же дорогу в Брест, а тут доехал лишь до Барановичей – уже взмок.

Но как-то постепенно к необходимости подруливания и тяжелому рулю привык, сейчас не обращаю на эти особенности внимания. Они есть, и ладно. Зато сидеть в Creta комфортнее. До Бреста доезжаю – спина не болит, а в Fusion побаливала.

С последней заправки проехал где-то 418 километров. Это примерно 50 процентов по городу и столько же по трассе. Такой у нас режим эксплуатации. Заправляю всегда до отсечки. Компьютер показывает 8,1 литра на 100 километров. Сразу после покупки измерял и по заправкам. Получилось, что компьютер занижает на 0,5-0,6 литра. То есть реальный расход сейчас, видимо, в районе 8,6-8,7.

В Брест по М1 езжу часто. Еду на «круизе» со скоростью 130. По навигатору получается 121-122. Ездим вдвоем, багажник загруженный. Компьютер показывает от 7,4 до 8,2 литра на «сотню» в зависимости от направления ветра, то есть у машины аэродинамика кирпича. Объем бака 50 литров. По трассе этого хватает примерно на 650 километров. Было бы неплохо все же иметь бак больше.

Когда купил, дилер сразу оформил карту лояльности клиента. Оказалась хорошая штука – дает приличную скидку при обслуживании. К примеру, упустил я время, чтобы вдумчиво поискать зимнюю резину, где лучше и дешевле. Пришлось на скорую руку покупать у дилера. По карте лояльности одно колесо из комплекта вышло бесплатным.

Благодаря скидкам по карману ТО не бьет абсолютно. Масло у дилера заливают Motul 5W-30. Стоит 40 рублей за литр, надо 4 литра. Со скидкой за масло на последнем ТО взяли 55 рублей. Воздушный фильтр по наряд-заказу обошелся бы в 36 рублей, а с картой лояльности встал лишь в 24.

Насколько я знаю, у машин первых выпусков была проблема с коррозией пятой двери. Перекрашивали по гарантии. Опять же при покупке, как и с мотором 2.0, поинтересовался, как обстановка с этим делом. Ответили, что сейчас этой проблемы нет.

В недостатках – из-за роста ниже среднего лично мне не хватает сантиметров 3-4 вылета руля. Не нравится работа «климата». В режиме Auto воздух дует в лицо. Это устраняется, если переключить на «воздух в ноги», но я считаю, что это уже ручной режим, а не Auto.

Были у меня машины мягче Creta, но и в ней ехать по плохим дорогам довольно комфортно. До дачи последний километр доезжаю по разбитой «гравийке». Можно смело ехать 70-80 – ни в руль, ни в тело ничего не отдает, звукового дискомфорта тоже нет.

Читайте так же:
Как проверить оригинал Guess?

Шумоизоляция, считаю, хорошая для бюджетного автомобиля. В Fusion шумоизоляцию я делал, а здесь не вижу необходимости.

Ездил по глубокому снегу. Вопросов нет, несмотря на отсутствие полного привода. Недостаток у большого дорожного просвета один: выходишь из машины – пачкаешь штаны о порог.

Передние сиденья очень удобные. Задние тоже удобные, но места сзади достаточно только для двоих взрослых. Троим тесно в плечах.

Багажник больше, чем во Fusion. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень хорошее подполье. В нем – полноразмерная «запаска» и органайзер, в который помещается много мелочей.

Другое дело, что в Fusion не только заднее, но и переднее сиденье складывалось, длинномеры перевозить было легче. Здесь такого нет, и, пожалуй, это единственное, что еще кроме увеличенного диапазона регулировки руля по вылету хотелось бы добавить в Creta.

Комплектация предмаксимальная: автоматическое включение света, подсветка поворотов, камера заднего вида, громкая связь, бесключевой допуск, подогревы сидений и руля. Почему-то вместе с камерой заднего вида идет задний парктроник, а вот переднего нет, хотя по мне лучше бы машину оснастили им, а не задним парктроником.

Как бы там ни было, всеми опциями пользуюсь с удовольствием, за два с половиной года нисколько не разочаровался в машине. Считаю, что по соотношению цены и качества Creta – честный автомобиль. Мне его хватает на все случаи жизни для города, дачи и дальних поездок. Ну или почти на все.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка машины при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Рабочая жидкость автоматической коробки передач ATF Hyundai Creta / Hyundai ix25 с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Hyundai ix25 , ремонт коробки передач Hyundai ix25 , замена коробки передач Hyundai ix25 , замена масла в коробке передач Hyundai ix25 , коробка передач Hyundai Creta , ремонт коробки передач Hyundai Creta , замена коробки передач Hyundai Creta , замена масла в коробке передач Hyundai Creta

2. Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF)

Коробка передач A6GF1-2:

1. Автоматическая коробка передач. 2. Прокладка сливной заглушки. 3. Сливная пробка. 4. Заглушка для проверки уровня жидкости ATF. 5. Прокладка заглушки для проверки уровня жидкости ATF. 6. Уплотнительное кольцо пробки для впрыска ATF. 7. Заглушка для заправки жидкости ATF (рым-болт).

Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Проверка уровня жидкости ATF выполняется, как правило, при регламентном обслуживании. Если обнаружена утечка жидкости ATF, то после ее устранения необходимо провести процедуру проверки уровня жидкости ATF.

В процессе проверки уровня ATF нужно следить за тем, чтобы не занести через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

1. Выверните болт с отверстием (A).

2. Добавьте 700 куб. см жидкости ATF SP-IV в отверстие для заливки трансмиссионной жидкости (А).

3. Запустите двигатель.

Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно.

4. Убедитесь по электронному прибору GDS, что значение датчика температуры жидкости находится в диапазоне 50-60°C.

5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.

В положении каждой передачи следует делать паузу более 2 секунд.

6. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту моторного отсека.

7. Выверните заглушку (A) для проверки уровня жидкости ATF из крышки блока клапанов.

Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.

8. Если жидкость ATF начнет вытекать из отверстия под переливную заглушку тонкой непрерывной струйкой, уровень жидкости ATF соответствует норме. Завершите процедуру, вверните и затяните заглушку для проверки уровня жидкости ATF.

Превышение (нестандартная ситуация): более 0,9 литров ATF вытекает за 2 минуты.

Недостаток (нестандартная ситуация): поток жидкости отсутствует.

Если уровень ATF слишком высокий или слишком низкий, следуйте приведенным ниже инструкциям:

— Повышенный: сливайте, пока ATF не станет вытекать тонкой струйкой.

— Недостаточный: добавляйте, пока ATF не станет вытекать тонкой струйкой.

Прежде чем устанавливать на место заглушку для проверки уровня жидкости ATF, замените соответствующую прокладку.

Вращайте заглушку для проверки уровня жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока плотно не затянете ее.

Если повреждения автоматической трансмиссии и охладителя ATF отсутствуют, а шланги охладителя ATF, корпус трансмиссии и затяжка клапанов соответствуют норме, жидкость ATF должна капать при выполнении описанных выше операций с 1 по 7. Если после выполнения операций с 1 по 7 жидкость не капает, проверьте узел автоматической трансмиссии.

9. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

10. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.

Прежде чем устанавливать на место рым-болт, замените прокладку (A).

Замена жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Жидкость в 6-ступенчатой автоматической коробке передач не требует замены в нормальных условиях эксплуатации, но в тяжелых условиях эксплуатации ее нужно менять каждые 100 000 км.

Тяжелые условия эксплуатации следующие:

— Езда по неровным дорогам (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.)

— Движение по горной дороге; подъемы/спуски.

— Частые поездки на короткие расстояния.

— Более чем 50% времени движение происходит в плотном городском потоке в жаркую погоду при температуре воздуха выше 32°C.

— Полицейские автомобили, такси, коммерческие или буксировочные автомобили и т. п.

1. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту моторного отсека.

2. Выверните сливную пробку (A), полностью слейте ATF и затяните сливную пробку.

Замените сальник перед установкой на месте сливной пробки.

Момент затяжки сливной пробки: 33,3 — 43,1 Н·м.

3. Опустите автомобиль на подъемнике и выверните рым-болт (A).

4. Заправьте около 5 литров жидкости ATF через заправочное отверстие.

5. Проверьте уровень жидкости ATF (см. раздел выше).

6. Завершите процедуру проверки уровня жидкости ATF и установите на место нижнюю защиту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector