Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлена новая Toyota Camry: 18 версий, включая 5 гибридных

Представлена новая Toyota Camry: 18 версий, включая 5 гибридных

Toyota регулярно продаёт в США больше седанов Camry, чем всех моделей Lexus вместе взятых. Например, в 2020 году было продано 294 348 автомобилей Camry и 275 041 автомобиль Lexus, а в 2019 году разница была ещё больше. Поэтому неудивительно, что автопроизводитель регулярно представляет обновлённую версию своего бестселлера.

В 2022 модельном году Camry получит версию Nightshade для гибридной модели, а также новые цвета кузова. Версия Nightshade подразумевает чёрные колёса, акценты на кузове и значки. Для Camry SE Hybrid Nightshade это означает 18-дюймовые чёрные колеса, антенну с чёрным акульим плавником и чёрную отделку окон, значки, дверные ручки и крышки зеркал. Отделка Nightshade ранее была доступна только для негибридных Camry.

В прошлом году была представлена спортивная версия Camry TRD в эксклюзивном цвете Ice Edge, который теперь будет доступен для всех версий автомобиля. Camry TRD 2022 получит новую эксклюзивную окраску: двухцветный Cavalry Blue с крышей Midnight Black Metallic. Camry TRD 2022 оснащается 3,5-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 301 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Представлена новая Toyota Camry: 18 версий, включая 5 гибридных

Теперь Camry можно будет купить в 18 различных комплектациях. Как и прежде, имеется три комплектации с двигателем V6 (XLE, XSE, TRD), по пять с четырёхцилиндровым двигателем в переднеприводной и полноприводной версиях (LE, XLE, SE, SE Nightshade и XSE) и пять гибридных вариантов (LE, XLE, SE, новый вариант SE Nightshade и XSE). Эти версии заметно отличаются передней частью, так что знающие люди сразу смогут их отличить. Гибридная Camry 2022 имеет соответствующий значок на крышке багажника.

Все модели Camry 2022 будут стандартно поставляться с пакетом Toyota Safety Sense 2.5+, включающим в себя систему предупреждения столкновений, обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также автоматическое экстренное торможение. Доступные функции безопасности охватывают полноскоростной динамический круиз-контроль, датчики парковки с автоматическим торможением для предотвращения столкновений и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении сзади. Другие варианты включают пакет для холодной погоды, 7-дюймовые панели приборов и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Конечно же, есть Android Auto и Apple CarPlay.

Представлена новая Toyota Camry: 18 версий, включая 5 гибридных

Представлена новая Toyota Camry: 18 версий, включая 5 гибридных

Базовая версия стартует с 26 320 долларов, а гибрид предлагается по цене от 28 405 долларов в США.

АКПП Камри 3.5 v40-50

Добрый день! Подскажите так ли страшен чёрт, как про него говорят))Все мне твердят, на 3.5 АКПП умирает, так ли это, если да, что же ждёт при ремонте.Спасибо!

Comments 26

80000р АКПП эта (U660e) со снятием установкой и атф у нас. 6 месяцев гарантии. Если цифра не пугает- берите. Машина роскошная.

У меня вопрос только один: нафига нужна эта баржа 3.5? Это же страшный автомобиль получается: подвеска как у дивана, тормозов нет и при всем этот она валит. Абсолютно нелепая модификация еще и в варианте с передним приводом.
Коробка мрет и у 2.4, про 3.5 вообще умолчу.

Вы катались на этом авто ?

Да, конечно. И на 40-ой и на 50-ой. Первая — вообще жуткая, вторая чуть лучше

Любая акпп укрепляется по металлу ДУС порядка 1,5 раза + правильное масло с переодичной заменой! Если масло греться все же будет + масло кулер …
На субе стандартная tz рассчитанная на 220 сил, держала 400 сил 4 года, дальше судьбу акпп не знаю, было несколько таких коробок …

Коробку рвёт это мотор. Ремонт 1,5-2$
Для сороковки это мотор ни к чему.
Но расход топлива одинаковый с 2,4 в городском режиме при нормальной эксплуатации.
Найти сороковку у нас живую практически не реально.

Все просто, если ты найдешь живую сороковку, с живой коробкой, то нужно если отжигаешь, поставить доп кулек для масла, и менять масло каждые 20-25к, причем не через аппарат. Тогда она будет ходить

Рвет! Просто коробас слабоват для этого мотора. Этож тавота, там не предпологалось что на ней будут валить

а у лексуса ES 3.5 есть такая проблемка ?или лексоводы молчат, так как-это же ЛЕКСУС)

Не в курсе если честно! А вообще камри мотор 3,5 не нужен, он тяжелый, излишняя мощность, плохо рулится. Хрень короче, как то ездил на нем…

Месяц назад меняли на служебной машине пробег 255 тысяч, 3,5 мотор официалы сказали, что рвет. отвезли сначала в ремонт но внутри все в кашу превратилось ремонтировать не стали. Купили б/у в Москве 85т.р.

Читайте так же:
Как понять что залил плохое масло в двигатель?

Проблема сороковки 3,5 в том что ее очень тяжело найти живую 99% тог что продается откровенное битье или проехало уже по 500-600 тыс. Ну а за тот 1% нормальных машин обычно стоит такой ценник что можно уже Лексус ЕС купить ( та же камри только понаряднее) или 50-ку. Найдите хорошую сороковку и думаю проблем с коробкой у вас не будет.

а от ES не подходит коробас?

Както привозили донора этого коробаса на тойоту от лексуса. Не знаю с какого объёма, но передаточное в ней было другое. Поэтому может и не подойдет

Коробка умирает любая.
Ремонтировать дорого любую АКПП, впринципе. При этом, ценник за работы, обычно, привышает раза в 3-4 чем стоимость запчастей.

Если за коробкой следить, и при малых симптомах ее лечить (а не забивать, типа и так сойдет), то и не будет доходить до дорогой капиталки.

На v40 — u660, на v50 — u760
Во времена сороковки в клубных форумах писали, что с 2008 года выпуска прошла модификация коробки и проблема поломок ушла.

Проблема абсолютно никуда не ушла, чуть видоизменили задний планетарный редуктор и барабан. По факту как размолачивало корпус ( стопор в обойме) так и размолачивает. Любого года. Но если не гонщик то коробки ходят

т.е. коробка не ремонтопригодна после того размолотило ?

Ну почемуже, смотря как размолотило) вопрос цены и желания. Корпуса перевтуливают, обоймы меняют. Просто иногда не рентабельно)

На камри 3,5 люди не ездят а низко летают. коробка просто перегревалась от очень активного педалирования ( а двигатель на это провоцирует). Решаю проблему установкой доп радиатора охлаждения на АКПП. В рестайле 2009-2011 это радиатор установлен штатно и там вроде бы этой проблемы уже нет.

На камри 3,5 люди не ездят а низко летают. коробка просто перегревалась от очень активного педалирования ( а двигатель на это провоцирует). Решаю проблему установкой доп радиатора охлаждения на АКПП. В рестайле 2009-2011 это радиатор установлен штатно и там вроде бы этой проблемы уже нет.

Подтверждаю! Сосед недавно спалил свою АКПП на камрюхе 3.5.Ремонт вышел не дешево+ ему поставили доп радиатор на коробас.

На камри 3,5 люди не ездят а низко летают. коробка просто перегревалась от очень активного педалирования ( а двигатель на это провоцирует). Решаю проблему установкой доп радиатора охлаждения на АКПП. В рестайле 2009-2011 это радиатор установлен штатно и там вроде бы этой проблемы уже нет.

первый раз слышу про штатный радиатор акпп на 40ке рестайле

Сейчас набегут советчики, «у которых был друг, который ремонтировал акпп 100 раз по 100тыс. Рублей». Чуть меньше живет чем на 2,5, если не насиловать тачку то долго будет ездить.

26 декабря 2017 года забрали машину кума из ремонта 3.5 на автомате преславутая U660, итог 1700$ но сделали всё бублик и т.д., машина 2009 года, покатался он на ней 2 года как купил, пробег 160 000 км

Какая акпп стоит на камри 50?

АКПП которая устанавливается на Камри V 50 называется Aisin U760E и является модернизированным вариантом U660E .

Сколько передач на камри 50?

Коробки передач Toyota Camry 50

Все «пятидесятки» имеют привод на переднюю ось и в паре с ДВС оснащались исключительно автоматическими коробками передач – 6-ступенчатым гидротрансформатором, позаимствованным у «сороковки».

Какой двигатель стоит на камри 50?

Линейка моторов на Camry XV50 довольно консервативна. Базовый мотор 2,0 1AZ-FE мощностью 148 л. с. машин до рестайлинга относится к той же серии AZ, что ставилась на два поколения ее предшественниц – XV30 и XV40.

Как определить что стоит вариатор или автомат?

Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT.

Какая коробка на камри 55?

Toyota Camry поколения XV55 оснащается, вне зависимости от мотора, исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия имеет индекс U760E производства Aisin, которая встречается на переднеприводных Rav4, Avensis, Sienna, Lexus ES 350, в том числе и Camry.

Какой двигатель стоит на камри?

2,0 л 4-цилиндровый2,5 л 4-цилиндровый3,5 л V6

Читайте так же:
Как включить отладку по USB Если не работает экран?

Сколько ступеней в акпп камри 40?

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E.

Какой двигатель стоит на камри 40?

Двигатель Toyota Camry рестайлинг 2009, седан, 7 поколение, XV40МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя2.4 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод23622AZ-FE2.4 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод23622AZ-FE3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод34562GR-FE

Какой двигатель на Камри 30?

Двигатель 2AZ-FE (2.4л) тойота камри 30 .

Какой объем у камри 70?

Вы можете купить новый седан Toyota Camry 70 2020 года выпуска в 20 комплектациях c AT и объёмом двигателя 2.0 л (150 л. с.), 2.5 л (181 л. с.), 3.5 л (249 л.

Как определить вариатор или автомат Рав 4?

Определить, что стоит на Тойота РАВ 4 – автомат или вариатор можно несколькими способами: По внешнему виду рычага. Если на нем есть обозначение CVT, то это бесступенчатая трансмиссия. Стоит посмотреть на дополнительные режимы рядом с переключателем, вариаторы часто имеют лишь одно обозначение – «L».

Как определить робот или автомат?

Отличить классическую автоматическую КПП от роботизированной легко, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение АКПП обозначено значком «Р» — паркинг. Когда вместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, перед нами роботизированное устройство.

Как узнать стоит Дсг или автомат?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

Как узнать номер акпп тойота?

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки toyota можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Сколько передач в коробке автомат?

Как правило, классическая АКПП имеет 4 передачи, (но сейчас все чаще можно встретить 5-ти и даже 6-ти ступенчатые). Момент переключения передач обычно можно почувствовать при интенсивном разгоне.

Почему таксисты все чаще выбирают Kia K5, а не Toyota Camry

Класс «Комфорт плюс» сегодня наиболее интересен среди всех предложенных в Москве такси: за рулем редко встречается изможденный 24-часовой сменой юный житель Средней Азии; машины, как правило, ухожены и чисты, а разница с безумным «Экономом» порой незначительна. В итоге пассажиры, заботящиеся о безопасности и алчущие комфортной доставки, выбирают именно его.

Автомобили здесь представлены разные, но парочка наиболее часто встречающихся — Toyota Camry и Kia K5. На третье место тихо и незаметно вышла Hyundai Sonata. И если раньше количественный отрыв всемогущего «японца» был ощутимым, если не сказать впечатляющим, то сегодня ситуация изменилась. Все больше и больше профессиональных шоферов предпочитают «корейцев». Что же случилось? Маркетинг, цены или технический аспект стал причиной перемен?

С ценами, как, впрочем, и с наличием машин, сейчас беда у всех, но в вопросах маркетинга корейцы впереди планеты всей: о новых моделях, акциях и прочих «бантиках» трубят из каждого утюга. Мимо не пройдешь, даже если очень захочешь. Однако, цена и привлекательность при покупке — лишь половина дела, когда речь идет о бизнесе.

Если автомобиль должен приносить деньги, то в дело вступает вопрос стоимости содержания и обслуживания, расходы на запчасти. Чтобы такси окупилось и начало приносить доход своему владельцу, машина обязана проехать не менее 150 000 км. И тут начинается самое интересное.

Корейцы существенно, иногда в разы, дешевле в обслуживании. Конечно, таксомоторные парки редко пользуются услугами официальных дилеров, это же намного дороже, но узлы и агрегаты им тоже покупать приходится. Причем, не сомнительного качество аналоги, а оригинал, ведь каждый день простоя — это издержки. Расходы.

Главная беда Camry — коробка. «Автомат», который до недавнего времени был неотъемлемой частью самой популярной комплектации с мотором 2,4 литра, «ходит» не более 150 000 км, а порой «приезжает» и на сотне. Его переборка занимает сутки, а стоит более 100 000 рублей. Корейцы не отличаются надежностью моторов, но регулярная замена масла и установка масляных форсунок проблему решает. Да и переборка агрегата стоит в разы дешевле, чем у японского аналога. Далее — подвеска. Она, как правило, и у тех, и у других служит примерно одинаковое количество километров, но у корейцев замена по узлам обойдется в полтора раза дешевле. Вот они, денежки.

Читайте так же:
Как подключить наушники беспроводные к Windows 7?

А тут еще и подоспела новость, что Toyota Camry «переезжает» на вариатор. Несмотря на все домыслы, в этой коробке передач ничего страшного нет, она даже экономичнее классической АКП, но вот обращаться с ней надо бережно. Не рвать, не насиловать, не убивать. А это многим водителям, эксплуатирующим «дядину» машину, неподвластно. Агрессия на дороге, привычная многим Camry, отныне выйдет дороже.

Выбирая автомобиль, нужно смотреть не столько на ценники, сколько на содержание, которой зачастую меняет всю суть покупки: бюджетные машины часто обходятся дороже, чем более продвинутые варианты, сжирая всю первичную экономию за пару лет эксплуатации. Это называется финансовая грамотность — неподвластная для многих россиян наука, которой чрезвычайно часто пользуются производители сложной продукции. Продукции, к которой автомобиль безусловно относится.

Впрчем, заказывать панихиду по Toyota Camry было бы слишком преждевременно. Ведь в сентябре она обогнала по продажам Kia K5 весьма существенно: 3156 реализованных экземпляров против 2298, соответственно. Да и разница по итогам девяти месяцев торговли минимальна: 24 150 штук — у К5 и 23127 — у Camry…

камри SV30 с 4S-FE автомат гидравлический ии электроника?

Здравствуйте. Подскажите, на камри SV30 с 4S-FE автомат гидравлический ии электроника? Почитал книгу- на повышающую соеноид, на основные не понял.
Двигатеь в порядке. Автомат едет только на первой. Выше не переключает. Разгонял почти до 60 км.ч и до 6000 об.мин- результата нет. И еще вот что- когда набираешь скорость км 40, когда автомат должен был давно переключиться и убираешь ногу с газа- обороты падают! То есть он переключает передачу на 3 или 4 (не тормозит двигателем) это видно по тахометру. Но стоит нажать педаль газа- сразу же опять вкл первую.
На "2" ведет так же, на "L" тоже нормально (только первая и тормозит двигателем).
Назад едет без проблем.

— жидкость чистая, меняная. Старая горелым не пахла. Уровень на прогретую в норме.
— Автомат видимых повреждений не имеет.
— Автомат (Фрикционы) не буксует! С места едет как положено.
— Сталл-тест проходит на 5.

Возможные причины:
— (Если электрический автомат) Кирдык соленоидам. НУжна пропайка.

Больше вариантов нет.

Заранее благодарен, Михаил))

Здравствуйте.
1. Подкапотную табличку посмотрите , там всё написано , в том числе и какая автоматическая трансмиссия. SV30 4S-FE (1,8 литра) должна стоять автоматическая трансмиссия A140E (электронно гидравлическая) , если A140L , то гидравлическая с центробежным регулятором ("говернер")
2. Отсюда поиск неисправности разный , будем считать , что стоит A140E , тогда надо провести само диагностику , проводили. Проведите и отпишитесь.
3. Если АКПП A140L , то неисправен центробежный регулятор или гидравлический блок управления.
4. "(Если электрический автомат) Кирдык соленоидам. НУжна пропайка." — я понимаю , что Ульяновское Высшее Военное Инженерное Училище Связи наложило на Вас отпечаток и наверное с паяльником сидеть приходилось. НО НЕТ , проблема не в этом.
Определитесь , какая у Вас L или E (предполагаю
, что у Вас Е) и проведите само диагностику , если есть возможность продиагностировать сканером , то это ещё лучше. Ошибки есть?
Виталий Александрович.

Алексей http://AKPPinfo.narod.ru

Здравсвуйте Виталий Александрович.Я вам уже писал.У меня тойота корона 1994 г.в.двигатель 4А.Везжал из гаража пропала задняя скорсть.Ехала на всех режимах только вперед.Потом остановился и все больше она не тронулась,утащили в теплый гараж и утром она поехала,покатался минут 20 остановился опять встала.Заглушил,через 10 минут хотел ее буксировать и она снова поехала.Доехал до сто где сделали полную замену zic 2 и снимали поддон промывали фильтр.После этого улучшений особых не заметил.Подскажите можно сделать или искать коробку.Заранее спасибо!

Здравствуйте! Виталий Александрович,а что вы подразумеваете под течь ATF? Спасибо.

после притормаживания до 10-15км идут рывки при разгоне.тойота сиена 2004

Здравствуйте.
Автоматическая трансмиссия CVT (вариатор). Готовтесь к капитальному ремонту вариатора , первый признак , толчки при торможении , а потом разгоне. Стальной клиновой ремень с поликарбоновыми вставками износило и начинает рвать, задирает "тарелки".
Виталий Александрович.
P.S. Ничего не меняли из з/ч, TCM не трогали? На диагностику , может ещё не поздно и ремень не сильно износило.
Сергей

Приветствую Вас Виталий Александрович! Не смог найти в интернете свою проблему.. Коробка U341E (Королла филдер 1,8 2003г), реальный пробег 82т.км. Езда плавная, жижа и фильтр меняны полностью на оригинал 20т.км назад. Гараж теплый, но на улице под -30.
При переключении с P на R появился рычаший шум и вибрация, несколько меняющияся, но не пропадаюшие по мере прогрева коробки. На холодной рычит и вибрирует даже на N. После прогрева рычание остается только на R, и увеличивается при нагрузке. Все переключения четкие и плавные. Появилась неисправность резко на морозе. Все позиции D также включаются плавно и четко, вибрациии и рычания нет. Такое ощущение что както не до конца отключается паркинг. Такое возможно? Насколько фататльно продолжение эксплуатации?

Читайте так же:
Как отключить режим Валет Шерхан Магикар а?

На коробки написано для акпп дикстрон-3

Здраствуйте Виталий Александрович!

Давече меняли мне маховик коленвала на Тойота Королла Филдер 2001 г.в. двиг. 1ZZ (1.8) 4WD АКПП U341 кузов ZZE124. Естественно пришлось снимать коробку и сливать часть масла, поэтому заодно решил поменять часть масла в АКПП. В коробке было залито масло фирмы SUMICO — чёрная 4л. банка с надписями красного цвета AT FLUID ATF значок @ и ниже WIDE 3-D + японкие иероглифы. При замене встал вопрос какое масло туда лить: Тойотовское T-IV с чёрной банки, Тойотовское T-IV с белой банки или то которое залито.
Подумав, решили не смешивать и залили то которе там и было масло фирмы SUMICO с такой же банки.
Вопрос: правильно ли мы поступили? И чем отличается Тойотовское T-IV в чёрной банке от белой банки?
Заранее спасибо.

Здравствуйте, Виталий Александрович.
Авто: Тойота Королла Филдер, выпуск 2001 года, двигатель 1.8, 4 WD (ZZE124). Автомат вроде U341.
Хочу поменять жидкость в АКПП, т.к. впереди зима, да и цвет жидкости, согласно вашей таблице, 3-4 (темно-коричневый), размазывал с щупа на листе белой бумаге, вроде прозрачное. Запах синтетики.
Вопрос: сколько мне нужно масла для полной замены? Что нужно купить еще (фильтр, прокладка поддона. )? Как правильно менять жидкость? И как вообще эта коробка в плане надежности?

тойота карина 1994 год,двиг 1,6,
загорелась о/d,трогается на D как-бы с 3 передачи,рычаг в положение L разгон резвый.
Что подскажете?

День добрый. у меня Mitsubishi RVR 1992 г.в., двиг 4G63, кузов N23W SPORTS GEAR коробка w4a32
Проблема в том что при скорости 120кмч при резком нажатии на газ обороты 6000-6500,двигатель ревет,а как-то медленно идет разгон до 140 и больше не идет,(причем если газ сильно не жать,то можно сказать,что все ок,как только резкий газ,все ревет как истребитель)
акпп в сервисе перебирали,масло менял,фильтр,свечи ,вв провода,чистил форсунки,
после ремонта результат тот же,
что может быть?

Здравствуйте.
1. Муфта OD проскальзывает;
2. Осыпается накладка блокировки ГТ;
Гидротрансформатор ремонтировали.
Виталий Александрович.

вот ссылка что делалось-менялось в акпп:

http://imageshost.ru/links/cfc0f8f46b7cfccb58a5af14262
10990
и появилась ошибка акпп- 21 ,клемму аккум скидывал,исчезала,потом опять появилась.
надо ли проверять-чинить ГТ,как добраться до истины,тупит машина и все(метки грм в норме)?
Здравствуйте.
Пишет , что изображение не найдено. Что менялась то и что делали с АКПП?
Виталий Александрович.

P.S.
к ссылке надо вручную добавить цифры 10990,т.к.ваша форма обрезает эти цифры 10990. жду ответа!!

ммс шариот 1997 г, 2wd,АКПП (не типтроник), двиг 4g63,кузов n33w,ехал ехал и пропали все скорости на АКПП, что на D ставишь что на R, даже обороты двигателя ни как не реагируют на эти переключения . Уровень масла в акпп стал больше чем было до поломки. В чем причина ?

Здравствуйте.
Скорее всего у вас оборвало шлицы насосного колеса гидротрансформатора.
Проверте , уровень ATF падает, после того , как заведете двигатель. Если не падает, а остается таким же, то проблема в насосе АКПП , клапане регуляторе и т.п.
Если есть возможность , то померяйте давление, если оно есть, то шлицы срезало , если нет , насос , клапан.
Если измерять нечем, можно снять шланг с АКПП на радиатор охлаждения ATF и опустить ОБА конца (на радиатор нарастить) в бутылку минимум 2 литра и просто покрутить стартером или на 2-5 сек. завести двигатель. Если ATF "хлещет" , значит шлицы оборвало, если не течет , значит насос , клапан.
Лучше конечно манометром давление определить в трансмиссии.
Виталий Александрович.

Ренат

Здравствуйте. Проблема такая: Машина Toyota Premio, из акп снизу капает декстрон. Подскажите в чем может быть причина? Сальник АКП? Чтобы его заменить коробку снимать надо? Заранее спасибо.

Читайте так же:
Как записать брелок Starline b9?

Здравствуйте.
Дак это смотря откуда капает.
1. Поддон АКПП;
2. Сальники редуктора;
3. Уплотнительное кольцо датчика скорости;
4. Сальник насоса АКПП (ГТ).
Да , если течёт между двигателем и АКПП , на стыке , то надо снимать АКПП и минимум менять сальник.
Виталий Александрович.

Николай

Здравствуйте Виталий Александрович!
Посоветуйте и мне пожалуйста..
Машина Toyota Celica, , кузов 231, двигатель 2ZZ, 2000 г.в., модель коробки не помню, та которая с типтроником. Проблема началась месяца 3 назад: при переключении с P на D или на R происходит резкий толчок (удар) вперед (если на D) или назад (если на R),при переключении на 2 или на L такого нет. поменял с промывкой масло, фильтр, проблема осталась, снимал поддон, стружки нет. после этого проехал около 10.000 , куда только не заезжал, везде ставят разные диагнозы. Раньше эти удары были чуть ли не каждый день в течение всего дня, потом все реже и реже, за последний месяц всего 3 раза случалось и все 3 раза при выезде с автомойки.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и что может быть можно сделать для профилактики чтоб потом на ремонт не попасть? или так ездить?
Спасибо.

Здравствуйте.
1. А какие холостые обороты двигателя , когда происходит удар?
2. Подклинивает муфту одностороннего хода OWC , но профилактику ей не сделать , только замена. Ждите , когда окончательно заклинит или провернёт.
Виталий Александрович.

Алекс

Здравствуйте Виталий Александрович!
Хочу приобрести камри 30, 2004г.в., евпропеец, при тестировании АКПП каких-либо признаков явных неполадок не обнаружил (плавное вкючение, фиксация на каждом положении), однако обратил внимание на то, что сама ручка переключения скоростей имеет небольшой люфт свободного хода в любом положении. В этой связи, у меня вопрос, как вы считаете, что является причиной неисправность или же данную проблему можно разрешить как то подкрутив саму ручку! Заранее благодарен!

Здравствуйте.
Если рычаг выбора диапаона передач имеет небольшой люфт — это допустимо (небольшой люфт есть у всех).
Если она не фиксируется в каждом положении или ещё хуже , кнопка опасных переключений не работает — то необходим ремонт или её замена.
"подкрутив саму ручку" — нет , если большой люфт , то меняется втулка на оси.
Виталий Александрович.

Андрей

Здравствуйте.
У меня есть Toyota Corolla Levin 1992, коробка A240E. У коробки есть режим "o/d off". При включении этого режима на панели загорается соответствующий значок. Машина эксплуатируется преимущественно в городе. Значит ли это, что нужно почти всегда держать выключенным овердрайв и любоваться эим оранжевым ярлычком на панели? Я хочу сказать, что "по уму" на панели ничего гореть не должно по умолчанию, а дополнительные значки (дальний свет, ручник) горят для того, чтобы привлекать внимание "не забуть выключить!" либо "неисправность!". Разрешите мои сомнения.

Здравствуйте,Виталий Александрович.
Автомобиль Тойота Королла 96г 4А-FE,
A241H поменяли а третья скорость в аварийном режиме .
из- за чего может быть ?
Заранее Спасибо.

здравствуйте Виталий Александрович я тут у вас спрашивал и хотел вернутся к теме. Машина Тойота корона двигатель 3s-fe akpp A241E ошибка 63 соленоид №2 сегодня амперметром прозвонил разъем который из кпп выходит на 3(S1),2(SL) норма, а на 1(S2) нет контакта значит соленоид. Вопрос можно ли снять соленоид не снимая клапанный блок и где именно под поддоном расположен вот этот 1(S2)? Заранее спасибо

Виталий Александрович буквально полчаса назад перерыл поверхносно всю коробку и понял что солинойды внутри. корбка да уменя А241Е а ошибка 63 солиноид №2. Пока порылся погледел всякие раземы подергал ком обнулил и всё как часы заработоло, токое было и ранее, но не так долго и твердолобо как в этот раз. Подскажите где посмотреть проводочки и штекер? И если открывать поддон для замены солинойда то надо новую прокладку? Со слов бывшего хозяина ATF меняли год назад (похоже на правду). заранее спасибо

Здраствуйте.
Контакта где то нет , если подергали и все заработало. Значит СОЛЕНОИД МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Да , если снимать поддон АКПП , то новую покладку надо.
Штекер там идет отдельно на соленоиды, чтобы быстрее найти "мерцающую неисправность" нужна схема и тестер. Скореее всего нет контакта в штекере или где то надломан провод под изоляцией.
Виталий Александрович.
прошу у вех прощение за рекламу на сайте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector