Renault Sandero
Renault Sandero
Renault Sandero (рус. Санде́ро [1] ) — субкомпактный хэтчбек на шасси Renault Logan, формально не входящий в семейство Logan.
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
- Dacia Solenza [d]
Sandero первого поколения имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic [2] .
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии [3] , в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на заводе «Рено Россия» (до 2014 года «Автофрамос»). Продажи в России начались 1 марта 2010 г.
В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн евро. Немного удалось сэкономить на Nissan B, — она общая с другим бестселлером — Logan. Из общей суммы 149 млн евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, ещё 223 млн евро — в индустриальные инвестиции. [4]
По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.
Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. Версия автомобиля с двигателем 1,6 литра в 16-клапанной модификации доступна как с МКПП, так и с АКПП [5] .
Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях задняя спинка не разделяемая. Максимальный объём багажного отделения в Renault Sandero составляет 1200 литров (минимальный — 320 литров) [6] .
На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.
Sandero Stepway I [ править | править код ]
С 2010 года на европейском рынке доступна внедорожная версия под названием Sandero Stepway. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм под нагрузкой и 195 мм без нагрузки) за счет других амортизаторов и пружин, а также иной формой бамперов, наличием декоративных пластиковых порогов, рейлингов на крыше и массивных колесных арок. Согласно набору опций и оборудования Sandero Stepway занимает промежуточное положение между комплектациями Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором опций, присущих исключительно ему. Sandero Stepway выпускается в комплектации с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (84 л.с. при 5500 об/мин) и ручной пятиступенчатой КПП, а также с 16-клапанным двигателем 1,6 л (102 л.с. при 5750 об/мин) и четырехступенчатой АКПП [7] . Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 3000 об/мин для 8-клапанного двигателя и 145 Нм при 3750 об/мин для 16-клапанного. Существует также бразильская модификация Stepway, которая отличается от российской формой передней решетки, типами двигателей и другими изменениями. Была представлена в Бразилии в 2008 году.
Безопасность [ править | править код ]
Euro NCAP [8] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 24 | |
Ребёнок | 38 | ||
Пешеход | 6 | ||
Протестированная модель: Dacia Sandero 1,5 dCi (2008) |
Второе поколение [ править | править код ]
- Dacia Solenza [d]
Осенью 2012 года на автосалоне в Париже было представлено новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero. [9] Летом 2012 года стало известно о готовящемся обновлении модели. [10]
В июне 2014 года начались продажи в Южной Америке. Там автомобиль производится в Бразилии. [11]
4 сентября 2014 года стартовали продажи Renault Sandero в России. Он производится на заводе АвтоВАЗ. [12] На новых Sandero, в зависимости от комплектации, появился круиз-контроль и задние парковочные датчики. Уже в самую доступную комплектацию включены передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира и ESP. Установлены и новые моторы. Главная новинка — бензиновый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом TCe 90, развивающий мощность 90 л.с при 5 250 об/м, крутящий момент — 135 Нм, 90% которого уже доступно при 1,650 об/м. Расход топлива оставляет 4,8л/100 км.
Еще один бензиновый двигатель объемом 1,2 л 16V, мощностью 75 л.с., с расходом топлива 5,6л/100 км, удовлетворяет нормам Евро-5. Выброс СО2 составляет 135 г/км. Также доступен вариант этого мотора на сжиженном газе. На 26 мм увеличен дорожный просвет в комплектации Stepway.
Sandero Stepway II [ править | править код ]
Параллельно с Sandero была представлена обновленная внедорожная версия Sandero Stepway.
Что купить вместо нового Renault Sandero: 7 альтернатив со вторичного рынка
Renault Sandero входит в десятку самых продаваемых автомобилей в своем классе. В прошлом году, по данным АЕБ, его купили 30,5 тыс. раз, определив тем самым восьмую строчку в топе. Сейчас на рынке новых авто продается второе поколение Sandero после рестайлинга 2018 года. В средней комплектации машина стоит 781 тыс. рублей.
На выбор предлагаются три комплектации с тремя моторами объемом 1,6 л на 82, 102 и 113 л. с. В паре с ними идет четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В большинстве комплектаций машина оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, подогревами передних сидений, противотуманками и аудиосистемой. Однозонный «климат» и система стабилизации доступны лишь опционально даже для максимального исполнения.
Из минусов «Сандеро» владельцы отмечают жесткий пластик, маленький багажник (320 л) и высокий для такого «малыша» расход топлива: в городе с АКПП — 11,4 л на 100 км. Мы решили выяснить, что лучше «Рено Сандеро», и отыскали на вторичке более интересные варианты за условные 780 тыс. рублей.
Volkswagen Golf VII
Седьмое поколение немецкого хэтчбека можно в среднем купить за 660 тыс. рублей. Golf оснащался девятью вариантами моторов и тремя КПП. На вторичке он чаще продается с двигателем 1,4 л (122 л. с.), шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым роботом.
«Немец» отлично управляется и быстрее одноклассников разгоняется до «сотки» — 9,3 сек. Даже с автоматической трансмиссией он расходует в городе 6,2 л, что почти в два раза экономичнее, чем у Sandero.
Golf превосходит «француза» и по комфорту: салон просторный, эргономика — выверенная, багажник — 380 л. Из опций доступны двухзонный «климат», навигационная система, система контроля слепых зон и даже активное торможение.
Если будете брать, будьте готовы к долгому прогреву салона зимой на холостых оборотах. К 100 тыс. км пробега выходит из строя помпа, также возможна поломка клапана турбины. Все неисправности «Гольфа» зависят в основном от манеры эксплуатации и обслуживания.
Каждый второй «Гольф», по статистике avtocod.ru, предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — со скрученным пробегом.
Проблем нет у каждого четвертого автомобиля.
Honda CR-V III
«ЦРВ» превосходит Sandero во многом. Он больше, мощнее, богаче оснащен и имеет лучшую проходимость. На вторичке он встречается с моторами 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (166 и 170 л. с.), чаще с пятиступенчатой АКПП и полным приводом.
Из опций доступны кожаный салон, навигация, ксенон, передние и задние парктроники и многое другое. Салон у «ЦРВ» просторный, сзади удобно пассажирам с ростом 180+ см. В багажнике объемом 556 л легко помещается пара больших чемоданов.
Минус Honda CR-V III — нескромный «аппетит». В городе машина потребляет 13,1 л. При выборе авто с пробегом более 100 тыс. км обращайте внимание на рулевую рейку, передние амортизаторы и крестовины карданного вала: они к этому времени обычно изнашиваются.
В среднем на вторичке третье поколение CR-V продают за 750 тыс. рублей. Каждый третий кроссовер продается без технических и юридических проблем.
Каждый четвертый автомобиль сбывается со скрученным пробегом, ДТП или неоплаченными штрафами.
Skoda Octavia III
На чешский лифтбек однозначно стоит обратить внимание семейным людям. За него в среднем просят 690 тыс. рублей. В сравнении с «Сандеро», «Октавия» лучше оснащена, имеет более просторный салон и более вместительный багажник (568 л). Из опций доступны камера заднего вида, электрорегулировка сидений с памятью, бесключевой доступ и кожаная отделка салона.
В продаже Octavia чаще всего встречается с четырьмя моторами: 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (140 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.). Из КПП доступны пяти- и шестиступенчатая механика, шести- и семиступенчатый «робот», а также шестиступенчатый автомат.
Самый экономичный вариант — с мотором 1,2 л. Такая «Шкода» расходует всего 5,8 л топлива в городе. Самый быстрый вариант — с двигателем 1,8 л, разгоняющимся до сотки всего за 7,3 секунды.
Недостатки Skoda Octavia III — повышенный расход масла (расход до 0,5 л на 1 000 км завод считает нормой), поломки сцепления и мехатроника у DSG и слабые задние амортизаторы.
Плюс это очень проблемный автомобиль, встретить «чистый» экземпляр на вторичном рынке — большая редкость. Каждая вторая Octavia III, по статистке avtocod.ru, сбывается с ДТП и расчетом ремонтных работ. Каждая третья машина использовалась в такси или находится в лизинге.
Каждый четвертый экземпляр предлагается со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Единичные «Октавии» числятся в залоге и продаются с дубликатом ПТС.
Subaru Impreza WRX III
Этот автомобиль подойдет тем, кто любит авто погорячее. Турбированный мотор 2,5 л на 230 и 265 л. с. и полный привод не оставят равнодушными на дороге. До сотки машина разгоняется всего за 6 секунд вместо 10,7 сандеровских секунд в самой быстрой версии. Правда, и расход у Impreza WRX почти на два литра больше — 14,4 л/100км.
Несмотря на это, автомобиль довольно практичный. Багажник всего на 20 литров меньше, чем у Sandero, салон просторнее.
По опциям и уровню оснащения «суба» недалеко ушла от «француза», разве что пластик помягче и сиденья удобнее.
Обслуживать «японца» нужно часто и тщательно — это, пожалуй, главный минус машины. Если не хотите приговорить мотор, постоянно следите за уровнем масла и состоянием масляного насоса. Менять масло лучше раз в 5 000 км или чаще.
Также оставляет желать лучшего качество краски у Subaru Impreza WRX III. Большинство автомобилей, выставленных на продажу, имеют множественные сколы и царапины.
Средняя стоимость WRX III на вторичном рынке — 700 тыс. рублей. Без проблем продается каждый второй автомобиль.
Каждый третий Subaru предлагается битым, каждый шестой — с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.
Lexus IS II (до рестайлинга)
Японский премиум-седан в среднем можно приобрести за 675 тыс. рублей. Renault он превосходит по классу и в целом лучше едет и управляется. Все это благодаря заднеприводной платформе и мощному мотору 2,5 л на 208 л. с. Несмотря на возраст (выпускался 2005-2008 года), модель до сих пор актуальна и выглядит и ощущается дороже и интереснее, чем Sandero.
Чаще всего IS встречаются с кожаным салоном, биксеноном, передними и задними парктрониками и полным пакетом электрорегулировок. Американские варианты отличаются люком и большой мультимедией, но таких на рынке меньше.
Из минусов отмечу малый ресурс радиаторов и помпы. У двигателя в первую очередь страдает пятый цилиндр, поэтому при покупке обязательно проверяйте компрессию в нем. Расход выше, чем у «француза», — 12,7 л в городском цикле, но это и неудивительно при таком объеме двигателя. Зато динамика отличная — 8,4 сек. до 100 км.
Найти беспроблемный Lexus IS II на вторичке будет сложно. «Чистым» отдается только каждый десятый автомобиль. Большая часть машин предлагается с расчетом ремонтных работ, ДТП и дубликатом ПТС (каждый второй экземпляр).
Каждый третий автомобиль продается с неоплаченными штрафами, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД, каждый седьмой — со скрученным пробегом.
Volvo XC70 II (P24)
Шведский универсал — одно из лучших предложений за свои деньги (от 550 до 1100 тыс. рублей). Sandero он превосходит по многим параметрам. Клиренс у него 210 мм, у «француза» — 170 мм. Привод чаще полный. Багажник — 575 л. Салон — очень вместительный и хорошо оснащенный. Если соберетесь в экспедицию, Volvo XC70 станет не только средством передвижения, но и домом. При сложенных задних сиденьях в багажник спокойно помещается матрас.
В комплектациях доступны отделка салона кожей, биксеноновые фары, люк, электрорегулировки сидений и двухзонный климат-контроль, навигация и камера заднего вида.
80% предложений на вторичке — это дизель 2,4 л на 185 л. с. с автоматической АКПП на шесть ступеней. Он расходует всего 8,6 л солярки в городе и разгоняет почти двухтонный автомобиль за 9,5 секунд.
Слабые места ХС70 — «закисающий» стояночный тормоз, облезающие рейлинги на крыше, насос ГУРа, который может выйти из строя уже к 100 тыс. км, и АКПП, не любящая перегревов.
70% Volvo XC70 II продается с расчетом ремонтных работ. Каждый третий автомобиль сбывается с ДТП, каждый пятый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС.
Реже продаются авто в лизинге, залоге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Suzuki Grand Vitara III (рестайлинг)
Японский паркетник — отличная альтернатива Sandero. Подкупает он в первую очередь хорошей проходимостью и просторным салоном. Сзади спокойно умещаются трое взрослых, есть подлокотник, диван регулируется по наклону. Багажник — не выдающийся для своего класса, но все же больше, чем у «Сандеро» — 398 л. Также есть полный привод и клиренс в 200 мм, поэтому поездка на рыбалку или в лес за грибами не станет для вас проблемой.
По оснащению «Гранд Витара» тоже превосходит новый «Сандеро». Здесь есть и фары с ксеноном, и кожаный мультируль, и ESP, и сенсорный дисплей с навигацией.
Продается Grand Vitara чаще всего с бензиновыми моторами 2,0 л на 140 л. с. и 2,4 л на 169 л. с. КПП тоже на выбор — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика.
Главные минусы «Витары», в сравнении с «французом», — это больший расход топлива у мотора 2,4 л — 12,5 л/100 км. Зато по надежности придраться не к чему, главное — вовремя обслуживать.
За третью «Витару» в рестайлинге продавцы в среднем просят 697 тыс. рублей. Большая часть машин сбывается с расчетом ремонтных работ (каждое третье авто). Каждый четвертый автомобиль продается со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и ДТП.
Также встречаются «Витары» с регистрационными ограничениями, дубликатом ПТС и в лизинге.
Автор: Игорь Васильев
Какой автомобиль из подборки понравился вам больше и почему? Напишите в комментариях.
Отзыв: Автомобиль Renault Sandero Stepway хэтчбэк — Коробка автомат, полная комплектация. Резвая, мощная, надёжная.
Здравствуйте дорогие автолюбители. В моём отзыве речь пойдёт об автомобиле Рено Сандеро Степвей 2018(новый кузов), в полной комплектации: АКП, парктроники, система ISO, круиз-контроль. Цвет чёрная жемчужина.
Покупала машинку у официального дилера в г. Москве. По стоимости 840тыс. руб.
ПОЧЕМУ ЭТА МОДЕЛЬ?
Высокая подвеска 18см. Для российских дорог самое то. Пузом нигде не чиркаем, даже после снегопада в нечищенном частном секторе.
Богажник. Достаточно вместительный, задние сидения при желании складываются освобождая ещё больше места.
Возможность установить дополнительно богажник на крышу автомобиля.
4 подушки безопасности
Внешний вид. Симпатичный корпус. Не огромный, но и не маленький.
Цена. Сандеро Степвей конечно не внедорожник, но внешне похож)) Дешевле, чем дастер, но дороже Логана.
КАК ВЕДЁТ СЕБЯ В РАБОТЕ.
За счёт высокой подвески проезжает кашу на дороге отлично, пузом не касается. По ощущениям изнутри кузова чувствуется, что посадка выше.
На обгон идёт резво, разгоняется за считанные секунды. Скорость не ощущается. Шум в салоне минимальный.
Лобовое стекло большое, обзор хороший.
Кресла очень удобные, анатомические. Кресло водителя регулируется по высоте и удалённости от руля.
Имеется подогрев сидений, который включается кнопками по бокам кресел. Греет сидение и поясницу. Процесс нагревания происходит не мгновенно, но достаточно быстро. Поддерживает температуру самостоятельно, выключаясь и включаясь автоматически.
Электрические стеклоподъёмники, при необходимости блокируются нажатием кнопки. Мы этим режимом пользуемся постоянно, потому что часто ездим с ребёнком.
Блокиратор открывания дверей так же имеется.
Зеркала заднего вида удобные, обзор хороший, поворот регулируется изнутри при помощи рычага-джойстика.
Дворники передние и задние с омывателем стёкол.
Ремней безопасности на заднем сидении три. По середине пристёгивается от потолка на правую защёлку, потом через колени влево.
Антискольжение срабатывает треском колёс при резком торможении. Зимой эта функция мне не нравится, потому что при резком нажатии на педаль включается треск и машина не тормозит. Трещит и едет. Так можно и в зад впереди идущего авто впечататься. Для торможения надо надавить на педаль тормоза до конца, тогда машина начнет тормозить.
Тормозит ОЧЕНЬ быстро и мягко. Реагирует на нажатие мгновенно (летом, вне гололёда и скользкой дороги).
Климат контроль. Выставляется необходимая температура и скорость обдува.
Обдув воздухом в области ног идёт и на задние сидения. Установлен под передними. Так что ножкам пассажиров сзади тоже будет тепло.
Круиз-контроль. Выставляется скорость, которой автомобиль в дальнейшем придерживается сам. Удобно при поездке на автомагистрали.
Функция циркуляции воздуха внутри салона. Просто необходима, если перед вами едет вонючий грузовик или с улицы неприятно пахнет. Нажимаете кнопку и воздух с улицы не поступает.
Гидроусилитель руля. Очень плавно поворачивает, без усилий.
Фары противотуманные, ближний и дальний свет.
Светят очень ярко и на приличное расстояние, не под нос.
Парктроники. Сигнализируют о приближении к преграде задом и задним боком))
Сначала единичные сигналы, при близком приближении более частые.
Рычаг переключения скоростей. Коробка автомат.
P- паркинг
R- задняя скорость
N- нейтралка
D- движение вперёд
M- не знаю что.
Если паркуетесь под наклоном, не забывайте ставить на ручник прежде, чем отпустить педаль тормоза иначе машинка слегка поддаётся вперёд/назад, в зависимости от наклона.
МУЛЬТИМЕДИА.
Можно установить несколько радиостанций и переключать при необходимости.
Блютуз +. Отвечать на телефон нажатием кнопки на экране.
Навигатор. Улицы вбиваются на английском.
МИНУСЫ ЗА ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1. На скорости более 100км/ч машина не устойчива, её колышит. Складывается ощущение, что она улетит. Это происходит из-за того, что машинка высокая при своей миниатюрности. По этому сильно разгоняться, да ещё в плохую погоду не советую.
2. Индикатор бензина. Горизонтальные полоски, по которым не понятно, сколько литров осталось в бензобаке. Можно сказать 2 полоски, четверть, половина, но литры не видны. Может быть это и мелочь, но для подсчёта расхода мне лично важно. Без этого не удобно.
3. Зимой возникли проблемы с торможением и заносами. В снежную дорогу не устойчива. При нажатии на тормоз включается трещётка и машина плохо тормозит. Чтобы исправить ситуацию надо выдавить педаль тормоза до конца в пол.
ЗА ДВА ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ хочу уже поменять машину. Не нравится зимнее торможение и не стойкость во время разгона.
Ещё был момент, села на пузо во время снегопада и нечищенных дорог, а с пробуксовкой тут проблема. Если бы не сосед, раскапывающий свою машину, стояла бы там очень долго.
Парковаться одно удовольствие, «жопа не торчит». Здесь действительно удобно.
Новый Renault Sandero Stepway 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека
Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.
Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2021 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.
Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Микроклимат
- Управляемость
- Подвеска
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Качество сборки
- Экономичность
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Багажник
- Свет
- Качество окраски
- Салон
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).
Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.
Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.
С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.
Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.
Ремонт коробки передач (МКПП) Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро
Где сделать ремонт МКПП Рено Сандеро в Москве? Профильный автосервис Remont-MKPP.ru выполняет все работы по обслуживанию и восстановлению трансмиссии. Здесь можно купить запчасти для КПП и отремонтировать коробку Renault Sandero за доступную цену. В мастерской делают точную диагностику, ТО, выборочные и капремонты. Выполняют замену масла, сцепления, МКПП. Выгоды обращения: профессиональный ремонт, скидка 10%, гарантия на полгода. Тел. +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64.
Какая коробка стоит на Рено Сандеро (механика)?
Первые хэтчбеки Renault Sandero сошли с конвейера в 2008 году и продолжают выпускаться по сегодняшний день. Производители предлагают машины с разным типом трансмиссии. Это удобные автоматы, экономичные роботы и надежная механика. Последний вариант востребован благодаря хорошей износостойкости и ремонтопригодности.
Мы ремонтируем 5-ступенчатые МКПП Рено Сандеро всех модификаций с двигателями объемом 1.1, 1.4, 1.6 л.
Бюджетные версии хэтчбеков Sandero комплектуют механическими коробками JH3. Это классический агрегат с ручным переключением. Он имеет одну заднюю и 5 синхронизированных передач переднего хода. В целом узел вынослив, долговечен, но у него все-таки есть ряд недостатков.
Какое слабое место в коробке передач Renault Sandero Stepway? Основной дефект – нечеткое включение передач, стук при переключении, вибрация на больших оборотах. Но при этом срок службы коробки Renault Sandero может составлять 350 и более тысяч км пробега. Главное, менять масло в КПП через каждые 60-80 тыс. км, хотя производителем это и не предусмотрено. Формально агрегат не требует обслуживания. Однако в условиях эксплуатации по российским дорогам жидкость довольно быстро загрязняется. В результате коробка быстрее изнашивается и выходит из строя.
Ремонт МКПП Рено Сандеро Степвей в Москве
Любая неисправность МКПП требует устранения. Поэтому, если коробка стала издавать шумы, появилась течь масла или стали с трудом переключаться передачи, обратитесь в мастерскую. Мы детально проконсультируем вас по возникшим вопросам. По симптомам поломок предварительно определим причину сбоев и сориентируем по цене. По прибытии в автосервис мы безотлагательно займемся вашей машиной.
В числе услуг компании Remont-MKPP.ru
- Бесплатная диагностика на высокоточных стендах. Выявление причин неполадок и вида поломок.
- Снятие КПП Рено Сандеро для детального осмотра и ремонта.
- Дефектовка — разборка МКПП, промывка всех компонентов, выбраковка деформированных, поврежденных элементов.
- Проверка смежных механизмов. При необходимости замена сцепления.
- Получение запчастей со склада компании.
- Ремонт коробки передач Renault Sandero – выборочный (при отдельных дефектах) или капитальный (при сильном износе).
- Сборка и установка узла на штатное место.
- Установка новой КПП в случае, если агрегат не подлежит восстановлению.
- Последний этап — заливаем новое масло в коробку Рено Сандеро.
- Контроль — делаем выходную диагностику.
По окончании всех работ передаем хэтчбек заказчику и предоставляем гарантию на срок до 6 месяцев. Гарантируем качество всех выполненных операций. В процессе реставрации устраняем все причины неисправности. Это обеспечивает длительную, бесперебойную работу трансмиссии.
Почему ломается коробка передач Renault Sandero?
Вид неисправностей и масштаб поломок в основном зависят от условий эксплуатации, стиля вождения, своевременности ТО. На состояние МКПП влияют систематические повышенные нагрузки: движение по бездорожью, мокрому снегу, грязи, скользкому грунту, дорогам с ямами. В результате плохого сцепления колес с дорогой и пробуксовок коробка испытывает перегрузки и перегрев. Негативно сказываются на механизме частые торможения, длительное передвижение на пониженных скоростях, например, в пробках. Усугубляют положение ошибки переключения передач, продолжительное удерживание педали сцепления, агрессивно быстрый набор скорости, экстремальные торможения.
Рено Сандеро — отзывы владельцев, недостатки механики
Нам приходилось устранять разные виды поломок МКПП Renault Sandero Stepway. Самые сложные случаи приходились на те авто, которые долгое время эксплуатировались с неисправностями и с недостаточным количеством масла. В таких ситуациях по цепной реакции страдает весь механизм. Чаще всего это заканчивается капитальным ремонтом МКПП Рено Сандеро.
Типичные неисправности КПП, с которыми сталкиваются владельцы Sandero:
- Нечеткая фиксация передач, соскакивает ручка КПП Рено Сандеро.
- С трудом передвигается рычаг КПП Рено Сандеро.
- Изношены сальники КПП, есть следы течи масла, стук в коробке.
- Поврежден чехол КПП Renault Sandero, нужна замена.
- Износился сальник коробки.
- После 100 тыс. км пробега требует ремонта кулиса КПП Рено Сандеро.
- Износилась втулка кулисы, появляются шумы при движении.
- Нехватка трансмиссионной жидкости, общий износ.
Помимо этого, на автомобилях Sandero часто требуется замена или ремонт:
- сцепления;
- выжимного подшипника;
- коленвала;
- коробки передач в сборе;
- первичного вала МКПП Sandero;
- вторичного вала;
- корпуса МКПП;
- 1-5 передачи;
- сайлентблоков;
- механизма переключения передач и т. д.
Все запчасти для восстановления КПП есть в наличии на складе компании. Поэтому мы не тратим время на их заказ, ожидание. В большинстве случаев устраняем все поломки в течение дня. Период ремонта продлевается только в случае критического износа или отсутствия необходимых запчастей на складе на данный момент.
Как понять, что нужен ремонт КПП Рено Сандеро?
Любая поломка механической коробки отражается на ее эксплуатационных характеристиках. Дефекты влияют на качество управления и безопасность в пути. Поэтому реагировать на неполадки рекомендуется сразу. Как именно? Надо получить консультацию специалиста, приехать на диагностику, сделать ТО, ремонт или замену МКПП в зависимости от вида и степени повреждений.
Основные симптомы неисправности коробки Renault Sandero
- Шумы разного характера и динамики. Это могут быть нарастающие, затухающие звуки в виде стуков, скрежета, гула, трещотки.
- Сбои в переключении передач: выбивание, соскакивание, плохая фиксация, невозможность включиться на одну или несколько передач.
- Течь трансмиссионного масла. Его загрязнение или нехватка. Может сопровождаться запахом гари, скрежетом МКПП, появлением маслянистых пятен после стоянки.
- Заклинивание КПП, обездвиживание автомобиля.
Такие симптомы, как повышенный уровень вибрации, толчки, запоздалое переключение может указывать на износ сцепления и необходимость его замены. В любом случае начинать ремонтные работы необходимо с качественной диагностики.
Когда менять масло в коробке передач Рено Сандеро?
Официально коробка Sandero Stepway не требует замены масла. И это, наверняка, работает за рубежом, где машины эксплуатируют на идеальных дорогах. В Москве ситуация несколько другая. Поэтому рекомендуется проверять и менять масло КПП Рено Сандеро через 60-80 тыс. км. Эти простые меры обслуживания продлевают период службы агрегата до 500 тыс. км пробега.
Где купить коробку Рено Сандеро и запчасти на КПП?
На нашем складе есть разные варианты МКПП для замены. Вы сможете купить новую или бу коробку передач Рено Сандеро, цена на донорский агрегат будет меньше в среднем на 60%. Побочный эффект восстановленных узлов – частично отработанный срок их службы.
У вас будет возможность купить:
- Оригинальные коробки Renault Sandero.
- Аналоговые механические КПП хорошего качества.
- Донорские узлы б/у по самой доступной цене.
- Запчасти для ремонта МКПП – оригиналы, аналоги и б/у.
Где быстро сделать ремонт КПП Рено Сандеро?
Чтобы избежать новых поломок, возращения прежних проблем и ускоренного износа МКПП после ремонта, необходимо обращаться в профильный автосервис. Даже если вам кажется, что быстрее и дешевле ремонтировать КПП в гаражах, не пренебрегайте услугами профессионалов. Разберем два важных вопроса по этой теме.
- Можно ли ремонтировать коробку Renault Sandero самостоятельно? Подобный энтузиазм легко объясним. Владельцам автомобилей кажется, что так будет быстрее и, конечно, дешевле. Но эксперимент может иметь последствия. Во-первых, трансмиссия – одна из главных систем авто. И ее неисправность влияет на управляемость машины и безопасность передвижения. Во-вторых, каждая операция от снятия, разборки до ремонта и установки требует специфических знаний и опыта. Что не восполнит ни одна, даже самая детально-пошаговая инструкция из интернета. В результате неквалифицированного вмешательства, коробка может постепенно или сразу выйти из строя.
- В каком автосервисе лучше делать ремонт МКПП Рено Сандеро – в профильном или обычном? Ремонт в автосервисах, которые занимаются всеми видами неисправности, зачастую выходит дороже и длится дольше. Причин тому две. Первая – общая загруженность и отсутствие необходимых запчастей, их заказывают и ждут 2 недели и более. Вторая — в большинстве случаев на таких СТО предлагают не ремонтировать, а менять коробки. А это всегда стоит больше.
Мы специализированно занимаемся трансмиссией всех видов автомобиле уже более 20 лет. У нас работают специалисты, досконально знающие все нюансы поломок и их устранения. Цеха компании оснащены профессиональным оборудованием. А на складах мастерской есть все необходимое для ремонта. Мы приступаем к восстановлению КПП сразу, как только принимаем машину. И на следующий день возвращаем заказчику авто с исправным узлом. В приоритете – реставрация и ремонт. При сильном износе меняем коробки, ставим новые или б/у агрегаты (по выбору заказчика).
Специальные предложения от Remont-MKPP.ru
Наш автосервис — это профессиональная мастерская с 20-летним опытом восстановления всех составляющих трансмиссии. В числе главных преимуществ работы с нами:
- Полное устранение симптомов и причин неисправностей.
- Долговременный результат исправной работы коробки.
- Бесплатная диагностика.
- Рыночные цены автозапчастей. Доступные расценки на услуги.
- Скидка от 10%.
- Срочный ремонт в течение суток.
- Быстрый подбор запчастей с собственного склада автомастерской.
- Комплексный подход к восстановлению МКПП.
На все виды работ предоставляем гарантию на 4 месяца. По условиям новой акции гарантия продлевается до полугода, если вы закажите комплексную замену всех сальников и подшипников.
Работаем по заказам с 9 до 21 часа. Делаем качественный ремонт за 1 день. Мы на связи!