Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Toyota Corolla (Е150), 2006 — 2013 г. в

Технические характеристики Toyota Corolla (Е150), 2006 — 2013 г.в.

Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г. Хельсинки) в декабре 2006 года. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название — Toyota Auris.

Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной. В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальш решетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари. Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), которые оснащают шестиступенчатой «механикой», либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП)

ПараметрДвигатель 1,33 л.Двигатель 1,4 л.Двигатель 1,6 л.
Общие данные
Габаритные размеры, ммСм. рис. выше
Колесная база, мм
Минимальный радиус поворота, м5,2
Передний свес, мм935
Задний свес, мм1010
Дорожный просвет, мм150
Длина салона, мм1915
Ширина салона, мм1450
Высота салона, мм1195
Масса снаряженного автомобиля, кг122012251295
Полная масса автомобиля, кг173517351760
Вместимость топливного бака, л555555
Вместимость багажного отделения, л450
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх0,28
Двигатель
Модель1NR-FE4ZZ-FE1ZR-FE
Тип двигателяЧетырехтактный, бензин, с двумя распредвалами
Число, расположение цилиндровЧетыре, вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм72,5×80,079,0×71,380,5×78,5
Рабочий объем, см3132913981598
Степень сжатия11,510,510,2
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее74 (101)71 (97)91 (124)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин- 16000
Максимальный крутящий момент, Н-м132130157
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- 1440038005200
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, замкнутого типа
Привод выключения сцепленияГидравлический
Механическая коробка передачШестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаПятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаПяти- или шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Роботизированная коробка передачПятиступенчатая
Автоматическая коробка передачЧетырехступенчатая
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер обода6,5J-156,5J-156,6J-16
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин195/65 R15195/65 R15205/55 R16
Рулевое управление
Рулевое управлениеТравмобезопасное, с электрическим усилителем
Рулевой механизмШестерня-рейка
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
задние колесаДисковые, вентилируемые 275х22 мм
передние колесаДисковые, невентилируемые 259х9 мм
Привод тормозных механизмовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS)
Стояночная тормозная системаС механическим (тросовым) приводом тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение бортовой сети, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерС дистанционным управлением, электромагнитным включением
Кузов
ТипСедан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — пробка расширительного бачка системы охлаждения двигателя; 3 — сервисные клапаны системы кондиционирования воздуха; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — катушки зажигания; 6 — крышка головки блока; 7 — термостат; 8 — датчик массового расхода воздуха; 9 — воздушный фильтр; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — электронный блок системы управления двигателем; 12 — крышка монтажного блока реле и предохранителей; 13 — воздухозаборник; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухоподводящий рукав; 16 — дроссельный узел; 17 — предохранительный крючок замка капота; 18 — впускной коллектор; 19 — указатель (щуп) уровня масла; 20 — генератор; 21 — правая опора подвески силового агрегата; 22 — упор капота; 23 — пробка наливного отверстия бачка омывателя

Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — ниша запасного колеса; 2 — наливная труба; 3, 9 — тормозные механизмы задних колес; 4,10 — амортизаторы; 5,11 — пружины задней подвески; б — балка задней подвески; 7 — топливный бак; 8 — глушитель; 12 — подводящая труба

Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л.с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия

Честный обзор посвящен новой Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 модельных годов (12-ое поколение) в кузове седан (ZR E210), в моторный отсек которой устанавливается бензиновый двигатель 1ZR-FE 1.6 MPI 16v 122 л.с, предназначенный для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, вариантами исполнения, надежностью, оснащением, габаритными размерами, реальным расход топлива и предельным ресурсом обладает главный конкурент Хендай Элантра (Hyundai Elantra) по цене Шкода Октавия (Skoda Octavia).

В Японии к традициям относятся с уважением. Модель Toyota Corolla не меняет своего названия уже 55 лет, на протяжении 12-ти поколений автомобиля. Это один из признанных во всем мире бестселлеров от производителя Toyota Motor Corporation. Не многие автомобили могут сравниться с ним в популярности и рейтингах продаж. Да, на память приходит Ford Mustang, очень уважаемая компания для «японки», да и VW Golf, но ему недавно исполнилось только 45 лет.

Несмотря на почитание традиций в Toyota всегда с энтузиазмом подходили к техническим перевоплощениям своих моделей. Так произошло и с Тойота Королла. В 2006 году из семейства этой модели исчезли универсал и хэтчбек, после образовав новую модель – Тойота Аурис. Машина эта просуществовала в двух поколениях, а затем производитель вернул её обратно «под крыло» Corolla. Большое влияние на данное решение оказали рыночные тенденции того времени.

В последнем, в 12-ом по счету поколении, которое было представлено в самом конце 2018 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, Королла ушла от официоза в экстерьере. Но сия революция произошла не только с ней, нечто подобное можно наблюдать в моделях Camry и RAV4. Впрочем, новая Corolla в модификации седан имеет с Camry немало общего. Новая Тойота Королла более не рассматривается, как сугубо корпоративный автомобиль, а все благодаря тому, что модель полностью избавилась от своего чопорного антуража. Стоит также заметить, что в свете последних перемен целевая аудитория модели заметно расширилась.

Сегодня компания Toyota при построении своих новых моделей использует новую универсальную модульную платформу TNGA, которая является базовой для создания для таких автомобилей, как: Тойота Приус, Тойота CHR, Тойота Рав 4, Тойота Камри и обозреваемая Тойота Королла. Хотя основным показателем любой платформы является колесная база, которая на удивление идентична с предыдущей и составляет 2700 миллиметров, при этом длина модели стала немного короче, а колея увеличилась в ширине (передняя ось стала шире на 13 миллиметров, на задняя на 23 миллиметра).

К тому же, использование новой платформы позволило оснастить заднюю ось седана многорычажной подвеской, хотя у главного конкурента сегмента – Mazda 3, до сих пор устанавливается старая-добрая торсионная балка. В двенадцатом поколении Тойота Королла в кузове Е210 не старалась удивить своих почитателей появлением, каких-либо сверхсовременных инноваций. Основная ставка японской компании сделана на обилие технологического оснащения и надежную добротную несущую конструкцию (справочно: жесткость кузова модели увеличена на 62% по сравнению с предшествующей генерацией).

Что касается внешних изменений, то новая генерация седана стала кардинально отличаться от предшественника. Автоновинку в полном объеме оснастили светодиодной оптикой, а боковые зеркала обзавелись “ножками”. Кроме того, задняя подвеска нового поколения теперь компонуется “многорычажкой”, а низкий центр тяжести обеспечивает более лучшие ходовые качества. Что касается силовых агрегатов, то в Россию модель поставляется лишь с одним, но зато проверенным временем бензиновым “атмосферником” объемом 1.6 литра.

Предыдущая генерация японского седана многих устраивала удобной посадкой, свободным пространством в салоне, только сам интерьер хотелось сделать повеселее. Поменять угол консоли, и наконец избавиться от часиков в центре панели, которые выглядели очень архаично, да и пользы от них не было. Видимо, молодые дизайнеры концерна Toyota также разделяли данное мнение, потому что концепция интерьера автомобиля поменялась в корне.

Старую консоль, как и ожидалось, убрали, появилась новая рамка блока климата, а над ним планшет мультимедийной системы, в дорогих комплектациях диагональ дисплея составляет 8 дюймов. В топовых комплектациях “Престиж” и “Престиж Safety” панель приборов – цифровая и имеет горизонтальный экран. В остальных комплектациях приборы традиционные, но дисплей трип-компьютера цветной. У медиа системы неплохое звучание, но навигатор устаревший, как и интерфейс.

Посадка, как и прежде считается идеальной, сиденья отличного качества с регулировками во всех направлениях. На заднем диване места предостаточно, хотя потолок довольно низок. Стандартный объём багажного отделения составляет 470 литров и сделать больше его особо не получится, причем даже, если слегка наклонить в салон раздельную спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 60:40, всему виной сильно зауженный кузовной каркас.

В целом, интерьер автоновинки создан в духе “Чувственного минимализма”, то есть он предельно прост, при этом привлекателен. В России новая Тойота Королла Е210 продается в пяти фиксированных комплектациях. Базовый вариант исполнения “Стандарт” (идет в компании только с механической трансмиссией) может похвастать 15-ти дюймовыми штампованными колесными дисками, электростеклоподъемниками всех дверей, стандартным кондиционером, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой четырьмя подушками безопасности, датчиками света, системами ABS и ESP, а также функцией, помогающей стартовать на подъеме в гору.

Более дорогая версия “Классик” (идет в паре с “механикой” или вариатором) в пополнение к базовой оснащается 16-ти дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с дисплеем на 8 дюймов, климат-контролем двухзонного типа, проекционным экраном на лобовое стекло, обогревом лобового стекла, беспроводной зарядкой, подогревом заднего дивана, комбинированной отделкой салона (ткань с экокожей) и многим другим.

Более дорогая комплектация “Комфорт” отличаются от двух базовых наличием штатной противоугонной системы, светодиодных противотуманок, круиз-контроля, камеры заднего обзора с динамической разметкой и боковых шторок безопасности для двух рядов сидений. Один из максимальных вариантов исполнения “Престиж” дополнительно комплектуется полностью светодиодной оптикой, передними/задними датчиками парковки и литыми дисками размером R17. В топовую версию “Престиж Safety” дополнительно устанавливается 10-ти дюймовый проекционный экран на лобовое стекло, активный круиз-контроль, функция контроля за уходом из полосы движения, мониторинг “мертвых” зон, система автоматического торможения, а также автоматическое переключение ближнего света фар на дальний и наоборот.

Справочно заметим, что цены на Toyota Corolla E210 2021/2022 в новой 12-ой генерации стали заметно выше, что в первую очередь объясняется применением более современного оборудования и инновационной платформы. С комплектациями и текущей стоимостью модели, реализуемой у российских официальных дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Как мы отметили ранее, главным новшеством конструкции ходовой части Тойота Королла в кузове Е210 является модульная платформа TNGA, благодаря которой заднюю подвеску модели сделали независимой и оснастили многорычажной подвеской, при этом передняя осталась без изменений (оснащается стойками стабилизатора МакФерсон). Многорычажная конструкция чётко выдерживает повороты, а на виражах седан ведет себя устойчиво и предсказуемо. Из нововведений в подвеске можно выделить появление более жестких сайлентблоков, усиленных передних рычагов, новых пружин измененной жесткости и модифицированных амортизаторов, которые обеспечивают более эффективное снижение раскачек, а также предотвращают передачу ударов через колеса на несущий кузов при проезде неровностей на дороге. В целом, ходовая функционирует комфортно, на ямах корма не подскакивает, а посторонних шумов в салоне почти не слышно.

Кроме изменений в подвеске, модернизации подвергся и электроусилитель рулевого управления, который был серьезно перенастроен, что позволило обеспечить лучшую обратную связь с дорогой при активном рулении. Автоновинка также обзавелась улучшенными дисковыми тормозами (спереди устанавливаются вентилируемые).

По сравнению с предшествующим поколением, кузов новой 12-ой генерации слегка потерял в размерах, при этом салон автомобиля стал более просторным. Новая Тойота Королла имеет следующие габариты: длина – 4630 миллиметров; ширина – 1780 миллиметров; высота – 1435 миллиметров; колесная база – 2700 миллиметров; дорожный просвет – 150 миллиметров; снаряженная масса – 1370 килограмм. Для справки заметим, что сборка автомобиля осуществляется на дочернем заводе компании Toyota Motor Company в Турции.

Также отметим, что в моторном отсеке новой Тойота Королла производителем была проделана серьезная работа по улучшению шумоизоляции, чего не скажешь о днище и колесных арках модели. На большой скорости шумовой фон явно высокий, особенно он ощущается на заднем диване автомобиля.

TOYOTA COROLLA E210 2021/2022ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИЙ

Что же прячется под капотом у новой Тойота Королла? Для начала отметим, что от обожаемого всеми таксистами двигателя объемом 1.33 литра производитель решил отказаться. Линейка моторов для Европы — широчайшая, а вот на российский рынок модель поставляется только с одним бензиновым 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра. Данный “атмосферник” базируется на алюминиевом блоке цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевой ГБЦ. Кроме того, мотор оснащается механизмом ACIS (расположен во впускном коллекторе и предназначен для изменения длины впускного тракта), электронной дроссельной заслонкой системы ETCS-i, гидрокомпенсаторами и фирменной системой фазорегуляции Dual VVT-i с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске).

Технические показатели двигателя модели, реализуемой в России:

Бензиновый атмосферный силовой агрегат 1.6 MPI 16v: линейка моторов – “ZR”; заводская серия – 1ZRFE; мощность – 122 лошадиных силы (при 6 050 об/мин); крутящий момент – 153 Ньютон на метр (при 5 200 об/мин); тип впрыска – распределенный (технология MPI); привод клапанов – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном цикле – 6,6 литра (в городе – 8,7 литра, на трассе – 5,4 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,0 секунд. Предельная скорость — 195 км/ч. Ориентировочный срок службы “атмосферника” 1ZR-FE 1.6 находится в пределах 260-280 тысяч километров пробега (капремонт конструктивно не предусматривается).

В зависимости от вида комплектации, обозреваемый автомобиль сочетается c 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT. Со слов автомехаников, примерный срок службы вариатора составляет около 170-190 тысяч километров до замены.

По мнению многих автоспециалистов, бензиновый двигатель 1ZR-FE 1.6 MPI, работающий в «компании» с бесступенчатым вариатором CVT везёт автомобиль весьма резво, а отклик на педаль акселератора чуткий, причем даже в обычном режиме движения.

Кардинальные изменения, воплотившиеся в новой Тойота Королла Е210, заметно увеличили количество потенциальных покупателей модели, что видно из объема продаж автомобиля за неполный 2021 год. Благодаря использованию инновационной платформы TNGA, у седана существенно улучшились ездовые качества, стало на порядок безопасно и тише в салоне, чем у предшественника в кузове Е180. Кроме того, отделка интерьера и оснащение салона также заметно улучшились, однако начальный вариант исполнения “Стандарт”, предназначенный для российского рынка, смотрится очень бедно по сравнению с аналогичной европейской версией модели.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Диагностика

Неисправность автоматической коробки передач может быть вызвана пятью общими причинами: плохая работа двигателя, неправильная регулировка, неисправность в гидравлической системе, механическая неисправность или неисправность компьютера или его сигнальной системы.
Диагностику этих проблем всегда необходимо начинать проверкой следующих моментов, легко поддающихся исправлению: проверьте уровень и качество жидкости автоматической коробки передач (см. подраздел 2.7.5), проверьте регулировку соединительного механизма коробки передач и дроссельной заслонки. Далее, проедьте на автомобиле и проверьте, была ли устранена неисправность или необходимо продолжить диагностику.
Если после проведения предварительных проверок и регулировок неисправность не была устранена, дальнейшую диагностику коробки передач необходимо доверить специалистам. Cм. подраздел 1.5.36 для получения информации о причинах неисправностей коробки передач.

Если двигатель неисправен, не проводите предварительные проверки, пока он не будет отремонтирован и станет работать нормально.

Регулировка тросика дроссельной заслонки может быть правильной, когда двигатель выключен и холодный, но может не соответствовать требуемой при работе горячего двигателя. Проверьте регулировку тросика в обоих случаях, когда двигатель холодный и когда он прогрет до нормальной рабочей температуры.

Большинство утечек трансмиссионной жидкости легко обнаружить визуально. Ремонт обычно заключается в замене сальника или прокладки. Если утечку тяжело обнаружить, поступайте следующим образом.

Некоторые из таких причин можно устранить только при помощи специального оборудования и наличия соответствующего опыта. При обнаружении таких неисправностей, обратитесь к специалистам.

Утечки через прокладку

Периодически проверяйте масляный поддон. Проверяйте, чтобы болты были надежно затянуты, не было отсутствующих болтов, прокладка была в хорошем состоянии, и поддон не был погнут (вмятины на поддоне могут свидетельствовать о наличии повреждений в блоке клапанов внутри).

Если прокладка поддона протекает, значит, уровень жидкости или ее давление могут быть слишком высокими, выпускное отверстие может быть закрыто, болты крепления поддона затянуты слишком туго, края поддона погнуты, повреждены края картера коробки передач, повреждена прокладка или же картер коробки передач может быть треснут или иметь пористую стенку. Если вместо прокладки между картером коробки передач и поддоном использовался герметик, возможно, что применялся неверный герметик.
Утечка через сальники

Если какой-либо из сальников коробки передач протекает, значит, уровень жидкости или ее давление могут быть слишком высокими, выпускное отверстие может быть закрыто, гнездо установки сальника может быть повреждено, сам сальник может быть поврежден или неправильно установлен, поверхность вала, проходящего через сальник, может быть повреждена или износившийся и расшатавшийся подшипник может вызывать чрезмерное, свободное движение вала.

Проверьте, чтобы сальник трубки щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости был правильно установлен. Периодически проверяйте область вокруг привода спидометра или датчика скорости на наличие следов утечки. Если они присутствуют, проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.

Утечки через картер

Если сам картер протекает, значит, стенки картера пористы, и его необходимо починить или заменить.

Проверьте, чтобы соединения шлангов охлаждающей жидкости были надежно затянуты и в хорошем состоянии.

Жидкость вытекает через трубку выпускного отверстия или трубку заливки жидкости

Это означает, что уровень жидкости в коробке передач слишком высок, охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, стенки картера пористы, неправильно вставлен щуп, закрыто выпускное отверстие или сливные каналы.

Видео про «Диагностика» для Toyota Corolla

Toyota Corolla. Авто сканер OBD2. ELM 327.
Диагностика Toyota Corolla автосканером Multidiag PRO
Toyota TechStream — Программа диагностики автомобилей Toyota

Масло в АКПП Toyota Corolla E120

масло в акпп тойота королла е120

В 2000 году компания Toyota презентовала девятое поколение легендарной флагманской линейки компактных автомобилей Toyota Corolla, получивших заводской индекс E120. Данные транспортные средства, пройдя через несколько рестайлингов, продавались вплоть до 2007 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими 4х-ступенчатыми коробками переключения передач, предпочитающих при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Тойота Королла 120, рассмотрим его заводскую спецификацию, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости.

Масла в коробку автомат Тойота Королла E120

Девятое поколение Toyota Corolla E120 новшеств в плане АКПП не получила, так как данный модельный ряд японский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Aisin Warner серии A240(A240L, A241H и A245E), которые также устанавливались на предыдущие поколения данной линейки. Что же касается трансмиссионной жидкости для данных автоматов, то масло для них, в зависимости от года выпуска автомобиля, подбирается по спецификациям ATF Type T-IV или Type WS

масло в акпп тойота королла e120

Трансмиссионное масло в коробку автомат Тойота Королла 120 A240L/A241H/A245E (4 передачи)

Начиная с 1993 года компания Toyota устанавливала на многие автомобили собственного производства 4х-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner серии A240. В том числе и на девятое поколение Toyota Corolla E120. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данные автоматы подбирается по году выпуска автомобиля. Так японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском ATF Type T-IV в модели Тойота Королла Е120 до 2005 года выпуска. А со спецификацией Type WS в ТС выпущенные после 2005 года. В первую очередь советуем обратить внимание на оригинальные одноименные масла Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS. Но также не стоит забывать и об их заменителей SHELL SPIRAX S5 ATF X и CASTROL ATF MULTIVEHICLE.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Тойота Королла 2001-2005 масло в АКПП

В модели Toyota Corolla E120 2001-2005 годов выпуска, которые оснащались описанными выше 4х-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Aisin Warner серии A240, компания Тойота призывает заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV, так и его аналоги Neste ATF Multi и Kixx ATF Multi, также обладающие данной спецификацией.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Объем масла АКПП Тойота Королла 120

Объем масла в АКПП Королла 120 составляет 7.3 литра. При этом полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением в автоматах Aisin Warner серии A240 потребует приобретения большего количества масла. В то время как частичное решение вопроса предусматривает покупку порядка 4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Toyota Corolla E120

Масло в АКПП Королла 120 подлежит замене каждые 65 тысяч километров. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге трансмиссионная жидкости в автомате начинает терять свои полезные свойства.

Уровень масла в АКПП Тойота Королла 120

Проверить уровень масла АКПП Королла 120 позволяет контрольный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Далее следует:

  • прогреть масло в автомате до 70 градусов
  • установить автомобиль на ровную поверхность без уклонов
  • перевести селектор АКПП в нейтраль
  • протереть контрольный щуп от масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120

Замена масла в АКПП Королла 120 может быть полной и частичной. Первый способ выполняется специальной вакуумной установкой. Частичную же замену может реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:

Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

Несколько поколений подряд Toyota Corolla полностью соответствовала званию королевы, отстаивая титул самого надежного автомобиля в своем классе. Можно ли точно так же полагаться на представителей десятой генерации – хэтчбека Auris и седана Corolla, которые были представлены в 2006-2013 годы?

corolla 2006

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Toyota Corolla 10 поколение

Особенности кузова

Как правило, в большинстве случаев с оборудованием кузова проблемы практически не возникают. Зачастую, спустя некоторое время начинают возникать трудности при движении стеклоподъемников или проявляются сбои в работе привода и кнопок. К тому же, может быть придется сменить замок багажника, который не отличается высокой стойкостью к большим морозам. Чтобы продлить сроки эксплуатации, следует регулярно обрабатывать эти прихотливые элементы: тщательно чистить и смазывать специальной смесью.

форсунки corolla

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

toyota corolla

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

двигатель toyota corolla

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

салон toyota corolla

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80—100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик. К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата.

кресла toyota corolla

Что следует ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным дефектом всех автомобилей десятого поколения стала трансмиссия. Ее название – MMT, Multimode Transmission. Это самая простая роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет только одно сцепление. Помимо того, что данный «робот» имеет совсем не сладкий характер (переключения достаточно долгие и зачастую нелогичные), еще возникают проблемы и с надежностью.
Как оказалось, с самого начала, у такого «робота» сравнительно медленно работают «мозги». Поэтому более ранняя версия системы управления не могла тогда реагировать даже на начальную стадию естественного износа сцепления, а также неправильно управляла процессом смыкания дисков.

вариатор toyota corolla

Как результат, были заметно ухудшены проблематичные места «робота» — наблюдались очень сильные рывки и ощущалось постоянное дерганье во время переключения передач (первой, второй, задней), исчезала помощь при трогании (автомобиль не двигался без нажатия на педаль газа).

Профессионалы-дилеры сначала пытались усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали лишь разовый эффект. Только в 2009 году получилось немного смягчить остроту данного изъяна. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

У Toyota Corolla сравнительно быстро изнашивается сцепление – примерно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур привели к нарушению работы актуатора электропривода, который порой прекращал работать прямо во время движения автомобиля. Таким образом, коробка с той или иной передачи могла перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

Как правило, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, когда машина находилась на малом ходу. На протяжении 2010 года японцами было несколько раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать слабого «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, только механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокое качество объясняется тем, что традиционная «механика» оснащена такими подшипниками валов, которые могут пережить несколько замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

Рулевая тяга

Пока автомобиль не достигнет этого же километража, не стоит беспокоиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем свою герметичность. Данное свойство характерно абсолютно для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, появившаяся в 2009 году после проведения глобального рестайлинга. При работе она издает больше шума, однако отличается длительным сроком эксплуатации.

Вместе с шестиступенчатым С60 начали использовать и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особой расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капитальный ремонт приходится проводить только после трехсот тысяч километров.

Какие еще тайны хранятся под капотом Toyota Corolla?

У десятого поколения Toyota имеется не очень крепкая подвеска по сравнению с ее предшественницами. В первых партиях автомобили были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, которые лишь изредка способны были пройти более 60000 километров. Обычно в Toyota Corolla старше 2009 года уже скоро необходимо было ставить новые втулки, а также стойки передних стабилизаторов.

подвеска toyota corolla

Как правило, амортизаторы способны были выдержать минимум 80000 километров, а через 150 тысяч начинают сдаваться и ступичные подшипники, которые громко гудят и барахлят. Производители могут по праву гордиться шаровыми опорами: их резина не трескается на протяжении примерно шести лет. Не менее качественными являются сайлент-блоки.

задняя часть

Подобной живучестью могут похвастаться и элементы тормозной системы. Однако для этого владельцам автомобилей необходимо регулярно проходить техническое обслуживание после каждых десяти тысяч километров. Потому что, направляющие суппорты в машине слабо защищены и накапливают большое количество пыли и грязи, что приводит к достаточно быстрому закисанию без тщательной чистки и регулярной смазки.

toyota corolla передок

Потом в их работе наблюдаются постоянные сбои, являющиеся причиной повышенного износа колодок с дисками. Неблагоприятно сказывается сырость и на функционирование разъемов проводки датчиков АБС. Именно в них необходимо искать причины в том случае, если на панели приборов включится тревожная кнопочка.

Рулевое управление так же время от времени страдает так называемой «контактной болезнью». В результате происходят нарушения в блоке управления электроусилителя. На протяжении нескольких недель водителям помогает операция «включение-выключение питания». Но лучше не рисковать и сразу же оборудовать машину новым «мозгом» для усилителя. Кроме того, можно попробовать хорошо пропаять контакты. В большинстве случаев возникает стук, источником которого является люфт в рулевом валу.

corolla 10

Десятая генерация Toyota Corolla в некоторых местах заметно сдали позиции. Но автомобили, по-прежнему, имеют заслуженное право называться одними из самых надежных. Поэтому если не отпугивает их стоимость, в среднем ежегодно снижающаяся максимум на десять процентов, то можно смело поставить в свой гараж Короллу либо Auris в любой из существующих комплектаций, взвесив все «за» и «против», экономя и деньги, и время, и нервы.

Далее видео про подержанную Тойоту Короллу:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как восстановить Viber на телефоне?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector