Bitavtoptz.ru

Бит Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6 Gg

Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6 Gg

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.

Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.



Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6 Gg

Замена и регулировка фар для Mazda 6 2002-2008

Как заменить ближний свет?

Лампочки почти не перегорали в Mazda 6 с 2002 по 2008 год? Когда-нибудь это случится в любой ситуации. И вы обнаружите, что дилер Mazda отправит вас к дилеру. К сожалению, я, как и многие, убежден, что из-за мелочей не хватает времени и денег, чтобы каждый раз обращаться к дилеру.

Вам нужен элемент управления, который поможет вам заменить середину на Mazda 6. Хотя это поможет владельцам других марок Mazda. Сегодня вы также получаете доступ к дальним и противотуманным фарам.

Видео о смене ближнего света на Mazda 6 2002-2008

Шаг 1. Откройте крышку

Сначала убедитесь, что фары выключены. Далее откройте капот внутри машины. Найдите крышку отсека лампы снаружи автомобиля (рис. 1). Существует проблема для некоторых моделей автомобилей. V6s с турбонаддувом и Mazda плотно упакованы с двигателем. Это усложняет ситуацию, но вы все равно получаете доступ к корпусу фары. Вы найдете кого-то с маленькими руками или снимите бампер (но это совсем другая история).

Шаг 2Опустите руку вниз и возьмитесь за крышку (рис. 3.5). Прокрутите влево, чтобы открыть.

Регулировка фар для Mazda 6 gg

Я настраиваю свет, смотрю на мотор))) Почтовый ящик: [email protected] Перископ: stigi52.


Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.

Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.

Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.

Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.

Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.

На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.

Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Как снять передние фары Мазда 6?

Как снять фару Mazda 6 второе поколение Переходим к снятию фар. Откручиваем 2 шурупа и вытаскиваем одну клипсу мелкая гадость.

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — диагностика и ремонт Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения.

Снятие и подмена печки на автомобиле ВАЗ Устройство на панели приборов Так бывает, что вы открываете дверь собственного как снять фару мазда 6, садитесь в водительское кресло, вставляете ключ в замок зажигания, заводите, а из-под центральной панели начинает капать жидкость.

А при не просто капать, а литься.

Как снять бампер и фары с Mazda 6

Если вы неопытный автовладелец, то сходу задае Как Снять Радиатор Печки Газ Снятие радиатора отопителя Снимаем аккумуляторную батарею. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах.

Также сразу нужно снять клипсы для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку. Они расположены справа от болтов или шурупов.

Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая инструкция

Снятие бампера начинается снизу. Далее нужно снять крепеж, расположенный в арках. Откручиваются или просто снимаются 2 клипсы, закрепляющие бампер как снять фару мазда 6 порогам. Чуть выше них, в районе стыка бампера и крыла, есть еще один шуруп, который также нужно открутить.

Для удобства можно вывернуть колеса и немного отогнуть пороги. Если ничего не пропущено и все фиксирующие элементы извлечены, то можно аккуратно начинать снимать бампер.

Достаточно со стороны крыла его начинать отгибать и он должен легко сняться.

Волею судьбы осталась у меня разбитая левая фара от сингапурской Мазда6. Решил разобрать и сфотать для потомков. А заодно выяснить реально ли переделать галку с левой на правую самому в домашних условиях. Итак, крышки сняты, лампочки вынуты.

Тот самый рычажёк убирающий левую засветку (рычажёк справа)

Секло снято на холодную путём выдирания из клея. Вставить обратно его потом было не реально. Аккуратно вынуть можно только путём предварительного разогрева спец печкой или спецфеном. У меня ни того ни другого не было да и фару не жалко было — я выдрал. В микроволновке греть не пробывал

Лампа ближнего света мазда 6

Лампа ближнего света — MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите, какие лампы стоят стандартные. И что лучше поставить им на замену. То, что это h21 и 55w понятно..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

посмотри или IPF, или KOITO.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ок, спасибо, посмотрю

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может ксенон? В свое время после PIAA к нему и пришел)))

Да ладно те, любитель сварки. Опять в свою веру обращаешь?

Мнение — оно как дырка у заднице — у каждого имеетца )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Опять в свою веру обращаешь?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Комплект лампочек — 3к и комплект ксенона с установкой — столько же))

Читайте так же:
Как крутящий момент передается от двигателя?

только хрЕн ты ТО пройдёшь сам. так начинается коррупция и взятничество.

удалена кем-то. Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

Поблагодарили: 1 Пользователь:

только хрЕн ты ТО пройдёшь сам.

да лан тебе, не будь совой

Всё красиво, когда у папы ксива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да лан тебе, не будь совой

у меня всегда возникает желание засунуть ксен поярче в опу хозяина встречного корыта, из-за которого на дороге не видно нихуа.

удалена кем-то. Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня всегда возникает желание засунуть ксен поярче в опу хозяина встречного корыта, из-за которого на дороге не видно нихуа.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не произноси это слово, а то птицы на юг полетят

Всё красиво, когда у папы ксива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лоб затонируй пятаком!

нет уж, лучше ксен придуркам в опу.

Сообщение отредактировал ФЕНИКС: 12 Ноябрь 2012 — 20:01

удалена кем-то. Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а какая цветовая температура у стоковых?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а по делу ничего)

по делу — заехал в кэмп и купил себе Osram обычные с +15% яркости рублей по 200 за шт. и вполне доволен. )))

удалена кем-то. Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по делу — заехал в кэмп и купил себе Osram обычные с +15% яркости рублей по 200 за шт. и вполне доволен. )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё красиво, когда у папы ксива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

какие у нас лампочки на габарит??

Обычные БЕЗЦОКОЛЬНЫЕ лампочки,но можно поставить вместо них светодиоды.

перегорела сегодня у меня левая лампа ближнего света

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сними,что очень не просто(нужно снимать весь корпус воздушного фильтра)

вот жесть то :blink:

Всё красиво, когда у папы ксива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот жесть то :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

(нужно снимать весь корпус воздушного фильтра

Бред, выворачиваешь колесо, откручиваешь три пистона на подкрылке и легко меняешь.

Не бойтесь совершать что-то новое, ведь ноев ковчег был построен любителем, и Титаник профессионалами.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

выворачиваешь колесо, откручиваешь три пистона на подкрылке

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Особенно сейчас,когда подкрылки снегом забиты и мороз на улице

На любой подземной стоянке в торговом центре.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Или может что, по бюджетней есть и по качеству ок?И действительно реально поменять их через подкрылок, не снимая бампера?

Сообщение отредактировал lkk.vlad: 26 Февраль 2013 — 10:22

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Замена ламп ближнего света Мазда 6

замена ламп ближнего света

Заменить лампочку на автомобиле Мазда 6 не сложная процедура и вполне можно обойтись без автомастерской. Для этой процедуры не потребуется определенных навыков и познаний. Чем качественней будет выбран расходник осветительного типа, тем выше безопасность на автодорожном полотне. Особенно это важно в сезон дождей, когда ужасная погода продолжается несколько дней, а сложности для водителя возникают в вечернее и ночное время. В работе обязательно потребуются: гаечный ключ, рабочие перчатки и чистая ткань, тряпка, которой надо будет вытирать, о процедуре проведения работы читать дальше.

В связи с постоянным использованием осветителей на Mazda 6 наступает такое время, когда она перегорает, тускнеет или перегорает, а в запасе ее может и не оказаться. Лампочка может перегореть из-за вибрации двигателя, во время ударов, от ударов частичек с дорожного покрытия, при попадании колеса в яму или резкий скачок на неровности. Особенно часто стали лететь лампочки после введения правил езды с включенными фарами, так как эти расходные элементы постоянно задействованы. Выбор лампочки зависит от года выпуска модели автомобиля, так как с мощностью проблем не будет, а вот цоколи у них разные.

лампа ближнего света

Перед тем как начать заменять лампочку проверьте, что основной выключатель на освещении выключен. В зажиме «минус» необходимо отключить провод, что располагается в аккумуляторе. На автомобиле Мазда 6 стоят блок — фары, в них располагается совмещенный ближний и дальний свет и поворотники. Поднимите капот на автомобиле и определите, каким образом расположены в фаре лампочки. Центральная лампа относится к дальнему освещению, крайняя к ближнему освещению. Чтобы поменять правую лампочку необходимо повернуть руль налево, до конца, после чего открутить болты и снять кожу, который защищает фары от грязи.

Уплотнительную крышку аккуратно снимите и разъедините разъемы проводов, их нужно просто выдернуть. Открепите защелки на держателях и отведите в левую сторону, достаньте лампу. Установите новый осветитель и в такой же последовательности верните конструкцию в прежнее положение. Лампы дальнего освещение меняются таким же образом, только дополнительно придется поднять воздухоочистительный корпус. После того, как лампа присоединена, необходимо проверить контакт электрического разъема. Чтобы лампа не вышла из строя во время установки держать ее за колбу нельзя, а работа должна производиться в перчатках.

Читайте также:

Ближний свет для Mazda – поменять лампу без хлопот

Работающий свет является обязательным условием для безопасной эксплуатации автомобиля. Вследствие того, что лампочки ближнего освещения постоянно включаются и выключаются, они и достаточно регулярно выходят из строя. В тоже время смена их на автомобилях Mazda может производиться по «быстрой» схеме и по «полной». Кроме того, выбор лампочек ближнего освещения велик – можно найти и бюджетные и дорогие лампы с цоколем h2. Выбор производителя автолампочек, их световой поток и прочие рабочие параметры – зависят от конкретного владельца автомобиля Мазда.

Внешний вид галогенновой лампочки стандарта H7

Для работы по замене освещения в Mazda понадобятся: крестовая отвертка и нитяные перчатки. Такие перчатки позволят касаться поверхности стекла не оставляя на них следов, что сказывается на сроке эксплуатации источника света.

Смена лампочек ближнего света производится при выключенном освещении. Причем на mazda 6 эту процедуру можно производить в длительном по времени варианте – повернуть колеса, открутить подкрылки, отогнуть их и добраться до непосредственно фар. Здесь нужно сначала снять защитную пластиковую крышку – поворот не более чем на 30 градусов позволит снять её. После открывается доступ к самому свету. Здесь сначала снимается контактный разъем с цоколя лампочек. Затем наступает черед резинового уплотнителя, который выполняет защитную и фиксирующие функции. Удалив этот уплотнитель, пальцем нащупываем внутри фары металлическую защелку и, открыв её – достаем лампу за цоколь. Снимаем цоколь с лампы и ставим в него новый источник света. Сборка – в обратном порядке.

Инструкция на тему «как поменять лампочку ближнего света мазда 6» имеет и «быстрый» вариант, который предполагает работу только с открытым капотом. Здесь важное не торопиться и тщательно провести все операции по демонтажу крышки фары и резинового уплотнителя.

Правда расстояние между крышками фар и другими агрегатами под капотом мазды 6 не совсем располагает к применению данной схемы – тесно, и не всегда удобно. Главное не тратить нервы и аккуратно закрепить замок-защелку – в противном случае от вибрации освещение быстро выходит из строя.

Читайте так же:
Какие диски Пассат б3?

Mazda 3 также предполагает две инструкции, объясняющие как поменять лампочку ближней освещённости. Быстрый вариант предполагает только демонтаж одной пластиковой детали, которая не дает доступ к левой передней фаре (если смотреть из салона). После получения доступа к крышкам фары – манипуляции аналогичны как для 6 модели. Длинный вариант замены ламп предусматривает работу на снятых с автомобиля фарах. Правда для этого придется демонтировать решетку радиатора, защиту и передний бампер.

Инструкция по снятию лампочки

Схема замены ламп на Мазда 6 будет достаточно схожей. Демонтируется пластиковая деталь воздухозабора – 3 болта с пистонами. Далее все манипуляции как на мазда 3.

Быстрый способ подойдет тем, кто спешит, или кого неприятность с выходом из строя света застала в дороге. «Длинный» вариант замены ламп ближнего света больше подойдет тем, кто проводит плановую замены. Возможна смена лампочек в автосервисе, только нужно следить за тем, чтобы на цоколе были застегнуты крючки-зажимы. В противном случае от вибрации лампы быстро перегорят.

Также читайте о том, как правильно снять аккумулятор у Мазды и что делать в случаях, когда нужно попасть в авто без ключа.

Замена ламп ближнего и дальнего света. — бортжурнал Mazda 6 2010 года на DRIVE2

Надоел ближний полупрозрачный свет, решил заменить лампы.Оговорюсь, ремонт производить желательно в трезвом состоянии!))

И сразу же ломаем лампу ближнего света…

Снимаем фишку, ослабляем болтик и снимаем воздухан.

На основании, крепления находятся тут

и тут на самом коробе

Отламываем эту часть.

Она тут не нужна.

Вот они, новенькие.

Сорри за качество фоток.Не ругайтесь на мои кривые руки, я сам этому не рад (((Замена ламп прошла успешно, не считая мелких нюансов.Видел замену ламп производили из-под крыла, снимая колесо и откручивая подкрылку, я на это не решился.Обошелся снятием воздухана. Неудобно только то, что у ксена много блоков и проводов.

Mazda 6 GH (2011-2013) — ремонтный комплект фар (модулей)

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.

Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.



замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться

лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к

Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти

кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно

и снимается пластиковая защита (локер)

после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем

снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением

видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее

достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке

затраченное время 3 часа (с учетом того что ездил за лампами )



Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.

Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.

Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.

Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.

Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.

На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.

Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.
Читайте так же:
Как работает печка ваз 2107?

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар автомобиля

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

Ангельские глазки в родные фары

Монтаж ангельских глазок на заводскую оптику Mazda 6 GG, также начинается со снятия блок-фары и ее разогрева.

После демонтажа стекла выполняются следующие операции:

    Вытаскиваются подиумы, которые не оказывают влияния на распределение потока света.

Ангельские глазки в родные фары Мазда 6 GG

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки в родные фары Мазда 6 GG

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки в родные фары Мазда 6 GG

Ангельские глазки в родные фары Мазда 6 GG

Фары Мазда 6 GG можно не только самостоятельно отремонтировать, но и модернизировать посредством установки ангельских глазок.

Запчасти доступны на различных интернет сервисах. Их стоимость напрямую зависит от качества. Монтаж линзы Mazda 6 GG не требует наличия специальных навыков, что даёт возможность на самостоятельное проведение операции.

Светодиодные лампы для Mazda 6 (07-12)

В интернет-магазине NeTuning представлены светодиодные лампы, адаптированные под параметры фар и габаритных огней автомобиля Mazda 6 2007 – 2012 гг. выпуска. LED-приборы отличаются простотой монтажа и экономичностью. Замена ламп производится не раньше чем через 5 лет бережного использования.

Общие характеристики

Лампы производства КНР и Южной Кореи оснащены светодиодами от брендов LG, ITSWELL, SAMSUNG, Philips. В одном приборе их может быть от 2 до 92 штук.

Встроенный стабилизатор тока защищает светодиодную лампу от резких скачков электроэнергии в бортовой сети авто. Это напрямую влияет на срок службы, препятствует ускоренной деградации светодиодов. Кроме того, LED-приборы не нагреваются и не имеют слабого свечения в выключенном состоянии.

На светодиодные лампочки предусмотрена гарантия от 6 месяцев. Гарантийный срок каждого прибора можно узнать на странице с его описанием.

Проливаем студийный свет на новый седан Mazda6

Гармонично сложённый, попросту красивый автомобиль. Для моей первой в жизни съёмки в студии не придумать лучшей натурщицы.

Странная вещь — тизеры. Вроде бы нам уже показали всю Мазду 6 третьего поколения большими фрагментами, почти целиком. А в единый образ они у меня не сложились. Глядишь по отдельности на эффектную морду, на лёгкую корму и грациозные волны на боковинах — как это будет смотреться вместе? Здорово! Связующий элемент — покатая линия крыши. И вот — приятный силуэт с длинным капотом и чуть смещённой назад клеткой салона. С иронией отношусь к студийным фотосессиям массовых моделей. Но в случае с «шестёркой» это уместно. Автомобиль, который можно и нужно разглядывать. По крайней мере снаружи.

Именно седан Mazda6 должен считаться первопроходцем стиля Кодо, пропагандируемого потомственным главным стилистом Мазды Икуо Маэдой. До сих пор пионером Кодо считался концепт-кар Shinari, но, выясняется, для него были использованы решения серийной «шестёрки». Работа над ней уже шла на момент назначения Маэды большим боссом. Можно сказать, что Маэда формировал свою доктрину совместно с Акиро Таматани, ведущим дизайнером проекта Mazda6.

Таматани фигура знаковая. Самая первая зум-зумовская Mazda6 образца 2002 года — его же. И Мазду 2 они делали вместе с Маэдой тоже. Эта «шестёрка» у него, стало быть, внучка.

— Очень японская машина.

— В хорошем смысле или плохом? — настораживается Таматани.

— В хорошем! В три-четверти сзади мне видится в «шестёрке» что-то от Мазд до-зум-зумовской эпохи. Наверное, Xsedos 6 или Xsedos 9.

— Так это ж я делал Xsedos! Видимо, что-то моё уже вживлено в нашу дизайнерскую ДНК.

Вот то, что всегда мечтаешь услышать. Это сделал я. Это моё. Я за это в ответе. А не как в Audi, где «носителей ДНК нет и система сама себя воспроизводит». Но. Таматани говорит, например, что Audi — интерьерный эталон, на них надо ориентироваться. А вот новый интерьер «трёшки» BMW японец называет суетным, и я согласен. Хотя в салоне Мазды 6 больше всего именно бээмвэшного: легкий поворот центральной консоли, узнаваемый блок климат-контроля.

Передняя панель в «шестёрке» организована так же, как в кроссовере CX-5. Но материалы дороже, а основная горизонталь подчёркнута лакированной накладкой цвета бордо. По аналогии с вином: дескать, оттенок зрелости. А почему не в цвет кузова? Пробовали — выходит по-пионерски.

— По дизайну, изощрённости форм наши интерьеры пока отстают от экстерьеров. Но мы постепенно сокращаем этот разрыв. А пока мы сосредоточены на качестве отделки: на материалах, цветах, допусках.

Новая Mazda тактильно приятнее предшественницы. Тут больше мягкого пластика, больше «кожи» и точечно вживлённого «металла», удачны сочетания фактур, сложнее сопряжения элементов. Салону пока не хватает wow-фактора, он скучноват. Всё какое-то плавно-никакое: не достаёт углов, в хорошем смысле. Но посмотрите, например, как ладно скроены сиденья, в том числе и задние. Подушка дивана — с горизонтальной строчкой по торцу. Совершенно необязательная деталь, но показательная. При соприкосновении машина воспринимается дороже, чем кажется на первый взгляд.

И всё же внешность по смелости своей, по заряду — на годы впереди интерьера. Печкой, от которой было решено плясать при работе над внешностью, Таматани называет большие 19-дюймовые колёса. Какова, интересно, будет плавность хода на шинах с 45-процентным профилем? К сожалению, у нас тут пока лишь студийная фотосессия, а не ездовая презентация. Впрочем, базовая-то размерность умеренная — 225/55 R17. Но такой вариант, получается, уже как бы противоречит первоначальному дизайнерскому замыслу?

В докладе менеджера проекта Хироси Кадзиямы о ездовом комфорте не говорится ни слова, зато несколько раз повторяется типичное для Мазды «отзывчивость», «взаимопонимание», «всадник и лошадь». Mazda в своём репертуаре: мелочи, очаровательные мелочи. Вот схема оптимального распределения нагрузки на поверхности кресла. А вот — график зависимости скорости открытия двери от времени. Дескать, обычно на нём присутствует пик в начальной фазе процесса, что претит человеческой природе. А на Мазде всё происходит более равномерно, естественно. Не знаю: сиденье как сиденье, дверь как дверь.

Читайте так же:
Когда начинается сезон киви?

Я как-то спокойнее стал относиться к тому, что говорят японцы, после знакомства с кроссовером CX-5. Разбег был на рубль, удар — на гривенник. Да, в двигателестроении они объективно добились интересных результатов, но в целом их Skyactiv — это то, чем молча занимается любой производитель. Унификация, снижение массы автомобиля, повышение эффективности силовых агрегатов и производства. Просто у Мазды особо бойкие и креативные пиарщики. Иногда, впрочем, полезно недопиарить, чем перепиарить.

От маздовских разработчиков я неоднократно слышал, что гибридные технологии — не их путь. Что в одной только оптимизации рабочего процесса ДВС скрыто не меньше ресурсов для экономии топлива, чем в любой известной бензино-электрической схеме. А разве к новой Мазде 6 с мотором 2.5 неприменим расхожий термин mild hybrid (умеренный гибрид)? Она оснащена и механизмом start/stop, и системой регенерации электричества при торможении и движении накатом.

Сэкономленное электричество отдаётся энергопотребителям, снижая нагрузку на двигатель под тягой — распространённый нынче алгоритм. В отличие от других подобных систем, японцы использовали в качестве накопителя конденсаторы. Они быстрее заряжаются. Едва вы отпускаете акселератор, как генератор переходит с 12-вольтового режима в 25-вольтовый и всего через семь секунд блок конденсаторов готов вернуть напряжение в сеть через конвертор постоянного тока. Система названа i-ELOOP и весит 12 кг.

Вообще говоря, благодаря широкому применению высокопрочных сталей и переходу на новую платформу с лёгкой передней подвеской Mazda6 похудела на добрый центнер. Однако половиной выигрыша пришлось пожертвовать на расширение оснащения и приведение машины в соответствие с более жёсткими требованиями по безопасности. В итоге разница между машинами второго и третьего поколений не превышает 50 кг. Насколько улучшилась динамика, пока не сообщается, а вот паспортный расход топлива в смешанном цикле у оснащённой конденсаторами версии 2.5 сократился аж на два литра до 6,4 л/100 км.

Кстати, двигатель 2.5 — новый, с непосредственным впрыском. Из скайактивных. Степень сжатия тут, правда, пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но всё равно высока — 13:1. Работает новый 192-сильный агрегат (256 Н•м) только в паре с шестиступенчатым «автоматом» (на иллюстрации в центре). А вот 150-сильная Mazda6 2.0 (ей «айлуп» не положен) может по-прежнему комплектоваться и «механикой» (справа). Ни дизельных, ни полноприводных версий пока в линейке нет. Педаль газа у «шестёрки» теперь — напольная.

Несмотря на то что салон кажется смещённым назад, он остался на своём месте, а смещение визуального центра тяжести произошло из-за переноса передней оси на 100 мм к носу благодаря более компактному силовому агрегату. Колёсная база выросла на 105 мм — до 2830: они легли как в ноги задним пассажирам, так и в багажник. Но при меньшем заднем свесе объём грузового отсека всё равно сократился с 519 л до 438. Зато проём багажника у седана стал шире.

Вслед за силовым агрегатом сместился вперёд и водитель: основание стойки лобового стекла оказалось на 10 см ближе к нему, что должно улучшить обзорность. Боковые зеркала теперь расположены на дверях. По официальным данным, салон стал просторнее: места в плечах прибавилось на 20 мм по сравнению с предыдущей «шестёркой». Для коленей задних пассажиров высвобождено 43 мм. К тому же в спинках передних кресел сделаны глубокие выемки, отделанные мягким материалом. Подушка дивана стала длиннее. Сидеть сзади удобно.

Минус 50 кг — это, конечно, хорошо. Но для седана D-класса Mazda6 и так была не самой тяжёлой машиной. Зато одной из самых шумных и жёстких. От новой генерации я лично жду бытовой основательности. В топе семейного сегмента (а Mazda6 переросла Mondeo!) игры в драйв с линейкой голосистых оборотистых «атмосферников» — концерт в пользу бедных. «Шестёрке» многое простят за красивые глаза, но тугие амортизаторы и тонкие стёклышки нынче не в моде. Увы, об улучшении акустического комфорта опять же никто не обмолвился. Значит, неважно.

Мне импонирует свободный и одновременно сдержанный образ Мазды 6. Ей пошёл бы взрослый ездовой характер. Присмотритесь: если убрать художественную флуктуацию с бортов, получится весьма консервативный автомобиль. И до чего притягательный! Удивительная способность японцев быть одновременно эмоциональными и невозмутимыми. Но, похоже, только так можно дожить до 47 лет без единой морщины на лице.

— Что ж вы едите, чтобы так выглядеть? — спрашиваю Таматани.

— Мы мало улыбаемся. Смеяться в душе, сохраняя серьёзное лицо, — это по-японски.

Паспортные данные*

Mazda6Skyactiv-G 2.0Skyactiv-G 2.5 i-stop i-ELOOP
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм48654865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колёсная база, мм28302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751595/1585
Снаряжённая масса, кг1265 (1295)**1335
Полная масса, кг1265 (1295)1335
Объём багажника, л438438
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³19982488
Число клапанов1616
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000192/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/4000256/3250
Трансмиссия
Коробка передачМ6 (А6)A6
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чн.д.н.д.
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сн.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн.д.н.д.
— загородный циклн.д.н.д.
— смешанный цикл6,0 (6,1)6,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6262
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
*Для российского рынка, предварительные.
** В скобках данные для версии с «автоматом».
М6 — механическая шестиступенчатая.
А6 — автоматическая шестиступенчатая.

История (Алексей Смирнов)

Несмотря на скромные по мировым меркам объёмы производства и давление со стороны концерна Ford, которому на тот момент принадлежала треть акций фирмы Mazda, «шестёрка» была разработана на собственной платформе G. С более компактной, чем у Mondeo того периода, задней многорычажкой и передней подвеской на поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Потому что «зум-зум». Впоследствии на базе «шестёрки» было сделано несколько американских моделей: Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ. Это же шасси легло в основу кроссовера CX-7.

Mazda6, носившая у себя на родине имя Atenza, выпускалась в виде седана, хэтчбека и универсала. Линейка силовых агрегатов для Европы состояла из трёх бензиновых «четвёрок» мощностью от 120 до 166 л.с. и двухлитрового турбодизеля, который в зависимости от настроек выдавал 121 или 143 л.с. У американской версии был даже двигатель V6 3.0.

Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.

Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Общие требования к ПТФ

Давайте разберемся, какие лампы допустимы для установки в ПТФ на автомобилях вообще, и какого они должны быть света.

Типы ламп

Согласно действующих стандартов в ПТФ применяются:

  1. Однонитевые лампы категории Н1;
  2. Усовершенствованная лампа Н1;
  3. Современные лампы с цоколем Н2, Н3, Н7, H11, HB4.

Справочно: по Правилам №19 ЕЭК ООН в обозначении фар и ламп должен содержаться буквенный символ. В частности, символ «В» закреплен за категорией ПТФ.

Спектр ламп

Многие автовладельцы не знают, почему именно желтый свет традиционно устанавливается в противотуманные фары на Мазду 6 и любые другие автомобили.

Чтобы дать правильный ответ, необходимо объяснить, что:

  1. В воздухе, содержащем капельки влаги, сильнее всего рассеивается световой поток с наименьшей длиной волны. А это – синяя часть спектра;
  2. Устанавливаемый в лампы ПТФ светофильтр «отрезает» синюю часть спектра;
  3. Световой поток белого цвета, из которого удалили синий, воспринимается человеческим глазом как желтый.

Справочно: Конструкция противотуманных фар обеспечивает четкую верхнюю границу светового потока, благодаря чему он не попадает на капли влаги (тумана), находящиеся во взвешенном состоянии над дорогой.

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.

Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.

Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.

Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.

Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.

На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.

Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Ангельские глазки

Рассмотрим процесс установки ангельских глазок на фары Mazda 6 2009 года.

На начальном этапе имеется следующий комплект:

  • адаптивные биксеноновые линзы дорест;
  • светодиодные кольца с драйверами диаметром 80 мм – внутренний 68, а внешний 84;
  • два стабилизатора напряжения;
  • паяльник;
  • клей Poxipol.

Далее представлен порядок действий по монтажу ангельских глазок на линзы Мазда 6 GH:

  1. Выполняется демонтаж оптики и защитной решетки радиатора.
  2. Отсоединяются питающие разъемы, и выкручиваются крепежные винты.
  3. С помощью фена отогревается и отсоединяется стекло.
  4. Тщательно очищаются узловые элементы, в том числе с использованием спирта.
  5. На подготовленный отражатель клеятся ангельские глазки. При этом провода питания с тыльной стороны должны располагаться сверху. Драйвер, также фиксируется клеем на тыльной стороне отражателя;

Ангельские глазки

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

Светодиодные лампы для Mazda 6 (07-12)

В интернет-магазине NeTuning представлены светодиодные лампы, адаптированные под параметры фар и габаритных огней автомобиля Mazda 6 2007 – 2012 гг. выпуска. LED-приборы отличаются простотой монтажа и экономичностью. Замена ламп производится не раньше чем через 5 лет бережного использования.

Общие характеристики

Лампы производства КНР и Южной Кореи оснащены светодиодами от брендов LG, ITSWELL, SAMSUNG, Philips. В одном приборе их может быть от 2 до 92 штук.

Встроенный стабилизатор тока защищает светодиодную лампу от резких скачков электроэнергии в бортовой сети авто. Это напрямую влияет на срок службы, препятствует ускоренной деградации светодиодов. Кроме того, LED-приборы не нагреваются и не имеют слабого свечения в выключенном состоянии.

На светодиодные лампочки предусмотрена гарантия от 6 месяцев. Гарантийный срок каждого прибора можно узнать на странице с его описанием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector