Какая максимальная скорость Mercedes Benz
Обзоры
Обзоры автомобилей марки Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Maybach. Фото, цены в России и на других рынках, технические характеристики, практичность, дизайн, вождение и управление, плюсы и минусы различных новых и подержанных моделей. Стоит ли покупать автомобили Mercedes-Benz, насколько они хороши и для кого предназначены. Как правильно выбрать Mercedes, на что обращать внимание в первую очередь, наиболее частые проблемы с моделями бренда. Лучшие альтернативы немецким авто – какие они? Все это и многое другое вы узнаете в обзорах из данного раздела.
Сравнение Mercedes E300e и BMW 530e: фото, цены, технические характеристики, вождение, интерьер, расход топлива, оценки, плюсы и минусы.
Обзор Mercedes-Benz C205: технические характеристики, версии, особенности подвески и двигателей. Оборудование для обеспечения безопасности.
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II: история производства спортивного авто, технические характеристики, двигатели, аэродинамика, комплектации.
Mercedes-Benz G 300 CDI Professional: история производства, особенности модели, технические характеристики модернизированной версии.
Обзор Mercedes-Benz W196: история создания, участие в гоночных соревнованиях, список побед, технические характеристики гоночной модели.
Обзор Mercedes-Benz W202: история, фото, технические характеристики, годы производства, краш-тесты, сравнение двигателей и разных модификаций.
Обзор Mercedes-Benz W220: история производства, модификации, технические характеристики, предшественники и приемники, количество выпущенных единиц.
Обзор Mercedes-AMG C 63: технические характеристики модели, дизайн интерьера и экстерьера, разновидности кузовов, дополнительные опции, двигатели.
Обзор Mercedes-Benz W198 (300 SL Gullwing): фото, технические характеристики, двери-крылья, ограниченная серия, история создания, интересные факты.
Обзор Mercedes-Benz W123: история создания регулярной модели, модификации, улучшенные версии, технические характеристики, плюсы и минусы.
Обзор ретро концепт-кара Mercedes-Benz C111: фото, дата выхода, технические характеристики, максимальная скорость. Где автомобиль находится сейчас.
Обзор Mercedes-Benz W222: дата выхода, цены, фото, технические характеристики, плюсы и минусы, двигатели, главные особенности модели, комплектации.
В чем секрет скорости Льюиса Хэмилтона в Бразилии? Дело не только в новом моторе
Прорыв действующего чемпиона мира с последнего на пятое место в спринте и победа в гонке с десятой позиции на старте впечатлили, но что за этим стоит? Слово Марку Хьюзу.
Новый двигатель
Установка пятого в сезоне двигателя внутреннего сгорания была лишь вопросом времени. Предыдущий мотор поставили Льюису в Стамбуле и протянуть на нем семь последних гонок сезона было бы затруднительно. И Интерлагос оказался вполне подходящим местом для замены и отбытия штрафа: в спринте можно было заработать дополнительные очки и минимизировать потери, а в плане обгонов бразильская трасса – одна из лучших в календаре Формулы 1. Но новый блок дал не просто дополнительный ресурс на концовку сезона.
Дело в том, что ДВС Mercedes изнашивается быстрее Honda. Предполагается, что разница в начале и конце жизненного цикла двигателя японской марки составляет 0,1 секунды, а немецкой – 0,2 секунды. Но новый двигатель Mercedes, кажется, способен выдавать больше дополнительных лошадиных сил. К тому же после проблем с надежностью в начале осени действующие чемпионы эксплуатировали силовой агрегат бережнее. А теперь, с ещё одной единицей на последние четыре гонки, можно эксплуатировать мотор активнее и получить примерно ещё дополнительные 0,15 секунды.
Естественно, это не могло не привести к увеличению максимальной скорости. Уже в пятничной квалификации Хэмилтон был быстрее напарника Валттери Боттаса на 3,5 км/ч на главной прямой, на 3,7 км/ч на засечке на первом секторе, 1,7 км/ч – на втором. Причем оба гонщика Mercedes использовали антикрылья одинаковой спецификации и ехали без слипстрима.
Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас Фото: Mercedes AMG F1 / LAT Images
Гибкое заднее антикрыло?
В квалификации к спринту действующий чемпион мира Формулы 1 был быстр как никогда в этом сезоне. Он превзошел свой средний отрыв от конкурентов на 0,350 секунды и опередил Макса Ферстаппена на втором месте на 0,438 секунды.
Такое преимущество можно объяснить новым ДВС, но, само собой, лишь частично. К тому же Хэмилтон был стабильно быстр не только на первом и третьем секторах, ведь он стал быстрейшим и на втором секторе, где нужна высокая прижимная сила. Только там Льюис отыграл у Макса 0,145 секунды.
Это лишь усилило паранойю Red Bull Racing по поводу излишней гибкости заднего крыла W12. Тем более, как выяснилось, ещё за час до начала квалификации технический директор команды Эдриан Ньюи и главный инженер Пол Монаган побывали в офисе FIA, передав стюардам документы и видеозаписи по поводу работы закрылка антикрыла на автомобиле конкурентов. В принципе с этого косвенно и началась история с DRS, через сутки закончившаяся дисквалификацией семикратного чемпиона мира Формулы 1. Хотя надо понимать, что гибкое крыло и отклонение плоскости DRS на 0,2 мм это всё-таки разные вещи.
За гибкостью антикрыльев федерация пристально следит с Гран При Франции в конце июня, когда в действие вступили новые требования к проверкам на жесткость. В частности, тогда в верхней части закрылка была установлена камера, фиксирующая отклонение элемента от плоскости в зависимости от скорости. Может быть, команды нашли способ заставить изгибаться под нагрузкой нижнюю часть закрылка, которая не попадает в поле зрения камеры? Вполне возможно, причем, может быть, речь идет о хитром, но легальном решении.
Закрытый парк после квалификации Фото: Mercedes AMG F1 / Sebastian Kawka
Эффективное взаимодействие машины с шинами
Обычно при такой высокой температуре асфальта, как 55 градусов в воскресенье на Интерлагосе, Mercedes с трудом избегает перегрева задних шин, в отличие, кстати, от Red Bull Racing. Но в этот раз всё было наоборот: RBR весь уик-энд боролась с перегревом передних шин и недостаточной поворачиваемостью, особенно на Hard. И отчасти это, кстати, объясняет большое отставание от Mercedes на медленном втором секторе в квалификации – машина сильно скользила. А вот «Серебряные стрелы» стабильно удерживались в рабочем температурном окне и при этом добились отличного сцепления с трассой в 3-м и 12-м повороте, ключевых местах Интерлагоса с точки зрения обгона и защиты.
Благодаря более аккуратному и сбалансированному использованию резины Mercedes получила больше свободы при выборе стратегии в гонке. Выйдя на второе место на 19-м круге, Хэмилтон мог не только прессинговать голландца, но при необходимости пересидеть его на трассе. Но в этой гонке лучше работала «подрезка». И увидев, сколько секунд Хэмилтон отыграл за счет проведенного на круг раньше первого пит-стопа, в Red Bull Racing вторую остановку провели первыми, но просчитались, поскольку позвали Макса в боксы слишком рано – на 40-м круге. При не лучшем взаимодействии RB16B с шинами и недостаточной поворачиваемостью проехать оставшиеся 31 круг в стабильно высоком темпе было крайне непростой задачей. Конечно, без прессинга со стороны лидера Mercedes, такая ошибка была бы маловероятно. Ну а затем после своего пит-стопа Льюис дожал соперника, вышел вперед под ликовании трибун и к финишу оторвался на 12 секунд.
«Я удивился, когда после обгона Макса обнаружил, что шины по-прежнему в рабочем состоянии и можно атаковать. Было даже как-то странно, учитывая наши проблемы с резиной в этом году, но я очень доволен», – прокомментировал Хэмилтон после финиша.
Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен Фото: Mercedes AMG F1 / LAT Images
Марк Хьюз о причинах роста скорости Mercedes
Скорость Mercedes на трассе в Истанбул-парке заставила Red Bull Racing и Макса Ферстаппена всерьёз насторожиться. Откуда взялось такое преимущество?
Как сказал он после гонки: «Мы уже выступали на трассах, которые чуть больше подходили Mercedes, но в отношении этой была некоторая неопределённость, и здесь они оказались явно быстрее нас. Думаю, чтобы до конца сезона на равных с ними сражаться, нам нужно поднажать».
У турецкого кольца нет каких-то особенностей конфигурации, которые должны лучше подходить характеристикам W12 или RB16B. Обычно гонщики Red Bull несколько быстрее на тех трассах, где можно отыгрывать время за счёт того, что их машина с характерным для неё высоким рейком (углом продольного наклона корпуса машины к трассе) генерирует больше прижимной силы. Там же, где важнее всего низкий коэффициент лобового сопротивления, преимущество было на стороне Mercedes – именно это имел в виду Макс.
После уверенной победы Ферстаппена в Зандфорте (где важна прижимная сила) гонки проходили в Монце (где Mercedes казались сильнее) и в Сочи (ещё одна трасса, которая хорошо подходит машинам чемпионской команды).
Истанбул-парк примерно одинаково подходит и Mercedes, и Red Bull Racing. Можно считать, что там картина сбалансированная, ведь прямые на турецкой трассе не такие уж длинные, но есть очень скоростные повороты, примерно как в Сильверстоуне, в частности 8-й, что больше благоприятствует машинам с низким рейком.
В теории сочетание быстрых поворотов с более извилистыми секциями должно в равной степени способствовать тому, что на этой трассе проявятся сильные стороны обеих концепций. Однако в квалификации
Ферстаппен уступил Валттери Боттасу пару десятых, и в гонке финн тоже всё время задавал темп.
В Red Bull убеждены, что Mercedes удалось прибавить в мощности, поскольку начиная с Сильверстоуна машины чемпионской команды уже не уступают им в максимальной скорости на прямых.
«В последнее время они здорово прибавили в скорости на прямых. И если раньше мы могли быть с ними на равных за счёт меньшего угла атаки крыльев, то теперь не можем их догнать», – посетовал в Турции Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing.
В Mercedes же уверяют, что их двигатели не стали существенно мощнее. Если это так, то разница в скорости на прямых должна объясняться либо изменением в настройках силовых установок Honda (что японские мотористы категорически отрицают), либо настройками аэродинамики, которые от трассы к трассе отличаются.
Если проанализировать результаты квалификаций начиная с Сильверстоуна, то можно увидеть, что машины Mercedes прибавили не только по отношению к Red Bull, но и ко всем остальным тоже, тогда как преимущество команды из Милтон-Кинса над прочими соперниками осталось примерно на прежнем уровне.
Преимущество в скорости, которое в последнее время есть у Mercedes, невозможно объяснить только лишь особенностями конфигурации тех или иных трасс. В Сильверстоуне мы увидели, что на W12 была полностью переделана область перед передним краем днища, профиль самого днища также изменился, как изменились и дефлекторы – похоже, что всё это работает очень эффективно. Нельзя исключать, что силовая установка тоже стала мощнее, хотя это не точно.
Также можно предположить, что более жёсткие задние шины, представленные Pirelli в Сильверстоуне, способствуют более эффективной работе диффузора на машинах Mercedes. Впрочем, у них и до Сильверстоуна не было проблем с диффузором, но просто аэродинамический обвес машины в целом генерировал меньше прижимной силы, чем у Red Bull.
Похоже, что усовершенствовав аэродинамику W12, в Mercedes смогли изменить соотношение воздушных потоков, проходящих под днищем машины и обтекающих область боковых понтонов. Таким образом удалось заставить днище работать эффективнее, поскольку на машинах с низким рейком сложнее создать под ним область низкого давления по сравнению с машинами с высоким рейком.
Если в Mercedes действительно смогли этого добиться, это позволяет им на трассах любого типа регулировать крылья на несколько меньший угол атаки. Прижимная сила, создаваемая в нижней части машины, в меньшей степени влияет на коэффициент лобового сопротивления, чем крылья. Вероятно, этим можно объяснить наблюдение Хорнера по поводу разницы в скорости Mercedes на прямых в более ранних гонках и на текущей стадии сезона.
Вывод напрашивается такой: у Ферстаппена действительно есть повод для беспокойства.
Mercedes-Benz Citan — обзор и технические характеристики
Mercedes-Benz Citan стал первым коммерческим автомобилем малого класса, оптимально выполняющим особые требования, предъявляемые к городскому транспорту: надежность, универсальность и экономичность.
Автомобиль является совместной разработкой двух компаний – Mercedes-Benz и альянсом Renault Nissan. Впервые модель представили в 2012 году на выставке «IAA Commercial Vehicle Show» в Ганновере. Она доступна в нескольких модификациях: грузовой фургон и микроавтобус.
Для Mercedes-Benz Citan доступно два типа двигателя. Один из них дизельный с мощностями на выбор: 55 кВт (75 л. с.), 66 кВт (90 л. с.) и 81 кВт (110 л. с.); а другой — бензиновый мощностью 84 кВт (114 л. с.). Привод – исключительно передний.
Современные агрегаты соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 5, а также доступен пакет BlueEFFICIENCY.
Фургон Citan, в зависимости от выбранного варианта двигателя, получает пяти- либо шестиступенчатую механическую коробку передач с удобным рычагом переключения передач типа джойстик на центральной консоли.
Оба варианта трансмиссии обеспечивают комфорт при движении и способствуют экономии топлива.
Citan фургон и микроавтобус обладают одинаковыми габаритами (колёсная база 2697 мм), но у грузовой версии объём грузового пространства больше (до 3,1 м³). При этом пассажирская версия рассчитана на 5 человек, а объём багажника составляет от 685 — 3.000 литров.
Длина автомобиля (мм) | — | 4.321 |
Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса/диаметр разворота (м) | — | 10,7/11,2 |
Объём грузового пространства (м³) | — | 3,1 |
Макс. длина загрузки (мм) | — | 1.753 |
Полная масса (кг) | — | 1.920 / 1.950 / 2.100 |
Полная масса автопоезда (кг) | — | 2.970 — 3.150 |
Масса буксируемого груза (кг) | (прицеп с тормозной системой) | 1.050 |
— | (прицеп без тормозной системы) | 660-680 |
Собственная масса (кг) | — | 1.290-1.340 |
Грузоподъёмность (кг) при полной массе | — | 620-775 |
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) | — | 100 |
Предлагая много места для размещения инструмента и материалов, фургон Citan обеспечивает также безопасность и гибкие возможности при размещении и фиксации грузов. Сам же груз может быть безопасно закреплён с помощью стяжных ремней, продетых в крепёжные стандартные проушины в полу грузового отделения. Чтобы расширить возможности по фиксации грузов, в программе дополнительного оборудования предусмотрены также проушины или крепежные рейки на боковинах в грузовом отделении.
От сместившихся либо опрокинувшихся грузов, грязи, пыли и запахов из грузового отделения водителя и пассажира защитит сплошная перегородка из окрашенной в чёрный цвет листовой стали, отделяющая пространство водителя от грузового отсека. В качестве опции можно заказать откидную решётчатую защитную перегородку из стали.
Длина автомобиля (мм) | — | 4.321 |
Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса/диаметр разворота (м) | — | 10,7 / 11,2 |
Полезный объём (л) | — | 685 — 3.000 |
Макс. длина загрузки (мм) | — | 953 — 1.753 |
Полная нормативная масса (т) | — | 1.920 / 1.950 / 1.980 / 2.100 |
Полная масса автопоезда (кг) | — | 2.970 — 3.150 |
Масса буксируемого груза (кг) | (прицеп с тормозной системой) | 1.050 |
— | (прицеп без тормозной системы) | 670-690 |
Собственная масса (кг) | — | 1.365 — 1.405 |
Грузоподъёмность (кг) при полной массе | — | 555 — 710 |
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) | — | 100 |
В 2013 году автомобиль Citan прошёл тест Euro NCAP и получил следующие результаты:
Взрослый пассажир: 74%
Активная безопасность: 33%
Но эти показатели не удовлетворили компанию Mercedes-Benz, и специалисты запросили перепроверку безопасности. В этот раз результаты были лучше:
Взрослый пассажир: 79%
Активная безопасность: 70%
В настоящее время компания Mercedes-Benz предлагает богатый выбор современного и высокотехнологичного оснащения для повышения безопасности.
Для автомобиля доступны следующие системы безопасности:
- Электронная система стабилизации ADAPTIVE ESP
- Антиблокировочная система ABS
- Антипробуксовочная система ASR
- Электронная система распределения тормозного усилия EBV
- Система экстренного торможения (BAS) — подготавливает экстренное торможение
- Автоматическое срабатывание аварийной световой сигнализации при экстренном торможении
- Система акустического предупреждения наезда при движении задним ходом
- Фронтальная подушка безопасности для водителя (в базовой комплектации)
- Подушка безопасности переднего пассажира (в качестве опции)
- Надувные подушки для защиты грудной клетки (в качестве опции)
- Серийно устанавливаемые трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения.
Внутреннее пространство автомобиля Citan впечатляет своей функциональностью и комфортом. Интерьер выполнен из высококачественных материалов и обладает самым современным оборудованием.
Новый Mercedes GLB 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Летом девятнадцатого была показана довольно интересная модель немецкого бренда — семиместный Mercees-Benz GLB-класса, который представляет собой премиальный среднеразмерный кроссовер, отличающийся большой вместительностью, очень агрессивным дизайном и шикарным оснащением.
Характеристики нового Мерседес ГЛБ 2021 далеко не топовые, но они все равно позволяют с легкостью передвигаться и в условиях города, и по трассам, и даже по бездорожью, но только в определенных вариантах комплектации машины.
Плюсы и все минусы Мерседес GLB
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Обзорность
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLB
Пересел с VW GOLF mk7, есть косяки со стороны электроники, надеюсь поправят: приложение Mercedes ME удобное и хорошо задуманное, но опять же с косяками, Надеюсь все поправят. Приложение Mercedes Me обновили, но автозапуск так и не работает — косяк…
Мерседес GLB 2021 цены и комплектации
Цена нового Мерседес ГЛБ 2021 в России составляет от 3 530 000 до 4 580 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Progressive и Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
1.3 (163 л.с.) GLB 200 Progressive RT7 | 3 530 000 |
1.3 (150 л.с.) GLB 200 Progressive 4MATIC RT8 | 3 830 000 |
2.0D (150 л.с.) GLB 200d Progressive 4MATIC RT8 | 4 070 000 |
1.3 (150 л.с.) GLB 200 Sport 4MATIC RT8 | 4 230 000 |
2.0D (190 л.с.) GLB 220d Sport 4MATIC RT8 | 4 580 000 |
* RT — роботизированная КПП, 4MATIC — полный привод
Технические характеристики Mercedes GLB
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4634 / 1834 / 1659 |
Колесная база, мм | 2829 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 570 / 1805 |
Снаряженная масса, кг | 1480 — 1660 |
Объем топливного бака, л | 52 — 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,3 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 163 | 224 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,1 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 236 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 9,2 |
— трасса | 5,4 | 6,3 |
— смешанный | 6,2 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 400 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 201 | 217 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 6,2 |
— трасса | 4,7 | 4,9 |
— смешанный | 5,3 | 5,4 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
На выбор — два бензиновых и два дизельных двигателя. Начальный Mercedes-Benz GLB 200 имеет турбомотор 1.3 (163 л.с.), семиступенчатый преселективный «робот» 7G-DCT и передний привод. Также в гамме есть полноприводный GLB 250 4Matic (2,0 л, 224 л.с.) с новым восьмиступенчатым преселективом 8G-DCT. Дизельные версии — только с полным приводом и коробкой передач 8G-DCT: это Mercedes-Benz GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и Mercedes-Benz GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.).
Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz GLB-Class
Внешний вид
Как и все остальные автомобили компании, новый кузов Мередес-Бенц ГЛБ 2021 модельного года выглядит грозно, хотя и обладает не особо большими габаритами. На фото машины можно заметить огромное количество фирменных деталей бренда, к которым относятся воздухозаборные системы, хромированные вставки, оптика, рельеф и защитные элементы, присущие всем кроссоверам бренда.
Чтобы обзорность водителя всегда была хорошей, морда располагается под наклоном. Немного ниже капота можно заметить главную воздухозаборную систему, дизайн которой зависит от комплектации. В менее мощных версиях она имеет небольшие габариты и принимает форму овала, а в топовых модификациях занимает все свободное место между фарами. Рядом с воздухозаборником можно наблюдать пару очень грозных головных фар, которые получат либо ксеноновое, либо светодиодное наполнение.
Профиль авто выделяется крупными окнами, собранными в длинную и широкую полоску. Для их обрамления используется тонкая хромированная линия, а разделяться они будут черными глянцевыми стойками. Также в черный глянец здесь покрашены зеркала заднего вида, имеющие небольшие размеры и треугольную форму. На дверях можно заметить довольно много волнообразного рельефа, а снизу он украшен практически квадратными арками колес и немного выпирающими порогами с тонкой декоративной полоской, покрашенной в хром.
Стильно исполнена и задняя часть, которая практически не имеет наклона. Ее отделка начинается с широкого, но не длинного козырька, на конце которого есть стоповые сигналы. Далее следует довольно большое окно багажного отделения. Немного ниже можно заметить довольно агрессивные полосы габаритной оптики, ступенчатый рельеф в небольших количествах, а также хромированные шильдики. Завершается отделка бампера обвесом, сильно выпирающим наружу, который может похвастаться еще и противотуманками, защитным пластиковым слоем, металлическим диффузором и парой трапециевидных труб выхлопной системы.
Салон
Торпедо заполняется традиционной мультимедийной установкой, которая представлена в виде длинного монитора, поделенного на две части: щиток, куда выводятся приборы и основные показатели автомобиля, и основной дисплей, позволяющий выполнять разнообразные настройки. Далее можно заметить три больших дефлектора, покрашенных в хром, а также вспомогательные аналоговые кнопки.
Все семь сидений в новом GLB-Class будут обеспечивать пассажирам высочайший уровень комфорта благодаря кожаной отделке и куче опций. Здесь можно найти разнообразные электрические регулировки, систему подогрева, настраиваемые подголовники и боковую поддержку, а также вентиляцию. Второй ряд оснащен здесь отдельным климат-контролем, откидным подлокотником и прочими органайзерами. Как показывает тест-драйв, автомобиль прекрасно подходит для путешествий, так как умещает в багажнике вещей объемом от 200 до 1750 литров.