Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой автомобиль самый надежный в мире

Какой автомобиль самый надежный в мире?

По итогам опроса, производителем самых надежных автомобилей стала южнокорейская марка Genesis: у двух моделей выявили 89 жалоб на 100 автомобилей. На втором месте оказался Lexus, у которого зафиксировали 100 жалоб, а третье место досталось «Бьюику» с результатом 103 жалобы.

Какая самая надежная марка авто?

Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% — самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). «Пятерку» марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%).

Какая самая качественная машина в мире?

Топ-10 самых качественных автомобилей

  • Lexus IS. Автомобили этой марки в целом и данной модели, в частности традиционно возглавляют топовые рейтинги по уровню надёжности. …
  • Toyota Land Cruiser. …
  • Tesla модель S. …
  • Subaru Forrester. …
  • Skoda Citigo. …
  • Kia (Ceed, Sedona, Cadenza) …
  • Hyundai (Santa Fe, Sonata, Ioniq) …
  • Audi.

Какая самая неубиваемая машина?

Ниже будет представлен примерный актуальный рейтинг автомобилей, приносящих своим владельцам минимум хлопот в плане их ремонта.

  • Audi A1. …
  • Honda CRV. …
  • Lexus RX. …
  • Audi A6. …
  • Mercedes-Benz GLK. …
  • Porsche 911. …
  • Toyota Camry. …
  • Mercedes E-Classe.

Какая машина из фирмы Toyota самая надежная?

Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry – самый надёжный в своём классе седан. По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет. 500 тысяч километров для неё – не проблема и не предел.

Какие машины с пробегом самые надежные?

ТОП-10 самых надежных марок выглядит следующим образом: первое место заняла Skoda с самой низкой долей поломок в этом рейтинге — 52,2%, вторая строчка осталась за Mercedes-Benz (53,1%), а замкнул тройку лидеров Volkswagen (53,7%). Кроме того, в первую пятерку попали MINI и Subaru с результатами 53,9% и 54,1%.

Какие марки машин более надежные?

Рейтинг подержанных автомобилей, представленный ниже, основан на процентном соотношении автомобилей с поломками каждой марки от общего числа проанализированных автомобилей марки.

  • KIA — 23,47% …
  • Hyundai — 26,36. …
  • Volkswagen — 27,27% …
  • Nissan — 27,79% …
  • Mazda — 29,89% …
  • Audi — 30,08% …
  • Ford — 32,18% …
  • Mercedes-Benz — 32,36%

Какая марка машины стоит на первом месте?

Наиболее популярными у россиян остается Lada — на учете состоит 13,9 млн машин этой марки, то есть почти треть (31,3%) от 44,5 млн автомобилей, зарегистрированных в стране. На втором месте Toyota — 3,9 млн авто. Замкнула тройку лидеров марка Hyundai — 2,2 млн.

Какая машина на первом месте в мире?

На первом месте по количеству проданных автомобилей в мире расположилось семейство Toyota Corolla: было продано более 1.2 миллиона экземпляров модели. И позиции Corolla должны укрепиться, потому что к седану, хэтчу и универсалу примкнул новый Corolla Cross.

Какая марка автомобиля на первом месте в мире?

На первом месте оказалась LADA: за шесть месяцев россияне приобрели 126,6 тысячи отечественных машин. Следом идут KIA (88,9 тысячи) и Hyundai (66,8 тысячи). В пятерку лидеров попали также Renault (51,7 тысячи) и Toyota (40,2 тысячи). Всего за первое полугодие россияне приобрели 600 тысяч новых автомобилей.

Какой самый лучший бюджетный автомобиль?

с., которым оснащаются модели Kangoo, Logan, Duster и Megane.

  • Следующим расположился двигатель Mitsubishi с индексом 4G63, выпускавшимся с 1980–2000-е года. …
  • Крайне надежным является двигатель OPEL с индексом Z18XER. …
  • Четвертую позицию заняла Honda. …
  • Замыкает список двигатель Renault-Nissan MR20DE.

Какая машина самая надежная и недорогая в обслуживании?

Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили

  • Lada Granta. Неприхотливая машина, двигатель с большим ресурсом в 300 000 км. …
  • Lada Largus. Надежное изделие российских производителей. …
  • Lada Vesta. Машина оснащена роботизированной КПП. …
  • Skoda Rapid. …
  • Volkswagen Polo. …
  • Renault Logan. …
  • Renault Sandero. …
  • Opel Astra.

Какой седан самый надежный?

  • Toyota Camry. …
  • Toyota Corolla. …
  • BMW 5-Series. …
  • Hyundai Solaris. …
  • Mazda 3. …
  • Genesis G70. …
  • Subaru Legacy 6. …
  • Mercedes-Benz C-Class.

Какая Тойота Королла самая надежная?

Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Какая марка автомобиля на первом месте в мире?

В десятку самых массовых автомобилей попали автомобили, выпущенные в Японии, Германии, США и СССР.

10-е место — Chevrolet Impala — более 13 млн автомобилей

Еще один классический американский автомобиль — лучшая продающаяся крупногабаритная машина. По словам создателей машины, Impala предоставляет каждому даже не очень богатому американцу возможность получить роскошный автомобиль. Так и получилось. Появившись в 1958 году, машина начала пользоваться огромным спросом. В 1965 году Impala установила рекорд, став первой машиной с годовым объемом продаж более миллиона автомобилей.

Читайте так же:
Как узнать дату выпуска холодильника самсунг?

9-е место — Лада — 13,5 млн автомобилей

В разных странах мира «Лады» продавались под разными марками — Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet — но суть ее всегда оставалась одна и та же — несколько переделанный Fiat 124. Несмотря на ряд недостатков эта машина благодаря поддержке СССР покорила все страны соцлагеря своей практичностью. До 1997 года машина экспортировалась в Европу. Сейчас «Лады» производят не только в России, но и в Египте.

8-е место — Volkswagen Passat — 14 млн автомобилей

Автомобиль пережил 5 серий. Классический семейный автомобиль появился в 1973 году как альтернатива терявшему популярность Volkswagen Beetle. Поколение, выросшее в «Жуках», начало остепеняться, обзаводиться семьями и забывать идеалы молодежных революций 68 года. Для этого поколения практичные немцы и придумали семейный Passat .

7-е место — Nissan Sunny / Sentra / Pulsar — 15,9 млн автомобилей

Выпускается с 1966 года. Пережил 10 серий. Автомобиль, известный в Европе под несколькими именами, так же как и Honda Civic, относился к классу маленьких машин, однако по мере взросления и продвижения на европейский рынок салон Nissan Sunny несколько вырос, впрочем, перерасти класс компактов этому автомобилю так и не удалось.

6-е место — Honda Civic — 16,5 млн автомобилей

Выпускается с 1972 года. Пережила 8 серий. В 2000 году автомобиль несколько «вырос» и перешел в новую весовую категорию — компактных машин.

5-е место — Ford Model T — 16,5 млн автомобилей

Помимо того, что Ford T стал вторым самым продаваемым автомобилем, весь «тираж» которого был продан с неизменным дизайном корпуса, эта машина без преувеличения заложила основу массового автомобильного производства. Эта машина стала первой собранной на конвейере. Именно тогда Генри Форд заложил один из принципов массового автомобилестроения — унификация и простота в угоду низкой цене. Свою концепцию он выразил так: «Любой может купить Ford какого угодно цвета, при условии, что цвет будет черным». Черную краску Форд предпочитал всего лишь потому, что она сохнет быстрее других цветов. Выпускали машину с 1908 по 1927 годы.

4-е место — Volkswagen Beetle («Жук») — 21,5 млн автомобилей

Несмотря на то, что в общем рейтинге эта машина занимает лишь четвертое место, Volkswagen Жук — это безусловный рекордсмен. Во-первых, эта машина стала первой моделью, преодолевшей рубеж в 20 миллионов проданных экземпляров. Во-вторых, примечательно то, что в течение всей своей жизни, а это почти 60 лет, дизайн корпуса Volkswagen Жук почти не менялся. Последний «Жук» сошел с конвейера в Мексике в 2003 году.

3-е место — Volkswagen Golf — 24 млн автомобилей

Третья самая успешная машина мира, так же как и пикап Ford , это автомобиль, который пользуется огромной популярностью только у себя на континенте. Несмотря на то, что Golf , переживший пять серий, стал самой популярной машиной Европы, в США несмотря на все попытки немецкого концерна, он так и не смог завоевать популярность. Впрочем, теперь, когда цены на топливо вынуждают американцев задуматься об экономичности, немцы предпринимают новую попытку входа на рынок США. Golf и его спортивная версия GTI недавно отметили 30-летний юбилей — начали выпускать эти аккуратные компактные машины в 1974 году.

2-е место — Ford F-series — 25 млн автомобилей

Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила этой машине занять второе место в рейтинге самых успешных машин, несмотря даже на то, что нигде кроме Северной Америки купить эту машину нельзя. Ford серии F — единственный пикап в десятке, и при этом, несмотря на заоблачные цены на бензин, пикапы Ford на сегодняшний день являются самой продаваемой машиной мира. Каждый год американская компания, которая сейчас переживает не лучшие времена, продает по одному миллиону машин этой модели — то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один пикап Ford.

1-е место (самый массовый автомобиль) — Toyota Corolla — более 35 млн автомобилей

Самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году. Японские инженеры решили на практике применить новую концепцию — небольшой компактный автомобиль, который совместил бы в себе качество, стиль и мощь дорогих марок. Концепция оказалась настолько удачна, что машина пережила 40 лет и 9 разных серий. Продажи Toyota Corolla по-прежнему высоки, и можно ожидать, что в ближайшие несколько лет модель сохранит первое место в рейтинге самых массовых.

Самая мощная машина в мире

Владельцам автомобилей всегда интересна информация о том, какая самая мощная машина в мире занимает лидирующие позиции. На подобное звание претендует несколько моделей, а победителей традиционно определяют популярные издания и авторитетные специалисты.

Параметры выбора самой мощной машины

Модели автомобилей отличаются по многим параметром, что часто определяет выбор в пользу конкретного варианта. Какая самая мощная машина определяется на основе технических характеристик, которые указываются производителями для всех марок. Рейтинг составляется на основании сравнения показателей, но иногда заявленные и фактические показатели способны отличаться.

Читайте так же:
Как проверить идет ли питание на бензонасос?

При определении самого мощного автомобиля в мире к учету принимаются следующие параметры:

  • параметры двигателя;
  • мощность агрегата;
  • габариты кузова;
  • масса автомобиля;
  • особенности трансмиссии;
  • передаточное число передачи.

Самая сильная машина в мире обычно определяется с учетом мощности двигателя и крутящего момента. Некоторые обращают внимание на способность развития скорости и расход топлива.

Самые быстрые

Обладание статусом рекордсмена для производителей считается отличной рекламой, поэтому многие компании находятся в состоянии постоянной конкуренции. В результате рождаются уникальные модели, способные демонстрировать высочайший скорости. В них число лидеров входят:

  • SSC Ultimate Aero TT — 421 км/ч;
  • Bugatti Veyron Super — 431 км/ч;
  • Koenigsegg Agera RS — 458 км/ч

Абсолютные рекорды способны ставить уникальные и экспериментальные модели, поэтому для большинства потребителей такие автомобили недоступны. Серийные варианты производители выставляют на продажу, но такие предложения поступают в ограниченном количестве, и их стоимость составляет миллионы долларов.

Относительно «бюджетной» моделью на фоне дорогостоящих конкурентов можно считать Noble M600. Средняя цена автомобиля варьируется в пределах 350 000 долларов. Его недостатком выступает наличие только заднего привода и проблемы с торможения, а разогнать его до максимальной скорости удается лишь опытным гонщикам. Суперкар от британского производителя выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет двигатель 4,4 л, мощность 659 л/с и способен разгоняться до 362 км/ч.

Эксклюзивные и спортивные модели

Самые мощные машины в мире по лошадиным силам необходимо искать среди моделей премиум-класса, а основное число лидеров принадлежит к категории спортивных машин. Их особенностью считается высокая стоимость и эффектный внешний вид. Производители для получения первенства стремятся использовать наиболее передовые технологии и разработки.

PAGANI HUAYRA

PAGANI HUAYRA

Спортивная модель считается эксклюзивной и принадлежит итальянской марке Pagani. Название автомобиля в переводе с языка инков означает «Бог ветров». Одна из самых быстрых и мощных машин в мире имеет следующие характеристики:

  • объем двигателя 6 л;
  • мощность 720 л/с;
  • разгон до 100 км/ч за 3 с;
  • развитие скорости до 372 км/ч.

Средняя стоимость такого автомобиля варьируется в пределах 100 млн. рублей, поэтому о серийном производстве речи не идет. Для достижения уникальных технических характеристик самая мощная машина в мире от итальянского производителя оснащена активными аэродинамическими элементами. Передние амортизаторы способны при высоких скоростях опускаться и приподниматься на малом ходу, что позволяет обеспечивать необходимое качество балансировки.

Carbonado GT

Carbonado GT

Эксперименты тюнинг-студии традиционно привлекают к себе внимание, а последним их шедевром стал мощный Lamborghini Aventador. Новая версия была названа «Carbonado GT, а из двигателя объемом 6,5 л разработчикам удалось «выжать» 1 600 л/с.

Создатель серьезно потрудились над мотором. Его оснастили следующими элементами:

  • шатунами;
  • коленвалом;
  • головкой цилиндров;
  • инновационными поршнями.

Благодаря появлению пары нагнетателей удалось улучшить выхлопную систему и получить дополнительную мощность. Автомобиль легко разгоняется до 100 км за 2,1 с, демонстрируя максимальную скорость 370 км/ч. В интерьере салона присутствует два вида кожи и много карбона, поэтому выбор подобного названия модели объясним.

Koenigsegg CCX

Koenigsegg CCX

Одна из самых сильных машин поражает не только техническими характеристиками, но и эффектным внешним видом. Автомобиль считается коллекционным и эксклюзивным. Поверхность кузова покрыта мерцающим слоем, выполненным из алмазно-углеродного волокна. Претендент на звание лучшего скоростного автомобиля имеет следующие характеристики:

  • двигатель V8 с турбонаддувом;
  • мощность 1032 л/ч;
  • скорость 405 км/ч;
  • 22 л топлива на 100 км;
  • набор 100 км/ч за 2,9 с.

При небольшом объеме двигателя в 4,7 л автомобиль демонстрирует уникальные скоростные характеристики. Модель оснащена задним приводом, автоматическую коробку передач и управление в виде под рулевых лепестков. Нижняя граница стоимости для такого автомобиля ограничена суммой в 350 млн. рублей.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

В 2018 году автомобиль был признан самым быстрым, а за подобное звание он готов побороться с последними новинками зарубежного автопрома. За ним признается эффектный и привлекательный дизайн и уникальные технические характеристики. Гиперкар способен удивить следующими параметрами:

  • мощность двигателя 1500 л/с;
  • мотор W16 на 8 л;
  • разгон до 100 км за 2,5 с;
  • скоростные показатели км/ч.

Преимуществом автомобиля считается великолепная аэродинамика. Благодаря наличию заднего антикрыла обеспечивается эффект аэротормозов. Модель оснащена светодиодными фарами, которые имеют встроенные активные воздухосборники.

Самый мощный и быстрый автомобиль

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Звание самого мощной и быстрой машины в мире многие специалисты отдают Hennessey Venom F5. Его технические характеристики значительно превосходят конкурентов, что и обуславливает лидирующие позиции. В течение нескольких лет американская компания делала несколько попыток создания самого быстрого автомобиля.

Автомобиль обладает следующими характеристиками:

  • двигатель V8;
  • мощность 1842 л/с;
  • вес 1338 кг;
  • разгон до 100 км за 2,3 с.

Автомобиль способен достичь скорости 300 км/ч менее чем за 10 с. Показатель расхода топлива на 100 км составляет 35 л, а его максимальные показатели были зафиксированы на отметке 483 км/ч.

Jesko Absolut

Jesko Absolut

Ближайший конкурент самой скоростной модели
Статус самого мощного и скоростного автомобиля в мире на сегодняшний день был присвоен Jesko Absolut. Премьера модели от шведского производителя была запланирована в текущем году, но в силу последних событий была отложена. Вместо прямого показа состоялась онлайн-презентация, которую возглавил Кристиан фон Кенигсеггер.

Читайте так же:
Как позвонить на завод Автоваз?

Стоимость автомобиля представителями компании не была озвучена и информации о количестве выпущенных машин пока нет. Существуют сведения, что ориентировочная цена самой скоростной машины составит не менее 3 млн. долларов, а общий тираж не превысит 125 экземпляров.
Модель характеризуется следующими особенностями:

  • отличные аэродинамические показатели;
  • бензиновый двигатель на 5 л V8 biturbo;
  • максимальные показатели мощности 1 600 л/с;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

По заверениям производителя автомобиль способен развивать скорость 530 км/ч, но данные сведения пока не имеют официального подтверждения. Подобное во многом объясняется тем, что компания не смогла подобрать подходящую гоночную трассу с требуемым покрытием.

aspark owl

Самый мощный серийный электрический автомобиль в мире
В конце прошлого года появилась информация о создании японской автокомпанией Aspark самого самый мощного серийного автомобиля. Им стал электрический гиперкар Owl, который был представлен в Дубае.

Самый мощный двигатель в мире для машины серийного производства демонстрирует мощность в 2040 л/с, а до 100 км/ч разгоняется за 1,9 с. Вес модели составил 1460 кг. Специалисты назвали его самым динамичным автомобилем, который выпускается в серийном производстве.

Мотор состоит из 4-х синхронных электрических движков на магнитах, а для заправки автомобиля требуется около 80 минут. Для предотвращения перегрева автомобиль оснащен специальной системой охлаждения.

Лидер российского автопрома

Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR

Российским автомобилистам будет интересно узнать, в какой машине больше всего лошадиных сил. Производителем самого мощного отечественного автомобиля стал АвтоВАЗ, а такой статус завоевала Lada Kalina NFR. Выпуск спортивной модели был организован фирмой «Лада Спорт», которая выступает «дочкой» холдинга.

Название автомобиля переводится как «жажда гонки». Самый мощный российский автомобиль имеет следующие характеристики:

  • 140-сильный мотор;
  • объем двигателя 1,6 л;
  • разгон до 100 км за 8,9 с.

Модель выпускается в комплектации Luxe. В ней присутствуют следующие элементы:

  • 2 подушки безопасности;
  • система АБС;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев
  • климат-контроль;

В салоне автомобиля имеется современная мультимедийная система. Обшивка кресел выполнена из искусственной кожи, а для более комфортного передвижения в сложных условиях предусмотрены противотуманные фары.

Спорткар российского производителя способен развивать скорость 207 км/ч. Kalina NFR оснащена модернизированной коробкой передач, новой тормозной системой и 17-дюймовыми колесами. По прогнозам модель должна быть востребована у активной молодежи и ценителей быстрой езды.
Прогресс не стоит на месте, поэтому в ближайшем будущем можно ожидать появления новых мощных и быстрых моделей автомобилей.

Машины 2000-х, которые переживут современные

«Вот раньше делали на века машины: железо толстое, ремонт копеечный, все самому можно починить, ездили десятилетиями». Такое сегодня часто можно услышать. А ещё много разговоров про запрограммированный износ и старение.

Простота ремонта, дешевизна обслуживания

Кое с чем спорить можно. Например, я точно уверен, что современные машины надежнее старых. Если только понимать под надежностью время безотказной работы агрегата. Я сейчас не про двигатель, а про всякие ремни, муфты, стартеры, насосы и так далее.

Также глупо спорить с тем, что машины стали безопаснее. Да, машины рассыпаются при малейшем ударе, но зато спасают жизнь водителю и пассажирам в салоне, благодаря зонам деформации.

А вот по ресурсности, простоте ремонта и дешевизне обслуживания новые машины переплюнут старые только тогда, когда мы полностью пересядем на электромобили (если, конечно, это произойдет). И то, не факт.

Я бы сейчас с удовольствием поразглагольствовал на эту тему. Но сегодня я хочу поделиться своим мнением по поводу того, какие машины из недалекого прошлого (мы по-прежнему в большом количестве видим их на дорогах) способны пережить не только своих преемников, но и владельцев. Конечно, при должном уходе и заботе.

Logan

На первом месте, разумеется Логан. В иностранных рейтингах Dacia Logan (по сути то же самое, что наш Рено) обычно находится в конце списка, или вообще возглавляет рейтинг самых НЕнадежных машин. Но это потому, что европейские журналисты и аналитики тупо считают количество обращений в сервис, и дают одинаковый вес поломке двигателя, коробки передач и перегоревшей лампочке.

В России живут пока что более адекватные люди, и перегоревшую лампочку или сгоревший предохранитель поломкой вообще не считают. Так что у нас Логан считается чуть ли не неубиваемой машиной. Простой, как резиновый сапог, но очень надежной.

Причем те, кто пересел с первого Логана на второй, который симпатичнее, приятнее в салоне и лучше оснащен, в один голос говорят, что в первом вообще ничего не ломалось, а второй все же нет-нет да подкинет какой-нибудь повод смотаться в сервис.

Учитывая тот факт, что с 2006 года Логаны начали довольно хорошо цинковать, машины не первых лет выпуска довольно хорошо сопротивляются коррозии. Обслуживание очень дешевое, моторы простые, для ремонта не нужен компьютер, нужны просто прямые руки. Единственный вопрос вызывает надежность многострадального автомата DP0, но если рассматривать машину на механике, то это реально вещь.

Читайте так же:
Как управлять PS3 через телефон?

Логан, серьезно, как Жигули, можно холить, лелеять и передавать по наследству, а через 30 лет показывать внукам как последний образец надежности автомобилестроения.

Hyundai Accent

Почти такие же отзывы, как и о Логоне, у Hyundai Accent, который производился в России на ТагАЗе аж до 2012 года (несмотря на то, что был спроектирован и начал выпускаться ещё в конце 1990-х). Секрет надежности в простоте. Корейцы тогда только учились, как нужно строить машины. И учились они у японцев. Так что моторы легко ходят по 700 тысяч километров, и это не воспринимается как какой-то рекорд.

Коробки передач — и автомат в том числе — надежны. Многое из того, что сегодня меняется в современных машинах только в сборе, на Акценте можно было поменять по-отдельности. Из-за этого стоимость ремонта и содержания на уровне ВАЗов, с которыми многие привыкли сравнивать.

Только в топовой версии Акцента появляются опции, которые сегодня есть уже в базе (я о стеклоподъемниках, двух подушках безопасности, кондиционере, ABS, электрорегилировках зеркал и прочем), так что по части электрики проблем тоже нет.

Ко всему прочему машина очень неохотно гниет, несмотря на свою бюджетность и российскую сборку. Вот уж правда было сделано, как будто на века. Hyundai тогда зарабатывал себе репутацию и выпускал настоящие вещи без всяких финтифлюшек и гирлянд с тачскринами, зато надежно, дешево и ремонтопригодно.

Note, Micra и Almera

Были времена, когда даже Nissan делал хорошие машины на века. Можно привести много примеров удачных машин, но я, пожалуй, остановлюсь на моделях Note и Micra. Во-первых, потому что я реально скучаю по этим машинам, так как альтернатив им на российском рынке уже давно нет. Во-вторых, потому что это были автомобили с прекрасными потребительскими качествами — откройте отзывы и убедитесь в этом.

В то время ещё не было вариаторов, турбонаддувов, необслуживаемых автоматов, рычагов, в которых нельзя поменять сайлентблоки, не нужно было разбирать полмашины, чтобы поменять свечи, да и вообще тогда ещё к Ниссанам было применимо словосочетание «японское качество».

Ещё один Nissan, о котором не могу не сказать отдельно — Nissan Almera Classic. Многие знают, что на самом деле это не японский Ниссан, а корейский Samsung, но это сути не меняет. Машина играла в одном сегменте с Фокусом и Лачетти, но была чуть-чуть дешевле. Уже во времена, когда машина продавалась ещё новой, она не была современной, и покупали её по большой части люди зрелые, предпенсионного возраста.

Зато сегодня начинаешь ценить прелесть Альмеры. Она простая и удивительно сбалансированная. Все агрегаты надежны (единственный двигатель, автомат, механика), подвеска ходит долго, салон приятный, внешность на все времена, кузов хорошо покрашен и сопротивляется коррозии уже второй десяток лет, если не забывать за ним следить. Проблем по электрике нет.

При этом сегодня, благодаря своей надежности и дешевизне обслуживания, Almera Classic может стоить больше, чем более современный и лучше оснащенный Фокус. Сравните хотя бы стоимости ремонта задней подвески или цены на оригинальные запчасти (хотя все равно все используют аналоги, но тем не менее). И ведь Фокус далеко не самый сложный в обслуживании автомобиль.

Lancer IX

Для многих культовым автомобилем является Mitsubishi Lancer IX. Классная машина. Отличный движок, надежнейший автомат. Кузов, который якобы любит гнить, на самом деле довольно хорошо защищен от коррозии (после некачественного восстановления после ДТП, или при некачественном уходе — гниет всё).

Претензий к машине минимум. Недаром её производство снова налаживали по многочисленным просьбам владельцев после того, как девятое поколение сняли с производства и запустили десятое (затем полтора года девятое и десятое поколения продавали параллельно).

Раньше можно было жаловаться на дорогие запчасти для Mitsubishi, но сегодня об этом не вспоминают. Во-первых, не такие уж они и дорогие теперь, во-вторых, полно аналогов, в-третьих, тут по-прежнему очень многое необязательно менять в сборе, что в разы удешевляет ремонт.

Camry и Land Cruiser

Говорить о японцах и не сказать про Тойоту было бы грехом. В принципе к образцам надежности можно отнести почти все, что делалось Тойотой в двухтысячных годах, и это правда. Но я выделю Toyota Camry в кузове XV40 или даже XV30 и Land Cruiser 100 и 105. По сравнению с этими машинами даже сегодняшние Тойоты кажутся если не ширпотребом, то явно не на века.

Углубляться с вашего позволения не буду. Сами за себя говорят цены на вторичке. За «сотку» в хорошем состоянии просят в два раза больше, чем за Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и многое другое того же класса тех же лет. Аналогично с Камри. Знаю людей, у которых есть деньги, но они не хотят менять старую Камри на новую, потому что «зачем, эта все ещё не ломается».

Ещё не лишним будет сказать, что Тойоту и Хонду, о которой пойдет речь ниже, обожают американцы, которые не отличаются бережливостью и трепетным отношением к автомобилю. А почему? А потому что даже при свинском отношении эти машины ездят и не ломаются. Конечно, некоторые переоценивают предел прочности машин и не занимаются их обслуживание вообще — тогда Тойота показывает, сколько может стоить ремонт. Но если за машиной следить и не запускать, она будет радовать долгие годы. Её даже можно передавать по наследству, как семейную реликвию со словами: «Вот, сынок, береги её, на ней ещё твой дед ездил».

Читайте так же:
Как работает датчик дождя и света?

CR-V, Civic, Accord

Ну и, конечно, мой рассказ будет неполным без некогда популярных у нас Хонд — CR-V, Civic, Accord. Показателен факт: хотя Хонды уже много лет продаются в России штуками, а не десятками тысяч, как раньше, интерес к ним на вторичке не уменьшается до сих пор.

Секрет тот же, что и у Тойот, только в отличие от Камри, Королл и Рав4, Хонды всегда были веселыми и молодежными. Их убивали, отжимали, забивали на обслуживание, а они все ездили и ездили. Сейчас на вторичке довольно сложно найти хороший экземпляр Хонды, но те жемчужины, за которыми следили, стоит беречь и дальше — они образец надежности и долговечности в сегодняшнем мире одноразовости и светодиодов.

12 самых успешных гоночных автомобилей

ФордФорд
МакларенМакларен
alt=»чемпионат мира по ралли» />чемпионат мира по ралли

Ими восхищаются все болельщики.

«БМВ» официально объявляет о создании команды в «Формуле-Е», «Ягуар» набрал первые очки там же, «Рено» прогрессирует в «Формуле-1», а слухи о появлении в этой же серии «Ауди» циркулируют не первый год (путь и опровергнутые не один раз). Автопроизводители снова начинают интересоваться гоночными сериями, и, возможно, скоро мы увидим новые команды и машины – может быть, однажды они превзойдут достижения великих предшественников.

«Мицубиси» Pajero

26 стартов на престижном раллийном марафоне «Париж-Дакар» в классе внедорожников – и 12 побед в составе разных команд. Более того, с 2001 года по 2007 «Мицубиси» праздновали семь викторий подряд.

«Субару» Impreza

Различные итерации автомобиля боролись за раллийную корону в стане заводской команды с 1993 по 2008 годы. В итоге пилотам и создателям «Импрезы» покорились три личных чемпионских титула и три командных зачета.

«Хадсон Хорнетт»

Может, эта машина участвовала в гонках не слишком долго, но зато в промежутке с 1951 по 1955 годы управлявшие ею пилоты выиграли три титула в НАСКАР. 80 побед в заездах — солидный результат.

«Ниссан» Skyline GT-R (R32)

Автомобиль, прозванный «Годзиллой», задоминировал японскую Туринг-серию, как «Мерседесу» из «Формулы-1» и не снилось — за четыре сезона побеждали в этих гонках искоючительно на «Скайлайне». В качестве бонуса — успех в «24-х часах Спа» в 1991-м.

«БМВ» М3

Эта машина просто стала стандартом в большинстве европейских Туринг-чемпионатах и гонках на выносливость в Спа и Нюрбургринге. Количество побед и титулов, взятых на М3, просто не подаются исчислению.

А ведь еще была парочка раллийных викторий.

«Порше» 956/962

Дебют этого монстра в Ле-Мане взорвал автомобильное сообщество. Победить с первой же попытки — уже достижение, но брать первые места вплоть до 1994 года? Просто невероятно. Причем иногда вся первая десятка состояла из модификаций «Порше» 956. Кстати, рекорд «Нюрбургринга» до сих пор принадлежит тоже именно им.

«Лянча» Delta

Эта машина разрывала раллийные гонки до прихода «Импрезы». Шесть титулов подряд – с 1987-го по 1992-й -говорят сами за себя.

«Порше» 911

Очень известная модель, которая, может, и не доминировала в какой-то серии напропалую, но на ней выигрывали: Ралли Монте-Карло, «Париж-Дакар», «24 часа Дайтоны и Ле-Мана», «12 часов Себринга», кучу чемпионатов помельче. Да чего уж там, у этого автомобиля есть целые собственные серии, носящие имя «911», где никаких других моделей просто нет. Это успех.

«Бугатти» Type 35

Трудно посчитать, через какое количество чемпионатов прошла эта малышка, но счетчик побед в гонках точно переваливает за тысячу. Если бы легендарность была человеком и нуждалась в машине, это была бы «Бугатти» Type 35.

«Форд» GT40

Когда компания «Форд» не смогла купить «Феррари», их идеей-фикс стало проектирование успешной гоночной машины. И они представили GT40 – трехкратного победителя Ле-Мана подряд (1966-1968). Более того, модель занимала еще и все ступени подиума. Между прочим, единственная американская машина, которой удалось такое.

«Макларен» MP4/4

Наверное, самая легендарная и известная машина в истории «Формулы-1». За рулем грандиозного творения Гордона Марри пилоты Айртон Сенна и Ален Прост выиграли 15 из 16 гонок в сезоне-1988. Преимущество по очкам перед финишировавшей второй «Феррари» было трехкрактным, а о борьбе двух гонщиков за титул слышали все фанаты «Формулы-1».

«Сузуки» Escudo

За рулем различных итераций этого монстра Набухиро Тадpима выиграл 9 титулов по скоростному альпинизму с 1992-го по 2011-й.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector