Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры шин и дисков на nissan primera 1992 года

Размеры шин и дисков на nissan primera 1992 года

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Primera 2001.

Шины

Диаметр14″–17″
Ширина (мм)175–215
Профиль (%)50–70
Самый маленький размер175/70 R14
Самый большой размер215/60 R17
Колёсные диски

Диаметр14″–17″
Ширина (дюймы)5.5–7
Вылет (мм)40–45
Сверловки4×114.3, 5×114.3
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Nissan Primera 2001?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Nissan Primera III (P12) 2005 2.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: III (P12)Двигатель: I4, БензинМощность: 140 л.с. (103 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
205/60 R16 88H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET405×114.366.12.2 / 2
205/65 R16 92H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET405×114.366.12.2 / 2
215/50 R17 91V
Заводской комплект
7Jx17 ET455×114.366.12.2 / 2
195/65 R15
Тюнинг
6Jx15 ET455×114.366.1
205/65 R15
Тюнинг
6.5Jx15 ET455×114.366.1
215/55 R16
Тюнинг
7Jx16 ET405×114.366.1
235/45 R17
Тюнинг
7.5Jx17 ET405×114.366.1
235/40 R18
Тюнинг
7.5Jx18 ET405×114.366.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Primera III (P12) 2005 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/60 R16 88H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Читайте так же:
Какой аккумулятор лучше для ваз приоры?

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.

Три поколения Primera

Размер колёс автомобиля обычно растёт пропорционально мощности его двигателя. Так же увеличенный диаметр ставят с целью рестайлинга, которому Nissan Primera подвергался в 95-м и 99-м годах.

Всего было три поколения этого автомобиля, каждое из которых отличалось не только техническим оснащением и внешним видом, но и размером колёс.

1990-1995

Первое поколение Ниссан Примера

МодификацииКакие диски на Ниссан Примера-1Размеры шин
ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
1.8 (P10)66,15*13 4*114.3 ET 40нет165/75 R13185/70 R13нет
2.0 (HNP10); 2.0 (FHP10) и 2.0 (HP10)6*14 4*114.3 ET 45195/60 R14

1996-2000

Второе поколение Ниссан Примера

МодификацииКакие диски на Ниссан Примера-2Размеры шин
ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
1.6I;2.0I и 2.0 TD66,15.5*14 4*114.3 ET 455.5*14 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 456.5*16 4*114.3 ET 45185/65 R14175/70 R14185/65 R15195/60 R15205/50 R16
1.8 (P11); 1.8 (WQP11)6*14 4*114.3 ET 45нет185/65 R14нет
2.0 (HNP11) и 2.0 (HP11)6*14 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 45195/65 R14195/60 R15
2.0 (WHNP11)6*15 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 45195/60 R15205/55 R15

2001-2008

Третье поколение Ниссан Примера

МодификацииКакие диски на Ниссан Примера-3Размеры шин
ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
1.6I;1.8I;2.0 TD;2.0I,66,15.5*14 4*114.3 ET 455.5*14 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 456.5*16 4*114.3 ET 45185/65 R14175/70 R14185/65 R15195/60 R15205/50 R16
2.0 (HP12); 2.0 (WHP12),7*17 5114.3 ET 45нет215/50 R17нет
2.0 (TNP12),6*15 5*114.3 ET 40195/65 R15
2.0 (TP12)6*15 5*114.3 ET 406,5*16 5*114.3 ET 407*17 5*114.3 ET 45195/65 R15205/60 R16215/60 R17
2.0 (WTNP12)6*15 5*114.3 ET 406,5*16 5*114.3 ET 40нет195/65 R15205/60 R16нет
2.0 (WTP12)6*15 5*114.3 ET 406,5*16 5*114.3 ET 407*17 5*114.3 ET 40195/65 R15205/60 R16215/50 R17
2.5 (RP12); 2.5 (RP12); 2.5 (WRP12)6,5*16 5*114.3 ET 407*17 5*114.3 ET 45205/60 R16215/50 R17

За почти два десятилетия Primera успел как следует «прописаться» на российском рынке, но после падения на него спроса он был сначала снят с производства в Японии (в 2005г), а затем, в 2008 и в Британии. Вместо него Nissan представил миру новую тогда модель Qashqai, о колесах для которой мы тоже рассказали.

Двигатель ga15ds nissan: технические характеристики, слабые места

Двигатель Nissan GA — это бензиновый двигатель внутреннего сгорания с объемом в 1,3 литра и 4 цилиндрами. Состоит из чугунного блока и алюминиевой ГБЦ.

В зависимости от модели у него может быть 12 клапанов (SOHC) или 16 клапанов (DOHC).

Двигатель выпускался компанией Nissan с 1987 года по 2013 год. С 1998 года производился только для мексиканского автомобильного рынка.

Родоначальником серии стал классический GA15, вскоре ему на смену пришёл GA15DS.

В разные годы он устанавливался на разные модели автомобилей, так в период с 1990 по 1993 — нa Nissan Sunny и Pulsar, с 1990 по 1996 — на Nissan NX Coupe, с 1990 по 1997 — на Nissan Wingroad Ad Van.

В 1993 году ему на смену пришел GA16DE, который отличался системой электронного впрыска топлива.

До 1995 года вариант DS ставили только на европейские модели Nissan, в то время как японские авто уже давно имели электронный впрыск топлива.

Технические особенности ГА15

ГБЦ двигателя GA15DE

ГБЦ GA15DE
Моторы этой серии пришли на смену двигателям Е15 в 1987 году. Конструктивно двигатель Ниссан GA15 достаточно простой, что присуще силовым установкам того времени. Вся 4-цилиндровая линейка ГА имеет чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока и две цепи ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Обозначения названия двигателя

На каждом двигателе на лицевой стороне обозначен его серийный номер, который рассказывает о его технических характеристиках.

Первые две буквы в названии двигателя — его класс (GA).

Цифры говорят о его объеме в децилитрах.

Последние инициалы свидетельствуют о способе подачи топлива:

  • D — DOHC — двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндров;
  • S — наличие карбюратора;
  • E — электронный впрыск топлива.

Мотор, который рассматриваем мы, называется GA15DS. Из названия следует, что его объем — 1,5 литров, у него два распредвала и карбюратор.

Недостатки и слабые места ГА15

Это надежные моторы, однако у GA15 тоже случаются проблемы.

К минусам карбюраторных моделей относят загрязнение жиклеров и сетчатых фильтров. При неисправности системы питания двигатель начинает работать неровно либо глохнет без видимых причин. Виновато, как правило, топливо низкого качества. Однако карбюратор можно почистить самостоятельно.

клапан холостого хода

Клапан холостого хода

Слабым местом инжекторных двигателей можно назвать засорение клапана холостого хода, что опять же вызовет непостоянные обороты. В этом случае лучше обратиться в автосервис. Снять дроссельную заслонку с КХХ не слишком сложно, но приведение узла в порядок требует опыта.

Читайте так же:
Как работает бегунок в трамблере?

датчиков массового расхода топлива (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

У моторов со впрыском обороты могут «плавать» также из-за неисправности датчиков массового расхода топлива (ДМРВ) или холостого хода (ДХХ). Эти элементы желательно заменить, поскольку очистка не обещает длительного результата.

маслосъемные кольца

Маслосъемные кольца

Серьезные неполадки – увеличение расхода масла, больше литра на 1000 км. Верный признак того, что пора взглянуть на маслосъемные кольца и колпачки; их замена в половине случаев устраняет проблему. Если замена не поможет, «Ниссану» грозит капремонт ценой свыше 40 тысяч рублей.

Технические характеристики двигателя

Основные характеристики

ДанныеЗначения
Диаметр цилиндра76
Ход поршня88
Число цилиндров4
Рабочий объем (см3)1497

Давление компрессии

ДанныеЗначения
Диаметр цилиндра76
Ход поршня88
Число цилиндров4
Рабочий объем (см3)1497

Наружный диаметр поршневого пальца — 1,9 см, его длина — 6 см.
Диаметр сальника наружного коленчатого вала 5,2 см, внутреннего — 4 см.

Эти же показатели заднего сальника — 10,4 и 8,4 см.

Диаметр тарелки впускного клапана — около 3 см, его длина — 9,2 см. Диаметр стержня — 5,4 см. Аналогичные показатели тарелки выпускного клапана: 2,4 см, 9,2 см и 5,4 см.

Мощность

Двигатель выдает 94 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту.

Крутящий момент — 123 Н при 3600 оборотах в минуту.

Моторы серии GA являются одними из самых неприхотливых в использовании. Они не требуют высококачественного топлива и масла.

Еще одной отличительной особенностью данного двс является наличие двух цепец в приводе газораспределительной системы.

Привод осуществляется через тарельчатые толкатели. Отсутствует гидрокомпенсатор.

Ремонт и обслуживание двигателя GA15

Своевременное техобслуживание включает замену:

  1. масла и фильтра (каждые 10-15 тысяч км пробега),
  2. воздушного фильтра (35-40 000),
  3. свечей зажигания (30-50 000).

Согласно официальному регламенту концерна «Ниссан», капремонт двигателя необходимо проводить через 150-200 тыс. км пробега, хотя он свободно выхаживает 300 тыс. На практике капремонт производится при необходимости замены цепи ГРМ (200-250 тыс. км). Также, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, каждые 40-50 тыс. следует выполнять регулировку тепловых зазоров клапанов.

Комплект для замены цепи ГРМ двигателя GA15DE

Комплект для замены цепи ГРМ двигателя GA15DE

Во время капремонта важно осмотреть все остальные узлы, поскольку многие проблемы возможно устранить на ранних этапах возникновения.

Контрактный двигатель GA15DE в удовлетворительном состоянии найти на авторынке сложно, поэтому владельцы делают капремонт.

Итоги

Двигатель GA15DS является одним из самых долговечных и надежных агрегатов и по качеству не уступает своим одногодкам от таких производителей, как Тойота или Хюндэй.

Прост в ремонте, неприхотлив в эксплуатации, экономичен, ест совсем немного масла. Небольшой объем двигателя предполагает расход бензина по городу не более 8-9 литров, в зависимости от стиля вождения.

Ресурс двигателя без капитального ремонта составит более 300 тысяч километров. Используя хороший бензин и масло этот срок можно продлить до 500 тысяч километров.

Тюнинг

Двигатель GA15DE – не самый удачный претендент для тюнинга. Его концепт предусматривает стабильную эксплуатацию, а не гоночный экстрим.

Значительно «раскрутить» движок не получится: конструкция целиком продиктована назначением работать долго и размеренно. На высокие мощности он не рассчитан.

Дроссельная заслонка от двигателя SR20DE

Дроссельная заслонка SR20DE

Увеличение мощности на 20-30 л.с. обойдется в серьезную сумму. Эти средства рациональнее потратить на приобретение заведомо мощного и современного двигателя для совершения автоподвигов.

Тюнинг повлечет сокращение ресурса (до 50% от базового).

Двигатель Ниссан SR20DET

Ниссан SR20DET
Если модернизация неизбежна, возможно установить холодный впуск, дроссель SR20, 51 мм выхлопную систему, выпускной коллектор 4-2-1, «мозги» JWT. А конструировать турбо GA15DEТ будет стоить намного дороже, чем купить контрактный мотор SR20DEТ с изначальной мощностью 200 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя GA15DE


До QG15DE, Ниссан производил предшественника GA15. Этот мотор был выпущен в 1987 году на замену старых движков Е15. Как и все моторы конца 80-х, GA15 максимально прост: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и 12-ю клапанами (8 впускных, 4 выпускных). Выпускались версии с карбюратором GA15S и с многоточечным впрыском GA15E. С 1990 года карбюраторная версия получила 16 клапанную ГБЦ, с двумя распредвалами и дополнительные 10 л.с. Такая версия называлась GA15DS. В 1994 году был запущен последний и самый совершенный вариант этого 1.5 литрового мотора — GA15DE. Данный мотор оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском.

Этот движок оснащался двумя цепями ГРМ. Замена цепи проводится после 200-250 тыс. км, в среднем. Гидрокомпенсаторов на GA15DE нет, поэтому каждые 40-50 тыс. км вы должны регулировать клапаны (либо по необходимости). Зазоры клапанов (на холодную): впуск 0.25-0.33 мм, выпуск 0.32-0.4 мм.

Вместе с этим двигателем в серию GA входили следующие модели: GA13, GA14 и GA16.

Выпуск GA15DE был прекращен в 2000 году, когда он уступил место усовершенствованному QG15DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан GA15DE

Болезни этого силового агрегата повторяют те, что присутствуют на GA16DE. Узнать о них можно здесь.

На какие автомобили устанавливался ГА15

Модификации S и Е устанавливались на автомобиль Sunny B12, выпускавшийся с 1985 по 1990 гг.


Sunny B12; Pulsar N13; Pulsar N14 (слева направо).

Читайте так же:
Какой аккумулятор стоит на Ауди Q7?

Версия S стояла на модели Pulsar N13 (19861990), а версия DS — на последующем Pulsar N14 (19901995).


Pulsar N15, Rasheen и Presea R11 (слева направо)

С 1995 года из линейки ГА15 применялся только двигатель GA15DE. Ими на протяжении 15 лет оснащались Pulsar N15, Rasheen и Presea R11. На Presea R10 версия DE стояла с 1990 по 1995 гг., на AD Y10 – с 1990 по 1998.


Presea R10; AD Y10 (слева направо)

Nissan AD 2006 — Sold to Kenya

Больше всего, выпустили конечно — же GA15 . По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был

карбюраторный GA15DS . который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в «стандартной» комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA.

Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин.

В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что при

мерно в 1993 — 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах).

Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор

, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.

Двигатель ga15ds nissan: технические характеристики, слабые места

Самым «объёмистым» стал GA16 . Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого

класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD.

Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте ( GA16DS ), так и с многоточечным электронным впрыском топлива ( GA16DE ).

Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для

европейского рынка, а GA16DE устанавливали на «чистокровные японки». Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива.

В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS . взамен получили GA16DE .Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для «европеек») до 110 л.с. (для «японок»).

Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего «качественного» этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше.

Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала.

Привод клапанов у всех двигателей серии — через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов. Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла.

Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi ) у этих двигателей также нет.

В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A ( 4A . 5A ).

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

ДикиЙ 20
20Сообщения: 21 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:27 Контактная информация:

подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение ДикиЙ » 27 окт 2011, 19:53

NISSAN 72 250
250Сообщения: 272 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35 Откуда: Чехов МО Контактная информация:

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение NISSAN 72 » 27 окт 2011, 21:04

ДикиЙ 20
20Сообщения: 21 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:27 Контактная информация:

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение ДикиЙ » 27 окт 2011, 21:14

diplomatothello 1500
1500Сообщения: 1692 Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57 Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Cocon 900
900Сообщения: 990 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:24 Откуда: Санкт-Петербург

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение Cocon » 27 окт 2011, 21:52

206-й 10
10Сообщения: 14 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:11 Контактная информация:

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение 206-й » 27 окт 2011, 23:13

505 160
160Сообщения: 172 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:35 Откуда: 48RUS Контактная информация:

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение 505 » 19 дек 2011, 16:51

kixx 80
80Сообщения: 86 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:28 Контактная информация:

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение kixx » 20 дек 2011, 10:08

jk_spear 600
600Сообщения: 667 Зарегистрирован: 17 май 2008, 16:27 Откуда: Питер

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение jk_spear » 20 дек 2011, 11:07

seriy 40
40Сообщения: 44 Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:59

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение seriy » 24 дек 2011, 20:44

Kesha +2 30
30Сообщения: 32 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:32 Откуда: СПб Контактная информация:

Читайте так же:
Как правильно указывать адрес проживания?

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение Kesha +2 » 24 дек 2011, 20:51

Troiak 160
160Сообщения: 164 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:57 Откуда: Пушкино Контактная информация:

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение Troiak » 24 дек 2011, 20:55

konon 10
10Сообщения: 13 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:49 Откуда: Челябинская обл. г Еманжелинск Контактная информация:

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение konon » 02 фев 2012, 18:19

scylla <10
<10Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 20:02 Контактная информация:

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение scylla » 16 апр 2012, 21:41

pop 500
500Сообщения: 548 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45 Откуда: Москва, ЮАО

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение pop » 16 апр 2012, 21:59

S a v a 40
40Сообщения: 44 Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:26 Откуда: Питер

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение S a v a » 01 май 2012, 17:37

sergej1976 2000
2000Сообщения: 2163 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02 Откуда: Волгоград Контактная информация:

Re: подойдут ли диски

  • Цитата

Сообщение sergej1976 » 01 май 2012, 20:36

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Разболтовка дисков автомобиля Ниссан Примера P12

Разболтовка Ниссан Примера P12

От состояния покрышек колес с дисками и их крепления зависит управляемость машины Nissan Primera, а значит и ваша безопасность. Поэтому, при смене дисков следует учитывать разболтовку Ниссан Примера р12, чтобы сберечь свою жизнь и жизнь пешеходов.

Для чего нужна разболтовка?

Понятие разболтовка колес подразумевает необходимое количество отверстий под крепежные болты (гайки), расположение и диаметр этих отверстий. В маркировке колеса она обозначается «PCD» — количество и диаметр отверстий и «DIA» — большое центральное отверстие под ступицу. Служит для оптимальной центровки колес на полуосях и их наилучшего крепления к автомобилю, исключающего произвольное самостоятельное откручивание.

Автовладельцы при смене дисков об этом забывают, или пропускают эти параметры по незнанию. В результате получают биение в руль, снижение управляемости машиной и откручивание колес в движении, что смертельно опасно.

Особенности параметров разболтовки для Ниссан Примера p12

Характерными особенностями Nissan Primera p12 следует считать значение PCD равное 5×114.3. Это означает пять крепежных отверстий в диске с диаметром 114.3. Эти параметры одинаковы в период выпуска модели 2002-07 годы и даже если у вас машина 2004 года европеец.

Какая разболтовка колесных дисков нужна на Ниссан Примера p12?

Разболтовка Ниссан Примера P12

При выборе дисков (замене колес) для Nissan Primera p12 2005 года и прочих годов производства, допустимы такие параметры для колес, не повышающие риск откручивания или потери управляемости:

  1. PCD. Размер отверстий и их количество всегда равно — 5*114.3;
  2. DIA. Отверстие под ступицу колеса – 66 мм.;
  3. Ширина диска. Допускается трех вариантов: 6JJ, 6.5JJ и 7jj;
  4. Диаметр дисков. Диаметр соответственно ширине 15, 16 и 17 дюймов;
  5. ЕТ. Вылет дисков в соответствии с порядком ширины 40, 40 и 45 миллиметров;
  6. Размер покрышки. Покрышки под размер дисков 195/65/15, 205/60 R16 и 215/50 R17;

При соблюдении таких параметров, вы ничем не рискуете при смене колес, только учтите, что нужны все четыре колеса с одинаковыми показателями. А ставить 1-2 разного диаметра и с разной покрышкой запрещается.

Почему важно сохранять соответствие параметров разболтовки шин на Nissan Primera?

Помня о параметрах колесных дисках p12 не стоит забывать и про шины. Несоответствие размерам вызывает не только трение в колесных арках и повышенный износ при движении, но и влияет на управляемость автомобиля. Возможно, на малой скорости этого практически незаметно, однако на больших скоростях, когда доля секунды решает все, даже небольшая потеря управляемости может оказаться роковой.

Разболтовка Ниссан Примера P12

Размеры диска на Nissan Primera

Рекомендованы следующие размеры дисков:

  • PCD отверстий 5*114,3
  • Dia под ступицу 66,1 мм
  • Болты/гайки: 12*1,25
  • Соотношение ширины к диаметру 6,5 x 16
  • Вылет ET-40

На замену подойдут такие:

  • 7 x 16 ET40 либо 7,5 x 17 ET40 либо 7,5 x 18 ET40
  • Остальные параметры как уже написано выше.

Разболтовка Ниссан Примера P12

На прощание

Важно помнить и соблюдать параметры разболтовки Nissan Primera, не важно 2006 года автомобиль, или более раннего выпуска. Это залог вашей безопасности. Стремление за модными тюнингами и красивым внешним видом Ниссан Примера p12 не повод рисковать жизнью.

Диски Nissan Almera Classic

Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной. Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения. Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.

Авто

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.

Читайте так же:
Как выставить время на Ауди ТТ?

Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.

  • Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.

Штампованные диски

  • Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.

Стальные диски

  • Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.

Литые диски

  • Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.

Кованые модели

Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.

Несколько слов об уходе за колесными дисками:

  • необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
  • лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
  • давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
  • необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
  • чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.

Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.

Диски

Размерность штатных дисков

Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.

  • Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
  • Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска

При несоблюдении данного условия ходовые качества автомобиля постепенно снижаются.

  • Разболтовка (PCD). Указывает на количество отверстий в диске для крепления болтов и параметры их расположения относительно оси колесной пары. Размер разболтовки соответствует 4х114,3 и не меняется от радиуса колеса.
  • Вылет (ЕТ) является важным параметром, его пренебрежение влияет на нагрузку ступичных подшипников. Для Ниссан Альмера принимается значение ЕТ35 для R14 и ЕТ40 для дисков R 15 и 16.
  • Диаметр посадочного отверстия (DIA) на ступице и центрального отверстия на диске должен соответствовать. Для Алмера Классик он принимается равным 66,1мм.

Размеры штатных дисков для Nissan Almera Classic:

5Jx14 ET35
6Jx15 ET40
5,5Jx14 ET35
6Jx14 ET35
6Jx15 ET40
7Jx16 ET35
6,5Jx16 ET40

Отклонение от вышеуказанных показателей приведет к изменению нагрузки на подвеску авто и повлечет за собой нарушение управляемости машины, потерю управляемости автомобиля, что может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Параметры штатных гаек

Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,25. При затяжке гаек лучше воспользоваться динамометрическим ключом. Если гайки перетянуть, то можно оборвать шпильки, если недостаточно затянуть – болты могут выкрутиться. В любом случае это приведет к неприятным ситуациям, связанным с безопасным движением авто.

Какие диски можно поставить

Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.

Тип дискаМодель
ШтампованныеDIA57.1 MM035 Silver Gloss
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
MM037 Anthracite Polished
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
MM039 Anthracite Polished 1000
ЛитыеFondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Replikey, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро

Авто

К чему может привести неправильный выбор диска

  • быстрое изнашивание покрышки колеса;
  • чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
  • разрушение ступиц;
  • нарушение упавляемости;
  • отрыв колеса во время движения.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля Ниссан Алмера Классик. В инструкции по эксплуатации автотранспортного средства указаны все параметры, необходимые для правильной работы машины.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасное передвижение. Установка нестандартных параметров на Ниссан влияют на следующие характеристики:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector