Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая резина лучше Нордман 5 или 7

Какая резина лучше Нордман 5 или 7?

Чтобы понять в чем суть новинки надо сравнить ее с предшественницей Nordman 5. … Итог: Nordman 7 будет намного тише Nordman 5, а шипы должны дольше держаться в покрышке. По отзывам про Hakkapeliitta 7 так и получилось! Что касаемо отличия Hakkapeliitta от Nordman, то это почти всегда отличия в составе резины.

Чем отличается Хакапелита от Нордман?

Разница между Hakkapeliitta и Nordman хоть и есть, но небольшая. Она заключается в первую очередь в цене. Если Nokian Hakkapeliitta относится к премиальному сегменту, то модели Nokian Nordman рассчитаны на экономкласс.

Что лучше Хакапелита 7 или 8?

1) Hakkapeliitta 8 имеет больше шипов примерно на 30% чем предшественник. … 5) В Hakkapeliitta 8 шашек больше чем в Hakkapeliitta 7. Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед во время прикасания с поверхностью дороги.

Какую резину выбрать на зиму 2020?

Рейтинг зимних шин 2020

  • MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV.
  • Bridgestone Blizzak Ice.
  • BFGoodrich g-Force Winter 2.
  • Yokohama Ice Guard IG60.
  • Goodyear Ultra Grip Ice 2.
  • Tigar Winter.
  • Continental ContiVikingContact 6.
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Где производят шины Nokian Nordman 7?

Сегодня шины компании Nordman выпускаются только на собственных заводах компании Nokian, на заводе в Финляндии и Российском заводе находящимся в г. Всеволожск.

Какие шины Нокиан лучше?

Некоторые из них попали в наш обзор.

  • 4 Nokian Tyres WR A4. Лучший выбор для регионов с мягкими зимами …
  • 3 Nokian Nordman 7. Самая привлекательная цена. …
  • 2 Nokian Hakkapeliitta 9. …
  • 1 Nokian Tyres WR SUV 3. …
  • 4 Nokian Nordman SX2. …
  • 3 Nokian Tyres Hakka Green 2. …
  • 2 Nokian Tyres Hakka Black 2. …
  • 1 Nokian Tyres Hakka Blue.

Чем отличается Хакапелита 8 от 9?

Отличие Nokia Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 8

Самым главным отличие является 2 вида шипов. Первые, что стоят по центру (зеленым цветом) отвечают за торможение и разгон, а боковые (синий) за управляемость в поворотах. Данная наработка не со всем идея Нокиан, такой метод используют на гонках.

Какую резину выбрать на зиму?

Шипованные или фрикционные

  • выбирать зимнюю автошину стоит от -12 градусов;
  • шипованная резина рекомендована при средней температуре зимой от 0 до -12 градусов;
  • если зима более теплая и температура иногда опускается ниже нулевой отметки, то советуем использовать европейские или всесезонные шины.

Какой марки выбрать зимние шины?

10 лучших зимних шин 2019-2020: шипованные, нешипованные — рейтинг 8shin

  • 5 бюджетных моделей с шипами: …
  • 5 фрикционных моделей Премиум …
  • Continental ContiVikingContact 7. …
  • Michelin X-Ice Xi3. …
  • Nokian Hakkapeliitta R3. …
  • Pirelli Winter Ice Zero Friction. …
  • Bridgestone Blizzak Ice. …
  • 5 лучших бюджетных нешипованных шин по рейтингу 8SHIN.

Какие шины выбрать на зиму 2019?

Рейтинг зимних шин 2018-2019

  • 1 местоNokian HKPL 9. Первое место без особого труда заняла финская шина Nokian Hakkapeliitta 9. …
  • 2 местоContinental Conti Ice Contact 2. …
  • 3 местоPirelli WI Zero. …
  • 4 местоGoodyear UG Ice Arctic. …
  • 5 местоMichelin X-Ice North 4. …
  • 1 местоHankook W429. …
  • 2 местоGoodyear UG 600. …
  • 3 местоGislaved NF200.

Где в России производят шины Nokian?

У Nokian Tyres всего два завода – в Финляндии (г. Нокиа) и России (г. Всеволожск). Эти два производства обеспечивают продукцией Европу и страны СНГ.

Где производят резину Nokian?

Легковые шины и индустриальные производятся на наших собственных заводах в г. Нокиа, Финляндия, и в г. Всеволожск, Россия. Грузовые шины производятся по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.

Кто делает шины Nokian?

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Читайте так же:
Как поставить режим валет на сигнализации Starline a9?

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Читайте так же:
Как проверить антифриз на подлинность?

Технический консультант компании Nokian Tyres

7 лет

Новый проект от компании Nokian Tyres -"Горячая линия технического консультанта компании Nokian Tyres ".

В этой теме на ваши вопросы будет отвечать технический специалист компании Nokian Tyres .

posted image

Список самых часто задаваемых вопросов (FAQ лист):

1. Вопрос: Какое давление должно быть в автомобильных шинах должно быть? Где его посмотреть?
Ответ: Давление в автомобильных шинах регламентируется только заводом изготовителем транспортного средства для каждой модели транспортного средства. Информацию о давлении Вы можете уточнить:
— В инструкции по эксплуатации транспортного средства
— На информационных наклейках расположенных: на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке
— У официально дилера
В тех случаях, когда нет информации о рекомендуемом зимнем давление, компания Nokian Tyres рекомендует накачивать шины в зимний период времени на 0,2 Бара больше, чем рекомендует завод изготовитель транспортного средства. Изменения рекомендаций давления для зимних шин связанно с перепадами температур в зимний период (Влияние температуры на внутренне давление в шине: 10°С = 10 kPa/ 0.1 Бар)
2. Вопрос: При какой температуре необходимо менять шины на автомобиле?
Ответ: При смене сезонности автомобильных шин (зимние-летние, летние-зимние) необходимо учитывать среднесуточную температуру воздуха. Компания Nokian Tyres рекомендует:
— Смена летних шина на зимние, осуществляется при среднесуточной температуре +5°С и не будет риска ночных заморозков ( лёд, снег, изморозь и др.)
— Смена зимних шин на летние, осуществляется при среднесуточной температуре не выше +5°С и не будет риска ночных заморозков (лёд, снег, изморозь и др.)
Эксплуатация автомобильных шин несоответственно сезонности может быть небезопасна! Эксплуатация зимних шин в летний период влечет к повышению износа протектора.
3. Вопрос: Какой типоразмер необходимо установить на мой автомобиль? Откуда мне узнать эту информацию?
Ответ: Для подбора шин на Ваш автомобиль необходимо пользоваться требованиями завода изготовителя Вашего автомобиля. Данные требования можно узнать уточнить:
— В инструкции по эксплуатации транспортного средства
— На информационных наклейках расположенных: на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке
— У официально дилера (дилерский центр, интернет ресурс)
С учетом того, что у каждого транспортного средства индивидуальная масса, мощность, крутящий момент и другие технические параметры, несоответствие типоразмера (рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля) может вызвать: повышенный износ шин, неравномерный износ шин, повышенный износ деталей автомобиля, некорректные показания измерительных приборов и другие последствия.
4. Вопрос: Шины не балансируются, при езде возникают вибрации, биения, что делать в таких случаях?
Ответ: Причиной вибрации и биений при эксплуатации могут быть множество факторов, вызванных не только шиной, но и тем, на сколько квалифицированно они смонтированы, при каких условиях они хранились, а также причиной биений и вибраций может быть неисправное состояние технического средства. Обстоятельства каждого случая необходимо рассматривать индивидуально. Статистика обращений показывает, что в большинстве случаев, квалифицированные шиномонтажные услуги позволяют решить проблему.
5. Вопрос: Как нужно хранить шины между сезонами?
Ответ: Если хранение шин осуществляется в сборе с колесом, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложены стопкой в горизонтальном положении.
Если хранение шин осуществляется отдельно от колеса (в не смонтированном виде), то они должны храниться только в вертикальном положении. При длительном хранении, шины следует поворачивать меняя зону опоры через каждые 3 месяца. Храниться шины должны в сухом, тёмном помещении в дали от горюче-смазочных материалов. Рекомендуемая температура хранения +15 °С.
6. Вопрос: Почему вылетают шипы на зимних шинах?
Ответ: На выпадение шипов противоскольжения могут влиять множество факторов: стиль вождения(резкие ускорения, вызывающие пробуксовку, экстренное торможение, вызывающее блокировку колес), дорожное полотно и др.
Для снижения риска выпадения шипов противоскольжения из шины компания Nokian Tyres рекомендует следовать указаниям:
— После установки новых шипованных шин обязательно необходимо произвести обкатку шин первые 500-800 км. Скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч. Необходимо избегать резких стартов, вызывающих пробуксовку колёс; экстренных торможений, вызывающих блокировку колёс; заносов.
— Придерживаться спокойного стиля вождения на асфальтовом покрытии в зимний период.
— При сезонной перестановке шин (ротации) сохранять направление вращения шины, чтобы не разбивать отверстие для шипа с обеих сторон.
— Производить ротацию шин каждые 10-15 тыс. км. для равномерного износа шин.
— Регулярно следить за давление в шинах.
7. Вопрос: Какие различия в качестве шин в зависимости от страны производства?
Ответ: Шины Nokian Tyres произведенные на территории России и Финляндии, полностью одинаковы. Это связано с единым стандартом и системой контроля качества. Все компоненты, из которых производится шина, закупаются централизованно для всего концерна. На заводах в Финляндии и России используют идентичное оборудование, на котором происходит изготовление резиновых смесей, компонентов шин, а также её сборка и вулканизация.
8. Вопрос: Отказали в замене по Хакка-гарантии. Что делать?
Ответ: — Необходимо выяснить причину отказа и получить копию акта.
— Если шины нет в наличии, то можно обратиться в другой авторизованную торговую точку (полную информацию можно уточнить на сайте www.nokiantyres.ru).
— Если Авторизованная торговая точка отказывает по необъективным причинам (не указанным в условиях по Расширенной ХАККА Гарантии), то необходимо сообщить об этом по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 200 88 50.
9. Вопрос: Какой гарантийный срок годности у автомобильных шин?
Ответ: Гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет со дня изготовления (дату изготовления можно посмотреть на боковине шины), при условии соблюдения правил хранения и «Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04».
10. Вопрос: Что означает DOT-код? И где он находится?
Ответ: Обозначение DOT состоит из двух частей:
Первая часть состоит из буквенного или буквенно-цифрового кода, присвоенного департаментом транспорта США конкретному производителю шин, где закодирован адрес производителя и его главный офис, код типоразмера шины и подтверждение того, что данная шина испытана, сертифицирована на соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109.
Вторая часть состоит из четырех цифр, обозначающих дату производства шины.
Например:
60YT 2312 – цифра 60 означает, что шина произведена на заводе в г. Всеволожске, дата производства – 23 неделя 2012 года.
YLYT 0413 – буквы YL означают, что шина произведена на заводе в г. Нокиа, дата производства – 4 неделя 2013 года.

Читайте так же:
Как проверить работу датчика парктроника?

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задавайте их в этой теме. Мы ответим на ваши вопросы в течении 48 часов.

Новые шипованные шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV – сбалансированное сцепление и надежность

Компания Nokian Tyres — эксперт в сложных зимних условиях — представляет новые зимние шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV, созданные на платформе хорошо зарекомендовавших себя моделей Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

Новые шипованные шины для легковых автомобилей Nokian Nordman 8 сбалансированы и безопасны как на льду, так и на снегу. При вождении ощущается точность и легкость управления и на скользкой дороге, и при температурах выше нуля. Концепция Eco Stud 8 улучшает управляемость. Данная технология позволяет обеспечить крайне надежное сцепление при торможении и ускорении, лучшую износостойкость и комфортное вождение. Широкий размерный ряд Nokian Nordman 8 варьируется от 13 до 20 дюймов, предлагая альтернативы как для небольших семейных автомобилей, так и для более спортивных автомобилей.

Разработанные специально для использования на внедорожниках, шины Nokian Nordman 8 SUV обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Современная технология ошиповки обеспечивает контролируемое и прочное сцепление на льду и снегу. Предсказуемая управляемость гарантирует абсолютно комфортную поездку. Размерный ряд шин для внедорожников охватывает как небольшие, так и самые большие автомобили, размер шин которых варьируется от 15 до 19 дюймов. Разнообразный размерный ряд также включает в себя несколько специальных модификаций с маркировкой XL, обозначающей повышенную грузоподъемность.

Зимние шины Nokian Nordman обеспечивают баланс между зимней безопасностью, что является приоритетом для водителей, и другими характеристиками, такими как комфорт и долговечность. «Соотношение цены и качества делает их достойной альтернативой зимним шинам Nokian Hakkapeliitta, которые представляют собой высший уровень шин премиум-класса с точки зрения эксплуатационных характеристик и безопасности в самых экстремальных условиях», — говорит Петри Луома (Petri Luoma), менеджер по продукции Nokian Tyres.

Новые зимние шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV будут доступны конечным потребителям в розничных магазинах осенью 2021 года. Ключевыми рынками сбыта новейших шипованных шин Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV являются Россия, Казахстан, Беларусь и страны Северной Европы.

На 50% больше шипов для надежного сцепления на льду и снегу

В шинах Nokian Nordman 8 увеличено количество шипов противоскольжения почти на 50% по сравнению с моделью Nokian Nordman 7 (190 шипов против 125 шипов в размере 205/55 R16). Впервые такая технология была применена в шине Nokian Hakkapeliitta 8. Распределение шипов оптимизированно, шипы стоят не рядами, а равномерно распределены по всей площади протектора. Благодаря этому достигается надежный уровень сцепления с дорогой. Надежная концепция ошиповки повышает управляемость и одновременно смягчает контакт с дорожным полотном.

Шины Nokian Nordman 8 используют передовые технологии премиальной модели Nokian Hakkapeliitta 8 и подходят для водителей, которые не хотят идти на компромисс в том, что касается безопасного вождения в зимних условиях.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в коробке передач сенс?

Концепция Eco Stud 8 — надежное сцепление для зимних дорог

Концепция Eco Stud 8 обеспечивает безопасность в изменчивую зимнюю погоду. Инновация включает экологичный якорный шип, особый дизайн фланца и амортизирующий слой Eco Stud, который улучшает поведение шипа и смягчает контакт с дорогой. Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения. Шипы размещаются равномерно по всему протектору, что обеспечивает максимальное сцепление на льду.

«Продольное и поперечное сцепление на льду очень хорошо сбалансировано, что обеспечивает предсказуемое поведение на скользкой дороге при обгоне и смене полосы движения. Когда шипы должным образом амортизированы, износ дорожного покрытия снижается, шипы служат дольше, а шум от движения остается приятно тихим», — говорит Микко Лиуккула (Mikko Liukkula), менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.

Надежная фиксация шипов при распределении еще больше улучшает сцепление с дорогой. Специально прочная резиновая смесь базового слоя протектора, оптимизированная для зимних условий, надежно фиксирует шип в шашке протектора и стабилизирует движение по сухой дороге. Помимо безопасного сцепления с дорогой в зимнее время, прочный состав протектора отлично выдерживает влияние неровных дорог.

Революционное распределение шипов и концепция Eco Stud 8 обеспечивают надежные зимние характеристики: хорошее сцепление с дорогой при торможении и ускорении, износостойкость на чистом асфальте и комфорт.

Все шины Nokian Nordman 8 продаются с заводской ошиповкой — это обеспечивает качество и высокую эффективность шипов шипов.

Новые Nokian Nordman 8 SUV — безопасность для внедорожников в сложных зимних условиях

Созданные для высоких и массивных внедорожников, Nokian Nordman 8 SUV обеспечивают надежное торможение и движение в реальных зимних условиях, то есть при эксплуатации на льду, снегу или слякоти. Хорошее сцепление с дорогой зимой и точный контакт со всеми поверхностями гарантируются Концепцией Nokian Eco Stud 8, которая теперь была адаптирована для более жестких эксплуатационных условий внедорожников.

Многогранный широкий якорный шип и фланец прекрасно сочетаются друг с другом. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа действует как пружина: смягчает удар и снижает усилие прокалывания и уровень шума.

«Сбалансированное поперечное и продольное сцепление и широкие пределы сцепления дают водителям внедорожников время среагировать, если автомобиль уходит в скольжение. Процесс вождения на пределе сцепления прекрасно контролируется, что позволяет водителю полагаться на надежность зимней резины даже в самых неожиданных ситуациях», — говорит Микко Лиуккула.

Усилители торможения обеспечивают дополнительную безопасность

Симметричный рисунок протектора стильных Nokian Nordman 8 SUV поддерживает большее расстояние между шипами, что оптимизирует сцепление с дорогой и снижает шум качения. Прочный стреловидный рисунок протектора эффективно предотвращает слашплэнинг — скольжение по слякоти. В то же время такой рисунок протектора обеспечивает наилучшую самоочистку в глубоком снегу.

Большое количество шашек протектора и 3D-ламели надежных Nokian Nordman 8 SUV увеличивают сцепление с дорогой. Большое количество шашек протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов. Усилители торможения обеспечивают дополнительную безопасность в сложных погодных условиях.

Nokian Nordman 8 — Надежное сцепление в зимних условиях

  • Точное сцепление в зимних условиях, на льду и снегу
  • Ощущение спокойствия при вождении
  • Низкий шум качения, более комфортное вождение

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — Сбалансированное сцепление в зимних условиях

  • Стабильное сцепление, стабильное качение
  • Простая и предсказуемая управляемость
  • Долговечность при эксплуатации на неровных дорогах в зимний период

Основные инновации в шинах Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV

Концепция Eco Stud 8. Больше сцепления с дорогой, лучший комфорт при вождении и долговечность. Экологичный, многогранный и широкий якорный шип, особый дизайн фланца и амортизирующий слой Eco Stud, который улучшает поведение шипа и смягчает контакт с дорогой.

Усилитель торможения. Лучшее сцепление при торможении. Тормозные усилители, расположенные на задних частях шашек проектора, усиливают сцепление во время торможения на снегу. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает длину рабочей кромки и улучшает сцепление с дорогой, особенно на заснеженных поверхностях.

Дополнительные диагональные 3D-ламели Отличная чувствительность руля. Дополнительные диагональные 3D-ламели в центральной части придают структуре жесткость. Шина быстро реагирует на рулевое управление, обеспечивая тем самым безопасное и точное управление.

Самоблокирующиеся 3D-ламели Большая точность при вождении. Самоблокирующиеся 3D-ламели за пределами плечевой зоны скрепляют шашки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрах уклонения.

Зона жесткости в плечевой зоне протектора. Хорошая устойчивость при вождении. Зона жесткости, созданная между шашками протектора в плечевой зоне, укрепляет плечевую зону шины. Зона жесткости повышает точность при вождении на сухих дорогах, а также обеспечивает спокойствие для водителя. (Nokian Nordman 8 SUV).

Читайте так же:
Как считать Фаренгейты в градусы?

Больше информации и фотографий:

Nokian Nordman 8


Nokian Nordman 8 SUV

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Карина Соколова

М.: +7 (921) 426-01-09
karina.sokolova@nokiantyres.com

Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Nokian Tyres — это единственный в мире производитель шин, который уделяет особое внимание продуктам и услугам для безопасности дорожного движения в сложных климатических условиях. Ключевыми рынками для нас являются регионы, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.

Nordman 5

Nordman 5

Зимняя шипованная шина Nordman 5 является не совсем новинкой популярного в нашей стране финского шинного производителя. Дело в том, что она является практически полной копией модели Hakkapeliitta 5, дебют которой состоялся еще в 2006 году. Однако это вовсе не значит, что ее характеристики не отвечают требованиям сегодняшнего дня. Дело в том, что очень многие технические решения, использованные в данной модели, нашли применение и в самых современных зимних шинах Nokian, что является лишним подтверждением незаурядных качеств, в том числе и Nordman 5.

«Медвежий коготь»

Таким замысловатым названием маркетологи финского производителя назвали выступы, располагающиеся на протекторных блоках с шипами. В процессе движения шип буквально упирается в этот выступ, благодаря чему ему удается сохранить вертикальное положение. Оно является оптимальным для обеспечения максимального сцепления с обледенелой дорогой, особенно при прохождении поворотов и торможении, где Nordman 5 демонстрирует отличные эксплуатационные качества.

Круглый шип

Одной из ключевых особенностей модели Nordman 5 являются шипы, вернее их круглая форма. Это является одним из основных отличий Nordman 5 от «оригинала», у которого стальные шипы имели четырехгранную конфигурацию. Назвать это недостатком достаточно сложно ввиду одной очень простой причины. В процессе эксплуатации все четыре грани очень быстро стачивались, в результате чего они превращались в обычный круглый шип, который изначально имеется у Nordman 5.

«Фирменный» V-образный протекторный рисунок

Помимо «медвежьего когтя» Hakkapeliitta 5 «поделилась» с данной моделью протекторным рисунком, который полностью идентичен оригиналу. К слову сказать, финны выбрали для Nordman 5 не самый плохой «пример для подражания». Он состоит из нескольких функциональных зон, каждая из которых обеспечивает решение определенного круга задач.

В частности, значительная часть центра протекторного рисунка занята очень широким продольным ребром с зигзагообразными боковыми кромками. Поскольку этот элемент не имеет разрывов на всем своем протяжении, то его конструктивная жесткость находится на очень высоком уровне, как и обеспечиваемая этим стойкость к динамической деформации. Благодаря этому, финским шинникам удалось решить целый ряд задач, наиболее важными из которых являются высокие показатели курсовой устойчивости, быстрые реакции на повороты руля, а также низкое сопротивление качения. В то же время зигзагообразные кромки продольного ребра создают множество дополнительных кромок сцепления, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики шины при движении по снегу.

По обеим сторонам этого ребра располагается множество блоков плечевых зон. Они имеют четырехугольную вытянутую поперек направления движения форму, находясь друг от друга на довольно приличном расстоянии. В результате формируется множество так называемых «захватывателей снега», которые, соприкасаясь с заснеженным дорожным полотном, буквально захватывают и удерживают значительное количество снега, обеспечивая тем самым более надежное сцепление. Затем за счет большого расстояния между блоками протектор очень быстро очищается, не допуская тем самым «замыливания».

Множество волнообразных ламелей

Как и Hakkapeliitta 5, протектор данной модели содержит множество поперечно расположенных волнообразных ламелей. При движении по снегу и льду эти элементы формируют дополнительно бесчисленное множество кромок, обеспечивая тем самым более надежное сцепление на скользкой поверхности. При этом форма стенок обеспечивает им плотную фиксацию между собой, что значительно повышает жесткость протекторных блоков, улучшая тем самым управляемость на сухом асфальте.

Основные особенности шины Nordman 5

— шина разработана на основе Hakkapeliitta 5, являясь ее практически полной копией;
— фирменный V-образный протекторный рисунок обеспечивает превосходные сцепные свойства на любом зимнем покрытии;
— широкое и очень жесткое центральное продольное ребро с зигзагообразными кромками улучшает стабильность при движении на высокой скорости, снижает время реакции на повороты руля, а также уменьшает сопротивление качения, а вместе с этим и расход топлива;
— технология «медвежий коготь» за счет специальных выступов обеспечивает вертикальное положение шипов независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения;
— множество легких стальных шипов в сочетании с многочисленными волнообразными ламелями позволяют шине демонстрировать отличные сцепные свойства на обледенелых дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector