Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая самая быстрая машина от 0 до 100?

Какая самая быстрая машина от 0 до 100?

Практически все автомобили имеют разное время разгона до 100 км/ч. Все зависит от технических характеристик каждой конкретной модели. Хотите узнать время разгона от 0 до 100 км для вашего авто? Тогда вы находитесь в правильном месте! Здесь мы раскрываем секреты пусковых режимов и измерения показателей разгона.

Наша миссия – предоставить полезную информацию и актуальные данные по разгону до 100 км/ч для разных моделей в зависимости от мощности мотора, типа трансмиссии и других технических характеристик.

Возможно, вы уже знаете, что время старта сильно зависит от вида топлива, размера шин, дополнительного веса, дорожных условий и многих других факторов. Перечислять их все – очень долго. Но обязательно нужно понимать какие факторы имеют наибольшее влияние на время разгона до сотни. Выбирите из каталога интересующую Вас модель, укажите год производства, найдите нужную комплектацию и увидиите время разгона до ста.

Выбери марку для просмотра разгона до 100

Самые быстрые машины в нашей базе

Порше 918 Спайдер 2015 0-100 2.50 сек.

  • Четверть мили 10.00 @ mph
  • Мотор Hybrid Electric Motor 4.6L V-8
  • 608 л.с.
  • 537.3 ft. lbs.

Феррари ЛаФеррари 2015 0-100 2.50 сек.

  • Четверть мили 11.00 @ 139 mph
  • Мотор Hybrid Electric Motor 6.3L V-12
  • 788 л.с.
  • 696.6 ft. lbs.

Феррари 458 Специале 2015 0-100 2.80 сек.

  • Четверть мили 10.70 @ 135 mph
  • Мотор 4.5L V-8
  • 597 л.с.
  • 537.3 ft. lbs.

Феррари 458 Италия 2014 0-100 3.00 сек.

  • Четверть мили 11.00 @ 134 mph
  • Мотор 4.5L V-8
  • 570 л.с.
  • 537.3 ft. lbs.

Феррари 458 Спайдер 2014 0-100 3.00 сек.

  • Четверть мили 11.00 @ 130 mph
  • Мотор 4.5L V-8
  • 570 л.с.
  • 537.3 ft. lbs.

Ламборджини Авентадор 2014 0-100 3.00 сек.

  • Четверть мили 10.40 @ 135 mph
  • Мотор 6.5L V-12
  • 691 л.с.
  • 685.8 ft. lbs.

Как это работает?

Разгон автомобиля до сотни обычно измеряют на закрытых площадках, прибегая к помощи профессиональных гонщиков. Такие переменные как сцепление с треком, ветер, дождь и другие погодные условия могут иметь существенное влияние на результат разгона до сотни. Команда, которая ответственна за снятие результатов, подключает точные измерительные приборы (Doppler radar guns & precise timing instruments) к компьютерам, чтобы тест-пилот не волновался о точности достижения отметки в 100 км/час.

Задача пилота – это полная концентрация на быстром разгоне по прямой. Время разгона авто до сотни замеряется в двух противоположный направлениях и эти два показателя в сумме дают среднее время разгона до ста км/час. Как правило, именно эти данные публикуются в автомобильных журналах. На самом деле, время разгона является влиятельным индикатором мощности автомобиля, особенно, если об этом сообщает авторитетное издание.

В русскоязычном автомобильном сообществе принято измерять разгон от нуля до сотни километров в час, также есть и другие популярные временные промежутки, например, от 80 до 100, от 80 до 120. В США или Великобритании привычнее измерять разгон от нуля до 60 миль в час. Большинство людей не в курсе, что время разгона рассчитывается группой автомобильных органов по всему миру. Никто не скрывает, что данные вычисления никогда не претендовали на истину в последней инстанции. В отдельных случаях конкретная тестируемая модель может разогнаться до сотни за разное время, несмотря на то, что, казалось бы, все переменные имели одинаковые показатели во всех тестах. С другой стороны, будь то классическое авто, премиум-класс, спорткар, мускулкар, гибрид, или что-то из мира авто-экзотики, результаты тестов по разгону до сотни почти со стопроцентной гарантией покажут различные результаты из-за разности условий заездов.

Как вы можете догадаться, тест по разгону до сотни будут отличаться у разных источников. Более того, замеры, проводимые непрофессиональными гонщиками, покажут наиболее неточные результаты. Коллективная философия гуру из мира авто заключается в том, чтобы предоставить более точные показатели, а не размытые данные. Например, время разгона должно быть указано по такому принципу: от 3.2, 3.6 до 4.0, 4.2 секунд. Это оптимальный вариант подачи результатов, чтобы найти баланс между любительскими и профессиональными заездами.

Современные автомобили разгоняются до сотни меньше, чем за шесть секунд, а некоторые экзотические модели достигают этого значения даже быстрее – от трех до четырех секунд. В настоящий момент, самая реактивная модель — Bugatti Veyron Super Sport, которая разгоняется от нуля до сотни за 2.46 секунды.

Показатели разгона вашего автомобиля могут отличаться от официальных данных. Всегда имейте ввиду, что можество факторов могут повлиять на результат. Этот набор включает, но не ограничивается следующим списком: тюнинг автомобиля, типа водителя, количество топлива в баке, состояние покрытия гоночного трека, атмосферное давление, температура двигателя и воздуха снаружи. Как правило, среднее значение двух лучших заездов в каждом направлении (чтобы нивелировать сопротивление ветра) и определяет финальный показатель разгона до сотни. Данные разгона в принципе должны более-менее совпадать, если только автомобиль не был модифицирован, например, улучшена трансмиссия или авто имеет привод, что существенно влияет на мощность.

В нашей время новые автомобили появляются очень быстро, а потому значение разгона до сотни попервах могут иметь достаточно опосредованные значения в технических характеристиках, а коррективы вносятся уже после выхода модели на рынок. Хотя в некоторых случаях показатели могут ухудшаться со временем в силу того, что анонсированные улучшения двигателя оказались пустым сотрясением воздуха. Наша команда действительно любит автомобили, особенно, когда речь идет, о времени разгона от нуля до сотни. Мы продолжаем усердно трудиться над добавлением новых и сложно доступных значений разгона до сотни для всех возможных моделей. Будем благодарны за добавление в закладки и максимальный репост 🙂

Назван ТОП-7 самых быстрых автомобилей BMW, доступных в России

Автомобиль комплектуется модернизированным 4,4-литровым V8, отдача которого составляет 617 л.с. Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Полноприводная система семейства M8 включает в себя дифференциал Active M и два стандартных режима вождения: 4WD и 4WD Sport. Система динамического контроля устойчивости автомобиля предлагает режим M Dynamic, который позволяет повысить уровень проскальзывания колеса.

А теперь о самом важном: разгон 0–100 км/ч происходит за смешные 3,2 секунды.

BMW M8 Competition Gran Coupe

bmw2

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Базовая модель приводится в движение 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает мощность в 600 л.с. и крутящий момент 750 Нм. В «заряженном» исполнении Competition используется та же силовая установка, но ее мощность составляет уже 617 л.с. Автопроизводитель заявил, что разгон до 100 км/ч у модели занимает 3,3 секунды, а в топовом исполнении Competition — 3,2 секуны. Этому также способствует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и фирменная система полного привода xDrive.

Читайте так же:
Какая скорость при 3000 оборотах?

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками (15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади) с фиксированными шестипоршневыми суппортами. Но покупатели могут также выбрать карбоново-керамические тормоза M (15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади) для еще большей тормозной способности. Версия Competition оценена в 12,05 млн рублей.

BMW M8 Competition Cabrio

bmw3

Это аналог лидера нашего рейтинга, но автомобиль оснащается складной крышей, что делает его еще более привлекательным для жителей жарких регионов страны. Посудите сами — прокатиться на свежем воздухе, когда над головой солнце, а в руках руль, управляющий болидом с разгоном до 100 км/ч за 3,3 секунды. Его мощность составляет 625 л.с., а крутящий момент — 750 Нм. По сравнению с BMW 8-Series в версии M были изменены настройки пружин и амортизаторов, увеличена жесткость стабилизаторов и кузова, а в модификациях M8 Competition Cabrio автомобиль получил более жесткие опоры двигателя и увеличенный развал передних колес.

BMW M5 Competition

bmw4

Не прошло и нескольких часов с момента официального дебюта новых BMW M5 и M5 Competition, как стало известно о российских продажах новинок. В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения. Разгон 0–100 за 3,3 секунды. Мощность силовой установки составляет 625 л.с., крутящий момент — 750 Нм.

BMW M850i xDrive Coupe

bmw5

Российские клиенты могут приобрести четырехдверное баварское купе с 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом под капотом, обеспечивающим 530 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон 0–100 занимает всего 3,7 секунды.

Опциональная стеклянная крыша площадью 1,5 квадратных метра поставляется исключительно для BMW 8-Series Coupe и растянулась от лобового до заднего стекла. Шторка крыши раскрывается и закрывается нажатием кнопки на центральной консоли или же с ключа. Для боковых пассажирских и заднего стекла доступны солнцезащитные шторки с электроприводом. Все версии уже в базе оснащены спортивными сиденьями с отделкой кожей Vernasca, а модификация BMW M850i xDrive Gran имеет отделку кожей Merino. Для данной версии и машинс пакетом M Sport еще можно заказать новые ковшеобразные сиденья M Sport.

В обычном оснащении всех версий — адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехпоршневые суппорты спереди, однопоршневые суппорты с плавающей скобой сзади и 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Спорт с подрулевыми переключателями.

BMW X6 M Competition и BMW X5 M Competition

bmw

Об этих автомобилях стоит говорить одновременно. И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. по сравнению с предыдущими моделями M, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но модель M Competition набирает скорость еще быстрее.

bmw6

Используя тот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 625 л.с. Тем не менее, те же 750 Нм крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости в 250 км/ч.

С дополнительным пакетом M Driver, показатель максимальной скорости увеличится до 285 км/ч. Кроме того, покупатели, выбравшие пакет, также получают приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW для обучения, чтобы они могли справиться со всей этой вновь обретенной мощностью.

Самая быстрая машина

Скоростные авторекорды всегда впечатляют. И хотя многие считают, что они не имеют значения, главное, дескать, безопасность и надежность транспортного средства, — каждая новая разработка улучшает технические параметры легковых машин массового производства.

Понимая это, лучшие автомобильные компании мира вовсю соревнуются в производстве скоростных суперкаров. Основное их применение — гонки. Однако есть и ценители-непрофессионалы, способные позволить себе такие мегадорогие «игрушки».
Какие легковые машины самые быстрые в мире, поможет выяснить наш ТОП-10. Он вполне ожидаемо постоянно обновляется. Автопроизводители ежегодно радуют фанатов скорости все более совершенными и впечатляющими новинками.

ТОП-10 самых быстрых машин в мире

В состязании приняли участие машины самых известных автогигантов: Ferrari, Koenigsegg, SSC, Bugatti и др.
Основными характеристиками номинантов стали:

  • эффективная управляемость;
  • высокая скорость;
  • молниеносный разгон.

10 место: Ferrari Enzo

Десятку самых быстрых машин в мире открывает продукт итальянской компании Ferrari — красавец Ferrari Enzo. Авто производилось всего 2 года (2002—2004). Свое имя получило в честь основателя компании.

Самая быстрая машина

За основу конструкции Enzo взяли гоночный болид, о чем красноречиво свидетельствует его экстерьер. Передняя часть машины сильно вытянута. Напоминает клюв. Такое строение улучшает аэродинамические характеристики. Двери у Enzo поднимаются вверх — по принципу бабочки — под углом 45°.
Производители снабдили свое детище 12-цилиндровым двигателем в 660 л. с. Кузов целиком выполнен из карбона и буквально «пронизан» несколькими воздухозаборниками. Они прижимают спорткар к земле, увеличивая тем самым его устойчивость и скоростные показатели.
Машина срывается с места, за 3 секунды разгоняясь до сотни км. Скоростной рекорд десятого номера в списке самых быстрых авто мира — 350 км/ч.

9 место: Pagani Huayra

Первая Huayra сошла с конвейера итальянской компании Pagani в 2011 году. Это техническое чудо выпускается по сей день, так что богатые любители роскошных скоростных машин вполне могут им насладиться.

Pagani Huayra

Двигатель в 800 лошадиных сил поставляет для Huayra компания Mercedes. Кузов авто собран из титана и углепластика. Уникальной особенностью спорткара является система подвижных аэродинамических элементов. Изменяя их положение, водитель может увеличивать/уменьшать прижимную силу.
Название «Huayra» позаимствовано у древних инков. На их языке оно означало ветер. Машина действительно очень шустрая. За 2 с небольшим секунды разгоняется до сотни километров, а максимальная ее скорость равна 370 км/ч.

Читайте так же:
Как узнать подали ли на меня в суд за не оплаченный кредит?

8 место: McLaren F1

На 8 ступеньке топа самых быстрых машин в мире — серийный суперкар F1 от британского производителя McLaren. Он выпускался в конце 90-х, но до сих пор считается одним из самых скоростных. Компания-производитель уже выпустила несколько модификаций этого авто.

McLaren F1

Мощность двигателя F1 — 620 л. с. Для улучшения теплоотдачи он покрыт техническим золотом. До сотни автомобиль разгоняется за 3,2 сек. Свой рекорд скорости McLaren F1 поставил в 1998 году. Тот выражался в очень даже внушительной цифре — 386 км/ч.

7 место: Saleen S7

Американец Saleen S7 собирался вручную в 2000-2005 годах. Серия производства была очень ограничена, поэтому сейчас эту спортивную машину можно считать ценным раритетом.

Saleen S7

Кузов спорткара полностью выполнен из сверхпрочного карбона. Saleen S7 оснащен спойлером и несколькими воздухозаборниками, которые охлаждают движок и увеличивают прижимную силу. Экстерьер S7 производит сильное впечатление. Однако в этом рейтинге самых быстрых в мире будут и гораздо более красивые машины.
Мощность турбомотора Saleen S7 — 750 л. с., что позволяет ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. При максимальном разгоне прижимная сила S7 становится просто чудовищной: вес суперкара увеличивается вдвое! А предельная его скорость равна 399 км/ч.

6 место: Koenigsegg CCXR

Далее в рейтинге самых быстрых в мире авто расположился швед Koenigsegg CCXR. Автомобиль выпускался всего 3 года (2007—2010 годы), но и за столь короткое время сумел завоевать сердца поклонников скорости.

Koenigsegg CCXR

Koenigsegg CCXR работает на бензине и биотопливе (биоэтаноле). В первом случае мощность его двигателя превышает 800 л. с., во втором — 1000. Кузов машины выполнен из карбона в сочетании с особым сплавом алюминия. Предел скорости этой резвой красавицы — 402 км/ч.

5 место: SSC Ultimate Aero TT

Следующий супербыстрый — Ultimate Aero Cars от американского автомобилестроителя Shelby SuperCars. Последний специализируется на выпуске гоночных авто массового производства. Самая дешевая модель спорткара Ultimate стоит более полумиллиона долларов.

SSC Ultimate Aero TT

О внешней привлекательности машины можно поспорить. Главные ее достоинства заключаются в экстремальной скорости и отменном уровне комфорта. Мощный — 1183 лошадиные силы — движок Ultimate оснащен двойным турбонаддувом. До сотни километров автомобиль разгоняется за какие-то 2,78 секунды. Предел скорости — 412 км/ч.

4 место: Bugatti Veyron Super Sport

Отвечая на вопрос, какая машина самая быстрая в мире, нельзя не упомянуть компанию Bugatti(Франция). Ее скоростной гиперкар получил свое имя в честь известнейшего гонщика Пьера Вейрона. Четвертое место ТОПа занял Veyron Super Sport от настоящего производителя автомобилей мечты Bugatti.

Bugatti Veyron Super Sport

Машину представили общественности в 2010 году. Новинка порадовала мощным двигателем (1200 л. с.), специально сконструированными турбонагнетателями и другими «фишками». Кузов из углепластика был всячески усовершенствован.
Это сделало Veyron практически самым быстрым автомобилем, какие только существуют в мире. За 2,5 секунды шедевр от Bugatti разгоняется до сотни километров. Его предельная, фактически зафиксированная скорость — 431 км/ч.

3 место: SSC Tuatara

Тройку лидеров открывает красавица Tuatara от все той же SSC. Спорткар появился на свет в 2014-ом и производится до сих пор.

SSC Tuatara

Автомобиль оснащен усовершенствованным движком в 1350 лошадиных сил и двойным турбонаддувом. До сотни вся эта мощь разгоняется всего за 2,5 сек. Из других достоинств машины стоит упомянуть кузов и колеса из сверхпрочного углеродного волокна и эффективную систему управления.
Авто назвали в честь одной из разновидностей редких клинозубых ящериц — туатары. Экстерьер суперкара действительно сильно напоминает тело этого пресмыкающегося. На спине и голове туатарырасположены остроконечные выросты, похожие на пики. SSC Tuatara тоже оснащена «пиками» — изогнутыми крыльями — на задней части.
Несомненным достоинством детища SSC является его исключительной красоты дизайн. О вкусах спорить бесполезно. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что Tuatara — не только самая быстрая, но и самая красивая гоночная машина в мире. Настоящий автомобиль будущего. Порог скорости — 431 км/ч.

2 место: Koenigsegg Agera R

«Серебро» в ТОПе самых-самых завоевала Agera R Koenigsegg (Швеция). Работает на биотопливе и обычном бензине. Если спорить о том, какая самая быстрая машина в мире наиболее привлекательна, то стоит посмотреть и на фото Koenigsegg Agera R. Она явно мало в чем уступает предыдущему призеру.

Koenigsegg Agera R

Кузов, колесные диски и некоторые другие элементы автомобиля изготовлены из углеволокна. Под капотом у Agera R 1115 л. с. (на биотопливе). Движок оснащен двойным турбонаддувом. До сотни разгоняется за 2,9 сек.
Теоретически он способен мчаться со скоростью 440 км/ч. На практике этот показатель еще не достигнут. На таких скоростях у автомобиля просто стираются шины, а ничего нового и более износостойкого компания Michelin пока что предложить не может.

Высшая ступень пьедестала: Hennessey Venom GT

«Золото» в тройке самых быстрых и красивых машин в мире взял Venom GT. Этот суперкар в 2010—2016 годах производили американцы (Hennessey Performance Engineering). Выпуск оказался исключительно лимитированным: в мире существует всего 12 таких авто.

Hennessey Venom GT

Venom GT собрали, как трансформер, из нескольких прогрессивных разработок. От Lotus Exige у него усовершенствованный кузов из углепластика. От Chevrolet Corvette ZR1 — опять-таки доработанный — турбодвигатель. Автомобиль достаточно легкий. При этом под капотом у него 1200 л. с.
Скоростные показатели Venom GT запечатлены в Книге Гиннеса. В 2014-ом на взлетной полосе Космоцентра Кеннеди автомобиль разогнали до рекордных 435 км/ч.
Таким образом, тройка лидеров выглядит так:

  1. Hennessey Venom GT.
  2. Koenigsegg Agera R.
  3. SSC Tuatara.

Не автомобиль — ракета!

В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.

Но даже это — не предел. Существует еще более мощное и скоростное транспортное средство.Быстрее звука (h2)Thrust SSC — уникальный сверхзвуковой автомобиль, созданный британскими конструкторами. Он и автомобиль-то напоминает лишь очень отдаленно. Thrust SSC весит 10,5 тонн. В длину достигает 16,5 метров.

Автомобиль-ракета

Гиперкар оснащен парой турбовентиляторных двигателей. Аналогичные стояли на широко известных «Фантомах» ВВС США. Благодаря такому оснащению гигант легко преодолевает звуковой барьер и разгоняется за полминуты до 1228 км/ч.
Чтобы сесть за руль этого монстра, нервы нужны как стальные тросы. Не каждому водителю такое под силу. Управление Thrust SSC на испытаниях 1997 года доверили Энди Грину. Этот отчаянный парень — пилот Королевских ВВС. На службе управляет истребителем, так что справиться с наземной махиной ему не составило труда.

Читайте так же:
Как прописать второй брелок Starline A61?

Но и на этом человечество не собирается останавливаться. Сейчас в разработке находится новый сверхзвуковой автомобиль. Конструкторы предполагают, что Bloodhound SSC — таково его рабочее название — достигнет скорости 1600 км/ч, побив рекорд Thrust SSC.

Какие машины самые быстрые в мире?

Что значит быть самой быстрой машиной в мире? Вы можете спросить команду Bugatti Veyron Super Sport — создателей автомобиля, который держал мировой рекорд в Книге рекордов Гиннесса с 2010 года, пока в начале 2013 года данный его титул не дисквалифицировали. но снова вернули через несколько дней. Ответственные лица Гиннесса держались правила, что, возможно, дисквалифицированный Veyron не достоин Книги рекордов только потому, что серийная его версия использует ограничитель скорости, который был удалён в автомобиле, который участвовал в фиксации рекорда скорости с участием комиссии Книги рекордов. В конце концов, они решили, что это не имело значения.

Как Вы видите, правила решают всё, и критерии разных «оценщиков» максимальной скорости и отбора таких машин всегда разные, и потому объективно определить, какие машины — самые быстрые в мире, почти невозможно, ведь даже самые быстрые автомобили в мире могут увязнуть в небольших деталях и бюрократии комиссий по оценке, несмотря на то, что показывает спидометр.

Итак, мы решили, что каждый список самых быстрых в мире машин имеет свои собственные критерии, и даже при том, что мы далеки от Книги рекордов Гиннесса, мы должны упомянуть некоторые из наших собственных критериев оценки:

  1. Во-первых, только серийные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования. Это довольно общее правило для этого типа списка и, проще говоря, это означает, что модифицированные автомобили или разовые версии таких машин не в счёт. Теоретически, это гарантирует равные условия, потому что мы говорим об автомобилях, которые должны быть разработаны так, чтобы любой мог купить его и юридически ездить в любом месте.
  2. В случае равенства по максимальной скорости двух и более автомобилей, быстрее оказывается тот, который быстрее разгоняется от 0 до 100 километров в час, ведь согласитесь, быстрое ускорение — это большая честь для любой машины, и понятие «самый быстрый» включает в себя и время разгона логически.

Итак, какие же автомобили являются самыми быстрыми в мире?! Представляем Вам список ниже:

Pagani Huayra: 370 км/ч (230 миль в час)

Pagani Huayra приходит к нам из Италии, как и многие рекордные автомобили, расположившиеся в рейтинге перед ним. Хотя сам автопроизводитель Pagani начал свою работу с 1992 года, компания быстро завоевала репутацию среди любителей автоспорта, хотя, впрочем, марка ещё малоизвестна в России. На самом деле, основатель компании, аргентинец Горацио Пагани, ранее производил композиционные материалы для Lamborghini.

Huayra был представлен в 2011 году. Имея 6-литровый 12-цилиндровый твин-турбодвигатель, заимствованной от Mercedes-Benz, Huayra известен за его скорость по прямой линии. Известность модели также придал февраль 2013 года, когда Huayra побил рекорд времени круга на испытательном треке в телевизионном шоу «Top Gear» и. сразу стал обвиняемым в использовании запрещённых к использованию шин. Но дым рассеялся, и рекорд был зафиксирован.

Zenvo ST1: 375 км/ч (233 миль в час)

Какую самую мощную игрушку произвели в Дании за всю историю этой страны? Если Вы Вы предположили, что это конструктор Lego, то Вы далеки от правильного ответа. Эта игрушка, безусловно, не подходит для детей. Углеродная ST1 Zenvo, введённая в 2009 году, оснащена 7-литровым V-8-двигателем, который ставит 1250 «пони» на задние колёса. Zenvo выигрывает дополнительные очки также и за эксклюзивность: практически любой ремонт, особенно, капитальный ремонт потребуют от владельца отправить машину обратно на Родину. Впрочем, владельцев таких не очень много, учитывая базовую цену машины в 1,8 миллионов долларов США.

McLaren F1: 386 км/ч (240 миль в час)

Когда был произведён первый в истории McLaren F1, то он имел официальную максимальную скорость 371,8 километра в час, но эта верхняя граница была отодвинута ещё немного выше с тех пор. McLaren Automotive, британский автопроизводитель, представил купе F1 в 1992 году и выпустил первые серийные модели для продажи в 1994 году, но отменил их производство позднее, в 1998 году. Тем не менее, он по-прежнему держит своё место среди самых быстрых автомобилей в мире более 20 лет после внедрения своих машин в широкие массы и более 15 лет — после последних версий модели F1, покинувших завод.

McLaren F1 быстро стал известен не только благодаря своей скорости, но и за уникальное расположение кабины. Водитель располагается по центру впереди, имея эксклюзивную и очень удобную точку обозрения.

Saleen S7 Twin-Turbo: 399,1 км/ч (248 миль в час)

Редко можно увидеть американский автомобиль, который проводит свою собственную политику производства спортивных автомобилей в виде болидов, на фоне того, как это успешно делают европейцы. Saleen основана в Короне, штат Калифорния, и получила своё начало настройками Мустангов, но сегодня компания создаёт собственные суперкары. Оригинальный Saleen S7, который был выпущен в 2003 году, показал надежный 7-литровый V-8 Фордовский силовой агрегат, который построен по той же схеме, как те, которые используются для NASCAR. Преследование самые быстрые автомобили в мире, очевидно, является достаточным для этой машины, особенно, если взглянуть на его 750-сильный двигатель.

Koenigsegg CCR: 402,3 км/ч (250 миль в час)

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Самые впечатляющие рекорды из Книги Гиннесса

Довольно сложно разобраться, какую именно модель Koenigsegg следовало бы внести в список самых быстрых машин в мире, потому что шведский автопроизводитель Koenigsegg сделал две машины с аналогичной спецификацией и похожими названиями: CCR и CCX, и топ-10 списков в других рейтингах в сети интернет соотносят эти модели, как если бы они были взаимозаменяемы или даже ставят обе в одно место в рейтингах.

Какое-то время Koenigsegg CCR был все-таки выше по рекорду скорости с отчетной топ-скоростью в 403,5 километра в час. Веб-сайт Koenigsegg утверждает, что CCR поставил рекорд Гиннеса, хотя, за всё время было произведено всего 14 автомобилей этой модели, а в Книге рекордов требуется, чтобы по меньшей мере производилось 30 автомобилей в год. В 2006 году Koenigsegg отказалась от модели CCR в пользу CCX, который был разработан специально для удовлетворения требований безопасности США и стандартов по выбросам. Как и модель в случае CCR, Koenigsegg построил всего 14 автомобилей CCX в течение пяти лет, так что этот автомобиль очень редкий, и его право на рекорд Гиннеса сомнителен в лучшем случае.

Читайте так же:
Какой ресурс двигателя к4м?

Достаточно легко перепутать эти две машины, но источники согласны, что рекордные исполнения максимальной скорости были сделаны в 2005 году, которые сужают возможности путаницы.

Porsche 9FF/GT9-R: 413,6 км/ч (257 миль в час)

GT9-R от немецкого Porsche — точнее, его заряженная версия 9FF был произведён в количестве всего 20 автомобилей. Это может помочь объяснить, почему компания не делает большое дело в попытке преследовать какие-либо официальные рекорды по максимальной скорости или другие.

GT9-R оснащён заряженным силовым агрегатом от Porsche 911: 4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем, который развивает четырёхзначное(!) число мощности. Действительно, версия 9FF имеет 1120 лошадиных сил.

SSC Ultimate Aero: 413,6 км/ч (257 миль в час)

Ultimate Aero, который на самом деле держал рекорд скорости некоторое время, происходит из вашингтонского автоконцерна SSC в Северной Америке, ранее известного как Shelby SuperCars. Что странно, этот автомобиль полностью исключает электронные средства помощи вождению, такие как контроль тяги и антиблокировочная система тормозов, и сконцентрирована на «чистоте» своей скорости.

Ultimate Aero, поставивший когда-то мировой рекорд скорости в 2007 году, приводится в действие двигателем V-8 с турбонаддувом, который был произведён компанией Chevrolet. А для тех, кто внимательно проследил, что 413,6 километра в час — это также показатель Порша 9FF/GT-9/R, отметим, что Ultimate Aero разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды, и такой спринт достигается за счёт массы машины и даёт ей преимущество перед Порше.

Koenigsegg Agera R: 418,4 км/ч (260 миль в час)

Да, снова шведы снова попали в наш список — на этот раз с моделью Koenigsegg Agera R. Причём, «Аджера Р» является более грозным конкурентом другим сверхбыстрым машинам, чем CCR. Он может похвастаться теоретической максимальной скоростью в 439,4 километра в час в зависимости от типа производства. Он оснащён 5-литровым мотором твин-турбо V8, что даёт ему гораздо меньше энергии, чем другим претендентам на самый быстрый авто, но лёгкий вес автомобиля оставляет многих позади. Наверное, поэтому эта модель находится в Книге рекордов Гиннесса как самая быстро разгоняющаяся с 0 до 300 км/ч.

Bugatti Veyron Super Sport: 431,3 км/ч (268 миль в час)

Некоторые сторонники Bugatti могут яростно не согласиться с тем, что эта легендарная модель лишь на втором месте рейтинга. Короче говоря, Veyron побил рекорд в 2005 году, всего через пару месяцев после триумфа Koenigsegg CCR, но рекорд не был сертифицирован Книгой Гиннесса. Тем не менее, для некоторых фанатов это была отличная новость, тем более, что Bugatti все-таки сделал официальный рекорд немного позже. Или, скорее, они пытались сделать не раз. Когда Veyron, наконец, побил рекорд очередной попыткой в 2010 году, автомобиль достиг максимальной скорости в 431 километр в час. Тогда представители Guinness выяснили, что в автомобиле удалили ограничитель скорости, что нарушило правило «никаких модификаций». В конце концов, те же представители решили, что удалённый ограничитель скорости не изменяет механических способностей Bugatti Veyron Super Sport, так что автомобиль был удостоен звания самого быстрого в мире.

Hennessey Venom GT: 434,5 км/ч (270 миль в час)

Хеннесси, бутик-автопроизводитель, базирующийся в городе Сили, штат Техас, в основном пользовался компонентами других производителей, создавая свой ​​сверхбыстрый Venom GT. И это нормально в соответствии с общепринятым определением серийного автомобиля. На сегодняшний день автомобилей этой модели насчитывается чуть менее 30, и компания говорит, что планирует построить всего 29. Таким образом, автомобиль ручной сборки, состоящий из вытянутого «тела» Lotus Exige и 7-литровым двигателем от Corvette ZR-1 с двумя турбокомпрессорами, может и в то же время не может быть законным претендентом на самые быстрые машины в мире, в зависимости от того, какие критерии брать за основу. 14 февраля 2014 года, Hennessey Venom GT намеревались побить официальный рекорд Bugatti Veyron Super Sport, во всяком случае. Тем не менее, из-за малого числа выпустившихся заводом автомобилей этой модели официалы Книги отказались занести эту модель в официальный список рекордов.

Самые быстрые электрокары

Времена спокойной езды давно прошли: новые электромобили сегодня являются одними из самых быстрых транспортных средств в мире.

Lotus Evija Front

Нулевые выбросы CO2, значительное сокращение загрязнения воздуха и сверхнизкие расходы на эксплуатацию — главные преимущества электромобилей. Но одним из побочных эффектов их работы является то, что они довольно быстрые — быстрее, чем эквивалентные бензиновые и дизельные модели.

Ключевой характеристикой электромобилей является их трансмиссия — она проще, чем у бензинового или дизельного двигателя. Здесь гораздо меньше задержек, потерь энергии и инерции, чем при установке с двигателем внутреннего сгорания, поэтому максимальная мощность и крутящий момент достигаются в тот момент, когда вы нажимаете на акселератор.

Крупные и малые производители автомобилей воспользовались этим, производя массово быстрые и мощные электрические суперкары, гиперкары и гоночные автомобили.

Выходная мощность более 1000 л.с. и разгон до 100 км/ч за две секунды или меньше не являются редкостью для них.

Хотя многие из этих моделей являются образцами или чрезвычайно дорогими и эксклюзивными предложениями с ограниченным тиражом. Ожидается, что в ближайшие годы технологии и идеи, лежащие в их основе, быстро перейдут на более доступные электромобили. Это является хорошим предзнаменованием для будущего удовольствия от вождения, поскольку мир переходит на мобильность с нулевым уровнем выбросов.

Ниже представлено краткое изложение самых быстрых электромобилей, которые можно купить.

Aston Martin Rapide E: максимальная скорость 250 километров в час

Первый полностью электрический Aston Martin — за исключением классических электрических преобразований компания делает, начиная с DB6 Volante — это Rapide E. Созданный на основе бензинового Rapide, E берет роскошный спортивный характер этого автомобиля и добавляет электрическую трансмиссию. Он был разработан совместно с Williams Advanced Engineering и имеет аккумулятор на 65 кВтч и электродвигатели мощностью 602 л.с.

Ускорение впечатляет: от 0 до 100 км/ч требуется менее четырех секунд, а разгон до 80-110 в час всего за 1,5 секунды. Заявлена ​​максимальная скорость 250 км в час.

Планировалось построить 155 экземпляров Rapide E на заводе компании в Сент-Атане, Южный Уэльс, по цене около 330 000 долларов, но изменения в руководстве компании притормозили это — таким образом, Rapide будет оставаться только концепцией.

Читайте так же:
Как узнать в каком отделении Сбербанка была выдана карта?

Porsche Taycan: 0-100 км/ч за 2,8 с, максимальная скорость 260 км/ч

В отличие от некоторых электромобилей в этом списке, Taycan можно свободно купить, хотя и по высокой цене. Это доказывает, что вы можете с комфортом перевозить четверых взрослых, при этом развлекая интересным управлением и очень быстрым ускорением.

Превосходная модель Taycan Turbo S разгоняется с места до 100 км/ч за вызывающие беспокойство Ferrari 2,8 секунды и достигает впечатляющих 260 километров в час.

Однако Taycan — это больше, чем просто чистая скорость. Он предлагает такое же хорошее управление, которым славятся другие Porsche — от бензинового 911 до гибридного Panamera.

Lotus Evija: максимальная скорость 320 км в час

Традиционный британский производитель спортивных автомобилей Lotus не отказывается от своей первой электрической модели. Evija (произносится как «E-vi-ya») продается за 2 610 000 долларов.

Покупатели получают 1972 л.с., время разгона до 100 км/ч менее трех секунд и максимальную скорость 320 км в час.

Первый год производства уже раскуплен.

В соответствии с традициями Lotus, Evija максимально легкая, поскольку построена на шасси из углеродного волокна и имеет все панели кузова из углеродного волокна. «Туннель» через кузов усиливает воздушный поток, а разделитель в передней части направляет охлаждающий воздух в аккумуляторную батарею электромобиля.

Genovation GXE: максимальная скорость 336 км в час

Выглядит он как старый Corvette, но Genovation GXE совершенно другой.

Genovation специально разработало шасси и трансмиссию, мощность которых достаточна для максимальной скорости 336 км в час и примерно трех секундного разгона до 100 км в час.

Компания работает над продолжением автомобиля, основанного на последнем Corvette, который станет первым уличным электромобилем с максимальной скоростью 355 км в час. А достигает предела скорости менее чем за три секунды, в то время как батарея на 61,6 кВт/ч расположена по всему автомобилю для управления распределением веса. Запас хода должен составлять около 280 километров.

Pininfarina Battista: со скоростью 350 километров в час

Благодаря силовому агрегату, предоставленному Rimac, Pininfarina Battista может похвастаться выдающимися характеристиками, которые похожи на показатели C_Two. Четыре электромотора в совокупности производят 1873 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает менее двух секунд, а разгон до 300 км/ч — всего за 12 секунд.

Максимальная скорость 350 км в час не такая высокая, как у C_Two, но покупателей врядли это будет волновать. Великолепный кузов Battista был создан компанией, ответственной за одни из самых красивых Ferrari из когда-либо созданных. И возможно Баттиста попадет в этот список.

Tesla Roadster: максимальная скорость 403 км в час

Его еще нет в продаже — он должен появиться в 2022 году, но Tesla Roadster, станет силой, с которой нужно считаться всем суперкарам без исключений.

Заявленные цифры говорят сами за себя: 0-100 км в час за 1,9 секунды, 0-160 км в час за 4,2 секунды и максимальная скорость около 403 км в час.

Мощность еще не раскрыта, но ожидается, что крутящий момент составит невероятные 10 000 Нм.

Родстер, который поступит в продажу в 2022 году, будет питаться от трех электродвигателей и батареи 200 кВт/ч, что должно обеспечить запас хода в 998 километров. Но естественно эта цифра упадет если вы будете использовать все функции электромобиля

Rimac C_Two: с максимальной скоростью 415 км в час

Последний продукт хорватского производителя, ставший известным благодаря громкой катастрофе ведущего The Grand Tour Ричарда Хаммонда в 2017 году — Rimac C_Two заменяет Concept One и был разработан заново с нуля. Мощность исходит от четырех двигателей в колесах, которые в совокупности развивают 1888 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.

Производительность: 0–100 км в час занимает 1,85 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км в час.

C_Two имеет аккумулятор емкостью 120 кВтч, обеспечивающий запас хода в 644 км, а зарядка на 80% достигается всего за полчаса с помощью быстрой зарядки.

Nio EP9: китайский первопроходец

Один из самых футуристических электромобилей в этом списке — Nio EP9, флагманский суперкар от китайского производителя, который означает серьезный бизнес. Колесные двигатели обеспечивают полный привод, плавный кузов обеспечивает достаточную прижимную силу, а общая мощность составляет 1341 л.с.

Точные данные о характеристиках не разглашаются, но один круг на гоночной трассе Нюрбургринга, которая составляет 20,83 км, пробегает за 6 минут 42 секунды. Заявленный запас хода составляет 427 км, при этом аккумулятор может быть заменен на полностью заряженный. Изначально планировалось производить ограниченным тиражом, но теперь EP9 будет просто технической демонстрацией бренда.

Volkswagen ID. R: Рекордсмен Нюрбургринга.

NIO EP9 недолго удерживал рекорд среди электрокаров на трассе Нюрбургринга: Volkswagen ID. R снизил планку до 6 минут 5 секунд в июне 2021 года. Среди других рекордов, установленных электромобилем, можно отметить фестиваль скоростного подъема в Гудвуде и восхождение на Тяньмэнь-Шань-Биг-Гейт-роуд в Китае.

Первоначально ID.R создавался для гонки в Pikes Peak International Hill Climb 2021 . Его время 7 минут 57,148 секунд на дистанции 19,3 км побив существующий рекорд на 16,73 секунды, став первым автомобилем, проехавшим ниже восьмиминутной отметки.

Формула E Gen2: одноместный гонщик

Последнее поколение электромобилей Формулы E — это невероятные гоночные автомобили, представленные как чисто электрический ответ Формуле 1. В то время как предыдущие сезоны требовали от водителей смены автомобилей в середине гонки, сейчас за счет большей емкости аккумулятора (54 кВтч) могут ездить полное расстояние.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее трех секунд, а вес автомобиля составляет всего 900 кг и мощность на выходе составляет около 350 л.с.

Продуманная и футуристическая аэродинамика помогает водителям извлечь максимальную пользу из шин этой серии.

Buckeye Bullet 3: максимальная скорость 551 км в час

Самым быстрым электромобилем в мире назван Buckeye Bullet 3. Электрокар был разработан Государственным университетом Огайо совместно с французской компанией Venturi, чтобы установить мировой рекорд скорости для электромобилей на знаменитых соляных равнинах Бонневиль. Сентябрь 2016 г.

Результатом их усилий стала скорость 551,627 километров в час, благодаря двум отдельным электрическим трансмиссиям и плавному кузову с коэффициентом лобового сопротивления 0,13. Ожидается, что дальнейшие попытки установить рекорд командой Buckeye Bullet позволят преодолеть 644 километра в час. А водородно-электрическая версия также находится в разработке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector