Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масса дисков Mazda 6 Gg

Масса дисков Mazda 6 Gg

Количество модификаций дисков для модели составляет: 4 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 4.13 (кг);
  • Максимальная масса: 15.88 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Mazda 6 Gg.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Другие параметры Mazda 6 Gg:

Возможная масса дисков для Mazda 6 Gg
Общий вид />Общий вид дисковДиски />
Масса возможных типоразмеров дисков для Mazda 6 Gg разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Mazda 6 Gg разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Mazda 6 Gg по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Диски для MAZDA 6 (GG,GY)

Диски для автомобиля MAZDA 6 (GG,GY). Подбор штампованных и литых дисков на Мазда 6 (GG,GY) в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели. Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры.

Для подбора колес для Mazda 6 (GG,GY) выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 15, 16, 17, 18, 19

МодельГод выпускаРазмерСтальные дискиЛитые диски
Mazda 6 (GG,GY) 1.82002 — 2008R15 5×114.3 ET 45Стальные R15Литые R15
R15 5×114.3 ET 50Стальные R15Литые R15
R16 5×114.3 ET 45Стальные R16Литые R16
R16 5×114.3 ET 50Стальные R16Литые R16
R17 5×114.3 ET 45Стальные R17Литые R17
R17 5×114.3 ET 50Стальные R17Литые R17
R18 5×114.3 ET 45Стальные R18Литые R18
R19 5×114.3 ET 45Стальные R19Литые R19
Mazda 6 (GG,GY) 2.02002 — 2008R15 5×114.3 ET 45Стальные R15Литые R15
R16 5×114.3 ET 45Стальные R16Литые R16
R16 5×114.3 ET 50Стальные R16Литые R16
R17 5×114.3 ET 45Стальные R17Литые R17
R17 5×114.3 ET 50Стальные R17Литые R17
R18 5×114.3 ET 45Стальные R18Литые R18
R19 5×114.3 ET 45Стальные R19Литые R19
Mazda 6 (GG,GY) 2.32002 — 2008R16 5×114.3 ET 45Стальные R16Литые R16
R16 5×114.3 ET 50Стальные R16Литые R16
R17 5×114.3 ET 45Стальные R17Литые R17
R17 5×114.3 ET 50Стальные R17Литые R17
R18 5×114.3 ET 45Стальные R18Литые R18
R19 5×114.3 ET 45Стальные R19Литые R19
Mazda 6 (GG,GY) 2.3 MPS2002 — 2008R17 5×114.3 ET 45Стальные R17Литые R17
R17 5×114.3 ET 50Стальные R17Литые R17
R18 5×114.3 ET 45Стальные R18Литые R18
R18 5×114.3 ET 50Стальные R18Литые R18
R19 5×114.3 ET 45Стальные R19Литые R19

На одну и ту же машину 6 (GG,GY) компании MAZDA подходят диски с различными диаметрами, выносом и другими характеристиками (размерами). Поэтому прежде чем купить колеса на MAZDA 6 (GG,GY) уточните у наших менеджеров, что именно эти литые или стальные диски сертифицированы для вашего автомобиля и подходят к нему.

Будьте внимательны! Только при совпадении размеров и крепежных параметров вы сможете установить купленные диски на 6 (GG,GY), не опасаясь, что они будут цеплять за детали кузова или подвеску автомобиля.
Более подробную информацию о ценах и дополнительных характеристиках товара, вы можете узнать у специалистов компании Шины.ру . Доставка комплекта (от 4 штук) бесплатна во многие регионы России!

Мазда 626 размер дисков, шин, колес, резины

Mazda 626 – бюджетный автомобиль среднего класса. В продаже модель появилась в далеком 1978 году. За 24 года своего существования машина претерпела значительные изменения, преобразившись из угловатого автомобиля в седан со спортивными формами и стильным обликом. Настоящим прорывом стало 4 поколение продукта, выполненное в кузове GE. Однако в России спрос на Мазда 626 оказался невелик. Так, в 2002 году японскому бренду удалось реализовать всего 125 данных седанов. Показатели основных конкурентов (Renault Megane и Nissan Premiera) были в десятки раз лучше.

На отечественный рынок Mazda 626 поставлялась исключительно с бензиновыми агрегатами различного объема (1,8 или 2 л). Дизели из-за сложности конструкции в Россию не попали. Модель имела ряд конструктивных преимуществ. Так, замену ремня ГРМ необходимо было выполнять каждые 100000 км, а конструкция седана была продумана так, что стоимость замены данного элемента оказывалась минимальной.

В 2002 году производство Мазда 626 завершилось. На смену ей пришла более современная Mazda 6.

Поколение 4

Дебютное поколение Мазда 626 появилось на рынке в 1978 году. Модель позиционировалась в качестве бюджетного варианта продукта BMW. Спустя 5 лет японский автомейкер представил вторую генерацию седана. Mazda 626 GC получила существенные изменения в дизайне и обширную линейку двигателей. Премьера третьего поколения прошла в 1987 году. Модель GD стала более строгой и угловатой и особой популярности не снискала.

4585438_Mazda 626 GE_4

В 1991 году японский автопроизводитель представил 4 поколение седана. Mazda 626 GE на внутреннем рынке, переживавшем не лучшие времена, успеха не снискала. А вот экспортный вариант получился очень удачным. Здесь продажи били все рекорды. Автомобиль предлагался в кузове «хэтчбек» и «седан».

В России 4 поколение Мазда 626 было менее востребованным. Причем большей популярностью пользовался хэтчбек. Основной причиной этого была привлекательная внешность. Задний фонарь у хэтчбека растянули, а у седана выполнили в классическом стиле. Кроме того, хэтчбек комплектовался штатным антикрылом, выделяющим его среди других моделей.

Для отечественного потребителя салон Mazda 626 GE покажется довольно комфортабельным. Посадка водителя была не слишком удобной из-за малого диапазона регулировки кресла. Уже в этом поколении модель получила гидроусилитель руля и подушку безопасности. Салон авто сделали довольно большим, но сзади для троих пассажиров места не хватало.

Ходовая часть Мазда 626 GE отлично приспособили для езды по разбитым дорогам. Так, замену передних сайлент блоков можно было выполнить без замены самого рычага, что экономило дополнительные средства.

Большинство российских модификаций модели получили 5-ступенчатую «механику». 4-ступенчатый «автомат» встречался крайне редко. Практически все «шестерки» имели передний привод. Редкие Mazda 626 GE имели надпись 4WD, но сейчас их обслуживание из-за сложной конструкции было бы весьма дорогостоящим.

Одним из главных достоинств модели считалось лакокрасочное покрытие, надежно защищавшее ее от коррозии.

Размеры (1991 – 1996)

Мазда 626 GE на российский рынок поставлялась в следующих модификациях:

1. 1,8-литровый мотор (105 л.с.):
  • диски 5.5J на 14 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.
2. 2-литровый мотор (115 л.с.):
  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 185/70R14;
  • диски 6.5J на 14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

Параметры колес (давление в шинах, сверловка)

  1. PCD (сверловка) – 5 на 114.3 (5 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм).
  2. Крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы).
  3. Диаметр центрального отверстия – 67,1 мм.
  4. Рекомендуемое давление в шинах – 1,8-2,2 бар.

Поколение 5

Mazda 626 GF стала заключительным поколением своего семейства. Модель, премьера которой прошла в 1997 году, сняли с производства спустя 5 лет. Последнее поколение автомобиля в Россию поставлялось в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал».

4585438_Mazda 626 GF_5

У отечественного потребителя данное поколение было очень востребованным. Кузов подвергли глобальным преобразованиям. Обилие окружностей исчезло, Мазда 626 стала напоминать европейский автомобиль. Снаружи модель несколько уменьшилась, но свободного пространства внутри стало больше. Подвеску версия GF унаследовала от предыдущего поколения. Правда, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины амортизаторов японские специалисты доработали.

Уже в «базе» Mazda 626 GF комплектовалась 4 подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом зеркал и стекол, встроенным иммобилайзером и ABS.

В 1999 году модель пережила рестайлинг. Бампер стал мощнее, хромированную полосу, установленную над облицовкой радиатора, убрали, а молдинги выкрасили в цвет кузова. При довольно скромных габаритах модель имела внушительный для своего класса багажник. Многослойная гальванизация металла и 8-слойная окраска антикоррозийным покрытием делала японский продукт устойчивым к внешним воздействиям.

Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GG?

Mazda 6 GG масло

При выборе масла для Mazda 6 GG учитывается год производства авто и тип его двигателя. Мазда 6 GG выпускалась с 2002 по 2007 и стала представителем первого поколения японских авто, пришедших на смену Мазда 626. Для российского рынка поставлялись модели с четырехцилиндровыми моторами на 1.8, 2.0 и 2.3 л. В 2004 г в ходе рестайлинга появилась заряженная модель с форсированным мотором на 260 л. с. С 2008 г «шестерку» продолжили выпускать только в Японии.

Чтобы определить, какой допуск (API) масла для Mazda 6 GG является оптимальным, можно пойти сложным путем: уточнить год выпуска мотора и найти какие стандарты являются минимальными для силовых агрегатов. Либо можно запомнить, что:

  • Для всех бензиновых моторов Mazda 6 GG допуск по API должен соответствовать SJ, а ACEA быть A1 или выше.
  • Для дизельных движков нужен смазочный состав с API CF, ACEA B

ACEA – это еще один стандарт допусков. Современные масла чаще выпускаются универсальными, то есть и для бензиновых и для дизельных движков. Поэтому на маркировке может быть указано API SJ/ CF и ACEA A1/ B1.

Масло Mazda 6 GG

Оригинальные масла

Говоря о том, какое масло для Mazda 6 GG лучше, несомненно стоит сказать о самом производителе Mazda. Раньше составы назвались просто и понятно – Mazda Original Oil. Потом производитель стал указывать бренд Dexelia, так как ELF и Mazda объединили усилия, а теперь такие же составы продаются еще и под брендом Total (он же ELF). В общем все запутано, а в продаже можно найти все три варианта. По сути они все являются оригинальными.

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Стоимость: 2 985

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

4 литра Артикул: 183450

Аналоги масел для Мазда 6 GG

Оригинал – хорошо, но масла от компаний, которые десятилетиями специализируются на производстве высококлассных составов ничем не хуже, а по мнению некоторых, еще и лучше.

Одобренные аналоги по допуску

SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

Mobil 1x1 5w-30

4 литра Артикул: 152103

CASTROL Magnatec 5W-30 A5

4 литра Артикул: 15583D

Lukoil Genesis Advanced 10W-40

4 литра Артикул: 1632650

Какое масло для Mazda 6 GG 2.0 лучше

По допускам для всех авто этого поколения отличий нет. Определиться нужно только с вязкостью (указывается в виде SAE). Она зависит от условий эксплуатации, а точнее от температуры воздуха летом и зимой. Если зимой температура не опускается ниже -25-30, а летом не поднимается более +25, то можно смело брать всесезонное масло для двигателя Mazda 6 GG с индексом 5W-30. Если летом жарче и доходит до +40, то 5W-40. Если нужен более густой состав, то выбираем 10W-40.

Какое выбрать масло для Mazda 6 GG 1.8

И снова все зависит от заморозков и жары. Производитель также рекомендуют составы с индексом 0W-20, но они слабоваты и жидковаты для средней полосы России. Обычно выбирать приходится между 5W-30 и 5W-40. Поэтому оптимальное масло для Mazda 6 GG 1.8 – это оригинальные составы или, например, Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly.

5 литров Артикул: 8029

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Стоимость: 3 700 руб.

Какое заливать масло в Mazda 6 GG 2.3

Оригинальные составы или аналоги. Лучший состав обычно определяется индивидуально экспериментальным методом. Можно использовать любой синтетическое масло, соответствующее допускам. Если оно быстро чернеет и превращается с кашу с комками, то нужно попробовать другой вариант.

Сколько масла заливать в Mazda 6 GG

Все зависит от мотора:

  • В L813 и LFF7 нужно лить по 4,3 л;
  • Для L3C1 потребуется 3,5 л;
  • В L3KG – 5,7 л.

Если автовладелец смог приобрести дизельную модель, то для ее мотора потребуется 4,8 л.

Средний расход

По стандартам производителей, скорость расходования смазочного состава должна составлять 0,3% от расхода топлива. В реальности же на 10 000 км может уходить 500-1000 мл и больше. Это зависит от дорог, стиля вождения и общего состояния авто. Максимально допустимый предел – 3 л на 10 тыс. км. Если расходуется больше, то лучше провести диагностику.

Проверка уровня масла и его качества

Чтобы понять сколько масла в Mazda 6 GG осталось, достаточно вытащить щуп, протереть его чистой тряпкой, снова погрузить с масло и вытащить. На нем будет четко видно, до какой пометки доходит масло.

Чтобы проверить состояние смазывающего состава, вытаскиваем щуп и капаем масло на чистый лист бумаги. Ждем пару часов и оцениваем результат. Если пятно растеклось и светлое – радуемся, масло менять не надо, можно только долить (если уровень сильно опустился). А вот четкие грани и черный цвет к расстройству, так как придется произвести замену.

Как часто нужно менять масло

Ориентироваться лучше по капельному анализу. Если машина и дороги, по которым она ездит новые, то обычно замену выполняют раз в год или каждые 10 тыс. км. Но чаще автовладельцы предпочитают выполнять замену масла в Mazda 6 GG через 7 500 – 8 000 км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 6 GG , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Мазда 6 ГГ

Для замены масла нужно установить авто над смотровой ямой, заглушить двигатель и слить старый состав. После этого производится замена масляного мотора и по необходимости промывка движка. Остается лишь залить новый смазочный состав.

Давление в шинах Mazda 6 1 поколение

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Mazda 6 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mazda 6 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Mazda 6

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какие выплаты полагаются при рождении ребенка неработающей?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector