Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1. 6 105л. с. Видео

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)

Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)

Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»

Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Регламент ТО Форд Фокус 3

В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

Техническое обслуживание

Регламент ТО Форд Фокус 3

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

Читайте так же:
Как зарядить аккумулятор телефона после глубокого разряда?

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Заправочные объемы Форд Фокус 3

Количество (л.) для двигателя 1.6

Количество (л.) для двигателя 2.0

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.

Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.

Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колёса и шины;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручник;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

Регламент ТО Форд Фокус 3

Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.

Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.

Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.

Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.

Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Замены по сроку эксплуатации

Регламент ТО Форд Фокус 3

Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.

Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.

Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

Стоимость ТО Форд Фокус 3

Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.

При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

Читайте так же:
Как заливают масло в коробку автомат?

Наглядно это демонстрирует таблица ниже:

Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3

моторное масло — 183199
масляный фильтр — 1714387 или 5015485
воздушный фильтр — 1848220
салонный фильтр — 1709013

Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 1776311

Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — 1685720 или 5215216

Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
комплект ремня ГРМ — 1672144

Какие тормозные диски ставить на Форд Фокус 3

Тормозные диски Форд Фокус 3 поколения подразделяются на варианты с вентиляцией и без нее. На машинах миддл-класса, устанавливаются стандартные диски без вентиляции.

Диски изнашиваются сравнительно медленно, дальность хода достигает 100-160 тыс. км. На это чаще всего влияют особенности вождения. Некоторые водители меняют диски уже после первых пройденных 16 тыс. км, а к износу обычно приводит неаккуратная езда с резким снижением и увеличением скорости.

Однако к преждевременному износу диска могут привести не особенности вождения, а качество детали либо форс-мажор, ставший причиной выхода диска из строя и вызвавший необходимость его замены.

Степень износа диска определяется с помощью обыкновенного штангенциркуля. Также в этом случае помогает ориентация на поведение машины при нажатии на тормоз. Новый оригинальный передний диск имеет толщину 2,5 см, замена требуется, когда толщина станет уже 2-2,1 см (конкретно передние диски Ford лучше заменить уже при 2,3 см). Задние диски имеют толщину всего 1,1 см, их замена требуется при толщине 0,7-0,8 см (конкретно задние диски Ford лучше заменить уже при 0,9 см).

Передние тормозные диски Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 могут подойти различные передние диски, исходя из объема силовой установки. На эти модели с мотором 2.0 до 2014 г. устанавливали диски с наружным диаметром 30 см. После 2014 г. на машины с силовой установкой 2.0 начали устанавливать детали с наружным диаметром 27,8 см. Вот почему всем водителями Ford Focus 3 с силовой установкой 2.0 рекомендуется знать диаметр дисков. Габариты детали можно проверить на суппорте.

На заводе для мотора 2.0 выбираются передние диски FORD 1520297, которые со временем можно заменить на следующие аналоги:

24.0125-0162.1 ATE (с вентиляцией).

24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (с особым желобком для удаления жидкости и газов с рабочей поверхности). Эти усовершенствованные диски будут стоить даже дороже, чем обыкновенные оригинальные.

ATE 3.9 — качественные варианты с большим эксплуатационным ресурсом. Две вышеупомянутые модели изнашиваются примерно через один и тот же промежуток времени. Отличие — в результативности торможения, в особенности в форс-мажорных ситуациях. Если Вы водите без экстрима, не нужно тратить лишние деньги, возьмите ATE 24.0125-0162.1. А если Вы — фанат экстремального вождения, смело выбирайте ATE 24.0325-0162.1.

Brembo 3.9 с артикулом 09.9468.11 (с вентиляцией, без датчика изнашивания) — похожи по параметрам на ATE. Явное преимущество — антикоррозионная защита на неиспользуемых поверхностях. Это хорошо влияет на эстетичность, а главное — каналы вентиляции не ржавеют изнутри. Недостаток — случаются скрипы.

250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (с вентиляцией)

250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (с вентиляцией, перфорированные)

OTTO ZIMMERMANN 3.9 — проверенная компания, выпускающая высококачественные диски с большим эксплуатационным ресурсом, эффективным торможением без поскрипывания. Недостаток — «кусается» цена, в особенности модели OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Таким образом, если водитель предпочитает водить размеренно, лучше выбрать оригинал либо заменитель 24012501621 ATE, если любит экстрим — 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Форд Фокус 3 с мотором 1.6

На Форд Фокус 3 с силовой установкой 1.6 (не Ecoboost) ставятся передние диски 27,8 см. На заводе устанавливают оригинальные детали FORD 1790221.

Распространенные заменители дисков для Форд Фокус 1.6 совпадают с заменителями для Форд Фокус 2.0:

24.0125-0199.1 ATE (с вентиляцией, 27,8×4,85 см, DIA63.5);

09.A905.10 BREMBO (с вентиляцией);

250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (с вентиляцией, покрытие «Coat Z», 27,8×4,85 см, DIA63.5).

Показатели заменителей для моторов 1.6 полностью повторяют показатели дисков для 2.0. Единственное отличие — для 2.0 применяется увеличенный диаметр из-за повышенной мощности.

Можно также установить диски 30 см вместо 27,8 см, немного потратившись и кое-что доработав. Для этого нужны:

1695010 — 2 штуки. Скоба переднего суппорта (для модели 30 см).

Задние тормозные диски Форд Фокус 3

Такие детали подойдут для машин и с мотором 2.0, и с мотором 1.6.

Оригинал — Ford 1704765. Заменить его полноценно могут:

250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN;

08.A725.10 BREMBO (самая низкая цена).

Читайте так же:
Как снять масляный фильтр Renault Logan 2?

Показатели задних дисков похожи на показатели передних. Правда, задние медленнее изнашиваются, то есть, будут использоваться дольше.

Как и в случае с передними, оптимальный вариант задних дисков — оригинал, в особенности учитывая то, что такие детали медленно изнашиваются, можно выбрать модель получше. Однако нагрузка на задние диски при нажатии на тормоз намного меньше, чем на передние, то есть даже при экстремальном вождении для задней оси можно выбрать детали попроще.

Заменяя диски, лучше установить и новые колодки. Если этого не сделать, свежий диск может быстро выйти из строя в связи с неравномерностью изнашивания устаревших колодок.

VESKO-TRANS.RU

Симптомы: У автомобиля очень мягкая педаль тормоза, тормозная характеристика тормозной цепи уменьшилась, колесо медленно замедляется, колесо периодически замедляется.

Возможная причина: тормозная жидкость должна быть заменена.

Инструменты и материалы: тканые перчатки, набор головок и гаечных ключей, набор отверток с резиновым или прозрачным шлангом, бак для старой тормозной воды.

Запасные части и горюче-смазочные материалы: тормозная жидкость DOT-4.

Заметка. Ford Focus II просит о замене тормозная жидкость после 40 тыс. км или 2 года эксплуатации.

Замена тормозной воды осуществляется на смотровой канаве или путепровода с помощником.

Тормозная жидкость заменяется в следующем порядке:

  • Правая задняя передача;
  • Левая передняя передача;
  • Задний левый редуктор;
  • Правая передняя передача;

1. Открутите крышку бака GTZ.

Замена Тормозной Жидкости Ford Focus 2

2. Добавьте чистую тормозную воду на шею.

3. Замедлите машину, поместив картриджи под колеса и очень сильно потянув ручник.

4. Очистите вентиляционные клапаны от грязи и снимите крышки клапанов цилиндров передних и задних колес.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан и опустите другой конец в подготовленную емкость.

6. Помощник должен нажать на педаль 4-5 раз, удерживая последнее нажатие.

7. Поверните клапан выпуска воздуха наполовину.

Заметка. Педаль тормоза в этом месте останавливается. Следите за уровнем воды в баке GTZ, он не должен опускаться ниже отметки «MIN», поэтому добавьте тормозную жидкость.

8. Заменить тормозную воду в других контурах.

9. После завершения замены тормозной воды наденьте защитные колпачки на выпускные клапаны.

10. Чтобы заменить тормозную жидкость в приводе гидравлического сцепления, снимите крышку с клапана рабочего цилиндра.

11. Наденьте резиновый шланг на клапан, а другой конец на бачок с тормозной жидкостью.

12. Попросите помощника нажать педаль сцепления 4-5 раз, а после последнего раза нажать и удерживать.

13. Открутите разъем на пол-оборота и удерживайте цилиндр ключом.

Заметка. Грязная тормозная жидкость выйдет из шланга.

14. Повторяйте операцию до полной замены тормозной воды.

15. Наденьте защитный колпачок и затяните клапан.

16. Добавьте тормозную воду до уровня «MAX».

Владелец автомобиля. Виталий Федорович

Другие статьи о ремонте этого автомобиля:
Другие виды ремонта автомобилей:

Слейте и замените тормозную жидкость, форд фокус 2 будет тормозить

Если вам нужно было научиться правильно сливать и менять тормозную жидкость на форде фокус 2 Сделай сам тогда эту аннотацию к тебе. Мы также изучим процесс прокачки. тормозная система. Прежде всего.

Вам понадобится: новая 1-литровая тормозная жидкость, ключ 15 ″ прокачка тормозов, Пустой старый дренажный бак, гибкий шланг.

Это важно знать! Существует обязательная последовательность действий: замена жидкости всегда начинается с правого заднего колеса, затем переднего левого, заднего левого, переднего правого.

Полностью открутите крышку бачка от старой тормозной жидкости в стекле, тем самым герметизируя систему.

Снимаем и очищаем выпускные клапаны от грязи на передних колесах.

Затем задние колеса.

Заменить тормозную жидкость

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как его заменить самостоятельно.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Замена тормозной жидкости на машине Форд Фокус 2. Советую посмотреть на ВК.

Наденьте один конец шланга на выпускной клапан, а другой конец опустите в емкость с новой тормозной жидкостью.

Когда клапан закрыт, мы ждем, пока жидкость стечет. Встряхните педаль тормоза несколько раз, затем затяните клапан.

Мы делаем то же самое на других колесах в порядке, описанном выше (см. Важно знать!). Повторите до 5 раз для каждого колеса, пока жидкость полностью не заменится.

Затем закройте клапан.

Прокачиваем муфту, снимаем крышку выпускного клапана.

Наденьте гибкий клапан на клапан, другой конец. на тормозную жидкость и надуйте педаль сцепления.

Затем мы затягиваем выпускной клапан сцепления.

Добавьте тормозную жидкость и открутите бачок. Если в тормозной системе останется воздух, педаль выйдет из строя. Чтобы исправить это, снова снимите тормозную систему, пока не появится жесткость педали.

2. Форд Фокус II

Замена тормозной жидкости Ford Focus 3, Фокус 2, Фокус 1

Тормозная жидкость очень гигроскопична, она поглощает влагу из воздуха, что, помимо коррозии деталей тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, что может привести к поломке тормоза при частом торможении. Вам понадобится: ключ «8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Читайте так же:
Какое масло лить в бмв е46 бензин?

замена тормоз Рекомендуется перевозить жидкости с помощником, предварительно установив машину на контрольную камеру или путепровод (нет необходимости снимать колеса). Используйте тормозные жидкости DOT-4. Приоритет замены тормозной жидкости:

Не используйте слияния жидкость Неоднократно: загрязненный, насыщенный воздухом и влагой. Всегда добавляйте только новую жидкость, которая ранее была залита в систему.

Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытом контейнере. Беречь природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в землю или слив.

1. Снимите заглушку с головки блока цилиндров

2. Слейте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

3. Заполните бачок чистой тормозной жидкостью до нижней части горловины.

4. Очистите передний и выпускной клапаны от грязи. задние колеса. Снимите защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха переднего тормоза.

5. и задние колеса.

6. Наденьте резиновый шланг на выпускной клапан воздушного тормозного цилиндра на правом заднем колесе и опустите конец шланга в чистый прозрачный контейнер.

7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом в 1-2 секунды), а затем удерживать педаль нажатой.

8. Снимите клапан выпуска воздуха на 1 / 2-3 / 4 оборота. Старая (грязная) тормозная жидкость вытечет из шланга. Педаль тормоза в это время должна плавно остановиться. Как только жидкость перестанет течь, затяните выпускной клапан.

Всегда следите за уровнем жидкости в баке, не допуская его падения до отметки «MIN» на стенке бака. При необходимости добавьте новую тормозную жидкость, чтобы предотвратить попадание воздуха в гидропривод. Это обеспечивает постепенное вытеснение старой жидкости с помощью новой не дренирующей гидравлической системы.

9. Таким же образом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного узла левого переднего колеса.

10. Затем замените тормозная жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего колеса).

11. Повторяйте шаги 5-9, пока жидкость в приводе не будет полностью заменена (чистая жидкость без пузырьков воздуха не должна вытекать из шланга).

12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на выпускные клапаны. Замените поврежденные крышки.

13. Проверьте качество выполненных работ: нажмите педаль тормоза несколько раз. Ход педали и сила нажатия на нее должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если нет, вернитесь к шагам 5-9.

14. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на выпускные клапаны. Замените поврежденные крышки.

15. Добавьте тормозную жидкость к отметке «MAX» на стенке гидравлического бака. Закройте контейнер пробкой.

Форд Фокус | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

  • Кольцевой гаечный ключ для удаления кровоточащего соска.
  • Прозрачный пластиковый шланг с внутренним диаметром 6 мм и емкостью для сбора тормозной жидкости.
  • Необходимое количество тормозной жидкости согласно спецификации.

Не используйте повторно использованную тормозную жидкость. Старая тормозная жидкость намного темнее свежей. Это позволяет легко их различать.

Тормозная жидкость поглощает влагу через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие. В результате температура кипения жидкости уменьшается во время работы. При высокой тормозной нагрузке это может даже привести к испарению, что снижает эффективность тормозов.

Тормозная жидкость должна заменяться каждые 2 года, предпочтительно весной, на новую. При частом переезде в горные районы жидкость следует заменять чаще.

На станции технического обслуживания воздух из тормозной системы обычно выпускается на специальном устройстве. Однако это можно сделать без применения. указанное устройство. В этом случае тормозная система нажата педалью тормоза. Это требует участия помощника.

Если уровень жидкости резко падает при удалении воздуха из тормозной системы, воздух всасывается в насос ABS. В этом случае воздух должен быть удален на СТО с помощью специального устройства. При замене любого тормозного шланга воздух из системы также должен удаляться сервисной станцией. Вы не можете использовать машину, пока это не будет сделано.

Последовательность удаления воздуха:

Обратите внимание на меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью; см. Удаление воздуха из тормозной системы.

Крышка тормозной жидкости (1) и трубка под винтовой крышкой (стрелка) для удаления тормозной жидкости с резиновой колбой

Тормозные жидкости DOT 4 — выбор «За рулем»

Многие искренно верят в то, что все тормозные жидкости до расфасовки хранятся в одной бочке, а потому друг от друга не отличаются. Это мы и решили проверить. Для эксперимента закупили десяток флаконов с тормозными жидкостями заявленного класса DOT 4.

Читайте так же:
Когда устное собеседование по русскому языку 9 класс 2021?

Что и зачем мерили

Температура кипения «сухой» жидкости определяет безопасную продолжительность работы тормозной жидкости, не успевшей набрать влагу извне. За два-три года эксплуатации в тормозухе скапливается в среднем 3,5% воды .

Измерения проводили в лабораторной посуде из жаропрочного стекла с использованием колбонагревателя Superheat с предельной рабочей температурой 380 °C. Температуру контролировали цифровым термометром ТР101.

Измерив температуру кипения «увлажненной» жидкости и сравнив ее с температурой кипения «сухой» жидкости, мы определяли, насколько снизились рабочие параметры тормозухи . Для «увлажнения» в каждую залитую в колбу жидкость сразу добавляли по 3,5% воды (это 2,63 мл при объеме жидкости 75 мл), после чего проверяли температуру кипения.

Кинематическую вязкость испытываемых жидкостей при —30 °C измеряли с помощью шарикового вискозиметра: время падения стального шарика в стеклянной трубке зависит от вязкости продукта. Именно такой принцип использован в профессиональных вискозиметрах Гепплера — просто мы вместо исчисления вязкости в сантистоксах оценивали время в секундах. Больше время — выше вязкость. Гидравлическая система тормозов рассчитывается на жидкость определенной степени вязкости — ее рост сверх нормы приведет к отказу системы, педаль невозможно будет продавить. Да и системы безопасности, например ABS и ESP, тоже могут работать некорректно .

Какую купить?

Сравните температуры кипения «сухих» жидкостей и тех, которые нахлебались воды, — разница огромная. И столь же высок риск попасть в аварию, ведь разбавленная водой тормозуха вскипает намного раньше «сухой». Ощущения ужасные: педаль проваливается, а машина не тормозит. Помните об этом и регулярно меняйте жидкость .

Примерная цена 105 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 252 / 164 °С

Лучшая по цене: все остальные препараты дороже. В процессе испытаний жидкость потемнела несильно. По температуре кипения — средний результат. По вязкости на морозе — второе место. По сумме баллов — победа.

Примерная цена 405 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 257 / 167 °С

Незначительное потемнение, хорошие технические показатели, но слишком дорого. Итоговое место — в середине таблицы.

Примерная цена 115 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 159 °С

Жидкость слегка потемнела. Температура закипания самая низкая из всех, но укладывается в требования стандартов. Цена привлекательная. По сумме — в середине «табели о рангах».

Примерная цена 245 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 272 / 177 °С

В нашем тесте у этой жидкости зафиксирована самая высокая температура кипения. Низкотемпературная вязкость неплохая. При этом препарат один из самых дорогих, дороже только Ravenol DOT 4. Но итоговый показатель прекрасный: второе место.

Примерная цена 70 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 160 °С

Заметно потемнела при нагреве. Температура кипения самая низкая, хотя и в рамках требований. Вязкость на морозе высокая — по этому показателю лишь девятый результат. Цена привлекательная. По сумме баллов — предпоследнее место.

Примерная цена 345 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 268 / 174 °С

Температура кипения одна из самых высоких в тесте. Вязкость средняя, как, впрочем, и цена. Итог хороший: третье-четвертое место.

Примерная цена 490 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 270 / 175 °С

Очень высокая температура кипения, выше только у Liqui Moly. Вязкость средняя, цена высоковата. Но в целом хорошо: третье-четвертое место.

Примерная цена 325 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 252 / 163 °С

Изначально темная жидкость закипела относительно рано. Низкотемпературная вязкость самая низкая в выборке. Цена самая непривлекательная. Итог — восьмое место.

Примерная цена 135 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 246 / 160 °С

Невысокая температура кипения (хотя и в пределах нормы), довольно большая вязкость на морозе. Цена приемлемая. Итог — седьмое место.

Примерная цена 135 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 160 °С

Закипела раньше других, хотя требованиям соответствует. Вязкость на морозе самая непривлекательная. Цена хорошая. В итоге — в хвосте таблицы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector