Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо заменить.

Для замены рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

Для замены рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

3. Ослабьте хомут крепления к трубопроводу насоса гидроусилителя руля питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

4. Сдвиньте хомут по шлангу…

5. …и отсоедините питающий шланг от трубопровода насоса.

6. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

7. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода…

8. …и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

9. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При сборке замените уплотнительные шайбы новыми.

10. Опустите отсоединенные питающий и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость.

11. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

12. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка.

2. Пустите двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

3. Заглушите двигатель и долейте рабочую жидкость до метки «МАХ».

4. Повторяйте пп. 2-3 до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет понижаться.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже минимальной отметки.

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Киа своими руками?

Гидроусилитель руля (гур), как механизм в автомобиле, отвечает за работу руля. В его функции входит возможность плавного поворота при движении, поглощении динамических ударов от неровностей дороги и сохранения узлов от коррозии. Иными словами, движение без гидроусилителя возможно, но сила, затраченная на управление, возрастет многократно. Своевременная замена соответствующей жидкости – это и вопрос безопасности. Без плавного руля при движении невозможно быстро реагировать на уклонение от препятствий на дороге. Как менять масло в гур, читайте далее подробнее.

Читайте так же:
Как включить MI Band 4?

Процесс замены

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа проводится собственными силами, без обращения к специалистам. Автомобиль Kia Rio не нужно поднимать на подъемном механизме, вся процедура выполняется на ровной площадке без наклонов.

Периодичность замены жидкости гидроусилителя руля в Киа составляет около 2-3 лет, независимо от пройденного расстояния.

Существует два способа замены жидкости в гур:

  • частичный;
  • полный.

При частичной замене, сливается часть отработанного масла (в случае, если автомобиль не старше 10 лет, не было течи в системе гур). При полной замене – выполняется очистка системы гидроусилителя. Заменять смазку лучше после полной очистки – во избежание смешивания разных типов.

Список необходимых инструментов

Для замены масла в гидроусилителе Рио понадобятся следующие инструменты:

  • Простой шприц (возможно использование кулинарного или медицинского – главное, чтобы объем вакуума смог выкачать жидкость);
  • Отвертка;
  • Шланг.

Система имеет замкнутый цикл, поэтому разборка гур для замены масла не предусмотрена.

Слив испортившегося масла из руля

Для осуществления замены жидкости в гидроусилителе руля Киа Рио, предварительно необходимо выполнить слив отработанного масла. Процедура производится в следующей последовательности:

  • Находим сливной бачок гидроусилителя. В КИА Рио располагается у стойки амортизатора.
  • Слив смазочного материала можно проводить только с одновременной заменой на новый – во избежание попадания воздуха в трубку подачи жидкости;
  • Откручиваем шланг, ведущий от системы гур, который называется откатка, диаметром меньше шланга, подающего масло в систему. Для этого бачок снимаем с крепления;
  • Прикручиваем шланг к откатке, после чего под давлением старый смазочный раствор должен полностью выйти. Выкачиваем отработанную жидкость вакуумным шприцем;
  • Двигаем руль вправо и влево, для равномерного выхода смазки из системы гидроусилителя.

Не сливайте полностью отработанную жидкость до залива новой – во избежание попадания кислорода в систему.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Новое масло добавляется в систему гур в следующей последовательности:

  • В бачок заливаем новое масло;
  • Под давлением, смазка свободно проникнет в систему;
  • Заливаем масло, только при незначительном остатке в трубке отработанной жидкости;
  • Заливаем до уровня “Full”;
  • Закрываем шланги – включаем двигатель. При зажигании, автоматически включается насос подачи жидкости в гидроусилитель руля. Проверяем уровень заполнения при работающем двигателе.

Как правило, для системы гидроусилителя требуется не более 1 литра. Для модельного ряда Рио – 0,8-0,9 л., для более крупногабаритных, например, Соренто – около 1,1 л. Лучше приобрести две емкости масла по 1 литру каждый. Для очистки системы и замены на новую жидкость.

Читайте так же:
Какой расход топлива у Toyota RAV4?

Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа Рио от других моделей отличается не типом двигателя, а используемым материалом в системе гур.

Например, жидкость гидроусилителя руля для Киа рекомендована производителем типа PSF. Это полусинтетическая смазка. Рассчитано на соприкосновение с резиновыми деталями гур, произведенными на силиконовой основе. Для Киа Соренто производитель рекомендует уже совершенно другой тип – Ultra PSF 4, т.е. масло со значительным добавлением минеральных веществ (большее содержание нефтяных фракций). Дизель при использовании такого смазочного средства показывает больший срок эксплуатации и надежность системы гидроусилителя.

Для моделей Киа Спектра, Киа Церато и Киа Спортейдж рекомендовано использование только полусинтетических масел, без содержания минеральных веществ. Замена жидкости гидроусилителя руля в разных моделях Киа проводится без смешивания. Запрещено концентрировать синтетические и полусинтетические масла.

Жидкость ГУР Рио 1 ⚙️ (KIA Rio)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Жидкость гидроусилителя руля power Streeng Fluid+4; Объем, л: 0,473 : 05166226AA , 5166226AA
  • Жидкость рулевого механизма PSF; Объем, л: 1,0 : 05142893AA , 5142893AA
  • Масло гидроусилителя руля минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 1590988 , 9U7JM2C195AA
  • Жидкость рейки синтетическая; Объем, л: 0,5 : 89021184 , 89021185 , 19329450
  • ГУР жидкость объем, л: 1,0 : 0888601206 , 89020661 , 0888681250 , 888601206 , 1940707 , 1940707 , 0828499901HB , 0820899961HE , 12345867 , 12345867 , 0828499902HE , 08285P9901ZY1 , 08285P9901ZT1 , 19329448 , 0828499901HA , 0828499901HE , K0515YA000 , 30741424 , 121112300101999 , STC50519 , STC50519
  • Масло ГУР dexron 2; Объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 93740316 , 93740316
  • Жидкость гидравлическая полусинтетическое; Объем, л: 1; PSF-3, Красная : 0310000100 , 310000100
  • Масло гидравлическое полусинтетическая; PSF-3; Объем, л: 1,0 : 310000110 , 0310000110
  • Масло подвески синтетическая; PSF-4; Объем, л: 1; Цвет: Зеленый : 0310000130 , 310000130
  • Масло системы активной подвески PSF; Объем, л: 0,354 : 999MPAG000P
  • Масло для АКПП объем, л: 1; PSA AT42 : 9730A6
  • Жидкость для гидросистем PSA DA; Объем, л: 1,0 : 9730A5 , 00009730A5
  • Жидкость гур полусинтетическое PSF-2M; Объем, л: 1,0 : 9735EJ
  • Масло трансмиссионное синтетическая; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06161 , 6161 , 81229407758 , 1940766 , 1940715 , 93160548 , 90544116 , 09110030427 , 1940715 , 1384110 , 99906161 , V600018 , G004000M2 , 93160548 , 0140206100 , 106399 , VE18320 , 4014835736412 , CHF1L , 1405208 , 1403106 , 46161 , 140206100 , MVCHF11SCENT1L , G004000M2 , 90544116
  • Масло автоматической коробки передач объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 68218064AA , PSF1L , PSFPOWERSTEERING1L , 1776431
  • Масло гидросистемы объем, л: 0,5 : 12345866 , 16470005
  • Жидкость ГУР объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 04883077 , 4883077 , 68234631AA
  • Рабочая жидкость объем, л: 4,0 : 0828499904 , 828499904 , 0888601005 , 888601005 , 118110000401999
  • Жидкость ГУР синтетика минеральная; Объем, л: 1,0 : 24704 , 64924704 , 9979A1 , LHM1L
  • Масло гидравлическое минеральное минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06162 , 6162 , 81229407549 , G002000 , FE06162 , 99906162 , 4008177382604 , 1509C5 , 15816E , 4523340060 , 0019892403 , 001989240310 , 21647 , 10921647 , A001989240310 , A0019892403 , 1989240310
  • Масло гидравлическое синтетическое объем, л: 30,0 : G004000M7
  • Жидкость ГУР полусинтетика объем, л: 60,0 : G004000M8
  • SERVOTRONIC : AOF06300004 , A0F06300004 , G052168A1 , G052192A1 , G052197A1 , G052168A1
  • PSF 1,0 л, Dexron VI : KE90999931
  • синтетическая; DP-PS; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 1781003
  • Dia Queen PSF"; Объем, л: 1,0 : 4039645 , MZ320095
  • синтетическая; PSF-II; Объем, л: 0,354 : 082069002 , 82069002
Читайте так же:
Как проверить уровень масла в коробке Opel Astra G?

Запчасть Жидкость ГУР подходит только для Jeep следующих моделей:

  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • Cherokee внедорожник (USA)
  • CJ внедорожник (USA)
  • CJ внедорожник (USA)
  • Comanche пикап (USA)
  • Comanche пикап (USA)
  • Comanche пикап (USA)
  • Comanche пикап (USA)
  • Comanche пикап (USA)
  • Comanche пикап (USA)
  • Comanche пикап (USA)
  • Comanche пикап (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Grand Cherokee внедорожник (USA)
  • Wagoneer внедорожник (USA)
  • Wagoneer внедорожник (USA)
  • J10 пикап (USA)
  • J10 пикап (USA)
  • J10 пикап (USA)
  • J20 пикап (USA)
  • Liberty/Cherokee внедорожник (KJ) (USA)
  • Liberty/Cherokee внедорожник (KJ) (USA)
  • Liberty/Cherokee внедорожник (KJ) (USA)
  • Scrambler пикап (USA)
  • Wagoneer внедорожник (USA)
  • Wagoneer внедорожник (USA)
  • Wagoneer внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)
  • Wrangler внедорожник (USA)

Купить жидкость ГУР Рио I DC оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”масло в гидроусилитель руля Рио 1 1.3, 1.5 л. на автомобиль” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”жидкость для ГУР Рио I DC, с объёмами: 1.3, 1.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на масло для гидроусилителя руля Rio I DC б/у и цена новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”масло в ГУР KIA Rio I DC” среди многих предложений 3 продавцов по стоимости: от 188.61 UAH до 188.61 UAH. На сайте АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Санкт-Петербург. Если возникли вопросы о комплектующей ”жидкость в ГУР Киа Рио I DC” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

Читайте так же:
Как работает двигатель при низком уровне масла?

Замена жидкости ГУР Киа Рио

Независимо от качества жидкости ГУР происходит ее естественный износ, изменяются рабочие характеристики жидкости, она становится мутной и уже не в состоянии выполнять все свои функции.

На Киа Рио замена жидкости требуется через 3 года эксплуатации. Замена может быть выполнена и раньше этого срока, после ремонта системы, когда была нарушена ее герметизация, либо при сильном загрязнении и появлении запаха гари в жидкости.

Порядок работ

Технология замены жидкости ГУР Киа Рио 3:

  • Откачиваем с помощью шприца старую жидкость с бачка;
  • Сжимаем хомут с шланга обратки и снимаем шланг;
  • Сливаем с бачка усилителя остатки старой жидкости в заранее подготовленную емкость;
  • Подсоединяем к снятому шлангу обратки кусок прозрачного шланга и помещаем его в заранее подготовленную емкость;
  • Заливаем в бачок новую жидкость;
  • Начинаем прокручивать руль в крайние положения и следим за выходом старой жидкости (по методу замещения);
  • Контролируем уровень в бачке и доливаем до уровня;
  • Повторяем эти действия до выхода чистой жидкости;
  • Аккуратно отсоединяем прозрачный шланг от шланга обратки, убираем заглушку с штуцера и ставим обратку на свое место, подводим и зажимаем хомут;
  • Заливаем жидкость в до отметки «MAX»;
  • Запускаем двигатель и прокачиваем систему для удаления воздуха;

Используемые запчасти

Для замены можно использовать оригинальную жидкость для Киа — Hyundai Ultra PSF-4

Необходимый объем – 0.8л (применять жидкость только зеленого цвета, жидкость желтого или красного цвета в Киа Рио 3 запрещена к эксплуатации)

под капотом Рио

жидкость ГУРа

белая Киа Рио

Цены на замена жидкости ГУР Киа Рио 2, 3

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве Автосервис - Путилково Автосервис - Нижегородка Автосервис - Алтуфьево Автосервис - Ясенево Автосервис - Жулебино Автосервис - Отрадное Автосервис - Балашиха Автосервис - Новокосино Автосервис - Одинцово Автосервис - Королев Автосервис - Семеновская в ВАО Автосервис - Митино Автосервис - Бутово Автосервис - Ленинский проспект в ЮЗАО Автосервис - Полежаевская Автосервис - Измайлово в ВАО Автосервис - на Домодедовской в ЮАО Автосервис - Борисово Автосервис - Рябиновая Автосервис - Южная Автосервис - Перово Автосервис - Аэропорт Автосервис - Фили в ЗАО Автосервис - Дмитровское Ш в САО Автосервис - Дизель Север Автосервис - Коломенская ЮАО Автосервис - Солнцево Автосервис - ВДНХ Автосервис - Свиблово Автосервис - Тушино Автосервис - Кантемировская Автосервис - Речной Вокзал в САО Автосервис - Мытищи Автосервис - Люблино в ЮВАО Автосервис - на Калужской в ЮЗАО Автосервис Химки Автосервис Кузьминки Автосервис - Зеленоград Автосервис - Ш.Энтузиастов Автосервис - Некрасовка

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Масло в АКПП Kia Rio 3

масло в акпп киа рио 3

Масло в АКПП Киа Рио 3 необходимо менять регулярно, чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации автомобиля. Ведь оно выполняет функции рабочей жидкости, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов АКПП и обеспечивая переключение передач за счет смены масляного давления. Поэтому каждый автовладелец Kia Rio 3 обязан знать, какая трансмиссионная жидкость заливается в коробку данного транспортного средства и когда это необходимо делать.

Масла в коробку автомат Киа Рио 3

масло в акпп киа рио 3

Масло в коробку Рио 3 A4AF3/СF1

Четырехступенчатую корейскую гидромеханическую коробку можно увидеть на моделях Kia Rio третьего поколения с двигателями:

  • 1.4 л, 107 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Представленная автопроизводителем трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из подходящих заменителей можно выделить масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и так далее.

Читайте так же:
Какое масло нужно заливать в Мерседес W211?
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ENEOS ATF III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло ENEOS ATF III

Трансмиссионная жидкость для АКПП А6GF1/2/3/ A6LF Kia Rio 3

Шестиступенчатым автоматом снабжались модели Киа Рио 3 выпущенные после 2015 года и имеющий мотор объемом 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также большое разнообразие заменителей(Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и прочие).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Castrol Dexron-VI — 600р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Castrol Dexron-VI

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Rio 3

A4AF3/СF1

Для замены масла АКПП Киа Рио 3 с четырехступенчатым автоматом необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого необходимо приобрести и заменить расходники:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

А6GF 1/2/3/ LF3

Шестиступенчатая гидромеханика А6GF1/2/3/ A6LF потребует 4 литра трансмиссионной жидкости при проведении частичной замены масла, а также порядка 7,5 литров трансмиссионки при проведении полной замены масла вытеснением.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Рио 3

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Рио 3

Произвести проверку уровня масла в АКПП A4AF3/СF1, которые обладают масляным щупом, не составит труда. В вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП А6 МF3/ LF3 Киа Рио 3 возможно лишь с использованием сливного отверстия, расположенного в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионку до 55%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

О нормальном уровне масла в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь масла со сливного отверстия. В то время как обильные масляные потоки, а также отсутствие течи и вовсе, будут говорить о переизбытке масла в коробке, либо же о масляном голодании АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Рио

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Рио 3

Выполнить частичную замену масла в автомате Рио 3 можно самостоятельно, придерживаясь определенной последовательности:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector