Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать, ДСГ или автомат стоит на «Фольксваген Джетта»

Как узнать, ДСГ или автомат стоит на «Фольксваген Джетта»

Мир неуклонно переходит на автоматическую трансмиссию (АТ): 80% европейцев и почти 90% американцев ездят на автоматах. Большинство россиян (52%) пока выбирают старую добрую механику. Однако армия поклонников АКПП постепенно растет и в нашей стране.

АТ представлена классическими автоматами, роботизированными и вариативными установками, преселективными КПП. Производители коробок для простоты взаимодействия автовладельца с коробкой выполняют агрегаты внешне схожими. Более того, рычаги селекторов, консоль переключения передач в салоне и основные режимы однотипны.

DSG на «Фольксваген Джетта»

С первого взгляда проблематично определить, ДСГ или автомат на «Джетте». Две коробки отличаются по ресурсу, техническим характеристикам, стоимости обслуживания, что сказывается на конечном ценнике автомобиля. Поэтому вопрос требует детального изучения.

«Фольксваген Джетта» – автомобиль-долгожитель: марка держится на рынке более 40 лет. Теперь трудно отыскать машину первого поколения 1979 года. На ней был установлен автомат под индексом 010. Трехступенчатую коробку, работавшую в паре с 2,2-литровым двигателем, давно сняли с производства.

Ее заменила в 3-4-й генерациях модель 096 с рабочим объемом масла 5,3-5,6 л. Запасные части (комплекты поршней, кабели гидравлического блока управления) отыскать пока не трудно, а отремонтированный узел переживает не один двигатель.

В 1991 году «Джетты» стали комплектовать трансмиссией 01M. Это собственная разработка немецкого автоконцерна VAG, которую используют до сих пор. Водители называют коробку «легендарной», «не убиваемой».

В поздних моделях ставили JF506E – японскую 1999 года разработку компании Jatco. Коробка агрегатируется с моторами от 1,8 л до 3,8 л.

Все автоматические трансмиссии при аккуратном обращении служат до 200 тыс. км на спидометре.

Интересный исторический факт: подобие роботизированной коробки инженеры пытались создать еще на заре автомобилестроения. Но из-за слабых технологий попытка удалась только в 1957 году, да и то единственный экземпляр остался как опытный образец.

Полноценную РКПП разработали на заводе VAG в 2003 году. «Джетту» ею стали комплектовать в 2005 году. Это 7-диапазонный преселективный робот, получивший название DSG 7.

Устройство автомата и вариатора

В составе автомата находятся два основных узла — это гидротрансформатор и редуктор.

  1. Гидротрансформатор призван для плавного переключения передач, если проще, то он заменил сцепление.
  2. Редуктор автоматической коробки передач представляет собой, законченный механизм с несколькими ступенями, в нём все парные шестерни находятся в постоянном зацеплении.

Бесступенчатый вариатор. Механизм работает без привычного всем переключения передач.

Как устроен: он имеет 2 конусных шкива (ведомый и ведущий), которые находятся один против другого и связаны между собой металлическим трапециевидным ремнём или на некоторых моделях могут стоять цепи.

Вот так шкивы связаны с помощью ремня

Как работает вариатор?

Конусные шкивы не цельные, а состоят из сдвижных частей.

  1. Когда ведущий шкив максимально раздвинут, то металлический ремень ходит по маленькому диаметру (низкая передача), что равносильно первой передачи.
  2. При сдвинутом шкиве, ремень проходит уже по большему диаметру (высокая передача), что равносильно пятой или более высокой передаче.

Посмотрите интересное видео, устройство и принцип работы вариатора:

Плюсы, минусы автомата и вариатора

Чтобы лучше понять отличие вариатора от автомата, нужно рассмотреть их эксплуатационные характеристики.

Автоматическая коробка передач повышает комфорт вождения автомобиля за счёт отсутствия надобности в переключении передач. Водитель, например, в пределах города, получает большую раскрепощенность и лёгкость в управлении машиной. Ввиду самостоятельного переключения передач автоматом, мотор не испытывает перегрузок и снижается его износ.

Недостатки: автомату присущ низкий КПД, ввиду потерь в гидротрансформаторе, что ведёт к увеличению расхода топлива. Ещё минус АКПП заключается в худшей динамике разгона по сравнению с вариатором.

Вариатор находится под управлением компьютера, который от условий движения машины очень точно выбирает передаточное число и поэтому мотор работает в экономичном режиме, без излишних нагрузок. Автомобиль оснащённый вариатором, разгоняется с места очень плавно (комфорт езды сказочный!) и отсутствие (как такового) переключения скоростей, также улучшает качество езды.

  1. Автоматическую коробку и вариатор очень сложно ремонтировать. Но, здесь автомат лидер, потому что его обслуживать и ремонтировать берутся почти все автосервисы, АКПП изучена и применяется на автомобилях уже приличное время.
  2. Вариатор — пока ещё новый механизм, его массовая установка на транспортные средства началась не так давно, он мало изучен и не наработал своей статистики. Найти специалиста по его ремонту проблематично и само обслуживание выльется в круглую сумму. Также, вариаторные коробки требуют только своего масла, которые для каждого механизма разные.

Вот вам и ответ на вопрос: вариатор или автомат что надежнее? Выводы можете сделать сами!

Подведём итог, чем отличается вариатор от автомата:

  • вариатор наделяет автомобиль динамичным разгоном (быстрее АКПП);
  • автомобиль с вариатором имеет меньший расход топлива (автомат кушает больше);
  • вариатор требователен к маслу, но, объём масла у него меньше и сроки замены масла больше, чем у автомата;
  • вариатор не имеет гидротрансформатора и поэтому он плавно меняет передаточное число, нет переключения передач;
  • вариатор очень сложно и дорого ремонтировать, также требуется после пробега 120-150 тысяч километров замена металлического ремня.

Видео: что такое вариатор? Плюсы коробки передач!

Видео: устройство и работа автоматической коробки передач.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Читайте так же:
Как подключить к телефону фитнес браслет?

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Что такое коробка DSG?

Робот или автомат: какая коробка лучше


DSG – это коробка передач робот второго поколения, которая переключает скорости с помощью двух сцеплений и электроники, при участии водителя. На сегодняшний день считается лучшей КПП и самой надежной. Она переключает передачи, при этом не разрывает мощность и обладает лучшими динамическими качествами. Также DSG экономит горючее, поскольку ДВС не работает вхолостую.
DSG бывает на шесть или на семь ступеней. Первая устанавливается на более мощные автомобили, поскольку крутящий момент у нее больше. Робот на семь ступеней устанавливается на менее мощные автомобили, а также на некоторые грузовики и автобусы.

Краткая история

Впервые коробку DSG разработала компания Borg Warner. Они хотели создать идеальную КПП, которая бы совмещала все качества МКПП, автомата и вариатора и при этом не имела недостатков. Недостатки механики известны всем, у автомата – съедение мощности, а у вариатора – узкий диапазон работы. Робот должен был поглотить все эти недостатки, и плюс удешевить стоимость обслуживания и ремонта.

Но все пошло не так, как хотелось. Оказалось, что шестиступенчатая коробка не подходит для автомобилей с малой мощностью. Тогда была дополнительно разработана коробка на семь ступеней, которая подходила для таких автомобилей. Но оправдания не подтвердились, потому что она была сухая.

Год работы, испытания, доработки и новая DSG была внедрена на некоторые автомобили Фольксваген. Конечно, не обошлось без казусов, и первая партия была с дефектами. Но завод все быстро поправил и теперь робот широко применяется на многих автомобилях.

Принцип работы


Гениальность коробки DSG в том, что в ней сочетаются две коробки в одном корпусе. Она оснащена двумя валами, на одном — четные передачи, на втором – нечетные. Два сцепления, на каждый вал, позволяют наиболее эффективно переключать передачи без потери мощности и кратких торможений, как в автомате.

Сцепление DSG на шесть ступеней — у робота «мокрого» типа (постоянно в масле). Это сделано для того, чтобы охлаждались диски и постоянно присутствовала смазка. Эта функция значительно увеличила ресурс КПП и он составляет около 300 тыс. км. При бережном использовании можно растянуть до 450 000 км.

DSG-7, или семиступенчатая коробка робот, оснащается сухим сцеплением. Это сделано для уменьшения затрат на содержание и обслуживание, но при этом увеличился износ и уменьшился ресурс.

Чем отличается робот от автоматической коробки передач?


При покупке автомобиля любой автолюбитель задумывается, какую же коробку лучше взять? Неоднократно это ставит человека в тупик. Так в чем же отличие робота и автомата?

Первое отличие — это конструктивное. Робот сделан так, чтобы автомобиль не терял мощность, и переключение передач не тормозило динамику. Второе — техническое отличие: это то, что робот по своей структуре является механикой и требует участие водителя в переключении передач.

Другие отличия автомата и робота:

  • робот проще, чем автомат, поскольку по своей природе роботизированная коробка является механикой;
  • у робота наличие электроники, которая руководит переключениями;
  • экономия топлива роботом;
  • возможность изменения настроек робота для разного вида и манеры езды;
  • технологичность конструкции под современность;
  • высокая надежность и качество робота.
Достоинствами являются:
  • экономия топлива (только по сравнению с автоматом, на вариаторе экономия больше);
  • мгновенное изменение передачи;
  • нет потери мощности;
  • высокий ресурс;
  • ручное управление.
Минусы DSG:
  • великая стоимость ремонта;
  • дорогая стоимость замены масла (для DSG-6);
  • не переносит агрессивный стиль вождения;
  • стоимость автомобиля дороже.

Предложения производителей в роботизированных коробках

Производитель Volkswagen обещает доработку роботизированных коробок, поскольку они еще не доскональные. Основной проблемой, которую ставят перед собой автопроизводители – это удешевление стоимости обслуживания и ремонта. Оставив преимущества нужно сделать ремонт и ТО более дешевым, поскольку не каждый рядовой потребитель может позволить себе обслужить авто с такой стоимостью запасных частей и материалов.

Читайте так же:
Какой автомат стоит на Ниссан Альмера Классик?

По мнению многих экспертов, эти коробки являются будущим, хотя еще 40 лет назад они считались не перспективными и практически умершими вариантами. Сейчас они набирают сторонников и тех, кто хотел бы иметь автомобиль с коробкой DSG, но не может себе такого позволить. Но производители обещают сделать все для того, чтобы сделать максимально доступной для рядового потребителя.

Что представляет собой трансмиссия DSG

Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Как и классический гидротрансформаторный «автомат», «робот» ДСГ использует фиксированные передаточные числа, чтобы коробка переключения передач (КПП) работала с наиболее эффективными оборотами двигателя в зависимости от выбранной скорости.

Но в отличие от типовой автоматической коробки (АКПП) роботизированная версия (РКПП) объединяет в себе одновременно два набора передач, в одном из них скорости четные (2, 4 и 6), а в другом – нечетные (1, 3 и 5, еще может быть и седьмая ступень).

Также здесь присутствуют два первичных вала, и для каждого набора предусмотрено свое сцепление, это сделано для того, чтобы обеспечить быстрый выбор включения шестерен и плавный переход между переключением.

Подобный тип коробки передач объединяет в себе принципы действия «механики» и автомата», является как бы средним звеном между ними.

Как и МКПП или «автомат», «робот» DSG имеет шестерни разных размеров, самые большие из них обеспечивают наиболее низкую (первую) передачу, при которой автомобиль будет двигаться медленнее всего.

Роботизированная КПП предлагает оптимальную легкость вождения – только две педали в салоне, как на авто с АКПП (тормоз и газ), а переключением управляет электроника.

При этом сама РКПП DSG по своей «начинке» представляет собой обычную механическую трансмиссию, у которой часть шестеренок разных размеров находятся в постоянном зацеплении, выбор передач осуществляется посредством муфт, имеются синхронизаторы и вилки.

Какие отличия американской VW Jetta от европейской 2010-2018 годов?

Какие отличия американской VW Jetta от европейской 2010-2018 годов?

Volkswagen Jetta — популярное авто, которое изготавливают во всем мире, кроме Германии. Модель выпускают с 1979 года до настоящего времени. Шестое поколение производили в 2010-2018 гг. На данный момент Фольксваген Джетта – одна из самых покупаемых авто на аукционах США.

Отличие американской Джетты от европейской 2010-2018 годов

Теперь подробнее поговорим об отличие американской Джетты от европейской версии. На деле, больше похожих свойств, чем различий. Разберем внешний вид и внутреннюю начинку.

Экстерьер

Отличаются передняя, задняя оптики и бампера. На американце передние фары идут с оранжевыми указателями поворота, на задних фонарях поворотники красного цвета.

  • кузов

В зависимости от страны, где производится автомобиль, отличаются и требования к безопасной эксплуатации. В модели для европейских дорог использовали мягкий пластик торпеды и дверных карт, а для американских — жесткий. В авто из Штатов отличная система защиты от угона и двери из толстого металла, что способствует хорошей шумоизоляции.

  • трансмиссия и двигатель

Большинство экземпляров из США оснащены атмосферным двигателем объемом 2,5 литров и шестиступенчатой автоматической коробкой передач (не DSG с их проблемным двойным сцеплением, как на европейских версиях). Мощность данного агрегата – 170 л.с. Важный момент: на эти моторы легко установить газобаллонное оборудование. В европейский версиях 1.8 и 1.4 турбированные моторы.

  • подвеска

Тут начинаются небольшие отличия американской Jetta от европейской. В машине из Штатов перенастроили ходовую, поэтому езда стала более мягкой и приятной. В Америке производят авто с задней многорычажной подвеской, в то время как на европейских в основном стоит простая балка.

Интерьер

Комплектация Jetta из США богаче — на большинстве моделей установлены электро люки, камеры заднего вида, парктроники и салон из кожи, легкосплавные диски. Немного подробностей внутреннего оснащения.

  • приборная панель

Естественно, на приборке указаны мили, а не километры. Температурный режим двигателя выражается в фаренгейте, а не по цельсию.

  • мультимедиа

Система мультимедиа работает на английском языке. Если машину купили в Украину, то на нашем СТО перепрошивают на русский язык для удобства будущего водителя.

Китайская версия модели

Разобрали отличие американской Джетты от европейской версии, но стоит узнать и о китайском варианте. В этом автомобиле гармонично объединились усилия и мысли из двух миров. Это логичная, но актуальная смесь. У машины кузов похож на официальный экземпляр, но это совсем другой агрегат.

Автомобиль рассчитан на то, что в Индии и Китае на этой модели чаще ездят с шофером. Представлена особая комплектация с блоком управления заднего кресла и задним климат-контролем. Еще сзади стоят крупные колонки и дисплей мультимедиа. Это неудивительно, ведь индийцы считают, что водителю и пассажиру незачем вести разговоры. Чаще всего они из разных каст, а значит такие беседы способны испортить карму.

Как заказать из Штатов?

Мы предлагаем для клиентов выгодные условия и цены, так как работаем напрямую и без посредников. Уже привезли более 10 Джетт с разными бюджетами и комплектациями. Посмотреть варианты можете на сайте, или в instagram аккаунте. За более подробной информацией, обращайтесь по телефонам, указанными на сайте.

Часто-задаваемые вопросы

Мы постарались ответить на распространенные вопросы по покупке и ремонту Volkswagen Jetta из Штатов.

Какие запчасти подходят от европейской версии?

Кузов полностью идентичен, поэтому все части кузова и стекла становятся на американцев. Передние фары и задние фонари тоже становятся на посадочные места, только необходимо их перепрошить. По подвеске аналогично.

Какая стоимость Jetta на украинских номерах?

Базовую комплектацию можно сделать от 7 300$ и до 8 000$ под ключ. Средняя комплектация от 8 300$ до 10 000$, спортивная версию GLI начинается от 15 000 до 17 000 $.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Volkswagen Jetta

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Jetta

Конечно, при несоблюдении минимальных требований можно довести КПП до плачевного состояния и лично познакомиться со всеми возможными её неполадками. Отремонтировать трансмиссию довольно сложно, тем более что на это потребуется много денег. Целесообразнее сделать всё возможное, что поможет продлить ресурс коробки. Как показывает практика, автомобилист должен бережно относиться к своему авто, своевременно проводя техническое обслуживание.

Читайте так же:
Как правильно отформатировать карту памяти для видеорегистратора?

Интервал замены масла

Замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта должна состояться после того, как машина пройдёт больше 60 тыс. км. Конечно, такой пробег могут себе позволить только те автомобилисты, которые используют свою машину в стандартных условиях. Однако авто, которое подвергается постоянным нагрузкам, в разы сокращает интервал замены. Лучше менять смазочную жидкость каждые 30 тыс. км.

Конечно, учитывать пробег машины для того, чтобы соблюсти одинаковую периодичность замену смазки – это правильно, однако, в учёт следует брать и состояние смазывающей жидкости. Чтобы проследить за состоянием, запахом и консистенцией масла, автомобилист должен проверить его, ознакомиться с внешними признаками. Позволит это осуществить проба смазочного вещества, для этого автолюбитель должен из трансмиссии взять немного масла. Для проверки нужно взять чистую салфетку и капнуть на неё каплю смазки. После того как смазка впитается, активно функционирующая жидкость оставит после себя только жирное пятно, в то время как отработанное добавит грязи, укажет на наличие дополнительных мелких частиц. Не менее важен цвет вещества, хорошая смазка будет светлой, а отработанная — с примесями красного или чёрного. Нормальный запах масла для АКПП — запах гари.

Периодичность замены

Что потребуется для самостоятельной замены?

Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП Фольксваген Джетта, он может не обращаться к специалистам сервисных центров, которые за такую процедуру попросят заплатить немалые деньги. На самом деле, всё можно сделать своими руками, правда, грамотное выполнение процедуры потребует времени и определённого инструментария. Для начала стоит вооружиться набором инструментов, в который входят обычные рожковые ключи и головки, при этом, не забыв дополнительно приобрести ключи TORX (имеющие «звездочку») и шестигранники. Кроме всего перечисленного, в процессе замены масла в АКПП Фольксваген Джетта могут понадобиться канцелярский нож и плоская отвёртка.

Конечно же, сменить прежнее вещество не удастся без нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, частичная смена смазки требует 4 л. новой жидкости. Для того чтобы всё было сделано грамотно, придётся купить масляный фильтр для коробки. Специалисты рекомендуют одновременно менять и прокладку поддона.

Кроме всего прочего, автомобилист должен учесть необходимость покупки очистителя карбюратора, посредством которого можно промыть поддон, и необходимость в замене прокладки. Как только всё перечисленное будет в распоряжении автовладельца, останется лишь найти пустой резервуар, в который в процессе работы будет слита отработка. Сделать работу быстрее поможет тонкий шланг, посредством которого в ёмкость поступит новая смазка.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требует расположения автомобиля на «правильном» месте. Важно поставить машину так, чтобы была возможность работать с нижней частью транспортного средства. Перед тем как поставить машину на яму или эстакаду, можно прогреть силовой агрегат, что позволит смазке стать более жидкой и быстрее покинуть резервуар.

Установить авто на подъем

После снятия защиты движка автовладелец сможет получить доступ к поддону трансмиссии. Заглушив силовой агрегат и вооружившись пустой канистрой на 5 литров, нужно с осторожностью демонтировать сливную пробку картера, после снятия которой из бака выйдет немного старого масла.

Сливная пробка

Шестигранник поможет справиться с переливной трубкой, расположенной под сливной пробкой. На этом этапе не стоит торопиться, трубка из твёрдого пластика под воздействием силы часто ломается, теряет грани. После демонтажа переливной трубки резервуар отдаст большую часть вещества. После того как основное количество жидкости слилось, закручиваем пробку. Основным предметом внимания автолюбителя на этом этапе становится поддон трансмиссии и его демонтаж. Снять приспособление помогут открученные болты и плоская отвёртка. Иногда в самом поддоне может быть отработка, которую следует аккуратно слить.

Снять поддон

Следующий шаг — замена фильтра трансмиссии. Убрать старый фильтр можно посредством открученных болтов крепления. Прежний элемент будет содержать около 200 гр. прежнего вещества. Слив всё, можно приступать к установке нового фильтрующего элемента для АКПП и креплению поддона.

Замена фильтра

Правда, последний предварительно должен быть подвергнут хорошей очистке, которую помогут произвести очиститель карбюратора и салфетка, лишённая ворса. Как только этот элемент конструкции будет чист, его края стоит снабдить герметиком, дав последнему время подсохнуть. Перед установкой поддона нужно поменять его прокладку.

Заливная пробка

Крайне важно аккуратно завершить процедуру, залив новую смазку. Виду того, что немецкое авто лишили щупа, посредством которого можно контролировать уровень масла, автомобилист сможет «поставить» трансмиссии новую жидкость только посредством контрольного отверстия. Из-за небольшого диаметра заливать смазку стоит с помощью шланга или трубки, предназначенной для мытья стёкол.

Шланг для залива масла

Завершать работу следует тогда, когда вещество начнёт выходить через контрольное отверстие. После установки контрольной пробки нужно активировать силовой агрегат, выжать педаль тормоза и плавно пройтись по всем передачам трансмиссии. Заглушив силовой агрегат, нужно повторно снять контрольную пробку, проверив уровень смазки, долить вещество. Только после того как автомобилист удостоверится в правильности выполненного, можно устанавливать обратно защиту мотора.

Заключение

Заменить АТФ-жидкости в автомобиле Фольксваген Джетта сможет любой желающий, важно лишь запастись всем необходимым инструментарием и учесть особенности транспортного средства. Зная об отсутствии заводского щупа, автомобилисту придётся прибегнуть к некоторым уловкам, которые помогут оптимизировать процесс и ускорить работу.

Фольксваген Джетта масло для АКПП

Фольксваген Джетта – автомобиль компактного класса, выпускаемый концерном VW Group. В основе Джетты всех поколений используется платформа VW Golf, но в отличие от соплатформенного хэтчбека, основным кузовом для Джетты является четырехдверный седан. В период 1979-2009 в Европе произведено пять поколений данной модели, а за пределами ЕС для третьего и четвертого поколений Jetta были актуальны обозначения Vento и Bora соответственно.

Читайте так же:
Какие колеса на Пассат б7?

Отличительной чертой от Гольфа было наличие багажника, а варианты кузова изначально были двухдверными. Позже стали актуальны только 4-дверные модели, а также еще небольшим тиражом выпускали комби, спортивный лайфстиль-комби, кабриолет и купе (в качестве замены модели Corrado, снятой с производства в 1995 г.). Планировалось выпустить и универсал, однако в итоге его было решено включить в семейство Golf под названием Golf Variant. В 2010 году в Нью-Йорке представлено шестое поколение, которое стало первой Джеттой с оригинальным дизайном, отличным от Гольфа.

В 2014 году начались продажи внедорожной модификации Jetta Alltrack, которая была создана в эпоху бурного роста популярности сегмента SUV. В 2018 году началось производство Jetta седьмого поколения. В России одноименный седан доступен с бензиновыми моторами 1.4 TSI (150 л. с.) и 1.6 MPI (110 л. с.). Коробка передач для турбомотора – автоматическая восьмиступенчатая, а для атмосферника – механическая или 6-ступенчатый «автомат».

Автоматическая КПП автомобиля Фольксваген Джетта – сколько масла заливать

Пятое поколение 1K2, 2005-2010

Джетта пятого поколения спроектирована на базе Golf V, у которого она также позаимствовала многорычажную заднюю подвеску и рулевое с электроусилителем. Внешне машина получила сходство с флагманским Passat (похожее оформление решетки радиатора и задних фонарей) но при этом имела много общих черт с соплатформенным Гольфом. В первую очередь это касается идентичной формы кузова, к которому просто приделали багажник, чтобы получилась трехобъемная модель. Моторная гамма тоже позаимствована у Гольфа – это атмосферные и турбированные бензиновые и дизельные двигатели 1.4-2.0 л (102-150 л. с.).

В салоне улучшилось качество отделочных материалов, но в целом интерьер был выполнен в стиле других моделей концерна VW. Ходовая часть у Jetta 5-го поколения представляет собой полностью независимую подвеску с передним МакФерсоном и задней многорычажкой, а также дисковыми тормозами. Стал доступен электромеханический усилитель руля с возможностью изменения усилия в зависимости от скоростного режима. Новая модель получила увеличенные габариты: длина кузова 4554 мм, а ширина и высота – 1780 и 1459 мм соответственно. Объем колесной базы составил 2580 мм.

В стандартном (европейском) варианте высота клиренса составляла 135 мм, а в российском исполнении – 170 мм. Объем багажника независимо от варианта достигал рекордных 527 литров – это был один из лучших показателей в классе. Автомобиль получил высокие результаты в краш-тестах благодаря широкому набору средств безопасности уже в стандартной комплектации (передние и боковые подушки, крепления isofix, ABS и EBD, активные подголовники и ремни с натяжителями), а более дорогие версии получили помощь при старте и подъеме, датчики парковки спереди и сзади, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочную систему.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Шестое поколение NF (162), 2010-2019

Джетта шестого поколения получила облик в стиле спортивного купе с преобладанием «мускулистых» форм и строгих прямых линий. В частности, можно обратить внимание на выраженные боковые выштамповки, массивные колесные арки и низкий капот, а также стильный бампер с «гоночным» воздухозаборником и выраженной «губой» переднего спойлера. В основе автомобиля используется та же платформа PQ35, что у Гольфа того времени. Тем не менее, в экстерьере Джетты нет ни одной общей кузовной детали от соплатформенной модели.

К тому же, у седана увеличена колесная база (+73 мм), что позволяет комфортнее разместиться задним пассажирам (пространство в области коленей увеличилось на 67 мм). Длина кузова составляет 4640 мм, а ширина и высота – 1780 и 1450 мм соответственно. В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого Джетта получила обновленный дизайн экстерьера и дополнительные опции в интерьере. В частности, изменилась форма переднего бампера, решетки радиатора и фар, внутри которых появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни. В салоне модернизирована приборная панель.

В конструкции кузова шестой Джетты использовалось больше высокопрочных сталей и облегченных материалов, что позволило повысить жесткость кузова, снизить общую массу автомобиля и, тем самым улучшить управляемость и снизить расход топлива. Перечень элементов пассивной безопасности представлен передними подушками, верхними шторками и преднатяжителями ремней. Еще стандартно устанавливается система ESP и опциональная блокировка межосевого дифференциала. В списке дополнительного оснащения также присутствуют подогрев передних сидений, противоугонный иммобилайзер и MP3-магнитола с SD и USB.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Седьмое поколение 162, с 2018

Фольксваген Джетта седьмого поколения построен на обновленной архитектуре MQB от VW Golf VIII. Дизайнерская концепция автомобиля полностью оригинальная, не срисованная с одноименного хэтчбека. Это связано с тем, что седан Джетта разработан с чистого листа и не имеет общих с Гольфом кузовных деталей. В России машина доступна с бензиновыми моторами мощностью 110-150 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Российским покупателям предложены комплектации Origin, Respect и Status.

Уже в базовом исполнении есть светодиодные фары спереди и сзади, а в топовых версиях доступна система Digital Cockpit вместо традиционной приборной панели. Еще можно заказать подсветку салона с дестью вариантами, подогрев руля и задних сидений, панорамную крышу, цифровую приборную панель Active Info Display, 8-дюймовую мультимедиа-систему с навигацией Discover Media, бесключевой доступ в салон и систему запуска двигателя KESSY.

Самые дорогие версии могут иметь адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем безопасности. Среди некоторых из них можно выделить экстренное торможение, отслеживание слепых зон, автоматический дальний свет, контроль выезда с заданной полосы движения и систему автоторможения после фронтального удара.

Читайте так же:
Как зайти в пс4 под другим пользователем?

Габариты автомобиля выросли по всем показателям: длина составила 4702 мм (+43 мм), ширина 1799 мм (+21 мм), высота и колесная база – 1459 (+6 мм) и 2686 (+35) мм соответственно. Для комфортного размещения пятерых человек пространство для ног передних и задних пассажиров составляет 1043 и 950 мм, а ширина в районе плеч достигает 1372 мм. Вместительный багажник объемом 510 литров можно увеличить путем складывания задних сидений (60:40), что позволяет перевозить длинномеры.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Фольксваген Джетта

Оригинальное

Владельцы новых автомобилей Volkswagen Jetta с автоматом следуют рекомендациям производителя, согласно которым в АКПП необходимо заливать масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки, способствующие долговечной работе коробки передач в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Для автомата Volkswagen Jetta предыдущих лет выпуска можно подобрать альтернативную трансмиссионную жидкость, которая по качеству может быть лучше оригинального продукта. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, среди которых можно выделить Yacco ATF X, Ravenol T-IV Fluid, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и т. д.

Отзывы

Сергей, Тверская область. Владею Джеттой 2014 года, комплектация с автоматом и двухлитровым мотором. Машина в средней комплектации с кондиционером и аудиосистемой, а также минимальным набором электрорегулировок. Так как я езжу в основном по городу, для меня было принципиально выбрать версию с автоматом, и чтобы он работал без нареканий. И пожалуй, моя Джетта оказалась удачным поддержанным экземпляром, хоть она несколько раз бывала в ДТП. Связка ДВС + автомат работают так, как я ожидал. Привык довольно быстро.

Константин, Днепропетровск. У меня Фольксваген Джетта 2007 года, базовое исполнение с двигателем 1.6 и автоматом. Жаль, я сэкономил на более мощной версии. Автомат словно душит 1.6-литровый атмосферник и не дает ему раскрыться. Об обгонах вообще не может идти речи. В городском потоке машина еще держится, не более того. Еще автомат может задирать обороты мотора, из-за чего возникают шумы и перерасход топлива.

Volkswagen Jetta 1.6, 1.9, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Volkswagen Jetta – автомобиль класса С, один из ближайших конкурентов для Ford Focus, Mazda 3, Citroen C4 и других представителей компактной категории седанов. Модель первого поколения, вышедшая в 1975 году, была спроектирована на платформе хэтчбека Golf первой генерации. Обратим внимание, что изначально «Джетта» была доступна не только в четырех-, но и двухдверном кузове седан. Гамма моторов включала в себя двигатели объемом 1.1-1,8 литра, с мощностью до 110 лошадиных сил. Безусловно, были и дизельные моторы с отдачей до 69 л. с. Машину образца 1984 года строили до 1992 года. Этот автомобиль стал более массовым и распространенным по многим странам мира, включая Мексику, США, Боснию, ЮАР и другие крупные регионы. Более того, машину выпускали в вышеуказанных странах. Jetta II имела бензиновые моторы мощностью 54-137 л. с., а также дизели на 54-79 л. с.

В 1992 году дебютировала «Джетта» третьего поколения. Автомобиль выпускали в Германии под названием Vento, а версия для американского рынка имела прежний товарный знак Jetta. Начиная с этой генерации автомобиль приобрел имидж спортивной машины – во многом благодаря «заряженной» версии с двухлитровым 2.8 VR6 мощностью 175 лошадиных сил. Что касается «Джетты» четвертого поколения, эту версию выпускали в период 1998-2005 г. При этом автомобиль для европейского рынка был актуален под названием Volkswagen Bora. То же самое касается и российского рынка, а также ряда постсоветских стран. Для США сохранено оригинальное название Jetta, которое стало вновь актуально для Европы только в 2005 году, когда на конвейер поступила Jetta очередной генерации. Машину пятого поколения выпускали до 2011 года, вплоть до выхода актуального поколения Volkswagen Jetta. «Шестое» по счету поколение предлагается в классическом четырехдверном кузове седан. На российском рынке машина доступна за 1 млн 49 тыс. рублей. Речь идет о базовой комплектации с двигателем 1,6 литра (110 л. с.), агрегатированным с механической КПП. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, аудио, кондиционер и подогрев передних сидений. Цены на комплектации с более мощным двигателем 1.4 л (125 л. с.) начинаются с 1 млн 129 тыс. рублей. И наконец, самая топовая версия с форсированным мотором 1.4 литра (150 л. с.) доступна за 1 млн 229 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для автоматической КПП Volkswagen Jetta

Рассмотрим требуемый объем масла для АКПП Volkswagen Jetta.

Поколение 5 (2005-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 16V – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 FSI – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 TDI – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 FSI – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 TDI – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 Turbo FSI – 7 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Volkswagen Jetta

Ниже представлены характеристики трансмиссионного масла для автоматической КПП Volkswagen Jetta.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector