Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой Атлас дают на Огэ по географии

Какой Атлас дают на Огэ по географии?

Школьники могут взять с собой на экзамен атласы с картами с 7 по 9 класс. Атласы могут быть любого издательства, но должны быть рекомендованы для школьников Министерством образования.

Какие атласы дают на Огэ по географии?

На ОГЭ по географии учащимся разрешено с собой брать:

  • атласы для 7, 8, 9 класса любого издательства;
  • линейку;
  • непрограммируемый калькулятор.

Сколько нужно баллов для сдачи Огэ по географии?

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы — 12 баллов (оценка 3). Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам (проходной балл).

Какой Атлас дают на егэ по географии?

На экзамене разрешается использовать линейку, непрограммируемый калькулятор и транспортир. Приносить с собой атласы нельзя, но к экзаменационным материалам прилагается административная карта России и политическая карта мира.

Когда будет Огэ по географии 2021?

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ; 19 мая – физика, история; 20 мая – обществознание, химия; 21 мая – география, иностранные языки.

Что будет в Огэ 2021?

В 2021 году ОГЭ пройдет с 24 мая по 2 июля и только по двум обязательным предметам — русскому языку и математике. Экзамены по предметам по выбору сдавать не придется. Итак, 24 и 25 мая девятиклассники сдадут русский язык, а 27 и 28 мая — математику. Резервные дни для сдачи: 8, 16, 30 июня и 2 июля.

Что можно брать с собой на егэ по географии?

На ЕГЭ по географии – можно брать калькулятор, линейку и транспортир. На ЕГЭ по другим предметам, кроме ручки, ничего брать не нужно.

Сколько баллов по географии Огэ 2020?

2020 год. Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы — 31 балл. Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 23 балла.

Сколько нужно баллов по обществу Огэ 2020?

Баллы ОГЭ по обществознанию

Естественно, что для успешного поступления в другое учебное заведение такого балла будет недостаточно. В 2020 году минимальный порог для поступления в колледж или профильный класс — 30 тестовых баллов за обществознание.

Как считаются баллы Огэ по русскому языку?

Суммарный первичный балл за работу в целом

29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Как оценивают егэ по географии?

За правильные ответы на вопросы под номерами 1, 2, 5-10, 12, 13, 16, 17, 19-27 дают 1 балл. За верно выполненные задания 3, 4, 11, 14, 15, 18, 28-34 присваивают 2 балла. Максимально на экзамене можно набрать 47 первичных баллов, что равняется 100 тестовым баллам.

Что можно брать на егэ по географии 2021?

Список небольшой: паспорт, две черных гелиевых ручки, линейка (на ЕГЭ по математике, физике, географии), непрограммируемый калькулятор (на ЕГЭ по физике, химии, географии), транспортир (на ЕГЭ по географии). Маску и перчатки — по желанию (их спросят при входе на ППЭ, но не в аудитории).

Когда будет егэ по географии?

31 мая по всей стране стартует ЕГЭ: в этот день выпускники сдают географию, литературу и химию.

Когда Огэ в 2021?

23 апреля документы были зарегистрированы Минюстом РФ. Основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году пройдет с 24 мая по 2 июля. Проведение экзаменов разделено на два дня: 24 и 25 мая пройдет ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 27 и 28 мая – ОГЭ и ГВЭ-9 по математике.

Сколько дней до Огэ 2021?

Как сообщает «Российская газета», Министерство просвещения опубликовало проект расписания Основного государственного экзамена (ОГЭ) — для выпускников девятых классов на 2021 год. Он пройдет в три этапа: досрочный — с 20 апреля по 14 мая, с 21 мая по 1 июля — основной, и дополнительный — с 3 по 22 сентября.

Когда экзамены егэ 2021?

В 2021 году ЕГЭ будет проводиться в два этапа. Основной этап ЕГЭ пройдет с 31 мая по 25 июня. Резервные дни (с 28 июня по 2 июля) предусмотрены в расписании для тех, у кого экзамены по предметам совпали в один день, и для тех, кто пропустил экзамен в основной день по болезни.

Читайте так же:
Какой вес автомобильного аккумулятора?

Формирование картографических навыков при подготовке к ОГЭ по географии

Как организовать уроки так, чтобы они были более интересны обучающимся?

Как повысить успеваемость по географии?

Как подготовиться к ОГЭ?

В этом поможет изучение географической номенклатуры.

География – важный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующийся у обучающихся целостное, комплексное, системное представление о Земле как планете людей.

В подготовке школьников в равной мере значимы как знания базового, фактического понятийного материала, так и умение работать с географической информацией, применять знания для решения познавательных, проблемных задач. Одной из частей структуры обязательного минимума содержания курса географии является географическая номенклатура. Ученик должен ориентироваться в географической номенклатуре в объеме школьной программы.

Выдающийся советский географ Н.Н.Баранский говорил: «Карта – язык географии. Без карты нет географии» [1]

Формирование картографических навыков современного школьника.

В зависимости от целей учебного процесса карта может выступать как: объект изучения, средство наглядности, источник знаний, результат исследования.

Научное знакомство с картой осуществляется по следующим этапам:

  • формирование картографических знаний
  • овладение практическими приемами работы с картой
  • осмысление содержания карты
  • пространственное представление

Этапы восприятия картографической информации в каждом курсе географии становятся более сложными, т.е. изучение и приобретение практических навыков работы с картой строится по принципу: «от простого к сложному».

В 5-6 классах – первое знакомство с картой, дети учатся работать с ней, читать её, то с 7 класса карта становится на уроке главной, учебник служит лишь дополнительным источником информации.

5-6 класс – базовая карта – карта полушарий; изучение общих географических закономерностей и, параллельно, формирование навыков работы с тематическими картами; например, по теме «Литосфера» изучается физическая карта мира, по теме «Гидросфера» — карта Мирового океана.

7 класс – базовая карта – карта материков и океанов. В дальнейшем идёт сопоставление карт. Например, по теме «Литосфера» идёт знакомство с тектонической картой, которая сопоставляется с физической и выявляются общие закономерности развития твёрдой оболочки Земли; Учащимся даются различные творческие задания, которые дают возможность как можно больше узнать о методах работы с картой.

8 класс – базовая карта – физическая карта России – осуществляется работа с различными тематическими картами. Большая часть практических работ требует анализа карты и учащимся это удается т.к. они уже хорошо усвоили приемы и методы работы с ней. Появляются комплексные карты, которые требуют более четкого анализа. При комплексном описании географических объектов учащиеся используют карты различной тематики и выясняют причинно-следственную связь между географическими особенностями, что дает школьникам разобраться во взаимосвязях между компонентами природы. Широко используется на уроках метод наложения карт.

9 класс – базовая карта – экономическая карта России. При комплексном изучении экономических районов затрагиваются физико-географические стороны: задача школьников усложняется методом наложения: выявляются природные особенности и в тоже время хозяйственное оснащение объекта. Такой принцип практической деятельности дает возможность вспомнить пройденный материал

Приемы работы с географической картой

Я в своей деятельности использую разнообразные формы и приемы работы с картографической информацией.

Приемы работы могут быть направлены на индивидуальную, парную или групповую работу учащихся в зависимости от задач, которые я ставлю перед началом работы.

Типы заданий с использованием географической карты могут быть разнообразны по своей функциональной задаче.

Любому виду использования карты должно предшествовать знакомство с ней, сначала общее, а затем и углубленное. Один из приемов чтения карты предполагает, прежде всего, ознакомление учеников с общими требованиями пользования картой как источником знаний. Для того чтобы ученики овладели этим приемом, их необходимо ознакомить с составом следующих действий:

  • Прочитай название карты.
  • Ознакомься с легендой карты.
  • Найди, обозначенные в легенде объекты и явления на карте.
  • Ознакомься с масштабом карты.
  • Выясни, есть ли дополнительные материалы, включенные в содержание карты (графики, диаграммы).
  • Читай текст учебника, карты атласа, находи выделенные в тексте учебников названия географических объектов на карте, сопоставляй с изображением этих объектов на схемах, рисунках, данными справочного материала.

Задания для работы с физическими и тематическими картами могут быть направлены на:
1) установление местонахождения географических объектов, характеристики их географического положения;
2) выяснение свойств географических объектов;
3) сопоставление и сравнение исследуемых объектов;
4) формирование пространственных представлений о размещении и взаимное расположение объектов;
5) формирование представления об особенностях изображенной на карте территории;
6) выяснение причин и закономерностей в размещении исследуемых объектов;
7) выявление взаимосвязи между исследуемыми объектами;
8) выяснение возможного развития исследуемых объектов в будущем

Читайте так же:
Как подключиться к удаленному серверу Windows 10?

Задания, с использованием карты:

В 6 классе отрабатываю умения по физическим картам определять географические координаты, направления, расстояния, правильно показывать физико-географические объекты, отмечать их на контурной карте, составлять описания.

В 7 классе познавательная деятельность школьников усложняется, они учатся пользоваться картами различного содержания, читать, анализировать и сопоставлять общегеографические и тематические карты, применять наложение карт, устанавливать географической связи и закономерности, объяснять особенности природных условий территорий. Составлять характеристики компонентов природы, а также описания и характеристики природных комплексов, пользуясь типовыми планами.

В курсе 8-9 классов ученики уже предполагается самостоятельно (без типового плана) работают с картами разного содержания и масштаба. Выбирают нужную карту для ответа, на уровне навыка, пользуются легендой к карте, сопоставляют карты, объясняют географические связи между компонентами природы, составляют характеристики отдельных компонентов природы и природных комплексов, оценивают природные условия и природные ресурсы территорий.

Опыт работы позволяет утверждать, что обучающиеся испытывают определенные трудности при работе с картой. Для решения этой проблемы в своей практике я использую различные приемы при работе с картой.

Приёмы и методы работы с географической картой

«Географический диктант»

Географические диктанты являются широко распространенной формой контроля знаний учащихся. Наиболее распространенной формой диктанта, является диктант по контурной карте, когда я зачитываю список географических объектов под номерами, а ученик должен поставить в соответствующем месте контурной карты соответствующий номер.

«Географическая номенклатура»

Для того чтобы лучше усвоить местоположение географических объектов на карте и быстрее сориентироваться, надо постоянно иметь карту перед глазами и время от времени упражняться в определении местонахождения географических объектов.

Полезна тренировочная работа с контурными картами.

Игры «Четвертый лишний»

Из четырех географических объектов найти лишний, показать его на карте и объяснить, почему лишний.

«Знатоки карты»

На контурной карте вразброс цифры. Каждой цифре соответствует определенный объект.

Каждый участник за определенное время должен назвать как можно больше объектов.

Игра «Географическая мозаика».

Задание на сопоставление политической и физической карт. Я называю объекты (вулканы, озера, горы, реки) и прошу определить страны, на территории которых эти объекты находятся, или называю страны и прошу найти, в пределах каких гор и равнин находятся эти страны. Или по картам атласа установить соответствие между различными компонентами, например, соответствие между названиями стран и их столиц. На доске пишутся названия стран, а дети ищут их на карте и называют их столицы. Или наоборот, задание усложняется, пишутся названия столиц, нужно определить страны. Очень эффективно на уроках 6-7 классов.

«Географическая разминка»

Учащиеся работают в парах и задают друг другу по очереди вопросы по карте. Этот метод можно использовать на этапе закрепления новых знаний и умений.

Учитель (ученик) показывает на карте географические объекты, учащиеся их называют.

Все эти виды и формы работы с картой можно применять на любом этапе урока.

Большое внимание уделяю изучению широкого круга тематических карт. Именно анализ этой группы карт расширяет картографический опыт учащихся: работа с физическими, тематическими, контурными картами способствует формированию и закреплению знаний и умений, развитию воображения, памяти, логического мышления, умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, создавать образ территории, делать выводы, обобщения.

Экзамен по географии требует глубоких географических знаний. Знание географической номенклатуры — залог его успешной сдачи.

Для этого необходимо знать не только расположение тех или иных географических объектов, но и их правильное правописание. Грамматические ошибки приводят к снижению результата на экзамене.

В 9 классе нужно хорошо знать карту территориально-административного деления России.

Для этого использую контурную карту АТД России по категориям субъектов.

На данной карте (см. приложения) отмечены центры всех субъектов РФ, а их в настоящее время 85.

Зная хорошо карту дети легко будут представлять и отвечать на вопросы по экономической географии, например: выбрать 3 города, расположенные в европейской или азиатской части, расположить города в направлении с севера на юг и т.д.

При хорошем знании карты у обучающихся будет более качественная подготовка к экзамену.

Список информационных источников

3. А.П.Кузнецов. Экономическая и социальная география мира. М., 2000 – 456 с.

Читайте так же:
Какие сиденья можно поставить на ваз 2114?

4. В.Г.Чернова. Н.А.Якубовская. География в таблицах и схемах. С-П, 2018 — 142 с.

Какие атласы дают на Огэ по географии?

Правила ОГЭ в 9 классе в 2022 году

oge

Каким будет Обязательный Государственный Экзамен для выпускников 2021-2022 учебного года?

Какие обязательные предметы предстоит сдавать школьникам (каким будет полный список доступных дисциплин), а также какие важные новости и изменения возможны в грядущем году?

1. Отмена ОГЭ 2022. В 2020 и 2021 году из-за сложной эпидемиологической ситуации выпускники 9-х классов были освобождены от сдачи ОГЭ, полной отмены данного формата контроля не будет. В Министерстве Просвещения даже не рассматривают вариант полной отмены ОГЭ в 2022 году, так как в первую очередь данные, которые собирают в ходе экзаменационной компании, нужны для оценки качества знаний и построения дальнейшей траектории развития образования в России. При этом не исключено, что по аналогии с ЕГЭ в 2022 году ОГЭ разрешат не сдавать тем ребятам, которые не намерены переходить в колледжи и техникумы, а будут продолжать обучение в стенах родной школы. Вместо ОГЭ данная категория 9-классников сможет сдать выпускные экзамены по обязательным предметам в формате контрольной работы.

2. Сроки проведения. В 2022 году смещать даты проведения ОГЭ не планируют. Экзамен пройдет в три этапа – досрочный, основной и сентябрьский. Допуском у ОГЭ останется устное собеседование, которое 9-классникам предстоит сдать в феврале. Если эпидемиологическая ситуация позволит, то в 2022 году ОГЭ пройдет в такие даты:

  • досрочный период – с конца марта до середины апреля;
  • основной период – с конца мая до конца июня;
  • пересдачи – первая половина сентября.

Более детальный календарь ОГЭ на 2022 год будет утвержден ближе к ноябрю 2021 года. Но, учитывая практику прошлых лет, в случае очередных вспышек коронавируса, в график проведения экзаменов могут вносить существенные коррективы.

3. Обязательные предметы. В последнее время ходит много слухов касательно добавления новых предметов в список обязательных для сдачи на ЕГЭ/ОГЭ. Особенно это касается ОГЭ по иностранному языку, который многие неофициальные сайты объявили обязательным с 2022 года. Но так ли это? В этом вопросе не стоит полагаться на слухи, которые зачастую вводят в заблуждение и повышают и так безмерное волнение выпускников.

Среди источников, информации которых можно доверять на 100% стоит отметить: сайт ФИПИ; портал Рособрнадзора; сайт Минпросвещения России.

Сколько именно предметов сдавать в 2022 году будет решать сам выпускник. Как правило, 9-классники сдают 4 экзамена – 2 обязательных и 2 на выбор. Таким образом, в 2022 году обязательные предметы для сдачи ОГЭ не изменятся. Как и ранее их будет два – русский язык (письменная форма) и математика.

4. Предметы по выбору. Кроме обязательных предметов в 2022 году 9-классники смогут выбрать дополнительно дисциплины, необходимые для поступления в колледж или техникум из стандартного списка: иностранные языки; история; обществознание; информатика; физика; химия; биология; география; литература.

Важно! Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также члены сборных команд РФ освобождаются от ОГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады. По этой дисциплине им автоматически выставляется высший балл.

5. Пересдачи Школьники, получившие на ОГЭ неудовлетворительный результат по одному или двум предметам, могут пересдать экзамены осенью в дополнительные сроки.

Если выпускник не преодолел минимальный порог по трем и более предметам, повторная сдача ОГЭ для него возможна только в следующем году. Также год придется ждать тем, кто «завалит» пересдачу осенью. Выпускники 9-го класса, не сдавшие ОГЭ в 2022 году, по решению родителей либо остаются в школе на второй год, либо вместо аттестата получают справку об обучении установленного образца. Во втором случае можно сдать ОГЭ повторно через год. Такие же правила действуют и для девятиклассников, имеющих неудовлетворительные годовые оценки и не допущенных к ОГЭ.

6. Результаты ОГЭ. Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную шкалу. По каждому предмету для ОГЭ 2022 года установлено минимальное количество баллов, которое необходимо набрать для положительной оценки. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в своей школе в течение двух рабочих дней после дня официального объявления результатов ОГЭ 2022 по предмету. В таком случае участника экзамена пригласят на апелляционную комиссию.

Читайте так же:
Какого числа устный экзамен?

Поскольку российские колледжи принимают абитуриентов без экзаменов, для зачисления туда выпускнику 9-го класса в 2022 году достаточно просто сдать ОГЭ на положительные оценки, получить аттестат и предъявить его в приемной комиссии. Так как баллы ОГЭ влияют на итоговые оценки за 9 класс, а колледжи проводят конкурсный отбор по среднему баллу аттестата, школьнику в 2022 году необходимо сдать экзамены как можно лучше. Для девятиклассников, которые планируют продолжить обучение в школе, также важны оценки за ОГЭ-2022. Ведь именно результат экзамена служит критерием для зачисления в профильные 10-е классы.

Шпоры ОГЭ по географии

2. Страны, граничащие с Россией. Крайние точки.

Атлас 8 класс. Карта «Географическое положение России».

Страны, граничащие с Россией: Норвеги я, Финлянди я, Эстония , Латви я, Литва , Польш а, Белоруссия , Украин а, Грузия , Азербайджан , Казахстан , КНР (Китай), Монголией , КНДР (Корея), Абхазия, Южная Осети я,

по морю — Япония и США

3. Вопросы о климате России.

Атлас 8 класс. Климатическая карта.

Летом температура воздуха увеличивается с севера на юг. Зимой уменьшается с запада на восток (чем ближе к западу – тем теплее). Количество осадков увеличивается к западу, в горах, на побережье Тихого океана.

5. Вопросы по экономике России.

Атлас 9 класс. Карты, например, «Машиностроение», «Топливная промышленность» и т.д.

6. Вопросы о заповедниках.

Атлас 8 класс. Природные святыни России

7. В каком из регионов плотность населения наибольшая?

Атлас 9 класс. Карта «Плотность населения». Соотнести две карты: «Плотность населения» и «Административную карту». Плотность населения выше — чем ближе к югу и к европейской части. (Основная полоса заселения: европейская часть России, кроме севера и юг Сибири).

8.Вопросы по графикам.Определить по графику, таблице необходимую величину.

9. Вопросы: определить:

Естественный прирост = Рождаемость – Смертность

Смертность = Рождаемость – Естественный прирост

Миграционный прирост = Иммиграция – Эмиграция

Миграционный прирост = Приехавшие – Уехавшие

Общий прирост населения = Миграционный прирост + Естественный прирост

Миграционный прирост = Общий прирост населения — Естественный прирост

Естественный прирост = Общий прирост населения — Миграционный прирост

Плотность населения = Численность населения

Густота сети железных дорог = Длина железнодорожных путей

Иммиграция – въезд в страну

Эмиграция – выезд из страны

10. Какой из городов находится в зоне действия циклона или антициклона.

Вопрос по синоптической карте. В – антициклон (высокое давление) Н – циклон (низкое давление)

11. Вопрос по синоптической карте.

В каком городе возможно похолодание? (Там, куда идет холодный фронт)

В каком городе возможно потепление? (Там, куда идет теплый фронт)

Где будут выпадать осадки – там, где циклон или атмосферный фронт

12. Вопросы по экологии

Выпадению кислотных дождей способствует – сжигание угля, цветная металлургия

Парниковый эффект – увеличение углекислого газа (транспорт, сжигание топлива)

Смог образуется в центрах черной металлургии

Природные ресурсы

Исчерпаемые неисчерпаемые (энергия Солнца, ветра, приливов

(полезные ископаемые) (лесные, водные, почвенные, жив. мира)

13. В каком высказывании говорится о процессе:

Урбанизация – увеличение роли городов и городского образа жизни

Миграция – перемещение населения из одного места проживания в другое

Воспроизводство населения – процесс непрерывно смены поколений

Естественный прирост населения – разница между рождаемостью и смертностью

Режим реки – изменение уровня воды в реке по сезонам года (замерзание реки, вскрытие ледового покрова)

Отраслевая структура хозяйства России — это совокупность отраслей, удовлетворяющих однородные потребности общества и образующих единое хозяйство страны.

14. Определить координаты.

Если город – Атлас 7 класс – политическая карта мира. (Атлас 8 класс – города России)

Если гора, вулкан – Атлас 7 класс – физическая карта мира (Атлас 8 класс – Россия)

Координаты: например, 40 0 с.ш.; 80 0 в.д.

Широта: северная и южная Долгота: западная и восточная

16. Задача на расчеты

Задачи на определение доли (%). Составляем пропорцию. Целое (общее) -100%, то, что нужно найти х%.

20 – 100% х= 8 х100

Определить относительную влажность (составляем пропорцию).

Определить температуру на вершине горы.

Определить соленость (Измеряется в промилле %0, если соленость 15%0, то в литре воды растворено 15 грамм солей)

17. Расположить города в порядке увеличения (уменьшения) численности населения.

Атлас 9 класс. Ката плотность населения. Смотрим города по кружочкам.

Города миллионеры России:

Читайте так же:
Какое масло используют для мотоблока?

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара,

Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж

18. Определить расстояние по топографической карте.

1.Измеряем линейкой расстояние между объектами 2. Умножаем на величину масштаба (например 100 м)

4 см х 100 = 400 м

19. Определить направление от одного объекта на другой. Топографическая карта

20. Определить какой из участков подходит для:

-Катания на санках, горных лыжах (1.Есть склон 2.Нет кустарников, ям)

-футбольного поля (1. Ровный рельеф 2. Нет ям, кустарника, леса)

— фруктового сада (1. Южный склон 2. Рядом дорога)

21. Определить какой профиль подходит

_по высоте точек, по понижению рельефа и т.д.)

22.Карты какого района нужно выбрать для тог, чтобы изучить территорию….

Атлас 8 класс «Административная карта», 9 класс «Экономическое районирование»

24. Расположить регионы в той последовательности, в которой они встречают Новый год

Атлас 8 класс. Административная карта. Найти нужные регионы или города. Новый год начинается на востоке.

26. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста

(от самого молодого до самого древнего).

Чем выше слои горных пород – тем моложе

28. Задания по таблицам. Анализируем таблицы

29. — В столице какой из перечисленных республик Солнце раньше всего по московскому времени поднимается над горизонтом? Чем восточнее, тем раньше встает над горизонтом.

— Где угол падения солнечных лучей будет наибольшим.

Чем ближе к югу – тем угол падения солнечных лучей будет наибольшим

— Выше всего над горизонтом

В день летнего солнцестояния Солнце в зените над северным тропиком. В день зимнего солнцестояния Солнце в зените над южным тропиком

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Алгоритм решения новых заданий ОГЭ 2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 29. Открыть карту часовых зон ( 8 класс), в скобках даны значения отклонений от утвержденного астрономического времени, поскольку время перевели на 1 час вперед, значит разница меду солнечным и зональным временем стала на 1 час меньше.

Алгоритм решения:

Задание 27. Открыть физическую карту мира или карту океанов( 7 класс) или в конце атласа найти по названию.

Задание 28. Посмотреть по карте течений

Задание 29. Открыть климатическую карту и ответить, что Саргасово море находится в зоне высокого давления(северный тропик)

Алгоритм решения:

Задание 27. Открыть физическую карту мира или карту океанов (7 класс) или в конце атласа найти по названию.

Задание 28. Поскольку «ревущие широты», то по карте можно увидеть , что здесь дуют постоянные «западные ветры», следовательно волны — ветровые

Задание 29. «Западные ветры»

Алгоритм решения:

Задание 27. Открыть климатическую карту мира ( 7 класс) или в конце атласа найти по названиям. Определить климатический пояс

Задание 28. Знать, различие ГП морей и определить, что Красное море – это внутреннее море

Задание 29. 1.Посмотреть по карте климатических поясов, в каком поясе расположено море. 2.Поскольку море находится в тропическом поясе, значит здесь засушливый климат, мало выпадает осадков и большое испарение.

Алгоритм решения:

Задание 27. Открыть физическую карту мира ( 7 класс) или в конце атласа найти по названию о.Лусон или Манилу, затем определить страну . (Филиппины)

Задание 28. Поскольку тропические циклоны сопровождаются мощными грозами, выпадением ливневых осадков и ветрами штормовой силы, следовательно, будут наводнения, а в горных районах – сели.

Задание 29. Открыть климатическую карту и ответить, что в тропических широтах преобладают ветры – «пассаты»

Алгоритм решения:

Задание 27. Открыть карту районирования России ( 8 или 9 класс), определить район ( Юг России)

Задание 28. Подчеркнуть фразу «использует летние осадки» и «без ирригации», следовательно: Богарные земли – это земли, на которых сельскохозяйственные культуры возделывают без искусственного орошения. То есть используется главным образом влага, получаемая почвой весной и летом.

Задание 29. Поскольку Ставропольский край расположен в основной зоне расселения, то он хорошо обеспечен трудовыми ресурсами, что необходимо для текстильной промышленности. (Знать факторы размещения)

Вариант 7

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector